60783

Моделирование лица (основы)

Другое

Косметология, дизайн и стилистика

На мой взгляд Surfce это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же можно будет применить и NURMS если нужна будет более подробная модель но для лица чистого Surfce достаточно но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной но это только моё мнение. Я буду объяснять как работать с Surfce по собственному готовому лицу.

Русский

2014-06-05

60 KB

0 чел.

Моделирование лица (основы)

    В этом уроке мы будем изучать моделирование лица человека методом Surface. На мой взгляд, Surface - это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же, можно будет применить и NURMS, если нужна будет более подробная модель, но для лица чистого Surface достаточно, но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной (но это только моё мнение).
    Я буду объяснять, как работать с Surface по собственному - готовому лицу.
    Для начала, необходимо разместить на плоскостях рисунки лиц (профиль и фаз). Затем, обвести сплайном фас. Пока количество точек не играет большого значения.



    Далее, кто - как, но я обычно начинаю лицо со рта. Для того, чтобы сделать его, нужно нажать на сплайн и выбрать Selection как Vertex. Далее, нужно нажать на кнопку 3D Snap Toggle (сначала на левую, а потом на правую кнопку мыши) и в появившемся окошке, убрать галочку с Grid Point и поставить на Endpoint. Затем, в свитке Geometry (во вкладке Modify) нажмите кнопку Create Line и сделайте рот в окне фронтального вида (концы сплайна рта, будут автоматически примагничиваться к профилю). А чтобы это увидеть (результат) нужно применить модификатор Surface.



    Затем, сделаем таким же образом глаз, нос, подбородок и если будет нужно - уши. После этого, получится довольно кривое лицо. Для того, чтобы всё поправить, нужно превратить все точки, которые должны отображаться как гладкие, округлённые в Bezier. Конечно же не обойдётся без дальнейшего подтирания. Постарайтесь избавиться от 3-х вершинных полигонов.



    Вообще, чтобы добиться желаемого результат, лучше иметь под рукой оригинал (или хотя бы фотку) и немного навыка. Вот например: Это лицо я могу сделать дня за два (уже на помню, за сколько делал его :(, но это моя не первая 3D model, созданная в Surface. Я уже создал машину - Audi A6:



, лицо (Дж. Траволты), которое получилось ужасно:



    Как видите - главное навык и ещё раз навык!
Но это только для органических моделей, а если говорить о строго геометрической, то её выполнять гораздо легче и навык иметь не обязательно (поэтому, машина у меня получилась неплохо...). Но зато обязательно знать будущую модель как свои пять пальцев. Необходимо проработать план работы (какой с каким соединять сплайны и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80016. Технологическая подготовка производства фюзеляжа самолета легкого типа из ПКМ 4.49 MB
  В данном дипломном проекте рассматривается легкий двухместный самолет, который предназначен, в основном, для выполнения учебно – тренировочных и туристических полетов. Фюзеляж композитной конструкции представляет собой усиленный монокок, подкрепленный поперечным силовым набором – шпангоутами.
80017. Проектирование и разработка информационной системы учёта реализации торгового оборудования 1.69 MB
  Одним из показателей характеризующих работу предприятия является товарооборот, который представляет собой планово организационный процесс обращения средств производства, от которого во многом зависят и другие экономические показатели.
80018. Характеристика деятельности прокурора в области гражданского и арбитражного судопроизводства 372 KB
  Когда интересы государства и общества требуют их эффективной защиты участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве является весомым вкладом в укрепление законности в стране. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве следует рассматривать как дополнительную гарантию...
80019. Разработка решения для централизованного мониторинга ресурсов ЕИС кафедры ИКТ 3.56 MB
  В данной работе разработано решение для централизованного мониторинга единой информационной среды кафедры ИКТ. Данное решение содержит: компонент для сбора данных о состоянии системных ресурсов серверов, средство для быстрого конфигурирования, систему для визуализации данных, средство слежения...
80020. Проект сервисного центра по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей отечественного производства 1.11 MB
  В дипломном проекте представлен план сервисного центра, которое предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение технико-экономического уровня производства и отдельных элементов производственно – технической базы...
80021. Специфіка розробки програмного забезпечення 55.5 KB
  Творчість в програмуванні починається з визначення цілей програми і закінчується тільки тоді, коли в її вихідному коді, написаному на якій-небудь мові програмування, поставлена остання крапка з комою. Спроби розділяти програмістів на творчу еліту, архітекторів і проектувальників, і нетворчих програмістів-кодерів не мають під собою підгрунття
80022. ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАТИОННЫХ И АМФОТЕРНЫХ ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЫРЬЕ И МОЮЩИХ СРЕДСТВАХ МЕТОДАМИ ТСХ И ВЭЖХ 11.92 MB
  Катионные поверхностно-активные вещества (КПАВ) и амфотерные поверхностно-активные вещества (АМФПАВ) широко используются в различных моющих, антистатических и антисептических средствах. Природные и синтетические ПАВ являются обязательными компонентами большинства современных технологических процессов и препаратов.
80023. Разработка ультразвукового измерителя дальности 3.03 MB
  Для экспериментальной проверки предложенных решений была собрана плата основного модуля и установлена в выбранный ранее корпус. На корпусе были смонтированы разъём питания, подключения линии CAN и один разъём для подключения комплекта излучатель-приёмник.