60160

День книги

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.

Русский

2014-05-14

208 KB

0 чел.

Донецкая общеообразовательная школа I-III ступеней № 89

Донецкого городского Совета Донецкой области

День книги

Подготовила: Мосендз Т.И.

г. Донецк. 2013

День Книги.

    С целью привлечения учеников к чтению, формированию положительного отношения к книге методическое объединение учителей начальных классов совместно со школьным библиотекарем  в период проведения недели начальной школы провело день книги.  Вот его содержание:

1. Посещение  библиотеки в день книги

Учащиеся  заранее готовились к этому дню: учили стихотворения, готовили рассказы о своей любимой книге и произведении,  помогали в подготовке книжной  выставки, а также выставки книжек-самоделок,  подготовили загадки о природе, природных явлениях.  

Прошел конкурс чтецов стихов о природе

2. Выставка – обзор любимых книг: «Рідна природа запрошує у подорож»

Кожна рослина, кожна жива істота – диво.

Тож читайте книжки про зелений дивосвіт,

блукайте уявою чи наяву по всій планеті у пошуках незвичайного,

але й ту красу, що живе поруч з вами, любіть та оберігайте».

1 розділ

Знай, люби, бережи

  1.  Браун В.  Настольная  книга любителя природы. Ленинград: Гидрометеоиздат, 1985
  2.  Давыдов А. Знай, люби, береги. Научно-художественная книга. Для среднего и старшого школьного возраста. Киев: «Веселка»», 1989. 239с.

2 розділ

Світ неповторного багатоцвіття

Колокольчики мои, цветики степне!

Что глядите на меня,

Темно-голубые

И о чем звените вы

В день веселый мая,

Сердь некошеной травы

Головой качая?

А. Толстой

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе
  2.  Грузинська І. Сторінками Червоної книги України. Зникаючи рослини
  3.  Костіна Ю. Рослинний світ України: Дитяча кольорова енциклопедія. Донецьк:  ТОВ ВКФ «БАО», 2008. – 80с.
  4.  Яковлев К. Семицвет: Рассказы о природе. – М.: Дет.лит., 1978. 127с.: ил.

3 розділ

Лісовими стежками

Природа южных стран богаче нашей,

Цветы нарядней там и много краше.

Но мне всего милей березовый лесок,

Тенистый островок среди лугов и пашен.

  1.  Бобнева Н. Свидание с дятлом. М: Известия, 1988. – 135с.
  2.  Рощин О. Гриб-грибок, стрибай у козубок: Наук.-попул. Кн.. – Київ: Веселка, 1985. – 72с.: іл..
  3.  Смирнов А. Лес. Научно-художественная література. М: «Дет. Лит», 1973. – 125 с.
  4.  Шморгун Е. Дивосіл-зілля. – К.: Веселка, 1980. – 111с.: іл..

3 розділ

Голубі володіння Нептуна

  1.  Брозин Г.-Ю. Атака на неизведанное. М., «Знание», 1977. 104 с.
  2.  Дивин А. Русские мореплания на Тихом океане в ХУІІІ веке. М: «Мысль», 1971. – 3272 с.
  3.  Зайцев Ю.П. Жизнь морской поверхности. Киев «Наукова жумка»,  1974. 108 с.
  4.  Лесненко В.К. Мир озер: Кн. Для внеклас.чтения уч-ся 8-11 кл. средней школы. – М.: Просвещение, 1989. – 158с.,
  5.  Чернецовы Г. и Н. Путешествие по Волге. –  М.: «Мысль», 1970. – 190 с.

4 розділ

Про братів наших менших

  1.  Аксаков С. Рассказы о родной природе. -  М.: Дет.лит., 1985. – 143с.,
  2.  Акимушкин И. Мир животных. – К.: Веселка, 1979. – 128с.: іл..
  3.  Даррелл Дж. Моя семья и другие звери. Повесть. Киев «Веселка»,  1988. – 202 с.
  4.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.
  5.  Пришвин М. Говорящий грач: М.: Дет. Лит., 1978. – 94с, ил.
  6.  Робертс Ч. Діти диких звірів. – К.: Грайлик. 1996. – 173 с.  
  7.  Сусіди  по планет. Для дітей молодшого шкільного віку. Київ: «Махаон», 2000. – 96с.
  8.  Детский атлас живого мира. М:. Оникс, 2000. – 131с.

3. Конкурс чтецов  стихов о природе, животных (по классам).

4. Викторина о природе

  •  Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы
  •  С какого дня (по календарю) начинается осень
  •  С какого дня (по календарю) начинается  весна
  •  Какие цветы первыми расцветают весной
  •  Какие сьедобные грибы вы знаете
  •  Какой цветок называют королевой цветов
  •  Какие цветы не имеют листьев
  •  Какие цветы символизируют любовь
  •  Какие жуки носять название того месяца, в котором появляються
  •  Растет ли дерево зимой
  •  Почему охотники більше всего ценят охоту по свежей пороше
  •  Что страшнее для птиц  зимой: голод или холод
  •  Без рук без ног в избу просится
  •  Какой зверь зимой становится весь белый
  •  Умент ли слоны плавать (Да)
  •  Какая птица любит ворожать блестящие предметы (сорока)
  •  Может ли воробей называть себя птицей (нет)
  •  Насекомое, которое дает мед (плела) 
  •  Конь маленькой породы (пони)

5. Конкурс на лучшего знатока загадок о природе

Біле – не сніг, зелене – не луг, кучеряве – не людина (Береза)

Ріжуть – не кричить, рубають – не пищить, а скрізь воно потрібне (Дерево)

Влітку  наїдається, взимку відсипається (ведмідь)

В,ється  вірьовка, на кінці головка (змія)

Без рук без ніг, а ворота відкриває (вітер)

Червоний гість дерево їсть (вогонь)

См. Видимо-невидимо. Українські  народні казки, вірші, скоромовки, загадки, прислів’я. – Харків: Торнадо, 2003. – 256с.: іл..

    Подведение итогов Дня книги состоится во время подведения итогов недели начальной школы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69605. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ВЫТЯЖКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО КОЕФФИЦИЕНТА ВЫТЯЖКИ 1.65 MB
  Цель, работы: Изучение способа превращения плоской или полой заготовки в открытое сверху полой изделие и знакомство с устройством штампа. Определение предельного коэффициента вытяжки для 1-й операции и максимально допустимого значения диаметра заготовки.
69606. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ СВАРНОГО ШВА ПРИ СВАРКЕ НАКЛОННЫМ ЭЛЕКТРОДОМ 1.95 MB
  Цель работы - ознакомиться с оборудованием поста механизированной сварки наклонным электродом и пучком электродов, выяснить влияние режима дуговой сварки наклонным электродом на изменение формы и размеров шва.
69607. Определение свободной линейной усадки некоторых литейных сплавов 162 KB
  Краткие теоретические сведения Усадка это свойство металлов и сплавов уменьшать линейные размеры отливки в процессе ее охлаждения после кристаллизации до нормальной температуры. литейная форма не будет препятствовать усадке отливки и усадка будет свободной линейной.
69610. АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО УРОВНЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ 49.55 KB
  Диаграммы вариантов использования описывают функциональное назначение системы или то что система должна делать. Диаграмма стойкости Способ дальнейшей детализации модели прецедентов Диаграмма последовательностей Диаграммы последовательности используются для моделирования взаимодействия...
69611. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНЫХ ПРОГРАМНЫХ РЕШЕНИЙ: МОДЕЛИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.71 KB
  Описывает структуру системы показывая её классы их атрибуты и операторы а также взаимосвязи этих классов. Диаграмма объектов Они показывают множество объектов экземпляров классов изображенных на диаграмме классов и отношений между ними в некоторый момент времени.
69612. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНИХ ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ (КПР): МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.05 KB
  Диаграмма состояний Показывает как объект переходит из одного состояния в другое. Диаграмма активности Используются для визуализации алгоритмов программы. Диаграмма кооперации Показывает поток сообщений между объектами системы и основные ассоциации между ними...
69613. Разработка спецификации системных требований в процессе проектирования ПО 16.6 KB
  Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса Прецедент: Решение задач для одномерных отображений Заинтересованные личности прецедента и их требования студент: изучить и получить первичные знания о динамическом хаосе преподаватель: обучить студентов с помощью программы.