60366

Business corespondence. Ділова кореспонденція

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Business letters sent by phone or fax can be devoted to various subjects, Rather often after transactions are executed, payment problems arise and letters are sent then.

Английский

2014-05-16

43 KB

3 чел.

Заняття 7

Тема: Business corespondence. Ділова кореспонденція

Вид  заняття:  лекція-семінар.

Мета: спонукати студентів до висловлювання англ. мовою шляхом постановки проблемних питань, практикувати навички усного мовлення; розвивати у  студентів навички самостійної роботи.

Обладнання: дошка, словники, підручники, роздатковий матеріал.

Література: С.А. Шевелева, В. Е. Стогов «Elementary economics and bussiness”,стор. 85-91

Хід  уроку:

1.Вступ.Організаційний  момент. Повідомлення  теми  та  мети  уроку.

Dear  students! Today  we’ll  have  a  talk about Business corespondence.

2. Перевірка домашнього завдання. Бесіда. T => St (Gr)

A curriculum vitae should usually contain the following information:

  •  name
  •  address
  •  telephone
  •  fax
  •  e-mail
  •  date of birth
  •  place of birth
  •  nationality
  •  marital status
  •  objective
  •  work experience
  •  education
  •  languages
  •  hobbies and interests
  •  references f UK) or testimonials (US)

3. Введення нової лексики по темі та виконання лексичних вправ.

Letters

Business letters sent by phone or fax can be devoted to various subjects, Rather often after transactions are executed, payment problems arise and letters are sent then.

Here are tliree specimen letters sent by f/ie sellers after the buyers have failed to pay_for the goods received:

Ciov/leyand Bullock Ltd.

24 Hartley Lane

Real

Kent

England

lethApril, 199X

Dear Sirs,

We enclose a statement of account up to 30th March, from which you

will see that you owe us £2, 850. 00 for goods delivered in February.

As you know, our conditions o( sale stipulate payment within

thirty days.

An early settlement would be appreciated.

Yours faithfully,

foi Chief Accountant

Ciowtey and Bullock Ltd. 24 Hartley Lane Heal Ken! England

2nd May, 199X Dear Sirs,

We have had no reply concerning the statement of account sent to you on 18th April, We enclose a duplicate of our tetter and the statement, and would urge you to give the matter your earliest attention, Yours faithfully, Chief Accountant 

Exercises

Insert the correct prepositions;

Business letters can be sent.., phone or fax.

They can be devoted... various subjects.

As you know our conditions of sale stipulate payment... thirty days.

We have had no reply ... the statement... account sent to you ... 18th April,

We have not yet received payment... your outstanding balance, Nor have we received acknowledgement... our letters. When we telephoned... 23rd May we were assured... Mr. Innis that a cheque would be forwarded... us that day.

Write the answers to the following questions;

  1.  How are business letters sent?
  2.  Are many business letters devoted to payment problems?
  3.  How many specimen letters are given there?
  4.  To what problem(s) were they devoted?

Complete the sentences, as in the letters:

  1.  We enclose a statement of account from which you will see that you owe
  2.  As you know our conditions of sale stipulate
  3.  We have had no reply
  4.  We enclose a duplicate
  5.  We have not yet received
  6.  We were assured by your Chief Buyer ,
  7.  We must therefore insist
  8.  Failing this, we shall have no alternative

Translate the letters and answer the questions:

  1.  Was Crowley and Bullock Ltd. a buyer or a seller?
  2.  How much did they owe to the other company?
  3.  When were they to pay?
  4.  Did they answer the first letter?
  5.  When did they promise to pay during the telephone conversation'
  6.  Did they keep their promise?
  7.  What was the deadline stated by Mr. Rtton?
  8.  What measures did he say he would take if Crowley and Bullock Ltd. did not pay then?

Write three similar letters changing the names, dates, figures.

4. Підведення підсумків.

5. Домашнє  завдання:  читання та переклад тексту


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33192. Сущность страхования. Классификация видов страхования. Формы страхования 13.43 KB
  41 Страхование это отношение по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при наступлении определенных событий страховых случаев за счет денежных фондов формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов страховых премий. К таким имущественным интересам относятся интересы связанные: с жизнью здоровьем трудоспособностью и пенсионным обеспечением страхователя или застрахованного лица личное страхование; с владением пользованием распоряжением имуществом имущественное страхование;...
33193. Рынок ценных бумаг и его роль в современной экономике. Виды рынков ценных бумаг и их функции 15.34 KB
  Виды рынков ценных бумаг и их функции.47 В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Однако товары продаваемые на рынке ценных бумаг являются товаром особого рода поскольку ценные бумаги это лишь титул собственности документы дающие право на доход но не реальный капитал.
33194. Участники рынка ценных бумаг: эмитенты, инвесторы, фондовые посредники 12.95 KB
  48 Участники рынка ценных бумаг это физические лица или организации которые продают или покупают ценные бумаги или обслуживают их оборот и расчеты по ним; это те кто вступает между собой в определенные экономические отношения по поводу обращения ценных бумаг. Существуют следующие основные группы участников рынка ценных бумаг в зависимости от их функционального назначения: эмитенты; инвесторы; фондовые посредники; организации обслуживающие рынок ценных бумаг; государственные органы регулирование и контроля. Эмитент это...
33195. Медицинская классификация Л.В.Неймана 13.88 KB
  Важное значение для правильного понимания особенностей психического развития детей с нарушениями слуха для своевременной диагностики и организации их обучения и воспитания в частности для определения типа учреждения в котором должен учиться ребенок имеет классификация таких детей. Проблема дифференциации лиц имеющих нарушения слуха интересовала как врачей так и сурдопедагогов. В нашей стране наибольшее распространение получила медицинская классификация нарушений слуха у детей предложенная Л. Если нарушение слуха распространяется на...
33196. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 14.42 KB
  Отсутствие речи влечет за собой различные отклонения психического развития. Словесноречевую систему глухого в основном формируют экспрессивные и импрессивные виды письменной речи. Потребность в общении реализуется с помощью предметов действий рисунков и жестовой речи. Наиболее трудной задачей учебновоспитательного процесса является формирование словесной речи и речевого мышления.
33197. Характеристика слабослышащих детей 14.71 KB
  Возникновение тугоухости после сформирования речи не ограничивает дальнейшего достаточно интенсивного ее развития не смотря на её недостатки: относительная бедность словарного запаса сочетается с неправильным усвоением и употреблением понятий. Характерные отклонения в устной речи отражаются и на письменной. На степень сохранности речи влияют время наступления глухоты условия развития и роста ребенка уровень остаточного слуха и качество работы по развитию речи ребенка. Без специального воспитания дети потерявшие слух в 45 лет к поступлению...
33198. ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ 14.85 KB
  Компенсация это возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций. При компенсации психических функций возможно вовлечение в ее реализацию новых структур которые раньше не участвовали в осуществлении данных функций или выполняли при этом другую роль. Второй тип межсистемная компенсация которая осуществляется путем перестройки функциональных систем и включения в работу новых элементов из других структур выполнения ими несвойственных ранее функций....
33199. Закономерности психического развития детей с нарушением слуха 14.53 KB
  Общие закономерности: Закономерность соотношения биологических и социальных факторов в процессе психического развития ребенка. Процесс перехода от одной стадии психического развития к другой предполагает глубокое преобразование всех структурных компонентов психики. Неравномерность психического развития.
33200. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУХА 19.41 KB
  Исследование нарушения слуха затруднено тем что: Ребенок не жалуется на отсутствие слуха. Родители не замечают отсутствие слуха и не принимают эффективных мер. Отсутствие унифицированных методов позволяющих получить достоверные сведения о снижении слуха в детском возрасте.