6009

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме

Практическая работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме Эксплуатация приборов активного контроля и применение нормативно-технической документации, регламентирующей их точностные показатели, привели к необходимости создания специальных ...

Русский

2012-12-27

63 KB

7 чел.

Испытания и поверка приборов активного контроля в динамическом режиме

Эксплуатация приборов активного контроля и применение нормативно-технической документации, регламентирующей их точностные показатели, привели к необходимости создания специальных стендов для испытания и поверки этих приборов.

При относительной простоте стенд дает возможность контролировать все основные метрологические характеристики приборов активного контроля с необходимой точностью.

Неравноплечий качающийся рычаг 1 опирается на вращающийся кулачок 2, приводимый во вращение электродвигателем 3. Профиль кулачка 2 задается в соответствии с выбранным законом изменения размера, а его угловая скорость — в зависимости от того, при какой скорости изменения размера необходимо определять характеристики испытуемого прибора. Пружина сжатия 4 обеспечивает силовое замыкание рычага 1 и кулачка 2. Рычаг 1 может также перемещаться вручную с помощью микровинта 5. Рычаг 1 другим своим концом контактирует с плоской пружиной 6, соединяющей торцы измерительных рычагов 7 и 8, которые подвешены к основанию стенда на плоских пружинах. Перемещение рычага 1 посредством кулачка 2 или микровинта 5 вызывает деформацию плоской пружины 6, что, в свою очередь, вызывает поворот измерительных рычагов 7 и 8 относительно оси их подвеса, причем величина поворота определяется передаточным отношением всей рычажной системы, которое выполнено достаточно малым.

Кулачок 9, сидящий на одном валу с кулачком 2, управляет рычагами 10 и 11, подвешенными на плоских пружинах и служащими для имитации работы приборов активного контроля посредством арретирования измерительных наконечников испытуемого прибора. Этот элемент испытания является необходимым для определения смещения настройки приборов активного контроля в соответствии с нормативно-технической документацией. Профиль кулачка 9 зависит от условий работы испытуемого прибора. Пружина растяжения 12 обеспечивает силовое замыкание арретирующих рычагов и кулачка 9.

Нижний измерительный наконечник 13 испытуемого прибора 15 контактирует с пяткой 17, укрепленной на измерительном рычаге 8, а верхний измерительный наконечник 14 с пяткой, укрепленной на измерительном рычаге 7. При испытании одноконтактного прибора его измерительная губка контактирует с одной из пяток.

При ручном режиме работы стенда отсчет перемещения, передаваемого от микровинта 5 через рычаг 1 и измерительные рычаги 7 и 5 на измерительные наконечники испытуемого прибора, производится с помощью образцового прибора 21. По показаниям этого прибора фиксируют момент срабатывания предварительных или окончательных команд приборов активного контроля и определяют их метрологические характеристики.

Конструкция стенда предусматривает возможность его работы в автоматическом режиме (т.е. от кулачка 2). При этом перемещение, при котором происходит срабатывание испытуемого прибора, отсчитывается автоматически с помощью коммутационного диска 22 с контактами 23. Число контактов коммутационного диска определяет разрешающую способность автоматического отсчета. Каждый из контактов включается в электрическую цепь, состоящую из счетчика импульсов и электрических контактов поверяемого прибора. Электрический импульс от контакта коммутационного диска поступает на счетчик только в том случае, если в этот момент будут замкнуты контакты испытуемого прибора.

Прибор закреплен на плите 18, которая имеет возможность смещаться относительно измерительных рычагов 7 и 8 по направляющим неподвижного основания вдоль линии передачи измерительного импульса. Смещение производится микровинтом 19, а его величина контролируется прибором 20.

Погрешность определения метрологических характеристик испытуемых приборов в основном обусловливается погрешностью образцового измерительного прибора 21 в ручном режиме работы стенда или разрешающей способностью автоматического отсчета при работе в автоматическом режиме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27371. Структура общения 45.5 KB
  Педагогическое общение специфическая форма общения имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми включающей коммуникативный интерактивный и перцептивный компоненты. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка.[3] Проблеме педагогического общения посвящено значительное количество исследований анализ которых обнаруживает несколько аспектов в её изучении. Структура общения: Коммуникативный компонент...
27372. Социальная ситуация: смена статуса, появление учебной деятельности 34.5 KB
  Изменение внутренней позиции ребенка обесценивание игры как ведущей деятеьности прошлого периода стремление к новому. Как развивать личность: развивать самостоятельность произвольность знает что надо и что для этого делать преобладание мотива надо над мотивом хочу поддержка начинаний ребенка рефлексия анализ планирование обеспечение комфортной обстановки формировать внутренний план действий Работа с родителями: выделяют 2 вида подготовки ребенка к школе специальную и общую. Необходимо физически подготовить ребенка: общее...
27373. Неуспеваемость 32.5 KB
  Содержание и методы обучения повышают а иногда задерживают понижают возможности учащихся. И этот фактор так или иначе учитывается при определении содержания обучения. Одни и те же условия обучения и воспитания поразному воздействуют на детей воспитывающихся в разных условиях имеющих различия в организме в общем развитии.
27374. Норма - сочетание личности и социума 42 KB
  Социум обязан обеспечивать норму Среднестатистическая норма уровень психологического развития человека который соответствует средним качественноколичественным показателям полученным при обследовании представителей популяции людей того же возраста пола культуры. Попадание в эту зону означает уровень развития свойственный не менее 68 лиц данной группы. Функциональная норма индивидуальная в её основе лежит представление о непоторимости пути развития каждого человека и любое его отклонение можно считать индивидуальным отклонением....
27375. Мораль. Формирование морали 34 KB
  Ценность человеческой жизни меняется в зависимости от ценности вещей и статуса или других признаков человека. Ценность жизни человека определяется чувствами связанных с ним людей. Ценность человеческой жизни определяется вкладом человека в общий прогресс человечества. Главной проблемой является не следование предписаниям а отыскание смысла жизни.
27376. Профессиональные свойства и характеристики личности учителя 40.5 KB
  Как и любой вид деятельности деятельность педагога имеет свою структуру Зимняя И. Предмет педагогической деятельности. Продукт и результат педагогической деятельности. Каждый вид деятельности имеет свой предмет точно также и педагогическая деятельность имеет свой.
27377. Классный руководитель 27.5 KB
  выполняет следующие функции: 1 знакомится с семьями учащихся для того чтобы знать какое влияние оказывается на них дома и для того чтобы своевременно помочь им если это влияние оказывается неблагоприятным; 2 знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня приготовлению уроков привлечению учащихся к домашнему труду и др.; 3 стремится обеспечить единство требований школы и семьи; 4 для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам где говорится о средствах и методах которыми семья может помочь школе в...
27378. Общеобразовательные цели обучения математике 19.7 KB
  ФГОС здесь все из книги по фгосам на экзамене будут фгосы доступны так что учить здесь всё не нужно наизусть: В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования: научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов процессов явлений оценки количественных и пространственных отношений; овладеют основами логического и алгоритмического мышления пространственного воображения и математической речи приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять...
27379. Этапы формирования представлений о числе 18.8 KB
  5 этап: изучение отрезка ряда натуральных чисел. Так же необходимо в процессе изучения отрезка натуральных чисел отрабатывать прием присчитывания и отсчитывания по одному. Моро А последовательно один за другим рассматриваются отрезки ряда натуральных чисел 12 123 123. Основные приемы: прочтение чисел счет предметов выделение нового для изучаемого числа.