59896

Дневной дозор

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети.

Русский

2014-05-12

67.5 KB

0 чел.

Бердянская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. № 1

Бердянского городского совета

Выступление агитбригады

«ЮИД-2013»

«Дневной дозор»

Подготовила:

руководитель кружка ЮИД,

учитель информатики,

Харченко А.В.

2012 г.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, самой частой причиной возникновения ДТП являются дети. Это происходит потому, что ученики не знают правил дорожного движения или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Выступление школьной агитбригады является необходимостью, для того, чтобы рассказать детям о правилах движения и поведении на дорогах.

Маша и Медведь.

Город. Дорога. ЮИД!

Действующие  лица: Маша, Медведь, юидовцы, Знаки.

Начало: Медведь сидит в кресле и смотрит телевизор. К нему в гости прибегает Маша. По телику показывают город, дорогу, (звук машин, шум города). Маша заинтересованно следит за экраном.

Маша: Мишка, Мишка, я тоже в город хочу!! (прыгает, бегает вокруг медведя)

Медведь отрицательно кивает головой.

Маша: Ну, пожалуйста, Мишка.

Медведь встает и жестами показывает Маше, что там опасно, там машины.

Маша: Мишка, Мишка, а научи меня правилам дорожного движения!

Медведь чешет голову, показывает жестом спокойно и уходит. Появляется в фуражке, со свистком и кучей знаков, которые падают. Маша садиться и Медведь начинает ее обучат, но у него не получается Маша балуется потому что ей не интересно (играет с машинками и т.д.). Медведь не зная, что делать пожимает плечами, потом ему приходит идея, и он громко свистит в свисток и приходит отряд ЮИД.

Маша: кто это? (прячется за медведя).

ЮИДовец 1: Мы Юные Инспектора Дорожного Движения.

ЮИДовец 2: Отряд ЮИД «Дневной Дозор».

Маша: а что вы делаете?? Я хочу в город!

ЮИДовец 3: А ты знаешь правила дорожного движения??

ЮИДовец 4: В городе много дорог и это не лесные дорожки,

ЮИДовец 5: В городе много машин, нет грибов, ромашек и заек.

Маша: нет, я не знаю правил. Научите меня!!

ЮИДовец 6: конечно мы тебя научим.

ЮИДовец 7: что самое главное для пешехода? Это умение правильно и безопасно переходить дорогу.

ЮИДовец 8: Маша ты знаешь, что такое дорога?

Маша: да да по ней можно бегать, прыгать на скакалке, гонять мяч… (показывает то что говорит).

ЮИДовец 1: НЕТ. Дорога это опасное место, по ней передвигаются машины.

Маша: и как ее перейти?

Песня про зебру: поют под мелодию песни из м/ф «Маша и медведь» - «Про следы».

Надо перейти дорогу –

Вот такой ты знак ищи.

И по зебре черно-белой

Лишь дорогу перейди.

Посмотри сначала влево

И направо посмотри.

Загорится свет зеленый

Лишь тогда переходи.

Маша (речитатив): Да, всё так. Но если

Зебры нету на пути.

Светофора тож не видно,

Как дорогу перейти?

Тут поможет перекресток

С тротуарами дружи.

Линии обочин тоже

Вовсе не для красоты.

Убедись, что путь свободен.

Будь внимателен в пути.

Не болтай на переходе,

За дорогою следи.

Маша: о теперь поняла. Мишка ты запомнил?

ЮИДовец 2: хорошо идем дальше.

ЮИДовец 3: на дороге всегда верным помощником, водителей и пешеходов, есть регулировщик и Светофор.

ЮИДовец 4: регулировщик – это дядя с жезлом, который показывает машинам и пешеходом как двигаться на дороге. Он в форме и с жезлом.

ЮИДовец 5: вот например Мишка (показывает на медведя, он берет жезл выходит на середину и со свистком показывает сигналы регулировщика).

Маша: поняла! Его нужно обязательно слушать?

ЮИДовец 6: да. Если его нет, то на перекрестках всегда стоит его железный друг Светофор.

Светофор – надежный наш помощник.

Красный – должен быть ты осторожным,

Желтый свет – постой и подожди еще немножко,

На зеленый в путь пускаться можно.

Маша: вау. Мишка а давай у нас в лесу светофор поставим! (мишка кивает).

ЮИДовец 7: неотъёмной частью дороги и движения по ней является знание знаков дорожного движения.

ЮИДовцы рассказывают о знаках:

Знак “ Уступи дорогу”:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

Знак “ Движение запрещено”:

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: “Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!”

Знак “Въезд запрещен”:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак “ Место для разворота”:

В этом месте круглый год

Совершают разворот!

Знак “Пешеходный переход”:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак “ Движение без остановки запрещено”:

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак остановись!

Прежде чем продолжить  путь,

Осмотреться не забудь.

Знак “Движение пешеходов запрещено”:

В дождь и в  ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

“Вам ходить запрещено!”

Знак “Стоянка запрещена”:

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай

И скорее уезжай!

ЮИДовец 1: запомнила??

Маша: да!!!

ЮИДовец 2: вот теперь ты готова, чтобы ехать в город.

Маша: УРАААА. Ой, вы такие классные, а возьмите меня в ЮИД?? Я буду учить зверушек правилам.

ЮИДовец 3: нужно подумать, ну что ребят возьмем ее??

Все: да!

(идет посвящение в ЮИД)

Финальная песня

Описание: гимн Юнного Инспектора Движения

История создания: написано по заказу ГИБДД для детишек ЮИДовцев.

У каждого из нас, мечты есть и желания

Лишь стоит захотеть, и сбудутся они

Мы юные Инспекторы, и гордо это звание

Несём всегда мы с честью и в солнце и в дожди

Мы знаем наизусть все правила движения

От светофоров, знаков, до верных скоростей

И знания свои с задором и умением

Спешим всем рассказать, со множеством идей

Пр.

Юный инспектор Дорожного движения

Это звание гордо звучит

Новые знания и достижения

Юное сердце в миг покорит.

Юный инспектор Дорожного движения

Это призвание наше друзья

Дарим мы людям наши умения

Чтоб мир был лучше и ярче всегда.

2. Давайте вместе мир творить и совершенствовать

И правила дорожного движения учить

И выбрав верный путь, всегда его приветствовать

На месте не стоять, и знания копить

И если на дороге увидел беспорядок

На красный светофор спешат твои друзья

Или водитель правила движенья нарушает

Ты с гордостью скажи, что делать так нельзя

Пр.

3. И если вдруг с утра плохое настроение

Из дома вышел хмурый, Ты вспомни про ЮИД

За безопасность мы дорожного движения

Команда наша всех, достойно учит жить.

Всегда мы дорожим здоровьем, дружбой, радостью

С ЮИДом постигаем науку доброты

И с интересом мир ответит нам взаимностью

Лишь не сдавайся, верь в себя, как верим в себя мы!

Пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29950. Организация отдыха на природе и соблюдение необходимых мер безопасности во время его проведения 34 KB
  2 вопрос: Терроризм: основные понятия и признаки Ответ: Терроризм в соответствии с Уголовным кодексом РФ совершение взрыва поджога или иных действий создающих опасность гибели людей причинения значительного имущественного вреда либо наступления иных общественно опасных последствий если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти а также угроза...
29951. Особенности состояния водоемов в разное время года. Основные правила безопасного поведения на воде 630.5 KB
  Основные правила безопасного поведения на воде Ответ: Водоемы опасны в любое время года. Зимой большая часть водоемов покрывается льдом который тоже является источником опасности особенно после первых морозов и во время оттепелей. Правила безопасности поведения на зимних водоёмах: надежен только лед зеленоватого или синеватого оттенка а желтоватый лед опасен; наиболее опасен лед в местах впадения рек и ручьев у крутых берегов и на изгибах русла; места где поверх льда выступает вода обычно свидетельствуют о наличии промоины...
29952. Правила ориентирования на местности 32.5 KB
  В солнечный полдень направление тени в умеренных широтах Северного полушария указывает на север. Если часовую стрелку направить на солнце то биссектриса угла между этой стрелкой и направлением на 12 часов летом на 1 час будет линией север юг. Ночью направление на север можно определить по Полярной звезде. Направление на север и юг можно определить и по местным признакам: зимой снег больше подтаивает на южных склонах холмов бугров и северных скатах ям канав и других углублений; лишайники и мхи гуще растут с северной...
29953. Чрезвычайные ситуации природного характера. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера, их классификация 31.5 KB
  Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера их классификация Ответ: Чрезвычайная ситуация природного характера это неблагоприятная обстановка на определенной территории сложившаяся в результате опасного природного явления которое может повлечь за собой человеческие жертвы ущерб здоровью людей материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера: Ситуации геофизического характера извержения вулканов и землетрясения; Ситуации...
29954. Природные чрезвычайные ситуации геологического происхождения: землетрясения, извержения вулканов, оползни и обвалы. Их последствия, мероприятия по защите населения! 36.5 KB
  Наиболее типичные последствия землетрясений: опасные геологические явления обвалы камнепады оползни снежные лавины сели; цунами сейши наводнения; пожары; паника; травмирование и гибель людей; повреждение и разрушение сооружений и зданий; выбросы радиоактивных аварийно химически опасных и других вредных веществ; транспортные аварии и катастрофы; нарушение работы систем жизнеобеспечения. Меры по защите населения от землетрясений: строительство на территориях подверженных землетрясениям сейсмостойких сооружений и...
29955. Природные чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения: ураганы, бури, смерчи и их последствия; меры, принимаемые по защите населения 34.5 KB
  Последствиями воздействия ураганов бурь и смерчей являются повреждение и разрушение зданий и сооружений линий электропередачи и связи заносы и завалы на дорогах уничтожение посевов сельскохозяйственных культур повреждение и гибель кораблей. Чаще всего они поражаются летящими предметами и обрушивающимися конструкциями зданий и сооружений. Меры по защите от ураганов бурь и смерчей: точный прогноз и своевременное оповещение населения; уменьшение воздействия вторичных поражающих факторов пожаров прорывов плотин аварий на различных...
29956. Природные чрезвычайные ситуации биологического происхождения: эпидемии, эпизоотии, эпифитотии; меры, принимаемые по защите населения 43 KB
  Эпизоотия это одновременное прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определенного региона распространение инфекционной болезни среди большого числа одного или нескольких видов животных значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости. Эти чрезвычайные ситуации возможны при наличии и взаимодействии трех непременных элементов: возбудителя инфекционной болезни путей его передачи и восприимчивых к этому возбудителю людей животных и растений. Основные мероприятий направленные на...
29957. Теоретические подходы к изучению мышления в зарубежной психологии 53 KB
  Теоретические подходы к изучению мышления в зарубежной психологии Мышление это процесс познавательной деятельности индивида включает в себя анализ синтез обобщение условий и требований решаемой задачи и способов ее решения. В настоящее время мышление изучается не только психологией но и философией логикой физиологией кибернетикой лингвитсикой. Мышление как ассоциация представлений Психология мышления стала специально разрабатываться лишь в XX в. Поэтому представители ассоциативной психологии не считали нужным специально исследовать...
29958. Теоретические подходы к изучению мышления в отечественной психологии 59 KB
  Теоретические подходы к изучению мышления в отечественной психологии. Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Генетически наиболее ранняя форма мышления нагляднодейственное мышление появляется в конце первого начале второго года жизни еще до овладения им активной речью. Связь мышления с практическими действиями хотя и сохраняется но не является такой тесной прямой и непосредственной как раньше.