60764

Наполненный парфюмерный флакон и его визуализация

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Нарисуйте прямую линию (рис. 2.) сплайновым инструментом Line в окне проекции Front (Спереди). По высоте линия должна быть равна высоте флакона. Рисуйте сплайн снизу вверх.

Русский

2014-05-21

753.5 KB

3 чел.

Контрольный Урок (лаб. 7-12)

Цель: Смоделировать наполненный парфюмерный флакон и его визуализация.

Задание:

  1.  Создание   парфюмерного флакона (рис.1).в 3ds Max,
  2.  Изучить возможности использования EditablePoly, редактора материалов, и составных объектов (CompoundObjects).

Рис.1

Часть 1: Моделирование парфюмерного флакона

1. Нарисуйте прямую линию (рис. 2.) сплайновым инструментом Line в окне проекции Front (Спереди). По высоте линия должна быть равна высоте флакона. Рисуйте сплайн снизу вверх.

2. В виде сверху (окно проекции Top) создайте фигуру Ellipse (Эллипс) со значениями Length (Длина) = 105 и Width (Ширина) = 160.

3. В том же окне проекции Top создайте фигуру Circle (Круг) с радиусом 25.

Рис. 2.

4. Установите тип создаваемых объектов (рис. 3.) на CompoundObjects (Составные объекты), выделите линию и щёлкните по кнопке Loft.

Рис.3.

5. В параметрах Loft нажмите кнопку Get Shape (Получить форму), а затем выберите эллипс со сцены. Как видите, созданный 3D-объект приобрёл эллипсоидное сечение (рис.4.).

Рис. 4

6. Установите значение параметра Path (Путь) на 65 и снова нажмите кнопку Get Shape для выбора эллипса из сцены. Это делается для того, чтобы обеспечить образование эллипсоидного сечения лофт-объекта от его нижней части (нулевое значение) до 65% высоты всего объекта.

7. Теперь измените, значение параметра Path на 95, и пока активна кнопка Get Shape, в этот раз выберите форму круга. Верхушка лофт-объекта изменит свою форму с эллипсоидной на круглую. В завершение, можно сделать величину Path равной 100  (рис. 5) и снова выбрать круг, но этого делать уже не обязательно.

рис. 5.

8. Щёлкните правой кнопкой мыши по лофт-объекту и выберите из выпадающего списка ConverttoEditaplePoly (Преобразовать в редактируемый многоугольник).

9. Горлышко модели флакона для духов должно быть выпуклым, но пока оно выглядит вогнутым. Чтобы это исправить, выделите вершины в верхней части объекта и при помощи инструмента Selectand Uniform Scale сделайте эту часть более широкой рисунок 6.

Рис. 6.

10. Форму нижней части бутылки тоже надо изменить. Поэтому выделите грань (face) снизу и произведите операцию Inset(Вставка) два раза. После этого сместите эту грань во внутрь (рис.7) модели парфюмерного флакона.

рис.7

11. Теперь выделите самую верхную грань и удалите её кнопкой Delete (рис.8).

рис.8

12. Примените к 3D-модели модификатор (рис.9)Shell (Оболочка). Установите величину параметра InnerAmount (Внутренняя величина) равной 4, а OuterAmount (Внешняя величина) сделайте равным 0. Этим мы зададим толщину модели флакона.

рис.9

13. Щёлкните правой кнопкой мыши по модели флакона духов и снова преобразуйте её в EditaplePoly.

14. Обычно нижняя часть парфюмерного флакона должна быть толще, и чтобы воспроизвести этот нюанс на нашей модели, перейдите в окно проекции Front (Спереди), и в режиме Wireframe (Каркасное представление моделей) (клавиша F3) выделите внутренние вершины модели флакона. Затем переместите их немного вверх.

рис.10

15. В довершение ко всему можно применить к модели бутылки модификатор MeshSmooth или TurboSmooth.

16. Чтобы флакон был реалистичным, применить материал стекло.

17. Просмотрите результат через окно визуализации, нажав кнопку F9.

Самостоятельно:

  1.  Создать крышку для флакона, наложить текстуру воды и стекла (воду создать объект – цилиндр и конвертировать, далее поместить внутрь флакона, применить материал стекло.)
  2.  Создать этикетку и наложить материал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63906. Гендерные стереотипы в трансформационном аспекте 44 KB
  Стереотипы плотно окутали общество они сопровождают нас во всех сферах нашей жизни и представляют собой более или менее непротиворечивую картину мира. Так уж сложилось что такие стереотипы в обществе существовали и будут существовать всегда.
63907. Теоретико-методологические проблемы социального контроля 16.08 KB
  Для современной России изучение социального контроля и его различных интерпретаций в социологическом знании является насущной задачей в силу ряда причин: страна находится на стадии трансформации складывается ряд новых структур функционирование которых невозможно обеспечить...
63908. Экстремизм в молодежной среде: региональный аспект 48 KB
  По национальному составу: большинство респондентов 663 идентифицируют себя с русскими 87 респондентов указали что являются бурятами 14 татарами. Выявлено следующее: 45 респондентов считают что знаю что такое экстремизм еще 415 полагают что знаю но не уверены правильно ли.
63909. Межпоколенческая преемственность и социокультурный раскол в современной России 45.5 KB
  На мой взгляд эта фраза как бы подчеркивает то что одно поколение не способно перенять все ценности взгляды правила другого поколения. Как правило между поколениями есть возрастная разница в 2025 лет. Ведь несмотря на то что преемственность между поколениями не бывает...
63910. К вопросу о личностной и социальной идентификации современных студентов 241 KB
  Одной из наиболее дискутируемых и актуальных проблем в социологии философии и психологии на сегодняшний день занимает проблема социальной и личностной идентификации. Особенно интересной на наш взгляд является проблема выявления особенностей и технологий взаимовлияния социальной и личностной...
63911. Трансформация морали в повседневной жизни 51 KB
  В данной статье мы рассмотрим как проходит трансформация морали в повседневной жизни. А кто создал все эти моральные нормы Нам навязало это общество или мы считаем что делать правильно именно так и не иначе исходя из своих собственных внутренних побуждений...
63912. «Одиночество в сети». Хикикомори в современном мире 52.5 KB
  Не выходи из комнаты не совершай ошибку. Это сокращение от Хикикомори японского термина впервые употреблённого психологом Тамаки Сайто в начале 90х годов прошлого века. Большинство хикикомори юноши. Самоизоляция демонстрируемая хикикомори является частым симптомом у людей страдающих от депрессии...
63913. Скрытая реклама как уникальная технология управления потребительским поведением в трансформирующемся обществе 42.5 KB
  Скрытая реклама как уникальная технология управления потребительским поведением в трансформирующемся обществе Наше общество общество потребления. Именно для такой удачной презентации товаров в обществе тотального потребления и существует реклама.
63914. Моральные и правовые трансформации общественного сознания на примере Беби-боксов 53 KB
  В переходный период углубляющийся кризис духовного мира личности сопровождающийся деформацией индивидуального сознания ценностной переориентацией личности столкновением сложившихся стереотипов с реалиями жизни требует переосмысления многих теоретических представлений о соотношении...