60284

Внеклассное мероприятие: За здоровый образ жизни

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: научить детей вести здоровый образ жизни Задачи: пропаганда здорового образа жизни; закрепление знаний правил личной гигиены; развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора...

Русский

2014-05-15

159.5 KB

0 чел.

 Внеклассное мероприятие

           "За здоровый образ жизни"

Цель: научить детей вести здоровый образ жизни

Задачи:

пропаганда здорового образа жизни;

закрепление знаний правил личной гигиены;

развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора;

Оборудование: плакаты, музыкальное оформление, предметы личной гигиены.

Зал украшен шарами. На стенах висят плакаты:

ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА'

ЧИСТО ЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ!

КТО АККУРАТЕН - ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН.

Под детские песни учащиеся рассаживаются в зале.

                     Х о д  п р а з д н и к а 

Звучит музыка « Мы желаем счастья вам»

Ведущие: (1.2,3)

  1.  ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим Вам от души.

Мы рады Вас видеть на празднике

И взрослые, и малыши!

  1.  ведущий.

Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник Здоровья пришел.

Пусть ветер холодный стучится в окно,

А в зале у нас тепло и светло.

  1.  ведущий.

Быть здоровыми хотят взрослые дети.

Как здоровье сохранить? Попробуем ответить.

1 ведущий.

В мире нет рецепта лучше

Будь с режимом неразлучен,

Проживешь до 100 ты лет

Вот и весь скажу секрет.

  1.  ведущий.

Чтобы быть здоровым

Необходим правильный режим.

  1.  ведущий.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Будешь лучше отдыхать.

1ведущий.

-А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, могут опаздывать на уроки…

Сценка                                                         

-А ты Вова, знаешь, что такое режим?

Конечно! Режим... Режим - куда хочу, туда скачу.

Режим - это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

Даже перевыполняю.

Как же это?

По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю -четыре!

-Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед - и в школу.

Хорошо.

А можно еще лучше.

Как же это.

Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

Ну нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

Не получится.

Это почему же?

Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

Как это с бабушкой?

А так: половину выполняю я, половину - бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

Не понимаю, как это?

Очень просто. Подъём - выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание - бабушка. Уборка постели - бабушка. Завтрак -„я. Прогулка - я. Приготовление уроков - мы с бабушкой. Прогулка -я. Обед я.

И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Работа с планшетами « Режим дня школьника»         6.30          Подъем

6.30-7.00     Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.00 -7.30    Завтрак

7.30 - 8.00     Дорога в школу или утренняя прогулка  

8.00 - 12.30   Занятия в школе

12.30 - 13.00  Дорога из школы или прогулка

13.00 -13.30   Обед

13.30 - 14.30  Послеобеденный отдых или сон

14.30 - 16.00  Прогулка, игры, спортивные занятия на воздухе

16.00 - 16.15  Полдник

16.15 - 17.30  Приготовление домашних заданий

17.30 - 18.30  Прогулка на свежем воздухе

18.30 - 19.00  Ужин  

19.00 -20.00   Свободные занятия

20.30         Приготовление ко сну

21.00          Сон

1 ведущий.

Составим правильный режим дня.

Ребята, мера нужна и в еде, Чтобы за день их не перебрать!

Чтоб не случиться нежданной беде, В питании тоже важен режим,

Нужно питаться в назначенный час Тогда от болезней мы убежим!

В день понемногу, но несколько раз. Плюшки, конфеты, печенье, торты -

          Этот закон соблюдайте всегда, В малых количествах детям нужны.

И станет полезною ваша еда!   , Запомни  простой наш совет:                                

Надо ещё про калории знать, Здоровье одно, а второго-то нет!

Работа с планшетами

Правильное питание – основа здорового образа жизни!                               

2ведущий: Ребята, а вы знаете, что ягоды, фрукты и овощи - основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Сейчас ребята...

Реклама « Витамины. Садочек»  

1 ведущий.

-Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

Наблюдения показали, что компоты в столовой не пользуются популярностью, все хотели бы видеть на своих столах разного рода газировку. Однако, важно знать, что именно  газированными напитками можно нанести реальный вред своему организму. Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль

и способствует появлению кариеса.

2ведущий. 

-А вот кока-кола с успехом заменяет  химию. 

Народные американские рецепты по использованию кока-колы в быту:

  •  Чтобы почистить раковину, вылейте в нее банку Колы и не смывайте в течениечаса. Эффект удивительный – раковина засверкает как новая!
  •  Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.
  •  Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен.
  •  Кока - кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

-Все еще хотите бутылочку Колы?

3ведущий.

-А, что мы едим?

Вкусовые качества чипсов и сухариков достигается за счет применения различных ароматизаторов. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буковки «Е», указанные в составе продукта и чипсов сухариков.

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики:

(распечатаны и раздаются детям)

Запрещенные - Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.

Опасные - Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.

Подозрительные-Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.

Ракообразующие - Е131, Е210-217, Е240, Е330.

Вызывающие расстройство кишечника - Е221-226.

Вредные для кожи - Е230-232, Е239.

Вызывающие нарушение давления - Е250, Е251.

Провоцирующие появление сыпи - ЕЗ11, ЕЗ12.

Повышающие холестерин - Е320, Е321. 

Антиреклама « Сухарики «Флинт» 

1.Гигиену очень строго

Надо соблюдать всегда.  

Под ногтями грязи много,  

Хоть она и невидна.

2.Грязь микробами пугает

Ох, коварные они!

Ведь от них заболевают

Люди в считанные дни.

3. Если руки моешь с мылом,

То микробы поскорей

Прячут под ногтями силу,

И глядят из под ногтей.

4.И бывают же на свете,

Словно выросли в лесу.

Ногти грязные грызут.

Частушки

1.Хорошо проснуться сразу

И стряхнув остатки сна,

Затянуться до отказа

Свежим ветром у окна.

2.Где же в городе дышать?

Ну, извольте отвечать!

Аллергию и бронхиты

Вы, конечно, не хотите?

3.Так придумайте машины,

Что не требуют бензина.

4.Прикажите вы заводам

Не выбрасывать отходов.

А пока что в лес бежать

И дышать, дышать, дышать!

Песня « Остров невезения…»                       

  Получен от природы дар

Он так похож на этот шар,

Здоровье - очень хрупкий груз,

  Чтоб жизнь счастливую прожить,

  Здоровье нужно сохранить.

1ведущий

-К сожалению люди порой начинают ценить здоровье тогда, когда у них появляются болезни.

2ведущий

-Но самое страшное, когда человек добровольно губит свое здоровье.

Курение, алкоголизм и наркомания.

  1.  ведущий.  

-Знаете ли вы, что воробьи и голуби погибают, если к их клюву поднести палочку, смоченную никотином? Кролик погибает от?  капли никотина, собака от1 /4. Для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.

 1 ведущий.

-Знаете ли вы, что во Франции однажды, проводился чудовищный конкурс «кто больше выкурит». В результате двое горе победителей умерли, выкурив по 60 сигарет, остальные были отправлены в больницу в тяжелом состоянии. 

 2 ведущий.

-Знаете ли вы, что ученые в течении нескольких лет проводили наблюдение над курящими школьниками и вот что выявили: у курящих детей плохая память, такие дети медленно соображают, быстро устают. Они часто лезут в драку, плохо учатся.

Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Говорим без прикрас

Нету лучше желания в мире!

Все участники поют,на мотив песни "Все, что касается..." группы "Звери".

Решаем с вами большие проблемы,

Поставить надо серьезно задачу,

Здоровой жизни важнейшая тема,

Здесь полагаться нельзя на удачу.

Здоровой жизни мы знаем законы,

Привычек вредных забыли личины,

Уже готовы почти к марафону. А-а.

Припев. Это тебя касается, это меня касается,

Жизнь только начинается, начинается.

Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,

Здоровье прибавляется, прибавляется.

Сидеть на месте - ну разве не скука,

У нас занятий найдется немало,

Но только главная, знаем, наука

Что жизнь прекрасной, счастливою стала.   

1.Со здоровьем дружен спорт                                   

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток,- везде вам рады.

2.За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши тверды.

3.Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

4.Не играйте с дремой в прятки,

Быстро сбросьте одеяло,

Встали – сна как не бывало!    

Танец – аэробика.

1.Спорт-это жизненной силы рассвет!

2.Спорт - это жизнь и лекарство о т бед!

3.Спорт - к долголетию тропинка прямая!

И по плечу нам нагрузка любая!

Выход спортсменов        

1. Наши лучшие друзья

Солнце, воздух и вода.

Обливайся, закаляйся

Смело спортом занимайся.

2. Мы откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

3.Мы желаем вам

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

4.Постарайтесь не лениться-

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

5. И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно закаляйтесь

Это так поможет вам!             

Песня « Мы желаем счастья Вам».

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам.

Счастьем поделись с другим. 

                                                              

          Будьте здоровы!

12


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30053. Инвестиции в Российской экономике 285.88 KB
  Объектом данной работы являются инвестиции и инвестиционная деятельность, а конкретно инвестирование в основной капитал, а субъектом - инвестиции и инвестиционный климат в РФ, главным образом инвестиции в основной капитал
30054. Создать базу данных с полями 94 KB
  Заполняем базу данных: номер лицевого счёта номер документа текущий остаток d346123 R67 186 d346123 R67 86 d346123 R678 186 d346123 R678 186 d346123 R678 186 d346123 R678 186 ttyujh78 D47 87 При работе с интерфейсом создаём кнопку Работа с лицевыми счетами Разработчик Вставка Элементы управления формы Кнопка которая будет вызывать макрос для работы с базой данных C помощью Visial Basic for Excel организовываем запрос очередной записи подсчет документов одного лицевого счёта в базе данных исключение записей и их редактирование Коды...
30055. Аппроксимация функций. Вычислительная математика 161.5 KB
  Целью курсовой работы является комплексное применение основных вычислительных методов, изученных и апробированных на лабораторных занятиях. На первом этапе выполнения задания решается нелинейное уравнение одним из методов (по вариантам): метод половинного деления (бисекции); метод касательных; метод Вегстейна
30056. Решить методами Эйлера и Эйлера модифицированного задачу Коши для дифференциального уравнения 1-го порядка 312.5 KB
  Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время.
30058. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ 182.5 KB
  1 Метод Эйлера [9.3] Метод Эйлера модифицированный [10] Код программы. Постановка задачи В данной курсовой работе требуется вычислить дифференциальное уравнение способами Эйлера и Эйлера модифицированный: Результаты вычислений должны содержать: точное значение уравнения приближенные значения графики 1. Одношаговыми являются метод Эйлера и методы Рунге Кутта.
30059. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Задача Коши 212 KB
  4 Метод Эйлера.4 Метод Эйлера модифицированный. В данной курсовой работе требуется вычислить дифференциальное уравнение способами Эйлера и Эйлера модифицированный: Результаты вычислений должны содержать: точное значение уравнения приближенные значения графики Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Одношаговыми являются метод Эйлера и методы Рунге Кутта.
30060. Визуализация численных методов путем написания программы на языке Visual Basic проверки решения с помощью приложения MathCAD 144.5 KB
  Дифференциальным уравнением называются уравнения, связывающие независимую переменную, искомую функцию и ее производные. Решением дифференциального уравнения называется функция, которая при подстановке в уравнение обращает его в тождество. Лишь очень немногие из таких уравнений удается решить без помощи вычислительной техники
30061. Численные методы решения задачи Коши 327.5 KB
  При решении различных задач математики, физики, химии и других наук часто пользуются математическими моделями в виде дифференциальных уравнений связывающих независимую переменную, искомую функцию и ее производные. Например, исследуя полученные дифференциальные уравнения вместе с дополнительными условиями, мы можем получить сведения о происходящем явлении, иногда может узнать его прошлое и будущее