60794

There is/there are. Plurals. Prepositions. Present Simple

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборот there is/there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени. There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

Английский

2014-05-21

2.64 MB

0 чел.

УРОК 1

  1.  There is/there are
  2.  Plurals
  3.  Prepositions
  4.  Present Simple

  1.  There is/there are

Оборот there is / there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени.

There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

There are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе.

Где глагол    is / are ( производные неопределенной формы глагола to be) – дословно переводяться как «есть», «быть», «существовать», «находиться»

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для того что бы сказать об отсутствии чего-либо  или кого-либо в определенном месте необходимо поставить глагол to be(  в данном случае is/are) в отрицательную форму с помощью отрицательной частицы not или отрицания no:

  •  There are no  English books on the shelves. – На полках нет английских книг.
  •  There are no children in the classroom. – В классе нет детей.
  •  There is no sugar in the tea. – В чае нет сахара.

ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для образования вопроса с употреблением данного оборота глагол are/is меняется с подлежащим местами.

  •  Are there any English books on the shelves? – Есть ли какие-либо английские книги на полках?
  •  Is there tea in the cup? – Есть ли в чашке чай?

Далее выполнаем задания. Под номером 3а) прочесть информацию о город епод названим Кроули и заполнить пробелы в нижеследующих предложениях используя обороты there is/are.

4 a) Создать отрицательные формы.

) Поставить вопросы по тексту о г. Кроули.

  1.  Множественное число

 PLURALS

Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса  -s если слово заканчиваеться на гласную, и -es – если на согласную, например:

  •  a book - books

   книга - книги

  •   table - tables

              стол - столы

  •  a bridge - bridges

        мост - мосты

  •  a boy - boys

       мальчик – мальчики

Окончание произносится как [s] после глухих согласных и как [z] после звонких согласных и гласных:

ship корабль -ships [s]

gun пушка -guns [z]

boy мальчик - boys [z]

Если имя существительное в единственном оканчиваеться на  на шипящий или свистящий звук буквами s, ss, x, sh, ch) то добавляем окончане -es, которое произносится как [iz]:

class - класс - classes ['kla:siz]

box - коробка - boxes ['boksiz]

Выполнить задание 1) подписать картинки. 2) образовать множественное число. 3) вставить в предложения is или are.

  1.  

Предлоги места

ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ


  1.  Present Simple

I am Я (являюсь, есть)…

He/She/It is Он/Она/Оно …

We are Мы (являемся, есть)…

You areТы/ Вы (являетесь, есть)

I/we/you/they +глагол

He/She/It +глагол + S

Отрицательные

I/we/you/they +don’t+ глагол

He/She/It +doesn’t + глагол

Вопросительные

Do + I/we/you/they +глагол ?

Does + He/She/It  +глагол

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ 2:

I am  smart    - Я умный.

He is smart  - Он умный.

She  is smart - Она умная

It is good - Это хорошо.

We are intelligent. – Мы умные.

You are so cute. – Ты такой забавный.

They are so boring. – Они такие скучные.

Учим комбинацию:

YOU MAKE ME (FEEL) + имя прилагательное

(перевод:  Мне с тобой…С тобой я чувствую себя… Ты заставляешь меня чувствовать…)

Прилагательные:

GOOD    хорошо

HAPPY    счастливый

RELAXED   раслабленый

SATISFIED   довольный

SICK    нездоровый

UNCOMFORTABLE  неудобный

EXCITED   взволнованый

DREAMY   мечтательный

HANDSOME                            красивый мужчина

PRETTY                                        красивая женщина

BEAUTIFUL   красивый

GENTLE   нежный

TENDER  мягкий, ласковый

SWEET   милый

BIG HEARTED Добросердечный

OPEN HEARTED

KIND HEARTED

KIND    добрый

LOVESOME  приятный

ATTRACTIVE        привлекательный

BEAUTY (FUL)                симпатичный

FUNNY   забавный

CUTE    милый, симпатичный, остроумный

INTELLIGENT умный

BRAINY  башковитый

НА ЗАМЕТКУ

Глагол to likeнравиться, любить.

I like your sweater. – Мне нравиться твой свитер.

He likes sea food. -  Он любит морепродукты.

 

Также  употребляются, когда мы сравниваем что-то: одну вещь с другой, одного человека с другим.

Like = похожий на что-то, такой же...

- The dog is very intelligent. It is like a human. – Cобака такая же умная как человек.

- I adoree weather like this.  – Обожаю такую погоду как эта.

Такую же функцию имеет as  в конструкции Подлежащее + сказуемое:

I like you as a friend. – Люблю тебя как друга.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81454. Нарушения энергетического обмена: гипоэнергетические состояния как результат гипоксии, гипо-, авитаминозов и других причин. Возрастная характеристика энергетического обеспечения организма питательными веществами 102.97 KB
  Все живые клетки постоянно нуждаются в АТФ для осуществления различных видов жизнедеятельности. Клетки мозга потребляют большое количество АТФ для синтеза нейромедиаторов регенерации нервных клеток поддержания необходимого градиента N и К для проведения нервного импульса; почки используют АТФ в процессе реабсорбции различных веществ при образовании мочи; в печени происходит синтез гликогена жиров белков и многих других соединений; в миокарде постоянно совершается механическая работа необходимая для циркуляции крови; скелетные мышцы в...
81455. Образование токсических форм кислорода, механизм их повреждающего действия на клетки. Механизмы устранения токсичных форм кислорода 135.17 KB
  Механизмы устранения токсичных форм кислорода. В большинстве реакций с участием молекулярного кислорода его восстановление происходит поэтапно с переносом одного электрона на каждом этапе. При одноэлектронном переносе происходит образование промежуточных высокореактивных форм кислорода.
81456. Окислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты. Последовательность реакций. Строение пируватдекарбоксилазного комплекса 123.64 KB
  Превращение пирувата в ацетилКоА описывают следующим суммарным уравнением: СН3СОСООН ND HSKo → CH3CO ∼SKo NDH H CO2 В ходе этой реакции происходит окислительное декарбоксилирование пирувата в результате которого карбоксильная группа удаляется в виде СО2 а ацетильная группа включается в состав ацетил КоА. FD ND и КоА. Окислительное декарбоксилирование пирувата Превращение пирувата в ацетилКоА включает 5 стадий Стадия I. На стадии III КоА взаимодействует с ацетильным производным Е2 в результате чего образуются ацетилКоА...
81457. Цикл лимонной кислоты: последовательность реакций и характеристика ферментов. Связь между общими путями катаболизма и цепью переноса электронов и протонов 319.89 KB
  Цикл лимонной кислоты цитратный цикл цикл Кребса цикл трикарбоновых кислот ЦТК заключительный этап катаболизма в котором углерод ацетильного остатка ацетилКоА окисляется до 2 молекул СО2. Связь между атомами углерода в ацетилКоА устойчива к окислению. В условиях организма окисление ацетильного остатка происходит в несколько этапов образующих циклический процесс из 8 реакций: Последовательность реакций цитратного цикла Образование цитрата В реакции образования цитрата углеродный атом метильной труппы ацетилКоА связывается с...
81458. Механизмы регуляции цитратного цикла. Анаболические функции цикла лимонной кислоты. Реакции, пополняющие цитратный цикл 153.56 KB
  Регуляция цитратного цикла. В большинстве случаев скорость реакций в метаболических циклах определяется их начальными реакциями. В ЦТК важнейшая регуляторная реакция - образование цитрата из оксалоацетата и ацетил-КоА, катализируемая цитратсинтазой.
81459. Основные углеводы животных, их содержание в тканях, биологическая роль. Основные углеводы пищи. Переваривание углеводов 160.55 KB
  Переваривание углеводов Гликоген главный резервный полисахарид высших животных и человека построенный из остатков Dглюкозы. Его молекула построена из ветвящихся полиглюкозидных цепей в которых остатки глюкозы соединены α1 4гликозидными связями. При гидролизе гликоген подобно крахмалу расщепляется с образованием сначала декстринов затем мальтозы и наконец глюкозы. Крахмал разветвлённый полисахарид состоящий из остатков глюкозы гомогликан.
81460. Глюкоза как важнейший метаболит углеводного обмена. Общая схема источников и путей расходования глюкозы в организме 139.63 KB
  Общая схема источников и путей расходования глюкозы в организме Глюкоза является альдогексозой. Циклическая форма глюкозы предпочтительная в термодинамическом отношении обусловливает химические свойства глюкозы. Расположение Н и ОНгрупп относительно пятого углеродного атома определяет принадлежность глюкозы к D или Lряду. В организме млекопитающих моносахариды находятся в Dконфигурации так как к этой форме глюкозы специфичны ферменты катализирующие её превращения.
81461. Аэробный распад — основной путь катаболизма глюкозы у человека и других аэробных организмов. Последовательность реакций до образования пирувата (аэробный гликолиз) 220.81 KB
  Все ферменты катализирующие реакции этого процесса локализованы в цитозоле клетки. Реакции аэробного гликолиза Превращение глюкозо6фосфата в 2 молекулы глицеральдегид3фосфата Глюкозо6фосфат образованный в результате фосфорилирования глюкозы с участием АТФ в ходе следующей реакции превращается в фруктозо6фосфат. В ходе этой реакции катализируемой фосфофруктокиназой фруктозо6фосфат превращается в фруктозо16бисфосфат. Продукты реакции альдольного расщепления изомеры.
81462. Распространение и физиологическое значение аэробного распада глюкозы. Использование глюкозы для синтеза жиров в печени и в жировой ткани 103.86 KB
  Использование глюкозы для синтеза жиров в печени и в жировой ткани. Основное физиологическое назначение катаболизма глюкозы заключается в использовании энергии освобождающейся в этом процессе для синтеза АТФ. Энергия выделяющаяся в процессе полного распада глюкозы до СО2 и Н2О составляет 2880 кДж моль.