60481

Праздничная школьная шоу-программа к 8 Марта «Две звезды»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А март – это праздник женщин – прекрасных дам! С праздником вас, милые, любимые девочки, женщины, мамы, бабушки, сестренки! Она: Разрешите пожелать вам счастья, мира и тепла! Он: Пусть сопутствует удача, чувство юмора всегда!

Русский

2014-05-18

67 KB

3 чел.

 Праздничная школьная шоу-программа к 8 Марта

                                       «ДВЕ ЗВЕЗДЫ»    

( звучит фрагмент песни Дунаевского «Весна идет».     Выходят ведущие – мальчик и девочка)

Она:    Добрый день, дорогие друзья!

Он:   Добрый день всем!

Она:     Вот и пришла весна! Вот и наступил март!

Он:    А март – это песня!

Она:      А март – это сказка!

Он:     А март – это сплошь чудеса и весна!

Она:       А март – это свежесть!

Он:     А март – это праздник женщин – прекрасных дам!

С праздником вас, милые, любимые девочки, женщины, мамы,      бабушки, сестренки!

Она:    Разрешите пожелать вам счастья, мира и тепла!

Он:      Пусть сопутствует удача, чувство юмора всегда!

Она:     Здоровья, мира, долгих лет!

Она:     Пусть этот день 8 МАРТА в душе оставит добрый след!

Он:       Женщина – музыка, женщина – свет,

Вам от мужчин всех – огромный привет!

 (выходят мальчики)

1 -  Без женщин жить нельзя на свете, нет!

2 -  В них солнца луч и красоты рассвет!

3 -   И мы пришли сейчас поздравить дам,

4 -    Слова любви мы щедро дарим вам!

5 -    Вы все сегодня так прекрасны!

6 -    Так обаятельны, нежны!

7 -     Посмотришь – сразу станет ясно: вокруг дыхание весны!

(песня «Как много девушек хороших»,

                                                                              И.Дунаевский)

1 -    На что только не способен мужчина в этот день!

2 -     На все способен!

3 -     Мы готовы говорить вам комплименты!

4 -      И цветы дарить!

5 -      Прямо скажем сантименты!

6 -     Поздравляем, поздравляем, шлем большой привет!

7 -      И сказать еще желаем…

ВСЕ:  Лучше женщин в мире нет!

   

1 -     Родные женщины, учителя!

2 -      Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан,

3 -     С него первый шаг начинает весна.

4 -      Что может быть в жизни прекраснее женщин?

5 -      Прекрасней быть женщина может одна!

6 -      Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

7 -      Вы улыбаетесь, а это значит,

Все в жизни будет хорошо!

8 -     Вам столько подарено песен весенних,      

1 -     А, сколько их будет подарено вновь,

2 -     Вы -  самое чудное наше мгновенье,

3 -     Вы -  Вера, Надежда и наша Любовь!

   (песня «Честно говоря»)

                                                                   Выходят ведущие.

Она:  Сегодня, в преддверии праздника, мы проводим праздничное шоу

«ДВЕ ЗВЕЗДЫ».

Он:     В составе каждого дуэта – ученики школы и наши многоуважаемые   учителя.

Она:    В их исполнении вы услышите песни, различные по настроению и

Содержанию, но мы решили объединить их одной темой.

Он:       Песня, мелодия, музыка и муза – все эти слова женского рода.

Все красивое связано с женщиной, и поэтому сегодня мы будем

говорить о том, ЧТО ОКРУЖАЕТ ЖЕНЩИНУ.

Она:  Женщины.…Сколько о них сказано и написано!

Во все времена им поклонялись художники, поэты, музыканты.

Он:   Они были мечтой, улыбкой, радостью, безграничной печалью…

Она:   Таинственные и могущественные…

Он:     Нежные и любящие…

Она:    Загадочные и чарующие…Они горели и освещали путь другим –    поэзией, любовью, красотой.

Он:      Но среди высоких слов всех выше слово «МАМА».

Она:    МАМА! МАМОЧКА! Сколько тепла таит это магическое слово,   которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного.

Он:    МАМА учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас.

Она:    У МАМЫ самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые   руки,

Он:    а в верном и чутком сердце МАМЫ никогда не гаснет ЛЮБОВЬ!

                                                       (выходят  дети- ученики 1-х классов)                                             

1 -    Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора!»?

2 -    Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашке заварить?

3 -     Кто косички мне заплел?

4 -     Целый дом один подмел?

5 -     МАМА! В этом слове солнца свет!

6       МАМА! Лучше слова в мире нет!

7 -     МАМА! Кто роднее, чем она?

8 -      МАМА! У нее в глазах весна!

1 -     Люблю тебя, мама, за что, я не знаю?

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это тебя, родная, люблю!

2 -     Солнце ярче для меня – МАМА!

3 -     Мир и счастье для меня -  МАМА!

4 -      Шум ветвей, цветы полей – МАМА!

5 -      Зов летящих журавлей -  МАМА!

6 -      В роднике чистая вода – МАМА!

7 -      В небе яркая звезда    МАМА!

8 -      Будем жалеть и беречь дорогую!

МАМА всех лучше! Не надо другую!

  (ПЕСНЯ «МАМА»,

                                      муз. Ж. Буржоа, сл. Ю.Энтин)

                                  

Она:    Скажи, если бы тебя попросили назвать самое главное

слово, которое ассоциируется у тебя со словом «ЖЕНЩИНА»,

что бы ты назвал?

Он:     Я думаю, что это, конечно же, слово «ЛЮБОВЬ».

Вот уже много тысяч лет оно звучит светло, излучая тепло, веру,  надежду. ЛЮБОВЬ И ЖЕНЩИНА – НЕРАЗДЕЛИМЫ!

Она:    А ты заметил, что самые красивые песни о любви?

И сейчас мы еще раз в этом убедимся.

                                                   ( ПЕСНЯ «СТАРЫЕ СЛОВА»)

Она:   Да, замечательная песня!

Он:     А вот мне больше нравятся песни о несчастной любви, о расставаниях,

страданиях…

Она:    Ну, что же, по-моему, следующий дуэт расскажет нам именно

о такой любви!

   (Песня «ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»,

                                          авторская)

Она:     Да, были же раньше времена! Амазонки, Клеопатра…эпоха    матриархата! Неплохо бы хоть немножко покомандовать мужчинами!

Он:      Пока ты мечтала к нам пожаловала именно такая женщина!

Встречайте! Атаманша АТАС и ее банда «БЯКИ-БУКИ»!

  («ПЕСНЯ  РАЗБОЙНИКОВ»

                                                  из мультфильма «Бременские музыканты»)

Он:    Как ты думаешь, Алина, любят ли женщины мечтать?

Она:    Конечно! Париж…французские духи…кофе в постель…

Это мечта каждой женщины!

Он:     Давайте помечтаем вместе с нашими следующими исполнителями.

                                    (Песня «ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ»,

                                                                               А.Рыбников - И.Кохановский)

Она:   Всем известно, что современной женщине подвластны все профессии!

Он:     Сегодня можно встретить женщину-водителя и женщину-строителя,

женщину-космоната и даже футболистку!

Она:    Но есть женщины особой профессии, я думаю, самой главной в мире!

Он:     И кто же они?

Она:    А вот отгадай:

Женщины эти читают и пишут,

Так увлеченно, что даже не слышат,

Что за окошком капель и весна…

Он:     А!  Значит УЧИТЕЛЬ просто она!

Мудрости учит и учит быть смелым,

Может, серьезна, а может, и нет,

Задав вопрос, ожидает ответ.

Она:        Очень умна, чрезвычайно красива,

Так обстоятельна и терпелива,

Он:         Дорогие учителя!

              Мы думаем, что история, которую расскажет вам следующий

дуэт, напомнит вам самых «лучших» ваших учеников!

  (Песня «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»,

                                А. Зацепин - Л. Дербенев)

Она:    Вот ты сегодня уже сказал столько хороших слов о женщинах,

А я не услышала ни одного комплимента в свой адрес!?

Он:      А я обиделся на тебя!

Она:     За что!?

Он:        Я вчера пригласил тебя на свидание?..

И ты согласилась!

             Я пришел, а где была ты?

 («НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ»,

                                муз.А.Цфасмана, сл. В.Трофимова)  

Он:       Все, что связано с женщиной, все прекрасно!

Даже такие слова женского рода, как ВЕСНА, ЛЮБОВЬ,

КОМАНДИРОВКА….

И сейчас мы предлагаем отправиться вместе с нами в небольшую,

Но очень приятную командировку в КОМАРОВО!

 (Песня «КОМАРОВО»,

                                                                                           муз.И. Николаева, сл. М. Танича,)

  

Она:     Ты знаешь, недавно посмотрела чудесный американский фильм

«Как стать принцессой».

Представляешь, жила себе девочка Миа 15 лет спокойно и вдруг

узнала, что она – единственная наследница трона!

Он:        Ну, и что!? Ты знаешь, какая это ответственность!

Особые манеры, этикет, постоянные приемы, балы!

Она:       Подумаешь! А мне кажется, что принцессы – такие же люди, как и    мы! Они могут и веселиться, и хулиганить, и капризничать!

И я тебе это сейчас докажу!

А помогут мне в этом участники следующего дуэта

 КОРОЛЬ ДАНИИЛ 1 И ПРИНЦЕССА МАРИНА

ТРУБАДУРСКАЯ!

                                               (« Дуэт короля и принцессы»

                                                                        из м/ф «Бременские музыканты»)

  Она:     А сейчас вы услышите замечательную песню!

Он:      Эпиграфом перед выступлением этого дуэта мы взяли такие строчки:

Поет душа, танцует Осень,

Подкрасив улиц пестрых проседь,

Звучит мелодия простая

И листья падают, кружась.

                                                     («Листья желтые»,

                                                                 муз. Р.Паулс,сл. Я.Петерс,И. Шаферан)

(разыгрывается сценка между двумя учителями-соседками)

 (Песня «Я ПРИКОЛЬНАЯ»

                                                                                из репертуара Анастасии Стоцкой)

Она:    Представляешь, он – высокий, красивый, умный…

Он:      Учитель истории!

А она – юная, привлекательная, увлеченная ученица…

Она:     Мне все ясно! Это же участники нашего следующего дуэта

с песней «Я БУДУ ВСЕГДА С ТОБОЙ»

                       (муз. и сл.Л.Агутина)

Она:     Знаешь, недавно я прочитала, что путь к сердцу мужчины

лежит через его желудок!

Он:      Тогда я знаю, как покорить женское сердце!

 

            Ведь как утверждают англичане, «Девушка, которая смеется,  наполовину уже завоевана!»

Она:     Посмотрим, завоюет ли ваши сердца следующий номер.

   («ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ»

                                                               из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Он:       Это был последний номер нашей программы,

Она:      Но это не значит, что праздник закончился, потому что настоящий

праздник в нашей школе всегда создают женщины.

Он:       И если с завтрашнего дня все наши классные журналы станут     женскими журналами, то в них никому не захочется ставить    двойки!

Она:       И это будет настоящий праздник для всех!

Он:       Приглашаем всех участников нашего шоу на сцену!

Именно благодаря этим звездам праздник состоялся!

Она:       И напоследок от всей души хотим вам пожелать:

Пусть дети вас не огорчают,

Прекрасны будут, как цветы,

Хорошие оценки лишь в школе получают,

И воплощают все мечты!

Он:       Чтоб вы, придя, домой с работы,

Имели силы пошутить,

Что вас не старили заботы.

Чтоб не устали вы любить!

Она:      И пусть всегда с вами идут по жизни

ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ И ХОРОШЕЕ  НАСТРОЕНИЕ!

  («ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ»,

                                                                      муз.А.Лепин сл.В.Лившиц,В.Коростылев

                                             исполняют все участники)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22657. Роздільна здатність оптичних приладів 70 KB
  Характеризує здатність давати зображення двох близько розташованих одна від одної точок об’єкта рознесених в просторі. Найменша лінійна кутова відстань між двома точками починаючи з якої їх зображення зливаються і не розрізняються наз. Релей ввів критерій згідно до якого: зображення двох точок можна розрізнити якщо дифр. Предмет знаходиться на а зображення утворюється в фокальній площині об`єктива телескопа з фокусною відстанню f .
22658. Принципы объединения сетей на основе протоколов сетевого уровня 138.5 KB
  Протоколы сетевого уровня реализуется, как правило, в виде программных модулей и выполняются на конечных узлах-компьютерах, называемых хостами, а также на промежуточных узлах-маршрутизаторах, называемых шлюзами. Функции маршрутизаторов могут выполнять как специализированные устройства, так и универсальные компьютеры с соответствующим программным обеспечением.
22659. Інтерференція поляризованих променів при проходженні через кристали 89 KB
  Світло поширюється вздовж вісі OZ. Ніколь N1 забезпечує лінійно поляризоване світло в площині XOY. На пластинку падає лінійно поляризоване світлоко де розпадається на звичайний і незвичайний промені.векторів звичайної і незвичайної хвиль на вході в пластинку у вигляді: де різниця фаз між звичайним і не звичайним променями Склавши два останні рівняння отримаємо Розглянемо два випадки: 1 еліптично поляризоване світло.
22660. Явища обертання площини поляризації падаючого світла в речовинах 359 KB
  Явища обертання площини поляризації падаючого світла в речовинах Відомо що світло – це поперечна хвиля тобто вона розповсюджується у напрямку  до площини що утворюють вектори E та H. Частковим випадком еліптичної поляризації є колова поляризація. Деякі речовини при проходженні через них світла можуть змінювати площину поляризації. Це пояснюється поворотом площини поляризації що здійснюється оптично активним зразком схема: Джерело – поляризатор – зразок – аналізатор Розглянемо явище у різних середовищах: 1 Усі одновісні оптично активні...
22661. Основні закони випромінювання. Ф-ла Планка 381 KB
  Основні закони випромінювання. Закон СтефанаБольцмана для ачт : M=σT4 де М – енергетична густина випромінення σконстанта Стеф. Закон зміщення Віна: Tλmax=b де bconst яка не залежить від темпер. Класичній підхід: ймовірність що енергія моди лежить в проміжку тоді отримуємо формулу РелеяДжинса: ; Планк: тоді: формула Планка З формули Планка можна отримати закон зміщення Віна і М Т4 при Закон Кіргофа: спектральна випромінююча здатність поглинаюча здатність Це відношення не залежить від природи...
22662. Квантування енергії лінійного гармонічного осцилятора 75 KB
  Модель гармонічного осцилятора : частинка коливається навколо положення рівноваги тоді ми можемо розкласти наш потенціал в ряд поблизу положення рівноваги x0=0. Тоді гамільтоніан для такої системи буде Щоб перейти від класичної системи до квантової необхідно від фізичних величин перейти до операторів тоді . Щоб його розв’язати необхідно перейти до безрозмірних змінних тоді Розглянемо асимтотики цього рівняння: отримуєм при . Тоді підставляючи цей вираз у рівняння для U і роблячи деякі перетворення можна отримати вираз для...
22663. Явище радіоактивності. Види радіактивного розпаду 27.5 KB
  Види радіактивного розпаду. Ядра що підлягають такому розпаду наз. В процессі розпаду у ядра може змінюватись як атомний номер Z так і масове число A. Фізичною характеристикою розпаду є середній час життя ядер.
22664. γ – випромінювання та ефект Месбауера 46 KB
  γ – випромінювання та ефект Месбауера Явище γ – випромінювання ядер полягає в тому що ядро випромінює γ – квант без зміни А кількість нуклонів та Z кількість протонів. Гама – випромінювання виникає за рахунок енергії збудження ядра. Спектр γ – випромінювання завжди дискретний через дискретність ядерних рівнів. Особливо інтенсивне γ – випромінювання з’являється коли β – розпад у високій степені заборонений в основний стан кінцевого ядра і дозволений в один із збуджених станів.
22665. Класифікація ядерних реакцій. Реакція термоядерного синтезу 69 KB
  Ядерна реакція типу: де а А частинки до реакції;b В частинки після реакції;Q – енергія що виділилась після реакції екзотермічна реакція вид енерг ендотермічна реакція погл енерг пружне розсіяння . Реакції описуються за даними диференціального перерізу розсіяння в елемент тілесного кута : і інтегрального перерізу : . Можна виділити пружні і непружні реакції Складне compound ядро коли реакція йде у дві стадії: спочатку утворюється складне ядро С – воно повинно жити досить довго по ядерним масштабам – і яке потім...