60076

ДЖЕНТЛЬМЕН-ШОУ!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли и в хорошем настроении день сегодня провели Песня Мы вам честно сказать хотим Джентльмен 1. Приветствуем вас леди и джентльмены на нашем концерте посвящённом Международному женскому дню.

Русский

2014-05-13

64.5 KB

0 чел.

Внеклассное мероприятие "ДЖЕНТЛЬМЕН-ШОУ!"

Праздник-поздравление с 8 марта

(возрастная группа – 4 класс)

Ткач Т.Н., учитель начальных классов

Кульчейко Е.В., учитель русского языка и литературы

Гвардейский УВК

Симферопольский район

Автономная Республика Крым

Цели: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память; доставить детям радость от участия в мероприятии;

Задачи: способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного; способствовать самореализации детей; воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Оформление: музыкальное оборудование, аудиокассеты с детскими песнями, стенгазета “Любимая мама”, выставка “Милой мамочки портрет”, “Цветы к празднику”, “Ласковое письмо маме”, шары надувные, карточки, поощрительные призы, поделки для мам.

Ведущий. За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Ребенок задумался, затем сказал снова:

- Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.

Бог ответил:

- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

- О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?

Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:

- Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.

Затем ребенок спросил:

- Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…

- Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.

В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:

- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама!...

  •  Песня «Пять февральских роз».

1 мальчик. Шагает на планете красавица – весна, расцвет и пробуждение  земле несёт она.

2 мальчик. Весною расцветает и ландыш и сирень.

3 мальчик. И расцветают женщины в весенний женский день!

4 мальчик. Мы в день 8 марта весну – красну встречаем. И  с праздником весенним  всех женщин поздравляем!

1 мальчик. Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам.

2 мальчик. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам.

3 мальчик. Самых умных и хороших школьных всех учителей.

4 мальчик.  И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

1 мальчик. В женский день Международный мы решили не шалить.

Все: Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

1 мальчик. И от имени мальчишек дарим мы для наших дам – по три порции смешинок и улыбок килограмм!

2 мальчик. В нашем классе все мальчишки очень постарались, чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись.

3 мальчик. Чтоб с улыбкою  весенней подружиться вы смогли, и в хорошем настроении день сегодня провели!

  •  Песня «Мы вам честно сказать хотим…»

Джентльмен 1. Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвящённом Международному женскому дню.

Все: Восьмое марта!

Джентльмен 2. Нам выпала нелёгкая задача вести этот праздничный концерт…

Джентльмен 3. Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1. Но знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все: Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике – это, конечно же, наши мамы.

Джентльмен 3. Ну, тогда – это леди совершенство!

Джентльмен 4. Потому, что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3. Самые – самые любимые!

Все: С праздником вас, дорогие наши мамы!

  •  Танец джентльменов на стульях.
  •  Песня «Мамин день».

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все: Ну, конечно помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

  •  Звучит музыка, на сцену  выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает – тот тратит время зря.

Хорошими делами – прославиться нельзя:

Поэтому я всем и каждому советую – резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто маме помогает – тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

  •  Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжёлый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача – облегчить этот груз!

  •  Слушая джентльменов,  Шапокляк  одобрительно  кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен 3. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше  свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы и сидеть в одноклассниках.

Джентльмен 3. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить  мусорное ведро.

Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк. Вот что значит – истинные джентльмены.

  •  Песня  «Мамочка родная».

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут прекрасные дети  и покажут, какие у них заботливые мамы!

  •  Танец с шарфиками. Песня Даяны «Мама»

  •  Песня «Мамина сорочка».

1 мальчик. Мы сегодня поздравляем – самых милых, дорогих, самых добрых и хороших.

Все: Наших бабушек  родных.

2 мальчик. Варят наши бабушки – на зиму варенье, и пекут на праздники – торты и печенье.

3 мальчик. И к тому же бабушки – просто мастерицы: вяжут всем нам шарфики, носки и рукавицы.

1 мальчик. Знают наши бабушки – школьную программу. Все задачки щёлкают – лучше папы с мамой.

2 мальчик. Знают наши бабушки – склонения и спряжения, с ними не страшны нам – любые сочинения.

3 мальчик. Милым нашим бабушкам – в этот день весенний, принесём в подарок – любовь и уважение.

  •  Танец  джентльменов.
  •  Песня про бабушку.

Джентльмен 1. Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен – это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2. Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен.

Джентльмен 3. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4. Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2. Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3. Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

  •  Песня «Бабушкина сказка»
  •  На сцену выходят джентльмены. На голове у одного – широкополая шляпа с перьями, в руках – гитара.

Джентльмен 1. (к тому, что в шляпе): Послушайте  сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2. Это вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами  в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3. Да, мы будем петь серенаду очень почтенным сеньорам.

Джентльмен 4. И кто эти сеньоры?

Джентльмен 1. Это наши учителя.

Джентльмен 2. Я согласен, джентльмены. Это очень достойные сеньоры.

Джентльмен 3. Ещё бы! Они умные.

Джентльмен 4. Красивые!

Джентльмен 1. Прекрасно образованы!

Джентльмен 2. И главное, любят нас, настоящих джентльменов…

Джентльмен 3. …со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 4. Пришла пора и нам признаться им в любви!

Джентльмен 1. И поздравить с международным женским днём!

  •  Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменто»)

В день Восьмого Марта – сели мы за парты, снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение, знания как воздух, стали нам нужны!

С женским днём мы вас хотим поздравить, может быть немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады – серенады, серенады, серенады!

  •  Песня «Милая мама моя»

Джентльмен 1. Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе: Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1. А прекрасным дамам разрешено всё!

Джентльмен 2.  Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3. Могут сбивать вас  с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1. Могут показывать вам язык  на уроке.

Джентльмен 2.      Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3. Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году.

Вместе: В международный женский день!

  •  Песня «Червона калина»

На сцену выходят 3 ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки – страдания.

  1.  Мы сейчас у вас попросим чуточку внимания, про девчонок мы исполним школьные страдания!
  2.  Мы ребята удалые, ходим мы в четвёртый класс, и девчонки центровые обучаются у нас!
  3.  У девчат ума палата, всё хватают на лету, а мы бедные ребята – нам зубрить невмоготу.
  4.  У девчонок есть косички – что за искушение! Ну а дёрнешь по привычке – просишь извинения!
  5.  У девчонок любопытство – это просто мания: ничего от них не скроешь – что за наказание.
  6.  С ними шутки очень плохи – слишком острый язычок: стоит только зацепить их, вмиг сотрут вас в порошок.
  7.  Все девчонки симпатичны, все как розочки цветут. Стоит только заглядеться – тебя мигом засмеют.
  8.  Все домашние работы – у девчат всегда на пять, а у нас одни заботы, как в футбол бы поиграть.
  9.  На уроках все девчонки – не валяют дурака, ну а бедные мальчонки – все шалят исподтишка.
  10.  От девчонок мы страдаем, отчего не пострадать? Но зато всегда мы можем – что-нибудь у них списать!
  11.  По секрету всему свету – скажем на прощание: без девчонок жизни нету! Вот и все страдания!
    •  Песня «Капель»

Джентльмен 1. (обращается к девочкам): Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны. Давайте послушаем, о чём вы мечтаете на переменах.

Вед. Три подружки в день весенний - Были в милом настроении. На скамейке ворковали - И о будущем мечтали!

1 дев. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду! Мужа выберу, как папа, Чтоб встречал меня у трапа! Ах, забыла вам сказать, В небе буду я летать, Стюардессой стать хочу, В самолёте полечу!

2 дев. Ты не отвлекайся, ……….. Что там дальше, не забыла?

1 дев. А потом я стану мамой - И скажу тебе я прямо, Что своих детей, …………..

Я не буду пичкать кашей! Буду их водить в кино, Покупать им эскимо!

2 дев. Вот твоей бы дочкой стать,

1дев. Можно только помечтать!

2дев. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили! Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали. Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала! (обращается к 3-ей девочке) Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?

3 дев. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

Потому что подрасту

И учёной стать хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий. Вот какие наши дети,

Всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

  •  Песня «Мамочка».
  •  Песня «Наши мамы самые…»

Джентльмен 1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

Джентльмен 2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.

Джентльмен 3: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр!  С этими девчонками — никакого сладу!   Не успели вырасти — требуют наряды. Целый день красуются перед зеркалом.  Ох уж эти барышни! Ох уж эти модницы!

Джентльмен 4: Да, сэр, вы правы, наши девочки достойны бриллиантов!!

  •  Танец «Радуга цветов»
  •  Песня  «Девочки из сказки».

Джентльмен 1. Сэр, а какие же выросли помощники у наших мам и бабушек!!!!

Джентльмен 2: Да, вы правы, а какие девочки у нас. Как они красиво поют!!!!

Джентльмен 3: Действительно, прекрасные у нас девочки!

Джентльмен 4: Сэр, а не пора бы нам объявить следующий номер?

Джентльмен 1: Вы правы! Итак, специально для наших любимых мам и бабушек  Песня «Мама спит, она устала».

  •  Голос диктора: Наш праздник  подходит к концу, слово нашим Джентльменам.
  •  Мальчики (говорят по очереди) :

Джентльмен  1: Дорогие мамы, бабушки, учителя!

Джентльмен  2: Не найдешь другой причины,

Джентльмен  3: Так от этой половины, что собрались здесь сейчас.

Джентльмен  4: Вас приветствуют мужчины, потому что любят вас.

Джентльмен  1: Сейчас от всей своей души, волненья не скрывая,

Джентльмен  2: С чудесным праздником весны мы всех вас поздравляем!

Джентльмен  3: Мы всех женщин поздравляем с самым светлым в мире  днём.

Джентльмен  4: С первым цветиком под снегом с первым радостным ручьём.

Джентльмен  1: Пусть болезни и невзгоды вас обходят стороной.

Джентльмен  2: Пусть в любую  вам погоду поют птицы, как весной.

  •  Песня «А я бажаю вам добра».
  •  Песня «Мама и дочка».
  •  Песня «Веночек».
  •  Песня «Веснушки».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51528. Определение удельного сопротивления проводника 222 KB
  Цель работы: определение удельного сопротивления нихромовой проволоки изучение методов обработки результатов эксперимента. Приборы и принадлежности: прибор для измерения удельного сопротивления резистивного провода F PM01. Единица удельного сопротивления есть Омметр .
51530. Определить горизонтальную составляющую индукции магнитного поля Земли 532.5 KB
  В этом случае к генератору подсоединяются последовательно только амперметр и магазин сопротивлений Rдоб. Установили на магазине сопротивлений какоелибо значение Rдоб например Rдоб = 3000 Ом и получите на экране осциллографа устойчивую картину изображенную на рис. Измерили величину =0 и определили разность фаз колебаний входного напряжения и напряжения на активном сопротивлении Rдоб φ=0 А=04 В. Δа=0049 кОм Rдоб=34 кОм ΔR=003 кОм χ2=356.
51531. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 3.44 MB
  При этом в цепи возникает переменный электрический ток. С помощью переключателя К катушка индуктивности может быть отключена от цепи. Замыкание кнопочного переключателя К4 приводит к отключению емкости от цепи. Для определения действующего значения силы тока в цепи используется вольтметр универсальный цифровой на котором должен быть установлен режим измерения силы переменного тока m.
51532. ИЗУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА 2.12 MB
  Устройство и принцип работы электронного осциллографа рассмотрены в Приложении 1. Электронный осциллограф С1137 может работать в двух основных режимах: а Исследуемый сигнал подается на вход канала вертикального отклонения осциллографа вход I или II а на вход канала горизонтального отклонения подается пилообразное напряжение с генератора развертки встроенного в осциллограф. При этом на экране осциллографа наблюдается график зависимости исследуемого сигнала от времени.
51533. Определение длины электромагнитной волны по методу Лехера 72 KB
  Электромагнитные волны можно пролучить и в двухпроводной линии если ее подключить к высокочастотному источнику тока рис. При малой частоте генератора тока смещения можно пренебречь по сравнению с токами проводимости и в этом случае электромагнитные явления существенно зависят от сопротивлений линии т. Пусть в точке О двухпроводной линии рис. Электрическое поле будет распространяться вдоль линии и в произвольной точке D1 отстоящей от О на ростоянии х также возникнут гармонические колебания вектора .