59908

Визитная карточка классного руководителя

Научная статья

Педагогика и дидактика

На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя Лентяй: Вот так бы и сидел весь день И встать бы не решился Сегодня лучший друг мой лень Я с ней давно сдружился.

Русский

2014-05-12

52.5 KB

11 чел.

Визитная карточка классного руководителя

(выступление на конкурсе «Класний керівник – шлях до майстерності»)

     Цель: познакомить присутствующих с элементами воспитательной работы

               классного руководителя с  учащимися, раскрыть суть его педагогического

               кредо, используя форму творческого отчета.

Ведущая:

Перед вами афиша, она извещает

О том, что здесь сегодня, в первый раз

Елена Александровна выступает

И с ней  её любимый класс.

А кроме них - болельщики и учителя…

Поверьте! Вы сюда, друзья, пришли не зря.

Мы вам доступно расскажем,

Как проблемы смело можно решать.

Поэтому первому нашему персонажу,

Красной Шапочке, разрешается это действо начать.

(Красная шапочка идёт по городу и поёт измененную «Песенку Красной Шапочки»; исходный  текст Ю.Кима, музыка А.Рыбникова)

Красная шапочка:

Если вышел ты из дома

И увидел зданий много,

ГОРОО тебе знакомо –

Дальше ты проделай путь.

И, конечно, и, конечно,

Будет нелегка дорога.

И, возможно, можно, можно

В школу нашу попадешь.

Припев:  

А – а 11-я школа встретит вас теплом.

А – а 11-я школа согреет добром.

Классный ваш руководитель,

Лучший он путеводитель –

Все проблемы разрешит,

Вас поймёт и по душам поговорит.

(На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя)

Лентяй:

Вот так бы и сидел весь день

И встать бы не решился

Сегодня лучший друг мой – лень

Я с ней давно сдружился.

Звёздный мальчик:

На все вопросы дам ответ,

Решу любой я тест,

Мне равных в школе нынче нет

Я знаю: «Я – «зе Бест».

Гамлет:

Всех проблем на свете не решить

Ведь мир так не прост

Извечный выбор:  Быть или не быть?!

Вот в чём вопрос.

Серая мышка:

Полистаю потихоньку книжечку,

Пока другие на тест отвечают

Хорошо, когда серую мышку,

Не тревожат и не замечают.

(Дети обращают внимание на красную шапочку)

  1.  Ой, смотрите, кто идёт?
  2.  Как лебедушка плывёт!
  3.  Ты куда идёшь? Скажи?!
  4.  Да всю правду расскажи!

Красная шапочка:

Я иду  не в тридевятое царство,

А в школьное государство.

Там в одной из светлиц

Живёт прекраснейшая из цариц,

Еленой премудрой её величают.

Говорят, что чудеса творит и даже звёзды зажигает.

Дети:

Так это же наша Элен!

Красная шапочка:

А кто такая Элен?

Дети:

Красиво одевается!

Красиво говорит!

Внедряет мониторинг,

От тестов вся искрит.

      Вот кто такая Элен!

(На фоне музыки из стенда «Школа - фабрика звёзд»

выходит классный руководитель.)

Классный руководитель:

Я не волшебница и не фея,

Но творить чудеса умею.

А вместо волшебной палочки теперь

Есть ключ, в ваши души открывший мне дверь.

Этот загадочный ключик чудесный

Вам всем знаком под названием тесты.

И при помощи задания сейчас

Получше узнаю каждого из вас.

Куклы с виду симпатичные,

Хоть и не совсем обычные.

Они состоят из двух половинок

Два образа собраны в них воедино.

Один  это ты настоящий, реальный.

Второй  это ты, но уже идеальный.

К этому образу нужно стремиться,

Поэтому помощь моя пригодится.

(Дети рассматривают куклы и дописывают

свои реальные и желаемые качества)

 

 

 

 

(Коллеги классного руководителя исполняют измененную песню

Жасмин «Головоломка»,  музыка Т.Ивановой, исходные слова А.Зубкова)

Коллеги:

Как незаметно время пробежало,

Но сколько важных дел успела сделать

Проблему мониторинга познала

Ей воспитания оказалось мало.

Все трудности преодолеть возможно,

Упорство приведёт всегда к победе.

Любить учеников ведь так не сложно

Ребята у нас лучшие на свете.

Припев:

Личность детей такая головоломка

Как научить и тестировать ловко.

Нужно всё знать привычки и темперамент

Словно экзамен.

Она всё сумела, всё смогла и добилась,

Хоть иногда сердечко тревожно билось

В звёздных детей учеников превращает,

Теплом согревает,

Добром освещает,

О детях всё знает.

Классный руководитель:

Мой секрет, по-моему, все знают

Да нет секрета, пожалуй, даже.

Тесты в работе мне помогают

И мониторинг так же.

Так чему же научились мои дети?

Лентяй:   Я научился верить в свои силы,

       Поэтому уверен на все «100» в себе.

Гамлет:    А я научился гордиться успехами,

       Разве это не видно по мне?

Серая мышка:  Я научилась тайнам общения.

                 Представьте – это великий дар.

Звёздный мальчик:   Я же научился знать цену себе и всем.

                           Жить, не создавая проблем.

(Из зала выходят старшеклассники.)

  1.  Благодаря классному руководителю научились многому вы!
  2.  Станете скоро такие, как мы!
  3.  Повзрослеете и много поймете,

Что нужно сиять, зажигать и быть всегда в полёте.

Классный руководитель:

Мои вы, дети!  

Вы, как звёзды,

Одни – в созвездиях, другие – нет.

Одни сверкают и горят огнём,

Других зажигать приходиться любовью и теплом!

Так пусть же ярче звёзды мерцают,

Давайте приложим усилия дружно.

Если звёзды зажигают,

Значит это кому-то нужно!

Применяя знания на практике,

Я каждую звёздочку заставляю сиять,

Чтоб ни одна не затерялась в Галактике,

Чтоб всеми гранями они могли сверкать,

Как я рада в душе за всех,

Как я рада, когда к вам приходит успех!

И особенно отрадно тогда, когда

Вижу вас – плоды моего труда!

 

(Танец в исполнении пары старшеклассников.)

Ведущая:

Итак, друзья, нам

Проблему эту здесь решить.

А что из этого получилось?

Ответ один: мониторингу быть!

Елене Премудрой и её ребятам

Светить и зажигать дано!

Любить и отдавать себя!

Признайтесь нам:

А вам слабо?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75456. Понятие и содержание метаданных системы 1С: Предприятие 99 KB
  Понятие и содержание метаданных системы 1С: Предприятие Метаданные данные о данных совокупность объектов метаданных настроенных на хранение и обработку информации о хозяйственной деятельности конкретного предприятия. Формально объекты метаданных объединяются в виде дерева метаданных которое появляется при открытии окна Конфигурация Конфигуратора системы рис. Дерево метаданных Наряду с понятием метаданные используется термин структура метаданных. Данный термин более точно отражает суть метаданных как сложной структуры...
75457. Технология «клиент-сервер» для распределенных БД 103.5 KB
  Информационную основу системы клиент-сервер составляет распределенная база данных которая хранится на одном или нескольких серверах и с запросами к которой обращаются клиенты. Беглый обзор научной и профессиональной литературы показывает что о вычислениях...
75458. Последовательность разработки инвестиционного проекта в ИС Project Expert 24 KB
  Project Expert - одна из самых известных программ для составления бизнес-планов, она практически полностью автоматизирует составление бизнес-плана инвестиционного проекта...
75459. Реконфигурация системы БУ (1С) 21.5 KB
  Реконфигурация системы БУ 1С Системы комплексной автоматизации бухгалтерского учета потенциально способны решать любые задачи по всем разделам бухгалтерского учета. Такая функциональность обеспечена возможностью реконфигурации типовой модели учета реализованной в базовой версии например в программе 1C: Бухгалтерия 7. Таким образом помимо задач бухгалтерского учета стали автоматизироваться задачи оперативного управления. Например программы 1C: Бухгалтерия и 1C: Торговля и Склад рассматриваемые в комплексе являются системой...
75460. Этапы проектирования реляционных баз данных 30.5 KB
  Анализ предметной области заключается в получении от пользователя неструктурированных описаний прикладных задач базы данных выработке четкого определения и классификации элементов рассматриваемой предметной области. На основе собранной информации строится вербальная модель предметной области. Концептуальное проектирование состоит в формализации вербальной модели предметной области путем формирования ее концептуальной модели в виде схемы сущностьсвязь либо ERсхемы...
75461. Основные показатели эффективности и период расчета в ИС Project Expert 47.5 KB
  Отчет о прибылях и убытках отражает операционную деятельность предприятия здесь и далее под операционной деятельностью понимается процесс производства и сбыта продукции или услуг за определенные периоды времени месяц квартал год. Балансовая ведомость в отличие от Отчета о прибылях и убытках отражает финансовое состояние предприятия определенный момент времени...
75462. Методы и способы защиты информации 26 KB
  Методы и способы защиты информации Методы защиты: Формальные методы: Препятствия метод физического преграждения пути к информации охранник сигнализация решетки. Управление доступом метод защиты информации путем использования программных и аппаратных средств компьютера: Идентификация пользователей пароль; Проверка полномочий пользователей; Регистрация обращений к защищенным ресурсам; Реагирование отключение системы в случаи неправильного ввода. Маскировка метод защиты информации путем ее криптографического закрытия....
75463. Работа с константами в ИС 1: Предприятие 30 KB
  Работа с константами в ИС 1: Предприятие Константы постоянные условнопостоянные величины. Константы хранят информацию которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации ее почтовый адрес и так далее. Свойства констант редактируются при помощи палитры свойств Свойства Константы рис.2 которая вызывается из окна конфигурации при создании новой константы или редактировании уже существующей константы.
75464. Документальные системы. Консультант + 25.5 KB
  Массив данных документальной информационной системы представляет собой совокупность неструктурированных текстовых документов. Разобраться в этом потоке сведений и документов поможет правовая база данных. Специализированными фирмами распространяются как правовые базы данных общего назначения так и специализированные базы данных по хозяйственному банковскому таможенному законодательству региональному законодательству и т. Недорогие базы данных Энциклопедия российского права Консультантмини и др.