60783

Моделирование лица (основы)

Другое

Косметология, дизайн и стилистика

На мой взгляд Surfce это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же можно будет применить и NURMS если нужна будет более подробная модель но для лица чистого Surfce достаточно но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной но это только моё мнение. Я буду объяснять как работать с Surfce по собственному готовому лицу.

Русский

2014-06-05

60 KB

0 чел.

Моделирование лица (основы)

    В этом уроке мы будем изучать моделирование лица человека методом Surface. На мой взгляд, Surface - это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же, можно будет применить и NURMS, если нужна будет более подробная модель, но для лица чистого Surface достаточно, но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной (но это только моё мнение).
    Я буду объяснять, как работать с Surface по собственному - готовому лицу.
    Для начала, необходимо разместить на плоскостях рисунки лиц (профиль и фаз). Затем, обвести сплайном фас. Пока количество точек не играет большого значения.



    Далее, кто - как, но я обычно начинаю лицо со рта. Для того, чтобы сделать его, нужно нажать на сплайн и выбрать Selection как Vertex. Далее, нужно нажать на кнопку 3D Snap Toggle (сначала на левую, а потом на правую кнопку мыши) и в появившемся окошке, убрать галочку с Grid Point и поставить на Endpoint. Затем, в свитке Geometry (во вкладке Modify) нажмите кнопку Create Line и сделайте рот в окне фронтального вида (концы сплайна рта, будут автоматически примагничиваться к профилю). А чтобы это увидеть (результат) нужно применить модификатор Surface.



    Затем, сделаем таким же образом глаз, нос, подбородок и если будет нужно - уши. После этого, получится довольно кривое лицо. Для того, чтобы всё поправить, нужно превратить все точки, которые должны отображаться как гладкие, округлённые в Bezier. Конечно же не обойдётся без дальнейшего подтирания. Постарайтесь избавиться от 3-х вершинных полигонов.



    Вообще, чтобы добиться желаемого результат, лучше иметь под рукой оригинал (или хотя бы фотку) и немного навыка. Вот например: Это лицо я могу сделать дня за два (уже на помню, за сколько делал его :(, но это моя не первая 3D model, созданная в Surface. Я уже создал машину - Audi A6:



, лицо (Дж. Траволты), которое получилось ужасно:



    Как видите - главное навык и ещё раз навык!
Но это только для органических моделей, а если говорить о строго геометрической, то её выполнять гораздо легче и навык иметь не обязательно (поэтому, машина у меня получилась неплохо...). Но зато обязательно знать будущую модель как свои пять пальцев. Необходимо проработать план работы (какой с каким соединять сплайны и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63085. Географія основних галузей промисловості світу 19.56 KB
  Мета: формувати в учнів систему знань про основні галузі промисловості світу; продовжити навчання учнів навичкам колективної роботи в ході вивчення нового матеріалу; вдосконалення вміння учнів працювати із компютером статистичним матеріалом складати...
63089. Создай огненный текст в Фотошоп 730.54 KB
  Создаем новый документ с черным фоном любого размера добавляем новый слой и пишем текст темно-красного цвета: На текстовом слое применяем стили слоя Lаyer Lаyer Style Слой Стиль слоя: Inner Shаdow Внутренняя Тень...
63091. Північний Льодовитий океан 31.82 KB
  Мета: формувати цілісну систему знань про особливості природи Світового океану; вдосконалювати уміння та навички характеризувати географічне положення океану основні властивості водних мас; порівнювати властивості водних мас і органічний...