60728

Пользовательский интерфейс графического редактора

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора аdobe PhotoShop. Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор аdobe PhotoShop.

Русский

2014-05-20

339 KB

2 чел.

Кто проводил: Камисова Виктория Альбертовна

Дата: 11.02.2010г.

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Форма занятия: урок

Тема: Пользовательский интерфейс графического редактора.

Цель:  дать учащимся понятие о пользовательском интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop.

Задачи:

  1.  Актуализировать знания учащихся о компьютерной графике.
  2.  Закрепить на практике умения учащихся использовать графический редактор Adobe PhotoShop.
  3.  Развивать творческое мышление через задания творческого характера.

Оборудование: проектор, компьютер, наглядные пособия, раздаточный материал.

Литература:

  1.  Культура информационной деятельности: Учебное пособие для основной школы  (9 класс) / В.В. Мачульский, А.Г. Гейн., В.И., Кадочникова, Е.А. Гвоздева, В.И. Жильцова.- Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI  век», 2004. – 480 с.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организацион-ный момент

Здравствуйте, садитесь!

Итак, друзья внимание!

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Скорей начнем урок!

Здравствуйте!

2. Подготовитель-ный этап

Мы с вами на прошлом уроке изучали тему «Сканирование изображений». Вот какие получились результаты. (проговариваю всем отметки).

3. Основная часть

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop в компьютерной графике является стандартом по обработке готовых изображений. Все другие программы сравнивают именно с ним.

1. Запуск программы. Вид окна.

Запуск программы осуществляется через ярлычок на Рабочем столе или через пусковое меню: Пуск, Программы, Adobe, Photoshop 6.0, Adobe Photoshop 6.0.

Рабочее окно графического редактора имеет следующие элементы для управления и работы:

Палитры — это особые диалоговые окна, предназначенные для задания параметров и выбора режимов работы. В одном диалоговом окне группы может быть несколько вкладок — отдельных палитр. Переход между ними — щелчком по ярлычку с названием.

Палитры можно вытаскивать из окна группы за ярлычок, можно помещать в окно группы. Ненужные в данный момент палитры можно закрывать.

Палитры вызываются командами пункта меню Окно,

Панель инструментов состоит из кнопок. Щелчок по одной из них включает соответствующий ей инструмент. Если на кнопке, имеющей внизу маленький треугольник, подольше подержать мышь в нажатом состоянии, то появится панель с дополнительными инструментами.

Панель свойств позволяет настраивать выбранный инструмент.

2. Открытие документа.

Получение оригинала для редактирования из файла осуществляется через меню: Файл, Открыть...

Получение оригинала для редактирования со сканера или цифровой фотокамеры осуществляется командой меню: Файл, Импорт...

3. Инструмент Обрезки.

Включив инструмент, создаете рамку обрезки с нужным объектом внутри движением мыши при нажатой левой клавише по диагонали этого прямоугольного участка.

Рамку можно перемещать по изображению, выбирая наиболее выразительный фрагмент, зацепившись

мышью за внутреннюю часть.

Можно менять размеры рамки, потянув за маркер на граничной линии или в вершине угла.

Для поворота рамки подводите мышиный курсор к линии рамки снаружи и, когда он превратится в изогнутую двунаправленную стрелку, нажимаете левую клавишу и поворачиваете рамку на нужный угол.

Для завершения операции обрезки (кадрирования) следует щелкнуть клавишу Enter. Изображение вокруг рамки уничтожается. Наклонный фрагмент поворачивается. Отказ от обрезки — нажатие Esc.

4. Практическая работа

Преобразовать данную картинку в PhotoShopе.

5. Подведение итогов

Скажите что такое палитра?

Выйдите к доске и покажите инструменты выделения, перемещения и обрезки.

Покажите на доске инструменты рисования, заливки и ретуширования.

Студентка-практикантка:       / Камисова В.А./

    Учитель: /       /Апина Г.Г./


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

169. Проектирование железобетонного каркаса многоэтажного гражданского здания 487.5 KB
  Расчёт сечения ригеля по сечениям, нормальным к продольной оси. Расчёт и конструирование колонны первого этажа. Разработка конструктивной схемы здания. Расчёт и конструирование плиты монолитного перекрытия.
170. Проектирование механического привода 408.4 KB
  Определение частоты вращении тихоходного вала. Предварительное определение частоты вращения вала электродвигателя. Расчет червячной цилиндрический передачи. Выбор кинематической схемы редуктора. Выбор материалов и допускаемых напряжений.
171. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей с нарушениями в эмоциональной сфере 302.5 KB
  Разработка путей оптимизации деятельности психолога-консультанта при работе с родителями, чьи дети имеют нарушения в эмоциональной сфере. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе.
172. Решение дифференциальных уравнений численными методами в пакете MathCad 356 KB
  решение дифференциального уравнения вручную, операторным методом, приближенное решение с помощью рядов. Расчет погрешностей приближенных методов по сравнению с точным. Численное решение ДУ методом Рунге-Кутта.
173. Характеристика роботи підприємства ВАТ Дніпроцемент 285 KB
  Сировинна база ВАТ Дніпроцемент, асортиментні стандарти на готову продукцію. Технологічна схема виробництва цементу на ВАМ Дніпроцеент. Сушильне відділення, цех випалу клінкера. Технічна характеристика основного обладнання.
174. Основные медицинские заболевания, их диагностирование и лечение 382.5 KB
  Инфекции мочевой системы (пиелонефрит). Сахарный диабет у детей. Заболевания слизистой полости рта (стоматиты, молочница). Заболевания ЖКТ (острый гастрит, панкреатит, лямблиоз). Лабораторная и инструментальная диагностика.
175. Зарождение и развитие субкультуры панков в 60-е – 80-е гг. XX столетия в Англии 328 KB
  Субкультуры формальные и неформальные. Становление и развитие субкультуры панков. Контркультура, или альтернативная культура, девиантные, выражающие некую степень оппозиции господствующей культуре.
176. Електромагнітне поле та електромагнітні хвилі 202 KB
  Закон збереження електричного заряду для замкнутої системи. Закон електромагнітної індукції Фарадея. Утримування речовиною випромінювання хвиль певної довжини. Особливий вид матерії, що випромінюється і поглинається при взаємодії та переносить взаємодію між тілами.
177. Проектирование и создание технологических конструкций 393.64 KB
  Современный процесс разработки технического устройства. При выполнении каждого этапа ставится определенная задача, поэтому каждый этап связан с созданием определенного набора проектных документов. Ликвидация многообразия типов элементов путем сведения их к небольшому числу.