59896

Дневной дозор

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети.

Русский

2014-05-12

67.5 KB

0 чел.

Бердянская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. № 1

Бердянского городского совета

Выступление агитбригады

«ЮИД-2013»

«Дневной дозор»

Подготовила:

руководитель кружка ЮИД,

учитель информатики,

Харченко А.В.

2012 г.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети. Это происходит потому, что ученики не знают правил дорожного движения или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Выступление школьной агитбригады является необходимостью, для того, чтобы рассказать детям о правилах движения и поведении на дорогах.

Маша и Медведь.

Город. Дорога. ЮИД!

Действующие  лица: Маша, Медведь, юидовцы, Знаки.

Начало: Медведь сидит в кресле и смотрит телевизор. К нему в гости прибегает Маша. По телику показывают город, дорогу, (звук машин, шум города). Маша заинтересованно следит за экраном.

Маша: Мишка, Мишка, я тоже в город хочу!! (прыгает, бегает вокруг медведя)

Медведь отрицательно кивает головой.

Маша: Ну, пожалуйста, Мишка.

Медведь встает и жестами показывает Маше, что там опасно, там машины.

Маша: Мишка, Мишка, а научи меня правилам дорожного движения!

Медведь чешет голову, показывает жестом спокойно и уходит. Появляется в фуражке, со свистком и кучей знаков, которые падают. Маша садиться и Медведь начинает ее обучат, но у него не получается Маша балуется потому что ей не интересно (играет с машинками и т.д.). Медведь не зная, что делать пожимает плечами, потом ему приходит идея, и он громко свистит в свисток и приходит отряд ЮИД.

Маша: кто это? (прячется за медведя).

ЮИДовец 1: Мы Юные Инспектора Дорожного Движения.

ЮИДовец 2: Отряд ЮИД «Дневной Дозор».

Маша: а что вы делаете?? Я хочу в город!

ЮИДовец 3: А ты знаешь правила дорожного движения??

ЮИДовец 4: В городе много дорог и это не лесные дорожки,

ЮИДовец 5: В городе много машин, нет грибов, ромашек и заек.

Маша: нет, я не знаю правил. Научите меня!!

ЮИДовец 6: конечно мы тебя научим.

ЮИДовец 7: что самое главное для пешехода? Это умение правильно и безопасно переходить дорогу.

ЮИДовец 8: Маша ты знаешь, что такое дорога?

Маша: да да по ней можно бегать, прыгать на скакалке, гонять мяч… (показывает то что говорит).

ЮИДовец 1: НЕТ. Дорога это опасное место, по ней передвигаются машины.

Маша: и как ее перейти?

Песня про зебру: поют под мелодию песни из м/ф «Маша и медведь» - «Про следы».

Надо перейти дорогу –

Вот такой ты знак ищи.

И по зебре черно-белой

Лишь дорогу перейди.

Посмотри сначала влево

И направо посмотри.

Загорится свет зеленый

Лишь тогда переходи.

Маша (речитатив): Да, всё так. Но если

Зебры нету на пути.

Светофора тож не видно,

Как дорогу перейти?

Тут поможет перекресток

С тротуарами дружи.

Линии обочин тоже

Вовсе не для красоты.

Убедись, что путь свободен.

Будь внимателен в пути.

Не болтай на переходе,

За дорогою следи.

Маша: о теперь поняла. Мишка ты запомнил?

ЮИДовец 2: хорошо идем дальше.

ЮИДовец 3: на дороге всегда верным помощником, водителей и пешеходов, есть регулировщик и Светофор.

ЮИДовец 4: регулировщик – это дядя с жезлом, который показывает машинам и пешеходом как двигаться на дороге. Он в форме и с жезлом.

ЮИДовец 5: вот например Мишка (показывает на медведя, он берет жезл выходит на середину и со свистком показывает сигналы регулировщика).

Маша: поняла! Его нужно обязательно слушать?

ЮИДовец 6: да. Если его нет, то на перекрестках всегда стоит его железный друг Светофор.

Светофор – надежный наш помощник.

Красный – должен быть ты осторожным,

Желтый свет – постой и подожди еще немножко,

На зеленый в путь пускаться можно.

Маша: вау. Мишка а давай у нас в лесу светофор поставим! (мишка кивает).

ЮИДовец 7: неотъёмной частью дороги и движения по ней является знание знаков дорожного движения.

ЮИДовцы рассказывают о знаках:

Знак “ Уступи дорогу”:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

Знак “ Движение запрещено”:

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: “Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!”

Знак “Въезд запрещен”:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак “ Место для разворота”:

В этом месте круглый год

Совершают разворот!

Знак “Пешеходный переход”:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак “ Движение без остановки запрещено”:

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак остановись!

Прежде чем продолжить  путь,

Осмотреться не забудь.

Знак “Движение пешеходов запрещено”:

В дождь и в  ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

“Вам ходить запрещено!”

Знак “Стоянка запрещена”:

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай

И скорее уезжай!

ЮИДовец 1: запомнила??

Маша: да!!!

ЮИДовец 2: вот теперь ты готова, чтобы ехать в город.

Маша: УРАААА. Ой, вы такие классные, а возьмите меня в ЮИД?? Я буду учить зверушек правилам.

ЮИДовец 3: нужно подумать, ну что ребят возьмем ее??

Все: да!

(идет посвящение в ЮИД)

Финальная песня

Описание: гимн Юнного Инспектора Движения

История создания: написано по заказу ГИБДД для детишек ЮИДовцев.

У каждого из нас, мечты есть и желания

Лишь стоит захотеть, и сбудутся они

Мы юные Инспекторы, и гордо это звание

Несём всегда мы с честью и в солнце и в дожди

Мы знаем наизусть все правила движения

От светофоров, знаков, до верных скоростей

И знания свои с задором и умением

Спешим всем рассказать, со множеством идей

Пр.

Юный инспектор Дорожного движения

Это звание гордо звучит

Новые знания и достижения

Юное сердце в миг покорит.

Юный инспектор Дорожного движения

Это призвание наше друзья

Дарим мы людям наши умения

Чтоб мир был лучше и ярче всегда.

2. Давайте вместе мир творить и совершенствовать

И правила дорожного движения учить

И выбрав верный путь, всегда его приветствовать

На месте не стоять, и знания копить

И если на дороге увидел беспорядок

На красный светофор спешат твои друзья

Или водитель правила движенья нарушает

Ты с гордостью скажи, что делать так нельзя

Пр.

3. И если вдруг с утра плохое настроение

Из дома вышел хмурый, Ты вспомни про ЮИД

За безопасность мы дорожного движения

Команда наша всех, достойно учит жить.

Всегда мы дорожим здоровьем, дружбой, радостью

С ЮИДом постигаем науку доброты

И с интересом мир ответит нам взаимностью

Лишь не сдавайся, верь в себя, как верим в себя мы!

Пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58036. ЗАСТОСУВАННЯ ВИЗНАЧЕНОГО ІНТЕГРАЛА 558.5 KB
  Сприяти закріпленню знань про геометричний та фізичний зміст інтеграла. Учитель пропонує закінчити речення щоб сформульовані твердження були вірними: Криволінійною трапецією називається Дія обернена до диференціювання Первісні для однієї і тієї ж функції відрізняються тільки...
58037. Завоевание арабов. Создание Арабского халифата 248.5 KB
  Рассмотреть историю создания Арабского халифата и возникновение ислама, ознакомиться с ярчайшими достижениями исламской культуры; усовершенствовать навыки работы с исторической картой
58038. Утворення національної держави в Італії 123 KB
  Мета: навчити учнів встановлювати хронологічну послідовність подій; визначати причини хід та наслідки об’єднання Італії; пояснювати терміни: поміркованоліберальний напрям об’єднання революційний напрям об’єднання; давати характеристику політичним лідерам даного періоду...
58039. Італія 104 KB
  Мета: Охарактеризувати процес розвитку Італії у повоєнні роки. Розкрити основні тенденції економічного, політичного, соціального розвитку. Показати основні проблеми, що стояли перед країною, і шляхи їх подолання.
58040. Побудова математичної моделі 120.5 KB
  Мета уроку: Сприяти формуванню практичних умінь і навичок розв’язувати задачі за допомогою рівнянь; розвивати логічне мислення; спонукати учнів до прояву творчої активності, ініціативи; розвивати вміння аналізувати, знаходити раціональні способи розв’язування задач.
58041. Підсумковий урок по темі «Чотирикутники» 220 KB
  Мета уроку: Повторити і систематизувати означення окремих видів чотирикутників і їх властивостей. Встановити зв’язок між обсягами понять. Вдосконалити в учнів уміння та навички розв’язувати задачі, використовуючи властивості чотирикутників...
58042. Особистісно орієнтоване навчання на уроках математики 116.5 KB
  Виходячи з принципів особистісно орієнтованого навчання учитель повинен дозволити учням засвоювати знання в тому темпі який визначається їхніми пізнавальним здібностями забезпечити засвоєння всіма учнями знань на рівні державних стандартів що дозволить їм продовжувати освіту або займатися трудовою діяльністю після отриманої спеціальної підготовки; дати можливість здібним учням максимально розвинути позитивні нахили і задовольнити свої пізнавльні інтереси...
58043. Узагальнена теорема Фалеса 228.5 KB
  Мета уроку: Закріпити знання учнів про зміст узагальненої теореми Фалеса а також про означення та властивості подібних трикутників; доповнити знання учнів історичними фактами з життя Фалеса та таких понять як пропорціональність відрізків та подібність фігур; удосконалювати вміння застосовувати вивчені твердження під час розв’язування задач практичного змісту. Ми з вами вивчаємо одну з найцікавіших тем геометрії Узагальнена теорема Фалеса. Чому найцікавіших Тому що знання узагальненої теореми Фалеса та означення подібності трикутників і їх...
58044. Функція в основній школі 346.5 KB
  Мета: повторити, систематизувати та узагальнити знання учнів з теми «Функція в основній школі»; удосконалювати вміння та навички у застосуванні цих знань при розвязуванні вправ; розвивати логічне та асоціативне мислення...