60120

Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение. Рады мама с бабушкой папа мой доволен И самой мне нравится в нашей милой школе.

Русский

2014-05-14

68 KB

0 чел.

Составитель: Тевлянкау Анна Степановна, учитель-методист гимназии №2 г. Мариуполя Донецкой области

Тема: Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе, мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение.

I.   Вступительное слово учителя:

Уважаемые родители, гости. Сегодня у вас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года назад мы вместе поднимались первыми ступеньками Страны Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам родного школьного дома,

И вот сегодня называют вас таким весомым словом «Выпускники». Пусть будет безоблачной ваша жизнь, учеба легкой, судьба счастливой на всей цветущей Земле, среди родных людей.

Мы просим в этот зал наших дорогих выпускников-четвероклассников.

  (С песней «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» (1к.) входят 4-ки).

1. Вас приветствует дружная,

   Шумная,

   Умная,

   Успешно усвоившая все науки начальной школы

   Команда 4-Б класса

2.   У нас сегодня выпускной, Уходим в 5-ый класс. Мы класс веселый, озорной! Не забывайте нас!

3.   Кем мы станем, неизвестно,

     Наши цели далеки.

     Но дружны, как ноты в песне

     В классе все ученики.

Песня «Если с другом вышел в путь» (1, 2 к).

  1.  В первый погожий сентябрьский денек

    Робко входил ты под школьные своды,

    Первый учебник и первый урок-

   Так начинаются школьные годы

(Поют все)

Школьные годы чудесные,

С дружбою, книгою, с песнею.

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

5.   Знайома стежина між травами в'ється

     Вона привела в перший клас.

    І мамина усмішка ніжна, ласкава

    Теплом зігріває мене.

6.   Маленька країна, країна дитинства,

     Де сонечко світить і казка живе.

     Маленька дитина, де сміху намисто

     І друзі веселі стрічають мене.

7.   В світі є багато шкіл гарних, старих, нових.

     Та найкраща - це моя 60-сята школа.

8.   Тут і будні, тут і свято, вистави, уроки.

     Тут ми робимо нові до науки кроки.

9.   Поруч вчителька хороша у всьому допоможе.

     Нас помирить, нам підкаже, що добре, що гоже.

10. Є за що любити школу:

     За веселий дружний клас,

     За уроки, за перерви

     Що завжди чекають нас.

(Песня «Школа моя»)

11. Папе, маме, бабушке все я рассказала,

     Как мы шли под музыку из большого зала.

12. И как на уроках хорошо мы отвечали.

     Как мы наши парты Путали вначале.

13. Как писали криво, рисовали вазу.

     А Анна Степановна нам улыбалась и хвалила даже.

14. Рады мама с бабушкой, папа мой доволен

      И самой мне нравится в нашей милой школе.

(Песня «Ты помнишь, как все начиналось»)

15. Диктовки, задачи, удачи, неудача,

      Параграфы, глаголы и древние века,

    То слово не склоняется, то Волга потеряется...

    Все это начинается со школьного звонка.

16. Анна Степановна всюду вместе с нами,

     Она нас учит мудрости, добру,

     Быть честными и справедливыми

    И в отношениях друг с другом - терпеливыми,

17. Научили Вы нас математике,

     Научили писать и читать.

     Если был я порой невнимательным,

     Вы могли понимать и прощать.

18. Вы прощали нам мелкие шалости,

      Иногда огорчали мы Вас

       Все равно вспоминайте, пожалуйста.

      Этот выпуск и этот наш класс.

19. Вы для нас самый первый учитель,

     И дороже учителя нет.

     Вы за все нас сердечно простите,

     Помашите рукою нам вслед.

(Песня «Первый наш школьный учитель»)

Сценка из школьной жизни «ВходятЗнайка и Незнайка»

Н - Со школой все носятся, точно со ступой. По-моему, это ужасно глупо! Сжила эта школа меня со света... Я еле-еле дождался лета...

3 - Ну вот, летом отдохнешь и опять в школу пойдешь.

Н - Нет, я в школу не пойду, Это ты имей в виду! Зубри и зубри до изнеможения эту вашу таблицу умножения. Ну а домашние задания Сколько приносят страдания! На солнце греются коты, а заниматься должен ты!

3 - Нет, послушай, так нельзя! В школе есть кружки, друзья... Учат нас читать, писать, Чтобы грамотными стать.

Н - Знают Настя, Коля, Ленка как тоскливо, скучно здесь! Вот большая переменка - лучшее, что в школе есть. Ну, толкнул я локтем Нину... В классе выбил я стекло, в школе оборвал гардину. Просто мне не повезло!

3 - Видно, хулиганишь много! Наказать тебя бы строго!

Н - я всегда стою в углу, от доски я весь в мелу! На уроках: не крутись! Разве это, братцы, жизнь? Научился я Лариске в школе написать записки! Ну и хватит знаний мне! И ученый я вполне. Говорит мой старший брат то, что я «акселерат». У меня в руке мобильник и компьютер в комнате...

А учить ваши стихи... Да разве их запомните? Я посплю, покушаю, Музыку послушаю...

3 - Это что еще за фрукт появился в школе тут? Как тебя зовут родной? Ну-ка, потолкуй со мной!

Н  А ты угадай-ка!

Меня зовут...(Незнайка - все говорят)

3 - А, тогда все ясно! Ученик ужасный! Знаю я заранее проблемы воспитания.

- Но скажу серьезно: «Учиться никогда не поздно!»

21. Любим посмеяться

     Юмор есть у нас

    И хотим частушки

   Вам пропеть сейчас.

(«Частушки»)

22. В школі різні вчимо мови

     Навіть ближчим став кордон.

     Стало всім нам рідним слово: «Вері гуд», «Руд бай», «Хеллоу!»

     А якби ми краще вчили

    Те,що кажуть вчителі,

    То англійців зрозуміли б, їм би відповідь дали.

Світлану Миколаївну щиро ми вітаємо. І на щастя гарні квіти ми їй посилаємо.

23. Фізкультуру люблять всі: І дорослі, і малі. Люблять також фізрука -славного учителя.

Вчить дітей він стрибати, Бігати, м'яч кидати. А ще скільки тратить сили, Щоб спорт одяг ми носили, Щоб з'являлися в спорт клас Без іграшок і прикрас... Сили Вам, наснаги, Мужності, терпіння, Щоб нерви не псували Деякі створіння.

24. Тихо-тихо лине музика Це співає весь наш клас. У вчительки музики Всякий заспіває з нас. Взяти ноти так вміло навчить, Кожен голос дзвіночком дзвенить. Олено Василівно! Вітаємо Вас! И ще з Вами заспіваємо, Як підемо в 5-й клас.

25. Усім відомо

      Жінок багато в світі,

     Чорнявих і білявих,

     Худеньких І товстих.

     А наша... (чудо-вчителька)

    Вродлива,як актриса,

    Вона така чудова і краща від усіх.

Завжди Ви звертали велику увагу На наші екскурсії, свята, розваги. За те, що були Ви уважні до нас, Вам пісню сьогодні дарує наш клас.

(Песня «Звезды смотрят с неба»)

А зараз подяка батькам.

26. Бо без батьків чого ми в світі варті

     Без маминої ласки і тепла,

     Без батьківської строгості і жарту І без свого родинного тепла.

27. Ми любим Вас, кохані мами й тата

     Ми Вам бажаємо здоров'ячка багато

     Щоб ви ніколи не хворіли

     Роботу щиро щоб любили

    Щоб дачу мали і квартиру

    Щоб мали гарний ви багаж

    Щодня щоб їли шоколад

    І щоб на вас із неба падав любові й щастя зорепад

   І цю пісню ми даруємо вам!

(Песня «Мы желаем счастья вам»)

28. Вот настал он - праздник долгожданный

      За окошком вешняя пора.

     И сегодня - как это ни странно

     Повзрослела наша детвора!

29. И, уходя из стен родного класса,

     Мы все-таки сейчас грустим чуть-чуть,

      Но слышим голос из «Прекрасного далёко»,

     И говорим себе мы: «В добрый путь!»

(Фонограмма песни «Прекрасное далёко») Пускают шары в окно.


Источники:

  1.  Материалы с сайта «Педсовет» http://pedsovet.su/load/283-1-0-11067 
  2.  Электронное пособие «Сценарии праздничных мероприятий» из серии «Школьные каникулы»
  3.  Шешко Н.Б. Сценарии праздников в начальной и средней школе. – М.: Современная школа, 2006


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26803. Метод Эйлера решения задачи Коши для ОДУ 1-го порядка 260.5 KB
  Можно рассматривать и несколько иную классификацию ИП: сбор подготовка передача хранение накопление обработка представление информации. Поиск информации. Поиск или сбор информации – первичный информационный процесс лежащий как правило в сфере некоторой практической или научной деятельности. Поиск информации – это извлечение хранимой информации.
26804. Одномерная оптимизация 79 KB
  Система должна предусматривать режимы ведения системного каталога отражающего перечень областей знаний по которым имеются книги в библиотеке. Каждая книга хранящаяся в библиотеке характеризуется следующими параметрами: уникальный шифр; название; фамилии авторов могут отсутствовать; место издания город; издательство; год издания; количество страниц; стоимость книги; количество экземпляров книги в библиотеке. Книги могут иметь одинаковые названия но они различаются по своему уникальному шифру ISBN. Читатель не должен одновременно...
26805. Многомерные задачи оптимизации 142.5 KB
  Многие идеи хорошо иллюстрируются на двумерной задаче, но становятся и труднообъяснимыми, и малоэффективными при повышении размерности. Для двумерных задач понятны алгоритмы наискорейшего спуска и движения по градиенту
26806. Линейное программирование. Рассмотрим основные понятия, характеризующие строение и функционирование систем 101 KB
  Для организационных систем и ИС удобно в определении системы учитывать цели и планы внешние и внутренние ресурсы исполнителей непосредственно процесс помехи контроль управление и эффект. Интегративное свойство системы обеспечивает ее целостность качественно новое образование по сравнению с составляющими ее частями. Под элементом принято понимать простейшую неделимую часть системы. Это часть системы обладающая внутренней структурой.
26807. Методы отделения корней уравнения 81 KB
  Если уравнение y = fx получено из практических инженерных нужд а не является выдумкой ради того чтобы подловить студента то составитель уравнения наверное знает приблизительно в каком интервале [a b] лежит корень и имеет основания думать что корень в этом интервале один. В тот момент когда окажется fаifbi 0 можно считать что корень отделён. А если в какойто точке в процессе этих вычислений fx окажется равной нулю то это значит что вам повезло и вы уже наткнулись на корень Методы отделения корней уравнения. Во многих...
26808. Уточнение корней уравнения. Метод деления отрезка пополам, метод секущих 115 KB
  В общем случае типовые программные компоненты ИС включают: диалоговый вводвывод логику диалога прикладную логику обработки данных логику управления данными операции с файлами и или БД. развитие сетевых технологий и систем передачи данных; 4. Основными из этих принципов являются следующие: принцип абстрагирования заключается в выделении существенных аспектов системы и отвлечения от несущественных; принцип непротиворечивости заключается в обоснованности и согласованности элементов; принцип структурирования данных ...
26809. Уточнение корней уравнения. Методы касательных (Ньютона) 160.5 KB
  Для групповых и корпоративных ИС существенно повышаются требования к надежности функционирования и сохранности данных. Эти свойства обеспечиваются поддержкой целостности данных ссылок и транзакций в серверах БД. Классификация по сфере применения Системы обработки транзакций по оперативности обработки данных делятся на пакетные ИС и оперативные ИС. Системы поддержки принятия решений представляют собой тип ИС в которых с помощью довольно сложных запросов производится отбор и анализ данных в различных разрезах: временных географических и по др.
26810. Аппроксимация функций. Основные задачи протокола IP 159 KB
  Архитектура файлсервер имеет существенный недостаток: при выполнении некоторых запросов к БД клиенту могут передаваться большие объемы данных что загружает сеть и приводит к непредсказуемости времени реакции. средний уровень представляет собой сервер приложений на котором выполняется прикладная логика BL и с которого логика обработки данных DL вызывает операции с БД DS; верхний уровень представляет собой специализированный сервер БД выделенный для услуг обработки данных DS и файловых операций FS без риска использования хранимых...
26811. Квадратичная аппроксимация (МНК). Методология IDEF 1 80.5 KB
  Нужно найти уравнение либо прямой линии либо кривой второй степени параболы либо еще более высокой степени полином алгебраический многочлен который лучше всего передавал бы на чертеже наиболее характерные свойства расположения заданных экспериментальных точек. Управление маркетингом подразумевает сбор и анализ данных о фирмахконкурентах их продукции и ценовой политике а также моделирование параметров внешнего окружения для определения оптимального уровня цен прогнозирования прибыли и планирования рекламных кампаний.Методология IDEF...