59908

Визитная карточка классного руководителя

Научная статья

Педагогика и дидактика

На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя Лентяй: Вот так бы и сидел весь день И встать бы не решился Сегодня лучший друг мой лень Я с ней давно сдружился.

Русский

2014-05-12

52.5 KB

11 чел.

Визитная карточка классного руководителя

(выступление на конкурсе «Класний керівник – шлях до майстерності»)

     Цель: познакомить присутствующих с элементами воспитательной работы

               классного руководителя с  учащимися, раскрыть суть его педагогического

               кредо, используя форму творческого отчета.

Ведущая:

Перед вами афиша, она извещает

О том, что здесь сегодня, в первый раз

Елена Александровна выступает

И с ней  её любимый класс.

А кроме них - болельщики и учителя…

Поверьте! Вы сюда, друзья, пришли не зря.

Мы вам доступно расскажем,

Как проблемы смело можно решать.

Поэтому первому нашему персонажу,

Красной Шапочке, разрешается это действо начать.

(Красная шапочка идёт по городу и поёт измененную «Песенку Красной Шапочки»; исходный  текст Ю.Кима, музыка А.Рыбникова)

Красная шапочка:

Если вышел ты из дома

И увидел зданий много,

ГОРОО тебе знакомо –

Дальше ты проделай путь.

И, конечно, и, конечно,

Будет нелегка дорога.

И, возможно, можно, можно

В школу нашу попадешь.

Припев:  

А – а 11-я школа встретит вас теплом.

А – а 11-я школа согреет добром.

Классный ваш руководитель,

Лучший он путеводитель –

Все проблемы разрешит,

Вас поймёт и по душам поговорит.

(На сцену по одному из макета школы выходят дети и представляют себя)

Лентяй:

Вот так бы и сидел весь день

И встать бы не решился

Сегодня лучший друг мой – лень

Я с ней давно сдружился.

Звёздный мальчик:

На все вопросы дам ответ,

Решу любой я тест,

Мне равных в школе нынче нет

Я знаю: «Я – «зе Бест».

Гамлет:

Всех проблем на свете не решить

Ведь мир так не прост

Извечный выбор:  Быть или не быть?!

Вот в чём вопрос.

Серая мышка:

Полистаю потихоньку книжечку,

Пока другие на тест отвечают

Хорошо, когда серую мышку,

Не тревожат и не замечают.

(Дети обращают внимание на красную шапочку)

  1.  Ой, смотрите, кто идёт?
  2.  Как лебедушка плывёт!
  3.  Ты куда идёшь? Скажи?!
  4.  Да всю правду расскажи!

Красная шапочка:

Я иду  не в тридевятое царство,

А в школьное государство.

Там в одной из светлиц

Живёт прекраснейшая из цариц,

Еленой премудрой её величают.

Говорят, что чудеса творит и даже звёзды зажигает.

Дети:

Так это же наша Элен!

Красная шапочка:

А кто такая Элен?

Дети:

Красиво одевается!

Красиво говорит!

Внедряет мониторинг,

От тестов вся искрит.

      Вот кто такая Элен!

(На фоне музыки из стенда «Школа - фабрика звёзд»

выходит классный руководитель.)

Классный руководитель:

Я не волшебница и не фея,

Но творить чудеса умею.

А вместо волшебной палочки теперь

Есть ключ, в ваши души открывший мне дверь.

Этот загадочный ключик чудесный

Вам всем знаком под названием тесты.

И при помощи задания сейчас

Получше узнаю каждого из вас.

Куклы с виду симпатичные,

Хоть и не совсем обычные.

Они состоят из двух половинок

Два образа собраны в них воедино.

Один  это ты настоящий, реальный.

Второй  это ты, но уже идеальный.

К этому образу нужно стремиться,

Поэтому помощь моя пригодится.

(Дети рассматривают куклы и дописывают

свои реальные и желаемые качества)

 

 

 

 

(Коллеги классного руководителя исполняют измененную песню

Жасмин «Головоломка»,  музыка Т.Ивановой, исходные слова А.Зубкова)

Коллеги:

Как незаметно время пробежало,

Но сколько важных дел успела сделать

Проблему мониторинга познала

Ей воспитания оказалось мало.

Все трудности преодолеть возможно,

Упорство приведёт всегда к победе.

Любить учеников ведь так не сложно

Ребята у нас лучшие на свете.

Припев:

Личность детей такая головоломка

Как научить и тестировать ловко.

Нужно всё знать привычки и темперамент

Словно экзамен.

Она всё сумела, всё смогла и добилась,

Хоть иногда сердечко тревожно билось

В звёздных детей учеников превращает,

Теплом согревает,

Добром освещает,

О детях всё знает.

Классный руководитель:

Мой секрет, по-моему, все знают

Да нет секрета, пожалуй, даже.

Тесты в работе мне помогают

И мониторинг так же.

Так чему же научились мои дети?

Лентяй:   Я научился верить в свои силы,

       Поэтому уверен на все «100» в себе.

Гамлет:    А я научился гордиться успехами,

       Разве это не видно по мне?

Серая мышка:  Я научилась тайнам общения.

                 Представьте – это великий дар.

Звёздный мальчик:   Я же научился знать цену себе и всем.

                           Жить, не создавая проблем.

(Из зала выходят старшеклассники.)

  1.  Благодаря классному руководителю научились многому вы!
  2.  Станете скоро такие, как мы!
  3.  Повзрослеете и много поймете,

Что нужно сиять, зажигать и быть всегда в полёте.

Классный руководитель:

Мои вы, дети!  

Вы, как звёзды,

Одни – в созвездиях, другие – нет.

Одни сверкают и горят огнём,

Других зажигать приходиться любовью и теплом!

Так пусть же ярче звёзды мерцают,

Давайте приложим усилия дружно.

Если звёзды зажигают,

Значит это кому-то нужно!

Применяя знания на практике,

Я каждую звёздочку заставляю сиять,

Чтоб ни одна не затерялась в Галактике,

Чтоб всеми гранями они могли сверкать,

Как я рада в душе за всех,

Как я рада, когда к вам приходит успех!

И особенно отрадно тогда, когда

Вижу вас – плоды моего труда!

 

(Танец в исполнении пары старшеклассников.)

Ведущая:

Итак, друзья, нам

Проблему эту здесь решить.

А что из этого получилось?

Ответ один: мониторингу быть!

Елене Премудрой и её ребятам

Светить и зажигать дано!

Любить и отдавать себя!

Признайтесь нам:

А вам слабо?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46172. Миграция населения 157 KB
  В настоящей работе мы рассмотрим некоторые аспекты миграционных явлений в России в первую очередь в больших городах. Это привлекает в город студентов не только из других регионов России но и изза рубежа. Давая классификацию миграции в Европе Сергей Рязанцев2 называет следующие виды: Экономическая миграция Этническая миграция Вынужденная миграция Нелегальная миграция Как мы видим России свойственны те же миграционные тенденции. Она грозит накрыть собой крупные города европейской части России прежде считавшиеся мононациональными.
46173. АФГАНИСТАН В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 32 KB
  Саурские события 1978 г Неудача вооруженных выступлений фундаменталистов Хекматиара и раскол НДПА продлили дни режима М Дауда. единство НДПА было формально восстановлено генсеком вновь стал Тараки. В ответ на это контролируемые НДПА воинские части выступили против Дауда. Успех апрельского военного переворота объяснялся в первую очередь слабостью режима Дауда а не наличием революционной ситуации в ее классическом понимании: Армия была в большей степени под контролем НДПА чем Правительства из 18 тыс.
46174. Массаж, значение, показания, противопоказания 94 KB
  История массажа В создании современного метода массажа русским ученым принадлежит огромная роль. Русскими врачами еще в прошлом столетии не только была проделана большая работа в области физиологического обоснования общего действия массажа на организм человека но и созданы отдельные приемы массажа в соответствии с их практической пригодностью в каждом отдельном случае расширены показания и противопоказания к назначению массажа. Еще до появления в свет шведской гимнастической системы и шведского врачебного массажа отец русской терапевтической...
46175. Отношение и развитие между людьми в первобытное время. Зарождение искусства, музыки и архитектуры в первобытное время 66.5 KB
  Люди в первобытных общинах были равноправными по своему положению имели одинаковые права и обязанности среди них не было богатых и бедных. Основой существования первобытных коллективов это равные обмены которые имели символистическую опору. Не было излишек все делили поровну для первобытных людей равный обмен помогал в общении. Очень несовершенными были также трудовые навыки и производственный опыт первобытных людей.
46176. Public Relations 47.5 KB
  Цель ПР установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания основанного на правде знании и полной информированности. Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы общения и убеждения. ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ В философии ПР большое значение придается необходиимости двусторонних отношений. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко но как ее достичь Недостаток общения порождает множество случаев непонимания и...
46177. PR - как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки 45 KB
  Для профессиональной практики в сфере связей с общественностью необходимы знания по психологии искусству коммуникации социальной психологии экономики основам менеджмента этики политологии социологии; а также опыт в анализе социальных проблем связям со средствами информации публикацией материалов создания рекламы кинотелематериалов видеосюжетов изучении общественного мнения подготовки презентаций докладов выступлений организации специальных событий. Специалист по PR получает базовую подготовку: в области планирования в...
46178. Глоссарий терминов и понятий института маркетинговых исследований в PR-коммуникации 113.5 KB
  Бюджет маркетинга финансовый план маркетинга система показателей раздел плана маркетинга предприятия в котором в детализированной форме по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга приведены величины затрат доходов и прибыли от для осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы заработная плата персонала службы маркетинга амортизационные...
46179. Литогенез 211 KB
  Понятие осадочных горных пород.генез совокупность природных процессов образования и последующих изменений осадочных горных пород. Вальтером который выделил в процессе образования осадочных пород 5 основных фаз: выветривание горных пород денудация включая перенос исходного материала осадков отложение диагенез и метаморфизм. В цикле литогенеза различают следующие стадии: 1 образование и мобилизация исходного вещества осадков в процессе физического и химического разрушения материнских пород и его перенос к месту захоронения ...
46180. Структура научно-исследовательской работы. Требования к введению, реферату, основной части и заключению 64 KB
  Структура научно-исследовательской работы. Приложение задачи Введение Данная контрольная работа посвящена теме Структура научно-исследовательской работы. Целью написания данной работы является изучение структурных элементов научно-исследовательской работы.