59914

Seasons. The weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

Английский

2014-05-12

44 KB

1 чел.

Внеклассное мероприятие

Тема: «Seasons. The weather»

Задачи:

 

  •  Развитие языковой догадки, монологической и диалогической речи. Творческого мышления, перевода, умения сопоставления.
  •  Воспитывать умение работы в группах, развивать уважительное отношение к одноклассникам.

 

Наглядность и ТСО

 

  •  Картины со временами года
  •  Музыка «Времена года»
  •  Раздаточный дидактический материал.

 

 

I Организационный момент

 

Good day, my dear friend. I am very glad to see you. We will begin our lesson with training you pronunciation.

Let’s start lesson with drill.

II Фонетическая зарядка.

 

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot?

Well whether the weather what ever the whether

Whether we like it or not.

     Now let’s translate this drill.

«погода может быть прекрасной, или нет

Либо жаркой, либо холодной

Мы любим погоду, какой бы она не была.

Хорошей или нет»

Now let’s read this drill all together.

Let’s read this drill one by one.

OK nice of you. Thank you.

Let’s remember all seasons and months.

Spring (March, April, May)

Summer (June, July, August)

Autumn (September, October, November)

Winter (December, January, February)

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

 You must give names for your teams.

 

1 ЗАДАНИЕ

 

Составить пазл.

     С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово отгадка, решите этот кроссворд.

Вопросы (раздаются команда на отдельных листах)

Та команда, которая сделает задание первой, получает 10 баллов.

Время на выполнение задания 5 минут.

 

 

ACROSS

1)      Беда у всех Танюш, Марин

Веснушки. Виновата ….                                             (SPRING)

2)      Шапку на уши плотнее надвиньте,

Ведь холод настал с названием ....                             (WINTER)

3)      Любуюсь я листьев желтых полетом,

Пора золотая зовется….                                             (AUTUMN)

4)      Нас от жары спасает панама

Оно в разгаре наше ….                                               (SUMMER)

5)      Полюбуйтесь–ка, сосною,

Её снегуркой сделал …                                               (SNOW)

6)      Из берегов выходит Рейн,

Неделю льет сильнейший ….                                     (RAIN)

 

DOWN

Характер погоды капризен

В любое время года …                                                  (SEASON)

 

2 ЗАДАНИЕ.

 

«Найди потерянную рифму»

Подберите рифму к словам. Время на выполнение задания 3 минуты. За правильное выполнение команде присуждается 10 баллов.

Командам раздаются карточки со словами.

 

Карточка

Sing                    cold

Old                     spring

Not                     hot

Right                  sun

All                      snow

Three                  tree

One                    bright

Know                 ball

 

3 ЗАДАНИЕ

 

Каждой команде по очереди ведущий читает загадки, ответом которых является один из месяцев года. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов.

1)      This month brings the snow.

Makes our feet and fingers glow.                           (January)

2)      Cold month brings us skating.

 The New Year we are waiting.                              (December)

3)      This month snows again,

And sometimes it brings us rain.                             (February)

4)      Red brings us joy?

Fun for every girl and boy.                                      (November)

5)      This month brings sunny days and winds,

So we know that spring begins.                               (March)

6)      This month brings much fruit,

Then to gather them is good.                                   (October)

7)      This month brings the primrose sweet,

We see daises at our feet.                                        (April)

8)      This warm month brings us school,

Days are shorter, nights are cool.                            (September)

9)      This month brings flowers, joy and grass

And the holiday for us.                                            (May)

10)        This month brings us golden corn,

Then the harvest home is born.                                (August)

11)        This hot month brings apples and cherries,

 And a lot of other berries.                                       (July)

12)        This month brings tulips, lilies,roses,

Fills the children’s hands with posies.                      (June)

 

 

III Итог.

That’s all today, dear friends. I hope you will like our holiday.

Команда, набравшая большее количество баллов побеждает.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32596. Учет расчетов с подотчетными лицами. Бухгалтерские проводки по учету расчетов с подотчетными лицами 39.5 KB
  С 2012 года правила выдачи подотчетных сумм несколько изменятся новшества также предусмотрены Положением № 373П. В частности чтобы получить деньги под отчет работник должен каждый раз писать заявление. Кассир может выдать деньги на основании заявления в котором руководитель сделал надпись о сумме и сроке приказ со списком подотчетных лиц больше издавать не надо.
32597. Учет расчетов с поставщиками и покупателями 47.5 KB
  Предусмотрено наличие на каждом предприятии двух видов журналов учета счетовфактур: журнала учета выдаваемых покупателям счетовфактур и журнала учета полученных от поставщиков счетовфактур. Все счетафактуры хранящиеся в журнале учета счетовфактур должны быть пронумерованы с начала года. Журналы учета полученных и выданных счетовфактур должны быть прошнурованы а их страницы пронумерованы. Для аналитического учета расчетов за поступившие от поставщиков материальные ценности предприятие ведет Реестр учета расчетов с поставщиками и...
32598. Учёт резервов предстоящих расходов 39 KB
  Счет 14 Резервы под снижение стоимости материальных ценностей предназначен для обобщения информации о резервах под отклонения стоимости сырья материалов топлива и т. ценностей определившейся на счетах бух учета от рыночной стоимостирезервы под снижение стоимости материальных ценностей. Образование резерва под снижение стоимости материальных ценностей отражается в учете по кредиту счета14 Резервы под снижение стоимости материальных ценностей и дебету счета 91 Прочие доходы и расходы. В начале периода следующего за периодом в...
32599. Учет собственного и заемного капитала в крестьянском фермерском хозяйстве 34.5 KB
  Учет собственного и заемного капитала в крестьянском фермерском хозяйстве. Собственный капитал сумма уставного резервного и добавочного капитала а также нераспределенная прибыль и целевое финансирование. Учет уставного капитала Уставный капитал это сумма средств первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации. Величина уставного капитала может по решению учредителей увеличиваться или уменьшатся в процессе финансовохозяйственной деятельности с обязательной регистрацией изменений в...
32600. Трудовые ресурсы и показатели эффективности их использования 29.5 KB
  Эффективность использования трудовых ресурсов характеризуется двумя основными показателями: производительностью труда и трудоемкостью продукции. Производительность труда способность конкретного труда производить в единицу времени определенное количество продукции. Производительность труда Пт в сельском хозяйстве рассчитывается двумя способами: 1. Объем валовой продукции в денежной оценке в расчете на одного среднегодового работника Р:...
32601. Учет внеоборотных и оборотных активов в КФХ 34.5 KB
  На первоначальном этапе создания крестьянского фермерскогохозяйства его основные и оборотные средства формировались в основном за счет имущественного пая выделяемого сельскохозяйственным предприятием или за счет собственных средств. В дальнейшем строительство и приобретение зданий машин взрослого продуктивного и рабочего скота и других объектов основных средств осуществляется за счет собственных средств крестьянского фермерскогохозяйства. Приемпередачу объектов основных средств от сельскохозяйственного предприятия крестьянскому...
32602. Учет денежных средств в кассе‚ на расчетных и других счетах в банке 74.5 KB
  Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе установлен Инструкцией ЦБ РФ Порядок ведения кассовых операций в РФ от 4. Поступление денежных средств учитывается по дебету списание по кредиту. Для обеспечения надлежащего контроля за сохранностью денежных средств ежемесячно проводится инвентаризация кассы комиссией утвержденной руководителем предприятия.
32603. Учет денежных средств и расчетов в крестьянском фермерском хозяйстве 33.5 KB
  Такие средства представляют собой сумму наличных денежных средств в кассе предприятия свободные денежные средства на расчетном валютном и других счетах в банке ценные бумаги и прочие денежные средства предприятия.2000 N 94н используются следующие счета в КФХ: 50 Касса ; 51 Расчетные счета ; 52 Валютные счета в редких КФХ которые только занимаются экспортом сельскохозяйственной продукции. Порядок открытия расчетного счета определяется банком. Для его открытия крестьянское фермерское хозяйство представляет учреждению банка: заявление...
32604. Учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов 48.5 KB
  Операции связанные с получением и погашением банковских кредитов и займов отражаются в бухгалтерском учете на счетах 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам и 67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам . Причитающиеся по полученным кредитам и займам проценты к уплате отражают по кредиту счета 66 67 в корреспонденции с дебетом счета 91. Суммы полученных организацией краткосрочных кредитов и займов отражаются по кредиту счета 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам и дебету счетов 50 Касса 51 Расчетные счета 52...