60728

Пользовательский интерфейс графического редактора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора аdobe PhotoShop. Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор аdobe PhotoShop.

Русский

2014-05-20

339 KB

2 чел.

Кто проводил: Камисова Виктория Альбертовна

Дата: 11.02.2010г.

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Форма занятия: урок

Тема: Пользовательский интерфейс графического редактора.

Цель:  дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop.

Задачи:

  1.  Актуализировать знания учащихся о компьютерной графике.
  2.  Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор Adobe PhotoShop.
  3.  Развивать творческое мышление через задания творческого характера.

Оборудование: проектор, компьютер, наглядные пособия, раздаточный материал.

Литература:

  1.  Культура информационной деятельности: Учебное пособие для основной школы  (9 класс) / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн., В.И., Кадочникова, Е.А. Гвоздева, В.И. Жильцова.- Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI  век», 2004. – 480 с.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный момент

Здравствуйте, садитесь!

Итак, друзья внимание!

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Скорей начнем урок!

Здравствуйте!

2. Подготовитель-ный этап

Мы с вами на прошлом уроке изучали тему «Сканирование изображений». Вот какие получились результаты. (проговариваю всем отметки).

3. Основная часть

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop в компьютерной графике является стандартом по обработке готовых изображений. Все другие программы сравнивают именно с ним.

1. Запуск программы. Вид окна.

Запуск программы осуществляется через ярлычок на Рабочем столе или через пусковое меню: Пуск, Программы, Adobe, Photoshop 6.0, Adobe Photoshop 6.0.

Рабочее окно графического редактора имеет следующие элементы для управления и работы:

Палитры — это особые диалоговые окна, предназначенные для задания параметров и выбора режимов работы. В одном диалоговом окне группы может быть несколько вкладок — отдельных палитр. Переход между ними — щелчком по ярлычку с названием.

Палитры можно вытаскивать из окна группы за ярлычок, можно помещать в окно группы. Ненужные в данный момент палитры можно закрывать.

Палитры вызываются командами пункта меню Окно,

Панель инструментов состоит из кнопок. Щелчок по одной из них включает соответствующий ей инструмент. Если на кнопке, имеющей внизу маленький треугольник, подольше подержать мышь в нажатом состоянии, то появится панель с дополнительными инструментами.

Панель свойств позволяет настраивать выбранный инструмент.

2. Открытие документа.

Получение оригинала для редактирования из файла осуществляется через меню: Файл, Открыть...

Получение оригинала для редактирования со сканера или цифровой фотокамеры осуществляется командой меню: Файл, Импорт...

3. Инструмент Обрезки.

Включив инструмент, создаете рамку обрезки с нужным объектом внутри движением мыши при нажатой левой клавише по диагонали этого прямоугольного участка.

Рамку можно перемещать по изображению, выбирая наиболее выразительный фрагмент, зацепившись

мышью за внутреннюю часть.

Можно менять размеры рамки, потянув за маркер на граничной линии или в вершине угла.

Для поворота рамки подводите мышиный курсор к линии рамки снаружи и, когда он превратится в изогнутую двунаправленную стрелку, нажимаете левую клавишу и поворачиваете рамку на нужный угол.

Для завершения операции обрезки (кадрирования) следует щелкнуть клавишу Enter. Изображение вокруг рамки уничтожается. Наклонный фрагмент поворачивается. Отказ от обрезки — нажатие Esc.

4. Практическая работа

Преобразовать данную картинку в PhotoShopе.

5. Подведение итогов

Скажите что такое палитра?

Выйдите к доске и покажите инструменты выделения, перемещения и обрезки.

Покажите на доске инструменты рисования, заливки и ретуширования.

Студентка-практикантка:       / Камисова В.А./

    Учитель: /       /Апина Г.Г./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77351. NEW APPROACHES TO VISUALIZATION OF PROCESSES 27 KB
  Nebogtikov The serch of new types of views is the importnt problems in computer visuliztion systems used for representtions of complex processes. Such pproches pper in vrious res of computer visuliztion see for exmple. We need n dditionl serch of more simple visuliztion metphors tht llow more effective nlysis of bstrct dt.
77352. Общение в Интернете: реальность или уход от нее 17 KB
  Строятся предположения о том что постоянные пользователи интернета с его помощью избегают социальных контактов или возможно изза посещения сети Интернет пользователи теряют способность к живому общению и взаимодействию с другими людьми. Также был использован инструментарий для оценки социальной тревожности измеряемой как сумма страха перед социальными контактами и избегания социальных контактов. Обнаружена отрицательная корреляция между избеганием социальных контактов и количеством друзей знакомых только через интернет интернетдрузья....
77353. ОДИН ПОДХОД К ВЫЧИСЛЕНИЯМ ПО ЗАПРОСУ 33.5 KB
  Проект содержит в себе способ запуска программы перечень входных данных способ их передачи к программе способ сбора результатов вычисления. В данном подходе среда может автоматически решить задачу построения графического интерфейса создав его по описанию входных и выходных данных. Также автоматизируется: передача данных между интерфейсом и программой учет пользователей запусков и результатов контроль ресурсов. Методы распределённых вычислений на основе модели потока данных.
77354. On practice of views design in computer visualization systems 13.5 KB
  For correct nd effective visul representtion it is necessry to understnd ccurtely wht sttes nd fetures of the given object re under interest becuse representtion of fetures sttes nd chnges of sttes there is primry gol of visuliztion. View one my define s the...
77355. ONE APPROACH TO COMPUTING ON DEMAND 26.5 KB
  Consider sitution when we wnt to provide remote ccess to such progrm using the grphicl interfce. It is not esy for mthemticin to upgrde his progrm to the scenrio described bove. This project contins description how to run the progrm list of input dt wy to trnsfer it to the progrm nd the wy to collect the results.