59913

«Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий 1: Февральский ветер ворошил страницы в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля Давным-давно был праздник установлен Что говорить традиция сильна Мальчишек поздравляем снова мы им желаем мира и добра.

Русский

2014-05-12

41.5 KB

2 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Проведённого 22.02.2012 в 10А классе

МОУ СОШ №4 г. Бирска

студентами

физико-математического

факультета 54 и 51 групп БирГСПА

Николаевой О.В., Бакиевой А.К. и Мальцевой Л.М.

Внеклассное мероприятие «Армейский калейдоскоп» (сценарий на 23 февраля)

Цель: формирование у учащихся игровых навыков, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Задачи:

позновательные:  развитие навыков коллективного общения, познавательной 
активности, логического мышления, ловкости, воображения;

развивающая: развивать умение работать в коллективе и индивидуально; 

воспитательная: способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения достойно вести спор;

помочь учащимся проявить стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде, воспитывать культуру поведения и общения учащихся.



Оборудование:  листы бумаги, 2 противогаза, воздушные шары,  два тазика, два карандаша, 2 бутылки,  нитки, яблоки, звездочки.

Действующие лица:  3 ведущих, жюри.


ХОД ПРОГРАММЫ.

( Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.) 


Ведущий 1:

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя 
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля, 
Давным–давно был праздник установлен… 
Что говорить, традиция сильна 
Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра. 
Меняются события и лица, 
И кто – то получает новый чин, 

Ведущий 2:
Но нам, девчонкам, хочется гордиться 
Надежностью защитников страны. 

Аплодисментами встречаем, 
Мальчишек наших поздравляем! 
И праздник дружно отмечаем, 
Защитников мы наших знаем! 
Хоть вьюги за окном бывают, 

Ведущий 3:
Они ведь нас не испугают, 
Мы под защитой у ребят… 
Они нам показать хотят 
Всю молодецкую отвагу, 
И хоть не носят нынче шпагу, 
Но всех смелее и сильней 
Умней, прекрасней и дружней! 



Ведущий 1: Ребята, сегодня в преддверии праздника мы рады видеть вас на познавательно - игровой программе «Армейский калейдоскоп». (Ребята делятся на две команды: «Летчики» и «Моряки». За победу в конкурсах участники получают звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия.) 


Ведущий 2: Для начала представим вам наше жюри (идет представление жюри).

Ведущий 3:
Вам каждый здесь побед желает! 
Их мёдом можно не кормить, 
Лишь дать им удаль проявить! 
Сперва вы силу покажите,  
И, если можно, удивите. 
Обычный шарик нужно лопнуть, 
Но только ведь не просто хлопнуть, 
А между ног его зажмите,
И с шариком борьбу начните! 

Ведущий 1:

1 конкурс «Лопни шарик».  Вызывается один человек с команды который должен зажать воздушный шарик между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.
Ведущий 2:
Ну… силачи собрались здесь! 
Вы, может быть, хотите есть? 
Мы вас накормим непременно, 
И постарайтесь-ка мгновенно 
Богатырями облачиться 
И яблочками угоститься! 
Ведь для любезнейших мужчин 
Полезен каждый витамин. 
И кто быстрее их добудет, 
Сильней и здоровей всех будет. 


2 конкурс «Кто быстрее съест яблоко».
Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.  Выигравшая команда получает звездочку.


Ведущий 3:
Да, репутация подмокла… 
Толпа от хохота уж смолкла. 
И все хотят узнать сейчас, 
Кто грациозней всех из вас?! 
Быть силачом всегда почётно 
(Хоть репутация подмокла!), 
Но грациозность проявите, 
Легонькой попкой покрутите, 
Быть может, зрители сейчас 
Ещё сильней полюбят вас! 


3 Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием. Выигравшая команда получает звездочку.

Ведущий 1:
4 КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
 
Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника». 
( Из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.) 

Ведущий 2:
5 КОНКУРС «НАДЕНЬ ПРОТИВОГАЗ» 

На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь. 
( Ребята на скорость одевают противогаз, правильно его снимают и укладывают. Звездочку получает команда быстрее и правильнее справившаяся с заданием.) 


Ведущий 3:
6 КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ» 

Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники и одеванием противогазов, но настоящий защитник должен обладать еще и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, за каждый верный ответ – звездочка. 
1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 
2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 
3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 
4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) 

Ведущий 1:

7 КОНКУРС «РОДА ВОЙСК» 

Последний конкурс нашей сегодняшней программы - «Рода войск». 
(Команды записывают на листах бумаги в течении 1 минуты известные им рода войск. 
Звездочку получает команда, записавшая большее количество родов войск.) 

Жюри:
Подсчет заработанных звездочек и объявление победителя программы. 


Ведущий 2:  Равняйсь. Смирно. Познавательно – игровая программа проведена. Есть победитель. Это команда… 


Ведущий 3:  За проявленную ловкость, быстроту, находчивость и меткость почетной грамотой награждается команда… - победитель познавательно – игровой программы «Армейский калейдоскоп». 


(Награждение.) 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73788. Культурно-исторические предпосылки формирования потребности общества в психологических знаниях. Место психологии в современном мире 23.68 KB
  Место психологии в современном мире. Но в те времена психологии как отдельной науки еще не было. Появление психологии в Древней Греции на рубеже VIIVI вв. Естественно что в обширном предмете философии к психологии относилась область связанная в первую очередь с человеком да и само исследование души психики связывалось преимущественно с особенностями психики человека.
73789. Социальный заказ на профессию психолога 17.72 KB
  Социальный заказ на работу практического психолога формируется в обществе или точнее в некоторой его части осознавшей необходимость в профессиональной помощи для преодоления возникших трудностей. Первыми осознали важность и нужность особого вида деятельности психолога практической представители профессий типа человекчеловек по типологии Е. Представления окружающих о содержании работы психолога неконкретны его профессиональные возможности нередко преувеличиваются.
73790. Отличие житейской психологии от научной 14.53 KB
  Житейские знания конкретны связаны с конкретными жизненными ситуациями а научная психология стремится к обобщенному знанию основанному на выявлении общих закономерностей жизни и поведения людей. Житейские знания больше носят интуитивный характер а в психологической науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию. Житейские знания передаются в очень ограниченных вариантах из уст в уста через письма и т. а научные знания передаются через специальную систему фиксации...
73791. Профессиональный психолог как ученый – исследователь, прикладник и практик 18.26 KB
  Психологи работающие в области научной психологии проводят научные исследования психических явлений закономерностей психических процессов состояний свойств. Психологи работающие в сфере научной психологии проводят психологические исследования. Основные задачи их исследовательской деятельности: Психологи-исследователи работают в научных институтах и центрах в психологических лабораториях университетов и институтов в отделах прикладной психологии отраслевых научно-исследовательских институтов и университетов. Еще одной сферой...
73792. Система основных направлений деятельности практического психолога и их общая характеристика 15.12 KB
  В результате формируется концепция в которой отражаются представления психологов о наиболее существенных особенностях людей определенного типа и исходя из этого понимания обосновываются способы психологической помощи им. С какой бы позиции помощи содействия поддержки или сопровождения ни рассматривать деятельность практического психолога в любом случае можно говорить о пяти основных направлениях этой деятельности...
73793. Психологическое просвещение, как одно из направлений деятельности практического психолога 16.31 KB
  Важнейшая задача психологического просвещения расширение психологических знаний и повышение психологической культуры людей. Первая задача психологического просвещения направлена на то чтобы обеспечить людям возможность пользоваться психологическими знаниями и технологиями: сформировать у них соответствующие желания и понимание того чем им может помочь психология готовность работать над собой и своим поведением с помощью психологических методик и техник. Вторая задача информирование по вопросам психологических знаний. Иногда знания...
73794. Психологическая диагностика, как одно из направлений деятельности практического психолога 17.3 KB
  Психодиагностика осуществляется на основе: объективных показателей деятельности реальной или моделируемой в эксперименте тесте; субъективных показателей сведений сообщаемых о себе самом человеком Инструментом для оценивания в работе психолога-диагноста являются его профессиональные психологические наблюдения беседы психологические тесты...
73795. Психологическое консультирование, как одно из направлений деятельности практического психолога 17.88 KB
  Оно включает в себя и профконсультирование и педагогическое и промышленное консультирование и консультирование руководителей и многое другое. Групповое консультирование может проводиться с семьей производственной группой или группой людей не связанных друг с другом в повседневной жизни но имеющих общие проблемы. Наиболее частыми вариантами работы при групповом консультировании являются семейное консультирование работа по разрешению межличностных конфликтов и проблемных ситуаций в коллективах.
73796. Психотерапия как одно из направлений деятельности практического психолога 17.42 KB
  Обычно такая психологическая помощь обозначается понятием психотерапия. Психотерапия это комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции суждения самосознание человека при психических нервных и психосоматических заболеваниях. Чаще всего психотерапия обращена к личностным проблемам ставящим человека на грань психических нарушений или даже переводящим за эту грань с чем связаны тягостные переживания нарушения социального поведения изменения сознания и самосознания и пр.