60794

There is/there are. Plurals. Prepositions. Present Simple

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборот there is/there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени. There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

Английский

2014-05-21

2.64 MB

0 чел.

УРОК 1

  1.  There is/there are
  2.  Plurals
  3.  Prepositions
  4.  Present Simple

  1.  There is/there are

Оборот there is / there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени.

There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

There are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе.

Где глагол    is / are ( производные неопределенной формы глагола to be) – дословно переводяться как «есть», «быть», «существовать», «находиться»

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для того что бы сказать об отсутствии чего-либо  или кого-либо в определенном месте необходимо поставить глагол to be(  в данном случае is/are) в отрицательную форму с помощью отрицательной частицы not или отрицания no:

  •  There are no  English books on the shelves. – На полках нет английских книг.
  •  There are no children in the classroom. – В классе нет детей.
  •  There is no sugar in the tea. – В чае нет сахара.

ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для образования вопроса с употреблением данного оборота глагол are/is меняется с подлежащим местами.

  •  Are there any English books on the shelves? – Есть ли какие-либо английские книги на полках?
  •  Is there tea in the cup? – Есть ли в чашке чай?

Далее выполнаем задания. Под номером 3а) прочесть информацию о город епод названим Кроули и заполнить пробелы в нижеследующих предложениях используя обороты there is/are.

4 a) Создать отрицательные формы.

) Поставить вопросы по тексту о г. Кроули.

  1.  Множественное число

 PLURALS

Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса  -s если слово заканчиваеться на гласную, и -es – если на согласную, например:

  •  a book - books

   книга - книги

  •   table - tables

              стол - столы

  •  a bridge - bridges

        мост - мосты

  •  a boy - boys

       мальчик – мальчики

Окончание произносится как [s] после глухих согласных и как [z] после звонких согласных и гласных:

ship корабль -ships [s]

gun пушка -guns [z]

boy мальчик - boys [z]

Если имя существительное в единственном оканчиваеться на  на шипящий или свистящий звук буквами s, ss, x, sh, ch) то добавляем окончане -es, которое произносится как [iz]:

class - класс - classes ['kla:siz]

box - коробка - boxes ['boksiz]

Выполнить задание 1) подписать картинки. 2) образовать множественное число. 3) вставить в предложения is или are.

  1.  

Предлоги места

ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ


  1.  Present Simple

I am Я (являюсь, есть)…

He/She/It is Он/Она/Оно …

We are Мы (являемся, есть)…

You areТы/ Вы (являетесь, есть)

I/we/you/they +глагол

He/She/It +глагол + S

Отрицательные

I/we/you/they +don’t+ глагол

He/She/It +doesn’t + глагол

Вопросительные

Do + I/we/you/they +глагол ?

Does + He/She/It  +глагол

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ 2:

I am  smart    - Я умный.

He is smart  - Он умный.

She  is smart - Она умная

It is good - Это хорошо.

We are intelligent. – Мы умные.

You are so cute. – Ты такой забавный.

They are so boring. – Они такие скучные.

Учим комбинацию:

YOU MAKE ME (FEEL) + имя прилагательное

(перевод:  Мне с тобой…С тобой я чувствую себя… Ты заставляешь меня чувствовать…)

Прилагательные:

GOOD    хорошо

HAPPY    счастливый

RELAXED   раслабленый

SATISFIED   довольный

SICK    нездоровый

UNCOMFORTABLE  неудобный

EXCITED   взволнованый

DREAMY   мечтательный

HANDSOME                            красивый мужчина

PRETTY                                        красивая женщина

BEAUTIFUL   красивый

GENTLE   нежный

TENDER  мягкий, ласковый

SWEET   милый

BIG HEARTED Добросердечный

OPEN HEARTED

KIND HEARTED

KIND    добрый

LOVESOME  приятный

ATTRACTIVE        привлекательный

BEAUTY (FUL)                симпатичный

FUNNY   забавный

CUTE    милый, симпатичный, остроумный

INTELLIGENT умный

BRAINY  башковитый

НА ЗАМЕТКУ

Глагол to likeнравиться, любить.

I like your sweater. – Мне нравиться твой свитер.

He likes sea food. -  Он любит морепродукты.

 

Также  употребляются, когда мы сравниваем что-то: одну вещь с другой, одного человека с другим.

Like = похожий на что-то, такой же...

- The dog is very intelligent. It is like a human. – Cобака такая же умная как человек.

- I adoree weather like this.  – Обожаю такую погоду как эта.

Такую же функцию имеет as  в конструкции Подлежащее + сказуемое:

I like you as a friend. – Люблю тебя как друга.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30287. Основные методы (школы) литературоведения. Структурализм, постструктурализм 184 KB
  Буало автора комедии. Художественной формой выражения этой проблемы стало подчеркнутое присутствие автора отношения к изображаемому. Николев а в их стиле лиризм и рупорность основных персонажей прямо высказывающих любимые идеи автора. 3 Реализм это такое направление в искусстве которое в отличие от предшествующих ему классицизма и романтизма где точка зрения автора находилась соответственно внутри и вне текста осуществляет в своих текстах системную множественность точек зрения автора на текст.
30288. Основные методы художественной литературы. Классицизм. Историко-социальные предпосылки возникновения. Трактат "О поэтическом искусстве" Н.Буало. Характер художественного конфликта в классицизме 27.5 KB
  clssicus образцовый художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 начала 19 вв. в литературе. стала основой его социологических и этических построений а в литературе К. оставил в наследство русской литературе 19 в.
30289. Основные методы художественной литературы. Классицизм. Жанрово-стилевая система 27 KB
  Представители классицизма в России Эстетика К. Но внешние стороны не должны были заслонять по убеждению теоретиков и практиков классицизма содержательную сторону показывающую столкновение мысли и страсти героев трагедии. В период расцвета классицизма на сцене происходило совпадение внешней формы и содержания. Когда же наступил кризис этой системы то оказалось что в рамках классицизма невозможно показать жизнь человека во всей её сложности.