60481

Праздничная школьная шоу-программа к 8 Марта «Две звезды»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А март – это праздник женщин – прекрасных дам! С праздником вас, милые, любимые девочки, женщины, мамы, бабушки, сестренки! Она: Разрешите пожелать вам счастья, мира и тепла! Он: Пусть сопутствует удача, чувство юмора всегда!

Русский

2014-05-18

67 KB

3 чел.

 Праздничная школьная шоу-программа к 8 Марта

                                       «ДВЕ ЗВЕЗДЫ»    

( звучит фрагмент песни Дунаевского «Весна идет».     Выходят ведущие – мальчик и девочка)

Она:    Добрый день, дорогие друзья!

Он:   Добрый день всем!

Она:     Вот и пришла весна! Вот и наступил март!

Он:    А март – это песня!

Она:      А март – это сказка!

Он:     А март – это сплошь чудеса и весна!

Она:       А март – это свежесть!

Он:     А март – это праздник женщин – прекрасных дам!

С праздником вас, милые, любимые девочки, женщины, мамы,      бабушки, сестренки!

Она:    Разрешите пожелать вам счастья, мира и тепла!

Он:      Пусть сопутствует удача, чувство юмора всегда!

Она:     Здоровья, мира, долгих лет!

Она:     Пусть этот день 8 МАРТА в душе оставит добрый след!

Он:       Женщина – музыка, женщина – свет,

Вам от мужчин всех – огромный привет!

 (выходят мальчики)

1 -  Без женщин жить нельзя на свете, нет!

2 -  В них солнца луч и красоты рассвет!

3 -   И мы пришли сейчас поздравить дам,

4 -    Слова любви мы щедро дарим вам!

5 -    Вы все сегодня так прекрасны!

6 -    Так обаятельны, нежны!

7 -     Посмотришь – сразу станет ясно: вокруг дыхание весны!

(песня «Как много девушек хороших»,

                                                                              И.Дунаевский)

1 -    На что только не способен мужчина в этот день!

2 -     На все способен!

3 -     Мы готовы говорить вам комплименты!

4 -      И цветы дарить!

5 -      Прямо скажем сантименты!

6 -     Поздравляем, поздравляем, шлем большой привет!

7 -      И сказать еще желаем…

ВСЕ:  Лучше женщин в мире нет!

   

1 -     Родные женщины, учителя!

2 -      Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан,

3 -     С него первый шаг начинает весна.

4 -      Что может быть в жизни прекраснее женщин?

5 -      Прекрасней быть женщина может одна!

6 -      Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

7 -      Вы улыбаетесь, а это значит,

Все в жизни будет хорошо!

8 -     Вам столько подарено песен весенних,      

1 -     А, сколько их будет подарено вновь,

2 -     Вы -  самое чудное наше мгновенье,

3 -     Вы -  Вера, Надежда и наша Любовь!

   (песня «Честно говоря»)

                                                                   Выходят ведущие.

Она:  Сегодня, в преддверии праздника, мы проводим праздничное шоу

«ДВЕ ЗВЕЗДЫ».

Он:     В составе каждого дуэта – ученики школы и наши многоуважаемые   учителя.

Она:    В их исполнении вы услышите песни, различные по настроению и

Содержанию, но мы решили объединить их одной темой.

Он:       Песня, мелодия, музыка и муза – все эти слова женского рода.

Все красивое связано с женщиной, и поэтому сегодня мы будем

говорить о том, ЧТО ОКРУЖАЕТ ЖЕНЩИНУ.

Она:  Женщины.…Сколько о них сказано и написано!

Во все времена им поклонялись художники, поэты, музыканты.

Он:   Они были мечтой, улыбкой, радостью, безграничной печалью…

Она:   Таинственные и могущественные…

Он:     Нежные и любящие…

Она:    Загадочные и чарующие…Они горели и освещали путь другим –    поэзией, любовью, красотой.

Он:      Но среди высоких слов всех выше слово «МАМА».

Она:    МАМА! МАМОЧКА! Сколько тепла таит это магическое слово,   которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного.

Он:    МАМА учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас.

Она:    У МАМЫ самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые   руки,

Он:    а в верном и чутком сердце МАМЫ никогда не гаснет ЛЮБОВЬ!

                                                       (выходят  дети- ученики 1-х классов)                                             

1 -    Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора!»?

2 -    Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашке заварить?

3 -     Кто косички мне заплел?

4 -     Целый дом один подмел?

5 -     МАМА! В этом слове солнца свет!

6       МАМА! Лучше слова в мире нет!

7 -     МАМА! Кто роднее, чем она?

8 -      МАМА! У нее в глазах весна!

1 -     Люблю тебя, мама, за что, я не знаю?

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это тебя, родная, люблю!

2 -     Солнце ярче для меня – МАМА!

3 -     Мир и счастье для меня -  МАМА!

4 -      Шум ветвей, цветы полей – МАМА!

5 -      Зов летящих журавлей -  МАМА!

6 -      В роднике чистая вода – МАМА!

7 -      В небе яркая звезда    МАМА!

8 -      Будем жалеть и беречь дорогую!

МАМА всех лучше! Не надо другую!

  (ПЕСНЯ «МАМА»,

                                      муз. Ж. Буржоа, сл. Ю.Энтин)

                                  

Она:    Скажи, если бы тебя попросили назвать самое главное

слово, которое ассоциируется у тебя со словом «ЖЕНЩИНА»,

что бы ты назвал?

Он:     Я думаю, что это, конечно же, слово «ЛЮБОВЬ».

Вот уже много тысяч лет оно звучит светло, излучая тепло, веру,  надежду. ЛЮБОВЬ И ЖЕНЩИНА – НЕРАЗДЕЛИМЫ!

Она:    А ты заметил, что самые красивые песни о любви?

И сейчас мы еще раз в этом убедимся.

                                                   ( ПЕСНЯ «СТАРЫЕ СЛОВА»)

Она:   Да, замечательная песня!

Он:     А вот мне больше нравятся песни о несчастной любви, о расставаниях,

страданиях…

Она:    Ну, что же, по-моему, следующий дуэт расскажет нам именно

о такой любви!

   (Песня «ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»,

                                          авторская)

Она:     Да, были же раньше времена! Амазонки, Клеопатра…эпоха    матриархата! Неплохо бы хоть немножко покомандовать мужчинами!

Он:      Пока ты мечтала к нам пожаловала именно такая женщина!

Встречайте! Атаманша АТАС и ее банда «БЯКИ-БУКИ»!

  («ПЕСНЯ  РАЗБОЙНИКОВ»

                                                  из мультфильма «Бременские музыканты»)

Он:    Как ты думаешь, Алина, любят ли женщины мечтать?

Она:    Конечно! Париж…французские духи…кофе в постель…

Это мечта каждой женщины!

Он:     Давайте помечтаем вместе с нашими следующими исполнителями.

                                    (Песня «ВЕРИШЬ ИЛИ НЕТ»,

                                                                               А.Рыбников - И.Кохановский)

Она:   Всем известно, что современной женщине подвластны все профессии!

Он:     Сегодня можно встретить женщину-водителя и женщину-строителя,

женщину-космоната и даже футболистку!

Она:    Но есть женщины особой профессии, я думаю, самой главной в мире!

Он:     И кто же они?

Она:    А вот отгадай:

Женщины эти читают и пишут,

Так увлеченно, что даже не слышат,

Что за окошком капель и весна…

Он:     А!  Значит УЧИТЕЛЬ просто она!

Мудрости учит и учит быть смелым,

Может, серьезна, а может, и нет,

Задав вопрос, ожидает ответ.

Она:        Очень умна, чрезвычайно красива,

Так обстоятельна и терпелива,

Он:         Дорогие учителя!

              Мы думаем, что история, которую расскажет вам следующий

дуэт, напомнит вам самых «лучших» ваших учеников!

  (Песня «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»,

                                А. Зацепин - Л. Дербенев)

Она:    Вот ты сегодня уже сказал столько хороших слов о женщинах,

А я не услышала ни одного комплимента в свой адрес!?

Он:      А я обиделся на тебя!

Она:     За что!?

Он:        Я вчера пригласил тебя на свидание?..

И ты согласилась!

             Я пришел, а где была ты?

 («НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ»,

                                муз.А.Цфасмана, сл. В.Трофимова)  

Он:       Все, что связано с женщиной, все прекрасно!

Даже такие слова женского рода, как ВЕСНА, ЛЮБОВЬ,

КОМАНДИРОВКА….

И сейчас мы предлагаем отправиться вместе с нами в небольшую,

Но очень приятную командировку в КОМАРОВО!

 (Песня «КОМАРОВО»,

                                                                                           муз.И. Николаева, сл. М. Танича,)

  

Она:     Ты знаешь, недавно посмотрела чудесный американский фильм

«Как стать принцессой».

Представляешь, жила себе девочка Миа 15 лет спокойно и вдруг

узнала, что она – единственная наследница трона!

Он:        Ну, и что!? Ты знаешь, какая это ответственность!

Особые манеры, этикет, постоянные приемы, балы!

Она:       Подумаешь! А мне кажется, что принцессы – такие же люди, как и    мы! Они могут и веселиться, и хулиганить, и капризничать!

И я тебе это сейчас докажу!

А помогут мне в этом участники следующего дуэта

 КОРОЛЬ ДАНИИЛ 1 И ПРИНЦЕССА МАРИНА

ТРУБАДУРСКАЯ!

                                               (« Дуэт короля и принцессы»

                                                                        из м/ф «Бременские музыканты»)

  Она:     А сейчас вы услышите замечательную песню!

Он:      Эпиграфом перед выступлением этого дуэта мы взяли такие строчки:

Поет душа, танцует Осень,

Подкрасив улиц пестрых проседь,

Звучит мелодия простая

И листья падают, кружась.

                                                     («Листья желтые»,

                                                                 муз. Р.Паулс,сл. Я.Петерс,И. Шаферан)

(разыгрывается сценка между двумя учителями-соседками)

 (Песня «Я ПРИКОЛЬНАЯ»

                                                                                из репертуара Анастасии Стоцкой)

Она:    Представляешь, он – высокий, красивый, умный…

Он:      Учитель истории!

А она – юная, привлекательная, увлеченная ученица…

Она:     Мне все ясно! Это же участники нашего следующего дуэта

с песней «Я БУДУ ВСЕГДА С ТОБОЙ»

                       (муз. и сл.Л.Агутина)

Она:     Знаешь, недавно я прочитала, что путь к сердцу мужчины

лежит через его желудок!

Он:      Тогда я знаю, как покорить женское сердце!

 

            Ведь как утверждают англичане, «Девушка, которая смеется,  наполовину уже завоевана!»

Она:     Посмотрим, завоюет ли ваши сердца следующий номер.

   («ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ»

                                                               из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Он:       Это был последний номер нашей программы,

Она:      Но это не значит, что праздник закончился, потому что настоящий

праздник в нашей школе всегда создают женщины.

Он:       И если с завтрашнего дня все наши классные журналы станут     женскими журналами, то в них никому не захочется ставить    двойки!

Она:       И это будет настоящий праздник для всех!

Он:       Приглашаем всех участников нашего шоу на сцену!

Именно благодаря этим звездам праздник состоялся!

Она:       И напоследок от всей души хотим вам пожелать:

Пусть дети вас не огорчают,

Прекрасны будут, как цветы,

Хорошие оценки лишь в школе получают,

И воплощают все мечты!

Он:       Чтоб вы, придя, домой с работы,

Имели силы пошутить,

Что вас не старили заботы.

Чтоб не устали вы любить!

Она:      И пусть всегда с вами идут по жизни

ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ И ХОРОШЕЕ  НАСТРОЕНИЕ!

  («ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ»,

                                                                      муз.А.Лепин сл.В.Лившиц,В.Коростылев

                                             исполняют все участники)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6675. Полигенные формы артериальной гипертензии 22.58 KB
  Полигенные формы артериальной гипертензии Эссенциальная артериальная гипертензия является мультифакторным расстройством, обусловленным сочетанием генетических, демографических факторов и факторов окружающей среды. Существенная роль в патогенезе арте...
6676. Гены, регулирующие функцию рецепторов на тромбоцитах 22.59 KB
  Гены, регулирующие функцию рецепторов на тромбоцитах Функционирование системы гемостаза осуществляется взаимодействующими между собой компонентами стенок кровеносных сосудов, клеток крови (в первую очередь тромбоцитами) и плазмы крови. Функционально...
6677. Гены, регулирующие синтез фибриногена 20.73 KB
  Гены, регулирующие синтез фибриногена. Наряду с тромбоцитами маркером сердечно-сосудистой и цереброваскулярной патологии является повышенный уровень фибриногена. Одной из причин, приводящих к изменению концентрации фибриногена в крови, могут быть ст...
6678. Цель изучения биологии в медицинском вузе 18 KB
  Цель изучения биологии в медицинском вузе Уметь интерпретировать универсальные биологические явления, основные свойства живого (наследственность, изменчивость, раздражимость, обмен веществ и т. д.) в применении к человеку. Знать эволюционные свя...
6679. Диалекта материалистического понимания жизни. Уровни организации живой природы 19.73 KB
  Диалекта материалистического понимания жизни. Уровни организации живой природы. Все живые организмы избирательно относятся к окружающей среде. Состав химических элементов живых систем отличаются от химических элементов земной коры. В земной коре O,S...
6680. Клеточная теория. Биология клетки 23.44 KB
  Клеточная теория. Биология клетки. Конец XIX века - возникновение цитологии 1665 - англ. Роберт Гук, рассматривая срез пробки, увидел целлюлозные оболочки и ввел термин клетка. 1838 - 1839 - М. Шлейден и Т. Шванн предложили клет...
6681. Существование клеток во времени и пространстве. Клеточный цикл и его регуляция 21.53 KB
  Существование клеток во времени и пространстве. Клеточный цикл и его регуляция. Универсальные химические соединения - нуклеиновые кислоты. Они состоят из 3 компонентов, связанных между собой: азоистого основания (А,Г,Ц,Т,У), 2-дезокси - Д ...
6682. Размножение организмов. Гаметогенез. Закономерности ово - и сперматогенеза 22.43 KB
  Размножение организмов. Формы размножения и их биологическое значение. Строение половых клеток. Гаметогенез. Закономерности ово - и сперматогенеза. Оплодотворение. Фазы и биологическая сущность. Размножение - приспособление организм...
6683. Генетика человека. Наследственно обусловленные различия людей 27.98 KB
  Генетика человека. Наследственно обусловленные различия людей. Генетическая терминология. Основные нарушения кариотипа и их фенотипические проявления. Генетический мозаицизм. Структурные аномалии хромосом. Евгеник...