60728

Пользовательский интерфейс графического редактора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора аdobe PhotoShop. Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор аdobe PhotoShop.

Русский

2014-05-20

339 KB

3 чел.

Кто проводил: Камисова Виктория Альбертовна

Дата: 11.02.2010г.

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Форма занятия: урок

Тема: Пользовательский интерфейс графического редактора.

Цель:  дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop.

Задачи:

  1.  Актуализировать знания учащихся о компьютерной графике.
  2.  Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор Adobe PhotoShop.
  3.  Развивать творческое мышление через задания творческого характера.

Оборудование: проектор, компьютер, наглядные пособия, раздаточный материал.

Литература:

  1.  Культура информационной деятельности: Учебное пособие для основной школы  (9 класс) / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн., В.И., Кадочникова, Е.А. Гвоздева, В.И. Жильцова.- Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI  век», 2004. – 480 с.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный момент

Здравствуйте, садитесь!

Итак, друзья внимание!

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Скорей начнем урок!

Здравствуйте!

2. Подготовитель-ный этап

Мы с вами на прошлом уроке изучали тему «Сканирование изображений». Вот какие получились результаты. (проговариваю всем отметки).

3. Основная часть

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop в компьютерной графике является стандартом по обработке готовых изображений. Все другие программы сравнивают именно с ним.

1. Запуск программы. Вид окна.

Запуск программы осуществляется через ярлычок на Рабочем столе или через пусковое меню: Пуск, Программы, Adobe, Photoshop 6.0, Adobe Photoshop 6.0.

Рабочее окно графического редактора имеет следующие элементы для управления и работы:

Палитры — это особые диалоговые окна, предназначенные для задания параметров и выбора режимов работы. В одном диалоговом окне группы может быть несколько вкладок — отдельных палитр. Переход между ними — щелчком по ярлычку с названием.

Палитры можно вытаскивать из окна группы за ярлычок, можно помещать в окно группы. Ненужные в данный момент палитры можно закрывать.

Палитры вызываются командами пункта меню Окно,

Панель инструментов состоит из кнопок. Щелчок по одной из них включает соответствующий ей инструмент. Если на кнопке, имеющей внизу маленький треугольник, подольше подержать мышь в нажатом состоянии, то появится панель с дополнительными инструментами.

Панель свойств позволяет настраивать выбранный инструмент.

2. Открытие документа.

Получение оригинала для редактирования из файла осуществляется через меню: Файл, Открыть...

Получение оригинала для редактирования со сканера или цифровой фотокамеры осуществляется командой меню: Файл, Импорт...

3. Инструмент Обрезки.

Включив инструмент, создаете рамку обрезки с нужным объектом внутри движением мыши при нажатой левой клавише по диагонали этого прямоугольного участка.

Рамку можно перемещать по изображению, выбирая наиболее выразительный фрагмент, зацепившись

мышью за внутреннюю часть.

Можно менять размеры рамки, потянув за маркер на граничной линии или в вершине угла.

Для поворота рамки подводите мышиный курсор к линии рамки снаружи и, когда он превратится в изогнутую двунаправленную стрелку, нажимаете левую клавишу и поворачиваете рамку на нужный угол.

Для завершения операции обрезки (кадрирования) следует щелкнуть клавишу Enter. Изображение вокруг рамки уничтожается. Наклонный фрагмент поворачивается. Отказ от обрезки — нажатие Esc.

4. Практическая работа

Преобразовать данную картинку в PhotoShopе.

5. Подведение итогов

Скажите что такое палитра?

Выйдите к доске и покажите инструменты выделения, перемещения и обрезки.

Покажите на доске инструменты рисования, заливки и ретуширования.

Студентка-практикантка:       / Камисова В.А./

    Учитель: /       /Апина Г.Г./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58468. Тварини. Прикметники 3.05 MB
  It teaches subject/verb agreement for the most important verb in English, making plurals by adding -s, dropping the article a in the plural, and that adjectives are not inflected.
58469. Шкільне приладдя 2.29 MB
  There are two cats on the picture. There are two flowers on the picture. There are two dogs on the picture. There are two girls on the picture. There are two boys on the picture. There are two books on the picture.
58470. Sport. Повторить грамматический материал Do/Does 69.5 KB
  Sport is fun for girls and boys, It’s much better than toys. You can sledge and ski and skate And throw snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis, and basketball. You can jump and you can run, You can have a lot of fun.
58472. Listening 85.5 KB
  But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.
58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.