60286

Урок мужества: «Эхо победы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выходит 1 группа детей: Отгремели давно залпы наших орудий А в воронке от бомбы трава мурава Но войну не забыли суровые люди И смеются сквозь слезы Ведь память жива Они помнят походы и дальние страны И простые от сердца народа слова.

Русский

2014-05-15

108 KB

0 чел.

Урок мужества  в  3 классе

«Эхо победы»

Подготовила учитель начальных классов

I квалификационной категории

Амвросиевской общеобразовательной

школы 1-3 ступеней №2

Яценко Светлана Николаевна


 Сценарий мероприятия к  9 МАЯ

Оборудование:   презентация к 9 мая, выставка рисунков «Рисуют девочки и мальчики войну», эмблемы к празднику, проектор, видеоролики о войне.

Цели:

Создать условия для эмоционального отклика детей и взрослых на важную дату в истории нашего народа;

Показать мужество солдат, развивать чувство патриотизма;

 Ход мероприятия.

1 ведущий

Тем,кто остался на полях сражений, умер от ран после войны, людям, выстоявшим, пережившим и не забывшим ту войну,посвящается….

На экране  видеоролик «Хроники В.О.войны. Взгляд назад.»

2в.

22июня 1941 год. Запомните эту дату. Утреннюю тишину разорвали вой снарядов, взрывы бомб, лязг танковых гусениц.

1 в.

Весь народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой со школьной скамьи.

(можно ролик 22 июня 1941 г., где звучит объявление о начале войны.)

2 в.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

1 в.

4 страшных года,1418 дней и ночей длилась эта война

2в.

Более 20 млн. жизней  унесла она.

1в.

Сегодня здесь люди, на чьи плечи легли все тяготы этой страшной войны.

Представление ветеранов, гостей. Вручение цветов.

Видеоролик 22 июня (остановить на 1мин.27сек.)

Выходит 1 группа детей:

Отгремели давно залпы наших орудий

А в воронке от бомбы трава-мурава…

Но войну не забыли суровые люди,

И смеются сквозь слезы,

Ведь память жива!

Они помнят походы и дальние страны,

И простые, от сердца, народа слова.

Помнят лица друзей, уходивших так рано.

Их слова и улыбки-

Ведь память жива!

Они помнят весну 45-го года…

Закружилась от счастья тогда голова!

Не узнали ее те, что погибли в походах,

Но все помнят друзья их.

Ведь память жива!

Эта память с корнями уходит все глубже,

И шумит на ветвях, зеленея, листва…

Ее времени бег никогда не заглушит,

Ведь душа молода, пока память жива!

Слово предоставляется ветеранам.

2 в.

Помните!

Через века, через года!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Видеоролик  Бухенвальд

Минута молчания.

Выходит 2 группа детей:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой Вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава Вам навеки

От всей земли, от всей земли!

 

Благодарим,солдаты, Вас

За жизнь, за детство, и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Красные маки» (исполняет школьный хор)

Слова благодарности ветеранам говорит завуч или ответственный за мероприятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25049. Соціокультурні світи 34 KB
  Будьякий соціокультурний світ відрізняється не тільки своєрідністю культури але й звичаями життя у ньому. Соціокультурні світи можуть бути замкнуті у сферу якоїнебудь окремої етнічної культури наприклад світ Стародавнього Єгипту чи світ інків. Але на відміну від національних культур вони не обов`язково виникають на основі етнічної спільності і можуть охоплювати різні народи і країни наприклад світ європейського середньовіччя світ арабської культури.
25050. Вихідним моментом інформаційно-семіотичного підходу до культури 58.5 KB
  І такими видами смислів виступають знання цінності і регулятиви. Відповідно цьому знання те що дається пізнанням цінності те що встановлюється за допомогою оцінки і регулятиви те чим регулюються дії представляють собою три основних види смислів. Знання когнітивний смисл лат cognitio знання пізнання це інформація про властивості об'єкту. Невірне помилкове твердження це також знання тільки недостовірні якщо враховувати що у знаннях є елемент суб'єктивності і що істинність їх відносна; Таким чином знання важлива...
25051. Мир культуры во всем его разнообразии и богатстве творится человеком 36.5 KB
  Как человек творит культуру так и культура формирует человека обусловливает цели и смысл его бытия развивает его собственную сущность. Существенными определяющими ведущими для человека в целом являются не биологические а общественные закономерности его развития 191. Анализируя соотношение человека и культуры исследователи отмечают его многоаспектный характер. Духовность человека это богатство мыслей сила чувств и убеждений.
25052. Желчнокаменная болезнь 1.23 MB
  Желчнокаменная болезнь (камни в желчном пузыре) известна с глубокой древности. Упоминания о ней встречаются в трудах врачей эпохи Возрождения. Развитие анатомии в ХVI-ХVII веках способствовало изучению заболеваний печени и желчного пузыря.
25053. Методи й принципи культурології 32 KB
  Він становить епістемологію культури епістемологіяце теорія пізнання представлену загальною системою методологічних підходів принципів і методів пізнання систематизації й аналізу світових культурних процесів: Діахронний виклад явищ фактів і подій світової та вітчизняної культури у хронологічній послідовності. Археологічний вивчення загального стану розвитку культури минулих поколінь на підставі матеріальних знахідок. Психологічний вивчення субєктивних механізмів функціонування культури індивідуальних якостей людини та...
25054. Створення контркультури 38 KB
  Поняття контркультура з'явилось в західній літературі у 1960 р. Контркультура об'єднує концепції які утворюють еклектичну суміш з різних понять екзистенціалізму фрейдизму вульгаризованого марксизму руссоїзму анархізму цинізму східної філософії та релігії. Контркультура протиставляла себе тим що ставила на перше місце чуттєвоемоційне переживання буття що знаходиться за рамками умогляднологічних методів пізнання. Контркультура як правило не просто має парадигму відмінну від парадигми домінуючої культури а й явно протиставляє...
25055. Жизнедеятельность общества 38 KB
  Культура играет важную роль в жизни человека и общества которая состоит прежде всего в том что культура выступает средством аккумуляции хранения и передачи человеческого опыта. Именно культура делает человека личностью. Культура личности обычно ассоциируется с развитыми творческими способностями эрудицией пониманием произведений искусства свободным владением родным и иностранными языками аккуратностью вежливостью самообладанием высокой нравственностью и т. Культура сплачивает людей интегрирует их обеспечивает целостность...
25056. Контркультура 40.5 KB
  Она определила функциональное направление и начала выполнять действие определенное законами диалектического процесса развития общества. Культура как олицетворение процесса жизнедеятельности вырабатывала своеобразный комплекс правила игры коллективного сосуществования определяла критерии оценивания тех или других интеллектуальных действий вырабатывала методы и методики передачи информации которое оказывало содействие развитию общества. Соответственно цивилизационный процесс существенно различается у народов каждой исторической эпохи а...
25057. Народная культура 44.5 KB
  Попкультура совокупность произведений различных видов искусства музыки живописи скульптуры прикладного искусства и т. Попкультура ныне включает в себя музыку кинематограф и мультипликацию литературу средства массовой информации включая комиксы и Интернет моду кулинарию рекламу спорт туризм дизайн и множество других элементов. Культура приобретает приставку поп в случае если она превращается в нечто большее чем просто игру разума или творческое рефлексирование некое произведение должно стать широко популярным в обществе....