59947

Спортивный поезд

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В какой игре пользуются самым легким мячом Варианты ответов: а в волейболе б в баскетболе в в регби г в настольном теннисе. Как обозначается эмблема Олимпийских игр Варианты ответов: а пять переплетенных колец б семь переплетенных колец в ромб г квадрат.

Русский

2014-05-12

35 KB

0 чел.

Филиал МБОУ  Сосновская  СОШ  №1  в с. Отъяссы

(внеклассное  мероприятие)

                                           Педагог дополнительного образования

                 Луньков  И. П.

2011г.

Внимание! Внимание!
19 Марта  в 9. 00 часов для учащихся 5-7-х классов в путешествие по стране знаний отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы совершим интересное путешествие.

Наш веселый поезд необычный. По одним рельсам, в одном направлении проследуют три поезда: № 161, № 162 и № 163. Вам предоставляется право обогнать друг друга. Но прежде вы должны купить билеты на поезд, цена его – ваши знания.

Напоминаем: “Будьте осторожны, в пути вас ожидают непредвиденные обстоятельства! Соблюдайте правила железнодорожного движения. Счастливого пути!”

В кассе командой покупается билет, но только после быстрого и правильного ответа на вопрос: “Какого цвета и сколько колец на олимпийском флаге?”

Команде, ответившей первой и правильно, в билете ставится 1 балл и дается зеленый свет для следования на следующую станцию. На этой новой станции диспетчер ставит время прибытия и время, которое ребята пробудут здесь, выполняя задание.

Спортивный поезд

Цели: 

  •  Проверка умений, знаний и навыков, полученных в процессе учебы;
  •  Привитие любви и интереса к спорту, к природе.

Место проведения: спортивный зал, который разделен на станции.

Участники: учащиеся 5-7 классов – по 6 человек.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием порядка прохождения станций. Придя на станцию, игроки получают задание и выполняют его, при выполнении задания диспетчер делает отметку в маршрутном листе (выставляет баллы). Получив отметку команда движется дальше.

Станция “Спортивные игры”

Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?

1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут. )

2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков. )

3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин. )

4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин. )

5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый. )

Станция “Олимпийская”

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

Станция “Аттракционная”

Тропа альпинистов. В руке участника ракетка, на ней шарик для настольного тенниса.

Задача: подняться на стол, наступив на табуретку, сойти с него без посторонней помощи, пройти по лежащему бревну. На всем пути шарик ронять нельзя.

Жонглеры:

1) Игрок берет в руки два теннисных мяча и проходит с ними 10 шагов, перебрасывая мячи одновременно из одной руки в другую.

2) Игрок с мячом в руках выполняет прыжок вверх, одновременно подбрасывая вверх волейбольный мяч, повернувшись в воздухе на 360 градусов, он должен поймать мяч и приземлиться, не выронив его из рук.

Станция “Угадайка”

Загадки:

1) Море есть – плавать нельзя, дороги есть - ездить нельзя, земля есть - пахать нельзя. (Географическая карта)

2) Не вода, не суша, ногами не пройдешь, на лодке не проплывешь (Болото)

3) Никого она не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

4) Тянется нитка, а в клубок не смотать. (Дорога)

5) Меня ждут - не дождутся, а дождутся – разбегутся. (Дождь)

6) С ногами, без рук; с сиденьем без живота; со спинкой, без головы. (Стул)

7) Свернешь - клин, развернешь – блин. (Зонт)

Станция “Спортивная”

1. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

2. Какая страна является родиной футбола? (Англия)

3. Как называется площадка для игры в теннис? (Корт)

4. Сколько очков дается в баскетболе за попадание мяча в корзину из-под кольца? (2 очка).

5. Как называется поверхность, на которой соревнуются самбисты? (Ковер)

Станция “Сказочная”

1. Кто автор сказки “Айболит”? (К.И. Чуковский)

2. Какие цветы собирала падчерица в сказке “Двенадцать месяцев”? (Подснежники)

3. Кто из героев сказки “Золотой ключик”кукла? (Мальвина)

4. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

5. Кто автор сказки “Огниво”? (Г.-Х. Андерсен)

Станция “Эстафетная”

1. Ведение баскетбольного мяча между кеглями.

2. Бег в мешках.

3. Дети обводят между кеглями мяч клюшкой.

4. Бег с воздушным шариком на ладони.

5. Бег в ластах.

6. Бег в обручах.

Физкультурная викторина

1. В какой игре пользуются самым легким мячом?

Варианты ответов:

а) в волейболе,

б) в баскетболе,

в) в регби,

г) в настольном теннисе.

2. Как обозначается эмблема Олимпийских игр?

Варианты ответов:

а) пять переплетенных колец,

б) семь переплетенных колец,

в) ромб,

г) квадрат.

3. Сколько шашек в русских шашках и фигур в шахматах?

Варианты ответов:

а) 14,18;

б) 12,16;

в) 10, 14;

г) 16, 20.

4. Какие снаряды метают из-за головы?

Варианты ответов:

а) мяч, гранату, копье;

б) гранату, диск, ядро;

в) копье, гранату, диск.

5. Кто является инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения?

Варианты ответов:

а) Лесгафт;

б) Кубертен;

в) Самаранч;

г) Петр I.

6. Кто из всемирно известных шахматистов является создателем русской шахматной школы?

Варианты ответов:

а) Ботвинник;

б) Карпов;

в) Чигорин;

г) Таль.

8. Сколько фальстартов допускается на беговых дистанциях в легкой атлетике?

Варианты ответов:

а) 5;

б) 1;

в) ни одного;

г) 3.

9. Кому принадлежат стихотворные строки:

Нет на свете прекрасней одежи,
Чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Варианты ответов:

а) Есенин;

б) Пушкин;

в) Маяковский;

г) Державин.

Правильные ответы физкультурной викторины: 1-г; 2-а; 3-б; 4-а; 5-б; 6-в; 7-б; 8-в.

Подведение итогов, награждение.

 Маршрутный лист.

Станции

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Спортивные игры

 

 

 

 

 

Олимпийская

 

 

 

 

 

Аттракционная

 

 

 

 

 

Угадайка

 

 

 

 

 

Спортивная

 

 

 

 

 

Сказочная

 

 

 

 

 

Эстафетная

 

 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15021. Бейімбет Майлиннің прозалық шығармалары 73 KB
  Дәуірдің көркем шежіресі Бейімбет Майлиннің прозасы Б. Майлин өзімен замандас Қазақ қаламгерлерінің көбі сияқты жазуды өлеңнен бастағанымен көп ұзамай прозаға ден қойған бұл жанрдағы алғашкы туындыларының өзіменақ мысалы Шұғаның белгісі үлкен суреткер еке
15022. Бүгінгі поэзиядағы көне Түркілік таным көріністері 79.5 KB
  Жанат Аймұхамбетова Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің доценті филология ғылымдарының кандидаты БҮГІНГІ ПОЭЗИЯДАҒЫ КӨНЕ ТҮРКІЛІК ТАНЫМ КӨРІНІСТЕРІ Көне түркі ескерткіштеріндегі Төбемде Көк тәңірі төменде Қара жер жаралғанда екеуінің ...
15023. Бұқаралық ақпарат құралдары 54 KB
  БҰҚАРАЛЫҚ АҚПАРАТ ҚҰРАЛДАРЫҚазақстан Республикасының 1995 жылы қабылданған Конституциясының 18бабының 3пункті бойынша азаматтар мемлекеттік органдар мен қоғамдық бірлестіктерден сонымен қатар бұқаралық ақпарат құралдарынан еркін ақпарат алуға құқықты. Осы салаға қат
15024. Ғ.Мүсіреповтің туғанына - 105 жыл 1.01 MB
  Ғ. Мүсірепов атындағы Солтүстік Қазақстан облыстық балаларжасөспірімдер кітапханасы Ғ.Мүсіреповтің туғанына 105 жыл толуына арналған Кемеңгер қаламның құдіреті істәжірибеден Петропавл 2007 ж. ...Әлі де талайталай заманд...
15025. Дала уалаяты, Түркістан уалаяты газеттеріндегі көтерілген мәселелер 144.5 KB
  Дала уалаяты Түркістан уалаяты газеттеріндегі қоғамдықсаяси және ағарту мәселелері. XIX ғасырдың екінші жартысында қазақ елін жерін патшалы Ресейдің толықтай билеп алуына байланысты Қазақстаның Ташкент Орынбор Омбы Орал сияқты кейбір ірі қалаларында патш...
15026. Дүлдүлдер өткен, дүбірлі даланы тербеп (Жамбыл) 69.5 KB
  ДҮЛДҮЛДЕР ӨТКЕН... ДҮБІРЛІ ДАЛАНЫ ТЕРБЕП Жыл сайын ақпанның соңғы күндері Жамбыл мұражайында жыр алыбының туған күніне орай жиын өтеді. Ұлы ақынның ұрпақтары қаламгерлер бас қосып ата жайлы оның телегей теңіз мұрасы жайлы ғибратты сөз естеліктер айтылады. Дастар...
15027. Дүние сөзден басталады (Мұхтар Әуезов) 39 KB
  ДҮНИЕ СӨЗДЕН БАСТАЛАДЫ Мұхтар Әуезовтің бар ғұмыры ғасырлар қойнауынан жеткен қара сөз бен өлең сөздің құпия қатпарларын зерттеп танып көкеймен қабылдап оның туған этносына ғана ерекше сұлу сырлы терең көрінетін жұмбақ қасиетіне қасиет қосып құнарлы тілдің тұқы
15028. Ежелгі қазақ әдебиетінің тарихы және оның зерттелуі 76.5 KB
  Ежелгі қазақ әдебиетінің тарихы және оның зерттелуі Әдебиет өмір шындығының көркем бейнесі десек әдебиет тарихы да халық тарихымен тығыз байланысты. Еліміздің рухани өмірінің жарқын көрінісі елеулі бір саласы ретінде көркем сөз өнері ел тарихымен бірге қалыптасы
15029. Есенберлин романындағы Алаш рухы 83 KB
  Халық ғұмыры – тарихи дамудың диалектикалық заңдылығын құрайтын жалғыз нысана. Дәуірлер сипатынан табиғи дамудың бел-белестерін, алған асу, шыққан биігін пайымдап, кешегі мен бүгіннің арақатынасын ажыратуға, өзгенің өресі жетпес..