60479

Цветы моего двора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Форма проведения: Творческий час Оборудование: Иллюстрации цветов аудиозапись гербарий цветов карандаши пластилин колпачки от флаконов живые цветы. А самый прекрасный вид растений цветы. И нет у нас не одного города улицы и даже маленького дворика где не росли бы цветы.

Русский

2014-05-18

125 KB

0 чел.

                Творческий час: « Цветы моего двора»

          1 класc 

 

Тема: Цветы  моего двора

Цель: Формировать представление детей о значении и назначении цветов и                        

растений, которые выращивает человек в своем дворе. Учить детей    

видеть прекрасное, развивать творческое воображение, фантазию.

Форма проведения: Творческий час

Оборудование: Иллюстрации цветов, аудиозапись, гербарий цветов,

карандаши, пластилин, колпачки от флаконов, живые

цветы.

                                                                                                                                           

               Ход творческого часа

Мотивация. 

Звучит музыка.

Дети, а вы знаете, что планету, на которой мы живем, называют зеленой?  

А знаете почему? ( Дети отвечают)

Правильно, потому что на земле очень много разных видов растений. А самый прекрасный вид растений - цветы.  Наша Украина славится богатством и разнообразием чудесных цветов.

      Мы живем в Донецком крае. И нет у нас не одного города, улицы, и даже маленького дворика, где не росли бы цветы. Потому- что  цветы это украшение жизни. Они восхищают нас своими тончайшими ароматами, удивительными расцветками.  

Цветок – слово маленькое, а сколько в нем можно увидеть, почувствовать, передать! Мы привыкли к этим нежным, прекрасным  подаркам природы. Цветы делают человека добрее, лучше.

Сообщение темы:

          Давайте пройдемся мы вместе на клумбу

          И «здравствуй», скажем, каждому цветку.

И каждый должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб  рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Дети, отыщите в хороводе цветов, те цветы, которые растут у вас во дворе и раскрасьте их.   

 

                                               

        Ребята, а кто расскажет нам, что надо делать, чтобы цветок вырос красивым и ароматным?  Дети отвечают.

Капелька воды дает жизнь цветочку не только на земле, но и поможет нам нарисовать наши любимые цветы.

Творческая работа:

Возьмите шаблон капельки, положите его на бумагу и обведите его. Передвигая шаблон по кругу, вы можете нарисовать цветок.

                                            

 

Какие цветы у нас получились?

        Придумайте окончание рассказа.

Заспорили как-то времена года: у кого самые лучшие цветы?

        Осень позвенела каплями дождя, взмахнула рукавом из желтых листьев и сказала…

        

Конкурс загадок «Угадай цветок».

Пышный куст в саду расцвел, 
Привлекая ос и пчел. 
Весь в больших цветах махровых - 
Белых, розовых, бордовых!

Ответ: Пион

Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.

Ответ: Ландыш

На клумбе у окошка 
Посажена картошка. 
Цветки её огромные 
И светлые, и тёмные.

Ответ: Георгина

Куст оконный и балконный. 
Лист - пушистый и душистый, 
А цветы на окне - 
Словно шапка в огне.

Ответ: Герань

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...

Ответ: Розы

Красивые цветочки 
Расцвели в саду, 
Запестрели красками, 
А осень на носу.

Ответ: Астра

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!

Ответ: Незабудка

Стоит в саду кудряшка - 
белая рубашка. 
Сердечко золотое, 
что это такое?

Ответ: Ромашка

Молодцы, вы хорошо знаете цветы. А попробуйте назвать, одним словом все цветы вместе. (Букет)

        Дети, знаете ли вы, что составлять букеты это настоящее искусство. Этот вид искусства пришел к нам из далекой Японии  и называется он  икебана. Я  думаю, что вы тоже можете быть настоящими мастерами этого дела.  Давайте составим икебану  из наших цветов.

Возьмите колпачки, заполните их пластилином и воткните в него засушенные цветы. Дайте название своей икебане.

Игра «Подари цветок другу»

Дети  становятся в круг, и передают цветок по кругу и при этом говорят: «Я желаю тебе быть как цветок …» Пожелания не должны повторяться.

 

Итог: Дети, но не стоит забывать о том, что цветок это живая природа, которую нужно беречь и приумножать.

   Если я сорву цветок     

                                       Если ты сорвешь цветок,

                                       Если все и я, и ты,

                                       Если мы сорвем цветы.

                                       Опустеют все поляны,

                                       И не будет красоты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21432. ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО 19.73 KB
  Обязательство это межотраслевое понятие, так считают некоторые ученые т.е. существуют налоговое трудовое адм обязательства (профессор Абова и Танчук): общая и главная особенность обязательства состоит в том, что это относительное правоотношение правовая форма связи между конкретно управомоченным и конкретно обязанным лицом
21433. ОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 19.72 KB
  В условиях рыночной экономике действует закон стоимости в соответствии, с которым и осуществляется товарооборот в обществе. Наиболее адекватной правовой формой данного товарооборота является сделка
21434. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА 33.46 KB
  Существенные: такие условия, которые необходимы и достаточны для заключения договора т.е. если не согласовано хотя бы одно из существенных условий договор считается незаключенным; пункт 1 статья 432 ГК: условия о предмете договора, такие условия
21435. ПЕРЕМЕНА ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ 20.2 KB
  Поэтому цессия всегда совершается уже воисполнение существующего обязательства В большинстве обязательств сторона имеет права и обязанности Уступка права является одновременно и переводом долга т. связано с переменой лиц а так ее не произойдет Пункт 5 письма: возможна если предмет обязательства делим Уступка права требования по возврату средств по кредитному договору: статья812 ГК: может давать только банк или другая кредитная организация т. по требованию кредитора исполняется обязательство Пассивная...
21436. ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 21.06 KB
  Особые требования предъявляются к денежным обязательствам Статья 317 ГК: они д. оплачено в рублях за исключением установленными ЦБ РФ Особо важно учитывать инфляционные процессы в тех случаях когда они направлены на содержание гражданина Статья 318 ГК: сумма выплачиваемая по ДО непосредственно на содержание гражданина возмещение вреда по договору пожизненного содержания индексируется по уровню инфляции в порядке и...
21437. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 22.54 KB
  В результате совершенного правонарушения должны наступать такие отрицательные последствия на правонарушителя которые в дальнейшем способны предотвращать правонарушения; в качестве таких отрицательных последствий могут выступать либо лишения личного характера арест либо лишения имущественного характера конфискация неустойка штраф возмещение убытков ЮО это последствия совершенного правонарушения которое выражается в нежелательных для правонарушителя лишений личного...
21438. ТЕОРИЯ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ 16.29 KB
  Частный интерес потерпевшего в ГП состоит не в том чтобы подвергнуть нарушителя лишениям личностного характера а чтобы восполнить потери которые он понес ГПО это всегда ответственность одного субъекта ГП перед другим субъектом ГП этим отличается от АПО Черта обусловлена тем что ГП регулирует оо в целях удовлетворения частных интересов участников этих отношений а частные интересы участников...
21439. ВИНА 20.36 KB
  Вина имеет место тогда когда из поведения лица видно что это лицо либо желало совершить правонарушение либо не проявило ту степень заботливости и осмотрительности которое требовалось от него по характеру обязательства и условиям оборота для предотвращения правонарушения Иной подход к понятию вины: Вина никакого отношения к психическим процессам не имеет Суханов Ветрянский: вина должника имеет место тогда когда он не исполняет...
21440. Понятие об устойчивости решений дифференциальных уравнений 673 KB
  Исследование на устойчивость некоторого решения Системы уравнений 1 может быть сведено к исследованию на устойчивость тривиального решения точки покоя расположенной в начале координат. расположенной в начале координат точки покоя системы уравнений. Сформулируем условия устойчивости в применении к точке покоя . Точка покоя системы 5 устойчива в смысле Ляпунова если для каждого  можно подобрать  такое что из...