60160

День книги

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.

Русский

2014-05-14

208 KB

0 чел.

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней № 89

Донецкого городского Совета Донецкой области

День книги

Подготовила: Мосендз Т.И.

г. Донецк. 2013

День Книги.

    С целью привлечения учеников к чтению, формированию положительного отношения к книге методическое объединение учителей начальных классов совместно со школьным библиотекарем  в период проведения недели начальной школы провело день книги.  Вот его содержание:

1. Посещение  библиотеки в день книги

Учащиеся  заранее готовились к этому дню: учили стихотворения, готовили рассказы о своей любимой книге и произведении,  помогали в подготовке книжной  выставки, а также выставки книжек-самоделок,  подготовили загадки о природе, природных явлениях.  

Прошел конкурс чтецов стихов о природе

2. Выставка – обзор любимых книг: «Рідна природа запрошує у подорож»

Кожна рослина, кожна жива істота – диво.

Тож читайте книжки про зелений дивосвіт,

блукайте уявою чи наяву по всій планеті у пошуках незвичайного,

але й ту красу, що живе поруч з вами, любіть та оберігайте».

1 розділ

Знай, люби, бережи

  1.  Браун В.  Настольная  книга любителя природы. Ленинград: Гидрометеоиздат, 1985
  2.  Давыдов А. Знай, люби, береги. Научно-художественная книга. Для среднего и старшого школьного возраста. Киев: «Веселка»», 1989. 239с.

2 розділ

Світ неповторного багатоцвіття

Колокольчики мои, цветики степне!

Что глядите на меня,

Темно-голубые

И о чем звените вы

В день веселый мая,

Сердь некошеной травы

Головой качая?

А. Толстой

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе
  2.  Грузинська І. Сторінками Червоної книги України. Зникаючи рослини
  3.  Костіна Ю. Рослинний світ України: Дитяча кольорова енциклопедія. Донецьк:  ТОВ ВКФ «БАО», 2008. – 80с.
  4.  Яковлев К. Семицвет: Рассказы о природе. – М.: Дет.лит., 1978. 127с.: ил.

3 розділ

Лісовими стежками

Природа южных стран богаче нашей,

Цветы нарядней там и много краше.

Но мне всего милей березовый лесок,

Тенистый островок среди лугов и пашен.

  1.  Бобнева Н. Свидание с дятлом. М: Известия, 1988. – 135с.
  2.  Рощин О. Гриб-грибок, стрибай у козубок: Наук.-попул. Кн.. – Київ: Веселка, 1985. – 72с.: іл..
  3.  Смирнов А. Лес. Научно-художественная література. М: «Дет. Лит», 1973. – 125 с.
  4.  Шморгун Е. Дивосіл-зілля. – К.: Веселка, 1980. – 111с.: іл..

3 розділ

Голубі володіння Нептуна

  1.  Брозин Г.-Ю. Атака на неизведанное. М., «Знание», 1977. 104 с.
  2.  Дивин А. Русские мореплания на Тихом океане в ХУІІІ веке. М: «Мысль», 1971. – 3272 с.
  3.  Зайцев Ю.П. Жизнь морской поверхности. Киев «Наукова жумка»,  1974. 108 с.
  4.  Лесненко В.К. Мир озер: Кн. Для внеклас.чтения уч-ся 8-11 кл. средней школы. – М.: Просвещение, 1989. – 158с.,
  5.  Чернецовы Г. и Н. Путешествие по Волге. –  М.: «Мысль», 1970. – 190 с.

4 розділ

Про братів наших менших

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе. -  М.: Дет.лит., 1985. – 143с.,
  2.  Акимушкин И. Мир животных. – К.: Веселка, 1979. – 128с.: іл..
  3.  Даррелл Дж. Моя семья и другие звери. Повесть. Киев «Веселка»,  1988. – 202 с.
  4.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.
  5.  Пришвин М. Говорящий грач: М.: Дет. Лит., 1978. – 94с, ил.
  6.  Робертс Ч. Діти диких звірів. – К.: Грайлик. 1996. – 173 с.  
  7.  Сусіди  по планет. Для дітей молодшого шкільного віку. Київ: «Махаон», 2000. – 96с.
  8.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.

3. Конкурс чтецов  стихов о природе, животных (по классам).

4. Викторина о природе

  •  Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы
  •  С какого дня (по календарю) начинается осень
  •  С какого дня (по календарю) начинается  весна
  •  Какие цветы первыми расцветают весной
  •  Какие сьедобные грибы вы знаете
  •  Какой цветок называют королевой цветов
  •  Какие цветы не имеют листьев
  •  Какие цветы символизируют любовь
  •  Какие жуки носять название того месяца, в котором появляються
  •  Растет ли дерево зимой
  •  Почему охотники більше всего ценят охоту по свежей пороше
  •  Что страшнее для птиц  зимой: голод или холод
  •  Без рук без ног в избу просится
  •  Какой зверь зимой становится весь белый
  •  Умент ли слоны плавать (Да)
  •  Какая птица любит ворожать блестящие предметы (сорока)
  •  Может ли воробей называть себя птицей (нет)
  •  Насекомое, которое дает мед (плела) 
  •  Конь маленькой породы (пони)

5. Конкурс на лучшего знатока загадок о природе

Біле – не сніг, зелене – не луг, кучеряве – не людина (Береза)

Ріжуть – не кричить, рубають – не пищить, а скрізь воно потрібне (Дерево)

Влітку  наїдається, взимку відсипається (ведмідь)

В,ється  вірьовка, на кінці головка (змія)

Без рук без ніг, а ворота відкриває (вітер)

Червоний гість дерево їсть (вогонь)

См. Видимо-невидимо. Українські  народні казки, вірші, скоромовки, загадки, прислів’я. – Харків: Торнадо, 2003. – 256с.: іл..

    Подведение итогов Дня книги состоится во время подведения итогов недели начальной школы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5549. Туберкулёз кожи. Вирусные и инфекционные поражения кожи слизистых оболочек 116.5 KB
  Туберкулёз кожи. Вирусные и инфекционные поражения кожи слизистых оболочек Определение Этиология Классификация по клиническим формам и клиническим разновидностям Тактика среднего медицинского работника при данных заболеваниях...
5550. Вирусные гепатиты. Холера. Полиомиелит 118.5 KB
  Вирусные гепатиты. Холера. Полиомиелит Раздел Вирусные гепатиты Вирусные гепатиты — группа острых инфекционных заболеваний человека, которые имеют клинически сходные проявления, полиэтиологичны, но различны по эпидемиологическим характеристи...
5551. От неоплатонизма к средневековой философии 92.5 KB
  От неоплатонизма к средневековой философии Вопрос 1 Неоплатонизм и античная наука. Стремиться не только быть вне греха, но быть Богом (Плотин). Философы о Плотине и его учитель. Последний этап развития античной философии – неоплатонизм. Главный...
5552. Характеристика этапов моделирования Поставка и формализации задачи 122 KB
  Значение и содержание этапа Постановки задачи Постановка задачи является первым этапом моделирования. Решающее значение этого этапа для успеха исследования отмечается во всех работах, посвященных методологии моделирования. Сформулировать задачу...
5553. Опека и попечительство в гражданском праве 150.5 KB
  Введение Во всяком обществе могут оказаться лица, имеющие права (правоспособные), но не обладающие достаточной степенью разумения и зрелостью воли для самостоятельного управления своими делами (недееспособные). Таковы - несовершеннолетние и без...
5554. Общие основы педагогики 759.69 KB
  Общие основы педагогики Введение Дисциплина Общие основы педагогики представляет собой пропедевтический курс, предваряющий изучение ряда дисциплин предметной подготовки (ДПП) и общепрофессиональных дисциплин (ОПД), которые входят в основную образо...
5555. Расчет ректификационных установок. Теплообмен и технологическая схема установки 1.25 MB
  Введение Одним из наиболее распространенных методов разделения жидких однородных смесей, состоящих из двух или большего числа компонентов, является перегонка (дистилляция и ректификация). Перегонка представляет собой процесс, включающий частичное ис...
5556. Анализ производительности труда механо-сборочного цеха №3 (цех 184) ФГУП ПО Уралвагонзавод и определение резервов ее повышения 349.5 KB
  Введение Одним из самых наглядных и объективных показателей, определяющих рациональность использования имеющихся на предприятии кадровых ресурсов, является производительность труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, произвед...
5557. Спроектировать одноступенчатый горизонтальный цилиндрический косозубый редуктор и клиноременную передачу для привода к ленточному конвейеру 1.14 MB
  Задание на проектирование Спроектировать одноступенчатый горизонтальный цилиндрический косозубый редуктор и клиноременную передачу для привода к ленточному конвейеру. Мощность на ведомом валу: P=12кВт Частота вращения ведомого вала: n2=400м...