59916

Внеклассное мероприятие. Викторина: Моё здоровье – в моих руках

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели. формировать здоровый образ жизни; воспитывать общую культуру здоровья; развивать коммуникативные умения учащихся. Предварительная подготовительная работа. Подготовка вопросов викторины.

Украинкский

2014-05-12

40.5 KB

5 чел.

Внеклассное мероприятие. Викторина "Моё здоровье – в моих руках" (для учащихся 3–4-х классов)

Цели. 

  •  формировать здоровый образ жизни;
  •  воспитывать общую культуру здоровья;
  •  развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

  1.  Подготовка вопросов викторины.
  2.  Разделение учащихся на две команды.
  3.  Подготовка групп болельщиков.
  4.  Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Ход викторины.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года - Осень, Зима, Весна, Лето.

1.Вступление.

Выходит Осень.

Ведущий:

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Осень:

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бондминтон.)

Выходит Зима:

К вам пришла Зима сама,
Принесла во двор Зима
Снег пушистый, лёд, снежки,
Санки, лыжи и коньки.

(У Зимы в руках конфеты-леденцы.)

Выходит Весна.

Ведущий:

-Что, Весна, ты принесла?

Весна:

-Принесла я вам, ребятки,
Лейки, грабли и лопатки.
И ещё я принесла
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

(У Весны в руках цветы. Цветы ставят в вазу на стол жюри.)

Выходит Лето.

Ведущий:

-Что ты, Лето, принесло?

Лето:

-Мячик, лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки.
Ну-ка все - вперегонки!

(В руках у Лета мяч.)

Свои подарки времена года кладут на стол, за которым сидит жюри, для награждения команд.

2.Сообщение темы викторины.

Ведущий:

-Тема викторины: "Моё здоровье - в моих руках ".

-Команды, готовы к соревнованию?

Тогда, команды, на старт!

3.Задания викторины.

Задание 1.

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово "Спорт".

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Задание 2.

Спортивная разминка.

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

  1.  Ледовая площадка (каток).
  2.  Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3.  Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4.  Она является залогом здоровья (чистота).
  5.  Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).
  6.  Теннисная площадка (корт).
  7.  Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8.  Спортивный переходящий приз (кубок).
  9.  Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10.  Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

Задание 3.

Провести с командой физкультминутку.

Жюри оценивает конкурс.

Задание 4.

Назвать виды спорта.

Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.

Задание 5.

Конкурс болельщиков.

Отгадать загадки.

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём,
Не угнаться за... (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

2.Эта птица - не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то ... (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие ...(коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ...(велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной - туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(душ).

Ведущий:

-Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.

-А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"

(Ответы ребят).

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

4.Итоги викторины.

Викторина заканчивается фонограммой песни о спорте.

Жюри подводит итоги викторины. Каждая команда получает призы и подарки.

Ведущий:

-Большое спасибо временам года за подарки.

Ребята нашего класса круглый год заботятся о своём здоровье.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке.
Чтоб потом у нас пятёрки
Зазвенели в дневнике.

Ведущий:

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6269. Управленческие решения в финансовом менеджменте. Подсчет сложных процентов 229.5 KB
  Управленческие решения в финансовом менеджменте. Подсчет сложных процентов Содержание Начисление сложных годовых процентов Сравнение наращения по простым и сложным процентам Наращение по сложным процентам при нецелом числе лет...
6270. Управленческие решения в конфликтных ситуациях 219.5 KB
  Управленческие решения в конфликтных ситуациях Содержание Теория игр как основа моделирования конфликтных ситуаций. Антагонистические игры (принцип минимакса, седловой элемент, цена игры, решение игры). Доминирование стратегий игро...
6271. Принятие решений в условиях риска 161 KB
  Принятие решений в условиях риска Неопределенность и риск при разработке и принятии решений. Принятие управленческого решения в условиях риска. Статистические игры (игры с природой) Риск статистика в игре с природой К...
6272. Принятие решений в условиях неопределённости 138.5 KB
  Принятие решений в условиях неопределённости Максиминный критерий Вальда. Критерий Сэвиджа (минимаксного риска). Критерий Гурвица (пессимизма-оптимизма). Максиминный критерий Вальда (критерий крайнего пессимизма) (рассчитывай...
6273. Будова, робота та керування бульдозером ДЗ-162 та екскаваторами типів ЕО-3211 та ЕТЦ-202А 1.39 MB
  Земляні роботи виконуються не тільки в будівельному виробництві, айв інших галузях - сільському господарстві, меліоративному будівництві, в разі прокладання різноманітних ліній комунікацій і т. д.
6274. Механизмы и системы двигателя. Число цилиндров двигателя и их расположение 1.49 MB
  Введение Автомобиль - самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем. Автомобиль состоит из трех основных частей : двигателя, кузова и шас...
6275. Антикоррозийная защита оборудования в литейных цехах 101.5 KB
  Антикоррозийная защита оборудования в литейных цехах. Влияние внешних и внутренних факторов на химическую коррозию. Скорость и характер процесса химической коррозии металлов зависят от многих факторов. Внешними называют факторы, связанные с составом коррозионной среды и условиями коррозии (температура, давление, скорость движения среды и др.)...
6276. Информационные технологии в управлении организацией 413 KB
  Информационные технологии в управлении организацией. Основные тенденции развития ИТУ. Управление применяется во всех сферах человеческой деятельности: в технике (управление машинами, техническими процессами) в производственно-хозяй...
6277. Трубопроводный транспорт и переработка продукции морских скважин 4.44 MB
  В лекционном курсе обобщен опыт проектирования, строительства и эксплуатации морских трубопроводов, а также возможности переработки продукции скважин в условиях морских месторождений. Рассмотрены и проанализированы существующие на различн...