60160

День книги

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.

Русский

2014-05-14

208 KB

0 чел.

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней № 89

Донецкого городского Совета Донецкой области

День книги

Подготовила: Мосендз Т.И.

г. Донецк. 2013

День Книги.

    С целью привлечения учеников к чтению, формированию положительного отношения к книге методическое объединение учителей начальных классов совместно со школьным библиотекарем  в период проведения недели начальной школы провело день книги.  Вот его содержание:

1. Посещение  библиотеки в день книги

Учащиеся  заранее готовились к этому дню: учили стихотворения, готовили рассказы о своей любимой книге и произведении,  помогали в подготовке книжной  выставки, а также выставки книжек-самоделок,  подготовили загадки о природе, природных явлениях.  

Прошел конкурс чтецов стихов о природе

2. Выставка – обзор любимых книг: «Рідна природа запрошує у подорож»

Кожна рослина, кожна жива істота – диво.

Тож читайте книжки про зелений дивосвіт,

блукайте уявою чи наяву по всій планеті у пошуках незвичайного,

але й ту красу, що живе поруч з вами, любіть та оберігайте».

1 розділ

Знай, люби, бережи

  1.  Браун В.  Настольная  книга любителя природы. Ленинград: Гидрометеоиздат, 1985
  2.  Давыдов А. Знай, люби, береги. Научно-художественная книга. Для среднего и старшого школьного возраста. Киев: «Веселка»», 1989. 239с.

2 розділ

Світ неповторного багатоцвіття

Колокольчики мои, цветики степне!

Что глядите на меня,

Темно-голубые

И о чем звените вы

В день веселый мая,

Сердь некошеной травы

Головой качая?

А. Толстой

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе
  2.  Грузинська І. Сторінками Червоної книги України. Зникаючи рослини
  3.  Костіна Ю. Рослинний світ України: Дитяча кольорова енциклопедія. Донецьк:  ТОВ ВКФ «БАО», 2008. – 80с.
  4.  Яковлев К. Семицвет: Рассказы о природе. – М.: Дет.лит., 1978. 127с.: ил.

3 розділ

Лісовими стежками

Природа южных стран богаче нашей,

Цветы нарядней там и много краше.

Но мне всего милей березовый лесок,

Тенистый островок среди лугов и пашен.

  1.  Бобнева Н. Свидание с дятлом. М: Известия, 1988. – 135с.
  2.  Рощин О. Гриб-грибок, стрибай у козубок: Наук.-попул. Кн.. – Київ: Веселка, 1985. – 72с.: іл..
  3.  Смирнов А. Лес. Научно-художественная література. М: «Дет. Лит», 1973. – 125 с.
  4.  Шморгун Е. Дивосіл-зілля. – К.: Веселка, 1980. – 111с.: іл..

3 розділ

Голубі володіння Нептуна

  1.  Брозин Г.-Ю. Атака на неизведанное. М., «Знание», 1977. 104 с.
  2.  Дивин А. Русские мореплания на Тихом океане в ХУІІІ веке. М: «Мысль», 1971. – 3272 с.
  3.  Зайцев Ю.П. Жизнь морской поверхности. Киев «Наукова жумка»,  1974. 108 с.
  4.  Лесненко В.К. Мир озер: Кн. Для внеклас.чтения уч-ся 8-11 кл. средней школы. – М.: Просвещение, 1989. – 158с.,
  5.  Чернецовы Г. и Н. Путешествие по Волге. –  М.: «Мысль», 1970. – 190 с.

4 розділ

Про братів наших менших

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе. -  М.: Дет.лит., 1985. – 143с.,
  2.  Акимушкин И. Мир животных. – К.: Веселка, 1979. – 128с.: іл..
  3.  Даррелл Дж. Моя семья и другие звери. Повесть. Киев «Веселка»,  1988. – 202 с.
  4.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.
  5.  Пришвин М. Говорящий грач: М.: Дет. Лит., 1978. – 94с, ил.
  6.  Робертс Ч. Діти диких звірів. – К.: Грайлик. 1996. – 173 с.  
  7.  Сусіди  по планет. Для дітей молодшого шкільного віку. Київ: «Махаон», 2000. – 96с.
  8.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.

3. Конкурс чтецов  стихов о природе, животных (по классам).

4. Викторина о природе

  •  Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы
  •  С какого дня (по календарю) начинается осень
  •  С какого дня (по календарю) начинается  весна
  •  Какие цветы первыми расцветают весной
  •  Какие сьедобные грибы вы знаете
  •  Какой цветок называют королевой цветов
  •  Какие цветы не имеют листьев
  •  Какие цветы символизируют любовь
  •  Какие жуки носять название того месяца, в котором появляються
  •  Растет ли дерево зимой
  •  Почему охотники більше всего ценят охоту по свежей пороше
  •  Что страшнее для птиц  зимой: голод или холод
  •  Без рук без ног в избу просится
  •  Какой зверь зимой становится весь белый
  •  Умент ли слоны плавать (Да)
  •  Какая птица любит ворожать блестящие предметы (сорока)
  •  Может ли воробей называть себя птицей (нет)
  •  Насекомое, которое дает мед (плела) 
  •  Конь маленькой породы (пони)

5. Конкурс на лучшего знатока загадок о природе

Біле – не сніг, зелене – не луг, кучеряве – не людина (Береза)

Ріжуть – не кричить, рубають – не пищить, а скрізь воно потрібне (Дерево)

Влітку  наїдається, взимку відсипається (ведмідь)

В,ється  вірьовка, на кінці головка (змія)

Без рук без ніг, а ворота відкриває (вітер)

Червоний гість дерево їсть (вогонь)

См. Видимо-невидимо. Українські  народні казки, вірші, скоромовки, загадки, прислів’я. – Харків: Торнадо, 2003. – 256с.: іл..

    Подведение итогов Дня книги состоится во время подведения итогов недели начальной школы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63499. Прикладні аспекти оцінювання потенціалу підприємства. Механізм використання економічного потенціалу 66 KB
  Прикладні аспекти оцінювання потенціалу підприємства. Механізм використання економічного потенціалу Особливості оцінювання потенціалу для моніторингу поточних можливостей Формування та розробка показників регулювання використання економічного потенціалу...
63500. Трудности выявления субъекта и объекта философии, специфика определения предмета 67.5 KB
  Предмет философии ее место и роли отношения с мифологией. Трудности выявления субъекта и объекта философии специфика определения предмета. С точки зрения вашего преподавателя определение предмета философии как и многие иные не только в философии должно работать решая конкретные задачи.
63501. Связь философии с искусством в мироотношении человека и народа. Эвристическая функция философии 63.5 KB
  Связь философии с искусством в мироотношении человека и народа. Эвристическая функция философии. С искусством отношения философии строятся на основе взаимообогащения. Искусство намного старше философии но многие виды и жанры искусства создали философы.
63502. Проблемы аксиологии. Подлинные и мнимые нравственные ценности семьи, народа и общества 84.5 KB
  Аксиология это учение о ценностях мир которых огромен и мал может быть уродлив по иерархии и ведет к гибели человека семьи народа государства человеческого общества в целом если на первом месте ценности чисто потребительские материальные и политические но не подлинно человеческие мнимые.
63503. Философская антропология. Человек в природе, культуре и системе социальных связей 75 KB
  Напор трудностей не выдерживают пытаются спрятаться от жизни чтобы за них кто то их основные проблемы решал. Чацкий их хватает на занятия науками искусствами государственными делами они хорошо укорененные в жизни духовно аристократичны самостоятельны...
63504. Гносеология и эпистемология. Проблема истины и ее критериев. Познание и практика 99 KB
  Раздел философии в котором изучаются познавательные возможности человека называется гносеологией. В знаниях научных больше всего объективного: независимого от человека и человечества. Глаз человека видит хуже глаза орла зато видит больше.
63505. Философские аспекты понимания общества. Специфика социального познания 78 KB
  Философские аспекты понимания общества. Социальное строение жизни общества изучает прежде всего социология вопросы управления общественной жизнью политология хозяйственную деятельность в материальном производстве экономическая теория и т.
63506. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития 76.5 KB
  Да и времени не оставили нам уже не только людьми созданные но и природой уготованные 21 веку глобальные проблемы вокруг решения которых надо скорее всему человечеству объединиться несмотря на все цивилизационные различия и групповые эгоистичные мечты амбициозных правителей.
63507. Онтология. Единство мира. Монистические и плюралистические концепции бытия 64.5 KB
  Монистические и плюралистические концепции бытия. Уже автор термина бытие Парменид в тезисе о тождестве бытия и мышления утверждал познаваемость мира человеческим мышлением. Вопрос о единстве мира всего бытия или изначальной множественности значит и невозможности...