59947

Спортивный поезд

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В какой игре пользуются самым легким мячом Варианты ответов: а в волейболе б в баскетболе в в регби г в настольном теннисе. Как обозначается эмблема Олимпийских игр Варианты ответов: а пять переплетенных колец б семь переплетенных колец в ромб г квадрат.

Русский

2014-05-12

35 KB

0 чел.

Филиал МБОУ  Сосновская  СОШ  №1  в с. Отъяссы

(внеклассное  мероприятие)

                                           Педагог дополнительного образования

                 Луньков  И. П.

2011г.

Внимание! Внимание!
19 Марта  в 9. 00 часов для учащихся 5-7-х классов в путешествие по стране знаний отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы совершим интересное путешествие.

Наш веселый поезд необычный. По одним рельсам, в одном направлении проследуют три поезда: № 161, № 162 и № 163. Вам предоставляется право обогнать друг друга. Но прежде вы должны купить билеты на поезд, цена его – ваши знания.

Напоминаем: “Будьте осторожны, в пути вас ожидают непредвиденные обстоятельства! Соблюдайте правила железнодорожного движения. Счастливого пути!”

В кассе командой покупается билет, но только после быстрого и правильного ответа на вопрос: “Какого цвета и сколько колец на олимпийском флаге?”

Команде, ответившей первой и правильно, в билете ставится 1 балл и дается зеленый свет для следования на следующую станцию. На этой новой станции диспетчер ставит время прибытия и время, которое ребята пробудут здесь, выполняя задание.

Спортивный поезд

Цели: 

  •  Проверка умений, знаний и навыков, полученных в процессе учебы;
  •  Привитие любви и интереса к спорту, к природе.

Место проведения: спортивный зал, который разделен на станции.

Участники: учащиеся 5-7 классов – по 6 человек.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием порядка прохождения станций. Придя на станцию, игроки получают задание и выполняют его, при выполнении задания диспетчер делает отметку в маршрутном листе (выставляет баллы). Получив отметку команда движется дальше.

Станция “Спортивные игры”

Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?

1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут. )

2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков. )

3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин. )

4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин. )

5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый. )

Станция “Олимпийская”

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

Станция “Аттракционная”

Тропа альпинистов. В руке участника ракетка, на ней шарик для настольного тенниса.

Задача: подняться на стол, наступив на табуретку, сойти с него без посторонней помощи, пройти по лежащему бревну. На всем пути шарик ронять нельзя.

Жонглеры:

1) Игрок берет в руки два теннисных мяча и проходит с ними 10 шагов, перебрасывая мячи одновременно из одной руки в другую.

2) Игрок с мячом в руках выполняет прыжок вверх, одновременно подбрасывая вверх волейбольный мяч, повернувшись в воздухе на 360 градусов, он должен поймать мяч и приземлиться, не выронив его из рук.

Станция “Угадайка”

Загадки:

1) Море есть – плавать нельзя, дороги есть - ездить нельзя, земля есть - пахать нельзя. (Географическая карта)

2) Не вода, не суша, ногами не пройдешь, на лодке не проплывешь (Болото)

3) Никого она не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

4) Тянется нитка, а в клубок не смотать. (Дорога)

5) Меня ждут - не дождутся, а дождутся – разбегутся. (Дождь)

6) С ногами, без рук; с сиденьем без живота; со спинкой, без головы. (Стул)

7) Свернешь - клин, развернешь – блин. (Зонт)

Станция “Спортивная”

1. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

2. Какая страна является родиной футбола? (Англия)

3. Как называется площадка для игры в теннис? (Корт)

4. Сколько очков дается в баскетболе за попадание мяча в корзину из-под кольца? (2 очка).

5. Как называется поверхность, на которой соревнуются самбисты? (Ковер)

Станция “Сказочная”

1. Кто автор сказки “Айболит”? (К.И. Чуковский)

2. Какие цветы собирала падчерица в сказке “Двенадцать месяцев”? (Подснежники)

3. Кто из героев сказки “Золотой ключик”кукла? (Мальвина)

4. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

5. Кто автор сказки “Огниво”? (Г.-Х. Андерсен)

Станция “Эстафетная”

1. Ведение баскетбольного мяча между кеглями.

2. Бег в мешках.

3. Дети обводят между кеглями мяч клюшкой.

4. Бег с воздушным шариком на ладони.

5. Бег в ластах.

6. Бег в обручах.

Физкультурная викторина

1. В какой игре пользуются самым легким мячом?

Варианты ответов:

а) в волейболе,

б) в баскетболе,

в) в регби,

г) в настольном теннисе.

2. Как обозначается эмблема Олимпийских игр?

Варианты ответов:

а) пять переплетенных колец,

б) семь переплетенных колец,

в) ромб,

г) квадрат.

3. Сколько шашек в русских шашках и фигур в шахматах?

Варианты ответов:

а) 14,18;

б) 12,16;

в) 10, 14;

г) 16, 20.

4. Какие снаряды метают из-за головы?

Варианты ответов:

а) мяч, гранату, копье;

б) гранату, диск, ядро;

в) копье, гранату, диск.

5. Кто является инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения?

Варианты ответов:

а) Лесгафт;

б) Кубертен;

в) Самаранч;

г) Петр I.

6. Кто из всемирно известных шахматистов является создателем русской шахматной школы?

Варианты ответов:

а) Ботвинник;

б) Карпов;

в) Чигорин;

г) Таль.

8. Сколько фальстартов допускается на беговых дистанциях в легкой атлетике?

Варианты ответов:

а) 5;

б) 1;

в) ни одного;

г) 3.

9. Кому принадлежат стихотворные строки:

Нет на свете прекрасней одежи,
Чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Варианты ответов:

а) Есенин;

б) Пушкин;

в) Маяковский;

г) Державин.

Правильные ответы физкультурной викторины: 1-г; 2-а; 3-б; 4-а; 5-б; 6-в; 7-б; 8-в.

Подведение итогов, награждение.

 Маршрутный лист.

Станции

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Спортивные игры

 

 

 

 

 

Олимпийская

 

 

 

 

 

Аттракционная

 

 

 

 

 

Угадайка

 

 

 

 

 

Спортивная

 

 

 

 

 

Сказочная

 

 

 

 

 

Эстафетная

 

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31188. Морские и сейсмические косы и набортные сейсморазведочные станции 31.5 KB
  Морские сейсмические косы предназначены для приема сейсмических колебаний регистрирующей аппаратурой расположенной на геофизическом судне. По существу цифровые сейсмические косы это морской аналог совокупности полевых сейсморегистрирующих моделей телеметрической системы сбора информации. В настоящее время на большинстве геофизических судов используются цифровые сейсмические косы.
31189. Обобщенная структура телеметрических станций 54.5 KB
  Вспомогательное оборудование станции служит для установки параметров ПО технического обслуживания и текущего ремонта всей системы и состоит из тестирующего устройства полевых модулей и модуля контроля линейной расстановки а также диагностического и ремонтного комплексов осциллографа и зарядного устройства. К блоку управления станцией всегда подключается ограниченное число линейных интерфейсных модулей.Этот модуль всегда выполняет следующие функции: осуществляет самотестирование и диагностику; присваивает адреса полевым коммутационным и...
31190. Общая характеристика современных систем наблюдений 32.5 KB
  Поэтому на начальном этапе применения трехмерных систем наблюдений широкое распространение получили такие упрощенные системы наблюдения которые позволяли в реальных условиях того времени выполнять Сейсморазведочные работы по технологии 30. По мере накопления опыта работ с такими системами и получения признания их высокой результативности были предложены и приняты к опробованию достаточно сложные регулярные системы наблюдений. В настоящее время регулярные площадные системы наблюдений достаточно высокой сложности являются приоритетными в...
31191. Общая характеристика систем наблюдений 36 KB
  Взаимное расположение пунктов возбуждения ПВ и пунктов приема ПП сейсмических волн в изучаемой среде принято называть системой наблюдений. Последовательность взаимного перемещения ПВ и ПП на поверхности наблюдений называют технологией наблюдений. В зависимости от структуры формы и взаимного расположения линий пунктов возбуждения ЛПВ и линий пунктов приема ЛПП сейсмических волн различают точечные профильные и пространственные системы наблюдений.
31192. Основные понятия теории проектрования систем наблюдений 3D 48 KB
  Поэтому такие системы наблюдений следует проектировать таким образом чтобы они по возможности обеспечивали достаточно равномерное покрытие всей площади работ регулярной сетью общих средних глубинных точек. В основе построения всех площадных систем наблюдений используются в качестве базовых элементов два понятия понятия о непродольном сейсмическом профиле и площадном распределении приемников и или источников Мешбей 1985; Потапов 1987. При работах на суше наиболее часто употребляются системы наблюдений использующие крестовые...
31193. Основы методики и технологии работ методом общей глубинной точки 35.5 KB
  Метод общей глубинной точки как уже говорилось был предложен в 1950 г. С каждой трассой связаны три координаты профиля: пункта возбуждения s пункта приема r и средней точки m. Кроме того для ряда задач удобно и полезно рассматривать расстояния h от средней точки до источника или приемника.
31194. Принцип цифровой магнитной записи 30 KB
  При таком виде представления для записи конкретного числа необходимо фиксировать в строго конкретном месте только числа а.нуль или единица и одно число нуль или единица для характеристики знака числа. EXP0NENT 0FRCTION где SIGN численное значение двоичного разряда определяющее знак числа для положительного числа SIGN=0 для отрицательного числа SIGN=1; FRCTION мантисса двоичного числа представляющая собой последовательность нулей и единиц чисел а начиная с первого слева ненулевого значения; EXPONENT показатель степени 2...
31195. Принципы квантования сигналов по времени амплитуде 36 KB
  Точность представления аналоговых сигналов в дискретной форме тем выше чем меньше интервал квантования. В теории передачи информации для обоснования выбора шага квантования аналоговых сигналов обычно используют теорему В.5 fmx где fmx максимальная частота спектра сигналов.