59883

Все мы родом из детства

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущая 1: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Ведущая 2: Кабы я была царица Говорит одна девица То на весь крещеный мир Приготовила б я пир. Ведущая 3: Кабы я была царица Ведущая...

Русский

2014-05-12

52.5 KB

0 чел.

Все мы родом из детства

«В гостях у сказки»

Ведущий: Все мы родом из детства… Сколько бы нам ни было лет – тридцать, сорок, шестьдесят… Эти юные девушки, может, еще этого не понимают, но сегодня они со своим детством прощаются и вступают в великолепную пору юности: пору первых взрослых, обдуманных решений, нелегкого выбора профессии, упоительного счастья и страданий первой любви. А сегодня они, может, в последний раз почувствуют себя беззаботными девчушками, которые играют в куклы, слушают сказки, смотрят любимые фильмы и даже мультики…

«В гостях у сказки» (0.18 – 1.08)

Ведущая 1 : Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Ведущая 2 : "Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир".

Ведущая 3 :  "Кабы я была царица,-

Ведущая 1 : Говорит ее сестрица,-

Ведущая 3 :   То на весь бы мир одна

Наткала я полотна".

Ведущая 4 :  "Кабы я была царица,-

Ведущая 1 : Третья молвила сестрица,-

Ведущая 4 : Я бы стала выпускницей.

Мне б Сорбонна покорилась,

Иль на Гарвард я б польстилась,

Но, как водится, сначала –

Двери б школа открывала.

«В первый погожий сентябрьский денек»

Ведущая 3 :  Верьте аль не верьте,

А стоит на белом свете дворец –

Большое двухэтажное здание.

Работает строго по расписанию:

В 8.15 двери закрываются,

Кто не успел, тот опоздавшим считается,

Входить ему уже не разрешается.

(Вход суровым стражником охраняется).

Ведущая 4 :

Всем там правит царица,

Настоящая чаровница:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама-то величава,

Выступает, будто пава;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит.

Славно школой управляет,

Все проблемы разрешает.

Разлюбезная И.О.! Спасибо вам за все!

Ведущая 1 : У нее есть две помощницы:  

И.О. Премудрая,

Ведущая 2 : Уверенной походкой

Проходите по школе вы своей,

Задерживаясь на минутку

У каждой из ее дверей.

И в школе с вашим появленьем

Преображается все в друг:

Прочь отступает невезенье,

Вы – завуч, наш надежный друг.

Ведущая 1 : и И.О. затейница, без которой не обходится ни один праздник: ни ярмарка, ни Масленица, ни выпускной:

Ведущая 3 :  Не изменяет вам сноровка,

Каков бы ни был там прогноз.

Но каждый день у вас планерка,

Хоть в дождь, хоть в ливень, хоть в мороз!

Бодра, активна, деловита,

Организатор и борец,

По всем статьям труда и быта

Вы, право слово, образец!

Ведущая 4 :Сегодня в этот майский день

Примите поздравления наши

За Вашу верность и любовь,

За преданность работе Вашей!

Музыкальная заставка 

Ведущая 3 :  В школе мы учились легко, потому что все учителя, порой превращаясь в добрых волшебниц,  фей, принцесс, делали процесс обучения легким, доступным, интересным, занимательным.

Ведущая 2 : Меня всегда завораживала биология. Это же настоящее чудо – появление новой жизни из клетки, из маленькой горошинки. Иногда сидишь на уроке и чувствуешь себя Золушкой, перед которой две корзины – одна с горохом, а другая с чечевицей. И понимаешь, что без биологии тут не разобраться!

Ведущая 1 : Дорогая И.О.:

Как крестная Золушки  – фея,

Вы в класс вошли не робея,

В таинство жизни, в строение клетки

Нас посвятили, и слушали детки,

Как в мотылька превратится личинка,

И что в цветочке есть пестик с тычинкой.

Жизни открыли нам тонкие нити.

Вы в этот день поздравленья примите.

Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:

«Нет интересней уроков на свете».

Музыкальная заставка 

Ведущая 3 :  А помните, как в седьмом классе мы испугались нового предмета – физики? И лишь спустя некоторое время поняли, что это не только очень сложный, но и о-о-очень интересный  предмет.

Ведущая 4 : И.О.

За живой и за мертвой водой

Мы готовы за вами бежать,

Парфенон перестраивать и

Кофе-чай для друзей наливать.

Ведущая 3 :  Вы человек разносторонний

И превосходный педагог:

Предмет Ваш – сложный и мудреный –

Мы заучили назубок;

И не удастся нам  представить

Теперь уж физику без Вас –

Не зря желает Вас поздравить

Сегодня весь наш дружный  класс!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Еще один новый предмет, с которым познакомились в 7 классе – химия. Преподаватель И.О. как настоящая колдунья может легко заставить картофель посинеть, а жидкость в пробирке из бесцветной превратить в малиновую, а потом опять в прозрачную. Ну чем не чудеса?!

Ведущая 1 : И.О.

Вы — магистр реторт и мензурок

Вы — реакций химических гений,

В мире есть хоть один закоулок

Без химических без явлений?

Нет! Такое нельзя представить!

Потому важна химия в школе,

С этим днем мы хотим вас поздравить

И желаем счастливой вам доли!

Ведущая 4 : Девчонки, мне только одно осталось непонятным  - как Курочка Ряба снесла не простое яичко, а золотое?

Музыкальная заставка 

Ведущая 1 : Порой история тоже напоминает сказку.

Ведущая 2 : Жаль, что очень часто с плохим концом. Но это не мешает ей быть такой захватывающей. И все это благодаря И.О.

Ведущая 3 :   Древних римлян уважаем,

И про греков тоже знаем,

Про вассалов, и вандалов,

И про польских феодалов.

Независимость и войны –

Можете вы быть спокойны,

Знаем мы теперь все даты.

На слова не скуповаты.

Чтобы это подтвердить

Стих готовы подарить.

Да не просто стих, а оду

(Древнегреческая мода).

Знаменитого Горация

Современная модуляция.

Ведущая 4 :  Воздвигнем памятник себе

Величественнее, чем небо,

Подарим мы его тебе –

Куда б ни шли вы, где б вы не были.

Воздвигнем памятник в стихах.

Он будет крепок, вечен, долог.

Потомкам  все равно? Ну что ж!

Но пусть для Вас он будет дорог. 

Ведущая 3 :   Поля, а говорит ли тебе что-нибудь число 42195?

Ведущая 4 : Да, конечно. Это число вновь отправляет нас в античность, но уже не для того, чтобы встретиться с музой истории. Это же знаменитая марафонская дистанция! А кто рассказал нам о ней и научил бегать, так это И.О.

Ведущая 1 : Бегать можем тридцать метров

Или даже шестьдесят,

Отжиматься, кувыркаться,

В мяч играть и приседать.

Знаем правила игры мы

В волейбол и в баскетбол,

Перед Евро знаменитым

Не забудем про футбол.

Ведущая 2 : Коль силы нет — не будет в знаньях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам,

Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,

Подтягивания и отжиманья,

за каждый мускул говорим спасибо,

за нашу бодрость и за нашу силу.

Музыкальная заставка 

Ведущая 4 : А моя любимая сказка «Про Ивана-царевича и Серого волка». Меня всегда интриговала фраза «Иди туда не знаю куда». Признаться, когда меня в первый раз на уроке географии И.О. вызвала к доске, чтобы показать остров Мадагаскар, я почувствовала себя героем именно этой сказки.

Ведущая 3 :  География вещь полезная

А тем паче – с таким учителем:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные…

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Когда мне было 6 лет, я мечтала о такой няне, как Мэрри Поппинс.  А когда пришла в школу и увидела учителя английского языка, то обомлела.

Первый куплет песни из к.ф. Мэрри Поппинс - Леди совершенство

Ведущая 1 : - Ее зовут И.О. Она истинная леди нашего тридесятого королевства.

Ведущая 4 : 

Язык Шекспира, интернета,

Мы изучали вместе с Вами.

Благодарим мы Вас за это

Вполне английскими словами.

Lessons Are Fun I’m happy you’re my teacher;

Thanks for all you do.

You make learning easy;

Your lessons are fun, too!

Ведущая 4 : Нет, английский мы конечно знаем. Но вспомните, девчонки, как все удивились, когда спектакль в этом году мы поставили на украинском языке. А вдохновила нас на это И.О. 

Ведущая 2 : Тогда не вдохновила, а надихнула. І не кинула напризволяще, а й сама вдягла костюм і вийшла на сцену, відкриваючи світ українських казок та  міфології. А то одразу ми так злякалися: якісь Лісовики, Водяники, Марище, Той, що греблі рве. Та і тексту довелося вивчити чимало. Але премєра стала дійсно феєричною. Дякуэмо , за постановку  

Ведущая 3 :    Для тих, хто не потрапив до шкільного театру, відео звіт. Сподіваємося, ви впізнаєте нас у костюмах.

Презентация

Ведущая 1 : А со страниц украинской литературы так легко и просто перенестись в любую страну, да что там – в любое время. Эту удивительную возможность дарила нам учитель литературы И.О. Читая произведения мировой классики, я постоянно представляла себя героиней различных романов. А однажды я захотела почувствовать себя в роли танцовщицы Эсмеральды из романа Виктора Гюго «Собор парижской богоматери». Мою идею подхватили одноклассницы. Что из этого получилось – смотрите сами.

Танец

Ведущая 3 :   Не тысячу и одну ночь

Внимали вашим мы рассказам,

Вы столько лет терпели нас,

Прощая мелкие проказы.

Умелой сказочницей вы

Прошли сквозь нашу жизнь, играя,

Шахерезеда - свет очей

И.О. дорогая!!!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Света, а кого из сказочных героев напоминает тебе наш классный руководитель?

Ведущая 1 :  Царевну Несмеяну. Она всегда такая грустная…

Ведущая 2 : Не соглашусь с тобой. Она не грустная, она сосредоточенная. Еще бы – математика такой сложный предмет. Представляешь, что творится у нее в голове (видеоряд): синус, косинус, отсутствующих отметить, плоскость, окружность, циркули опять не принесли, теорема Ферма, публикацию в журнал отослать, дроби, тетради,  дроби, тетради, дроби, дроби, дроби… Пообедать забыла.

Ведущая 3 :   Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать.

Ведущая 4 : Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

Ведущая 3 :   Мы вспомнили сегодня почти все сказки. Осталось только вспомнить тех, кто нам их читал, кто с первых минут жизни был рядом, оберегал, как ангел-хранитель, помогал, утешал, вытирал слезы.

Ведущая 1 : Тех, кто никогда не бросит, кто будет поддерживать еще долгие годы. Конечно же, это родители.

Слово предоставляется ….

Ведущая 2 : Нам действительно пора…

Ведущая 3 :  И сказочный волшебный клубок поможет нам выбрать правильный путь…

Непоседы «Песни отзвучат»

Мы видим грусть у вас в глазах

Быстро время на часах

Вперед умчалось.

Стрелки сильнее все бегут

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Все-время тает на глазах,

Гаснут звезды в небесах,

Тускнеют свечи.

И остается нам опять

С не терпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи

Припев:

Песни отзвучат

И прощальный взгляд

Подарив, глаза

Печально улыбнуться

Кончится глава,

Прозвучат слова.

Мы уходим, чтобы к вам

Опять вернуться.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43505. Состояние психологической готовности ребенка к школе 355.5 KB
  Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе. Важнейшей задачей является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического социального и психического развития ребенка.
43506. Теория телетрафика 276.5 KB
  Как видно из расчетов, величина расчетной нагрузки возрастает с увеличением математического ожидания, но зависимость эта не линейна. С увеличением значения нагрузки, относительное отклонение расчетной нагрузки от ее математического ожидания уменьшается.
43507. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ 66 KB
  Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...
43509. СОЗДАНИЕ МАРКШЕЙДЕРСКОГО–ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ В МАСШТАБЕ 1:2000 ГОРНОДОБЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39.5 KB
  Высоты пунктов съемочного обоснования определить методом технического или спутникового нивелирования. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Топографическая карта растр масштаба 1:100 000 с нанесенными на ней: территория горнодобывающего предприятия; пункты исходного геодезического обоснования ГГС: полигонометрия или триангуляция 4 класса точности с отметками определенными из нивелирования III класса все доступные на исходной топографической карте. Проект опорного планововысотного обоснования.
43510. Финансирование энергосберегающих проектов предприятий электроэнергетики за счёт собственных средств 313 KB
  Ухта мощностью 150 Гкал ч объект: Ухтинские тепловые сети; 2 Реконструкция теплоснабжения поселка Бельгоп г.Ухта объект: Ухтинские тепловые сети; 3 Оснащение дутьевых вентиляторов котлоагрегатов частотными приводами объект: Сосногорская ТЭЦ; 4 Внедрение системы непрерывной очистки трубокконденсаторов шарикоочистка с эластичными шариками объект: Сосногорская ТЭЦ; 5 Оснащение насосного оборудования центральных тепловых пунктов частотными приводами объект: Сосногорская ТЭЦ; 6 Подача тепла на теплофикационную установку...
43511. Внутренний аудит процесса «Управление записями в отделе сервисного обслуживания» на ЗАО «Компания Новгородский Завод ГАРО» 882 KB
  Основным процессом поставщиком для данного процесса является «Оформление и предоставление актов работ», в ходе которого инженеры, совместно с потребителями продукции ГАРО, составляют акты о проведенных работах, а секретарь ОС ведет реестр актов работ и является ответственным за хранение записей и предоставление их для дальнейшего использования.