60120

Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение. Рады мама с бабушкой папа мой доволен И самой мне нравится в нашей милой школе.

Русский

2014-05-14

68 KB

0 чел.

Составитель: Тевлянкау Анна Степановна, учитель-методист гимназии №2 г. Мариуполя Донецкой области

Тема: Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе, мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение.

I.   Вступительное слово учителя:

Уважаемые родители, гости. Сегодня у вас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года назад мы вместе поднимались первыми ступеньками Страны Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам родного школьного дома,

И вот сегодня называют вас таким весомым словом «Выпускники». Пусть будет безоблачной ваша жизнь, учеба легкой, судьба счастливой на всей цветущей Земле, среди родных людей.

Мы просим в этот зал наших дорогих выпускников-четвероклассников.

  (С песней «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» (1к.) входят 4-ки).

1. Вас приветствует дружная,

   Шумная,

   Умная,

   Успешно усвоившая все науки начальной школы

   Команда 4-Б класса

2.   У нас сегодня выпускной, Уходим в 5-ый класс. Мы класс веселый, озорной! Не забывайте нас!

3.   Кем мы станем, неизвестно,

     Наши цели далеки.

     Но дружны, как ноты в песне

     В классе все ученики.

Песня «Если с другом вышел в путь» (1, 2 к).

  1.  В первый погожий сентябрьский денек

    Робко входил ты под школьные своды,

    Первый учебник и первый урок-

   Так начинаются школьные годы

(Поют все)

Школьные годы чудесные,

С дружбою, книгою, с песнею.

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

5.   Знайома стежина між травами в'ється

     Вона привела в перший клас.

    І мамина усмішка ніжна, ласкава

    Теплом зігріває мене.

6.   Маленька країна, країна дитинства,

     Де сонечко світить і казка живе.

     Маленька дитина, де сміху намисто

     І друзі веселі стрічають мене.

7.   В світі є багато шкіл гарних, старих, нових.

     Та найкраща - це моя 60-сята школа.

8.   Тут і будні, тут і свято, вистави, уроки.

     Тут ми робимо нові до науки кроки.

9.   Поруч вчителька хороша у всьому допоможе.

     Нас помирить, нам підкаже, що добре, що гоже.

10. Є за що любити школу:

     За веселий дружний клас,

     За уроки, за перерви

     Що завжди чекають нас.

(Песня «Школа моя»)

11. Папе, маме, бабушке все я рассказала,

     Как мы шли под музыку из большого зала.

12. И как на уроках хорошо мы отвечали.

     Как мы наши парты Путали вначале.

13. Как писали криво, рисовали вазу.

     А Анна Степановна нам улыбалась и хвалила даже.

14. Рады мама с бабушкой, папа мой доволен

      И самой мне нравится в нашей милой школе.

(Песня «Ты помнишь, как все начиналось»)

15. Диктовки, задачи, удачи, неудача,

      Параграфы, глаголы и древние века,

    То слово не склоняется, то Волга потеряется...

    Все это начинается со школьного звонка.

16. Анна Степановна всюду вместе с нами,

     Она нас учит мудрости, добру,

     Быть честными и справедливыми

    И в отношениях друг с другом - терпеливыми,

17. Научили Вы нас математике,

     Научили писать и читать.

     Если был я порой невнимательным,

     Вы могли понимать и прощать.

18. Вы прощали нам мелкие шалости,

      Иногда огорчали мы Вас

       Все равно вспоминайте, пожалуйста.

      Этот выпуск и этот наш класс.

19. Вы для нас самый первый учитель,

     И дороже учителя нет.

     Вы за все нас сердечно простите,

     Помашите рукою нам вслед.

(Песня «Первый наш школьный учитель»)

Сценка из школьной жизни «ВходятЗнайка и Незнайка»

Н - Со школой все носятся, точно со ступой. По-моему, это ужасно глупо! Сжила эта школа меня со света... Я еле-еле дождался лета...

3 - Ну вот, летом отдохнешь и опять в школу пойдешь.

Н - Нет, я в школу не пойду, Это ты имей в виду! Зубри и зубри до изнеможения эту вашу таблицу умножения. Ну а домашние задания Сколько приносят страдания! На солнце греются коты, а заниматься должен ты!

3 - Нет, послушай, так нельзя! В школе есть кружки, друзья... Учат нас читать, писать, Чтобы грамотными стать.

Н - Знают Настя, Коля, Ленка как тоскливо, скучно здесь! Вот большая переменка - лучшее, что в школе есть. Ну, толкнул я локтем Нину... В классе выбил я стекло, в школе оборвал гардину. Просто мне не повезло!

3 - Видно, хулиганишь много! Наказать тебя бы строго!

Н - я всегда стою в углу, от доски я весь в мелу! На уроках: не крутись! Разве это, братцы, жизнь? Научился я Лариске в школе написать записки! Ну и хватит знаний мне! И ученый я вполне. Говорит мой старший брат то, что я «акселерат». У меня в руке мобильник и компьютер в комнате...

А учить ваши стихи... Да разве их запомните? Я посплю, покушаю, Музыку послушаю...

3 - Это что еще за фрукт появился в школе тут? Как тебя зовут родной? Ну-ка, потолкуй со мной!

Н  А ты угадай-ка!

Меня зовут...(Незнайка - все говорят)

3 - А, тогда все ясно! Ученик ужасный! Знаю я заранее проблемы воспитания.

- Но скажу серьезно: «Учиться никогда не поздно!»

21. Любим посмеяться

     Юмор есть у нас

    И хотим частушки

   Вам пропеть сейчас.

(«Частушки»)

22. В школі різні вчимо мови

     Навіть ближчим став кордон.

     Стало всім нам рідним слово: «Вері гуд», «Руд бай», «Хеллоу!»

     А якби ми краще вчили

    Те,що кажуть вчителі,

    То англійців зрозуміли б, їм би відповідь дали.

Світлану Миколаївну щиро ми вітаємо. І на щастя гарні квіти ми їй посилаємо.

23. Фізкультуру люблять всі: І дорослі, і малі. Люблять також фізрука -славного учителя.

Вчить дітей він стрибати, Бігати, м'яч кидати. А ще скільки тратить сили, Щоб спорт одяг ми носили, Щоб з'являлися в спорт клас Без іграшок і прикрас... Сили Вам, наснаги, Мужності, терпіння, Щоб нерви не псували Деякі створіння.

24. Тихо-тихо лине музика Це співає весь наш клас. У вчительки музики Всякий заспіває з нас. Взяти ноти так вміло навчить, Кожен голос дзвіночком дзвенить. Олено Василівно! Вітаємо Вас! И ще з Вами заспіваємо, Як підемо в 5-й клас.

25. Усім відомо

      Жінок багато в світі,

     Чорнявих і білявих,

     Худеньких І товстих.

     А наша... (чудо-вчителька)

    Вродлива,як актриса,

    Вона така чудова і краща від усіх.

Завжди Ви звертали велику увагу На наші екскурсії, свята, розваги. За те, що були Ви уважні до нас, Вам пісню сьогодні дарує наш клас.

(Песня «Звезды смотрят с неба»)

А зараз подяка батькам.

26. Бо без батьків чого ми в світі варті

     Без маминої ласки і тепла,

     Без батьківської строгості і жарту І без свого родинного тепла.

27. Ми любим Вас, кохані мами й тата

     Ми Вам бажаємо здоров'ячка багато

     Щоб ви ніколи не хворіли

     Роботу щиро щоб любили

    Щоб дачу мали і квартиру

    Щоб мали гарний ви багаж

    Щодня щоб їли шоколад

    І щоб на вас із неба падав любові й щастя зорепад

   І цю пісню ми даруємо вам!

(Песня «Мы желаем счастья вам»)

28. Вот настал он - праздник долгожданный

      За окошком вешняя пора.

     И сегодня - как это ни странно

     Повзрослела наша детвора!

29. И, уходя из стен родного класса,

     Мы все-таки сейчас грустим чуть-чуть,

      Но слышим голос из «Прекрасного далёко»,

     И говорим себе мы: «В добрый путь!»

(Фонограмма песни «Прекрасное далёко») Пускают шары в окно.


Источники:

  1.  Материалы с сайта «Педсовет» http://pedsovet.su/load/283-1-0-11067 
  2.  Электронное пособие «Сценарии праздничных мероприятий» из серии «Школьные каникулы»
  3.  Шешко Н.Б. Сценарии праздников в начальной и средней школе. – М.: Современная школа, 2006


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33252. Методы выбора стратегии развития организации: экспертные и матричные методы, их характеристики 168 KB
  3 Поле СИВ Поле СИУ Слабые стороны 1. 3 Поле СЛВ Поле СЛУ Необходимо рассмотреть всевозможные парные комбинации и выделить те которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения. Сильное влияние Умеренное влияние Малое влияние Высокая вероятность Поле ВС Поле ВУ Поле ВМ Средняя вероятность Поле СС Поле СУ Поле СМ Низкая вероятность Поле НС Поле НУ Поле НМ Возможности СМ НУ и НМ не заслуживают внимания организации. Угрозы полей ВР ВК и СР представляют очень большую опасность и требуют...
33253. Производственный менеджмент, Система производственных программ предприятия 55.5 KB
  Система производственных программ предприятия Уровень стратегического планирования программы Изучение конъюнктуры рынка и сбыта продукции в соответствии с профилем предприятия. Формирование перспективного плана продукции Уровень управления производственной программой. Планирование выпуска продукции связано с принятием решений о характере эксплуатации производственных мощностей с учетом изменений спроса...
33254. Управление мотивацией и стимулированием трудового поведения 190 KB
  Сюда относится чувство удовлетворения от процесса труда достижения намеченного результата или целей осознание общественной значимости труда и возникновение на этой почве самоуважения. В процессе труда работник удовлетворяет свою человеческую потребность в общении с себе подобными т. Маслоум МакКлелланду активно воздействуют на поведение человека стимулируют повышение эффективности труда. Теория базируется на трех взаимосвязях: затраты труда результат з р; результат вознаграждение р в; валентность удовлетворенность...
33255. Эффективность работы персонала 42.5 KB
  К ним следует отнести такие характеристики как социальнопсихологический климат в коллективе наличие деловой рабочей атмосферы дизайн и чистоту помещений для персонала качество оформления документов отсутствие сбоев и ошибок в работе. Выше мы рассматривали совокупность социальных показателей эффективности работы персонала. В их составе такие показатели как текучесть персонала уровень трудовой дисциплины соотношение рабочих и служащих надежность работы персонала равномерность загрузки персонала коэффициент трудового участия...
33256. Вопросы по менеджменту (Госы) 789.28 KB
  Демократизация управления путь повышения эффективности организации. Характеристика основных функций управления. Постановка вопроса о методах управления. Характеристика методов управления.
33257. Экономические и социальные критерии эффективности управленческих решений 82 KB
  Зависит от стоимости рабочей силы и цены товара Частота производственного травматизма Отношение числа случаев производственного травматизма к общей численности персонала Характеризует состояние охраны труда и техники безопасности Фиксирует только явные случаи производственного травматизма.дни Отношение суммарных потерь времени изза болезни простоев и неявок к общей численности персонала Показывает резервы эффективности в использовании труда персонала Не фиксирует внутрисменные потери рабочего...
33258. Организационные структуры управления 131 KB
  Организационная структура это состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев управления. Организационная структура управления состоит из совокупности взаимосвязанных звеньев управления. Звено управления самостоятельная часть организационной структуры на определенной ступени уровне состоящая из аппарата управления и производственных подразделений.
33259. Социально-психологические методы управления 59.5 KB
  Лидерство и власть. Лидеры используют власть как средство в достижении целей группы или организации. Если лидеры достигают цели то власть как средство Используется ими для ускорения этого достижения. В чем же различие между лидерством и властью Важное различие относится к совместимости целей.
33260. Характеристика основных правовых форм организации 114 KB
  Характеристика органов управления ИЧП показана в табл. Характеристика органов управления индивидуальным и семейным частным предприятием Наименование органов управления Численность и сроки избрания Кто формирует Основные функции Кого назначает избирает Владелец собственник предприятия законодательный орган ИЧП 1 человек до ликвидации предприятия Владелец учредитель предприятия Принятие и утверждение устава определение уставного фонда утверждение планов и отчетов стратегия развития предприятия создание и ликвидация предприятия...