59901

Витамины встали в строй – гриппу и простуде объявили бой!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитательное мероприятие: Витамины встали в строй гриппу и простуде объявили бой Синьор Апельсин: В мире очень я известный Апельсинчиком зовусь Очень-очень я полезный Я всем детям пригожусь.

Русский

2014-05-12

44 KB

1 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов, учителя – методиста УВК №99

г. Днепропетровска  Бойко Н.П.

Воспитательное мероприятие:

Витамины встали в строй – гриппу и простуде объявили бой!

Синьор Апельсин:

В мире очень я известный,

Апельсинчиком зовусь,

Очень-очень я полезный,

Я всем детям пригожусь.

Очень ценный витамин-

Под названьем Апельсин!

В тёплых странах проживаю,

Всем здоровье укрепляю.

Синьор Мандарин:

Я, ребята, мандарин-

Очень важный господин!

В команде цитрусовых пребываю,

Укреплять здоровье не забываю.

С авитаминозом борьбу продолжаю,

Всех, кто витамины ест, уважаю!

Синьор Грейпфрут:

Знаменитый я грейпфрут,

Витаминный я продукт!

Детский иммунитет укрепляю,

На битву простуду вызываю!

Синьор Лимон:

Я - Лимончик очень грозный,

С гриппом я борюсь серьёзно!

Очень спелый я, целебный,

Побеждаю вирус вредный.

Очень смелый я лимон-

Уходи-ка, вирус, вон!

Синьор Чесночок:

Мы, известные всем братцы,-  Чесночок,

И мой младший брат Лучок,

Готовы с вами объединиться,

Чтоб с простудою сразиться!

Нас в народе целебными величают,

И на борьбу с гриппом вызывают!

Синьор Лучок:

Ох, и строгими нас с братцем

Все давно считают.

И в народной медицине

Издавна уж применяют.

 Синьор Чесночок:

Мы, Лучок и Чесночок, овощи известные,

Витаминов целый клад, очень мы полезные!

Если с нами вы дружны –

То вам микробы не страшны.

Синьор Лучок:

Чаще с луком вы встречайтесь,

В борще и супе – угощайтесь!

Ешьте сырым и режьте в салат,

Защитить вас от простуды буду рад!

Синьор Чесночок:

Для борьбы с инфекцией нужно

Лук с чесноком кушать дружно!

Ваши мы друзья, ребята,

Фитоцидами богаты.

Вирус:

Витамины расхрабрились,

Все с ребятами сдружились,

Дружбе этой не бывать,

Пора на них войском выступать!

Вирус:

Наша команда готова к бою,

Захватим школу мы с тобою!

Мы будем вирусы распространять,

Детишек гриппом заражать!

Вирус – командир:

Перед боем нужно зубы наточить,

Каждый хорошенько заострить.

Братиков – микробов пригласить,

Всех простудой срочно заразить!

Синьор Чесночок:

А микробы, хоть малы,

Но коварны и хитры!

Ну, держитесь, Чесночок

Припечёт вам язычок!

Ты, Лучок, в бой  вступай,

Микробов плакать заставляй!

Вирус:

Мешочек с вирусами открываем,

На детей бациллы выпускаем!

Всех заставим мы лежать,

От высокой температуры дрожать!

Вирус:

Ну-ка, насморк, из мешка вылезай,

Поскорей  на детей нападай!

Будут все чихать и сморкаться,

А мы – по воздуху распространяться!

Вирус – командир:

Пусть Грипп с Простудой за дело возьмутся:

По вашей школе быстро пройдутся,

Мешок раскроют и всем раздадут

Микробы, вирусы там и тут.

Микроб:

Будете дружно лекарства глотать,

Будете дружно все кашлять, чихать!

Будете вместе микстуры пить,

Дружно компрессы на горле  носить!

Микроб:

Будет хлюпать как насос,

От простуды каждый нос!

Дружно будете чихать,

Всех простудой заражать!

А раскисшие носы

Вам добавят всем красы!

Микроб:

Будете в постели все лежать,

Прекратите школу посещать!

Даже на каток не пойдете с температурой,

А будете пить таблетки с микстурой!

Синьор Грейпфрут:

Вирус Гриппа опасен не только для людей,

Но для птиц и даже для крупных зверей!

Из-за вирусов происходят недомогания,

Температура и насморк сопровождают заболевание.

Синьор Лимончик:

Эй, вы, цитрусов отряд!

Быстро стройтесь дружно в ряд!

Бой микробам объявляем,

Вон простуду изгоняем!

Синьор Мандаринчик:

Всех болезнью вирус Гриппа поражает,

Он по воздуху микробы распыляет.

Кашлем и чиханьем сражает наповал,

Вредителем и хулиганом вирус стал!

Синьор Грейпфрут:

Ну-ка, цитрусовые, стройтесь в ряд,

Я – командир, вы -  мой отряд!

Лук с Чесноком в команду берём

И на микробов войною пойдём!

Синьор Чесночок:

Я – Чеснок пекучий,

Всесильный и могучий!

Припеку микробам хвост,

Чтоб не забирались детям в нос,

Чтобы дети не болели, не чихали,

Вирус Гриппа не распространяли!

Микроб:

Ой, мой хвост от чеснока горит!

Ой, от лука носик мой болит!

Вирусы, скорее помогите,

От Лука с Чесноком спасите!

Вирус:

Ой, от Чеснока горим, пылаем,

Как спасти Простуду, мы не знаем!

Все друзья Лимона прибежали,

И на бедных вирусов напали!

Синьор Чесночок:

Объявляю Гриппу бой!

И сейчас сражусь с тобой!

Издавна микробы припекаю,

Весь народ от гриппа я спасаю!

Я народным доктором зовусь,

За тебя серьёзно я возьмусь!

Синьор Лучок:

Я в народе целитель известный,

С давних пор лечу болезни.

Свои стрелы на Простуду направляю,

Исцелиться людям помогаю!

Синьор Апельсинчик:

Ну-ка, Лук, стрелы выпускай,

Смело в Простуду с Гриппом стреляй!

Синьор Лучок:

Не позволим детей обижать,

Пора срочно меры принять!

Вам войну я объявляю,

Плакать вас я заставляю!

Простуда:

Ой, ой, ой, пора спасаться,

Срочно нужно в плен сдаваться!

Синьор Чесночок:

Чтобы победить вас окончательно,

Чесноком натрём вас основательно!

Грипп:

Мы  повержены и разбиты,

Планы хитрые все раскрыты!

Пора бегством отсюда спасаться,

Никогда в эту школу не возвращаться!

Вирус – командир:

И опять природная аптека

Встала на защиту человека!

Витаминами его обогащает,

И целебными плодами угощает.

Простуда:

Всё для них: и липа, и калина,

Ягоды шиповника, малина.

Только нам никто не помогает,

Каждый нас из дома выгоняет!

Микроб:

Да ещё уборка влажная спасает,

И повязка нос и горло защищает.

Невозможно к детям подобраться,

Эх, опять придётся нам сдаваться!

Мандарин:

При простуде чеснок помогает,

А от кашля калина спасает,

Жар вам снимет известный лимон,

Лук прогонит болезни все вон.

Укрепят доктора вас народные:

Все растенья садовые и огородные!

Микробы:

Снова бой с детьми мы проиграли!

Витамины снова фору дали!

Не пугают  взрывы с огоньком,

Мы боимся  Лука с Чесноком!

Грипп:

Караул, спасите, помогите!

К королеве нас,  Простуде, отпустите!

Дети:

Вам, витаминам, низкий поклон,

За то, что вирусов выгнали вон!

Всех героев благодарим за старание

И приглашаем в нашу компанию.

Дети:

Больше мы не заболеем,

Вон румянец на лице!

Ежедневно нас спасают

Витамины А, В, С!

Ребята:

Нас лимоны, апельсины

Защищают от ангины,

Нам здоровье укрепляют,

Витаминами снабжают!

Ребята:

Всегда с витаминами будем дружны,

Они для здоровья очень важны!

Лук и Чеснок, цитрусов отряд

Всегда от болезней нас защитят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34512. Высокое Возрождение в Италии. Общая характеристика искусства Высокого Возрождения. Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буанаротти 17.58 KB
  Творчество Леонардо да Винчи Рафаэля Санти Микельанджело Буанаротти. Флорентийскоримские мастера Леонардо да Винчи 1452 1519 ученик Верроккьо универсальный гений. Непродуктивность Леонардоживописца неспособность довести вещь до конца следствия опережающей работы интеллекта. Леонардо в Милане 1482 1499.
34513. Позднее Возрождение в Венеции. Творчество Тициана, Тинторетто, Веронезе 16.52 KB
  1509 Дрезден Картинная галерея “Три философа†ок. “Любовь небесная и земная†1514 Рим галерея Боргезе. Импозантность и демонстрация жизненного амплуа модели в портретах Федериго II Гонзага 1529 Мадрид Прадо и Ипполито Медичи 1533 Флоренция галерея Питти. Работы среднего периода: “Введение во храм†1534 1538 Венеция Академия “Венера Урбинская†1538 Флоренция Уффици “Даная†1544 1546 Неаполь галерея Каподимонте.
34514. Северное Возрождение. Искусство Нидерландов. Ян ван Эйк. Рогир ван дер Вейден. Гуто ван дер Гус. Мир И. Босха. Питер Брейгель Старший 19.04 KB
  Ян ван Эйк. Рогир ван дер Вейден. Гуто ван дер Гус. и Яна около 1390 1441 ван Эйков законченного Яном ван Эйком в 1432 г.
34515. Философско-эстетические взгляды А. Мердок. Конфликт искусства и жизни в романах писательницы 15.66 KB
  Конфликт искусства и жизни в романах писательницы Ее философскопсихол. Чаще всего ее романы связаны с событиями частной семейной жизни. По ее мнению роман должен повествовать о сложной нравственности жизни человека о загадочности человеческого индивидуальности о том что человек это необыкновенная ценность она выступила против романа мифа романапритчи и связала роман с философией. В романе 70х : Человек случайности Черный принц Священная и земная любовь на первый план выдвигается философская проблема случайности в жизни...
34516. Игра в сюжетном развитии и повествовательной организации произведений Д. Фаулза 19.88 KB
  До конца 1960х вышли в свет два романа писателя Волхв и роман Женщина французского лейтенанта. При этом Фаулз достигает эффекта максимального присутствия предлагая в конце романа читателю сделать выбор вместе с его героем уподобиться осторожному обывателю или рискнуть обрести свое я в извечном конфликте долга и чувства. деконструирует сам тип викторианского романа. Но задача Фаулза не в том чтобы занять читателя интеллектуальной игрой по разгадке аллюзий а в деконструировании или деконструкции согласно терминологии...
34517. Творчество У. Эко и постмодернизм 18.02 KB
  Эко и постмодернизм. Много сделал Экоученый для осмысления таких явлений как постмодернизм и массовая культура. Постмодернизм согласно Эко не столько явление имеющее строго фиксированные хронологические рамки а скорее определенное духовное состояние особого рода игра участие в которой возможно и в том случае если участник не воспринимает постмодернистскую иронию интерпретируя предложенный текст сугубо серьезно. По мнению Эко высокая и массовая эстетики в постмодернизме сближаются.
34518. Тема строительства нового общества в литературе ГДР 19.54 KB
  Эти предпосылки были полностью реализованы на территории будущей ГДР. Образование ГДР было закономерным итогом антифашистскодемократического переворота ответом прогрессивных сил немецкого народа на раскол Германии западными державами и западногерманской реакцией. С возникновением ГДР в ней наряду с укреплением антифашистскодемократического порядка начался процесс создания основ социализма.
34519. Духовно-нравственная проблематика и ее художетсвенное воплощение в произведениях писателей ГДР 17.54 KB
  1900; роман Мёртвые остаются молодыми 1949 повесть Человек и его имя 1952 Л. Бределя 190164; романыСыновья 1949 Внуки 1953 Г. Мархвицы 18901965; роман Возвращение Кумяков 1952 в поэзии Э. 1912; роман Чудодей 1957 Б.
34520. Тема неопределенного прошлого в произведениях западногерманских писателей (Г. Белль, Г. Грасс) 22.83 KB
  Грасс Генрих Бёлль 19171985 Входил в Группа 47 объединение писателей не желавш.Тематика: Тема Бунтарства в романе описана в образе причастности к фашистскому движению причастие буйвола большинство окружения Генриха Фемеля прильнули к этим течениям он оставался равнодушным однако еще в юным дал обет не принимать их сторону. А помощница Генриха напротив хотела сбежать от опостылевшей ей правильности и вежливости хозяина. Тема порядка: Фемель был как часы как слаженный механизм он делал все с немецкой дотошностью и...