60160

День книги

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.

Русский

2014-05-14

208 KB

0 чел.

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней № 89

Донецкого городского Совета Донецкой области

День книги

Подготовила: Мосендз Т.И.

г. Донецк. 2013

День Книги.

    С целью привлечения учеников к чтению, формированию положительного отношения к книге методическое объединение учителей начальных классов совместно со школьным библиотекарем  в период проведения недели начальной школы провело день книги.  Вот его содержание:

1. Посещение  библиотеки в день книги

Учащиеся  заранее готовились к этому дню: учили стихотворения, готовили рассказы о своей любимой книге и произведении,  помогали в подготовке книжной  выставки, а также выставки книжек-самоделок,  подготовили загадки о природе, природных явлениях.  

Прошел конкурс чтецов стихов о природе

2. Выставка – обзор любимых книг: «Рідна природа запрошує у подорож»

Кожна рослина, кожна жива істота – диво.

Тож читайте книжки про зелений дивосвіт,

блукайте уявою чи наяву по всій планеті у пошуках незвичайного,

але й ту красу, що живе поруч з вами, любіть та оберігайте».

1 розділ

Знай, люби, бережи

  1.  Браун В.  Настольная  книга любителя природы. Ленинград: Гидрометеоиздат, 1985
  2.  Давыдов А. Знай, люби, береги. Научно-художественная книга. Для среднего и старшого школьного возраста. Киев: «Веселка»», 1989. 239с.

2 розділ

Світ неповторного багатоцвіття

Колокольчики мои, цветики степне!

Что глядите на меня,

Темно-голубые

И о чем звените вы

В день веселый мая,

Сердь некошеной травы

Головой качая?

А. Толстой

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе
  2.  Грузинська І. Сторінками Червоної книги України. Зникаючи рослини
  3.  Костіна Ю. Рослинний світ України: Дитяча кольорова енциклопедія. Донецьк:  ТОВ ВКФ «БАО», 2008. – 80с.
  4.  Яковлев К. Семицвет: Рассказы о природе. – М.: Дет.лит., 1978. 127с.: ил.

3 розділ

Лісовими стежками

Природа южных стран богаче нашей,

Цветы нарядней там и много краше.

Но мне всего милей березовый лесок,

Тенистый островок среди лугов и пашен.

  1.  Бобнева Н. Свидание с дятлом. М: Известия, 1988. – 135с.
  2.  Рощин О. Гриб-грибок, стрибай у козубок: Наук.-попул. Кн.. – Київ: Веселка, 1985. – 72с.: іл..
  3.  Смирнов А. Лес. Научно-художественная література. М: «Дет. Лит», 1973. – 125 с.
  4.  Шморгун Е. Дивосіл-зілля. – К.: Веселка, 1980. – 111с.: іл..

3 розділ

Голубі володіння Нептуна

  1.  Брозин Г.-Ю. Атака на неизведанное. М., «Знание», 1977. 104 с.
  2.  Дивин А. Русские мореплания на Тихом океане в ХУІІІ веке. М: «Мысль», 1971. – 3272 с.
  3.  Зайцев Ю.П. Жизнь морской поверхности. Киев «Наукова жумка»,  1974. 108 с.
  4.  Лесненко В.К. Мир озер: Кн. Для внеклас.чтения уч-ся 8-11 кл. средней школы. – М.: Просвещение, 1989. – 158с.,
  5.  Чернецовы Г. и Н. Путешествие по Волге. –  М.: «Мысль», 1970. – 190 с.

4 розділ

Про братів наших менших

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе. -  М.: Дет.лит., 1985. – 143с.,
  2.  Акимушкин И. Мир животных. – К.: Веселка, 1979. – 128с.: іл..
  3.  Даррелл Дж. Моя семья и другие звери. Повесть. Киев «Веселка»,  1988. – 202 с.
  4.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.
  5.  Пришвин М. Говорящий грач: М.: Дет. Лит., 1978. – 94с, ил.
  6.  Робертс Ч. Діти диких звірів. – К.: Грайлик. 1996. – 173 с.  
  7.  Сусіди  по планет. Для дітей молодшого шкільного віку. Київ: «Махаон», 2000. – 96с.
  8.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.

3. Конкурс чтецов  стихов о природе, животных (по классам).

4. Викторина о природе

  •  Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы
  •  С какого дня (по календарю) начинается осень
  •  С какого дня (по календарю) начинается  весна
  •  Какие цветы первыми расцветают весной
  •  Какие сьедобные грибы вы знаете
  •  Какой цветок называют королевой цветов
  •  Какие цветы не имеют листьев
  •  Какие цветы символизируют любовь
  •  Какие жуки носять название того месяца, в котором появляються
  •  Растет ли дерево зимой
  •  Почему охотники більше всего ценят охоту по свежей пороше
  •  Что страшнее для птиц  зимой: голод или холод
  •  Без рук без ног в избу просится
  •  Какой зверь зимой становится весь белый
  •  Умент ли слоны плавать (Да)
  •  Какая птица любит ворожать блестящие предметы (сорока)
  •  Может ли воробей называть себя птицей (нет)
  •  Насекомое, которое дает мед (плела) 
  •  Конь маленькой породы (пони)

5. Конкурс на лучшего знатока загадок о природе

Біле – не сніг, зелене – не луг, кучеряве – не людина (Береза)

Ріжуть – не кричить, рубають – не пищить, а скрізь воно потрібне (Дерево)

Влітку  наїдається, взимку відсипається (ведмідь)

В,ється  вірьовка, на кінці головка (змія)

Без рук без ніг, а ворота відкриває (вітер)

Червоний гість дерево їсть (вогонь)

См. Видимо-невидимо. Українські  народні казки, вірші, скоромовки, загадки, прислів’я. – Харків: Торнадо, 2003. – 256с.: іл..

    Подведение итогов Дня книги состоится во время подведения итогов недели начальной школы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75224. Понятие языковой ситуации. Виды ситуаций 20.93 KB
  Языковая ситуация это указание на то какие языки расположены на той или иной территории сколько их и их функции. Языковая ситуация – это совокупность языков или форм существования одного языка а также социальные и функциональные отношения между ними на определенной территории. 3а Сбалансированная языковая ситуация. Языковая ситуация считается сбалансированной если входящие в ее состав языки имеют одинаковый статус и функционально имеют одинаковый статус и функционально равнозначны.
75226. Национальный язык, формы его образования и существования 21.92 KB
  Важнейшая форма существования языка национальный язык. Национальный язык – это явление комплексное. языков этих стран составили Берлинский диалект северовосточный и диалект Рима.
75229. Проблемы сравнительно-исторического языкознания в 20 веке 19.93 KB
  Родственными языками считаются языки восходящие к общему предку. Инновации – то что различает языки новое что возникло. В пределах индоевропеистики разработана ностратическая гипотеза: вероятно родственными были две семьи: семитские языки и индоевропейские. Представители ареальной лингвистики описывали языки на территории Европы в первую очередь создавали атласы этих языков интересовались вопросами древнего состояния.
75230. Разделы языкознания 51.5 KB
  Языкознание языковедение лингвистика наука о естественном человеческом языке вообще и о всех языках мира как индивидуальных его представителях. Психолингвистика наука изучающая процессы речеобразования а также восприятия и формирования речи в их соотнесенности с системой языка. Диалектология раздел языкознания изучающий местные территориальные разновидности языка диалекты. Подразделяется на описательную изучающую современные исследователю местные разновидности языка и историческую изучающую развитие диалектов в истории данного...
75231. Выделение языковых типов 44 KB
  Выделение языковых типов это область изучения языков с позиции общей типологии. В частных типологиях изучают языки с точки зрения фонологического звукового состава слогоделения тонового построения синтаксиса типы предложений все возможные свойства языков. Цель лингвистической типологии состоит в системном изучении межъязыкового варьирования. Вместе с тем варьирование предполагает сходство следовательно изучение индивидуальных черт языков языковых уникалий не может осуществляться без изучения языковых универсалий то есть...