60794

There is/there are. Plurals. Prepositions. Present Simple

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборот there is/there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени. There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

Английский

2014-05-21

2.64 MB

0 чел.

УРОК 1

  1.  There is/there are
  2.  Plurals
  3.  Prepositions
  4.  Present Simple

  1.  There is/there are

Оборот there is / there are используют, когда хотят сказать, что что-то или кто-то (лица, предметы) существуют или находятся где-то в определенном месте или отрезке времени.

There is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе.

There are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе.

Где глагол    is / are ( производные неопределенной формы глагола to be) – дословно переводяться как «есть», «быть», «существовать», «находиться»

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для того что бы сказать об отсутствии чего-либо  или кого-либо в определенном месте необходимо поставить глагол to be(  в данном случае is/are) в отрицательную форму с помощью отрицательной частицы not или отрицания no:

  •  There are no  English books on the shelves. – На полках нет английских книг.
  •  There are no children in the classroom. – В классе нет детей.
  •  There is no sugar in the tea. – В чае нет сахара.

ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Для образования вопроса с употреблением данного оборота глагол are/is меняется с подлежащим местами.

  •  Are there any English books on the shelves? – Есть ли какие-либо английские книги на полках?
  •  Is there tea in the cup? – Есть ли в чашке чай?

Далее выполнаем задания. Под номером 3а) прочесть информацию о город епод названим Кроули и заполнить пробелы в нижеследующих предложениях используя обороты there is/are.

4 a) Создать отрицательные формы.

) Поставить вопросы по тексту о г. Кроули.

  1.  Множественное число

 PLURALS

Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса  -s если слово заканчиваеться на гласную, и -es – если на согласную, например:

  •  a book - books

   книга - книги

  •   table - tables

              стол - столы

  •  a bridge - bridges

        мост - мосты

  •  a boy - boys

       мальчик – мальчики

Окончание произносится как [s] после глухих согласных и как [z] после звонких согласных и гласных:

ship корабль -ships [s]

gun пушка -guns [z]

boy мальчик - boys [z]

Если имя существительное в единственном оканчиваеться на  на шипящий или свистящий звук буквами s, ss, x, sh, ch) то добавляем окончане -es, которое произносится как [iz]:

class - класс - classes ['kla:siz]

box - коробка - boxes ['boksiz]

Выполнить задание 1) подписать картинки. 2) образовать множественное число. 3) вставить в предложения is или are.

  1.  

Предлоги места

ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ


  1.  Present Simple

I am Я (являюсь, есть)…

He/She/It is Он/Она/Оно …

We are Мы (являемся, есть)…

You areТы/ Вы (являетесь, есть)

I/we/you/they +глагол

He/She/It +глагол + S

Отрицательные

I/we/you/they +don’t+ глагол

He/She/It +doesn’t + глагол

Вопросительные

Do + I/we/you/they +глагол ?

Does + He/She/It  +глагол

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ 2:

I am  smart    - Я умный.

He is smart  - Он умный.

She  is smart - Она умная

It is good - Это хорошо.

We are intelligent. – Мы умные.

You are so cute. – Ты такой забавный.

They are so boring. – Они такие скучные.

Учим комбинацию:

YOU MAKE ME (FEEL) + имя прилагательное

(перевод:  Мне с тобой…С тобой я чувствую себя… Ты заставляешь меня чувствовать…)

Прилагательные:

GOOD    хорошо

HAPPY    счастливый

RELAXED   раслабленый

SATISFIED   довольный

SICK    нездоровый

UNCOMFORTABLE  неудобный

EXCITED   взволнованый

DREAMY   мечтательный

HANDSOME                            красивый мужчина

PRETTY                                        красивая женщина

BEAUTIFUL   красивый

GENTLE   нежный

TENDER  мягкий, ласковый

SWEET   милый

BIG HEARTED Добросердечный

OPEN HEARTED

KIND HEARTED

KIND    добрый

LOVESOME  приятный

ATTRACTIVE        привлекательный

BEAUTY (FUL)                симпатичный

FUNNY   забавный

CUTE    милый, симпатичный, остроумный

INTELLIGENT умный

BRAINY  башковитый

НА ЗАМЕТКУ

Глагол to likeнравиться, любить.

I like your sweater. – Мне нравиться твой свитер.

He likes sea food. -  Он любит морепродукты.

 

Также  употребляются, когда мы сравниваем что-то: одну вещь с другой, одного человека с другим.

Like = похожий на что-то, такой же...

- The dog is very intelligent. It is like a human. – Cобака такая же умная как человек.

- I adoree weather like this.  – Обожаю такую погоду как эта.

Такую же функцию имеет as  в конструкции Подлежащее + сказуемое:

I like you as a friend. – Люблю тебя как друга.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46201. THE NUMERAL 15.1 KB
  The crdinls from twentyone to twentynine from thirtyone to thirtynine etc.The derivtive ordinls re derived from the simple nd derivtive crdinls by mens of the suffix th:fourfourth tententh sixteensixteenth twentytwentieth etc.Before the suffix th the finl у is replced by ie:thirty thirtieth etc. In this cse only the lst component of the compound numerl hs the form of the ordinl:twentyfirst fortysecond sixtyseventh one hundred nd first etc.
46202. Особенности оценки контрольных и неконтрольных пакетов акций. Поправка на недостаточную ликвидность 15.09 KB
  При нахождении стоимости владения контрольным пакетом используются методы: дисконтированных денежных потоков капитализации доходов сделок стоимости чистых активов и ликвидационной стоимости. При расчете по методу сделок получают величину оценочной стоимости на уровне владения контрольным пакетом так как этот метод основан на анализе цен контрольных пакетов акций сходных компаний. Если оценщику нужно получить стоимость на уровне контрольного пакета то к стоимости полученной методом рынка капитала надо добавить премию за контроль. Для...
46204. Условия договора 15.04 KB
  Предусмотренные договором обязательства сторон бывают альтернативными т. содержат два или более способа исполнения обязательства например расчеты между сторонами осуществляются платежными поручениями или платежными требованиями. Также могут устанавливаться два или более предмета исполнения обязательства например поставляется цемент марки М400 или марки М500. Встречное исполнение обязательств Большинство договоров предусматривает встречное исполнение обязательств когда исполнение обязательства одной из сторон обусловлено исполнением...
46205. Кент Рокуэлл 15.04 KB
  Рокуэлл Кент Rockwell Kent 1882 1971 родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун. Один из продолжателей реалистической традиции в американском искусстве Рокуэлл Кент выдающийся борец за прогресс и мир учился у Генри. Свое творчество Рокуэлл Кент посвятил народам Гренландии Аляски могучей природе Атлантики. Тяга к суровой не тронутой цивилизацией природе сочетается в живописи и графике Кента с острым чувством современности.
46207. Специфика земельного участка как объекта оценки 14.92 KB
  Владелец земли в первую очередь имеет право на доход приносимый всем объектом недвижимости поскольку стоимость зданий сооружений и других улучшений на земельном участке носит вторичный характер и выступает как дополнительный вклад в стоимость земельного участка. Отличия земельного участка от других видов недвижимости обусловлены следующими особенностями: а земля является природным ресурсом который невозможно сво бодно воспроизвести в отличие от других объектов недвижимости; б при оценке всегда необходимо учитывать возможность...
46209. Игра и психическое развитие ребенка 14.9 KB
  В условиях господства семейного воспитания есть только два вида деятельности которые оказывают влияние на процессы развития ребенка. Исследование значения игры для психического развития и формирования личности очень затруднено. Здесь невозможен чистый эксперимент просто потому что нельзя изъять игровую деятельность из жизни детей и посмотреть как при этом будет идти процесс развития.Главнейшим хотя до последнего времени и недостаточно оцененным является значение игры для развития мотивационнопотребностной сферы ребенка.