6011

Электроконтактные преобразователи

Практическая работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Электроконтактные преобразователи По назначению преобразователи разделяются на предельные, предназначенные для контроля размера детали, и амплитудные, предназначенные для контроля отклонений от правильной геометрической формы. В предельных пре...

Русский

2012-12-27

72 KB

17 чел.

Электроконтактные преобразователи

По назначению преобразователи разделяются на предельные, предназначенные для контроля размера детали, и амплитудные, предназначенные для контроля отклонений от правильной геометрической формы. 

В предельных преобразователях (рис. 1, а) каждому значению размера детали 1 соответствует определенное положение подвижного контакта 7 относительно неподвижных (настраиваемых) контактов 6 и 8. Когда деталь больше максимально допускаемого размера, замкнуты контакты 7 и 6, когда меньше — замыкаются контакты 7 и 8, и, наконец, когда деталь годна, все контакты разомкнуты.

В амплитудных преобразователях (рис. 1, 6), где надо исключить влияние самого размера на результаты контроля отклонений детали 1 от правильной геометрической формы, контакт 7 выполнен «плавающим», т.е. он под действием некоторого усилия может перемещаться в направляющей рычага 4.

Отклонение от правильной геометрической формы детали 1 при ее вращении вызовет колебания рычага 4 с подвижным контактом, в то время как сам размер детали может вызвать только перемещения контакта 7 в своей направляющей, не изменяя амплитуды его колебания. Когда деталь имеет отклонение по форме выше допускаемого, произойдет поочередное замыкание контактов 7 и 6, а затем 5 и 7. Получение двух сигналов исполнительной схемой преобразуется в одну команду — «брак».

Предельные преобразователи в зависимости от числа пар контактов делятся на одно-, двух и многопредельные.

Точность и стабильность работы преобразователя в значительной степени определяются факторами, относящимися к состоянию его контактов. К таким факторам относятся:

а) механическое повреждение контактов;

б) физическое разрушение контактов, или эрозия;

в) химическое разрушение контактов или коррозия.

Механическое повреждение контактов в результате их соударений зависит от твердости материала контактов и от контактного усилия. Значительной твердостью обладают вольфрам и его сплавы. Менее твердыми являются контакты из благородных металлов. Конструкция преобразователя должна таким образом ограничивать контактное усилие, чтобы, с одной стороны, они были защищены от механического разрушения, но, с другой, безусловно, было обеспечено их надежное замыкание.

Эрозия — это разрушение контактов, вызванное электрическим током в процессе их замыкания и размыкания. Эрозия в основном зависит от параметров электрической цепи, в которую включены контакты. Для их защиты от эрозии применяют специальные схемы, которые не допускают искрообразовання и предотвращают образование электрической дуги.

Критерием коррозионной стойкости контактов обычно служит их переходное сопротивление, изменяющееся во времени или с увеличением числа срабатываний. Это объясняется тем, что на поверхности контактов в результате химических процессов образуются пленки, электрическое сопротивление которых и вызывает изменение переходного сопротивления контактной пары. В конечном итоге изменение сопротивления ведет .к изменению усилия замыкания контактной пары, а это, в свою очередь, порождает дополнительную деформацию кинематической цепи преобразователями, т. е. возникает дополнительная погрешность контроля.

Наиболее коррозионно-устойчивыми являются контакты из благородных металлов.

Условия работы контактов преобразователя улучшает герметизация корпуса преобразователя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54560. Основные черты рыночной экономики. Функции рынка 19.07 KB
  Современная экономика всех развитых государств носит рыночный характер, это объясняется тем, что рыночная экономика оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем.
54561. Основні методи доведення нерівностей 255.5 KB
  Мета: освітня: систематизувати та відкоригувати вміння та навички доводити нерівності різними методами: використання означення нерівності доведення від супротивного використання відомої нерівності виділення квадрата двочлена застосування ключових нерівностей; перевірити та встановити рівень оволодіння учнями способів доведення нерівностей вміння та навички у нестандартних ситуаціях творчість учнів у завданнях найвищого рівня завданнях олімпіадного характеру; повторити глибоко осмислити навчальний матеріал з метою формування...
54562. Розробка уроків (пар) алгебри для 9-го класу з теми «Нерівності» 865 KB
  Разом з розвязаними вправами вправами для розвязування біля дошки приклади для самостійного розвязку учнями роботою з картками домашніми завданнями завданнями для повторення матеріалу за попередні класи та теми все це є єдиним цілим для вчителя який візьме дану розробку і буде спиратися на неї як на свій власний конспект. Включення ж до теми методу інтервалів є логічним кроком при розгляді теорії нерівностей адже він просто губиться при подальшому викладанні і при нагоді може слугувати методом розвязування квадратичних...
54563. Розвязування квадратичних нерівностей 231 KB
  Мета уроку: Формувати вміння та навички з розвязування Квадратичних нерівностей; розвивати логічне мислення, мову учнів; виховувати цікавість до математики, культуру математичних записів. Тип уроку: урок формування вмінь і навичок. Обладнання: компютера, таблиці.
54564. Лінійні нерівності з однією змінною 51.5 KB
  Мета уроку: систематизувати і узагальнити знання учнів по темі продовжити формувати практичні навики по розвязуванню нерівностей; на прикладах показати учням застосування нерівностей до практичних задач; стежити за дотриманням учнями графічної культури; розвивати математичну мову логічне мислення; вчити учнів працювати з підручником. Що називається розв`язком нерівності Що означає розвязати нерівність 4. Сформулювати властивості які використовуються при розвязуванні нерівностей. Ті учні які під час попередньої...
54565. Первые экономические школы. Меркантилисты и физиократы 18.69 KB
  В эту эпоху экономической идеологией молодой торговой буржуазии был меркантилизм (от mercantile — торговый). Меркантилисты не были профессиональными учеными, как правило, это были выходцы из купцов, мелких и средних буржуа. Они точно определили способы получения крупных состояний: торговля, кредит, война.
54566. Біологічне значення, загальний план будови, властивості та розвиток нервової системи 380 KB
  Обладнання: муляж Головний мозок таблиці Нервова система Головний мозок Спинний мозок Нервова клітина Схема рефлекторної дуги презентація Будова спинного і головного мозку роздавальний матеріал: будова нейрона опорний конспект Будова нервової системи Тип заняття: лекція 1год. Велика частина мислителів того часу не представляла значення мозку для психічної діяльності людини і навіть великий Аристотель вважав не мозок а серце вмістилищем душі. Гіппократ вперше відзначив що поранення голови часто ведуть до...
54567. Нетрадиционные формы урока как основная форма организации учебного процесса 192.5 KB
  Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
54568. Строение вещества. Молекулы 45.5 KB
  Задачи урока: дать представление об атоме и молекуле как о модели строения вещества; выделить значение средств экспериментального исследования в процессе познания; подчеркнуть значение моделирования вещества в познаваемости явлений окружающего мира; продолжить работу по формированию умений делать более общие выводы из наблюдений; формировать убеждения учащихся в познаваемости явлений природы. Еще две с половиной тысячи лет назад обдумывая вопрос о строении вещества греческий философ Демокрит выдвинул гипотезугипотезой называют любое...