59908

Визитная карточка классного руководителя

Научная статья

Педагогика и дидактика

На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя Лентяй: Вот так бы и сидел весь день И встать бы не решился Сегодня лучший друг мой лень Я с ней давно сдружился.

Русский

2014-05-12

52.5 KB

11 чел.

Визитная карточка классного руководителя

(выступление на конкурсе «Класний керівник – шлях до майстерності»)

     Цель: познакомить присутствующих с элементами воспитательной работы

               классного руководителя с  учащимися, раскрыть суть его педагогического

               кредо, используя форму творческого отчета.

Ведущая:

Перед вами афиша, она извещает

О том, что здесь сегодня, в первый раз

Елена Александровна выступает

И с ней  её любимый класс.

А кроме них - болельщики и учителя…

Поверьте! Вы сюда, друзья, пришли не зря.

Мы вам доступно расскажем,

Как проблемы смело можно решать.

Поэтому первому нашему персонажу,

Красной Шапочке, разрешается это действо начать.

(Красная шапочка идёт по городу и поёт измененную «Песенку Красной Шапочки»; исходный  текст Ю.Кима, музыка А.Рыбникова)

Красная шапочка:

Если вышел ты из дома

И увидел зданий много,

ГОРОО тебе знакомо –

Дальше ты проделай путь.

И, конечно, и, конечно,

Будет нелегка дорога.

И, возможно, можно, можно

В школу нашу попадешь.

Припев:  

А – а 11-я школа встретит вас теплом.

А – а 11-я школа согреет добром.

Классный ваш руководитель,

Лучший он путеводитель –

Все проблемы разрешит,

Вас поймёт и по душам поговорит.

(На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя)

Лентяй:

Вот так бы и сидел весь день

И встать бы не решился

Сегодня лучший друг мой – лень

Я с ней давно сдружился.

Звёздный мальчик:

На все вопросы дам ответ,

Решу любой я тест,

Мне равных в школе нынче нет

Я знаю: «Я – «зе Бест».

Гамлет:

Всех проблем на свете не решить

Ведь мир так не прост

Извечный выбор:  Быть или не быть?!

Вот в чём вопрос.

Серая мышка:

Полистаю потихоньку книжечку,

Пока другие на тест отвечают

Хорошо, когда серую мышку,

Не тревожат и не замечают.

(Дети обращают внимание на красную шапочку)

  1.  Ой, смотрите, кто идёт?
  2.  Как лебедушка плывёт!
  3.  Ты куда идёшь? Скажи?!
  4.  Да всю правду расскажи!

Красная шапочка:

Я иду  не в тридевятое царство,

А в школьное государство.

Там в одной из светлиц

Живёт прекраснейшая из цариц,

Еленой премудрой её величают.

Говорят, что чудеса творит и даже звёзды зажигает.

Дети:

Так это же наша Элен!

Красная шапочка:

А кто такая Элен?

Дети:

Красиво одевается!

Красиво говорит!

Внедряет мониторинг,

От тестов вся искрит.

      Вот кто такая Элен!

(На фоне музыки из стенда «Школа - фабрика звёзд»

выходит классный руководитель.)

Классный руководитель:

Я не волшебница и не фея,

Но творить чудеса умею.

А вместо волшебной палочки теперь

Есть ключ, в ваши души открывший мне дверь.

Этот загадочный ключик чудесный

Вам всем знаком под названием тесты.

И при помощи задания сейчас

Получше узнаю каждого из вас.

Куклы с виду симпатичные,

Хоть и не совсем обычные.

Они состоят из двух половинок

Два образа собраны в них воедино.

Один  это ты настоящий, реальный.

Второй  это ты, но уже идеальный.

К этому образу нужно стремиться,

Поэтому помощь моя пригодится.

(Дети рассматривают куклы и дописывают

свои реальные и желаемые качества)

 

 

 

 

(Коллеги классного руководителя исполняют измененную песню

Жасмин «Головоломка»,  музыка Т.Ивановой, исходные слова А.Зубкова)

Коллеги:

Как незаметно время пробежало,

Но сколько важных дел успела сделать

Проблему мониторинга познала

Ей воспитания оказалось мало.

Все трудности преодолеть возможно,

Упорство приведёт всегда к победе.

Любить учеников ведь так не сложно

Ребята у нас лучшие на свете.

Припев:

Личность детей такая головоломка

Как научить и тестировать ловко.

Нужно всё знать привычки и темперамент

Словно экзамен.

Она всё сумела, всё смогла и добилась,

Хоть иногда сердечко тревожно билось

В звёздных детей учеников превращает,

Теплом согревает,

Добром освещает,

О детях всё знает.

Классный руководитель:

Мой секрет, по-моему, все знают

Да нет секрета, пожалуй, даже.

Тесты в работе мне помогают

И мониторинг так же.

Так чему же научились мои дети?

Лентяй:   Я научился верить в свои силы,

       Поэтому уверен на все «100» в себе.

Гамлет:    А я научился гордиться успехами,

       Разве это не видно по мне?

Серая мышка:  Я научилась тайнам общения.

                 Представьте – это великий дар.

Звёздный мальчик:   Я же научился знать цену себе и всем.

                           Жить, не создавая проблем.

(Из зала выходят старшеклассники.)

  1.  Благодаря классному руководителю научились многому вы!
  2.  Станете скоро такие, как мы!
  3.  Повзрослеете и много поймете,

Что нужно сиять, зажигать и быть всегда в полёте.

Классный руководитель:

Мои вы, дети!  

Вы, как звёзды,

Одни – в созвездиях, другие – нет.

Одни сверкают и горят огнём,

Других зажигать приходиться любовью и теплом!

Так пусть же ярче звёзды мерцают,

Давайте приложим усилия дружно.

Если звёзды зажигают,

Значит это кому-то нужно!

Применяя знания на практике,

Я каждую звёздочку заставляю сиять,

Чтоб ни одна не затерялась в Галактике,

Чтоб всеми гранями они могли сверкать,

Как я рада в душе за всех,

Как я рада, когда к вам приходит успех!

И особенно отрадно тогда, когда

Вижу вас – плоды моего труда!

 

(Танец в исполнении пары старшеклассников.)

Ведущая:

Итак, друзья, нам

Проблему эту здесь решить.

А что из этого получилось?

Ответ один: мониторингу быть!

Елене Премудрой и её ребятам

Светить и зажигать дано!

Любить и отдавать себя!

Признайтесь нам:

А вам слабо?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13211. ЕТНОГЕНЕЗ РАННІХ СЛОВЯН 226.5 KB
  Валентин СЄДОВ ЕТНОГЕНЕЗ РАННІХ СЛОВЯН Значний внесок у вивчення словянського етногенезу зробило мовознавство. Пошуки витоків словянства і розвитку прасловянської мови були розпочаті лінґвістами у XIX ст. Узагалі мова надійна ознака всякої етнічної спільнос...
13212. Российская историческая хронология с древнейших времен до начала ХХ столетия 46.85 KB
  Российская историческая хронология с древнейших времен до начала ХХ столетия 800е Установились прямые связи между Хазарским каганатом столица в г. Итиль близ дельты Волги и скандинавами по речному пути ВолховИльменьМстаВолга 860 Русы варяги и славяне соверши
13213. Утворення та політичний устрій Російської централізованої держави 44.71 KB
  Тема: Утворення та політичний устрій Російської централізованої держави Необхідно зазначити що процес утворення Російської централізованої держави мав ряд особливостей: 1 проходив при наявності монголотатарського гноблення постійне відбирання матеріальних і лю
13214. Російська держава у ХVІ – XVII ст. 32.57 KB
  Російська держава у ХVІ XVII ст. План. Росія у період правління Івана Грозного 1533 1584 рр.. Смута в Росії на початку XVII ст. Заснування і правління династії Романових у XVII ст. 1. Іван IV Грозний 15331584. Владу у малолітнього Івана оспорювали боярські угрупов
13215. Россия после Смуты (ИСТОРИЯ) 54.89 KB
  Россия после Смуты ИСТОРИЯ Возрождение самодержавия. Михаил Романов был молод и неопытен. Про него говорили что он был благоверен зело кроток же и милостив. Но расчеты бояр на то что юным царем легко будет управлять не оправдались. Вокруг Михаила сразу же спло
13216. Личность Петра І 26.12 KB
  Личность Петра І Петр I поражал современников масштабом своей личности. Поражает он и нас потомков. Таковы богатство и одаренность его натуры противоречивость и цельность его характера. Это был двухметровый гигант со стройной фигурой порывистыми движениями правильн
13217. Катерина ІІ. Внутрішня та зовнішня політика 41.26 KB
  Катерина ІІ Внутрішня політика Незаконне захоплення престолу Катериною як не парадоксально мало і свої плюси особливо в перші десятиліття правління коли вона повинна була важкою працею великими зусиллями і пожертвуваннямивикупити те що законні царі мають без...
13218. Олександр І (1801–1825) 19.3 KB
  Олександр І 1801-1825 Прийшов до влади внаслідок двірцевого перевороту 11 березня 1801 р. На його виховання впливали фр. Лагарп граф В.П.Кочубей. Мав наміри звільнити Російську імперію від тиранії деспотичної регламентації російського життя за часів Павла І. значне поми
13219. Микола І (1825–1855) 18.19 KB
  Микола І 1825-1855 Риси характеру: велика акуратність навіть педантизм у виконанні всіх норм та правил; любив всілякі технічні пристосування машини йому подобалась військова справа. виникнення нових міністерств Імператорського двору Державного майна; кодифіка...