60479

Цветы моего двора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Форма проведения: Творческий час Оборудование: Иллюстрации цветов аудиозапись гербарий цветов карандаши пластилин колпачки от флаконов живые цветы. А самый прекрасный вид растений цветы. И нет у нас не одного города улицы и даже маленького дворика где не росли бы цветы.

Русский

2014-05-18

125 KB

0 чел.

                Творческий час: « Цветы моего двора»

          1 класc 

 

Тема: Цветы  моего двора

Цель: Формировать представление детей о значении и назначении цветов и                        

растений, которые выращивает человек в своем дворе. Учить детей    

видеть прекрасное, развивать творческое воображение, фантазию.

Форма проведения: Творческий час

Оборудование: Иллюстрации цветов, аудиозапись, гербарий цветов,

карандаши, пластилин, колпачки от флаконов, живые

цветы.

                                                                                                                                           

               Ход творческого часа

Мотивация. 

Звучит музыка.

Дети, а вы знаете, что планету, на которой мы живем, называют зеленой?  

А знаете почему? ( Дети отвечают)

Правильно, потому что на земле очень много разных видов растений. А самый прекрасный вид растений - цветы.  Наша Украина славится богатством и разнообразием чудесных цветов.

      Мы живем в Донецком крае. И нет у нас не одного города, улицы, и даже маленького дворика, где не росли бы цветы. Потому- что  цветы это украшение жизни. Они восхищают нас своими тончайшими ароматами, удивительными расцветками.  

Цветок – слово маленькое, а сколько в нем можно увидеть, почувствовать, передать! Мы привыкли к этим нежным, прекрасным  подаркам природы. Цветы делают человека добрее, лучше.

Сообщение темы:

          Давайте пройдемся мы вместе на клумбу

          И «здравствуй», скажем, каждому цветку.

И каждый должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб  рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Дети, отыщите в хороводе цветов, те цветы, которые растут у вас во дворе и раскрасьте их.   

 

                                               

        Ребята, а кто расскажет нам, что надо делать, чтобы цветок вырос красивым и ароматным?  Дети отвечают.

Капелька воды дает жизнь цветочку не только на земле, но и поможет нам нарисовать наши любимые цветы.

Творческая работа:

Возьмите шаблон капельки, положите его на бумагу и обведите его. Передвигая шаблон по кругу, вы можете нарисовать цветок.

                                            

 

Какие цветы у нас получились?

        Придумайте окончание рассказа.

Заспорили как-то времена года: у кого самые лучшие цветы?

        Осень позвенела каплями дождя, взмахнула рукавом из желтых листьев и сказала…

        

Конкурс загадок «Угадай цветок».

Пышный куст в саду расцвел, 
Привлекая ос и пчел. 
Весь в больших цветах махровых - 
Белых, розовых, бордовых!

Ответ: Пион

Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.

Ответ: Ландыш

На клумбе у окошка 
Посажена картошка. 
Цветки её огромные 
И светлые, и тёмные.

Ответ: Георгина

Куст оконный и балконный. 
Лист - пушистый и душистый, 
А цветы на окне - 
Словно шапка в огне.

Ответ: Герань

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...

Ответ: Розы

Красивые цветочки 
Расцвели в саду, 
Запестрели красками, 
А осень на носу.

Ответ: Астра

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!

Ответ: Незабудка

Стоит в саду кудряшка - 
белая рубашка. 
Сердечко золотое, 
что это такое?

Ответ: Ромашка

Молодцы, вы хорошо знаете цветы. А попробуйте назвать, одним словом все цветы вместе. (Букет)

        Дети, знаете ли вы, что составлять букеты это настоящее искусство. Этот вид искусства пришел к нам из далекой Японии  и называется он  икебана. Я  думаю, что вы тоже можете быть настоящими мастерами этого дела.  Давайте составим икебану  из наших цветов.

Возьмите колпачки, заполните их пластилином и воткните в него засушенные цветы. Дайте название своей икебане.

Игра «Подари цветок другу»

Дети  становятся в круг, и передают цветок по кругу и при этом говорят: «Я желаю тебе быть как цветок …» Пожелания не должны повторяться.

 

Итог: Дети, но не стоит забывать о том, что цветок это живая природа, которую нужно беречь и приумножать.

   Если я сорву цветок     

                                       Если ты сорвешь цветок,

                                       Если все и я, и ты,

                                       Если мы сорвем цветы.

                                       Опустеют все поляны,

                                       И не будет красоты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80899. Система муниципальных правовых актов (МПА), Устав муниципального образования 43.13 KB
  РФ федеральным конституционным законам ФЗ №131ФЗ другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ а также конституциям уставам законам иным нормативным правовым актам субъектов РФ. В систему МПА входят: 1 устав МО правовые акты принятые на местном референдуме сходе граждан; 2 нормативные и иные правовые акты ПО МО; 3 правовые акты главы МО постановления и распоряжения главы местной администрации иных ОМС и должностных лиц МС предусмотренных уставом МО. Устав МО и оформленные в виде правовых актов решения...
80900. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ФУНКЦИИ И ЗАКОНЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 44.44 KB
  В основе социального управления лежит приоритет человеческого фактора над всеми иными. Функции управления не являются универсальными так как зависят от вида рассматриваемой организации. Законы управления.
80901. МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 44.37 KB
  Под моделью управления следует понимать теоретически выстроенную целостную совокупность представлений о том как выглядит и как должна выглядеть система управления как она воздействует и как должна воздействовать на объект управления как она адаптируется и как должна адаптироваться к изменениям во внешней среде чтобы управляемая организация могла добиваться поставленных целей устойчиво развиваться и обеспечивать свою жизнеспособность. Модель управления включает в себя базовые принципы управления стратегическое видение целевые установки и...
80902. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ. БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕЙТРАЛЬНАЯ, АГРЕССИВНАЯ СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ 43.99 KB
  Среда управления это совокупность внутренних и внешних субъектов сил активно влияющих на положение и перспективы организации на эффективность деятельности менеджеров. Типы среды: микросреда мезосреда макросреда. Микросреда внутр среда организации ее собственный персонал и взаимодействие человека с условиями жизни в личном окружении; Мезосреда среда непосредственного окружения партнеры поставщики потребители или социокультурная среда и сфера труда; Макросреда среда...
80903. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ 44.22 KB
  Об информации информационных технологиях и о защите информации ИТ – процессы методы поиска сбора хранения обработки предоставления распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. Информационная технология ИТ процесс использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора регистрации передачи накопления и обработки информации на базе программноаппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Особенности ИТ: цель процесса – получение информации; предмет...
80904. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 85.5 KB
  ИТ включают в себя методы преобразования информации по заданному свойству в заданном направлении, что реализуется соответствующими средствами, называемыми инструментальными. Они включают в себя необходимый технических комплекс и соответствующее программное обеспечение, образуя сложные программно - аппаратные компьютерные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности.
80905. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА (ГИП), ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСВТЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 46.21 KB
  ГИП комплекс политических правовых экономических социальнокультурных и организационных мероприятий государства направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. ГИП это особая сфера жизнедеятельности людей связанная с воспроизводством и распространением информации удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества и направленная на обеспечение творческого конструктивного диалога между ними и их представителями. Различают аспекты ГИП: технологический регулирование процесса развития...
80906. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА 46.33 KB
  Он основан на функциональном профессиональном квалификационном и операционнотехнологическом разделении труда. Функциональное разделение труда основывается на формировании групп работников управления выполняющих одинаковые общие функции менеджмента. Наряду с этим функциональное разделение труда предполагает выделение из общего состава менеджеров специалистов которые отвечают за процесс управления в целом а не за какуюто одну функцию.
80907. Психологический аспект в работе с инвалидами 25.75 KB
  Это связано прежде всего с дефектами их физического состояния вызванного заболеваниями приведшими к инвалидности а также с имеющимся комплексом сопутствующей соматической патологии и с пониженной двигательной активностью характерными для большинства инвалидов. Психологические проблемы возникают при изолированности инвалидов от внешнего мира как вследствие имеющихся недугов так и в результате неприспособленности окружающей среды для инвалидов на креслоколясках при разрыве привычного общения в связи с выходом на пенсию при наступлении...