59908

Визитная карточка классного руководителя

Научная статья

Педагогика и дидактика

На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя Лентяй: Вот так бы и сидел весь день И встать бы не решился Сегодня лучший друг мой лень Я с ней давно сдружился.

Русский

2014-05-12

52.5 KB

7 чел.

Визитная карточка классного руководителя

(выступление на конкурсе «Класний керівник – шлях до майстерності»)

     Цель: познакомить присутствующих с элементами воспитательной работы

               классного руководителя с  учащимися, раскрыть суть его педагогического

               кредо, используя форму творческого отчета.

Ведущая:

Перед вами афиша, она извещает

О том, что здесь сегодня, в первый раз

Елена Александровна выступает

И с ней  её любимый класс.

А кроме них - болельщики и учителя…

Поверьте! Вы сюда, друзья, пришли не зря.

Мы вам доступно расскажем,

Как проблемы смело можно решать.

Поэтому первому нашему персонажу,

Красной Шапочке, разрешается это действо начать.

(Красная шапочка идёт по городу и поёт измененную «Песенку Красной Шапочки»; исходный  текст Ю.Кима, музыка А.Рыбникова)

Красная шапочка:

Если вышел ты из дома

И увидел зданий много,

ГОРОО тебе знакомо –

Дальше ты проделай путь.

И, конечно, и, конечно,

Будет нелегка дорога.

И, возможно, можно, можно

В школу нашу попадешь.

Припев:  

А – а 11-я школа встретит вас теплом.

А – а 11-я школа согреет добром.

Классный ваш руководитель,

Лучший он путеводитель –

Все проблемы разрешит,

Вас поймёт и по душам поговорит.

(На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя)

Лентяй:

Вот так бы и сидел весь день

И встать бы не решился

Сегодня лучший друг мой – лень

Я с ней давно сдружился.

Звёздный мальчик:

На все вопросы дам ответ,

Решу любой я тест,

Мне равных в школе нынче нет

Я знаю: «Я – «зе Бест».

Гамлет:

Всех проблем на свете не решить

Ведь мир так не прост

Извечный выбор:  Быть или не быть?!

Вот в чём вопрос.

Серая мышка:

Полистаю потихоньку книжечку,

Пока другие на тест отвечают

Хорошо, когда серую мышку,

Не тревожат и не замечают.

(Дети обращают внимание на красную шапочку)

  1.  Ой, смотрите, кто идёт?
  2.  Как лебедушка плывёт!
  3.  Ты куда идёшь? Скажи?!
  4.  Да всю правду расскажи!

Красная шапочка:

Я иду  не в тридевятое царство,

А в школьное государство.

Там в одной из светлиц

Живёт прекраснейшая из цариц,

Еленой премудрой её величают.

Говорят, что чудеса творит и даже звёзды зажигает.

Дети:

Так это же наша Элен!

Красная шапочка:

А кто такая Элен?

Дети:

Красиво одевается!

Красиво говорит!

Внедряет мониторинг,

От тестов вся искрит.

      Вот кто такая Элен!

(На фоне музыки из стенда «Школа - фабрика звёзд»

выходит классный руководитель.)

Классный руководитель:

Я не волшебница и не фея,

Но творить чудеса умею.

А вместо волшебной палочки теперь

Есть ключ, в ваши души открывший мне дверь.

Этот загадочный ключик чудесный

Вам всем знаком под названием тесты.

И при помощи задания сейчас

Получше узнаю каждого из вас.

Куклы с виду симпатичные,

Хоть и не совсем обычные.

Они состоят из двух половинок

Два образа собраны в них воедино.

Один  это ты настоящий, реальный.

Второй  это ты, но уже идеальный.

К этому образу нужно стремиться,

Поэтому помощь моя пригодится.

(Дети рассматривают куклы и дописывают

свои реальные и желаемые качества)

 

 

 

 

(Коллеги классного руководителя исполняют измененную песню

Жасмин «Головоломка»,  музыка Т.Ивановой, исходные слова А.Зубкова)

Коллеги:

Как незаметно время пробежало,

Но сколько важных дел успела сделать

Проблему мониторинга познала

Ей воспитания оказалось мало.

Все трудности преодолеть возможно,

Упорство приведёт всегда к победе.

Любить учеников ведь так не сложно

Ребята у нас лучшие на свете.

Припев:

Личность детей такая головоломка

Как научить и тестировать ловко.

Нужно всё знать привычки и темперамент

Словно экзамен.

Она всё сумела, всё смогла и добилась,

Хоть иногда сердечко тревожно билось

В звёздных детей учеников превращает,

Теплом согревает,

Добром освещает,

О детях всё знает.

Классный руководитель:

Мой секрет, по-моему, все знают

Да нет секрета, пожалуй, даже.

Тесты в работе мне помогают

И мониторинг так же.

Так чему же научились мои дети?

Лентяй:   Я научился верить в свои силы,

       Поэтому уверен на все «100» в себе.

Гамлет:    А я научился гордиться успехами,

       Разве это не видно по мне?

Серая мышка:  Я научилась тайнам общения.

                 Представьте – это великий дар.

Звёздный мальчик:   Я же научился знать цену себе и всем.

                           Жить, не создавая проблем.

(Из зала выходят старшеклассники.)

  1.  Благодаря классному руководителю научились многому вы!
  2.  Станете скоро такие, как мы!
  3.  Повзрослеете и много поймете,

Что нужно сиять, зажигать и быть всегда в полёте.

Классный руководитель:

Мои вы, дети!  

Вы, как звёзды,

Одни – в созвездиях, другие – нет.

Одни сверкают и горят огнём,

Других зажигать приходиться любовью и теплом!

Так пусть же ярче звёзды мерцают,

Давайте приложим усилия дружно.

Если звёзды зажигают,

Значит это кому-то нужно!

Применяя знания на практике,

Я каждую звёздочку заставляю сиять,

Чтоб ни одна не затерялась в Галактике,

Чтоб всеми гранями они могли сверкать,

Как я рада в душе за всех,

Как я рада, когда к вам приходит успех!

И особенно отрадно тогда, когда

Вижу вас – плоды моего труда!

 

(Танец в исполнении пары старшеклассников.)

Ведущая:

Итак, друзья, нам

Проблему эту здесь решить.

А что из этого получилось?

Ответ один: мониторингу быть!

Елене Премудрой и её ребятам

Светить и зажигать дано!

Любить и отдавать себя!

Признайтесь нам:

А вам слабо?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57826. Роль ссавців у екосистемах, їх значення для людини. Охорона ссавців. Тваринництво 148.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про ссавців; розкрити їх значення у екологічних системах; забезпечити засвоєння знань про біологічну роль ссавців на планеті; узагальнити знання учнів про роль ссавців у природі та значення їх у житті людини...
57827. Урок-суд «Сталин – кто он?» 137 KB
  ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «СССР в 30-е годы ХХ века», рассмотреть основные направления внутренней и внешней политики в этот период развития СССР на примере деятельности исторической личности Иосифа Виссарионовича Сталина...
57828. Запліднення. Генетичне визначення статі. Вагітність 72.5 KB
  Основне поняття: сперматозоїд яйцеклітина овуляція запліднення вагітність зигота ембріон плід плацента хромосоми. Робота в парах Слайд 3 Обличчям до обличчя один у двох усі разом Девіз: Думати працювати у парі обмінюватися думками...
57829. Прийняття рішень в умовах невизначеності 527 KB
  Чим займається наука статистика Відповідь. Що таке математична статистика Відповідь. Що таке вибірка Навіщо використовують вибіркове спостереження Відповідь. Що таке ранжування Відповідь.
57830. Внутрішня будова стебла. Транспорт речовин по рослині 113 KB
  Мета уроку: Сформувати в учнів поняття про внутрішню будову стебла, зокрема кору, камбій, деревину, серцевину, їх будову і значення, про взаємозв’язок будови клітин і тканин стебла з їх фунціями...
57831. ВЛАСТИВОСТІ СТЕПЕНЯ ІЗ ЦІЛИМ ПОКАЗНИКОМ 2.17 MB
  Мета: працювати над засвоєнням учнями означення степеня з цілим показником та його властивостей; формувати вміння застосовувати означення і властивості степеня з цілим показником до обчислення значень виразів і перетворення виразів зі змінними...
57832. Перетворення виразів, що містять степінь з цілим показником 651 KB
  Число до якого ми підносимо основу степеня називається показником 3 Як називається число до якого ми підносимо основу степеня 3 Число яке ми підносимо до степеняназивається основою 4 Яке число ми отримуємо при піднесенні до...
57833. Степінь з цілим показником 79 KB
  Що називається степенем числа а з натуральним показником n 2. Парна степінь відємного числа завжди яке число 4. Непарна степінь відємного числа завжди яке число 5. Як називаються два дійсних числа сума яких дорівнює нулю 6.
57834. Штучні супутники Землі. Розвиток космонавтики 355.5 KB
  Розвивати творчу ініціативу і активність учнів, спостережливість, здатність логічно мислити, вміння робити висновки, узагальнення, розвивати пізнавальні здібності, навички працювати з науково-популярною літературою...