60065

Сценарий посвящен Дню Победы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник. 68 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве.

Русский

2014-05-13

28.5 KB

0 чел.

                Сценарий посвящен Дню Победы

                      для детей старших групп ,2013г

               Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»

                         Бурлай Оксана Васильевна

В зал под песню «День Победы» заходят дети садятся на стульчики.

Вед.:Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая—светлый и радостный праздник.68лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

1-й ребенок.

Красоту ,что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день 45 года

Стал последнею точкой в войне.

2-й ребенок

Без потерь нет ни роты, ни взвода,

Ну а те,кто остались в живых,

Майский день 45 года

Сохранили для правнуков своих.                           М.Пляцковский

3-йребенок

За все,что сейчас есть у нас.

За каждый наш счастливый час.

За то,что солнце светит нам.

Спасибо доблестным солдатам—

Нашим дедам и отцам.                                                Л.Некрасова

Исполняют песню «Бравые солдаты» (-) сл.Волгиной,муз. Филиппенко

(сборник «Празднки в детском саду» стр. 181)

Вед.:Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим рассказывают о том как воевали.

Выходят мальчики  летчик и моряк

Летчик(рассматривает карту)

Пехота здесь, а танки --тут,

Лететь до цели—семь минут.

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас.

Моряк

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед.

Готовься к бою экипаж,

Отставить –истребитель наш.

Вед.: А солдатом ,чтобы стать ,

Нужно многое узнать

Быть проворным, сильным, смелым,

Очень ловким и умелым.

Ребенок

Трудно в ученьи – легко в бою,

Так  говорил  Суворов.

Сейчас всем покажут отвагу свою

Бесстрашные саперы.

Проводится игра №1  «Саперы»(метание мешочка)

Вед.:Дети,нам нужно доставить важное донесение в штаб.

Проводится игра № 2 «Донесение»

Вед.: (берет телефон) Телефон не простой ,а музыкальный

Я набираю номер—слышна музыка.

 Исполняют танец весенний

Вед.:Вставай ,народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

За Днепр и Волгу шли солдаты в бой,

Сражались за советский край родной,

За каждый город, каждое село,

За все ,что на Земле моей росло.

За детскую улыбку,светлый класс,

За мир ,за счастье каждого из нас.

Мы о такой Победе и мечтали,

Старассь заглянуть за край войны.

Но дымом заволакивало дали,

И только прибавляло седины.                         В.Губарец

Звучит песня «Зажгите свечи» музыкальный руководитель и воспитатели зажигают свечи, обходят весь зал.

Вед.:Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания.

Минута молчания.

Дети  группы №11 танцуют танец со свечами.

Вед.:Мирный день плывет над нами,

Радость в селах,городах.

Над зводами,полями,

Неба чистого размах.

Мы -- за мир на всейпланете,

Дружно скажем нет –войне.

Пусть поют о счастье дети,

В нашей солнечной стране.

Исполняют песню «Мир нужен всем» сл.Богомазова,муз.Мурадели(сб. «Праздники в детском саду» стр. 190)

Вед.: На этом наш праздник закончен. Наши воспитанники вместе с воспитателями понесут цветы ветеранам.

До свиданья!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12081. Створення та використання класів 72.5 KB
  Тема. Створення та використання класів. Мета. Навчитися створювати класи використовувати конструктори для ініціалізації обєктів опанувати принципи створення функційчленів. Навчитися використовувати різні типи доступу до полів та методів класів. Теоретичні
12082. Перевантаження функцій і операцій, дружні функції 74 KB
  Тема. Перевантаження функцій і операцій дружні функції. Мета. Навчитися використовувати механізм перевантаження функцій та операцій. Навчитися створювати та використовувати дружні функції. Ознайомитися з статичними полями та методами а також навчитися їх використо
12083. Робота з динамічною памяттю 78.5 KB
  Тема. Робота з динамічною памяттю Мета. Навчитися виділяти місце під обєкти динамічно. Навчитися створювати та використовувати конструктор копіювання перевантажувати оператор присвоєння. Ознайомитися з принципами створення та функціонування деструкторів.
12084. Классы и объекты в С++ 21.75 KB
  Отчёт по лабораторной работе №1 По дисциплине Программирование Тема: Классы и объекты в С Вариант №8 Задачи. 1. Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания смотри приложение. 2. Определить в классе следующие конструкторы: без пар
12085. Проектирование ХД в Deductor Warehouse 33.5 KB
  Практическое занятие № 2. Проектирование ХД в Deductor Warehouse Дана модель БД розничной торговой сети. Используя данные из таблиц хранящиеся в одноименных текстовыхфайлах выполнить следующие задания: Создать пустое ХД назвав файл Trade_Бригада.gdb а метку хранилища Trade_Б...
12086. Исследование токовой и тепловой загрузки тиристоров в мо-стовой схеме управляемого выпрямителя однофазного тока при работе на RL - нагрузку 284 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 по курсу Силовые полупроводниковые приборы Тема: Исследование токовой и тепловой загрузки тиристоров в мостовой схеме управляемого выпрямителя однофазного тока при работе на RL нагрузку. Цели: 1 продолжение знакомства с многообразием
12087. Введение в компьютерные сети 58 KB
  1. Введение в компьютерные сети 1.1. Локальные и глобальные сети На самом элементарном уровне сеть это два компьютера обменивающихся информацией по соединяющему их кабелю. Кроме того компьютеры могут использовать общие разделяемые устройства например факсмодемы. ...
12088. Сетевые компоненты 39 KB
  Тема 2. Сетевые компоненты 2.1. Передача сигналов Для передачи по кабелю кодированных сигналов используют две технологии немодулированную передачу и модулированную передачу. 2.1.1.Немодулированная передача Немодулированные baseband системы передают данные в виде цифр
12089. Теоретическая модель сети 102.5 KB
  Тема 3. Теоретическая модель сети 3.1. Сетевые модели OSI и IEEE Project 802 3.1.1. Работа сети Работа сети заключается в передаче данных от одного компьютера к другому. В этом процессе можно выделить несколько отдельных задач: распознать данные; разбить данные на управляемые бл...