60794

There is/there are. Plurals. Prepositions. Present Simple

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборот there is/there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени. There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

Английский

2014-05-21

2.64 MB

0 чел.

УРОК 1

  1.  There is/there are
  2.  Plurals
  3.  Prepositions
  4.  Present Simple

  1.  There is/there are

Оборот there is / there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени.

There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

There are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе.

Где глагол    is / are ( производные неопределенной формы глагола to be) – дословно переводяться как «есть», «быть», «существовать», «находиться»

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для того что бы сказать об отсутствии чего-либо  или кого-либо в определенном месте необходимо поставить глагол to be(  в данном случае is/are) в отрицательную форму с помощью отрицательной частицы not или отрицания no:

  •  There are no  English books on the shelves. – На полках нет английских книг.
  •  There are no children in the classroom. – В классе нет детей.
  •  There is no sugar in the tea. – В чае нет сахара.

ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для образования вопроса с употреблением данного оборота глагол are/is меняется с подлежащим местами.

  •  Are there any English books on the shelves? – Есть ли какие-либо английские книги на полках?
  •  Is there tea in the cup? – Есть ли в чашке чай?

Далее выполнаем задания. Под номером 3а) прочесть информацию о город епод названим Кроули и заполнить пробелы в нижеследующих предложениях используя обороты there is/are.

4 a) Создать отрицательные формы.

) Поставить вопросы по тексту о г. Кроули.

  1.  Множественное число

 PLURALS

Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса  -s если слово заканчиваеться на гласную, и -es – если на согласную, например:

  •  a book - books

   книга - книги

  •   table - tables

              стол - столы

  •  a bridge - bridges

        мост - мосты

  •  a boy - boys

       мальчик – мальчики

Окончание произносится как [s] после глухих согласных и как [z] после звонких согласных и гласных:

ship корабль -ships [s]

gun пушка -guns [z]

boy мальчик - boys [z]

Если имя существительное в единственном оканчиваеться на  на шипящий или свистящий звук буквами s, ss, x, sh, ch) то добавляем окончане -es, которое произносится как [iz]:

class - класс - classes ['kla:siz]

box - коробка - boxes ['boksiz]

Выполнить задание 1) подписать картинки. 2) образовать множественное число. 3) вставить в предложения is или are.

  1.  

Предлоги места

ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ


  1.  Present Simple

I am Я (являюсь, есть)…

He/She/It is Он/Она/Оно …

We are Мы (являемся, есть)…

You areТы/ Вы (являетесь, есть)

I/we/you/they +глагол

He/She/It +глагол + S

Отрицательные

I/we/you/they +don’t+ глагол

He/She/It +doesn’t + глагол

Вопросительные

Do + I/we/you/they +глагол ?

Does + He/She/It  +глагол

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ 2:

I am  smart    - Я умный.

He is smart  - Он умный.

She  is smart - Она умная

It is good - Это хорошо.

We are intelligent. – Мы умные.

You are so cute. – Ты такой забавный.

They are so boring. – Они такие скучные.

Учим комбинацию:

YOU MAKE ME (FEEL) + имя прилагательное

(перевод:  Мне с тобой…С тобой я чувствую себя… Ты заставляешь меня чувствовать…)

Прилагательные:

GOOD    хорошо

HAPPY    счастливый

RELAXED   раслабленый

SATISFIED   довольный

SICK    нездоровый

UNCOMFORTABLE  неудобный

EXCITED   взволнованый

DREAMY   мечтательный

HANDSOME                            красивый мужчина

PRETTY                                        красивая женщина

BEAUTIFUL   красивый

GENTLE   нежный

TENDER  мягкий, ласковый

SWEET   милый

BIG HEARTED Добросердечный

OPEN HEARTED

KIND HEARTED

KIND    добрый

LOVESOME  приятный

ATTRACTIVE        привлекательный

BEAUTY (FUL)                симпатичный

FUNNY   забавный

CUTE    милый, симпатичный, остроумный

INTELLIGENT умный

BRAINY  башковитый

НА ЗАМЕТКУ

Глагол to likeнравиться, любить.

I like your sweater. – Мне нравиться твой свитер.

He likes sea food. -  Он любит морепродукты.

 

Также  употребляются, когда мы сравниваем что-то: одну вещь с другой, одного человека с другим.

Like = похожий на что-то, такой же...

- The dog is very intelligent. It is like a human. – Cобака такая же умная как человек.

- I adoree weather like this.  – Обожаю такую погоду как эта.

Такую же функцию имеет as  в конструкции Подлежащее + сказуемое:

I like you as a friend. – Люблю тебя как друга.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко
10339. Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи 60.5 KB
  Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи. Психологическая характеристика стилей семейного воспитания. Модели семьи. Содержание формы и методы взаимодействия школы и семьи в целостном педагогическом про...
10340. Целостный педагогический процесс, его структура, закономерности и принципы. Психолого-педагогические основы гуманизации обучения и воспитания 60 KB
  Целостный педагогический процесс его структура закономерности и принципы. Психологопедагогические основы гуманизации обучения и воспитания. Развитие субъектности школьника его ценностносмысловой сферы в ЦПП. Целостный педагогический процесс ЦПП это специальн
10341. Дидактика как теория образования и обучения, ее современные проблемы. Психология обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин) 73 KB
  Дидактика как теория образования и обучения ее современные проблемы. Психология обучения В.В. Давыдов Д.Б. Эльконин. Соотношение психологии обучения и дидактики. Когнитивная сфера личности как основа процесса обучения. Проблема соотношения обучения и развития в истори
10342. Теоретические основы, структура и функции процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. Обучение как преподавание и как учение 75 KB
  Теоретические основы структура и функции процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. Обучение как преподавание и как учение. Деятельность учителя в учебном процессе. Педагогические способности и их характеристика Н.В. Кузьмина А.К. Маркова. Технология проек
10343. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Учебная деятельность, ее внешняя и внутренняя структура 67 KB
  Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения. Учебная деятельность ее внешняя и внутренняя структура. Формирование мотивов учения А.Б. Орлов А.К. Маркова. Диагностика учебной деятельности учащихся. Психокоррекционная работа с детьми. Обучение...
10344. Научные основы содержания общего образования. Современные концепции содержания образования (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский) 71 KB
  Научные основы содержания общего образования. Современные концепции содержания образования М.Н. Скаткин И.Я. Лернер В.В. Краевский. Стандартизация образования. Психологопедагогические аспекты компетентностного подхода к отбору содержания образования. Базисный учебн
10345. Закономерности и принципы обучения. Принципы обучения в педагогических теориях Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.Н.Толстого. 66.5 KB
  Закономерности и принципы обучения. Принципы обучения в педагогических теориях Я.А. Коменского К.Д. Ушинского Л.Н.Толстого. Психологическое обоснование дидактических принципов. Система принципов обучения в современной дидактике их реализация в практической работе учи
10346. Характеристика основных положений теории проблемно-развивающего и модульного обучения 77 KB
  Характеристика основных положений теории проблемно-развивающего и модульного обучения И.Я. Лернер М.Н. Скаткин М.И. Махмутов А.М Матюшкин Л.В. Занков В.В. Давыдов Д.Б. Эльконин и др.. Общая характеристика мышления понятие виды формы мыслительные операции. В практике