59913

«Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1: Февральский ветер ворошил страницы в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля Давным-давно был праздник установлен Что говорить традиция сильна Мальчишек поздравляем снова мы им желаем мира и добра.

Русский

2014-05-12

41.5 KB

2 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Проведённого 22.02.2012 в 10А классе

МОУ СОШ №4 г. Бирска

студентами

физико-математического

факультета 54 и 51 групп БирГСПА

Николаевой О.В., Бакиевой А.К. и Мальцевой Л.М.

Внеклассное мероприятие «Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Цель: формирование у учащихся игровых навыков, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Задачи:

позновательные:  развитие навыков коллективного общения, познавательной 
активности, логического мышления, ловкости, воображения;

развивающая: развивать умение работать в коллективе и индивидуально; 

воспитательная: способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор;

помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде, воспитывать культуру поведения и общения учащихся.



Оборудование:  листы бумаги, 2 противогаза, воздушные шары,  два тазика, два карандаша, 2 бутылки,  нитки, яблоки, звездочки.

Действующие лица:  3 ведущих, жюри.


ХОД ПРОГРАММЫ.

( Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.) 


Ведущий 1:

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя 
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, 
Давным–давно был праздник установлен… 
Что говорить, традиция сильна 
Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра. 
Меняются события и лица, 
И кто – то получает новый чин, 

Ведущий 2:
Но нам, девчонкам, хочется гордиться 
Надежностью защитников страны. 

Аплодисментами встречаем, 
Мальчишек наших поздравляем! 
И праздник дружно отмечаем, 
Защитников мы наших знаем! 
Хоть вьюги за окном бывают, 

Ведущий 3:
Они ведь нас не испугают, 
Мы под защитой у ребят… 
Они нам показать хотят 
Всю молодецкую отвагу, 
И хоть не носят нынче шпагу, 
Но всех смелее и сильней 
Умней, прекрасней и дружней! 



Ведущий 1: Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейский калейдоскоп». (Ребята делятся на две команды: «Летчики» и «Моряки». За победу в конкурсах участники получают звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия.) 


Ведущий 2: Для начала представим вам наше жюри (идет представление жюри).

Ведущий 3:
Вам каждый здесь побед желает! 
Их мёдом можно не кормить, 
Лишь дать им удаль проявить! 
Сперва вы силу покажите,  
И, если можно, удивите. 
Обычный шарик нужно лопнуть, 
Но только ведь не просто хлопнуть, 
А между ног его зажмите,
И с шариком борьбу начните! 

Ведущий 1:

1 конкурс «Лопни шарик».  Вызывается один человек с команды который должен зажать воздушный шарик между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.
Ведущий 2:
Ну… силачи собрались здесь! 
Вы, может быть, хотите есть? 
Мы вас накормим непременно, 
И постарайтесь-ка мгновенно 
Богатырями облачиться 
И яблочками угоститься! 
Ведь для любезнейших мужчин 
Полезен каждый витамин. 
И кто быстрее их добудет, 
Сильней и здоровей всех будет. 


2 конкурс «Кто быстрее съест яблоко».
Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.  Выигравшая команда получает звездочку.


Ведущий 3:
Да, репутация подмокла… 
Толпа от хохота уж смолкла. 
И все хотят узнать сейчас, 
Кто грациозней всех из вас?! 
Быть силачом всегда почётно 
(Хоть репутация подмокла!), 
Но грациозность проявите, 
Легонькой попкой покрутите, 
Быть может, зрители сейчас 
Ещё сильней полюбят вас! 


3 Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием. Выигравшая команда получает звездочку.

Ведущий 1:
4 КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
 
Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника». 
( Из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.) 

Ведущий 2:
5 КОНКУРС «НАДЕНЬ ПРОТИВОГАЗ» 

На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь. 
( Ребята на скорость одевают противогаз, правильно его снимают и укладывают. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.) 


Ведущий 3:
6 КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ» 

Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники и одеванием противогазов, но настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ – звездочка. 
1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 
3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) 

Ведущий 1:

7 КОНКУРС «РОДА ВОЙСК» 

Последний конкурс нашей сегодняшней программы - «Рода войск». 
(Команды записывают на листах бумаги в течении 1 минуты известные им рода войск. 
Звездочку получает команда, записавшая большее количество родов войск.) 

Жюри:
Подсчет заработанных звездочек и объявление победителя программы. 


Ведущий 2:  Равняйсь. Смирно. Познавательно – игровая программа проведена. Есть победитель. Это команда… 


Ведущий 3:  За проявленную ловкость, быстроту, находчивость и меткость почетной грамотой награждается команда… - победитель познавательно – игровой программы «Армейский калейдоскоп». 


(Награждение.) 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29335. Селективная коррекция 56.5 KB
  Цветопроба в процессе коррекции Без проведения цветопробы оптимальная цветовая коррекция является затруднительной и может не дать удовлетворительных результатов. Контроль этого изображения экранная цветопроба. Такая цветопроба называется контрактной цветопробой. Такая цветопроба называется аналоговой.
29336. Коррекция структурных свойств изображения 54.5 KB
  Коррекция резкости изображения Коррекция резкости изображения в системе поэлементной обработки может осуществляться двумя методами: аппертурным и программным. Аппертурный метод включает аппертурную коррекцию резкости изображения по методу нерезкого маскирования при этом коррекция производится непосредственно при сканировании изображения. В соответствие с этой процедурой производится обработка массива цифровой информации формируя сигнал нерезкого изображения путем интегрирования нескольких пиксель в окрестностях обрабатываемой пиксели.
29337. Геометрические преобразования в системе поэлементной обработки изображения 62 KB
  В процессе преобразования на этапе сканирования формируется пиксель размер которого уже выбран в соответствии с масштабом окончательного изображения. Сложнее при масштабировании изображения записанного в виде цифрового массива высокого разрешения. Сложнее при увеличении или уменьшении изображения не в целое число раз.
29338. Технология обработки изобразительной информации 53.5 KB
  Соотношение свойств изображения на входе системы и свойств изображения которые должны получить на выходе системы диктует ряд преобразований это технологические преобразования. Часть системных преобразований может служить в качестве технологических например преобразование изображения из позитивного в негативное при фотографировании так же могут быть использованы изменения полярности и зеркальности. Так обработка штрихового изображения и растрового изображения цветного или чернобелого осуществляется с использованием разных технологий....
29339. Вычисление экспонирования 39.5 KB
  При правильном выборе экспозиции для широких и узких штрихов и просветов очень узкие штрихи и просветы будут воспроизведены с искажениями. При необходимости возможно воспроизвести геометрически точно штрихи и просветы относящиеся к классу очень узких или суперузких при использовании материала с бесконечно большим коэффициентом контрастности. Однако при таком выборе условий экспонирования все остальные штрихи и просветы в том числе широкие и узкие будут воспроизводиться геометрически не точно а с определенными искажениями геометрических...
29340. Условия результата получения штриховой продукции при коэффициенте контрастности фотографического материала меньше бесконечности 63.5 KB
  Если Dmax полученная  Dmax требуемой то не выполняется одно из требований штрихового изображения и необходимо произвести изменения условий проведения процесса. Градиент получаемого фотографического изображения будет определяться градиентом характеристической кривой: где g 0 градиент оптического изображения где gф градиент фотографического изображения если t= const lgt=0 то lgH=lgE Можем подвести итоги. Факторы влияющие на воспроизведение штрихового изображения: характеристика самого оригинала как правило на входе имеем штрихи с...
29341. Бинарное изображение и битовая карта 49.5 KB
  На воспроизведение штрихового изображения влияют 2 группы факторов: 1 группа факторы определяющие зону размытия пограничной кривой. Определяет резкость изображения на входе аналогично фокусировке в системе фотоаппарата фактор апертурной фильтрации. Эта дискретность возникает как на стадии сканирования вследствие строчной развертки так и на стадии синтеза изображения так же вследствие строчной развертки. В целом границу такого дискретизированного изображения вследствие возникшей ступенчатой структуры можно также представить в виде...
29342. Воспроизведение тонового изображения 46 KB
  Это оригиналы представленные в виде цифровых изображений изготовленных цифровым способом: с помощью цифровых фотокамер методом сканирования. Эта обработка в основном соответствует той обработке в которой нуждаются оригиналы первого класса в системах цифровой обработки. Традиционные оригиналы представляют собой оригиналы аналогового типа в отличие от оригиналов второго класса которые всегда имеют дискретизацию двух видов: в пространстве и по уровню.
29343. Требования к точности для разных классификаций оригиналов 44 KB
  Однако в случае невозможности создания колометрически точного воспроизведения возможно 2 пути решения: 1 формирование колометрически точного воспроизведения большинства цветов изображения и сведения к максимальному приближению тех цветов которые находятся вне цветового охвата. В случае воспроизведения изображения для каталогов цвета чаще всего не являются насыщенными и входят в цветовой охват и задачей является точное воспроизведение необходимых цветов возможно даже за счет искажения цветов окружающих предметов. Ко второму классу...