60286

Урок мужества: «Эхо победы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выходит 1 группа детей: Отгремели давно залпы наших орудий А в воронке от бомбы трава мурава Но войну не забыли суровые люди И смеются сквозь слезы Ведь память жива Они помнят походы и дальние страны И простые от сердца народа слова.

Русский

2014-05-15

108 KB

0 чел.

Урок мужества  в  3 классе

«Эхо победы»

Подготовила учитель начальных классов

I квалификационной категории

Амвросиевской общеобразовательной

школы 1-3 ступеней №2

Яценко Светлана Николаевна


 Сценарий мероприятия к  9 МАЯ

Оборудование:   презентация к 9 мая, выставка рисунков «Рисуют девочки и мальчики войну», эмблемы к празднику, проектор, видеоролики о войне.

Цели:

Создать условия для эмоционального отклика детей и взрослых на важную дату в истории нашего народа;

Показать мужество солдат, развивать чувство патриотизма;

 Ход мероприятия.

1 ведущий

Тем,кто остался на полях сражений, умер от ран после войны, людям, выстоявшим, пережившим и не забывшим ту войну,посвящается….

На экране  видеоролик «Хроники В.О.войны. Взгляд назад.»

2в.

22июня 1941 год. Запомните эту дату. Утреннюю тишину разорвали вой снарядов, взрывы бомб, лязг танковых гусениц.

1 в.

Весь народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой со школьной скамьи.

(можно ролик 22 июня 1941 г., где звучит объявление о начале войны.)

2 в.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

1 в.

4 страшных года,1418 дней и ночей длилась эта война

2в.

Более 20 млн. жизней  унесла она.

1в.

Сегодня здесь люди, на чьи плечи легли все тяготы этой страшной войны.

Представление ветеранов, гостей. Вручение цветов.

Видеоролик 22 июня (остановить на 1мин.27сек.)

Выходит 1 группа детей:

Отгремели давно залпы наших орудий

А в воронке от бомбы трава-мурава…

Но войну не забыли суровые люди,

И смеются сквозь слезы,

Ведь память жива!

Они помнят походы и дальние страны,

И простые, от сердца, народа слова.

Помнят лица друзей, уходивших так рано.

Их слова и улыбки-

Ведь память жива!

Они помнят весну 45-го года…

Закружилась от счастья тогда голова!

Не узнали ее те, что погибли в походах,

Но все помнят друзья их.

Ведь память жива!

Эта память с корнями уходит все глубже,

И шумит на ветвях, зеленея, листва…

Ее времени бег никогда не заглушит,

Ведь душа молода, пока память жива!

Слово предоставляется ветеранам.

2 в.

Помните!

Через века, через года!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Видеоролик  Бухенвальд

Минута молчания.

Выходит 2 группа детей:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой Вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава Вам навеки

От всей земли, от всей земли!

 

Благодарим,солдаты, Вас

За жизнь, за детство, и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Красные маки» (исполняет школьный хор)

Слова благодарности ветеранам говорит завуч или ответственный за мероприятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82282. Зарождение и формирование научных дисциплин социально- гуманитарного цикла. Социокультурная обусловленность дисциплинарной структуры научного знания 37.28 KB
  Проблема истории науки не была предметом специального рассмотрения ни философов ни ученых работавших в той или иной области научного знания и только в трудах первых позитивистов появляются попытки анализа генезиса науки и ее истории создается историография науки. Разработка истории науки началась только в XIX в. Признание истории науки как специальной научной дисциплины произошла только в 1892 г. когда во Франции была создана первая кафедра истории науки Одна из главных проблем характерных для истории науки понять объяснить как...
82283. Зависимость научных знаний от социального контекста: классическая, неклассическая и постклассическая наука 38.73 KB
  создавших принципиально новое по сравнению с античностью и средневековьем понимание мира и началась классическая наука ознаменовавшая генезис науки как таковой как целостного триединства т. Тот переворот который совершил в астрономии польский астроном Николай Коперник 1473-1543 имел огромное значение для развития науки и философии и их отделения друг от друга. характеризуется торжеством опытного экспериментального подхода к изучаемым явлениям: открытие кровообращения Гарвеем 1628 установление магнитных свойств Земли Гильбертом...
82285. Причины присоединения Казахстана к России. Последствия присоединения Казахстана к России 33.97 KB
  Последствия присоединения Казахстана к России В казахскорусских отношениях были заинтересованы обе стороны и Казахстан помощь в борьбе с джунгарами решение экономических проблем оживление торговли и Россия союзник в борьбе с сибирским ханом Кучумом; выход на рынки Средней Азии; обеспечение безопасности караванных маршрутов. над Казахстаном нависла наибольшая угроза потери независимости со стороны Джунгарского ханства это побудило казахских ханов искать помощи у России. Предметами обсуждения были: обмен пленными урегулирование...
82286. Политические партии и течения в период от февраля к октябрю 1917 года 39.16 KB
  Букейханов стал лидером партии Алаш его поддержали соратники: А. В апрелемае 1917 года прошли областные и уездные съезды партии Алаш где поднимались наиболее острые проблемы: запрещение переселения взаимоотношения с Китаем и Россией. Взаимодействие созданных главным образом под руководством участников Алаш казахских комитетов как органов национального самоуправления с коалиционными Советами после февральских событий привело к усилению недоверия и отчужденности в отношениях с входившими в них большевиками. Многие представители Алаш вошли в...
82287. Причины, характер и движущие силы революции 1916 г. в Казахстане. Основные очаги восстания 37.85 KB
  Основные очаги восстания Восстание охватило всю территорию Казахстана главными очагами восстания выступили: Тургайский Семиреченский и ЧуТаласский центры. Причины восстания стали следующие обстоятельства: усиление колониального гнета; изъятие земель; увеличение налогов и поборов; разжигание национальной розни; резко ухудшившееся положение народных масс; реквизиция скота и фуража у казахского населения. Локальными центрами восстания стали: СырДарьинская область Турар Рыскулов руководитель; Уральская область Сейткали Мендышев;...
82288. Развитие сельского хозяйства. Попытки реформирования в марте 1965 года 28.55 KB
  В марте 1965 года была разработана аграрная программа выхода сельского хозяйства из кризисной ситуации первой половины 1960х годов: 1 резкое увеличение государственных инвестиций для осуществления программ по комплексной механизации электрификации мелиорации работы направленные на улучшение свойств земель на повышение их производительности и химизации сельского хозяйства; 2 введение на 5 лет твердых и сравнительно низких планов заготовок колхозной продукции; 3 повышение закупочных цен на сельскохозяйственные культуры причем...
82289. Особенности установления советской власти в Казахстане 32.05 KB
  Советская власть в Казахстане устанавливалась неравномерно. Советская власть мирным путем была установлена в южных и северных районах Казахстана вооруженным путем в Оренбурге Семипалатинске Верном и других городах. В ноябре 1917 года атаман Дутов совершил контрреволюционный переворот и власть перешла Войсковому правительству таким же методом взяли бразды правления в свои руки Семиреченское войсковое правительство. 30 октября 1917 года была установлена советская власть в Перовске 1 ноября в результате ожесточенных боев в Ташкенте.
82290. События в Целинограде (Акмоле) 1979г. Уроки и последствия 29.56 KB
  Завершились отказом от идеи о немецкой автономии на территории КазССР. После упразднения в 1941 году немецкой автономии на Волге сотни тысяч немцев были переселены в Казахскую ССР. Со временем встал вопрос о восстановлении автономии немцев. Коркиным о предоставлении немецкому населению автономии в составе Казахстана.