60783

Моделирование лица (основы)

Другое

Косметология, дизайн и стилистика

На мой взгляд Surfce это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же можно будет применить и NURMS если нужна будет более подробная модель но для лица чистого Surfce достаточно но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной но это только моё мнение. Я буду объяснять как работать с Surfce по собственному готовому лицу.

Русский

2014-06-05

60 KB

0 чел.

Моделирование лица (основы)

    В этом уроке мы будем изучать моделирование лица человека методом Surface. На мой взгляд, Surface - это один из самых удобных средств для создания более сложных моделей. Конечно же, можно будет применить и NURMS, если нужна будет более подробная модель, но для лица чистого Surface достаточно, но только при высоких знаниях и при имении больших навыков за спиной (но это только моё мнение).
    Я буду объяснять, как работать с Surface по собственному - готовому лицу.
    Для начала, необходимо разместить на плоскостях рисунки лиц (профиль и фаз). Затем, обвести сплайном фас. Пока количество точек не играет большого значения.



    Далее, кто - как, но я обычно начинаю лицо со рта. Для того, чтобы сделать его, нужно нажать на сплайн и выбрать Selection как Vertex. Далее, нужно нажать на кнопку 3D Snap Toggle (сначала на левую, а потом на правую кнопку мыши) и в появившемся окошке, убрать галочку с Grid Point и поставить на Endpoint. Затем, в свитке Geometry (во вкладке Modify) нажмите кнопку Create Line и сделайте рот в окне фронтального вида (концы сплайна рта, будут автоматически примагничиваться к профилю). А чтобы это увидеть (результат) нужно применить модификатор Surface.



    Затем, сделаем таким же образом глаз, нос, подбородок и если будет нужно - уши. После этого, получится довольно кривое лицо. Для того, чтобы всё поправить, нужно превратить все точки, которые должны отображаться как гладкие, округлённые в Bezier. Конечно же не обойдётся без дальнейшего подтирания. Постарайтесь избавиться от 3-х вершинных полигонов.



    Вообще, чтобы добиться желаемого результат, лучше иметь под рукой оригинал (или хотя бы фотку) и немного навыка. Вот например: Это лицо я могу сделать дня за два (уже на помню, за сколько делал его :(, но это моя не первая 3D model, созданная в Surface. Я уже создал машину - Audi A6:



, лицо (Дж. Траволты), которое получилось ужасно:



    Как видите - главное навык и ещё раз навык!
Но это только для органических моделей, а если говорить о строго геометрической, то её выполнять гораздо легче и навык иметь не обязательно (поэтому, машина у меня получилась неплохо...). Но зато обязательно знать будущую модель как свои пять пальцев. Необходимо проработать план работы (какой с каким соединять сплайны и др.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3144. Задачи пожарно-технической экспертизы и методы их решения 1001.5 KB
  Введение В современных условиях борьбы с преступностью возрастает роль доказательственной информации, получаемой в процессе проведения судебных экспертиз. Особенно актуально это положение для расследования уголовных дел, сопряженных с пожарами, поск...
3145. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности 293.34 KB
  Предисловие В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1). 1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей). 2) «планир...
3146. Педагогическая психология и ее особенности 1.15 MB
  В электронном учебнике представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности ...
3147. Принципы уголовного законодательства: понятие, система, проблемы законодательной регламентации 800 KB
  Принципы уголовного законодательства: понятие, система, проблемы законодательной регламентации Предисловие До Уголовного кодекса РФ (далее - УК РФ) 1996 года ни один уголовно-правовой акт не содержал норм, закрепляющих принципы уголовного законодате...
3148. Реструктуризация и санация предприятия 1.38 MB
  В учебном пособии рассмотрены основные аспекты комплексной программы реструктуризации и санации, сущность и задачи санационной возможности, причины возникновения финансовой несостоятельности и банкротства предприятий. Последовательно раскрываются...
3149. Юридическая психология 1.28 MB
  Мы начинаем изучать курс «Юридическая психология». Эта отрасль психологической науки призвана внести значительный вклад в решение многопрофильных задач укрепления правовой основы российского государства и общества....
3150. Автомобили. Теория 3.6 MB
  Эксплуатационные свойства АТС Развитие науки об эксплуатационных свойствах АТС. Роль русских ученых в развитии науки о законах движения АТС. Основные эксплуатационные свойства и их определения. Условия эксплуатации АТС. Чуть-чуть...
3151. Поведение потребителя микроэкономический анализ 460 KB
  Учебное пособие соответствует программе курса по экономической теории и раскрывает вопросы теории поведения потребителя. В каждом разделе учебного пособия рассматриваются вопросы, ориентирующие студентов и слушателей на изучение вопросов с помощью п...
3152. Сварочные работы 243.5 KB
  Лекция 1. Механизация и автоматизация сборочных работ. Совершенствование сборочного производства. Технико-экономические показатели сборочного процесса. Совершенствование сборочного производства. Машиностроение призвано полностью ос...