59914

Seasons. The weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

Английский

2014-05-12

44 KB

1 чел.

Внеклассное мероприятие

Тема: «Seasons. The weather»

Задачи:

 

  •  Развитие языковой догадки, монологической и диалогической речи. Творческого мышления, перевода, умения сопоставления.
  •  Воспитывать умение работы в группах, развивать уважительное отношение к одноклассникам.

 

Наглядность и ТСО

 

  •  Картины со временами года
  •  Музыка «Времена года»
  •  Раздаточный дидактический материал.

 

 

I Организационный момент

 

Good day, my dear friend. I am very glad to see you. We will begin our lesson with training you pronunciation.

Let’s start lesson with drill.

II Фонетическая зарядка.

 

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot?

Well whether the weather what ever the whether

Whether we like it or not.

     Now let’s translate this drill.

«погода может быть прекрасной, или нет

Либо жаркой, либо холодной

Мы любим погоду, какой бы она не была.

Хорошей или нет»

Now let’s read this drill all together.

Let’s read this drill one by one.

OK nice of you. Thank you.

Let’s remember all seasons and months.

Spring (March, April, May)

Summer (June, July, August)

Autumn (September, October, November)

Winter (December, January, February)

Now I will divide you into two teams. The first team will includes the children who were born in winter and autumn. The second team will include the children who was born in summer and spring.

 You must give names for your teams.

 

1 ЗАДАНИЕ

 

Составить пазл.

     С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово отгадка, решите этот кроссворд.

Вопросы (раздаются команда на отдельных листах)

Та команда, которая сделает задание первой, получает 10 баллов.

Время на выполнение задания 5 минут.

 

 

ACROSS

1)      Беда у всех Танюш, Марин

Веснушки. Виновата ….                                             (SPRING)

2)      Шапку на уши плотнее надвиньте,

Ведь холод настал с названием ....                             (WINTER)

3)      Любуюсь я листьев желтых полетом,

Пора золотая зовется….                                             (AUTUMN)

4)      Нас от жары спасает панама

Оно в разгаре наше ….                                               (SUMMER)

5)      Полюбуйтесь–ка, сосною,

Её снегуркой сделал …                                               (SNOW)

6)      Из берегов выходит Рейн,

Неделю льет сильнейший ….                                     (RAIN)

 

DOWN

Характер погоды капризен

В любое время года …                                                  (SEASON)

 

2 ЗАДАНИЕ.

 

«Найди потерянную рифму»

Подберите рифму к словам. Время на выполнение задания 3 минуты. За правильное выполнение команде присуждается 10 баллов.

Командам раздаются карточки со словами.

 

Карточка

Sing                    cold

Old                     spring

Not                     hot

Right                  sun

All                      snow

Three                  tree

One                    bright

Know                 ball

 

3 ЗАДАНИЕ

 

Каждой команде по очереди ведущий читает загадки, ответом которых является один из месяцев года. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов.

1)      This month brings the snow.

Makes our feet and fingers glow.                           (January)

2)      Cold month brings us skating.

 The New Year we are waiting.                              (December)

3)      This month snows again,

And sometimes it brings us rain.                             (February)

4)      Red brings us joy?

Fun for every girl and boy.                                      (November)

5)      This month brings sunny days and winds,

So we know that spring begins.                               (March)

6)      This month brings much fruit,

Then to gather them is good.                                   (October)

7)      This month brings the primrose sweet,

We see daises at our feet.                                        (April)

8)      This warm month brings us school,

Days are shorter, nights are cool.                            (September)

9)      This month brings flowers, joy and grass

And the holiday for us.                                            (May)

10)        This month brings us golden corn,

Then the harvest home is born.                                (August)

11)        This hot month brings apples and cherries,

 And a lot of other berries.                                       (July)

12)        This month brings tulips, lilies,roses,

Fills the children’s hands with posies.                      (June)

 

 

III Итог.

That’s all today, dear friends. I hope you will like our holiday.

Команда, набравшая большее количество баллов побеждает.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73418. Образ повествователя и его историческая трансформация 41.5 KB
  Образ автора - автор создает повествователя который похож на автора. Повествователь Находится за пределами изображаемого мира Близок к автору По речевому строю По восприятию Близок к образу автора Главный признак повествователя: Вне изображаемого мира в отличие от рассказчика...
73419. Образ рассказчика 35.5 KB
  Образ автора – автор создает повествователя, который похож на автора. Рассказ, который ведется от 3-его лица, называется безличным. Повествователь находится вне изображаемого мира, а рассказчик – внутри него. Автор ближе к повествователю, а рассказчик – к герою.
73420. Художественная речь. Поэтический язык 38.5 KB
  На такие вопросы как чем вызывается эстетический эффект чем обусловлена художественность речи пытаются ответить теоретики начиная с античности. Русская литературная теория занимается вопросом художественной речи чем обусловлена эта художественность.
73421. Традиционная теория художественной речи. Стилистика 36.5 KB
  Стилистика Занимается изучением художественной речи (поэтического языка). Рассматривает архаизмы, неологизмы, варваризмы и т.д. Но потом начинаются значительные изменения, связанные с тем, что менялась литература. Литература 19 в. оказывалась очень далекой от Античных схем.
73422. Дорожні огорожі 462 KB
  На небезпечних ділянках доріг з метою запобігання виїзду автомобілів за межі земляного полотна встановлюють спеціальні дорожні огородження мал. Розташування однобічних і двосторонніх утримуючих огороджень бічних і фронтальних для автомобілів: 1 узбіччя; 2 бічне однобічне огородження...
73423. Дорожні знаки як технічні засоби організації дорожнього руху 36 KB
  Дорожні знаки ставляться до технічних засобів організації дорожнього руху і є обов’язковою приналежністю всіх доріг і вулиць населених пунктів. Усі дорожні знаки діляться на вісім груп: попереджуючі знаки; знаки пріоритету; заборонні знаки; знаки що пропонують...
73424. Сигнальні стовпці та розмітка 302 KB
  Використання стовпців та розмітки Застосування і типи стовпців Вимоги до використання стовпців Вимоги до сучасної розмітки Дорожні стовпчики маркіровані светоотражающими елементами призначені для позначення узбіч автомобільних доріг відповідають гос.
73425. Штучні нерівності на дорозі 577.5 KB
  Довжина кожної нерівності повинна бути не менш ширини проїзної частини. Припустиме відхилення — не більш 0,2 м з кожної сторони дороги. На ділянці дороги для обладнання нерівностей повинен бути забезпечений водовідвід із проїзної частини дороги.
73426. Облаштування доріг об’єктами дорожнього сервісу 57 KB
  Транспортний процес не може здійснюватися без сучасних автомобільних доріг так само, як і без їхньої облаштованості об’єктами дорожнього сервісу. З кожним роком збільшується дальність як вантажних, так і пасажирських перевезень.