60023

Traveling

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Work in pairs; make a list of things you need to do when you plan a holiday; put them in the correct order. Use the prompts below...

Английский

2014-05-13

1011.5 KB

0 чел.

5fan_ru_60023_240da4bc75ea08bbfada9bcfe745944e.html

Lesson 7 (20.03.10)                          Traveling

Worksheet 7

  1.  Name the pictures using the new words; translate the words using the pictures:

_____________        _________________      ______________      _______________    

_______________        ______________              ______to hitchhike______

____________________   _______________    ________________   _______________

     

_____________________       _____________________     The man is _____________

_________________!     The plane is ___________     The plane is _______________

_____________________    _____________________     __hand luggage_______

          ______________________         __________________

  1.  Work in pairs; make a list of things you need to do when you plan a holiday; put them in the correct order. Use the prompts below:

First/First of all/ To begin with you have to…

Next …

Then …

After that…

Finally…

If you… (+Present Simple), you will…

It is better to…

Your best bet is to…

You can …

  1.  “Debates” (Use the phrases from the table below to ask and answer questions)

   Make sure you use the new vocabulary!!!

Opinion

Agreement

Disagreement

In my opinion

I couldn’t agree more!

Frankly, I think…

To my mind

I absolutely agree

I’m afraid, I can’t agree

I guess

Exactly!

To be honest, I don’t think it’s true

As for me

Spot on!

I totally disagree

If you ask me

You are telling me!

You’ve got to be kidding!

I suppose

There is no doubt about that!

You can’t be serious!

I’m sure

Come off it!

It seems to me

I hear what you are saying but

Personally I believe

You’ve got the point but

  1.  Homework
  •  Vocabulary (General Revision)
  •  Definitions (General Revision)
  •  Sentences for translation
  1.  

Пассажир Джонсон, подойдите к доске регистрации!

  1.  

Мне кажется, лучше забронировать билеты заранее!

  1.  

- Ты обычно оставляешь чаевые горничным?

- Да, когда выписываюсь из гостиницы.

  1.  

Это путешествие было ужасным! Мой рейс был задержан, поэтому я прибыл в Дублин в 2 часа ночи.

  1.  

Когда я его увидел, Джек искал свой чемодан в зале получения багажа!

  1.  

Джек раньше часто путешествовал автостопом, но сейчас он предпочитает удобное купе в поезде или место у окна на борту самолёта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62712. Musikkunst 25.48 KB
  Es gibt in der Welt eine Sprache, die jeder versteht, unabhängig von seiner Nationalität und Bildung. Das ist Musik. Sie macht unser Leben schön und interessant. Die Musik ruft unsere gute Gefühle hervor.
62713. Окружающий мир 85.91 KB
  Цели урока: Сформировать новые понятия: исторические источники и их виды археологические раскопки история отечество. Развивать интерес к познанию прошлого своих предков умение видеть в настоящем опыт предыдущих поколений...
62714. Ценность рода и семьи 20.09 KB
  Цель урока: Формировать уважительное отношение к семье семейным ценностям; Задачи: Развивать речь мышление память умение работать с текстом творческие способности; Формировать уважительное отношение к семье семейным ценностям; Познакомить учащихся с понятиями семья род традиция...
62717. Народні традиції, родинні свята і здоров’я. «Як влаштувати веселе свято?» 253.63 KB
  Мета: навчити дітей розуміти значення народних традицій для здоровя; формувати прагнення дбати про власне здоровя; розвивати мислення память; виховувати повагу до народних традицій. Діти скажіть мені коли ви смієтесь найчастіше...
62718. Физическая составляющая здоровья 19.04 KB
  Цель: расширить представление о физической составляющей здоровья; Раскрыть понятие гармоничное развитие человека; учить детей оценивать свое физическое здоровье; объяснить влияние осанки формы стопы на здоровье...
62719. Непроизносимые согласные в корне 50.89 KB
  Планируемые результаты: Предметные: умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными; умение видеть непроизносимые согласные ЛТВД в корне по опознавательным признакам: умение различать проверочное и проверяемое слова...