60286

Урок мужества: «Эхо победы»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Выходит 1 группа детей: Отгремели давно залпы наших орудий А в воронке от бомбы трава мурава Но войну не забыли суровые люди И смеются сквозь слезы Ведь память жива Они помнят походы и дальние страны И простые от сердца народа слова.

Русский

2014-05-15

108 KB

0 чел.

Урок мужества  в  3 классе

«Эхо победы»

Подготовила учитель начальных классов

I квалификационной категории

Амвросиевской общеобразовательной

школы 1-3 ступеней №2

Яценко Светлана Николаевна


 Сценарий мероприятия к  9 МАЯ

Оборудование:   презентация к 9 мая, выставка рисунков «Рисуют девочки и мальчики войну», эмблемы к празднику, проектор, видеоролики о войне.

Цели:

Создать условия для эмоционального отклика детей и взрослых на важную дату в истории нашего народа;

Показать мужество солдат, развивать чувство патриотизма;

 Ход мероприятия.

1 ведущий

Тем,кто остался на полях сражений, умер от ран после войны, людям, выстоявшим, пережившим и не забывшим ту войну,посвящается….

На экране  видеоролик «Хроники В.О.войны. Взгляд назад.»

2в.

22июня 1941 год. Запомните эту дату. Утреннюю тишину разорвали вой снарядов, взрывы бомб, лязг танковых гусениц.

1 в.

Весь народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой со школьной скамьи.

(можно ролик 22 июня 1941 г., где звучит объявление о начале войны.)

2 в.

Вставай, народ!

Услышав клич Земли

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

1 в.

4 страшных года,1418 дней и ночей длилась эта война

2в.

Более 20 млн. жизней  унесла она.

1в.

Сегодня здесь люди, на чьи плечи легли все тяготы этой страшной войны.

Представление ветеранов, гостей. Вручение цветов.

Видеоролик 22 июня (остановить на 1мин.27сек.)

Выходит 1 группа детей:

Отгремели давно залпы наших орудий

А в воронке от бомбы трава-мурава…

Но войну не забыли суровые люди,

И смеются сквозь слезы,

Ведь память жива!

Они помнят походы и дальние страны,

И простые, от сердца, народа слова.

Помнят лица друзей, уходивших так рано.

Их слова и улыбки-

Ведь память жива!

Они помнят весну 45-го года…

Закружилась от счастья тогда голова!

Не узнали ее те, что погибли в походах,

Но все помнят друзья их.

Ведь память жива!

Эта память с корнями уходит все глубже,

И шумит на ветвях, зеленея, листва…

Ее времени бег никогда не заглушит,

Ведь душа молода, пока память жива!

Слово предоставляется ветеранам.

2 в.

Помните!

Через века, через года!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Видеоролик  Бухенвальд

Минута молчания.

Выходит 2 группа детей:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой Вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава Вам навеки

От всей земли, от всей земли!

 

Благодарим,солдаты, Вас

За жизнь, за детство, и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Красные маки» (исполняет школьный хор)

Слова благодарности ветеранам говорит завуч или ответственный за мероприятие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10610. Управление на основе последовательного программирования. Управление на основе прерываний. Управление последовательностью событий и бинарное управление 480.38 KB
  Управление на основе последовательного программирования. Управление на основе прерываний. Управление последовательностью событий и бинарное управление Попытаемся проанализировать следующую проблему: могут ли задачи управления в реальном времени решаться с помощь...
10611. Генерация опорного значения. Системы, содержащие несколько контуров управления 107.1 KB
  Генерация опорного значения. Системы содержащие несколько контуров управления. Взаимосвязанные системы. Критичные по времени процессы. Сбор данных измерений и обработка сигналов. Топология информационных потоков. Интерфейс оператора. Системная интеграция и надежность...
10612. Модели, применяемые в управлении. Типы моделей. Масштаб времени динамических моделей 234.16 KB
  Модели применяемые в управлении. Типы моделей. Масштаб времени динамических моделей. Непрерывные модели динамических систем. Уравнения состояния. Нелинейные системы. Численное моделирование динамических систем. Проблема слишком большого шага. Дискретные модели динам
10613. Компоненты интерфейса между процессом и управляющим компьютером. Датчики. Исполнительные устройства. Бинарные и цифровые датчики 195.59 KB
  Компоненты интерфейса между процессом и управляющим компьютером. Датчики. Исполнительные устройства. Бинарные и цифровые датчики. Обработка сигналов. Дискретизация сигналов. Преобразование аналоговых и цифровых сигналов. Обработка измерительной информации. Аналог...
10614. Аналоговые (непрерывные) и дискретные регуляторы. Дискретная модель ПИД-регулятора 225.4 KB
  Аналоговые непрерывные и дискретные регуляторы. Дискретная модель ПИДрегулятора. Позиционный алгоритм. Определение частоты выборки в системах управления. Предотвращение интегрального насыщения. Регуляторы можно строить на основе как аналоговой так и цифровой те...
10615. Комбинационное и последовательностное управление. Управление на основе переключательных схем 73.32 KB
  Комбинационное и последовательностное управление. Управление на основе переключательных схем. Аппаратные и программные средства. Программируемые логические контроллеры. Эта глава посвящена бинарному комбинационному и последовательностному т. е. управление порядк...
10616. Шина VMEbus. Другие стандарты шин 61.46 KB
  Шина VMEbus. Другие стандарты шин Аббревиатура VME означает VERSA Module Eurocard. Соответственно VERSA это название более ранней версии шины разработанной компанией Моторола для процессора серии 68000 а платы Eurocard это стандарт формата плат раздел 8.2.2. Шина VMEbus была разработана г
10617. Программирование систем реального времени. Методы программирования: параллельное программирование, мультипрограммирование и многозадачность 123.5 KB
  Программирование систем реального времени. Методы программирования: параллельное программирование мультипрограммирование и многозадачность. Приоритеты процессов и производительность системы. Управление ресурсами. Обмен информацией между процессами. Последовате...
10618. Основные идеи софистов и учение Сократа 140 KB
  Основные идеи софистов и учение Сократа Жизнь Сократа и проблема источников. Открытие сущности человека (человек - это его душа). Парадоксы сократовской этики..