60728

Пользовательский интерфейс графического редактора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора аdobe PhotoShop. Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор аdobe PhotoShop.

Русский

2014-05-20

339 KB

2 чел.

Кто проводил: Камисова Виктория Альбертовна

Дата: 11.02.2010г.

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Форма занятия: урок

Тема: Пользовательский интерфейс графического редактора.

Цель:  дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop.

Задачи:

  1.  Актуализировать знания учащихся о компьютерной графике.
  2.  Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор Adobe PhotoShop.
  3.  Развивать творческое мышление через задания творческого характера.

Оборудование: проектор, компьютер, наглядные пособия, раздаточный материал.

Литература:

  1.  Культура информационной деятельности: Учебное пособие для основной школы  (9 класс) / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн., В.И., Кадочникова, Е.А. Гвоздева, В.И. Жильцова.- Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI  век», 2004. – 480 с.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный момент

Здравствуйте, садитесь!

Итак, друзья внимание!

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Скорей начнем урок!

Здравствуйте!

2. Подготовитель-ный этап

Мы с вами на прошлом уроке изучали тему «Сканирование изображений». Вот какие получились результаты. (проговариваю всем отметки).

3. Основная часть

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop в компьютерной графике является стандартом по обработке готовых изображений. Все другие программы сравнивают именно с ним.

1. Запуск программы. Вид окна.

Запуск программы осуществляется через ярлычок на Рабочем столе или через пусковое меню: Пуск, Программы, Adobe, Photoshop 6.0, Adobe Photoshop 6.0.

Рабочее окно графического редактора имеет следующие элементы для управления и работы:

Палитры — это особые диалоговые окна, предназначенные для задания параметров и выбора режимов работы. В одном диалоговом окне группы может быть несколько вкладок — отдельных палитр. Переход между ними — щелчком по ярлычку с названием.

Палитры можно вытаскивать из окна группы за ярлычок, можно помещать в окно группы. Ненужные в данный момент палитры можно закрывать.

Палитры вызываются командами пункта меню Окно,

Панель инструментов состоит из кнопок. Щелчок по одной из них включает соответствующий ей инструмент. Если на кнопке, имеющей внизу маленький треугольник, подольше подержать мышь в нажатом состоянии, то появится панель с дополнительными инструментами.

Панель свойств позволяет настраивать выбранный инструмент.

2. Открытие документа.

Получение оригинала для редактирования из файла осуществляется через меню: Файл, Открыть...

Получение оригинала для редактирования со сканера или цифровой фотокамеры осуществляется командой меню: Файл, Импорт...

3. Инструмент Обрезки.

Включив инструмент, создаете рамку обрезки с нужным объектом внутри движением мыши при нажатой левой клавише по диагонали этого прямоугольного участка.

Рамку можно перемещать по изображению, выбирая наиболее выразительный фрагмент, зацепившись

мышью за внутреннюю часть.

Можно менять размеры рамки, потянув за маркер на граничной линии или в вершине угла.

Для поворота рамки подводите мышиный курсор к линии рамки снаружи и, когда он превратится в изогнутую двунаправленную стрелку, нажимаете левую клавишу и поворачиваете рамку на нужный угол.

Для завершения операции обрезки (кадрирования) следует щелкнуть клавишу Enter. Изображение вокруг рамки уничтожается. Наклонный фрагмент поворачивается. Отказ от обрезки — нажатие Esc.

4. Практическая работа

Преобразовать данную картинку в PhotoShopе.

5. Подведение итогов

Скажите что такое палитра?

Выйдите к доске и покажите инструменты выделения, перемещения и обрезки.

Покажите на доске инструменты рисования, заливки и ретуширования.

Студентка-практикантка:       / Камисова В.А./

    Учитель: /       /Апина Г.Г./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68326. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 74.5 KB
  Нормативный текст определяющий цели ценности образования учебный план учебные программы педагогические технологии и методики их практической реализации и определения результата. Организационно-управленческое знание позволяющее реализовать принцип личностной ориентации...
68327. Учебник. Учебный материал 66 KB
  Как известно содержание единицы учебника параграфы главы характеризуется следующими параметрами: структурная сложность число разнородных единиц элементов их иерархия связи и отношения; содержательная сложность категория цели; информативность степень изменения тезауруса учебника...
68328. Формы, уровни, содержание и участники процесса правового обучения 236 KB
  Формы и уровни содержание гражданско-правового юридического образования право как обучение. Формы и уровни содержание гражданско-правового образования право как предмет обучения. Уровни образования. Законодатель допускает возможность получения образования в следующих формах каждая из которых есть особый способ...
68329. Управление и нормативно-правовое регулирование в области правого обучения 166 KB
  Нормативно-правовые акты регламентирующие процесс обучения. Муниципальная система образования это территориально обособленная и относительно самостоятельная часть системы образования республики взаимосвязанная с другими аналогичными частями.
68330. Методика преподавания учебной дисциплины «Уголовное право» 39 KB
  Задачи изучения дисциплины В результате изучения уголовного права студенты должны знать: − понятие предмет задачи и принципы уголовного права как отрасли национального права; − понятие значение структуру уголовного закона отдельных его статей; − понятие уголовной ответственности и ее основание...
68331. Евреи в Сибири 40 KB
  Первые упоминания о евреях в Сибири отнесятся к началу 2й четверти XVII века. В деле Сибирского приказа за 1635 год о возвращении из Сибири военнопленных сосланных в службу и на пашню упоминаются литовские немецкие люди и жиды. Относительно последних приказ дает воеводам подробные инструкции...
68333. Тесты. Классификация тестов 111.5 KB
  Тесты позволяют в кратчайший срок проверить знания больших групп учащихся выявить пробелы при изложении учебного материала применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми и т.
68334. Язык разметки HTML. Списки 29 KB
  Примечание: при создании компактного списка, в некоторых случаях, уже нельзя определить тип используемого маркера для всего списка, но возможно для каждого элемента списка (для браузеров Internet Explorer). А браузер Netscape 6, почему то вообще не поддерживает компактных списков.