59916

Внеклассное мероприятие. Викторина: Моё здоровье – в моих руках

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели. формировать здоровый образ жизни; воспитывать общую культуру здоровья; развивать коммуникативные умения учащихся. Предварительная подготовительная работа. Подготовка вопросов викторины.

Украинкский

2014-05-12

40.5 KB

5 чел.

Внеклассное мероприятие. Викторина "Моё здоровье – в моих руках" (для учащихся 3–4-х классов)

Цели. 

  •  формировать здоровый образ жизни;
  •  воспитывать общую культуру здоровья;
  •  развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

  1.  Подготовка вопросов викторины.
  2.  Разделение учащихся на две команды.
  3.  Подготовка групп болельщиков.
  4.  Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Ход викторины.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года - Осень, Зима, Весна, Лето.

1.Вступление.

Выходит Осень.

Ведущий:

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Осень:

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бондминтон.)

Выходит Зима:

К вам пришла Зима сама,
Принесла во двор Зима
Снег пушистый, лёд, снежки,
Санки, лыжи и коньки.

(У Зимы в руках конфеты-леденцы.)

Выходит Весна.

Ведущий:

-Что, Весна, ты принесла?

Весна:

-Принесла я вам, ребятки,
Лейки, грабли и лопатки.
И ещё я принесла
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

(У Весны в руках цветы. Цветы ставят в вазу на стол жюри.)

Выходит Лето.

Ведущий:

-Что ты, Лето, принесло?

Лето:

-Мячик, лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки.
Ну-ка все - вперегонки!

(В руках у Лета мяч.)

Свои подарки времена года кладут на стол, за которым сидит жюри, для награждения команд.

2.Сообщение темы викторины.

Ведущий:

-Тема викторины: "Моё здоровье - в моих руках ".

-Команды, готовы к соревнованию?

Тогда, команды, на старт!

3.Задания викторины.

Задание 1.

Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово "Спорт".

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Задание 2.

Спортивная разминка.

Ведущий поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос, получает 1 балл.

Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.

  1.  Ледовая площадка (каток).
  2.  Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3.  Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4.  Она является залогом здоровья (чистота).
  5.  Хоккей - шайба, футбол - мяч, бондминтон-... (волан).
  6.  Теннисная площадка (корт).
  7.  Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8.  Спортивный переходящий приз (кубок).
  9.  Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
  10.  Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

Задание 3.

Провести с командой физкультминутку.

Жюри оценивает конкурс.

Задание 4.

Назвать виды спорта.

Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.

Задание 5.

Конкурс болельщиков.

Отгадать загадки.

1. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём,
Не угнаться за... (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

2.Эта птица - не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (волан).

Задание. Как называется игра с воланом?

3.На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то ... (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие ...(коньки).

5.Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ...(велосипед).

6.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной - туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(душ).

Ведущий:

-Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.

-А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"

(Ответы ребят).

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

4.Итоги викторины.

Викторина заканчивается фонограммой песни о спорте.

Жюри подводит итоги викторины. Каждая команда получает призы и подарки.

Ведущий:

-Большое спасибо временам года за подарки.

Ребята нашего класса круглый год заботятся о своём здоровье.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали,
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Мы зимой катались с горки,
Летом плавали в реке.
Чтоб потом у нас пятёрки
Зазвенели в дневнике.

Ведущий:

-Наша викторина подошла к концу. До свидания, ребята. Будьте здоровы!

4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76350. Технология УЗК и дефектоскопические средства 174.5 KB
  Для обнаружения дефектов пороговые УЗД. Для обнаружения дефектов измерения глубин их залегания и измерения отношения амплитуд сигналов от дефектов. Для обнаружения дефектов измерения глубин их залегания и измерения эквивалентной площади дефектов по их отражающей способности или условных размеров дефектов. Для обнаружения дефектов распознавания их форм или ориентации для измерения размеров дефектов или их условных размеров.
76351. Контроль изделий просвечиванием 439 KB
  Гаммаизлучение рентгеновское излучение и линейчатые характеристические спектры. В решении производственных задач имеют место разновидности ионизирующих излучений как корпускулярные потоки альфачастиц электронов бетачастиц нейтронов и фотонные тормозное рентгеновское и гаммаизлучение рис. Альфаизлучение представляет собой поток ядер гелия испускаемых главным образом естественным радионуклидом при радиоактивном распаде имеют массу 4 у. Бетаизлучение поток электронов или позитронов при радиоактивном распаде.
76352. РГД-контроль с использованием рентгеновского источника излучения 74 KB
  Источники излучения: рентгеновские аппараты гамма дефектоскопы линейные ускорители и микротроны. Выявление внутренних дефектов при просвечивании основано на способности ионизирующего излучения неодинаково проникать через различные материалы и поглощаться в них в зависимости от толщины рода плотности материалов и энергии излучения. Для выявления дефектов в изделиях с одной стороны устанавливают источник излучения с другой детектор регистрирующий информацию о внутреннем строении контролируемого объекта Рис.