59913

«Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1: Февральский ветер ворошил страницы в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля Давным-давно был праздник установлен Что говорить традиция сильна Мальчишек поздравляем снова мы им желаем мира и добра.

Русский

2014-05-12

41.5 KB

4 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Проведённого 22.02.2012 в 10А классе

МОУ СОШ №4 г. Бирска

студентами

физико-математического

факультета 54 и 51 групп БирГСПА

Николаевой О.В., Бакиевой А.К. и Мальцевой Л.М.

Внеклассное мероприятие «Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Цель: формирование у учащихся игровых навыков, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Задачи:

позновательные:  развитие навыков коллективного общения, познавательной 
активности, логического мышления, ловкости, воображения;

развивающая: развивать умение работать в коллективе и индивидуально; 

воспитательная: способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор;

помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде, воспитывать культуру поведения и общения учащихся.



Оборудование:  листы бумаги, 2 противогаза, воздушные шары,  два тазика, два карандаша, 2 бутылки,  нитки, яблоки, звездочки.

Действующие лица:  3 ведущих, жюри.


ХОД ПРОГРАММЫ.

( Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.) 


Ведущий 1:

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя 
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, 
Давным–давно был праздник установлен… 
Что говорить, традиция сильна 
Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра. 
Меняются события и лица, 
И кто – то получает новый чин, 

Ведущий 2:
Но нам, девчонкам, хочется гордиться 
Надежностью защитников страны. 

Аплодисментами встречаем, 
Мальчишек наших поздравляем! 
И праздник дружно отмечаем, 
Защитников мы наших знаем! 
Хоть вьюги за окном бывают, 

Ведущий 3:
Они ведь нас не испугают, 
Мы под защитой у ребят… 
Они нам показать хотят 
Всю молодецкую отвагу, 
И хоть не носят нынче шпагу, 
Но всех смелее и сильней 
Умней, прекрасней и дружней! 



Ведущий 1: Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейский калейдоскоп». (Ребята делятся на две команды: «Летчики» и «Моряки». За победу в конкурсах участники получают звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия.) 


Ведущий 2: Для начала представим вам наше жюри (идет представление жюри).

Ведущий 3:
Вам каждый здесь побед желает! 
Их мёдом можно не кормить, 
Лишь дать им удаль проявить! 
Сперва вы силу покажите,  
И, если можно, удивите. 
Обычный шарик нужно лопнуть, 
Но только ведь не просто хлопнуть, 
А между ног его зажмите,
И с шариком борьбу начните! 

Ведущий 1:

1 конкурс «Лопни шарик».  Вызывается один человек с команды который должен зажать воздушный шарик между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.
Ведущий 2:
Ну… силачи собрались здесь! 
Вы, может быть, хотите есть? 
Мы вас накормим непременно, 
И постарайтесь-ка мгновенно 
Богатырями облачиться 
И яблочками угоститься! 
Ведь для любезнейших мужчин 
Полезен каждый витамин. 
И кто быстрее их добудет, 
Сильней и здоровей всех будет. 


2 конкурс «Кто быстрее съест яблоко».
Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.  Выигравшая команда получает звездочку.


Ведущий 3:
Да, репутация подмокла… 
Толпа от хохота уж смолкла. 
И все хотят узнать сейчас, 
Кто грациозней всех из вас?! 
Быть силачом всегда почётно 
(Хоть репутация подмокла!), 
Но грациозность проявите, 
Легонькой попкой покрутите, 
Быть может, зрители сейчас 
Ещё сильней полюбят вас! 


3 Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием. Выигравшая команда получает звездочку.

Ведущий 1:
4 КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
 
Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника». 
( Из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.) 

Ведущий 2:
5 КОНКУРС «НАДЕНЬ ПРОТИВОГАЗ» 

На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь. 
( Ребята на скорость одевают противогаз, правильно его снимают и укладывают. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.) 


Ведущий 3:
6 КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ» 

Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники и одеванием противогазов, но настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ – звездочка. 
1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 
3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) 

Ведущий 1:

7 КОНКУРС «РОДА ВОЙСК» 

Последний конкурс нашей сегодняшней программы - «Рода войск». 
(Команды записывают на листах бумаги в течении 1 минуты известные им рода войск. 
Звездочку получает команда, записавшая большее количество родов войск.) 

Жюри:
Подсчет заработанных звездочек и объявление победителя программы. 


Ведущий 2:  Равняйсь. Смирно. Познавательно – игровая программа проведена. Есть победитель. Это команда… 


Ведущий 3:  За проявленную ловкость, быстроту, находчивость и меткость почетной грамотой награждается команда… - победитель познавательно – игровой программы «Армейский калейдоскоп». 


(Награждение.) 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75308. Культура Западной Европы в V-XI веках 43 KB
  Культура Западной Европы в VXI вв. Искусство Западной Европы в средние века. Книга представляет собой очерки истории искусства стран Западной Европы в средние века. Сюда были приглашены наиболее образованные люди тогдашней Европы.
75309. Международные связи в Западной Европе в XI-XV веков 40.5 KB
  Однако международные отношения этого периода не приняли еще достаточно регулярного характера: не было постоянных послов и дипломатических представительств не сложилось еще и международное право; само это понятие в целом едва ли применимо к этому времени развивались лишь отдельные его элементы и прежде всего право войны и морское право например Барселонское морское право оформившееся в XII в. Однако неожиданно монголотатары основательно истощенные к этому времени героическим сопротивлением Руси повернули в степи Причерноморья и...
75310. Возникновение, сущность и эволюция средневекового государства 34.5 KB
  Возникновение сущность и эволюция средневекового государства. Процесс образования централизованного феодального государства в России имел в своей основе те же общие закономерности исторического развития что и процесс образования централизованных феодальных государств в странах Западной Европы. Формы феодального государства были различными но классовая его сущность оставалась одна и та же. Характеризуя основные черты государства в средние века В.
75311. Происхождение термина «средние века» 28 KB
  Происхождение термина средние века. Термин средние века перевод с латинского выражения medium evum средний век 1 был впервые введен итальянскими гуманистами. С позиций высоких достижений культуры Возрождения средние века им виделись как период одичания и варваризации античного мира как время испорченной кухонной латыни. Келлер ввел термин средние века в общую периодизацию всемирной истории разделив ее на античность средневековье и новое время.
75313. Отечественная историография о феодализме 39.5 KB
  Гуревича многих других исследователей продвинулось вперед выяснение отдельных явлений и событий истории средневекового мира прогрессировало теоретическое осмысление проблематики феодализма. Конрад хотя он сам как и другие востоковеды сталкивался с трудноразрешимыми проблемами при рассмотрении феодализма во всемирноисторическом масштабе. Но подобное понимание феодализма оказывается крайне обедненным сводимым к малосодержательной социологической абстракции....
75314. Периодизация истории средних веков и феодализма в отечественной и зарубежной историографии 34.5 KB
  Западной Римской империи. Встреча двух миров античного грекоримского и варварского германского кельтского славянского стала началом глубокого переворота который открыл новый средневековый период в истории Западной Европы. В практике преподавания пока принято считать условным концом средневековья первую буржуазную революцию общеевропейского значения английскую революцию 1640-1660х годов положившую начало господству капитализма в Западной Европе и совпавшую с окончанием первой общеевропейской Тридцатилетней войны 16181648 гг....
75315. Источники по истории средних веков (V-XV вв) 41.5 KB
  Источники по истории средних веков VXV вв. Законодательные и документальные источники по истории средних веков. Они являлись ценными источниками по истории VI в. Источники по истории XI XV вв.