6009

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме

Практическая работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме Эксплуатация приборов активного контроля и применение нормативно-технической документации, регламентирующей их точностные показатели, привели к необходимости создания специальных ...

Русский

2012-12-27

63 KB

7 чел.

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме

Эксплуатация приборов активного контроля и применение нормативно-технической документации, регламентирующей их точностные показатели, привели к необходимости создания специальных стендов для испытания и поверки этих приборов.

При относительной простоте стенд дает возможность контролировать все основные метрологические характеристики приборов активного контроля с необходимой точностью.

Неравноплечий качающийся рычаг 1 опирается на вращающийся кулачок 2, приводимый во вращение электродвигателем 3. Профиль кулачка 2 задается в соответствии с выбранным законом изменения размера, а его угловая скорость — в зависимости от того, при какой скорости изменения размера необходимо определять характеристики испытуемого прибора. Пружина сжатия 4 обеспечивает силовое замыкание рычага 1 и кулачка 2. Рычаг 1 может также перемещаться вручную с помощью микровинта 5. Рычаг 1 другим своим концом контактирует с плоской пружиной 6, соединяющей торцы измерительных рычагов 7 и 8, которые подвешены к основанию стенда на плоских пружинах. Перемещение рычага 1 посредством кулачка 2 или микровинта 5 вызывает деформацию плоской пружины 6, что, в свою очередь, вызывает поворот измерительных рычагов 7 и 8 относительно оси их подвеса, причем величина поворота определяется передаточным отношением всей рычажной системы, которое выполнено достаточно малым.

Кулачок 9, сидящий на одном валу с кулачком 2, управляет рычагами 10 и 11, подвешенными на плоских пружинах и служащими для имитации работы приборов активного контроля посредством арретирования измерительных наконечников испытуемого прибора. Этот элемент испытания является необходимым для определения смещения настройки приборов активного контроля в соответствии с нормативно-технической документацией. Профиль кулачка 9 зависит от условий работы испытуемого прибора. Пружина растяжения 12 обеспечивает силовое замыкание арретирующих рычагов и кулачка 9.

Нижний измерительный наконечник 13 испытуемого прибора 15 контактирует с пяткой 17, укрепленной на измерительном рычаге 8, а верхний измерительный наконечник 14 с пяткой, укрепленной на измерительном рычаге 7. При испытании одноконтактного прибора его измерительная губка контактирует с одной из пяток.

При ручном режиме работы стенда отсчет перемещения, передаваемого от микровинта 5 через рычаг 1 и измерительные рычаги 7 и 5 на измерительные наконечники испытуемого прибора, производится с помощью образцового прибора 21. По показаниям этого прибора фиксируют момент срабатывания предварительных или окончательных команд приборов активного контроля и определяют их метрологические характеристики.

Конструкция стенда предусматривает возможность его работы в автоматическом режиме (т.е. от кулачка 2). При этом перемещение, при котором происходит срабатывание испытуемого прибора, отсчитывается автоматически с помощью коммутационного диска 22 с контактами 23. Число контактов коммутационного диска определяет разрешающую способность автоматического отсчета. Каждый из контактов включается в электрическую цепь, состоящую из счетчика импульсов и электрических контактов поверяемого прибора. Электрический импульс от контакта коммутационного диска поступает на счетчик только в том случае, если в этот момент будут замкнуты контакты испытуемого прибора.

Прибор закреплен на плите 18, которая имеет возможность смещаться относительно измерительных рычагов 7 и 8 по направляющим неподвижного основания вдоль линии передачи измерительного импульса. Смещение производится микровинтом 19, а его величина контролируется прибором 20.

Погрешность определения метрологических характеристик испытуемых приборов в основном обусловливается погрешностью образцового измерительного прибора 21 в ручном режиме работы стенда или разрешающей способностью автоматического отсчета при работе в автоматическом режиме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45818. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 23.04 KB
  В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1. Обратившись в агентство Вы избавляете себя от расходов на: поиск и содержание в штате...
45819. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 22.98 KB
  Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном так и на региональном и местном уровнях причем местные...
45820. Критерии оценки эффективности PR деятельности 21.76 KB
  Однако многие компании уже имеют опыт работы и присутствия на рынке поэтому важно заранее сделать отметку и собрать все сведения о первоначальной ситуации на рынке для того чтобы в дальнейшем измерить и оценить возможные изменения на уровне осведомленности и понимания. Исследовательская группа проводит замеры до во время и после PRкампании чтобы выяснить какова динамика изменения узнаваемости торговой марки или компании у целевых аудиторий. Плюсы таких исследований в том что они дают достоверное представление об эффективности усилий...
45821. PR-кампания: постановка целей и задач, общая концепция компании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий 21.68 KB
  Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме разрешить или какимлибо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. PRкампания – проводится с целью: убедить людей изменить свое отношение и мнение Формировать общественное мнение когда его нет усилить существующее общественное мнение По продолжительности PRкампании принято подразделять на стратегические несколько лет оперативные один год и ситуативные несколько месяцев. Наиболее типичными для...
45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...
45825. Защита репутации юридическими средствами 34.31 KB
  Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация – это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите.
45826. Средства индивидуализации и их защита 19.39 KB
  Статья 138 Интеллектуальная собственность Гражданского Кодекса Российской Федерации гласит: В случаях и в порядке установленных настоящим Кодексом и другими законами признается исключительное право интеллектуальная собственность гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуальные юридического лица индивидуализации продукции выполняемых работ или услуг фирменное наименование товарный знак знак обслуживания и т. Парижской Конвенции по охране промышленной...