60065

Сценарий посвящен Дню Победы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник. 68 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве.

Русский

2014-05-13

28.5 KB

0 чел.

                Сценарий посвящен Дню Победы

                      для детей старших групп ,2013г

               Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»

                         Бурлай Оксана Васильевна

В зал под песню «День Победы» заходят дети садятся на стульчики.

Вед.:Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник.68лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

1-й ребенок.

Красоту ,что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день 45 года

Стал последнею точкой в войне.

2-й ребенок

Без потерь нет ни роты, ни взвода,

Ну а те,кто остались в живых,

Майский день 45 года

Сохранили для правнуков своих.                           М.Пляцковский

3-йребенок

За все,что сейчас есть у нас.

За каждый наш счастливый час.

За то,что солнце светит нам.

Спасибо доблестным солдатам—

Нашим дедам и отцам.                                                Л.Некрасова

Исполняют песню «Бравые солдаты» (-) сл.Волгиной,муз. Филиппенко

(сборник «Празднки в детском саду» стр. 181)

Вед.:Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим рассказывают о том как воевали.

Выходят мальчики  летчик и моряк

Летчик(рассматривает карту)

Пехота здесь, а танки --тут,

Лететь до цели—семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

Моряк

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед.

Готовься к бою экипаж,

Отставить –истребитель наш.

Вед.: А солдатом ,чтобы стать ,

Нужно многое узнать

Быть проворным, сильным, смелым,

Очень ловким и умелым.

Ребенок

Трудно в ученьи – легко в бою,

Так  говорил  Суворов.

Сейчас всем покажут отвагу свою

Бесстрашные саперы.

Проводится игра №1  «Саперы»(метание мешочка)

Вед.:Дети,нам нужно доставить важное донесение в штаб.

Проводится игра № 2 «Донесение»

Вед.: (берет телефон) Телефон не простой ,а музыкальный

Я набираю номер—слышна музыка.

 Исполняют танец весенний

Вед.:Вставай ,народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

За Днепр и Волгу шли солдаты в бой,

Сражались за советский край родной,

За каждый город, каждое село,

За все ,что на Земле моей росло.

За детскую улыбку,светлый класс,

За мир ,за счастье каждого из нас.

Мы о такой Победе и мечтали,

Старассь заглянуть за край войны.

Но дымом заволакивало дали,

И только прибавляло седины.                         В.Губарец

Звучит песня «Зажгите свечи» музыкальный руководитель и воспитатели зажигают свечи, обходят весь зал.

Вед.:Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания.

Минута молчания.

Дети  группы №11 танцуют танец со свечами.

Вед.:Мирный день плывет над нами,

Радость в селах,городах.

Над зводами,полями,

Неба чистого размах.

Мы -- за мир на всейпланете,

Дружно скажем нет –войне.

Пусть поют о счастье дети,

В нашей солнечной стране.

Исполняют песню «Мир нужен всем» сл.Богомазова,муз.Мурадели(сб. «Праздники в детском саду» стр. 190)

Вед.: На этом наш праздник закончен. Наши воспитанники вместе с воспитателями понесут цветы ветеранам.

До свиданья!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45091. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ (F1) 28 KB
  В данную группу входят расстройства тяжесть которых варьирует от неосложненного опьянения до выраженных психотических расстройств и деменции но при этом все они могут быть объяснены употреблением одного или нескольких психоактивных веществ. Конкретное употребляемое вещество часто определяет всю клинику например картину интоксикации психоза хотя деменции в результате употребления различных веществ могут быть похожи. Выделяют расстройства вследствие употребления алкоголя F10 опиоидов F11 каннабиоидов F12 седативных и снотворных...
45092. Алкоголизм — хроническая болезнь 55.5 KB
  На исходной стадии алкоголизма развивается деменция. Стадии алкоголизма 15. минимальной его дозы способной вызвать хотя бы легкое опьянение или наоборот максимальной дозы не вызывающей его на первой стадии достигает того что для опьянения требуется доза в 2 3 раза большая чем прежде. Но иногда контроль утрачивается только на II стадии алкоголизма.
45093. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления алкоголя (F10) 49 KB
  Психологической причиной является прием алкоголя как препарата улучшающего коммуникации как антидепрессанта для снижения уровня тревоги. Кроме того некоторые личностные черты сами по себе могут нивелироваться приемом алкоголя хотя алкоголизм обыкновенно в дальнейшем их заостряет. Для диагностики алкогольного опьянения применяются методы определения алкоголя в выдыхаемом воздухе пробы Раппопорта и Мохова Шинкаренко.
45094. Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления опиоидов (F11) 31 KB
  Терапия острой передозировки опиатами включает применение налоксона 001 мг на кг веса или антаксона. К специфической терапии относятся метадоновая как первичная терапия при детоксикации так и в ходе реабилитации как поддерживающая терапия лечение клонидином в ходе детоксации а также терапия налоксоном и налтрексоном или бупренорфином как частичным агностом опиатов. Требуются также продолжительная и упорная групповая и индивидуальная психотерапия и реабилитация в специализированных центрах.
45095. Хронические бредовые расстройства (F22) 34.5 KB
  В строгом смысле это монотематический бред который вторично может приводить к депрессии если пациент не может реализовать своей моноидеи или агрессии против предполагаемых врагов. Идеи преследования величия отношения изобретательства или реформаторства ревности и влюбленности или убежденность в наличии некоего заболевания религиозные идеи аффективно заряжены. Идеи величия и религиозные идеи приводят пациентов к руководству еретическими сектами и новыми мессианскими течениями. Идеи ревности и влюбленности синдром Клерамбо нелепы при...
45096. Программирование КИХ-фильтра на языке ассемблера процессора ADSP-2181 569.5 KB
  Разработка программы КИХ-фильтра заданного типа и с заданными характеристиками на языке ассемблера ADSP-2181. Изучение характеристик спроектированного фильтра с использование программы DFT.ASM. Изучение преобразований типовых дискретных сигналов при прохождении через КИХ-фильтры.
45097. Исследование процесса аналого–цифрового преобразования радиолокационных эхо-сигналов 1.21 MB
  Исследование спектрально-корреляционных свойств радиолокационных сигналов и помех Временная реализация процесса: Автокорреляционная функция процесса: Спектр процесса: Исследование характеристик аналого-цифрового преобразования Исследование влияния на ошибки квантования спектры квантованного сигнала и сигнала ошибки выбора величины динамического диапазона АЦП Спектры квантованного сигнала и сигнала ошибки выбора величины динамического диапазона АЦП: А Д А=Д А Д При уменьшении амплитуды сигнала от D до...
45098. Знакомство с основами работы с Visual DSP++. Изучение программно-логической модели ADSP-2181 3.15 MB
  Сигнальный процессор взаимодействует с внешней средой путём использования адресной шины (ADDR), шины данных параллельного обмена (DATA), мультиплексированной шины адреса/данных (IAD)...
45099. Программная реализация алгоритма ДПФ на языке ассемблера процессора ADSP-2181 4.2 MB
  Сигнальный процессор взаимодействует с внешней средой путем использования адресной шины ADDR, шины данных параллельного обмена DATA, мультиплексированной шины адреса/данных IAD, линий последовательного обмена DT0, DR0, DT1, DR1 и использования информационных, управляющих, служебных сигналов и сигналов прерываний