59947

Спортивный поезд

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В какой игре пользуются самым легким мячом Варианты ответов: а в волейболе б в баскетболе в в регби г в настольном теннисе. Как обозначается эмблема Олимпийских игр Варианты ответов: а пять переплетенных колец б семь переплетенных колец в ромб г квадрат.

Русский

2014-05-12

35 KB

1 чел.

Филиал МБОУ  Сосновская  СОШ  №1  в с. Отъяссы

(внеклассное  мероприятие)

                                           Педагог дополнительного образования

                 Луньков  И. П.

2011г.

Внимание! Внимание!
19 Марта  в 9. 00 часов для учащихся 5-7-х классов в путешествие по стране знаний отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы совершим интересное путешествие.

Наш веселый поезд необычный. По одним рельсам, в одном направлении проследуют три поезда: № 161, № 162 и № 163. Вам предоставляется право обогнать друг друга. Но прежде вы должны купить билеты на поезд, цена его – ваши знания.

Напоминаем: “Будьте осторожны, в пути вас ожидают непредвиденные обстоятельства! Соблюдайте правила железнодорожного движения. Счастливого пути!”

В кассе командой покупается билет, но только после быстрого и правильного ответа на вопрос: “Какого цвета и сколько колец на олимпийском флаге?”

Команде, ответившей первой и правильно, в билете ставится 1 балл и дается зеленый свет для следования на следующую станцию. На этой новой станции диспетчер ставит время прибытия и время, которое ребята пробудут здесь, выполняя задание.

Спортивный поезд

Цели: 

  •  Проверка умений, знаний и навыков, полученных в процессе учебы;
  •  Привитие любви и интереса к спорту, к природе.

Место проведения: спортивный зал, который разделен на станции.

Участники: учащиеся 5-7 классов – по 6 человек.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием порядка прохождения станций. Придя на станцию, игроки получают задание и выполняют его, при выполнении задания диспетчер делает отметку в маршрутном листе (выставляет баллы). Получив отметку команда движется дальше.

Станция “Спортивные игры”

Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?

1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут. )

2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков. )

3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин. )

4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин. )

5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый. )

Станция “Олимпийская”

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

Станция “Аттракционная”

Тропа альпинистов. В руке участника ракетка, на ней шарик для настольного тенниса.

Задача: подняться на стол, наступив на табуретку, сойти с него без посторонней помощи, пройти по лежащему бревну. На всем пути шарик ронять нельзя.

Жонглеры:

1) Игрок берет в руки два теннисных мяча и проходит с ними 10 шагов, перебрасывая мячи одновременно из одной руки в другую.

2) Игрок с мячом в руках выполняет прыжок вверх, одновременно подбрасывая вверх волейбольный мяч, повернувшись в воздухе на 360 градусов, он должен поймать мяч и приземлиться, не выронив его из рук.

Станция “Угадайка”

Загадки:

1) Море есть – плавать нельзя, дороги есть - ездить нельзя, земля есть - пахать нельзя. (Географическая карта)

2) Не вода, не суша, ногами не пройдешь, на лодке не проплывешь (Болото)

3) Никого она не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

4) Тянется нитка, а в клубок не смотать. (Дорога)

5) Меня ждут - не дождутся, а дождутся – разбегутся. (Дождь)

6) С ногами, без рук; с сиденьем без живота; со спинкой, без головы. (Стул)

7) Свернешь - клин, развернешь – блин. (Зонт)

Станция “Спортивная”

1. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

2. Какая страна является родиной футбола? (Англия)

3. Как называется площадка для игры в теннис? (Корт)

4. Сколько очков дается в баскетболе за попадание мяча в корзину из-под кольца? (2 очка).

5. Как называется поверхность, на которой соревнуются самбисты? (Ковер)

Станция “Сказочная”

1. Кто автор сказки “Айболит”? (К.И. Чуковский)

2. Какие цветы собирала падчерица в сказке “Двенадцать месяцев”? (Подснежники)

3. Кто из героев сказки “Золотой ключик”кукла? (Мальвина)

4. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

5. Кто автор сказки “Огниво”? (Г.-Х. Андерсен)

Станция “Эстафетная”

1. Ведение баскетбольного мяча между кеглями.

2. Бег в мешках.

3. Дети обводят между кеглями мяч клюшкой.

4. Бег с воздушным шариком на ладони.

5. Бег в ластах.

6. Бег в обручах.

Физкультурная викторина

1. В какой игре пользуются самым легким мячом?

Варианты ответов:

а) в волейболе,

б) в баскетболе,

в) в регби,

г) в настольном теннисе.

2. Как обозначается эмблема Олимпийских игр?

Варианты ответов:

а) пять переплетенных колец,

б) семь переплетенных колец,

в) ромб,

г) квадрат.

3. Сколько шашек в русских шашках и фигур в шахматах?

Варианты ответов:

а) 14,18;

б) 12,16;

в) 10, 14;

г) 16, 20.

4. Какие снаряды метают из-за головы?

Варианты ответов:

а) мяч, гранату, копье;

б) гранату, диск, ядро;

в) копье, гранату, диск.

5. Кто является инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения?

Варианты ответов:

а) Лесгафт;

б) Кубертен;

в) Самаранч;

г) Петр I.

6. Кто из всемирно известных шахматистов является создателем русской шахматной школы?

Варианты ответов:

а) Ботвинник;

б) Карпов;

в) Чигорин;

г) Таль.

8. Сколько фальстартов допускается на беговых дистанциях в легкой атлетике?

Варианты ответов:

а) 5;

б) 1;

в) ни одного;

г) 3.

9. Кому принадлежат стихотворные строки:

Нет на свете прекрасней одежи,
Чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Варианты ответов:

а) Есенин;

б) Пушкин;

в) Маяковский;

г) Державин.

Правильные ответы физкультурной викторины: 1-г; 2-а; 3-б; 4-а; 5-б; 6-в; 7-б; 8-в.

Подведение итогов, награждение.

 Маршрутный лист.

Станции

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Спортивные игры

 

 

 

 

 

Олимпийская

 

 

 

 

 

Аттракционная

 

 

 

 

 

Угадайка

 

 

 

 

 

Спортивная

 

 

 

 

 

Сказочная

 

 

 

 

 

Эстафетная

 

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82606. Чим ми пізнаємо навколишній світ? 173 KB
  Мета: ознайомити учнів із засобами, якими людина пізнає навколишній світ – руками; навчати дітей методам пізнавання навколишнього середовища: спостереження, обстеження, практична робота, експериментування; розвивати у дітей вправність рук, звернути увагу дітей на чутливість шкіри пальців рук...
82607. Урок добра 37 KB
  Какой на ощупь предмет Мягкий нежный тёплый приятный Раскройте глаза и скажите что вы держите в руках А можно ли такими словами описать человеческое сердце Почему На какие дела способен человек с таким сердцем Можем ли мы сказать что в сердце живёт добро доброта...
82608. У царстві тварин 159.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів із різноманітним світом тварин; формувати поняття комахи птахи звірі уміння їх розпізнавати за істотними зовнішніми ознаками; розвивати спостережливість увагу пам’ять уміння порівнювати; виховувати любов і бережне ставлення до тварин уміння бачити у природі найкрасивіше.
82609. Сезонні зміни в житті рослин і тварин. Виготовлення новорічних прикрас 145.5 KB
  Умови гри: вчитель читає текстдіти хором Так або Ні дають відповіді на запитання. Гра Чи буває на ялинці веселий Петрушка Так Із повидлом пиріжок Ні А буває на ялинці позолочений ріжок Чи бувають на ялинці біленькі сніжинки А бувають на ялинці яскраві картинки Чи буває на ялинці рибка золотиста...
82610. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ 80 KB
  Участник обязан знать Правила Положение и все условия проведения соревнований по своей дисциплине. Спортсменам запрещается применение до и во время соревнований допинга вещества субсидии искусственным образом улучшающие физическое и психологическое состояние.
82611. Тема. Океани Землі. Рослинний і тваринний світ океанів 301.5 KB
  Предметні компетентності: формувати уявлення учнів про океани землівчити школярів працювати з географічною картою вдосконалювати навички порівнювати поняття за певними ознаками розвивати вміння дітей аналізувати обґрунтовувати свою позицію виховувати у школярів турботливе ставлення до природи.
82612. Человеческое «Я» 28.5 KB
  Цель: показать детям неповторимость, уникальность каждого человека; сформировать представление о достоинствах и недостатках человека; воспитывать чувство собственной значимости и значимости других в обществе. Оборудование: лист бумаги, бумажный кораблик.
82613. МЕСТА И ОБОРУДОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ ПО БЕГУ И ХОДЬБЕ 83 KB
  Для проведения соревнований по бегу создаются следующие судейские бригады: а стартовая; б судей на дистанции препятствиях и этапах эстафет; в судей на финише; г судей хронометристов; д секретарей. Общее рисоводство всеми бригадами состав и количество которых определяется в зависимости от уровня...
82614. Организация и проведение соревнований. Старт 99 KB
  Квалифицированная работа судейской бригады стартеров имеет очень важное значение для успеха всего соревнования по бегу. Её состав зависит от уровня и характера соревнований. Судья-стартер должен быть тактичным, спокойным, выдержанным, правильно ориентироваться в разметке стартов на беговой дорожке...