60479

Цветы моего двора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Форма проведения: Творческий час Оборудование: Иллюстрации цветов аудиозапись гербарий цветов карандаши пластилин колпачки от флаконов живые цветы. А самый прекрасный вид растений цветы. И нет у нас не одного города улицы и даже маленького дворика где не росли бы цветы.

Русский

2014-05-18

125 KB

0 чел.

                Творческий час: « Цветы моего двора»

          1 класc 

 

Тема: Цветы  моего двора

Цель: Формировать представление детей о значении и назначении цветов и                        

растений, которые выращивает человек в своем дворе. Учить детей    

видеть прекрасное, развивать творческое воображение, фантазию.

Форма проведения: Творческий час

Оборудование: Иллюстрации цветов, аудиозапись, гербарий цветов,

карандаши, пластилин, колпачки от флаконов, живые

цветы.

                                                                                                                                           

               Ход творческого часа

Мотивация. 

Звучит музыка.

Дети, а вы знаете, что планету, на которой мы живем, называют зеленой?  

А знаете почему? ( Дети отвечают)

Правильно, потому что на земле очень много разных видов растений. А самый прекрасный вид растений - цветы.  Наша Украина славится богатством и разнообразием чудесных цветов.

      Мы живем в Донецком крае. И нет у нас не одного города, улицы, и даже маленького дворика, где не росли бы цветы. Потому- что  цветы это украшение жизни. Они восхищают нас своими тончайшими ароматами, удивительными расцветками.  

Цветок – слово маленькое, а сколько в нем можно увидеть, почувствовать, передать! Мы привыкли к этим нежным, прекрасным  подаркам природы. Цветы делают человека добрее, лучше.

Сообщение темы:

          Давайте пройдемся мы вместе на клумбу

          И «здравствуй», скажем, каждому цветку.

И каждый должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб  рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Дети, отыщите в хороводе цветов, те цветы, которые растут у вас во дворе и раскрасьте их.   

 

                                               

        Ребята, а кто расскажет нам, что надо делать, чтобы цветок вырос красивым и ароматным?  Дети отвечают.

Капелька воды дает жизнь цветочку не только на земле, но и поможет нам нарисовать наши любимые цветы.

Творческая работа:

Возьмите шаблон капельки, положите его на бумагу и обведите его. Передвигая шаблон по кругу, вы можете нарисовать цветок.

                                            

 

Какие цветы у нас получились?

        Придумайте окончание рассказа.

Заспорили как-то времена года: у кого самые лучшие цветы?

        Осень позвенела каплями дождя, взмахнула рукавом из желтых листьев и сказала…

        

Конкурс загадок «Угадай цветок».

Пышный куст в саду расцвел, 
Привлекая ос и пчел. 
Весь в больших цветах махровых - 
Белых, розовых, бордовых!

Ответ: Пион

Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.

Ответ: Ландыш

На клумбе у окошка 
Посажена картошка. 
Цветки её огромные 
И светлые, и тёмные.

Ответ: Георгина

Куст оконный и балконный. 
Лист - пушистый и душистый, 
А цветы на окне - 
Словно шапка в огне.

Ответ: Герань

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...

Ответ: Розы

Красивые цветочки 
Расцвели в саду, 
Запестрели красками, 
А осень на носу.

Ответ: Астра

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!

Ответ: Незабудка

Стоит в саду кудряшка - 
белая рубашка. 
Сердечко золотое, 
что это такое?

Ответ: Ромашка

Молодцы, вы хорошо знаете цветы. А попробуйте назвать, одним словом все цветы вместе. (Букет)

        Дети, знаете ли вы, что составлять букеты это настоящее искусство. Этот вид искусства пришел к нам из далекой Японии  и называется он  икебана. Я  думаю, что вы тоже можете быть настоящими мастерами этого дела.  Давайте составим икебану  из наших цветов.

Возьмите колпачки, заполните их пластилином и воткните в него засушенные цветы. Дайте название своей икебане.

Игра «Подари цветок другу»

Дети  становятся в круг, и передают цветок по кругу и при этом говорят: «Я желаю тебе быть как цветок …» Пожелания не должны повторяться.

 

Итог: Дети, но не стоит забывать о том, что цветок это живая природа, которую нужно беречь и приумножать.

   Если я сорву цветок     

                                       Если ты сорвешь цветок,

                                       Если все и я, и ты,

                                       Если мы сорвем цветы.

                                       Опустеют все поляны,

                                       И не будет красоты.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80680. Экономико-статистическое прогнозирование 42 KB
  Методы различаются также по научной обоснованности и назначению. В большом многообразии методов многообразия можно выделить следующие их группы: методы экспертных оценок; методы экстраполяции; моделирование; нормативный метод; целевой метод. Методы экспертных оценок основан на использовании экспертной информации. Методы экстраполяции основываются на предположении о неизменности факторов определяющих развитие изучаемого объекта и заключается в распространении закономерностей развития объекта в прошлом на его будущее.
80681. Методы прогнозной экстраполяции 63 KB
  Цель такого прогноза показать к каким результатам можно прийти в будущем если двигаться к нему с той же скоростью или ускорением что и в прошлом. Прогноз определяет ожидаемые варианты экономического развития исходя из гипотезы что основные факторы и тенденции прошлого периода сохраняться на период прогноза или что можно обосновать и учесть направление их изменений. Для данной цели необходимо чтобы прогностическая модель имела достаточную точность или допустимо малую ошибку прогноза. Ошибка статистического прогноза будет меньше чем...
80682. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОГНОЗОВ 54.5 KB
  Абсолютная ошибка прогноза которая может быть определена как разность между фактическим значением и прогнозом Среднее абсолютное значение ошибки: 3. Среднеквадратичная ошибка прогноза: Между средним абсолютным значением ошибки и существует связь. Поэтому абсолютная ошибка прогноза может быть выражена в относительно фактических значений показателя: А средняя относительная ошибка: Этот показатель используется при сравнении точности прогнозов разнородных объектов прогнозирования поскольку этот показатель характеризует относительную...
80683. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 92.5 KB
  Методы прогнозирования ЦКП. ЦКП тесно связаны с программноцелевым планированием методам позволяющим увязывать цели заложенные в плане с ресурсами. Прогнозирование ЦКП находиться в тесном взаимодействии с программно целевым планированием предшествующим разработке. Оценка фона прогнозирования Прежде чем приступить к разработке прогноза ЦКП необходимо дать всестороннюю оценку экономического политического технического и т.
80684. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 91 KB
  Прогнозирование численности населения. Перспективные расчеты возрастнополовой структуры населения. Объектами демографического прогнозирования могут являться: рождаемость смертность миграционные процессы трудовые ресурсы отдельные контингенты населения.
80685. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА 118.5 KB
  Прогнозирование спроса на основе статистической информации 3. Прогнозирование спроса на основе временной информации Спрос как объект прогнозирования Прогнозы спроса являются составной частью разработки планов развития отдельных отраслей и планирования размеров отдельных товаров. Прогнозные расчеты одна из составляющих процесса выявления общественных и личных потребностей для планирования структуры общественного производства определяют какое влияние на размеры спроса и его структуру окажет изменение денежных доходов населения цен товаров...