60491

Автоматизація звука «С» в складах, словах

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: 1. Продовжувати роботу на чіткою артикуляцією звука. Промова ізольованого звука. Автоматизація звука С в складах.

Украинкский

2014-05-18

133.5 KB

3 чел.

Тема.Автоматизація звука «С» в складах, словах

Мета:

1. Продовжувати роботу на чіткою артикуляцією звука.

2. Працювати над голосом і диханням.

3. Розвивати пам’ять, увагу.

4. Автоматизувати звук «С» в складах, словах, чистомовках.

5. Развивать фонетичний слух і зорове сприймання.

6. Збагачувати словник.

7. Розвивати дрібну моторику.

Хід заняття:

  1.  Мімічна гімнастика « Колобочок». (Посміхнувся, здивувався Колобочок)

  1.  Дихальна розминка.«Подуй на квітку».

Посмішка, покласти язичок на нижню губу і здути ватку зі столу  чи з долоні.

3.Артикуляционная гимнастика

  •  Почистити зубки;
  •  Висунути широкий язик між зубами, а потім сховати його за нижні зуби;
  •  «Покарати неслухняний язичок»;
  •  Посмішка, зачепити кінчик язика за нижні зуби і не відриваючи спинку язика вперед.
  1.  Промова ізольованого звука.

Гра «Насос». Дитина на видиху повітря промовляє с-с-с-с-с…

5. Гра « Впіймай звук [с]

6. Автоматизація звука « С» в складах.

Ас-ас-ас                      Са-са-са                   аса-аса-аса

Ос-ос-ос                      Со-со-со                   осо-осо-осо

Ус-ус-ус                     Су-су-су                    усу-усу-усу

Ес-ес-ес                      Се-се-се                    есе-есе-есе

7. Автоматизація звука «С» в словах.

Сад                     сани                       самовар                         сарафан                   салат

Салют                самокат                 санітар                          сапа                         сандалії

Садівник           сарай                      собака                            сом                            соболь

Сорока              соловей                   сова                               сопілка                     солома

Сокира              соломка                  Соня                             сода                           сумка

8. Автоматизація звука «С» в чистомовках.

Са-са-са – смачна ковбаса.

Са-са-са- летить оса.

Еса-еса-еса- лежать колеса.

Уса-уса-уса- у діді сиві вуса.

9. Вивчити скоромовку.

Хитру сороку впіймати морока,

А на сорок сорок – сорок морок.

10. Викладаємо палички по схемі.

11. 9. Рефлексія заняття.

- З яким звуком працювали?

- Які слова з цим звуком запамятав?

- Що сподобалося на занятті?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8204. Воспитание в семье 35.59 KB
  Воспитание в семье План Семейное воспитание как одна из древнейших форм передачи жизненного опыта. Социальные процессы, определяющие характер современного семейного воспитания. Культура как цель и средство семейного воспитания. Проблемы семейного во...
8205. Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога 18.35 KB
  Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога. В своей профессиональной деятельности культурологи (в зависимости от специализации) выполняют функции преподавателя, педагога-консультанта, организатора досуга дете...
8206. Место педагогической профессии в социуме 27.71 KB
  Место педагогической профессии в социуме. Жрец или ремесленник? Место педагогической профессии в социуме (из истории вопроса). Профессия и должность воспитателя (учителя) появляются уже в эпоху древних цивилизаций. И уже в эту пору (III-II тысячел...
8207. Сущность и закономерности эстетического воспитания 25.01 KB
  Сущность и закономерности эстетического воспитания ПЛАН: Педагогическая сущность понятий эстетическое воспитание и художественное образование. Виды эстетической деятельности и их роль в эстетическом развитии личности. Своеобразие эстетической деятел...
8208. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая 47.5 KB
  Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение - это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляетс...
8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...
8210. Система географических знаний учащихся средней школы. Этапы, методы и средства их формирования 25 KB
  Под системой знаний понимается комплекс взаимосвязанных знаний, образующих определенную целостность. В состав географических знаний о современном мире включают основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Логика их фо...
8211. Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики 27 KB
  Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа, в профессиональной школе целесообраз...
8212. Специфика педагогического общения 34.5 KB
  Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Стиль общения и руководства в существенной мереопределяет эффективность обучения и воспитания, а также особенностиразвития личност...