60491

Автоматизація звука «С» в складах, словах

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: 1. Продовжувати роботу на чіткою артикуляцією звука. Промова ізольованого звука. Автоматизація звука С в складах.

Украинкский

2014-05-18

133.5 KB

3 чел.

Тема.Автоматизація звука «С» в складах, словах

Мета:

1. Продовжувати роботу на чіткою артикуляцією звука.

2. Працювати над голосом і диханням.

3. Розвивати пам’ять, увагу.

4. Автоматизувати звук «С» в складах, словах, чистомовках.

5. Развивать фонетичний слух і зорове сприймання.

6. Збагачувати словник.

7. Розвивати дрібну моторику.

Хід заняття:

  1.  Мімічна гімнастика « Колобочок». (Посміхнувся, здивувався Колобочок)

  1.  Дихальна розминка.«Подуй на квітку».

Посмішка, покласти язичок на нижню губу і здути ватку зі столу  чи з долоні.

3.Артикуляционная гимнастика

  •  Почистити зубки;
  •  Висунути широкий язик між зубами, а потім сховати його за нижні зуби;
  •  «Покарати неслухняний язичок»;
  •  Посмішка, зачепити кінчик язика за нижні зуби і не відриваючи спинку язика вперед.
  1.  Промова ізольованого звука.

Гра «Насос». Дитина на видиху повітря промовляє с-с-с-с-с…

5. Гра « Впіймай звук [с]

6. Автоматизація звука « С» в складах.

Ас-ас-ас                      Са-са-са                   аса-аса-аса

Ос-ос-ос                      Со-со-со                   осо-осо-осо

Ус-ус-ус                     Су-су-су                    усу-усу-усу

Ес-ес-ес                      Се-се-се                    есе-есе-есе

7. Автоматизація звука «С» в словах.

Сад                     сани                       самовар                         сарафан                   салат

Салют                самокат                 санітар                          сапа                         сандалії

Садівник           сарай                      собака                            сом                            соболь

Сорока              соловей                   сова                               сопілка                     солома

Сокира              соломка                  Соня                             сода                           сумка

8. Автоматизація звука «С» в чистомовках.

Са-са-са – смачна ковбаса.

Са-са-са- летить оса.

Еса-еса-еса- лежать колеса.

Уса-уса-уса- у діді сиві вуса.

9. Вивчити скоромовку.

Хитру сороку впіймати морока,

А на сорок сорок – сорок морок.

10. Викладаємо палички по схемі.

11. 9. Рефлексія заняття.

- З яким звуком працювали?

- Які слова з цим звуком запамятав?

- Що сподобалося на занятті?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64261. Инстинктивное поведение 24.5 KB
  Если же под этим термином подразумевать врожденное наследственно фиксированное видотипичное поведение то его можно для облегчения этологического анализа условно разделить на инстинктивные действия или акты которые в свою очередь состоят из отдельных инстинктивных движений поз звуков и тому подобное.
64262. Пластичность инстинктивного поведения 27.5 KB
  Он пришел к выводу что инстинктивные компоненты поведения животных возникли и развивались под воздействием и контролем естественного отбора. Он указывал что инстинктивное поведение это развивающаяся пластическая деятельность изменяемая внешними воздействиями...
64263. Таксисы. Общая ориентация инстинктивных движений 27.5 KB
  Таксисы это врожденные генетически фиксированные реакции животных на определенные агенты среды которые играют роль направляющих ключевых раздражителей. Таксисы отвечают на направляющие ключевые раздражители и меняют вектор протекания инстинктивной реакции но они не способны обусловливать начало...
64264. Проблема мотивации поведения у животных. Мотивационные системы 32.5 KB
  Традиционное понимание мотивации у животных основано на принципе простой обратной связи а именно изменение во внутреннем состоянии воспринимается и оценивается головным мозгом животного и побуждает его к определенному поведению создает драйв.
64265. Мотивационное состояние 27 KB
  Это одновременно физиологическое и перцептивное состояние представлено в головном мозгу так называемым мотивационным состоянием животного. Оно включает факторы вызывающие как начало деятельности так и поведение животного в данный момент.
64266. Общая характеристика процесса научения 41 KB
  Приобретение и накопление индивидуального опыта связаны с процессами научения которые дают животному возможность более полного и адекватного психического отражения окружающей среды Способность к научению зависит от уровня филогенетического...
64267. Навык как основной компонент научения 24.5 KB
  При формировании навыка используются врожденные двигательные координации в новых сигнальных ситуациях или формируется новая двигательная координация в этом случае появляются новые генетически не фиксированные движения животное научается что-то делать по-новому.
64268. Характеристика навыков 27.5 KB
  Обучение при выработке естественных навыков осуществляется взрослой особью в процессе воспитания детёныша. Для навыков характерна значительная пластичность поведения на первых этапах их образования.
64269. Дрессировка 25.5 KB
  На данной стадии человек впервые пытается вызвать у животного определенную нужную ему систему движений то есть натолкнуть животное на их выполнение. Это достигается тремя путями: а путем непосредственного наталкивания когда человек...