59936
Внеклассное мероприятие по информатике. «Любовь с первого взгляда к... информатике»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Мы с Валентиной желаем успехов каждой команде и объявляем начало 1 гейма. Он называется Дальше, дальше, дальше... вед. Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать дальше.
Русский
2014-05-12
75 KB
3 чел.
Внеклассное мероприятие по информатике.
«Любовь с первого взгляда к...информатике»
Начало игры. Музыкальная заставка.
1 вед. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие
в увлекательной игре "Любовь с первого взгляда..."
2 вед. Но объясняться в любви сегодня мы будем, конечно же, нашей
информатике.
(День влюбленных), а в этот день все объясняются друг другу в любви и дарят валентинки.
Представление команд> 2 вед. Я считаю, Валентин, что нашим участникам просто повезло, ведь не каждый день нам приходится объясняться в любви информатике. Просто какой-то счастливый случай.
<Представление жюри>
Зачитываются вопросы Валентин - девушкам, Валентина- юношам>
1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
/информатика/
2)Организованная последовательность действий.
/алгоритм/ 3)Устройство ввода информации.
/клавиатура/
4)Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/ 5)Сколько байт в одном килобайте.
/1024/ 6)Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/ 7)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.
/система счисления/ 8)Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/ 9)Величина, изменяющая значение счетчика цикла.
/шаг/ 10)Перечень файлов
/каталог/ 11)Пересылка данных с носителя данных в основную память
/загрузка/
II.
1)Универсальное электронное устройство обработки информации
/ЭВМ/ 2)Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
/курсор/ 3)Алгоритм, записанный на языке программирования
/программа/ 4)Центральное устройство компьютера
/процессор, системный блок/ 5)Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования
/точка/ 6)Порядковый номер символа в машинном алфавите
/код/ 7)Сколько бит в одном байте
/8/ 8)Поименованная область внешней памяти
/файл/ 9)Программы для подключения внешней памяти
/драйверы/
10)Алгоритмы изображения в виде графических обозначений , соединенных стрелками
/блок-схема/
11 )Небольшая программа,которая может приписывать себя к другим программам
/вирус/
1 вед. Просим жюри объявить общий счет.
/жюри подводит итоги этого гейма/_
2 вед. А сейчас у нас игра со зрителями.
/игра со зрителями/
3 вед. Второй гейм начнем с улыбки, так как называется он
"Заморочки из бочки"
1 вед. Сейчас вы по очереди будете доставать бочонки с номерами вопросов.
Заморочки
1. Волк, коза и капуста.
Один человек должен был перевести через реку волка, козу и капусту. Но его лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взять с собой или одно животное или капусту. Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой, т.к. он мог ее съесть. Нельзя было так же допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, т.к. она могла ее съесть, как при этих условиях перевести все на другой берег?
Составьте алгоритм переправы на другой берег.
2.Ассоциации
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово
3 Переливашка
Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который, можно набрать из речки 7 л. воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами)
4.3олотой ключик
Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея " Все надписи неверны. Где золотой ключик?
( ответ - в зелёной)
5.Конкурс капитанов
Капитаны называют назначение операторов Бейсика (кто быстрее)
INRUT
GOSUB
NEXT
REM
RETURN
STEP
PSET
LET
INT
6.Частушки
Исполнить частушки (раздать участникам напечатанные на листочках) Видно милого по морде
Ночевал сегодня в WORDе
По походке видно сразу
В "Лексиконе " был, зараза.
* * *
Мил сказал , что в Интернете Все продукты есть на свете
Я с кошёлкой в Интернет-
Враки всё, продуктов нет.
* * *
Программиста полюбила,
А он смотрит в монитор Не целует, не ревнует
На фиг нам такой партнёр.
* * *
Мой милёнок - иностранец Помешался до того
Обещал прислать по почте
Электронное письмо.
* * *
У меня с моим дружком Работёнка клёвая :
База данных у него,
У меня торговая.
* * *
Купил давеча компьютер -Вроде было всё " о'кей "
А недавно спохватился :
Нету кнопки " аnу кеу "
* * *
7. Ты мне - я тебе.
Команды обмениваются заранее подготовленными вопросами (3 вопроса)
8. Склейка слов.
С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в том числе и обработка
текстов.
Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились
другие слова. |
|
пар |
кон |
диск |
азия |
ком |
оса |
кипа |
ус |
гимн |
овод |
бой |
пот |
пол |
рак |
бал |
кость |
приз |
рис |
1 Вед. А сейчас, пока жюри проводит итоги этого гейма у нас игра со зрителями.
/ Игра со зрителями - исполнение частушек/ 2 Вед. Слово предоставляется жюри. / Жюри объявляет счет /
Наша сегодняшняя гостья - это милая, обаятельная женщина, бальзаковского возраста. У нее двое прекрасных детей. Сама она довольно веселый, живой человек. Она очень артистична, любит петь,
танцевать, всегда принимает активное участие в различных конкурсах и к тому же просто обожает информатику. Ею постигнуто несколько языков программирования. А в прошлом году ей было присвоено звание
" Учитель года". Ну я вижу вы уже догадались. Так кто же будет вести этот гейм? / отвечают - Светлана Спиридоновна /
1 Вед. Поприветствуем нашу гостью.
Задания от Светланы Спиридоновны .
Найди свою пару,
команда команда
девушек юношей.
СLS END
IF THEN
INPUT РRINТ
GOSUB RETURN
FОR NЕХТ
Исполняется танец. Жюри выбирает лучшую пару.
2 вед. Этот гейм подошел к концу и мы, конечно же, ждем подарка
от нашей гостьи.
" Кот, канарейка и программист".
Однажды Программист пошел воды напиться,
И надо же тому случиться, на беду,
Компьютер он оставил на виду.
У толстого ленивого Кота
У рыжего моментом скукота
Вдруг улетучилась,
И, приемов в пять
Кряхтя, на стол взвалился он,
И ну гулять
По кнопкам ЭВМ И за изящной мышкою гоняться
Компьютер запищал,
Тараща свой дисплей на жирного Кота,
Шкалою заморгал, пытался защищаться.
Но тщетно.
Гибкий диск устал вращаться,
То в бок,
То в бег,
То вскачь,
То вверх.
Процессор верещал, как дикий стерх
ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами,
А принтер раскаленными болтами
Бумагу жег
Но от когтистых ног
Покоя все не знал ки - борд
И может быть, не быть компьютеру в живых
Да Канарейка, заскучав на жерди,
Из клетки выпорхнув,
Насвистывая Верди,
Воспользовалась тем, что у Кота
Все лапы заняты,
И ну щипать
Конец его хвоста
Кот заорал и носом - в дисковод
А там его мотором так промяло,
Что вырвался едва он
Да...
Немало
Паленой шерсти
На диск системный намотало
Очнувшись едва, все беды
Кот Канарейке приписал
И уж почти ее достал,
Но тут попив, поспав и плотно пообедав,
Наш Программист вошел
И их застал
Извлечь мораль из басни просто:
Кот должен есть мышей, а Канарейка- просо
А Программист обязан знать,
Что, уходя попить,
Компьютер надо выключать,
Кота на крышу выпускать,
А Канарейку - запирать
И уж потом спокойно спать.
1 вед. Спасибо нашей гостье за столь великолепный гейм.
А сейчас перейдем к последующему гейму. Он называется: "Гонка за лидером"
2 вед. Сейчас вам снова нужно быстро отвечать на вопросы.
1)1. Алгоритм, в котором все действия совершаются одно за другим.
( линейный)
(подпрограмма)
4.Что означается в блок-схемах в виде ромба (условие)
5.Организация повторений в алгоритмах (цикл)
б.Разметка диска на дорожки (форматирование)
7.Величина, которая в процессе исполнения программы меняет значения (переменная)
8.Манипулятор ручного управления курсором (мышь )
2) 1.Элемент клавиатуры (клавиша)
2.Печатающее устройство (принтер)
3.Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов (информация)
4.Форма организации действий, при которой в зависимости от условия совершается одна либо другая последовательность действий (ветвление)
5. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ (операционная система)
1 вед. Слово предоставляется жюри
(Объявление счета)
2 вед. Мы с Валентином благодарим наших великолепных участников за
игру . Я думаю , информатика осталась довольна вашими объяснениями в
любви.
(Награждение команд)
1 вед. А сейчас давайте выберем лучшую пару игры .
(Выбор пары)
2 вед. Итак, мы нашли новых Валентина и Валентину и приглашаем их
пострелять.
( Стрельба по "сердцам")
1.Романтическое путешествие по сети Internet (вход через модем в кабинете
директора)
Реклама.
Сеть Internet - это райский уголок для влюбленных. Вы можете прекрасно
провести время, купаясь в базе данных, загорая на материнской плате.
К вашим услугам будет предоставлен эротический массаж клавиатуры.
4.Любовь, любовь и еще раз любовь!!!
Валентину отыскать, Ну а если она есть, То ее не потерять. Вместе . Будьте счастливы ! До свидания!
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
63211. | Узагальнення знань за темою «Київська Русь у другій половині XI — першій половині XIII ст.» | 380 KB | |
Мета: повторити та узагальнити матеріал, вивчений із теми «Київська Русь у другій половині XI — першій половині XIII ст.», підготуватися до уроку тематичного оцінювання; розвивати в учнів уміння аналізувати матеріал, робити висновки, виділяти головне, удосконалювати навички роботи з історичними джерелами... | |||
63214. | Сім’я і шлюб | 31.36 KB | |
Мета: ознайомити учнів з основами сімейного права; залучити їх до роботи з текстом Сімейного кодексу; підвести учнів до розуміння важливості знання та дотримання норм сімейного права; виховувати повагу до людей старшого покоління. | |||
63218. | Захист прав та інтересів дітей | 27.96 KB | |
Мета: ознайомити учнів із загальними принципами Декларації прав дитини; розкрити важливість юридичного закріплення прав дітей на спеціальний правовий захист з боку держави і суспільства... | |||