60728

Пользовательский интерфейс графического редактора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора аdobe PhotoShop. Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор аdobe PhotoShop.

Русский

2014-05-20

339 KB

1 чел.

Кто проводил: Камисова Виктория Альбертовна

Дата: 11.02.2010г.

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Форма занятия: урок

Тема: Пользовательский интерфейс графического редактора.

Цель:  дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop.

Задачи:

  1.  Актуализировать знания учащихся о компьютерной графике.
  2.  Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор Adobe PhotoShop.
  3.  Развивать творческое мышление через задания творческого характера.

Оборудование: проектор, компьютер, наглядные пособия, раздаточный материал.

Литература:

  1.  Культура информационной деятельности: Учебное пособие для основной школы  (9 класс) / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн., В.И., Кадочникова, Е.А. Гвоздева, В.И. Жильцова.- Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI  век», 2004. – 480 с.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный момент

Здравствуйте, садитесь!

Итак, друзья внимание!

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Скорей начнем урок!

Здравствуйте!

2. Подготовитель-ный этап

Мы с вами на прошлом уроке изучали тему «Сканирование изображений». Вот какие получились результаты. (проговариваю всем отметки).

3. Основная часть

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop в компьютерной графике является стандартом по обработке готовых изображений. Все другие программы сравнивают именно с ним.

1. Запуск программы. Вид окна.

Запуск программы осуществляется через ярлычок на Рабочем столе или через пусковое меню: Пуск, Программы, Adobe, Photoshop 6.0, Adobe Photoshop 6.0.

Рабочее окно графического редактора имеет следующие элементы для управления и работы:

Палитры — это особые диалоговые окна, предназначенные для задания параметров и выбора режимов работы. В одном диалоговом окне группы может быть несколько вкладок — отдельных палитр. Переход между ними — щелчком по ярлычку с названием.

Палитры можно вытаскивать из окна группы за ярлычок, можно помещать в окно группы. Ненужные в данный момент палитры можно закрывать.

Палитры вызываются командами пункта меню Окно,

Панель инструментов состоит из кнопок. Щелчок по одной из них включает соответствующий ей инструмент. Если на кнопке, имеющей внизу маленький треугольник, подольше подержать мышь в нажатом состоянии, то появится панель с дополнительными инструментами.

Панель свойств позволяет настраивать выбранный инструмент.

2. Открытие документа.

Получение оригинала для редактирования из файла осуществляется через меню: Файл, Открыть...

Получение оригинала для редактирования со сканера или цифровой фотокамеры осуществляется командой меню: Файл, Импорт...

3. Инструмент Обрезки.

Включив инструмент, создаете рамку обрезки с нужным объектом внутри движением мыши при нажатой левой клавише по диагонали этого прямоугольного участка.

Рамку можно перемещать по изображению, выбирая наиболее выразительный фрагмент, зацепившись

мышью за внутреннюю часть.

Можно менять размеры рамки, потянув за маркер на граничной линии или в вершине угла.

Для поворота рамки подводите мышиный курсор к линии рамки снаружи и, когда он превратится в изогнутую двунаправленную стрелку, нажимаете левую клавишу и поворачиваете рамку на нужный угол.

Для завершения операции обрезки (кадрирования) следует щелкнуть клавишу Enter. Изображение вокруг рамки уничтожается. Наклонный фрагмент поворачивается. Отказ от обрезки — нажатие Esc.

4. Практическая работа

Преобразовать данную картинку в PhotoShopе.

5. Подведение итогов

Скажите что такое палитра?

Выйдите к доске и покажите инструменты выделения, перемещения и обрезки.

Покажите на доске инструменты рисования, заливки и ретуширования.

Студентка-практикантка:       / Камисова В.А./

    Учитель: /       /Апина Г.Г./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34485. Русское искусство к.18в.: Эпоха русского классицизма. Портретный и исторический жанр в творчестве А.П. Лосенко. М.Шибанов – зачинатель крестьянского бытового жанра 34.5 KB
  Лосенко. Лосенко 1737 1773 сын крестьянина ставший потом директором Академии. Будучи воспитанником Академии художеств Лосенко создал большую историческую картину на евангельский сюжет Чудесный улов . Лосенко много внимания уделял он живописным этюдам обнаженного тела; в результате появились известные полотна Авель и Каин .
34486. Русское искусство к.18в.: Исторический пейзаж в творчестве Ф.М. Матвеева, С.Ф. Щедрина. Городской пейзаж в творчестве Ф.Я. Алексеева 31 KB
  Классицизм стремился подчинить себе все виды живописи превратить их по сути дела в исторический жанр. Среди его работ наиболее известны серии видов Павловского Гатчинского и Петергофского парков виды Каменного острова и декоративные панно для Михайловского дворца в Петербурге. Щедрин запечатлел конкретные виды архитектурных сооружений но главную роль отводил не им а окружающей природе с которой человек и его творения оказываются в гармоническом слиянии. Виды уютны уравновешенны в них есть прелесть открытия нового чувства природы...
34487. Русское искусство к.18в.: Портрет в творчестве Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского 34 KB
  : Портрет в творчестве Ф. Новый этап в развитии портретного искусства которое теперь не ограничивается запечатлением индивидуальных черт человека но проникает в его внутренний мир ознаменовался творчеством Ф. Удивительная одаренность Рокотова быстро принесла ему известность и признание при дворе но лучшие произведения относятся к московскому периоду его жизни где расцвел талант художника в области интимных камерных портретов. Созданный Рокотовым тип портрета камерный интимный портрет составляет целую эпоху в русской портретной...
34488. Архитектура первой половины 19в.: от классицизма к ампиру. А.Н. Воронихин. Ж.Т. де Томон, А.Д.Захаров, К.И. Росси 85 KB
  : от классицизма к ампиру. В Российской империи стиль ампир появился при Александре I. Для возведения Исакиевского собора Александр I пригласил начинающего французского архитектора Анри Луи Огюста Рикар де Монферрана впоследствии ставшего одним из основоположников русского ампира. Ампир от фр.
34489. Скульптура первой половины 19в.Скульпторы И.П. Мартос, Ф.Ф. Щедрин 26.5 KB
  Мартос Ф. Мартос создатель памятника Минину и Пожарскому а также Ф. Иван Петрович Мартос выдающийся русский скульптормонументалист. Портрет как самостоятельный жанр не занимает в творчестве Мартоса значительного места.
34490. Русское искусство н.19в.: Романтизм в творчестве живописца О.А. Кипренского 35.5 KB
  В изобразительном искусстве начала столетия сформировалось и новое направление вошедшее в историю под названием романтизма явление европейской культуры в XVIII XIX веках представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научнотехнический прогресс. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления противоположного классицизму и Просвещению. Героические походы Суворова на рубеже XVIII XIX столетий войны с Наполеоном и наконец народноосвободительная Отечественная война 1812 года а вслед за ней дворянское...
34491. Русское искусство н.19в.: Тенденции реализма в романтическом творчестве В.А.Тропинина. Пейзаж С.Ф. Щедрина 34.5 KB
  Тропинин. С этой же целью Тропинин пытался не показывать явную социальную принадлежность людей. “Портрет Арсения Тропинина†подкупает искренностью и чистотой эмоций написан он легко и обобщенно. “Кружевница†одно из самых популярных произведений Тропинина.
34492. Русское искусство н.19в.: А.Г. Веницианов – основоположник русской жанровой живописи 28 KB
  Чтобы верно понять значение творческого наследие Венецианова необходимо вспомнить общее состояние русской художественной культуры первой четверти XIX века. Венецианов.Ранние портретные работы Венецианова несмотря на тонкую одухотворенность казались современникам слишком скромными лишенными артистического блеска недостаточно проникновенными. В самом деле Венецианов не был прирожденным портретистом.
34493. Русское искусство 19в.: От классицизма к романтизму в творчестве К.П. Брюллова 35 KB
  Брюллова. Однако постепенно действительность начинает вторгаться и в мысли и в творчество академиста Брюллова. В подавляющем большинстве портретов Брюллова есть нечто общее герои портретов Брюллова почти всегда привлекательны. Высшими достижениями Брюллова в области интимного портрета по праву можно назвать портрет князя Г.