60134

Космическое путешествие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Уважаемые выпускники 2 стюардесса: Уважаемые учителя 1 стюардесса: Уважаемые родители 2 стюардесса: Мы рады приветствовать вас на борту космолайнера Мечта. 1 стюардесса: Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться...

Русский

2014-05-14

92.5 KB

1 чел.

Космическое путешествие 

( выпускной в 4 классе)

Звучит космическая музыка.

На сцене появляется Алиса с шариком в руках.

Танец Алисы с друзьями

Звучит голос из – за кулис: «SOS! SOS! Ваш корабль обесточен. Нужно срочное приземление для пополнения энергии.»

( Звук приземления)

Выходит Алиса с командой.

Алиса: Где мы находимся? В какую Галактику мы попали?

Голос: Вы совершили посадку в галактике Солнцеграй.

Алиса: какая необыкновенная, красочная и, по всей вероятности, веселая Галактика.

Член команды: А где же жители этой галактики? Мы хотим с ними     познайомиться.

2 член команды: Внимание! Внимание! Я что – то слышу: какой – то шорох, какие – то интересные звуки. Кто это?

 Голос: Это жители  этой чудесной Галактики. Встречайте их.

( Вход детей под музыку)

Алиса: Какие восхитительные жители в этой галактике, как искрятся их глаза, которые наполнены радостью и счастьем. Я бы очень хотела узнать побольше о вас, познайомиться поближе с вашей Галактикой Солнцеграй.

Девочка: Наша галактика – необыкновенная! Поэтому я предлагаю вам вместе с нами совершить космический круиз на космолайнере  « Мечта».

Ведущий 1. Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полетом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома «Школьный» отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра. Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Стартовой и устремятся к неизвестной, неосвоенной планете взросления.

Ведущий 2.  На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, черные дыры, но хочется надеяться, что они все преодолеют, ведь ребята уже не те, что были четыре года назад.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Рейс 25-05 космолайнера "Мечта" посвящается выпускникам гимназии № 39 выпуска        2012 года. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 4  звездных года школьной жизни. Прошу всех занять свои места.

Звучат фанфары.

1 стюардесса: Уважаемые выпускники!

2 стюардесса: Уважаемые учителя!

1 стюардесса: Уважаемые родители!

2 стюардесса: Мы рады приветствовать вас на борту космолайнера "Мечта".

1 стюардесса: Во время полета запрещается:

скучать;

катапультироваться;

произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю".

2 стюардесса: Во время полета разрешается:

принимать активное участие в космических тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела;

распространять вирус хорошего настроения на окружающих;

петь песни, читать стихи, импровизировать.

Стюардеса: Наш полет начинается с планеты Стартовой

Звучит музыка

Сказка « Трубодурочка»

Стражник Филимон метет улицу. Входит царь.

Царь: Ох и трудное оно, царское бремя.

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве дел больше тыщи,

 А помощников у нас в доме не сыщешь.

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу,

 А царевич забросил тетрадки

 И стреляет целый день из рогатки.

Филимон: А может ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь повыбьют.

Царь:Ты, Филимон, поаккуратнее в выражениях, чай царское дитятко.

Филимон: Ну тогда няньку Василису на совет вызывай.

Царь хлопает в ладоши. Нянька Василиса тянет за собой Несмеяну под музыку « Ничего я не хочу».

Василиса: Ну что ты ревешь да ревешь!

Несмеяна: Скучно мне!

Царь: А мороженого хочешь?

Несмеяна: Холодно мне!

Василиса: А варенья с чайком?

Несмеяна: Жарко мне!

Царь: Ну, тогда в школу пойдешь. Учиться! ( Стучит палкой)

Несмеяна ( ревет):Не хочу учиться, хочу жениться!

Царь:А ив какую школу мы ее отдадим, Василисушка? В хорошую

школу нужго, чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса: Что ты, царь – батюшка, школа – то у нас одна такая есть на все Царство – государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые – ни в сказке сказать. Ни пером описать!

Царь: Что же это за школа?

Василиса и Филимон:

На бульваре Строителей гимназия стоит.

Учат в ней детей как следует.

Этим всех она к себе манит.

До чего же, до чего же нам так хочется, братцы,

В эту школу, в эту школу поскорее записаться.

Царь: А давайте хотя бы хоть одним глазком заглянем в гимназию.

( Клип « Первый раз в первый класс»)

Песня « Маленькая страна»

1-й ученик.

Когда пришли мы в первый класс,

Мы сперва боялись вас,

Нас, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

2-й ученик.

Знали мы лишь дважды два,

Букву А да букву Я.

Вам же с давних пор знаком

Мудрый дядя Пифагор.

3-й ученик.

Мы славим нынче вас, учителя!

Ну кто главнее в мире, вы скажите.

И без сомненья, вертится Земля лишь потому,

Что есть на ней учитель.

4-й ученик.

Он знает в школе каждый уголок

И здесь проводит дни и вечера,

А надо, так прихватывает ночь,

А надо, так и вовсе до утра.

Сценка « Ах, ты моя первоклашечка…»

Мама: Ах ты, бедная моя первоклашечка.
Посмотри, как исхудала вся мордашечка.
Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама: Состояние твоё истерическое,
Съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или может, обратимся к врачу?

Дочь: Ничего я, не хочу!
Мы теперь ученики,
Нам не до гуляния,
На дом задали - крючки
Первое задание

Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем!
В низ ведём, ведём, ведём-
Плавно закругляем.

Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- за руки
Выползают сами.

Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Плавно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
А во сне ведём, ведём-
Пла-а-а-а-вно закругляем.

1 стюардесса: У космических путешественников есть такая примета – как начнешь путешествие, так оно и пройдет. Поэтому предлагаю спеть веселую песню!

Песня « Стиляги»

2 стюардесса: Тсс… Мы подлетаем к планете Радужных Снов. Около нее шуметь нельзя. Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели не так гудели, ведь жители этой планеты все время спят и видят радужные сны.

1 стюардесса: Наша эскадра подлетает все ближе к планете Радужных Снов. Если мы сядем на нее, то никогда не попадем на  планету Взросления Школьной системы, потому что заснем, как все ее жители. Чтобы планета отпустила нас, нужно взять самый точный курс к  планете Взросления.

Танец( Маша + Лера+Вова+Саша)

Голос: Внимание! Внимание! С нами на связи директор гимазии –Занегина снежана Леонидовна

( Выступление директора)

Космические звуки. На экране появляются инопланетяне

1 инопланетянин:. Здравствуйте, космические путешественники!

2 инопланетянин:. Мы рады, что встетили вас.

1 инопланетянин: Мы с планеты Бим – Бом и очень хотим с вами познакомиться.

2 инопланетянин:.Разрешите дальше  путешествовать с вами.

Дети: Мы будем рады вас приветствовать у нас на борту.

( Входят инопланетяне под музыку)

1 инопланетянин: Вы гостеприимные ребята. А где вы учитесь?

Дети: В самой лучшей школе – гимназии № 39.

2 инопланетянин: На планете Бим-Бом тоже есть свои школы.

1 инопланетянин: Маленькие бимбомцы изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.

2 инопланетянин: Мы будем называть бимбомские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют:

Плюсминусник – математика.

Абвгдейка – русский язык, чтение.

Картинотворение – рисование.

Мастерок – труд.

Скокпрыг – физкультура.

Ля-ля-фа – музыка.

2 стюардесса: Ну то же, вперед! Продолжаем наше путешествие.

1 стюардесса: Внимание! По курсу нашего лайнера планета « Камертон»

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Сольфеджировать и слушать,

На соседа не смотреть,

Композиторов различных

Вы ткрыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Мы недавно расставались,

Чтобы встретиться опять.

Целый день для вас пытались

Композицию писать.

Долго думали – гадали

Как бы так изобразить.

Нажимали на педали.

Чтоб звучаньем поразить.

Выворачивали руки,

Но не слушался рояль.

Так ужасны были звуки,

Что соседей стало жаль.

Котик бедный испугался

И под кресло убежал.

Что ж, сюрприз не получался,

Это каждый понимал.

Мы в конце концов решили:

Грех животное терзать.

Лучше в стихотворном стиле

Вас мы будем поздравлять.

Вам желаем песен новых,

Фестивалей и наград!

От уроков ваших клеевых

Самый лучший результат.

 

А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Песня « Школьный рэп»

1 стюардесса: Полет продолжается. За бортом проносятся кометы, метеориты, но наш путь лежит к планете « Художественный свист»

Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.

Как ин.яз., литература,

Ведь, когда здоровья нет,

Не спасет антибиотик,

Витамины, арбидол.

Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья, лыжи и турник.
Много лучше, чем микстуры.

Помни это, ученик.

Дружно хором говорим

Физруку: «Спасибо».

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Танец с мячами

2 стюардесса: На пути космической эскадры  планета « Пачкуля Пестренькая» Вы догадались, что собой представляет это загадочное название?

Полетели акварели

С веток яблонь и рябин…

Оглянуться не успели,

Как за партою сидим.

Не считаем, не болтаем

И диктант нам не писать.

Вот сидим и размышляем,

Не пора ли краски взять.

Взяли все мы карандаш,

Появился тут пейзаж.

Кисти в руки нам попали,

Ваш портрет нарисовали.

Просим нас не забывать

И талант наш развивать.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем. 

Песня « Доброта»

 1 инопланетянин: У нас на планете кроме бимбомского языка изучают еще тип-топский и буль-бульский. Мы знаем, что на вашей планете тоже изучают иностранные языки. Нам бы очень хотелось их послушать.

1 стюардесса: По курсу планета « Окно в Европу.

Все меньше русских слов.

« О кей!» почти с пеленок

Любой готов сказать.

Нас иностранному учили,

Отдавали нам все силы,

Чтобы каждый ученик

Иностранный знал язык.

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски, польски и немецки составлять.

Звучит песня на английском языке

2 стюардесса: Посмотрите! Посмотрите! Перед нами самая зажигательная планета « Ритмия»

Большой квадрат и малый, повороты.

Запомнить бы! Движенья нелегки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

Научились танцевать мы

Танцы бальные немного.

Только вот чего – то в вальсе

Очень путаются ноги.

Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

В том – Ваша заслуга. Спасибо за ученье,

Дарящее всем радость в настроение!

                                          Танец

2 инопланетянин: Ой – ой -ой! А что это за планета? Ведь она вся в книгах!

1 стюардесса: Это же планета « Книжная»

Библиотека…Тишина…Столетье…

История и тысячи имен!

Профессия стара. как мир и время,

От первых свитков до больших томов.

Вы любите и бережете верно.

Пылинки времени и заповедь веков.

Даете вы не книги под расписку…

Вы детям дарите великий мир.

И в детских душах – нераскрытых, чистых

Рождается божественный кумир.

Как самому близкому другу,

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

                          Сценка

2 стюардесса: А вот  планета « Мастерок»

1 инопланетянин: И у нас есть такая планета. Интересно, похожи они или нет?

Трудовое обучение

Школьникам приятно всем:

От задачек отвлечение

Плюс – решение проблем…

Быть зубрилкой и всезнайкой

Для девчонок не предел.

Как же в доме быть хозяйкой,

Если завтрак пригорел?

Много пользы от науки,

Но когда в носке дыра,

Нужно брать иголку в руки.

А какие  мастера!

Лепят школьные котлеты.

Вот бы опыт перенять!

Дочке мамины секреты

Очень хочется понять.

Если в доме есть хозяин,

Дому крупно повезло.

Не торчит в дверном проеме

Гвоздь изогнутый, сверло…

От тоски не заржавеет

На балконе молоток.

Ведь хозяин все умеет,

Он в делах мужских знаток.

Вот бы сыну научиться

Колотить, пилить, строгать!

Мама даже прослезиться;

« Будет папе помогать!»

Восточный танец

1 инопланетянин: Наши планеты очень похожи.

С вами было весело и хорошо путешествовать, но наше время истекло! Жаль, но нам пора расставаться и отправляться домой. М1 2 инопланетянин: Мы  надеемся снова встретиться с вами.

До свидания!

Инопланетяне улетают

1 стюардесса: Удачи вам, друзья!

2 стюардесса: Наш полет продолжается. Впереди планета «Здоровья».

Нам мороз не страшен,

Не страшна жара,

Не нужны лекарства,

Лечение, доктора.

Будем мы сильнее

И смелее всех.

В трудных состязаниях

Ждет нас всех успех!

Татьяне Ивановне мы шлем свой привет

И ей мы посвящаем строки эти.

Она сказала нам, что лучше нет

Нашей страны на голубой планете.

Нас научила. Как построить день.

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень.

И как сидеть за партой показала.

Песня «Выше облаков»

1 стюардесса: Здоровье наше зависит и от внутреннего нашего состояния. Поэтому мы не можем не сказать о нашем психологе.

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

Сценки

Бабушка: До чего же нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука: скажи, внучек, по –научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

Внучек: Бабуля, это потому,  что у тебя уши сзади глаз!

Бабушка: Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?

Внучек: Они нам нужны, что бы земной шар держать.

Папа: Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин?

Сын: Да, это сын кабана.

Бабушка: Подмети пол.

Внук: Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!

Бабушка: Вот ковер и вытруси.

Песня «Улыбнись»

2 стюардесса: Без этой планеты мы даже не представляем нашей жизни. Ее название «Компик».

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

"Windows" — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда.

Уважаемая Ольга Михайловна!

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Учитель — полководец, а мы — его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

Танец Маша и Лера 

1 стюардесса: Навстречу нам открывается яркая, сказочная планета « Маска». Догадались. Что это за планета?

Для зрителя театр – всегда как сказка.

Здесь в зале зрители снимают свои маски,

И надевают их актрисы и актеры

Под чутким руководством режиссера.

Играть на сцене различные роли,

Дарить людям прекрасные сказки,

Одевать на лица разные маски

Всему обучает учитель театра.

 Сценка

1 стюардесса: Как же нам обойтись без планеты «Плам-плям»?

Что бы хорош учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно все готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш, антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо Вам за это!

Песня

2 стюардесса: По курсу нашего космолайнера планета родительская.

Если Вы родители –

Ласкатели, хвалители.

Если Вы родители –

Прощатели, любители.

Если – разрешители, купители, дарители,

Тогда Вы не родители,

А просто восхитители!

А, если Вы родители –

Ворчатели, сердители.

Если Вы родители –

Ругатели, стыдители,

Гулять не отпускатели

Собакозапретители,

То – знаете, родители,

Вы просто – крокодители.

Баз Вас, наши папы, без Вас, наши мамы

У нас не учебы была бы, а драма.

Без Вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше учение не стало мучением.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны Вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь Вы каждый день

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо Вам всем за тепло и заботу.

Песня родителям

1 стюардесса: Предоставляется ответное слово родителям.

2 стюардесса: А вот наконец-то и планета «Лучистая», без которой в школе никак не прожить.

А с учительницей – что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да учительница наша

Набирает новый класс.

Учительница первая, как ясная весна,

Нам  на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей?

Когда мы первые отметки получили?

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

С нами трудно вам бывало,

И тревогам не было конца.

Но о Вас не позабудут

Наши верные сердца.

Мы скоро расстанемся с вами,

Но в памяти нашей всегда

Вы будете с нами, вы будете с нами,

Как были все эти года.

Все лучшее в жизни вы отдали нам.

Прощаясь: « Спасибо!» - скажем мы Вам, -

Спасибо за труд и ласку,

За эту волшебную сказку.

Мы с вами узнали ее.

Спасибо большое за все.

Вальс

Ответное слово  первых учителей

Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно нам потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Мы расстаемся с вами, но не уходим от вас. Мы будем всегда рады видеть вас, и если нужно будет, то всегда поможем. Самым большим событием для нас будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните о нас и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забудьте ни в 5, ни в 11 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

2028 год… Приходит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена…

Лаврушин Алеша ученым известнейшим стал.

Анатолий служил – и уже генерал!

Настя в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Максим хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше. запарка…

А Саша и Влад погрузились в науку,

Открыли зачем – то теорию звука.

Еще, поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: наша Полина

Та, что смешливей была всех и краше,

Живет и работает здесь по – соседству –

главный врач поликлиники детской!

А Вика едет к нам на гастроли,

Играет она только первые роли…

Виталик, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

А Ярик – то – звездочка в шахматном мире,

А клеток всего – 64…

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко!

А Катя – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

В институте работает Лиза,

Знает школьные все уловки;

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена

1 стюардесса: Вот мы и прилетели к планете «Взросление».

Алиса, тебе понравилась наша галактика « Солнцеграй»?

Алиса: Я в восхищении! Получила огромный заряд положительной энергии! А что же вас ждет на планете «Взросление»?

Песня «Круто ты попал в 5 класс

1 стюардесса: Слово предоставляется Генеральному управляющему галактикой « Солнцеграй» Галине Владимировне

Выступление зам директора УВР нач школы, передача зам. директору УВР старшей школы, знакомство с классными руководителями.

Правила ухода за выпускниками.

  •  Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  •  Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  •  Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  •  Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.  От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие  утратит свою первоначальную

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости      60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей и родителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Песня « Начальная школа», фильм « Мы в начальной школе»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44216. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования информационных технологий управления предприятием ЧТПУП «Балтийский Легион» 571.5 KB
  Краткая характеристика деятельности предприятия Анализ финансово-экономических показателей предприятия Следовательно повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Сравнительная легкость внедрения новых решений благодаря наличию специализированных подразделений предприятия вычислительных центров.
44217. АНАЛІЗ ЕФЕКТИВНОСТІ ІНФОРМАЦІЙНОЇ СИСТЕМИ У ГОТЕЛЬНОМУ КОМПЛЕКСІ «ЦЕНТРАЛЬ» 665 KB
  Інформація потрібна всім: керуючим структурам, коллективам підприємств, громадським організаціям, всім працюючим. Неможливо спиратися тільки на інтуїцію, на свій життєвий і практичний досвід, необхідно одержувати і освоювати всі розширюється інформацію, що допомагає вирішувати виникаючі питання.
44218. МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИЕЛОПЕРОКСИДАЗЫ ПОЛИМОРФНОЯДЕРНЫХ ГРАНУЛОЦИТОВ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ КРОВИ ДЛЯ СПЕКТОРОФОТОМЕТРИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ 2.65 MB
  Цель работы модификация лабораторного метода для спектрофотометрического определения спонтанной активности миелопероксидазы полиморфноядерных гранулоцитов периферической крови человека и его сравнительная оценка с различными лабораторными методами определения активности миелопероксидазы нейтрофилов с точки зрения основных требований предъявляемых к лабораторным методам определения активности ферментов в клинических условиях. Определение активности миелопероксидазы с помощью модифицированного лабораторного метода позволяет оценить спонтанную...
44219. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 665.5 KB
  Особенно тревожная ситуация сложилась с детским и подростковым чтением проблемы чтения ныне встали в один ряд с важнейшими государственными задачами защиты и обеспечения безопасности российской национальной культуры. Проблемами детского чтения считаются недостаточность специальных знаний у родителей о чтении детей о воспитании и педагогике детей экономические и финансовые причины; и др. В современных условиях очень важно позиционировать значение семейного чтения для каждого человека живущего как в нашей стране так и за рубежом....
44220. Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни 10.48 MB
  Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений Содержание математических представлений детей 6 го года жизни Характеристика самостоятельной деятельности детей шестого года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания.
44221. Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни 10.3 MB
  Теоретические аспекты использования игровой деятельности детей дошкольного возраста для развития математических представлений Содержание математических представлений детей 6 го года жизни. Характеристика самостоятельной деятельности детей шестого года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания.
44222. Лига Арабских государств и ее роль в Интеграционном процессе арабского мира 358.5 KB
  Следует сказать, что в последние годы объем исследований и научных работ по интеграции арабского мира возрос, однако, до сих пор нет четкого анализа происходящих в этом регионе процессов. Они изучаются, главным образом, с точки зрения роли субъективного фактора, сознательных намерений тех или иных социальных групп, но в них не выделяются закономерности, тенденции, объективные факторы, обстоятельства.
44224. Охорона праці. Методичні вказівки 371 KB
  МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ до виконання розділу дипломного проекту Охорона праці Затверджено на засіданні кафедри безпеки життєдіяльності і інженерної екології Протокол № 3 від 30. Харків ХДТУБА 2010 Методичні вказівки до виконання розділу дипломного проекту Охорона праці для студентів спеціальностей....