60330
ПОДЧИНЕННЫЕ ФОРМЫ, ФОРМЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛЯ СО СПИСКОМ, КНОПОЧНЫЕ ФОРМЫ
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Если в таблице встречается поле принимающее ограниченный набор значений то чтобы многократно не набирать одни и те же значения можно создать форму содержащую поле со списком.
Русский
2014-05-16
176 KB
1 чел.
Предполагает освоение следующих вопросов:
Если в таблице встречается поле, принимающее ограниченный набор значений то, чтобы многократно не набирать одни и те же значения, можно создать форму, содержащую поле со списком. Например, можно создать список групп и из него всякий раз, когда это требуется, выбирать нужную группу.
ЗАДАНИЕ 1. На телефонной станции регулярно производится расчет за пользование телефонами. При расчетах учитывается время, затраченное каждым абонентом на разговор, и наличие льют. Данные для расчетов сводятся в таблицы Справочник абонентов-льготников и Оплата за телефонные разговоры.
Создать базу данных Телефон. Спроектировать и сохранить в ней две таблицы под именами Льготники и Оплата. Связать созданные таблицы по полю Номер телефона.
При проектировании таблиц их заполнять не надо!
Таблица1 Справочник абонентов-льготников
ФИО |
Номер телефона |
Домашний адрес |
Виды льгот |
Таблица2 Оплата за телефонные разговоры
Месяц |
ФИО |
Номер телефона |
Длительность разговора, мин. |
ЗАДАНИЕ 2. На основе таблицы 1 спроектировать форму, в которой сделать поле Виды льгот, как поле со списком (ветераны, инвалиды, герои, многодетные). Сохранить спроектированную форму под именем Льготники.
Рекомендации по выполнению
Теперь при ее заполнении для поля Виды льгот из списка можно выбирать значения, а не набирать их на клавиатуре.
Рис. Окно формы поля документа со списком.
ЗАДАНИЕ 3. На основе таблицы 2 спроектировать форму, в которой сделать поле Месяц, как поле со списком. В форме сделать вычисления за пользование телефоном в каждой строке, считая, что за одну минуту разговора надо платить 0.8$. Вычислить также общую сумму оплаты по таблице.
Сохранить спроектированную форму под именем Оплата. Задание выполнить самостоятельно.
ЗАДАНИЕ 4. Заполнить в таблице 1 и таблице 2 по семь записей, воспользовавшись формами Льготники и Оплата. Задание выполнить самостоятельно.
При заполнении таблиц следить за тем, что значения полей Номер телефона в обеих таблицах должны совпадать. Начинать заполнение следует с материнской таблицы. У нас это таблица Льготники.
ЗАДАНИЕ 5. Преобразовать формы Льготники и Оплата в кнопочные так, чтобы из формы Льготники с помощью кнопки можно было открыть форму Оплата и наоборот.
Рекомендации по выполнению
ЗАДАНИЕ 6. Проверить работу созданных форм:
ЗАДАНИЕ 7. На основе форм Льготники и Оплата спроектировать подчиненную форму, сделав форму, Льготники главной, а форму Оплата - подчиненной. Сохранить спроектированную форму под именем Подчиненная.
Рекомендации по выполнению
Если на экране не появился мастер создания подчиненных форм нажмите на Панели элементов кнопку [Мастера].
Подчиненная форма для главной является объектом и ее сложно удалять и перемещать
ЗАДАНИЕ 8. На основе форм Льготники и Оплата спроектировать подчиненную форму, сделав форму, Оплата главной, а форму Льготники - подчиненной. Сохранить спроектированную форму под именем Подчиненная_1. Задание выполнить самостоятельно.
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ. На экране отобразить формы Льготники, Оплата и Подчиненная, расположив их слева направо.
ЗАДАНИЕ 1. Предприятие поставляет свои товары различным фирмам в течение всего года, распределяя их по кварталам. Они расплачиваются с предприятием, внося предоплату, а затем делая доплату (возможно, несколько раз). Деятельность предприятия и его связь с фирмами отображена в документах Поставка товаров фирмами (табл.1) и Поступление оплаты (табл. 2).
Создать базу данных Фирма. Спроектировать и сохранить в ней две таблицы под именами Поставки и Оплата. Связать созданные таблицы по полю Код фирмы.
При проектировании таблиц их заполнять не надо.
Таблица 1 Поставка товаров фирмами
Код фирмы |
Наименование фирмы |
Наименование товара |
Поставка в 1 квартале, $ |
Поставка во II квартале |
Поставка в III квартале |
Поставка в IV квартале |
Таблица 2 Поступление оплаты от фирм
Код фирмы |
Дата предоплаты |
Сумма предоплаты |
Дата доплаты |
Сумма доплаты |
ЗАДАНИЕ 2. На основе таблицы 1 спроектировать форму, в которой сделать поле Наименование товара, как Поле со списком (костюм, майка и т.д.). Сохранить спроектированную форму под именем Товары.
ЗАДАНИЕ 3. На основе таблицы 2 спроектировать форму, в которой сделать поле Код фирмы, как поле со списком. В форме сделать вычисления суммы оплаты каждой фирмой в отдельности и общую сумму оплаты всеми фирмами. Сохранить спроектированную форму под именем Оплата.
ЗАДАНИЕ 4. Заполнить в таблице 1 и таблице 2 по семь записей, воспользовавшись формами Товары и Оплата.
При заполнении таблиц следить за тем чтобы значения попей Код фирмы в обеих таблицах совпадали
ЗАДАНИЕ 5. Преобразовать формы Товары и Оплата в кнопочные так, чтобы из формы Товары с помощью кнопки можно было открыть форму Оплата и наоборот.
ЗАДАНИЕ 6. Проверить работу созданных форм:
открыть форму Товары в Режиме форм;
внести в форму Товары новую запись;
открыть форму Оплата, щелкнув в открытой форме Товары по кнопке [Оплата];
внести в форму Оплата новую запись;
закрыть формы и убедиться, что записи введены в таблицы Товары и Оплата, открыв и просмотрев их.
ЗАДАНИЕ 7. На основе форм Товары и Оплата спроектировать подчиненную форму, сделав форму Товары главной, а форму Оплата подчиненной. Сохранить спроектированную форму под именем Подчиненная.
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ. На экране отобразить таблицы Поставки и Оплата, формы Товары, Оплата, Подчиненная и Подчиненная 1 расположив их слева направо.
Задание на дом:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
78500. | Арт-техники в практике индивидуальной работы психолога с подростками | 1.03 MB | |
Рисунок который был сделан на первой встрече называется Мое настроение рисунок. Кате сначала было сложно включиться в работу но когда она сосредоточилась то быстро изобразила рисунок на предложенную тему. Она работала старательно и помощи ей не потребовалось в течение всего занятия она ясно поняла что и как надо сделать. Рисунок полученный в результате был очень темным и скудным по своей экспрессии и имел диагностический характер. | |||
78501. | Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности | 43.82 KB | |
Влияние научно исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности Креативность является сравнительно новой психологической характеристикой появившейся в психологии в начале 50х гг. Исследования креативности за рубежом начались раньше чем в России. Активно разрабатываются и адаптируются западные диагностические методики измерения креативности на российских выборках. Исследование креативности и организации школьных научных обществ с различных точек зрения больше носит теоретико-эмпирический характер и имеет... | |||
78502. | Развитие креативности в старшем школьном возрасте | 67.58 KB | |
Развитие креативности в старшем школьном возрасте На современном этапе в российском обществе в социально-экономической сфере науке технике происходят глобальные изменения. Научный интерес вызывают концепции креативности Дж. Цель исследования: изучение специфики и особенностей развития креативности в старшем школьном возрасте. Предмет исследования процесс развития креативности в старшем школьном возрасте. | |||
78503. | Развитие художественного интереса учащихся старших классов на материале музееведения | 382.5 KB | |
Вся идеология работы с подрастающим поколением должна строиться на культуре, традициях, эстетическом воспитании и художественном развитии. Очень важно, чтобы подрастающее поколение совершенствовалось и развивалось не только в музыкальном, литературно-художественном плане | |||
78505. | Психологические факторы готовности студентов к развитию интеллектуальной сферы школьников | 53.43 KB | |
В современных условиях интеллектуальному развитию школьников придаётся особое значение наряду с другими развивающими целями и задачами обучения. Развитие интеллектуальной сферы школьников рассматривается многими исследователями как условие пронизывающее весь учебный процесс. В этой связи своевременным становится вопрос о специальной подготовке будущих учителей к работе по развитию интеллектуальной сферы школьников. | |||
78506. | Решение психологических задач как средство повышения качества профессиональной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений | 60.47 KB | |
В преподавании психологии могут применяться задачи на установление соответствия между теоретическими понятиями и закономерностями и примерами их использования задачи по психологическому анализу поведения литературных героев или известных людей задачи по психологическому анализу частных жизненных или учебных ситуаций и др. Первоначальные попытки создать задачи по психологии работы А. Задачи широко используются при изучении общей возрастной педагогической психологии в вузах Сборник задач по общей психологии 1974; Ф. Задачи по детской... | |||
78507. | Психологическая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения | 64.96 KB | |
В психологии общепринятой является точка зрения согласно которой понятие компетентность включает знания умения навыки а также способы выполнения деятельности. Огарев понимает компетентность как устойчивую способность к деятельности со знанием дела. Автор отмечает что компетентность является категорией оценочной и характеризует человека как субъекта специализированной деятельности где развитие способностей человека дает ему возможность выполнять квалифицированную работу принимать ответственные решения в проблемных ситуациях... | |||
78508. | Обучение пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста | 79.55 KB | |
Познавательное речевое и физическое развитие детей дошкольного возраста А. Науменко Обучение пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста В настоящее время все меньше и меньше внимания педагоги на занятиях по развитию речи уделяют обучению пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста. Ведь грамотно построенное занятие по обучению детей пересказу оказывает влияние на все стороны развития личности ребёнка: умственное нравственное эстетическое и конечно речевое развитие. Вопросы обучения пересказыванию детей... | |||