60286

Урок мужества: «Эхо победы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выходит 1 группа детей: Отгремели давно залпы наших орудий А в воронке от бомбы трава мурава Но войну не забыли суровые люди И смеются сквозь слезы Ведь память жива Они помнят походы и дальние страны И простые от сердца народа слова.

Русский

2014-05-15

108 KB

0 чел.

Урок мужества  в  3 классе

«Эхо победы»

Подготовила учитель начальных классов

I квалификационной категории

Амвросиевской общеобразовательной

школы 1-3 ступеней №2

Яценко Светлана Николаевна


 Сценарий мероприятия к  9 МАЯ

Оборудование:   презентация к 9 мая, выставка рисунков «Рисуют девочки и мальчики войну», эмблемы к празднику, проектор, видеоролики о войне.

Цели:

Создать условия для эмоционального отклика детей и взрослых на важную дату в истории нашего народа;

Показать мужество солдат, развивать чувство патриотизма;

 Ход мероприятия.

1 ведущий

Тем,кто остался на полях сражений, умер от ран после войны, людям, выстоявшим, пережившим и не забывшим ту войну,посвящается….

На экране  видеоролик «Хроники В.О.войны. Взгляд назад.»

2в.

22июня 1941 год. Запомните эту дату. Утреннюю тишину разорвали вой снарядов, взрывы бомб, лязг танковых гусениц.

1 в.

Весь народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой со школьной скамьи.

(можно ролик 22 июня 1941 г., где звучит объявление о начале войны.)

2 в.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

1 в.

4 страшных года,1418 дней и ночей длилась эта война

2в.

Более 20 млн. жизней  унесла она.

1в.

Сегодня здесь люди, на чьи плечи легли все тяготы этой страшной войны.

Представление ветеранов, гостей. Вручение цветов.

Видеоролик 22 июня (остановить на 1мин.27сек.)

Выходит 1 группа детей:

Отгремели давно залпы наших орудий

А в воронке от бомбы трава-мурава…

Но войну не забыли суровые люди,

И смеются сквозь слезы,

Ведь память жива!

Они помнят походы и дальние страны,

И простые, от сердца, народа слова.

Помнят лица друзей, уходивших так рано.

Их слова и улыбки-

Ведь память жива!

Они помнят весну 45-го года…

Закружилась от счастья тогда голова!

Не узнали ее те, что погибли в походах,

Но все помнят друзья их.

Ведь память жива!

Эта память с корнями уходит все глубже,

И шумит на ветвях, зеленея, листва…

Ее времени бег никогда не заглушит,

Ведь душа молода, пока память жива!

Слово предоставляется ветеранам.

2 в.

Помните!

Через века, через года!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Видеоролик  Бухенвальд

Минута молчания.

Выходит 2 группа детей:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой Вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава Вам навеки

От всей земли, от всей земли!

 

Благодарим,солдаты, Вас

За жизнь, за детство, и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Красные маки» (исполняет школьный хор)

Слова благодарности ветеранам говорит завуч или ответственный за мероприятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41218. ПОНИМАНИЕ КОМПОНЕНТОВ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ 109 KB
  Теперь мы остановимся на психологическом анализе понимания высказывания т. Анализ процесса понимания речевого сообщения составляет одну из наиболее трудных и как это ни странно одну из наименее разработанных глав научной психологии. ПРОБЛЕМА Психологи неодинаково подходили к анализу процесса понимания смысла речевого сообщения или процесса декодирования воспринимаемого речевого высказывания. Одни авторы предполагали что для понимания смысла речевого сообщения достаточно иметь прочный и широкий словарь т.
41219. ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА СЛОЖНОГО СООБЩЕНИЯ 92.5 KB
  Приступая к обсуждению этого вопроса мы тем самым переходим от анализа понимания системы внешних значений речевого высказывания к пониманию его внутреннего смысла от проблем понимания слова фразы и даже внешнего значения текста к пониманию подтекста смысла и в конечном счете к пониманию мотива который стоит за текстом. В проблемах понимания литературного произведения понимание подтекста смысла и в конечном итоге мотива пожалуй является основным. Глубина прочтения текста или обнаружение его подтекста его внутреннего смысла может...
41220. ЯЗЫК И ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ ВЫВОДА 91 KB
  Это свойство языка создает возможность сложнейших форм дискурсивного индуктивного и дедуктивного мышления которые являются основными формами продуктивной интеллектуальной деятельности человека. Сложившийся в течение многих тысяч лет общественной истории аппарат логического сочетания нескольких высказываний образует основную систему средств лежащих в основе логического мышления человека. Моделью логического мышления осуществляющегося с помощью речи может являться силлогизм. Таким образом силлогизм как аппарат логического мышления...
41221. МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ 144.5 KB
  Выше мы подробно осветили основные вопросы психологии речевой деятельности. Мы остановились на структуре слова и фразы на происхождении этих основных составных единиц языка на порождении целого речевого высказывания на анализе того пути от мысли к развернутому речевому сообщению который проделывает человек формулируя свое речевое высказывание. Мы остановились на этапах декодирования или понимания речевого сообщения начинающегося с восприятия обращенной к человеку речи проходящего стадии...
41222. МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ (ПОНИМАНИЯ) РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ 95 KB
  Этот этап порождения речевого высказывания обеспечивается передними отделами мозга; их поражение как мы видели ведет к своеобразному нару шению речевой деятельности в виде распада синтагматической организации связного речевого сообщения. Вторым этапом речевого высказывания является этап включения высказывания в коды языка. В этих случаях нарушается парадигматическая организация речевого высказывания при сохранности ее синтагматической структуры.
41223. История возникновения и перспективы применения штрихового кодирования 1.42 MB
  История возникновения и перспективы применения штрихового кода Вид и размер штрихового кода EN13.5 Определение размера штрихового кода.2 Плотность штрихового кода.
41224. Сравнительная психология (зоопсихология) 307 KB
  Предмет изучения зоопсихологии это психическая деятельность животных это комплекс проявлений поведения и психики единый процесс психического отражения как продукт внешней активности животного. Изучение животных стоящих на разных ступенях развития от амёбы до приматов. Ощущения животных рассматриваются как первостепенные явления психики нижняя грань интеллект высшая грань. Импритинг видовая память процессы запечатления Лоренц этологизм поведения животных; 4.
41225. КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ 125 KB
  Практическими примерами использования информационной концепции логистики являются широко распространенные информационнопрограммные модули MRP I MRP II DRP OPT QR CR и т. К числу ее важнейших функций относятся в частности контроль за состоянием запасов включая расчет точки заказа формирование связей производства снабжения и сбыта с использованием обеспечивающего комплекса системы MRP. Работа системы DRP осуществляется поэтапно: 1 агрегированное планирование с использованием прогнозов и данных о фактически поступивших заказах; 2...
41226. Классификационные признаки микроконтроллеров 878 KB
  Модификация памяти и чтение из нее необходимых данных осуществляется только лишь с помощью специальных команд чтения записи; в система команд должна содержать минимальное число наиболее часто используемых простейших команд одинаковой длины: г состав системы команд должен быть оптимизирован с учетом требований компиляторов языков высокого уровня. Центральное процессорное устройство Процессор формирует адрес очередной команды выбирает команду из памяти и организует ее выполнение. Благодаря специальным командам их можно...