60065

Сценарий посвящен Дню Победы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник. 68 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве.

Русский

2014-05-13

28.5 KB

0 чел.

                Сценарий посвящен Дню Победы

                      для детей старших групп ,2013г

               Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»

                         Бурлай Оксана Васильевна

В зал под песню «День Победы» заходят дети садятся на стульчики.

Вед.:Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник.68лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

1-й ребенок.

Красоту ,что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день 45 года

Стал последнею точкой в войне.

2-й ребенок

Без потерь нет ни роты, ни взвода,

Ну а те,кто остались в живых,

Майский день 45 года

Сохранили для правнуков своих.                           М.Пляцковский

3-йребенок

За все,что сейчас есть у нас.

За каждый наш счастливый час.

За то,что солнце светит нам.

Спасибо доблестным солдатам—

Нашим дедам и отцам.                                                Л.Некрасова

Исполняют песню «Бравые солдаты» (-) сл.Волгиной,муз. Филиппенко

(сборник «Празднки в детском саду» стр. 181)

Вед.:Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим рассказывают о том как воевали.

Выходят мальчики  летчик и моряк

Летчик(рассматривает карту)

Пехота здесь, а танки --тут,

Лететь до цели—семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

Моряк

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед.

Готовься к бою экипаж,

Отставить –истребитель наш.

Вед.: А солдатом ,чтобы стать ,

Нужно многое узнать

Быть проворным, сильным, смелым,

Очень ловким и умелым.

Ребенок

Трудно в ученьи – легко в бою,

Так  говорил  Суворов.

Сейчас всем покажут отвагу свою

Бесстрашные саперы.

Проводится игра №1  «Саперы»(метание мешочка)

Вед.:Дети,нам нужно доставить важное донесение в штаб.

Проводится игра № 2 «Донесение»

Вед.: (берет телефон) Телефон не простой ,а музыкальный

Я набираю номер—слышна музыка.

 Исполняют танец весенний

Вед.:Вставай ,народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

За Днепр и Волгу шли солдаты в бой,

Сражались за советский край родной,

За каждый город, каждое село,

За все ,что на Земле моей росло.

За детскую улыбку,светлый класс,

За мир ,за счастье каждого из нас.

Мы о такой Победе и мечтали,

Старассь заглянуть за край войны.

Но дымом заволакивало дали,

И только прибавляло седины.                         В.Губарец

Звучит песня «Зажгите свечи» музыкальный руководитель и воспитатели зажигают свечи, обходят весь зал.

Вед.:Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания.

Минута молчания.

Дети  группы №11 танцуют танец со свечами.

Вед.:Мирный день плывет над нами,

Радость в селах,городах.

Над зводами,полями,

Неба чистого размах.

Мы -- за мир на всейпланете,

Дружно скажем нет –войне.

Пусть поют о счастье дети,

В нашей солнечной стране.

Исполняют песню «Мир нужен всем» сл.Богомазова,муз.Мурадели(сб. «Праздники в детском саду» стр. 190)

Вед.: На этом наш праздник закончен. Наши воспитанники вместе с воспитателями понесут цветы ветеранам.

До свиданья!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81165. Школа «человеческих отношений»: М. Фоллет, Э. Мэйо, Л. Урвик, К. Левин 40.51 KB
  Основные направления деятельности школы: применение наук об управлении человеческим поведением; разработка систем мотивации труда. Основное содержание доктрины человеческих отношений можно выразить следующими тезисами: человек социальное животное Мейо ввел понятие социальный человек; жесткая иерархия подчиненность формализация организационных процессов несовместимы с его природой; производительность труда зависит не только и не столько от методов организации производства сколько от того как управляющие относятся к...
81166. Бюрократическая модель управления (М. Вебер) 42.07 KB
  Вебер. Максимилиан Карл Эмиль Вебер Mximilin Crl Emil Weber родился 21го апреля 1864го в Эрфурте в Тюрингии Erfurt Thuringi. Старший из семи детей Макса Веберастаршего богатого и известного политика из Националлиберальной партии Германии и Хелен Фалленштайн Helene Fllenstein протестантки и кальвинистки. В доме Веберов собирались видные ученые и политики и молодой Вебер как и его брат Альфред lfred также ставший социологом и экономистом процветал в такой интеллектуальной атмосфере.
81167. Достоинства и недостатки теории рациональной бюрократии 35.68 KB
  Негативные стороны бюрократии.Вебер полагает что чем ближе организация к идеальному типу бюрократии тем более эффективно она будет справляться с задачами для решения которых была создана. Он часто сравнивал бюрократии со сложными механизмами.
81168. Человек - иерархия потребностей (А. Маслоу, Ф. Херцберг, Э. Гомерсол) 77.33 KB
  Все человеческие потребности он разделял на пять групп и назвал их базовыми потребностями. Физиологические потребности которые являются необходимыми для жизни и существования. Они включают потребности в еде питье убежище отдыхе и сексуальные потребности. Сам автор пишет об этом следующее: За отправную точку при создании мотивационной теории обычно принимаются специфические потребности которые принято называть физиологическими позывами.
81169. Процессуальные теории мотивации 32.09 KB
  Вознаграждение все что человек считает ценным для себя. Внутреннее вознаграждение дает сама работа внешнее дает начальник. Результат вознаграждение. ценность удовлетворенность вознаграждением так как предпочтения у различных людей различны.
81170. Теория стилей руководства Р. Лайкерта 91.67 KB
  Ренсис Лайкерт 1903 1981 разработал собственную теорию стилей руководства. С помощью опроса лидеров и их подчиненных было выявлено два стиля руководства: руководство ориентированное на выполнение задачи и руководство ориентированное на взаимоотношения со служащими подбор кадров и работу с ними. в продолжение своих исследований Лайкерт обобщил реальные методы управления и предложил четыре базовых стиля руководства.
81171. Теория управленческих решений А. Пригожина 35.5 KB
  Обладая собственной логикой функционирования объект управления приобретает не только значительный запас инерционности но и способность задерживать и искажать исполнение решений принятых наверху. Однако в развитии отечественной социологии управления все еще налицо так называемый эффект запаздывания. У современной социологии управления в нынешнем хаотичном малопредсказуемом мире мире повышенных рисков цивилизационных экономических политических экологических как науки изучающей более широкую в сравнении с менеджментом проблематику...
81172. Прикладное социологическое исследование в сфере социального управления 38.95 KB
  Фундаментальные исследования ориентированы на разработку теорий выявление социальных тенденций развития системы анализ общих противоречий возникающих в ней. Прикладные исследования направлены на изучение конкретных социальных проблем связанных с решением практических задач регулированием меж групповых и внутригрупповых отношений и социальных процессов. ее репрезентативность; метода...
81173. Программа социологического исследования 42.46 KB
  Программа социологического исследования документ содержащий развернутое изложение ее теоретикометодологических предпосылок общей концепции с обоснованием актуальности целей задач объекта предмета и гипотез предпринимаемого исследования а также его методикоинструментального аппарата вместе с логически обоснованной последовательностью необходимых процедур и организационным планомграфиком и стоимостью всех видов работ. Содержание программы варьируется и зависит от типа и целей исследования. Обоснование цели задач объекта и предмета...