60120

Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение. Рады мама с бабушкой папа мой доволен И самой мне нравится в нашей милой школе.

Русский

2014-05-14

68 KB

0 чел.

Составитель: Тевлянкау Анна Степановна, учитель-методист гимназии №2 г. Мариуполя Донецкой области

Тема: Внеклассная работа. «Выпускной бал в 4 классе»

Цель: подвести итоги обучения за 4 года в начальной школе, мотивировать учащихся на дальнейшее успешное обучение.

I.   Вступительное слово учителя:

Уважаемые родители, гости. Сегодня у вас необычный день - прощание с начальной школой. Четыре года назад мы вместе поднимались первыми ступеньками Страны Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам родного школьного дома,

И вот сегодня называют вас таким весомым словом «Выпускники». Пусть будет безоблачной ваша жизнь, учеба легкой, судьба счастливой на всей цветущей Земле, среди родных людей.

Мы просим в этот зал наших дорогих выпускников-четвероклассников.

  (С песней «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» (1к.) входят 4-ки).

1. Вас приветствует дружная,

   Шумная,

   Умная,

   Успешно усвоившая все науки начальной школы

   Команда 4-Б класса

2.   У нас сегодня выпускной, Уходим в 5-ый класс. Мы класс веселый, озорной! Не забывайте нас!

3.   Кем мы станем, неизвестно,

     Наши цели далеки.

     Но дружны, как ноты в песне

     В классе все ученики.

Песня «Если с другом вышел в путь» (1, 2 к).

  1.  В первый погожий сентябрьский денек

    Робко входил ты под школьные своды,

    Первый учебник и первый урок-

   Так начинаются школьные годы

(Поют все)

Школьные годы чудесные,

С дружбою, книгою, с песнею.

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

5.   Знайома стежина між травами в'ється

     Вона привела в перший клас.

    І мамина усмішка ніжна, ласкава

    Теплом зігріває мене.

6.   Маленька країна, країна дитинства,

     Де сонечко світить і казка живе.

     Маленька дитина, де сміху намисто

     І друзі веселі стрічають мене.

7.   В світі є багато шкіл гарних, старих, нових.

     Та найкраща - це моя 60-сята школа.

8.   Тут і будні, тут і свято, вистави, уроки.

     Тут ми робимо нові до науки кроки.

9.   Поруч вчителька хороша у всьому допоможе.

     Нас помирить, нам підкаже, що добре, що гоже.

10. Є за що любити школу:

     За веселий дружний клас,

     За уроки, за перерви

     Що завжди чекають нас.

(Песня «Школа моя»)

11. Папе, маме, бабушке все я рассказала,

     Как мы шли под музыку из большого зала.

12. И как на уроках хорошо мы отвечали.

     Как мы наши парты Путали вначале.

13. Как писали криво, рисовали вазу.

     А Анна Степановна нам улыбалась и хвалила даже.

14. Рады мама с бабушкой, папа мой доволен

      И самой мне нравится в нашей милой школе.

(Песня «Ты помнишь, как все начиналось»)

15. Диктовки, задачи, удачи, неудача,

      Параграфы, глаголы и древние века,

    То слово не склоняется, то Волга потеряется...

    Все это начинается со школьного звонка.

16. Анна Степановна всюду вместе с нами,

     Она нас учит мудрости, добру,

     Быть честными и справедливыми

    И в отношениях друг с другом - терпеливыми,

17. Научили Вы нас математике,

     Научили писать и читать.

     Если был я порой невнимательным,

     Вы могли понимать и прощать.

18. Вы прощали нам мелкие шалости,

      Иногда огорчали мы Вас

       Все равно вспоминайте, пожалуйста.

      Этот выпуск и этот наш класс.

19. Вы для нас самый первый учитель,

     И дороже учителя нет.

     Вы за все нас сердечно простите,

     Помашите рукою нам вслед.

(Песня «Первый наш школьный учитель»)

Сценка из школьной жизни «ВходятЗнайка и Незнайка»

Н - Со школой все носятся, точно со ступой. По-моему, это ужасно глупо! Сжила эта школа меня со света... Я еле-еле дождался лета...

3 - Ну вот, летом отдохнешь и опять в школу пойдешь.

Н - Нет, я в школу не пойду, Это ты имей в виду! Зубри и зубри до изнеможения эту вашу таблицу умножения. Ну а домашние задания Сколько приносят страдания! На солнце греются коты, а заниматься должен ты!

3 - Нет, послушай, так нельзя! В школе есть кружки, друзья... Учат нас читать, писать, Чтобы грамотными стать.

Н - Знают Настя, Коля, Ленка как тоскливо, скучно здесь! Вот большая переменка - лучшее, что в школе есть. Ну, толкнул я локтем Нину... В классе выбил я стекло, в школе оборвал гардину. Просто мне не повезло!

3 - Видно, хулиганишь много! Наказать тебя бы строго!

Н - я всегда стою в углу, от доски я весь в мелу! На уроках: не крутись! Разве это, братцы, жизнь? Научился я Лариске в школе написать записки! Ну и хватит знаний мне! И ученый я вполне. Говорит мой старший брат то, что я «акселерат». У меня в руке мобильник и компьютер в комнате...

А учить ваши стихи... Да разве их запомните? Я посплю, покушаю, Музыку послушаю...

3 - Это что еще за фрукт появился в школе тут? Как тебя зовут родной? Ну-ка, потолкуй со мной!

Н  А ты угадай-ка!

Меня зовут...(Незнайка - все говорят)

3 - А, тогда все ясно! Ученик ужасный! Знаю я заранее проблемы воспитания.

- Но скажу серьезно: «Учиться никогда не поздно!»

21. Любим посмеяться

     Юмор есть у нас

    И хотим частушки

   Вам пропеть сейчас.

(«Частушки»)

22. В школі різні вчимо мови

     Навіть ближчим став кордон.

     Стало всім нам рідним слово: «Вері гуд», «Руд бай», «Хеллоу!»

     А якби ми краще вчили

    Те,що кажуть вчителі,

    То англійців зрозуміли б, їм би відповідь дали.

Світлану Миколаївну щиро ми вітаємо. І на щастя гарні квіти ми їй посилаємо.

23. Фізкультуру люблять всі: І дорослі, і малі. Люблять також фізрука -славного учителя.

Вчить дітей він стрибати, Бігати, м'яч кидати. А ще скільки тратить сили, Щоб спорт одяг ми носили, Щоб з'являлися в спорт клас Без іграшок і прикрас... Сили Вам, наснаги, Мужності, терпіння, Щоб нерви не псували Деякі створіння.

24. Тихо-тихо лине музика Це співає весь наш клас. У вчительки музики Всякий заспіває з нас. Взяти ноти так вміло навчить, Кожен голос дзвіночком дзвенить. Олено Василівно! Вітаємо Вас! И ще з Вами заспіваємо, Як підемо в 5-й клас.

25. Усім відомо

      Жінок багато в світі,

     Чорнявих і білявих,

     Худеньких І товстих.

     А наша... (чудо-вчителька)

    Вродлива,як актриса,

    Вона така чудова і краща від усіх.

Завжди Ви звертали велику увагу На наші екскурсії, свята, розваги. За те, що були Ви уважні до нас, Вам пісню сьогодні дарує наш клас.

(Песня «Звезды смотрят с неба»)

А зараз подяка батькам.

26. Бо без батьків чого ми в світі варті

     Без маминої ласки і тепла,

     Без батьківської строгості і жарту І без свого родинного тепла.

27. Ми любим Вас, кохані мами й тата

     Ми Вам бажаємо здоров'ячка багато

     Щоб ви ніколи не хворіли

     Роботу щиро щоб любили

    Щоб дачу мали і квартиру

    Щоб мали гарний ви багаж

    Щодня щоб їли шоколад

    І щоб на вас із неба падав любові й щастя зорепад

   І цю пісню ми даруємо вам!

(Песня «Мы желаем счастья вам»)

28. Вот настал он - праздник долгожданный

      За окошком вешняя пора.

     И сегодня - как это ни странно

     Повзрослела наша детвора!

29. И, уходя из стен родного класса,

     Мы все-таки сейчас грустим чуть-чуть,

      Но слышим голос из «Прекрасного далёко»,

     И говорим себе мы: «В добрый путь!»

(Фонограмма песни «Прекрасное далёко») Пускают шары в окно.


Источники:

  1.  Материалы с сайта «Педсовет» http://pedsovet.su/load/283-1-0-11067 
  2.  Электронное пособие «Сценарии праздничных мероприятий» из серии «Школьные каникулы»
  3.  Шешко Н.Б. Сценарии праздников в начальной и средней школе. – М.: Современная школа, 2006


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34465. Реализм в искусстве Франции второй половины ХIХ века. Пейзаж барбизонской школы. Крестьянский жанр Ф. Милле 17.83 KB
  Одно время работал в Барбизоне Жан Франсуа Милле 1814 1875. Родившийся в крестьянской среде Милле навсегда сохранил связь с землей. Крестьянский мир основной жанр Милле.
34466. Искусство импрессионизма. История возникновения группировки импрессионистов и эстетическая платформа. Живописная система импрессионистов. Основные представители течения 14.24 KB
  Искусство импрессионизма. Импрессионизм франц. предопределил направленность импрессионизма и который также и в 1870 80е гг. Название импрессионизм возникло после выставки 1874 на которой экспонировалась картина К.
34467. Искусство постимпрессионизма. Особенности изобразительного языка. Основные представители течения (Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген) 21.89 KB
  Основные представители течения Поль Сезанн Винсент Ван Гог Поль Гоген Художники которых в истории искусства именуют постимпрессионистами Сезанн Ван Гог и Гоген не были объединены ни общей программой ни общим методом. затем уехал в родной Прованс г. Постимпрессионистом называют и великого голландца Винсента Ван Гога 1853 1890 художника воплотившего душевную смятенность современного человека. Только после 30 лет Ван Гог целиком посвящает себя живописи.
34468. Основные художественные направления в искусстве первой половины ХХ века. Фовизм. Экспрессионизм. Кубизм. Футуризм. Абстракционизм. Сюрреализм 22.45 KB
  Основные художественные направления в искусстве первой половины ХХ века. ярко прослеживаются на искусстве Франции явившейся родиной фовизма кубизма и его разновидности пуризма она дала своих дадаистов сюрреалистов абстракционистов. Сюрреалистическое направление в искусстве родилось как философия потерянного поколения чья молодость совпала с Первой мировой войной. Теория сюрреализма строилась на философии интуитивизма Анри Бергсона интуиция единственное средство познания истины ибо разум здесь бессилен и акт творчества имеет...
34469. Быт и культура древнеславянских народов. Мифология древних славян. Культовые сооружения. Идолы 45.5 KB
  Некоторые Боги древних славян: Род богсоздатель видимого мира. Род родил Сварога великого бога который довершил творение мира. Сварог богсоздатель земли и небес. Велес один из величайших богов древнего мира сын Рода брат Сварога.
34470. Искусство Киевской Руси: принятие христианства, язык и письменность, фольклор, архитектура и изобразительное искусство, литература 22 KB
  Время развития Киевской Руси эпоху культурного дуализма период перемен когда старые культурные основы заменяются новыми в результате чего на первый план выходят внутренние противоречия. Причиной тому было введение на Руси христианства. Введение на Руси христианства привело не только к религиозному дуализму он существовал пока новая вера не была принята всей нацией но и к культурному дуализму в целом.
34471. Ростово-суздальская живопись. Периодизация. Влияние исторических событий на формирование живописного языка 42.5 KB
  Густые темносиние вишневые зеленые насыщенные краски сочетаются в иконах с белыми яркокрасными с золотом пробелов и фонов. В иконах этого времени чувствуются поиски русского национального типа лица Широкое в скулах и суживающиеся книзу округлое лицо Богоматери с ее небольшими глазами и тонким длинным но мягко закругленным внизу носом. Примеры икон домонгольского периода Богоматерь Великая Панагия найденная в Ярославле Ярославская Оранта Дмитрий Солунский из Дмитрова Спас Нерукотворный из Ростова Богоматерь...
34472. Искусство русского централизованного государства к.15 – н.16вв.: Деятельность В.Д. Ермолина. Формирование архитектурного ансамбля Московского Кремля. Архитектура Московского централизованного государства 54 KB
  Формирование архитектурного ансамбля Московского Кремля. При Иване III идет активная перестройка Кремля. Одним из архитекторов и реконструкторов старого Московского Кремля был Василий Ермолин. Ермолину было поручено возобновление белокаменных стен Московского Кремля.
34473. Живопись Феофана Грека 37.5 KB
  Из произведений Феофана Грека работавшего не покладая рук сохранилась только одна документально подтвержденная работа роспись церкви Спаса Преображения в Новгороде 1378 год. В образах Феофана огромная сила эмоционального воздействия в них звучит трагический пафос. Манера письма Феофана резкая стремительная темпераментная.