59914

Seasons. The weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

Английский

2014-05-12

44 KB

1 чел.

Внеклассное мероприятие

Тема: «Seasons. The weather»

Задачи:

 

  •  Развитие языковой догадки, монологической и диалогической речи. Творческого мышления, перевода, умения сопоставления.
  •  Воспитывать умение работы в группах, развивать уважительное отношение к одноклассникам.

 

Наглядность и ТСО

 

  •  Картины со временами года
  •  Музыка «Времена года»
  •  Раздаточный дидактический материал.

 

 

I Организационный момент

 

Good day, my dear friend. I am very glad to see you. We will begin our lesson with training you pronunciation.

Let’s start lesson with drill.

II Фонетическая зарядка.

 

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot?

Well whether the weather what ever the whether

Whether we like it or not.

     Now let’s translate this drill.

«погода может быть прекрасной, или нет

Либо жаркой, либо холодной

Мы любим погоду, какой бы она не была.

Хорошей или нет»

Now let’s read this drill all together.

Let’s read this drill one by one.

OK nice of you. Thank you.

Let’s remember all seasons and months.

Spring (March, April, May)

Summer (June, July, August)

Autumn (September, October, November)

Winter (December, January, February)

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

 You must give names for your teams.

 

1 ЗАДАНИЕ

 

Составить пазл.

     С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово отгадка, решите этот кроссворд.

Вопросы (раздаются команда на отдельных листах)

Та команда, которая сделает задание первой, получает 10 баллов.

Время на выполнение задания 5 минут.

 

 

ACROSS

1)      Беда у всех Танюш, Марин

Веснушки. Виновата ….                                             (SPRING)

2)      Шапку на уши плотнее надвиньте,

Ведь холод настал с названием ....                             (WINTER)

3)      Любуюсь я листьев желтых полетом,

Пора золотая зовется….                                             (AUTUMN)

4)      Нас от жары спасает панама

Оно в разгаре наше ….                                               (SUMMER)

5)      Полюбуйтесь–ка, сосною,

Её снегуркой сделал …                                               (SNOW)

6)      Из берегов выходит Рейн,

Неделю льет сильнейший ….                                     (RAIN)

 

DOWN

Характер погоды капризен

В любое время года …                                                  (SEASON)

 

2 ЗАДАНИЕ.

 

«Найди потерянную рифму»

Подберите рифму к словам. Время на выполнение задания 3 минуты. За правильное выполнение команде присуждается 10 баллов.

Командам раздаются карточки со словами.

 

Карточка

Sing                    cold

Old                     spring

Not                     hot

Right                  sun

All                      snow

Three                  tree

One                    bright

Know                 ball

 

3 ЗАДАНИЕ

 

Каждой команде по очереди ведущий читает загадки, ответом которых является один из месяцев года. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов.

1)      This month brings the snow.

Makes our feet and fingers glow.                           (January)

2)      Cold month brings us skating.

 The New Year we are waiting.                              (December)

3)      This month snows again,

And sometimes it brings us rain.                             (February)

4)      Red brings us joy?

Fun for every girl and boy.                                      (November)

5)      This month brings sunny days and winds,

So we know that spring begins.                               (March)

6)      This month brings much fruit,

Then to gather them is good.                                   (October)

7)      This month brings the primrose sweet,

We see daises at our feet.                                        (April)

8)      This warm month brings us school,

Days are shorter, nights are cool.                            (September)

9)      This month brings flowers, joy and grass

And the holiday for us.                                            (May)

10)        This month brings us golden corn,

Then the harvest home is born.                                (August)

11)        This hot month brings apples and cherries,

 And a lot of other berries.                                       (July)

12)        This month brings tulips, lilies,roses,

Fills the children’s hands with posies.                      (June)

 

 

III Итог.

That’s all today, dear friends. I hope you will like our holiday.

Команда, набравшая большее количество баллов побеждает.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3769. Українське відродження або нова русифікація 1.49 MB
  Вступ День 2 листопада 1998 р. починався як звичайний робочий день, котрі заповнюють більшість нашого життя. Залишилася в минулому виборча лихоманка, а Верховна Рада України, нарешті, пережила "спікеріаду" й занурилася до роботи. Здавалося, що на як...
3770. Звукоподражание в современном английском языке 157 KB
  Введение Настоящая курсовая работа посвящена изучению агломератов английских звукоподражательных единиц. Основные понятия настоящей работы: Звукоподражание (ономатопея) – условное воспроизведение звуков природы и звучаний, сопровождающих некото...
3771. Орнамент — один из древнейших видов изобразительной деятельности человека 589 KB
  Введение. В народном декоративном искусстве все основано на отработанных профессиональных навыках и приемах, выработанных на протяжении многих поколений. Эти приемы настолько совершенны, что их применение позволяет достичь большой художественной выр...
3772. Конспект урока по рассказу А.И. Солженицына Правая кисть 120.5 KB
  Конспект урока по рассказу А.И. Солженицына Правая кисть Методический замысел урока: Этот урок – продолжение разговора об осмыслении трагедии маленького человека, беззащитного перед мертвой идеологией. Урок по рассказу А.И. Солженицына ...
3773. Комп’ютерне моделювання в економіці 100.33 KB
  Розв'язання засобами сучасних комп'ютерних технологій укономічних та інженерних задач, що моделюються сумісними системами лінійних алгебраїчних рівнянь.
3774. Food. Yummy, yummy 74.5 KB
  Food. Yummy, yummy Цель: Формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков. Главные основания выбора замысла урока. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками. Данный урок являе...
3775. ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО 45 KB
  Внеклассное мероприятие по ОБЖ Правила дорожные знать каждому положено Цель: Актуализация знаний правил дорожного движения Развитие творческих способностей, внимания, быстроты реакции. Воспитание умения работать в колл...
3776. Введение в раздел О весна, без конца и без краю 38.56 KB
  Введение в раздел О весна, без конца и без краю… (Стихотворения А. Макаревича Снег, Ф. Тютчева Ещё земли печален вид). Цель и задачи урока: Познакомить детей со стихами о весне. Учить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства...
3777. Brain Ring What? Where? When? 135.5 KB
  Brain Ring What? Where? When? Мета: освітня – закріплення та повторення одержаних знань практична – вчити радити, пропонувати та аргументувати свою думку, сприймати розповідь на слух розвиваюча – розвивати увагу, пізнавальний інт...