59896

Дневной дозор

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети.

Русский

2014-05-12

67.5 KB

0 чел.

Бердянская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. № 1

Бердянского городского совета

Выступление агитбригады

«ЮИД-2013»

«Дневной дозор»

Подготовила:

руководитель кружка ЮИД,

учитель информатики,

Харченко А.В.

2012 г.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети. Это происходит потому, что ученики не знают правил дорожного движения или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Выступление школьной агитбригады является необходимостью, для того, чтобы рассказать детям о правилах движения и поведении на дорогах.

Маша и Медведь.

Город. Дорога. ЮИД!

Действующие  лица: Маша, Медведь, юидовцы, Знаки.

Начало: Медведь сидит в кресле и смотрит телевизор. К нему в гости прибегает Маша. По телику показывают город, дорогу, (звук машин, шум города). Маша заинтересованно следит за экраном.

Маша: Мишка, Мишка, я тоже в город хочу!! (прыгает, бегает вокруг медведя)

Медведь отрицательно кивает головой.

Маша: Ну, пожалуйста, Мишка.

Медведь встает и жестами показывает Маше, что там опасно, там машины.

Маша: Мишка, Мишка, а научи меня правилам дорожного движения!

Медведь чешет голову, показывает жестом спокойно и уходит. Появляется в фуражке, со свистком и кучей знаков, которые падают. Маша садиться и Медведь начинает ее обучат, но у него не получается Маша балуется потому что ей не интересно (играет с машинками и т.д.). Медведь не зная, что делать пожимает плечами, потом ему приходит идея, и он громко свистит в свисток и приходит отряд ЮИД.

Маша: кто это? (прячется за медведя).

ЮИДовец 1: Мы Юные Инспектора Дорожного Движения.

ЮИДовец 2: Отряд ЮИД «Дневной Дозор».

Маша: а что вы делаете?? Я хочу в город!

ЮИДовец 3: А ты знаешь правила дорожного движения??

ЮИДовец 4: В городе много дорог и это не лесные дорожки,

ЮИДовец 5: В городе много машин, нет грибов, ромашек и заек.

Маша: нет, я не знаю правил. Научите меня!!

ЮИДовец 6: конечно мы тебя научим.

ЮИДовец 7: что самое главное для пешехода? Это умение правильно и безопасно переходить дорогу.

ЮИДовец 8: Маша ты знаешь, что такое дорога?

Маша: да да по ней можно бегать, прыгать на скакалке, гонять мяч… (показывает то что говорит).

ЮИДовец 1: НЕТ. Дорога это опасное место, по ней передвигаются машины.

Маша: и как ее перейти?

Песня про зебру: поют под мелодию песни из м/ф «Маша и медведь» - «Про следы».

Надо перейти дорогу –

Вот такой ты знак ищи.

И по зебре черно-белой

Лишь дорогу перейди.

Посмотри сначала влево

И направо посмотри.

Загорится свет зеленый

Лишь тогда переходи.

Маша (речитатив): Да, всё так. Но если

Зебры нету на пути.

Светофора тож не видно,

Как дорогу перейти?

Тут поможет перекресток

С тротуарами дружи.

Линии обочин тоже

Вовсе не для красоты.

Убедись, что путь свободен.

Будь внимателен в пути.

Не болтай на переходе,

За дорогою следи.

Маша: о теперь поняла. Мишка ты запомнил?

ЮИДовец 2: хорошо идем дальше.

ЮИДовец 3: на дороге всегда верным помощником, водителей и пешеходов, есть регулировщик и Светофор.

ЮИДовец 4: регулировщик – это дядя с жезлом, который показывает машинам и пешеходом как двигаться на дороге. Он в форме и с жезлом.

ЮИДовец 5: вот например Мишка (показывает на медведя, он берет жезл выходит на середину и со свистком показывает сигналы регулировщика).

Маша: поняла! Его нужно обязательно слушать?

ЮИДовец 6: да. Если его нет, то на перекрестках всегда стоит его железный друг Светофор.

Светофор – надежный наш помощник.

Красный – должен быть ты осторожным,

Желтый свет – постой и подожди еще немножко,

На зеленый в путь пускаться можно.

Маша: вау. Мишка а давай у нас в лесу светофор поставим! (мишка кивает).

ЮИДовец 7: неотъёмной частью дороги и движения по ней является знание знаков дорожного движения.

ЮИДовцы рассказывают о знаках:

Знак “ Уступи дорогу”:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

Знак “ Движение запрещено”:

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: “Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!”

Знак “Въезд запрещен”:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак “ Место для разворота”:

В этом месте круглый год

Совершают разворот!

Знак “Пешеходный переход”:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак “ Движение без остановки запрещено”:

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак остановись!

Прежде чем продолжить  путь,

Осмотреться не забудь.

Знак “Движение пешеходов запрещено”:

В дождь и в  ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

“Вам ходить запрещено!”

Знак “Стоянка запрещена”:

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай

И скорее уезжай!

ЮИДовец 1: запомнила??

Маша: да!!!

ЮИДовец 2: вот теперь ты готова, чтобы ехать в город.

Маша: УРАААА. Ой, вы такие классные, а возьмите меня в ЮИД?? Я буду учить зверушек правилам.

ЮИДовец 3: нужно подумать, ну что ребят возьмем ее??

Все: да!

(идет посвящение в ЮИД)

Финальная песня

Описание: гимн Юнного Инспектора Движения

История создания: написано по заказу ГИБДД для детишек ЮИДовцев.

У каждого из нас, мечты есть и желания

Лишь стоит захотеть, и сбудутся они

Мы юные Инспекторы, и гордо это звание

Несём всегда мы с честью и в солнце и в дожди

Мы знаем наизусть все правила движения

От светофоров, знаков, до верных скоростей

И знания свои с задором и умением

Спешим всем рассказать, со множеством идей

Пр.

Юный инспектор Дорожного движения

Это звание гордо звучит

Новые знания и достижения

Юное сердце в миг покорит.

Юный инспектор Дорожного движения

Это призвание наше друзья

Дарим мы людям наши умения

Чтоб мир был лучше и ярче всегда.

2. Давайте вместе мир творить и совершенствовать

И правила дорожного движения учить

И выбрав верный путь, всегда его приветствовать

На месте не стоять, и знания копить

И если на дороге увидел беспорядок

На красный светофор спешат твои друзья

Или водитель правила движенья нарушает

Ты с гордостью скажи, что делать так нельзя

Пр.

3. И если вдруг с утра плохое настроение

Из дома вышел хмурый, Ты вспомни про ЮИД

За безопасность мы дорожного движения

Команда наша всех, достойно учит жить.

Всегда мы дорожим здоровьем, дружбой, радостью

С ЮИДом постигаем науку доброты

И с интересом мир ответит нам взаимностью

Лишь не сдавайся, верь в себя, как верим в себя мы!

Пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20281. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. РАЗГРОМ ФАШИСТСКОГО БЛОКА (1944—1945 гг.) 33.37 KB
  повлияли на ход войны Освобождение Красной Армией территории СССР и европейских стран и народов в 1944 1945 гг. народы СССР встретили с надеждой на полное изгнание врага с советской земли. Красная Армия полностью освободила территорию СССР и перенесла боевые действия на территорию оккупированных европейских стран где провела ряд успешных наступательных операций 1. В ходе наступления были освобождены Румыния с которой СССР подписал перемирие как с бывшей союзницей Германии и Болгария где произошло антифашистское восстание в...
20282. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ 39.52 KB
  Тогда СНК принял решение всячески затягивать переговоры рассчитывая на революцию в Германии. В ходе переговоров немцы предъявили ультиматум требуя передачи Германии территории в 150 тыс. ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИИ Раскол Германии. война для Германии закончилась но трагедия германского народа продолжалась.
20283. Сущность и значение новой экономической политики 14.2 KB
  Крутой поворот в экономической политике был сделан на 10 съезде партии состоявшемся в марте 1921 г. съезда большевистской партии политика военного коммунизма заменялась новой экономической политикой нэпом и самой главной мерой которой стала замена продразверстки продналогом.
20284. Образование СССР 16.29 KB
  В ходе гражданской войны возник военнополитический союз советских республик который после войны был дополнен двухсторонними хозяйственными договорами. Однако со временем среди советских республик постепенно начало нарастать стремление к созданию федерации . Сталин предложил план автономизации это значит вхождения самостоятельных республик в состав РСФСР. Ленин который стоял за федеративное строительство это значит вхождение советских республик в Союз на равноправных и добровольных началах.
20285. Основные черты внутренней и внешней политики СССР в 30-е гг.20 в 51.58 KB
  Основные черты внутренней и внешней политики СССР в 30е гг. была принята Конституция СССР которая получила в истории название Конституции победившего социализма. Внешняя политика СССР и мероприятия по укреплению его обороноспособности. Одновременно она стала на путь всевозможных провокаций на границах с СССР и Монгольской Народной Республикой.
20286. ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ В СССР 25.09 KB
  ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ В СССР Вспомните. Андропов Юрий Владимирович 1914 1984 человек незаурядного ума председатель Комитета государственной безопасности СССР а ранее посол СССР в Венгрии во время Будапештской осени с 1982 г.РАСПАД СССР. Горбачева стала авария на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 К Руководство КПСС некоторое время скрывало масштабы катастрофы и ее последствия что имело роковое значение для судьбы многих сотен тысяч людей и экологии большой территории СССР.
20287. Сценические эффекты в современном театре 97.5 KB
  ИЗВЕКОВ СВЕТ НА СЦЕНЕ ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ОСВЕЩЕНИЯ СЦЕНЫ 1. ИСТОКИ ТЕХНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНЫ Взаимоотношения между техникой сцены и художественным построением спектакля были подробно рассмотрены в первой части нашей работы Сцена где уже говорилось о том что сценическое освещение являясь одним из технических средств при постановке спектакля одновременно выполняет функцию раскрытия идейного замысла спектакля. Исходным этапом в данном случае должно служить зарождение кулисной сценыкоробки которая во многом продолжает еще...
20288. Художественные искания в западной культуре второй половины XX века 75.5 KB
  Отвергнув возможность преобразования жизни с помощью искусства представители постмодернизма приняли бытие таким какое оно есть сделав искусство предельно открытым наполнили его фрагментами реального жизненного процесса.Хеппенинг Перерастая в искусство постмодернизма €œискусство действия€ приобретает более выраженные формы. ПопАрт В 50ые в США возникло новое крупнейшее направление в современном искусстве – ПОПАРТ – популярное искусство. Бодиарт Бодиарт это искусство тела авангардное направление возникшее в 60х годах.
20289. Жанры средневекового театра 676.5 KB
  Франция Мистерия основной театральный образ Средневековья. Мистерия самая поздняя но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Если готический собор застывший образ мироздания то мистерия модель мироздания в действии. Мистерия вбирает в себя все жанры: литургическую драму бытовую драму фарс и соти миракль и моралите.