59883

Все мы родом из детства

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущая 1: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Ведущая 2: Кабы я была царица Говорит одна девица То на весь крещеный мир Приготовила б я пир. Ведущая 3: Кабы я была царица Ведущая...

Русский

2014-05-12

52.5 KB

0 чел.

Все мы родом из детства

«В гостях у сказки»

Ведущий: Все мы родом из детства… Сколько бы нам ни было лет – тридцать, сорок, шестьдесят… Эти юные девушки, может, еще этого не понимают, но сегодня они со своим детством прощаются и вступают в великолепную пору юности: пору первых взрослых, обдуманных решений, нелегкого выбора профессии, упоительного счастья и страданий первой любви. А сегодня они, может, в последний раз почувствуют себя беззаботными девчушками, которые играют в куклы, слушают сказки, смотрят любимые фильмы и даже мультики…

«В гостях у сказки» (0.18 – 1.08)

Ведущая 1 : Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Ведущая 2 : "Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир".

Ведущая 3 :  "Кабы я была царица,-

Ведущая 1 : Говорит ее сестрица,-

Ведущая 3 :   То на весь бы мир одна

Наткала я полотна".

Ведущая 4 :  "Кабы я была царица,-

Ведущая 1 : Третья молвила сестрица,-

Ведущая 4 : Я бы стала выпускницей.

Мне б Сорбонна покорилась,

Иль на Гарвард я б польстилась,

Но, как водится, сначала –

Двери б школа открывала.

«В первый погожий сентябрьский денек»

Ведущая 3 :  Верьте аль не верьте,

А стоит на белом свете дворец –

Большое двухэтажное здание.

Работает строго по расписанию:

В 8.15 двери закрываются,

Кто не успел, тот опоздавшим считается,

Входить ему уже не разрешается.

(Вход суровым стражником охраняется).

Ведущая 4 :

Всем там правит царица,

Настоящая чаровница:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама-то величава,

Выступает, будто пава;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит.

Славно школой управляет,

Все проблемы разрешает.

Разлюбезная И.О.! Спасибо вам за все!

Ведущая 1 : У нее есть две помощницы:  

И.О. Премудрая,

Ведущая 2 : Уверенной походкой

Проходите по школе вы своей,

Задерживаясь на минутку

У каждой из ее дверей.

И в школе с вашим появленьем

Преображается все в друг:

Прочь отступает невезенье,

Вы – завуч, наш надежный друг.

Ведущая 1 : и И.О. затейница, без которой не обходится ни один праздник: ни ярмарка, ни Масленица, ни выпускной:

Ведущая 3 :  Не изменяет вам сноровка,

Каков бы ни был там прогноз.

Но каждый день у вас планерка,

Хоть в дождь, хоть в ливень, хоть в мороз!

Бодра, активна, деловита,

Организатор и борец,

По всем статьям труда и быта

Вы, право слово, образец!

Ведущая 4 :Сегодня в этот майский день

Примите поздравления наши

За Вашу верность и любовь,

За преданность работе Вашей!

Музыкальная заставка 

Ведущая 3 :  В школе мы учились легко, потому что все учителя, порой превращаясь в добрых волшебниц,  фей, принцесс, делали процесс обучения легким, доступным, интересным, занимательным.

Ведущая 2 : Меня всегда завораживала биология. Это же настоящее чудо – появление новой жизни из клетки, из маленькой горошинки. Иногда сидишь на уроке и чувствуешь себя Золушкой, перед которой две корзины – одна с горохом, а другая с чечевицей. И понимаешь, что без биологии тут не разобраться!

Ведущая 1 : Дорогая И.О.:

Как крестная Золушки  – фея,

Вы в класс вошли не робея,

В таинство жизни, в строение клетки

Нас посвятили, и слушали детки,

Как в мотылька превратится личинка,

И что в цветочке есть пестик с тычинкой.

Жизни открыли нам тонкие нити.

Вы в этот день поздравленья примите.

Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:

«Нет интересней уроков на свете».

Музыкальная заставка 

Ведущая 3 :  А помните, как в седьмом классе мы испугались нового предмета – физики? И лишь спустя некоторое время поняли, что это не только очень сложный, но и о-о-очень интересный  предмет.

Ведущая 4 : И.О.

За живой и за мертвой водой

Мы готовы за вами бежать,

Парфенон перестраивать и

Кофе-чай для друзей наливать.

Ведущая 3 :  Вы человек разносторонний

И превосходный педагог:

Предмет Ваш – сложный и мудреный –

Мы заучили назубок;

И не удастся нам  представить

Теперь уж физику без Вас –

Не зря желает Вас поздравить

Сегодня весь наш дружный  класс!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Еще один новый предмет, с которым познакомились в 7 классе – химия. Преподаватель И.О. как настоящая колдунья может легко заставить картофель посинеть, а жидкость в пробирке из бесцветной превратить в малиновую, а потом опять в прозрачную. Ну чем не чудеса?!

Ведущая 1 : И.О.

Вы — магистр реторт и мензурок

Вы — реакций химических гений,

В мире есть хоть один закоулок

Без химических без явлений?

Нет! Такое нельзя представить!

Потому важна химия в школе,

С этим днем мы хотим вас поздравить

И желаем счастливой вам доли!

Ведущая 4 : Девчонки, мне только одно осталось непонятным  - как Курочка Ряба снесла не простое яичко, а золотое?

Музыкальная заставка 

Ведущая 1 : Порой история тоже напоминает сказку.

Ведущая 2 : Жаль, что очень часто с плохим концом. Но это не мешает ей быть такой захватывающей. И все это благодаря И.О.

Ведущая 3 :   Древних римлян уважаем,

И про греков тоже знаем,

Про вассалов, и вандалов,

И про польских феодалов.

Независимость и войны –

Можете вы быть спокойны,

Знаем мы теперь все даты.

На слова не скуповаты.

Чтобы это подтвердить

Стих готовы подарить.

Да не просто стих, а оду

(Древнегреческая мода).

Знаменитого Горация

Современная модуляция.

Ведущая 4 :  Воздвигнем памятник себе

Величественнее, чем небо,

Подарим мы его тебе –

Куда б ни шли вы, где б вы не были.

Воздвигнем памятник в стихах.

Он будет крепок, вечен, долог.

Потомкам  все равно? Ну что ж!

Но пусть для Вас он будет дорог. 

Ведущая 3 :   Поля, а говорит ли тебе что-нибудь число 42195?

Ведущая 4 : Да, конечно. Это число вновь отправляет нас в античность, но уже не для того, чтобы встретиться с музой истории. Это же знаменитая марафонская дистанция! А кто рассказал нам о ней и научил бегать, так это И.О.

Ведущая 1 : Бегать можем тридцать метров

Или даже шестьдесят,

Отжиматься, кувыркаться,

В мяч играть и приседать.

Знаем правила игры мы

В волейбол и в баскетбол,

Перед Евро знаменитым

Не забудем про футбол.

Ведущая 2 : Коль силы нет — не будет в знаньях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам,

Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,

Подтягивания и отжиманья,

за каждый мускул говорим спасибо,

за нашу бодрость и за нашу силу.

Музыкальная заставка 

Ведущая 4 : А моя любимая сказка «Про Ивана-царевича и Серого волка». Меня всегда интриговала фраза «Иди туда не знаю куда». Признаться, когда меня в первый раз на уроке географии И.О. вызвала к доске, чтобы показать остров Мадагаскар, я почувствовала себя героем именно этой сказки.

Ведущая 3 :  География вещь полезная

А тем паче – с таким учителем:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные…

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Когда мне было 6 лет, я мечтала о такой няне, как Мэрри Поппинс.  А когда пришла в школу и увидела учителя английского языка, то обомлела.

Первый куплет песни из к.ф. Мэрри Поппинс - Леди совершенство

Ведущая 1 : - Ее зовут И.О. Она истинная леди нашего тридесятого королевства.

Ведущая 4 : 

Язык Шекспира, интернета,

Мы изучали вместе с Вами.

Благодарим мы Вас за это

Вполне английскими словами.

Lessons Are Fun I’m happy you’re my teacher;

Thanks for all you do.

You make learning easy;

Your lessons are fun, too!

Ведущая 4 : Нет, английский мы конечно знаем. Но вспомните, девчонки, как все удивились, когда спектакль в этом году мы поставили на украинском языке. А вдохновила нас на это И.О. 

Ведущая 2 : Тогда не вдохновила, а надихнула. І не кинула напризволяще, а й сама вдягла костюм і вийшла на сцену, відкриваючи світ українських казок та  міфології. А то одразу ми так злякалися: якісь Лісовики, Водяники, Марище, Той, що греблі рве. Та і тексту довелося вивчити чимало. Але премєра стала дійсно феєричною. Дякуэмо , за постановку  

Ведущая 3 :    Для тих, хто не потрапив до шкільного театру, відео звіт. Сподіваємося, ви впізнаєте нас у костюмах.

Презентация

Ведущая 1 : А со страниц украинской литературы так легко и просто перенестись в любую страну, да что там – в любое время. Эту удивительную возможность дарила нам учитель литературы И.О. Читая произведения мировой классики, я постоянно представляла себя героиней различных романов. А однажды я захотела почувствовать себя в роли танцовщицы Эсмеральды из романа Виктора Гюго «Собор парижской богоматери». Мою идею подхватили одноклассницы. Что из этого получилось – смотрите сами.

Танец

Ведущая 3 :   Не тысячу и одну ночь

Внимали вашим мы рассказам,

Вы столько лет терпели нас,

Прощая мелкие проказы.

Умелой сказочницей вы

Прошли сквозь нашу жизнь, играя,

Шахерезеда - свет очей

И.О. дорогая!!!

Музыкальная заставка 

Ведущая 2 : Света, а кого из сказочных героев напоминает тебе наш классный руководитель?

Ведущая 1 :  Царевну Несмеяну. Она всегда такая грустная…

Ведущая 2 : Не соглашусь с тобой. Она не грустная, она сосредоточенная. Еще бы – математика такой сложный предмет. Представляешь, что творится у нее в голове (видеоряд): синус, косинус, отсутствующих отметить, плоскость, окружность, циркули опять не принесли, теорема Ферма, публикацию в журнал отослать, дроби, тетради,  дроби, тетради, дроби, дроби, дроби… Пообедать забыла.

Ведущая 3 :   Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать.

Ведущая 4 : Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

Ведущая 3 :   Мы вспомнили сегодня почти все сказки. Осталось только вспомнить тех, кто нам их читал, кто с первых минут жизни был рядом, оберегал, как ангел-хранитель, помогал, утешал, вытирал слезы.

Ведущая 1 : Тех, кто никогда не бросит, кто будет поддерживать еще долгие годы. Конечно же, это родители.

Слово предоставляется ….

Ведущая 2 : Нам действительно пора…

Ведущая 3 :  И сказочный волшебный клубок поможет нам выбрать правильный путь…

Непоседы «Песни отзвучат»

Мы видим грусть у вас в глазах

Быстро время на часах

Вперед умчалось.

Стрелки сильнее все бегут

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Все-время тает на глазах,

Гаснут звезды в небесах,

Тускнеют свечи.

И остается нам опять

С не терпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи

Припев:

Песни отзвучат

И прощальный взгляд

Подарив, глаза

Печально улыбнуться

Кончится глава,

Прозвучат слова.

Мы уходим, чтобы к вам

Опять вернуться.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83536. Консульські імунітети та привілеї 34.97 KB
  В консульському праві як і в дипломатичному розрізняють дві категорії привілеїв та імунітетів: а привілеї та імунітети консульських установ; 6 привілеї та імунітети штатних консульських посадових осіб та інших працівників консульських установ. Найсуттєвішими в першій категорії є: недоторканність консульських приміщень; звільнення консульських приміщень від податків; недоторканність консульського архіву та документів; свобода зносин; безперешкодні зносини і контакти з громадянами держави що представляється. Другу категорію консульських...
83537. Право спеціальних місій 37.02 KB
  Функції спеціальної місії визначаються за взаємною згодою між державою що посилає і приймаючою державою. Для направлення або прийняття спеціальної місії не є необхідною наявність дипломатичних або консульських відносин між державами. За деякими виключеннями держава що посилає може на свій розсуд призначити членів спеціальної місії повідомивши попередньо приймаючій державі всю необхідну інформацію про чисельність і шал спеціальної місії і зокрема повідомивши про прізвища і посади осіб яких вона має намір призначити.
83538. Дипломатичне право міжнародних організацій 36.09 KB
  Як показує практика багатостороння дипломатія відбувається головним чином в рамках міжнародних організацій при яких держави засновують свої постійні представництва які користуються такими ж привілеями та імунітетами що і члени делегацій державчленів організації. Вона охоплює чотири сфери діяльності держав в їх відносинах з міжнародними організаціями і в рамках міжнародних конференцій а саме постійні представництва держав при міжнародних організаціях місії постійних спостерігачів при міжнародних організаціях делегації держав в органах і...
83539. Кодифікація міжнародного морського права. Види морських просторів 36.24 KB
  Міжнародне морське право являє собою систему міжнародноправових принципів і норм що визначають правовий режим морських просторів і регулюють відносини між державами та іншими суб\'єктами міжнародного права з приводу їх діяльності з дослідження та використання просторів Світового океану та його ресурсів. Міжнародне морське право відноситься до однієї з найбільш старих галузей міжнародного права і спочатку склалося у формі звичаєвих норм. Кодифікація морського права була проведена в XX ст.
83540. Внутрішні морські води та їх правовий режим 36.63 KB
  Внутрішні морські води це води розташовані в сторону берега від вихідної базисної лінії територіального моря. До складу внутрішніх морських вод входять: води заток бухт лиманів історичні затоки води морських портів а також води розташовані в сторону берега від вихідних ліній прийнятих для обчисленні ширини територіального моря. Води затоки відносяться до внутрішніх морських вод якщо її берега належать одній державі ширина природного входу до затоки не перевищує 24 морських миль Якщо відстань між пунктами природного входу до...
83541. Режим морських портів 36.21 KB
  Прибережна держава самостійно вирішує питання про характер порту зокрема його закритість або відкритість для міжнародного судноплавства. Прибережна держава не повинна проте відмовляти у дозволі на вхід до закритого порту судну яке знаходиться в небезпеці у випадку аварії або штормової погоди судну що зазнає лихо. З метою забезпечення власної безпеки прибережна держава може. Прибережна держава зазвичай не втручається у відносини між капітаном екіпажем та пасажирами.
83542. Правовий режим архіпелажних вод 38.18 KB
  Суверенна влада прибережної держави обмежена правом безперешкодного проходу та правом архіпелажного проходу морськими коридорами що надається іноземним морським та повітряним суднам в архіпелажних водах ст. Архіпелажний прохід морськими коридорами означає що усі судна і літальні апарати користуються правом архіпелажного проходу такими морськими коридорами і прольоту по таким повітряним коридорам з ціллю безперервного і швидкого транзиту через архіпелажні води з однієї частини відкритого моря або виключної економічної зони до іншої частини...
83543. Поняття і межі територіального моря. Право мирного проходу. Правовий режим територіальних вод 37.22 KB
  Правовий режим територіальних вод Територіальне море це пояс морських вод шириною до 12 морських миль що розташований між берегом чи безпосередньо за внутрішніми морськими водами або архіпелажними водами держави та відкритим морем або водами спеціальних зон. Територіальне море як й внутрішні морські води є частиною території прибережної держави. На підставі цього права торгівельні судна можуть проходити через територіальне море іноземної держави без спеціального дозволу лише за умови дотримання права прибережної держави. Прохід...
83544. Поняття та правовий режим прилеглої зони 36.05 KB
  Сстановлює що прилегла зона не може пролягати далі ніж на 12 морських миль від вихідної лінії від якої відміряється ширина територіального моря проте Конвенція з морського права 1982 р. містить положення що прилегла зона не може пролягати за межі 24 морських миль від цієї лінії Розвитком інституту прилеглої зони стала практика встановлення прибережними державами за межами свого територіального морязон виключного рибальства. Ширина морських зон виключного рибальства в практиці держав різниться.