59912
Внеклассное мероприятие «Дорожный марафон»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Учитель: Правил дорожных на свете немало Все бы их выучить нем не мешало. Какие это препятствия Дети: читают Загадочный знак Площадь ребусов Песенная остановка Наведём порядок на дороге Секрет Учитель: А помогать нам и вести к завершению марафона будет нам наш городок.
Русский
2014-05-12
45 KB
0 чел.
Внеклассное мероприятие «Дорожный марафон»
Цели:
Оборудование:
Ход мероприятия. Учитель: Правил дорожных на свете немало, - И сегодня на нашем мероприятие я и проверю, как вы знаете правила дорожного движения. Дети: (читают) Загадочный знак Площадь ребусов Песенная остановка Наведём порядок на дороге Секрет
Учитель: А помогать нам и вести к завершению марафона будет нам наш городок. Что есть в нашем городке? I препятствие «Загадочный знак». Дети: (читает стихотворение ученик) (появляется плачущий знак) (дети собирают знаки) 1. Я хочу спросить про знак («Дети») 2. Машина мчит во весь опор, (Железнодорожный переезд со шлагбаумом) Учитель: А теперь посмотрим, что получилось у ребят? II препятствие «Площадь ребусов». Дети: (читают стихотворение) (слышится голос, выскакивает Кот) (один ученик убирает фигурки человечков на островок безопасности или тротуар) (показывает ребусы, в которых зашифрованы слова «водитель», «улица», «машина», «дорога») III препятствие «Песенная остановка» (Звучит музыка) IV препятствие «Наведи порядок на дороге» (работа с макетом городка) V препятствие « Секрет». (вновь появляется Кот, но уже с перевязанной лапой) (вскрывают конверт, и читают письмо) Дорогие ребята! Мы жители городка знаем, как важно знать, правила дорожного движения. И вы себя показали знатоками этих правил. Мы хотим дружить с вами и вместе открывать секреты правил дорожного движения. Жители городка. Учитель: Спасибо, Кот, за такое доброе письмо. Ребята, какой главный секрет открыли жители городка. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
22046. | Системы с ЧРК | 1.71 MB | |
Электрические сигналы при передаче от одного абонента к другому проходит через нелинейные преобразователи усилители промежуточные линейные от понятия линии связи усилители усилители регенераторы узловые АТС линии связи. А это в свою очередь приводит к стандартным длинам участков линии связи через которые необходимо ставить линейные усилители регенераторы восстанавливающие сигнал и необходимое превышение его уровня над шумами. Затухание в линии связи всегда растёт с ростом частоты сигнала. Рекомендуется использовать линии... | |||
22047. | Структура многоканальной системы передачи с ЧРК | 53 KB | |
ГРУППОБРАЗОВАНИЕ уплотнение каналов в системе с ЧРК носит иерархический характер. На основе каналов ТЧ с рассмотренными выше характеристиками строятся следующие групповые каналы тракты: Наименование группы каналов Диапазон занимаемых частот кГц Число каналов ТЧ Число объединяемых групп Предварительная группа ПрГ Первичная группа ПГ Вторичная группа ВГ Третичная группа ТГ Четверичная группа ЧГ 1224 60108 312552 8122044 851612388 3 12 60 300 900 используется редко 4 ПрГ 5 ПГ 5 ВТ 3 ТГ Совокупность устройств... | |||
22048. | Одно и двухнаправленные системы передачи | 222 KB | |
Для компенсации потерь и коррекции фазочастотных искажений сигнала через определенные расстояния в линию включаются линейные усилители. Схемы включения дифференциальных трансформаторов Основное назначение РУ обеспечить передачу сигнала в направлении клемм от 11 к 33 с малыми потерями и прием сигнала с клемм 44 к 11. Конечная величина затухания a43 приводит к тому что часть сигнала из передающей пары проводников переходит в приемные проводники действие на ближнем конце. Неполное согласование РУ на дальнем конце... | |||
22049. | Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. | 100.5 KB | |
Для такой ЭГЦ средняя за час псофометрическая мощность помехи WЭ10000 пВт или пВт 1 км для международных пВт.23LЭ и тогда Мощности различных видов шумов определяются по следующим формулам: Мощность собственных шумов тепловые шумы линии элементов схем флуктуации электропроводности дробовые шумы электронных приборов и т. Увеличивать длину l усилительного участка по сравнению с нормами МККТТ можно либо увеличивая мощность полезного сигнала но не допуская увеличения нелинейных шумов уменьшая собственные шумы усилителей новая... | |||
22050. | Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК | 173 KB | |
Итого любой канал ТЧ в системе с ЧРК может иметь полосу f=4 кГц. Общая ширина должна быть F1= 12f=48 кГц это абсолютная ширина спектра первичной группы. Значит после преобразования НЧ спектра с полосой F1=48 кГц вверх по частоте нижняя граница нового спектра должна быть выше второй гармоники от 48 кГц. | |||
22051. | Барокко | 43.5 KB | |
Барокко К XVII в. широкого распространения достигли мотивы и настроения барокко утверждавшего что человек лишь странник на этой бренной жалкой земле. Это усиление лирического начала особенно заметно в поэзии барокко или в поэзии которая в той или иной степени соприкасалась с барокко. В немецких условиях именно литература барокко в течение длительного времени оказывала решающее воздействие на духовную жизнь страны. | |||
22052. | Пастораль, городской роман, шельмовской (плутовской) роман | 49.5 KB | |
Пастораль городской роман шельмовской плутовской роман Пастораль Пастораль франц. Жанровые формы Ппасторали многообразны: эклога поэма роман; после стихотворной драмы Сказание об Орфее Полициано 1480 развивается драматическая Пастораль принятая особенно в 16 17 вв. Систему поэтики немецкой романной пасторали XVII в. В немалой мере такому положению способствовала также устойчивая репутация пасторального романа как если не вторичной периферийной то все же некой побочной маргинальной ветви в системе немецкого романа XVII в. | |||
22053. | Пиетизм | 30 KB | |
Основателем Пиетизма является Ф. Становление и развитие Пиетизма таким образом детерминировано теми же факторами которые обусловили в свое время оформление протестантизма в целом и которые питают историческую эволюцию мистической традиции см. Основателями и лидерами пиетизма были Ф. Движение Пиетизма началось с молитвенных собраний в доме Шпенера. | |||
22054. | Рококо | 37 KB | |
Рококо Особую сложность при изучении литературных направлений XVIII века представляет анализ литературы рококо. Недостаточно изученное в литературоведении рококо характеризуется в учебниках и справочных изданиях поверхностно и архаично большей частью негативно. Сохраняется предрассудок как назвали бы это просветители отношения к рококо как только к малому искусству к нему наши ученые обычно причисляют небольшой круг средней по художественным достоинствам литературы. В зарубежном литературоведении между тем преобладает другая крайность: к... | |||