60286

Урок мужества: «Эхо победы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выходит 1 группа детей: Отгремели давно залпы наших орудий А в воронке от бомбы трава мурава Но войну не забыли суровые люди И смеются сквозь слезы Ведь память жива Они помнят походы и дальние страны И простые от сердца народа слова.

Русский

2014-05-15

108 KB

0 чел.

Урок мужества  в  3 классе

«Эхо победы»

Подготовила учитель начальных классов

I квалификационной категории

Амвросиевской общеобразовательной

школы 1-3 ступеней №2

Яценко Светлана Николаевна


 Сценарий мероприятия к  9 МАЯ

Оборудование:   презентация к 9 мая, выставка рисунков «Рисуют девочки и мальчики войну», эмблемы к празднику, проектор, видеоролики о войне.

Цели:

Создать условия для эмоционального отклика детей и взрослых на важную дату в истории нашего народа;

Показать мужество солдат, развивать чувство патриотизма;

 Ход мероприятия.

1 ведущий

Тем,кто остался на полях сражений, умер от ран после войны, людям, выстоявшим, пережившим и не забывшим ту войну,посвящается….

На экране  видеоролик «Хроники В.О.войны. Взгляд назад.»

2в.

22июня 1941 год. Запомните эту дату. Утреннюю тишину разорвали вой снарядов, взрывы бомб, лязг танковых гусениц.

1 в.

Весь народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой со школьной скамьи.

(можно ролик 22 июня 1941 г., где звучит объявление о начале войны.)

2 в.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

1 в.

4 страшных года,1418 дней и ночей длилась эта война

2в.

Более 20 млн. жизней  унесла она.

1в.

Сегодня здесь люди, на чьи плечи легли все тяготы этой страшной войны.

Представление ветеранов, гостей. Вручение цветов.

Видеоролик 22 июня (остановить на 1мин.27сек.)

Выходит 1 группа детей:

Отгремели давно залпы наших орудий

А в воронке от бомбы трава-мурава…

Но войну не забыли суровые люди,

И смеются сквозь слезы,

Ведь память жива!

Они помнят походы и дальние страны,

И простые, от сердца, народа слова.

Помнят лица друзей, уходивших так рано.

Их слова и улыбки-

Ведь память жива!

Они помнят весну 45-го года…

Закружилась от счастья тогда голова!

Не узнали ее те, что погибли в походах,

Но все помнят друзья их.

Ведь память жива!

Эта память с корнями уходит все глубже,

И шумит на ветвях, зеленея, листва…

Ее времени бег никогда не заглушит,

Ведь душа молода, пока память жива!

Слово предоставляется ветеранам.

2 в.

Помните!

Через века, через года!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Видеоролик  Бухенвальд

Минута молчания.

Выходит 2 группа детей:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой Вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава Вам навеки

От всей земли, от всей земли!

 

Благодарим,солдаты, Вас

За жизнь, за детство, и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Красные маки» (исполняет школьный хор)

Слова благодарности ветеранам говорит завуч или ответственный за мероприятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26037. Принципы государственной службы 33.5 KB
  Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы 1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются: федерализм обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее государственные органы; законность; приоритет прав и свобод человека и гражданина их непосредственное...
26038. Особенности замещение государственных должностей 43.5 KB
  Особенности замещение государственных должностей По действующему законодательству государственные должности государственной службы замещаются путем назначения. Правом на замещение вакантной должности гражданской службы обладают гражданские служащие граждане которые соответствую установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности. К числу квалификационных требований относятся: требования к стажу государственной службы или стажу работы по специальности...
26039. Цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы 50.5 KB
  Цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы. Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации утвержденной Президентом РФ 15 августа 2001 году. В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы гос. В процессе реформирования гос.
26040. Общая структура триггеров 13.24 KB
  Информационные сигналы поступают на входы A и В ЛУ и преобразуются в сигналы поступающие на внутренние входы S и R ЯП. Управляющие сигналы на асинхронный триггер воздействуют непосредственно с началом своего появления на их входах а в синхронных только с приходом сигнала на входе C.
26041. Простые триггеры 20.11 KB
  Схема простейшего триггера построенного на инверторах В этой схеме может быть только два состояния на выходе Q присутствует логическая единица и на выходе Q присутствует логический ноль. Если логическая единица присутствует на выходе Q то на инверсном выходе будет присутствовать логический ноль который после очередного инвертирования подтверждает уровень логической единицы на выходе Q. И наоборот если на выходе Q присутствует логический ноль то на инверсном выходе будет присутствовать логическая единица.
26042. JK-триггеры 14.14 KB
  Подобно RSтриггеру в JKтриггере входы J и K это входы установки выхода Q триггера в состояние 1 или 0. Однако в отличие от RSтриггера в JKтриггере наличие J=K=1 приводит к переходу выхода Q триггера в противоположное состояние. Условие функционирования JKтриггера описывается функцией: Рисунок 51 JKтриггеры: а асинхронные; б тактируемые фронтом. Триггер JKтипа называют универсальным потому что на его основе с помощью несложных коммутационных преобразований можно получить RS и Ттриггеры а если между входами J и K включить...
26043. D-триггеры 13.79 KB
  Характеристическое уравнение триггера: Qn1=Dn. Оно означает что логический сигнал Qn1 повторяет значение сигнала установленное на входе триггера в предшествующий момент времени. Благодаря включению элемента D1 на входы RSтриггера поступают разнополярные сигналы Рисунок 47а поэтому запрещённое состояние входных сигналов исключено но время задержки распространения сигнала элемента D1 должно быть меньше чем у элементов D2 и D3 tзд. В приведённой выше схеме Dтриггера вследствие задержки распространения сигналов сигнал на выходе Q...
26044. Счётные триггеры 18.55 KB
  Функционирование триггера определяется уравнением: Из уравнения следует что Ттриггер каждый раз изменяет своё состояние на противоположное с приходом на счётный вход Т очередного тактирующего импульса длительностью tи. Этому способствует наличие перекрёстных обратных связей с выходов триггера на входы элементов D1 и D2. Для надёжной работы триггера с целью сохранения информации о предыдущем состоянии триггера в момент его переключения в схему вводят элементы задержки имеющие время задержки tз tи. Сигнал на этом входе разрешает при V=1...
26045. Сумматоры, их схемы 98.69 KB
  Сумматоры их схемы В цифровой вычислительной технике используются одноразрядные суммирующие схемы с двумя и тремя входами причём первые называются полусумматорами а вторые полными одноразрядными сумматорами. приведена таблица истинности полусумматора на основании которой составлена его структурная формула в виде СДНФ Основными параметрами характеризующими качественные показатели логических схем являются быстродействие и количество элементов определяющее сложность схемы. Быстродействие определяется суммарным временем задержки сигнала...