60839

Сложение и вычитание десятичных дробей

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: 1. Оборудование урока: Дидактические материалы по математике для 5 класса карточки для индивидуальной работы тесты компьютер презентация по теме урока.

Русский

2014-05-21

323 KB

7 чел.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ртищево».

Конспект урока по математике в 5Б классе

Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Учитель Алексашина Г.М.

2009 год.

Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Цели урока:

1. Обобщить и систематизировать материал по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Обогатить знания, установить связи между теорией и практикой.

2. Развивать вычислительные навыки, память, мышление и смекалку.

3. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Оборудование урока:

Дидактические материалы по математике для 5 класса, карточки для индивидуальной работы, тесты, компьютер, презентация по теме урока.

Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний с элементами игры.

План урока.

1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Диагностика усвоения знаний и умений «Проверь себя».

4. Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание.

Ход урока

I Мотивационная беседа.  

Китайская мудрость гласит: «В своей жизни человек обязательно должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына». В этом учебном году мы продолжаем с вами растить дерево знаний, семечко которого было посажено в начальной школе. Давайте посмотрим, как же выросло наше дерево знаний. (ПК).

Ребята, вы знаете, что уже в глубокой древности приходилось считать. В результате счёта появились числа 1, 2, 3 и т. д.- натуральные числа. Измерения расстояний, деление предмета на равные части привели людей к использованию дробных чисел. Сначала люди пользовались обыкновенными дробями 1/2, 1/4, 1/3 (половина, четверть, треть), а затем и более сложными. Из множества дробных чисел они выделили те, которые имеют знаменатели 10, 100, 1000…, т.е. записываются единицей с последующими нулями. Их назвали «десятичными». Итак, на нашем дереве появились десятичные дроби. Мы знаем, как записывают десятичные дроби, научились их складывать и вычитать. А почему же десятичные дроби мы изучаем специально? Чем они заслужили такое внимание?

Ответы учащихся

1.Современный способ записи десятичных дробей одинаков со способом записи натуральных чисел. Правила вычислений с десятичными дробями похожи на правила действий с натуральными числами.

2.Десятичные дроби легче сравнивать, чем обыкновенные. Например, что больше 3/8 или 2/5? В такой форме записи трудно сравнить эти числа, а если их выразить десятичными дробями, то это сделать легко: 0,375< 0,4.

Сегодня мы проведём с вами необычный урок. Урок, который даст нам возможность получить новую и интересную информацию и одновременно поможет закрепить всё, что вы уже знаете о действиях над десятичными дробями. И, конечно же, покажете, как вы умеете эти действия выполнять.

II Актуализация опорных знаний

Итак, проверим, насколько хорошо мы вооружены знаниями, чтобы отправиться с вами в страну «Десятичные дроби».

1. Проверка домашнего задания. На доске 1 учащийся решает задачу, подобную домашней: дидактические материалы № 259, 2 учащийся решает уравнение №1268 (б).

Масса 1 дыни – 5,25кг,                                           Решение.

Масса 2 дыни - ? на 2,5кг >____                         5,25+2,5=7,75(кг) -2дыня

Масса 3 дыни - ? на 1,15кг <_________              5,25-1,15=4,10(кг)-3дыня

                                                    5,25+7,75+4,10 = 17,1(кг) – масса всех дынь.

Вопрос. Какую задачу напоминает вам эта задача?

Какой ответ вы получили в домашней задаче № 1259? (0,89т).

Проверка решения уравнения.

2.Индивидуальная работа по карточке у доски.

а) Впишите в кружочки знаки „+” или „–”  так, чтобы равенства были верными.

0,5 О 2,7 О   0,2 = 3;                7,4 О (12,3 О 9,2) = 4,3.

б) Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3.

в) Как быстрее и проще найти сумму данных сумм 2,18+4,36+6,53+8,77 и

7,82+5,64+3,47+1,23

3.Работа с классом:1. Игра «Прочитайте дроби». У учеников набор цифр, а у одного ученика запятая. «Запятая» перебегает на разные места в ряду учеников – цифр, а другие ученики читают число, которое получилось.    

Дополнительные вопросы: 1. Назовите высший разряд числа, низший разряд числа.    2.Как называется разряд, который стоит на первом месте после запятой?

2. А сейчас послушайте, какая история произошла с двумя подругами – дробинками.

Жили-были две подружки – дробинки 2,75 и 2,7.Дружба была крепкая. Они никогда не ссорились, всегда помогали друг другу. И вот однажды решили они объединиться в одну дробь. Объединились они так: 2,75 + 2,7 = 3,02.

И вдруг две подружки стали часто ссориться и дразнить друг друга. Стали они думать, в чём же причина. Но так ничего и не придумали.   Помогите им ребята установить причину. (Повторяется правило сложения десятичных дробей, показывается правильная запись).

А сохраняется ли это правило для вычитания десятичных дробей? (Повторяется правило вычитания, учащиеся выполняют вычитание данных дробей).

Проверяются задания, которые выполнялись на доске.

III. Проверь себя!

Вам предлагается тест, в котором 5 заданий. Будьте внимательны при выполнении вычислений. Решения записывайте в тетради, а вариант ответа запишите в карту ответов.

Учащиеся выполняют тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Карта ответов сдаётся на проверку, а решения проверяются на уроке. (ПК).

Тот кто выполнит тест первым получает дополнительное задание на смекалку: какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7 и меньше 8?

Физминутка в форме игры.

IV. Игра – эстафета  «Заполни клетку».  Учащиеся среднего ряда выполняют задания на доске, остальные учащиеся играют на месте: первый ученик решает первое задание и передаёт эстафету следующему ученику и т. д.

1,4 + 0,6 =

2,6 + 0,4 =

– 1,7 =

– 2,8  =

+ 0,96 =

+ 0,97 =

– 0,2 =

– 0,1  =

+ 3,94 =

+ 3,93 =

V. Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.

 

1.Страницы русской истории. (ПК)   

Знаете ли вы, какова длина стен современного Московского Кремля и какова его площадь? Если нет, то узнаете, решив следующую задачу.

а) Современная Москва – большой, красивый, многолюдный город. И трудно себе представить, что когда-то она была маленьким посёлком. Впервые поселение Москва упоминается в летописи 1147 года с именем князя Юрия Долгорукого. Укреплённую часть поселения называли Кремлём. Площадь его была 9 га. Но в 1238 году под стены Москвы пришли полчища хана Батыя и от Москвы остались лишь груды пепла. Она отстроилась заново и выросла при сыне Александра Невского Иване по прозвищу Калита („мешок с деньгами”).

Деревянный Кремль Ивана Калиты имел площадь на 10,9 га больше, чем при Юрии Долгоруком, а площадь современного Кремля больше площади Кремля Ивана Калиты на 6,6га. Вычислите площадь современного Кремля.

б) Кремль, построенный Иваном Калитой, имел стены длиной 1,67 км. Современный Кремль имеет стены на 0,565 км длиннее.   Вычислите длину стен современного Кремля в километрах и метрах.

2.Помогите в расчётах строителям-дорожникам. (ПК.)

Какой ширины должно быть шоссе, чтобы могли проехать рядом три грузовые машины, каждая шириной по 2,75 м при условии, что между ними должен оставаться промежуток по 0,75 м, а по краям дороги – 0,5 м?

Вопрос. Как можно упростить вычисления?

Ответ. Заменить сумму одинаковых слагаемых умножением.

Учитель. Пока мы не умеем умножать десятичные дроби, но обязательно научимся.

А сейчас скажите, пожалуйста, если бы строители – дорожники ошиблись в расчётах, то к чему бы  это привело?

Несомненно, точность в расчётах очень важна. И в этом мы сейчас убедимся, послушав стихотворение Вл. Лифшица «Три десятых». Вот насколько нужно хорошо и точно производить действия с десятичными дробями.

VI. Итог урока и домашнее задание.

Проводится беседа о том, что нового узнали; о том, что понравилось на уроке, что не понравилось? Оценки за работу на уроке.

Задание на дом. Повт. П.30 -32.решить№ 1223,1268 (в, г). Составить рекламу десятичным дробям.


Конспект открытого урока в 9 классе по теме «Разложение квадратного трехчлена на множители. Сокращение дробей». / Категория: Математика » 9 класс » Конспекты

Закутаева Татьяна Дмитриевна, 
учитель математики
МОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»


Конспект открытого урока в 9 классе по теме
«Разложение квадратного трехчлена на множители. 
Сокращение дробей».

Тип урока: закрепление знаний и способов действий.
Цели урока:
организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о разложении квадратного трехчлена на линейные множители, сокращении дробей;
развивать навыки в применении знаний всех способов разложения на множители: вынесение за скобки, с помощью формул сокращенного умножения и способа группировки с целью подготовки к успешной сдаче экзамена по алгебре;
создать условия для развития познавательного интереса к предмету, формирования логического мышления и самоконтроля при использовании разложения на множители.
Оборудование: часть алфавита на английском языке с ответами для самостоятельной работы, индивидуальные доски, маркер, тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция».
Содержание урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности (2 мин).
2. Актуализация субъективного опыта учащихся. Повторение теоретического материала и его применение на простых примерах с помощью устного счета (10 мин).
3. Повторение решения уравнений. Обучающая самостоятельная работа-шифровка. Эпиграф к уроку (6 мин).
4. Закрепление знаний различных способов разложения многочлена на множители с целью подготовки к итоговой аттестации (7 мин).
5. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа по тестам (15 мин).
6. Подведение итогов урока (2 мин).
7. Задание на дом (1 мин).
8. Рефлексия. «Барометр настроения» (1 мин).

Ход урока:
I. Сообщая учащимся тему урока, подчеркиваю, что основная задача заключается в том, чтобы повторить решение уравнений, научиться правильно разлагать квадратный трехчлен на множители и применять разложение при сокращении дробей. Учащиеся записывают дату и тему урока.
II. Повторение теоретического материала и его применение на простых примерах:
1. Запишите теорему о разложении квадратного трехчлена имеющего корни на простые множители.
2. Разложите на множители: х2-9х+14.
3. Какое значение переменной называется корнем квадратного трехчлена?
4. При каком значении р квадратный трехчлен х2+рх+10 будет иметь корень, равный 2?
5. Какие еще способы разложения на множители вы знаете?
6. Разложите на множители:
4х3-х2; а4-169а2; с3-8с2+16с; 4х2+4х+4.
Почему последний многочлен нельзя разложить на простые множители?
7. Сократите дробь: .
III. Для подготовки к закреплению знаний, умений и навыков предлагаю учащимся повторить решение уравнений с помощью обучающей самостоятельной работы-шифровки. Знакомлю учащихся с заданиями, которые находятся на столе в папке-накопителе. Напоминаю ход выполнения работы: первый ученик, верно выполнивший все задания своего ряда, записывает на доске буквы алфавита, соответствующие полученным ответам, а затем помогает ученикам своего ряда в выполнении этих заданий.

Самостоятельная работа – шифровка
Решение уравнений

Буквы английского алфавита a d m o r t y w
Ответы -5;
7 -7;
8 3,5
-4;
1 0;
6 3;
6 2

I ряд
Решите уравнения:
1) 0,6х2-3,6х=0
2) 5х2+125=0
3) 
4) х2-7х+20=0
5) 


Самостоятельная работа – шифровка
Решение уравнений

Буквы английского алфавита a d m o r t y w
Ответы -5;
7 -7;
8 3,5
-4;
1 0;
6 3;
6 2

II ряд
Решите уравнения:
1) 
2) 3х2+27=0
3) 
4) 2,4х-0,4х2=0





Самостоятельная работа – шифровка
Решение уравнений

Буквы английского алфавита a d m o r t y w
Ответы -5;
7 -7;
8 3,5
-4;
1 0;
6 3;
6 2

III ряд
Решите уравнения:
1) 2х2+8=0
2) 
3) х2-2х-35=0
4) 





В результате получили два слова: tomorrow и today. Предлагаю учащимся вспомнить поговорку, из которой они взяты и перевести на русский язык.
«Never put off till tomorrow what you can do today» или 
«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».
Эти слова я выбрала эпиграфом к нашему уроку. Как вы думаете, почему?
IV. Закрепление знаний различных способов разложения на множители. Выполнение заданий, записанных на доске из «Сборника задания для подготовки к итоговой аттестации в 9кл.», под редакцией Л.В. Кузнецовой.

№ 1.4. (2 балла). Разложите на множители:
2х+у+у2-4х2=(2х+у)+(у-2х)(у+2х)=(у+2х)(1+у-2х).
№ 1.30. (4 балла). Сократите дробь:
.
Решим уравнение: 6а2-а-1=0;
D=1+24=25;
; ; .
Для решения этих заданий к доске вызываются ученики, которые еще слабо выполняют такие преобразования.
V. Проверочная самостоятельная работа по тестам (прилагается 2 варианта).
Напоминаю учащимся, что при выполнении заданий I части теста в предложенной строке пишется ответ, либо выбирается верный ответ из предложенных 4 вариантов и обводится в кружок. 
При выполнении заданий II части необходимо полное решение.
По окончании работы выдаю учащимся листы с ответами и критериями оценок. При проверке выполненной работы ученики карандашом проставляют количество баллов напротив каждого задания. В конце работы подсчитывают общее количество баллов и ставят себе оценку.

Ответы

№ варианта Часть 1 Часть 2
1 2 3 1 2 3
1 ± 3
Б х(х-1)(х+1)(у-1) х-у при 

2 ± 2
Г с2(с-1)(с+1)(а-1) b-a при 


Верно выполненные задания:
части 1 оцениваются в 0,5 балла;
части 2: 1 - в 2 балла;
2 - в 4 балла;
3 – в 6 баллов
Критерии оценки:
оценка «3» от 1,5 баллов;
оценка «4» от 3,5 баллов;
оценка «5» от 7,5 баллов

VI. Подведение итогов урока.
Полученный результат выполненной работы и является итогом урока. Он показывает насколько хорошо ученики разобрались с материалом.
VII. Задание на дом.
VIII. Рефлексия. «Барометр настроения».

Тест 2.
Вариант 1.
Часть 1.
1. Решите уравнение: 3х2-27=0.

Ответ: 

2. Какой многочлен надо подставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство:
2х2-9х-5=2(х-5)(……)?

Ответ: 

3. Сократите дробь: .
А. Б. В. Г. 

Часть 2.
1. (2 балла) Разложите на множители: х3у-ху-х3+х.
2. (4 балла) Сократите дробь: .
3. (6 баллов) При каких значениях параметра а квадратное уравнение ах2-4х+6=0 имеет один корень?

Вариант 2.
Часть 1.
1. Решите уравнение: 2х2-8=0.

Ответ: 

2. Какой многочлен надо подставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство: 2х2+5х-3=2(х+3)(……)?

Ответ: 
3. Сократите дробь: .
А. Б. В. Г. 

Часть 2.
1. (2 балла) Разложите на множители: ас4-с4-ас2+с2.
2. (4 балла) Сократите дробь: .
3. (6 баллов) При каких значениях параметра р квадратное уравнение х2+3х-р=0 имеет один корень?



Закутаева Т.Д., МОУ «Гимназия №5 г. Белгорода

Авторские права: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_matem1.asp


План-конспект урока по алгебре (11 класс) по теме:
 
Опубликовано 27.11.2011 - 10:04 - Ринчинова Балгар Пурбуевна

Урок в 11 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тема урока: Общие методы решения уравнений

Цель урока: формировать способность к обобщению знаний учащихся о методах решения уравнений; способствовать дальнейшей отработке знаний и умений применять общие методы при решении уравнений

Скачать: otkrytyy_urok.doc obshchie_metody_resheniya_uravneniy.ppt

  

66 КБ

  

169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 11 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Тема урока: Общие методы решения уравнений

Цель урока: формировать способность к обобщению знаний учащихся о методах решения уравнений; способствовать дальнейшей отработке знаний и умений применять общие методы при решении уравнений

Задачи: Образовательные- содействовать дальнейшей отработке умения решать уравнения различной сложности, используя тот или иной общий метод решения уравнений;

- дальнейшее формирование умения обобщать и делать выводы;

Развивающие- развитие логического мышления, умения анализировать учебный материал; умение работать в группе и индивидуально, развитие умения преодолевать трудности при решении математических задач;

Воспитывающие - выработка привычки к постоянной занятости, воспитание отзывчивости, взаимопомощи, трудолюбия, аккуратности, силы воли.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

Какие виды уравнений мы изучили в школьном курсе математики?

Слайд №1.  ( см. приложение 1  к уроку )

Какими способами (методами) решаем уравнения:

- целые уравнения:

Уравнение

Метод (способ)

1) х8-17х4+16=0

Введение новой переменной

2) (х2+5х)2-2(х2+5х)-24=0

Введение новой переменной

3) 2х8-9х7+20х6-33х5+45х4-66х3+80х2-72х+32=0

Теория многочленов

4) х3-4х2-х+4=0

Разложение на множители

5) х43-12х2=0

Разложение на множители

6) х2-8х+15=0

Решение с  помощью формул

7) 2х+(2х+3)=4х-1+2х-3+(7-2х)

Решение линейного уравнения

Иррациональные уравнения

Уравнение

Метод (способ)

1)

Возведение в квадрат

2)

 Замена переменной

Показательные уравнения

Уравнение

Метод (способ)

1) 32-х=

Уравнивание показателей

2) 72х+1-507х=-7

Введение новой переменной

3) 2хх-4х-42х=0

Разложение на множители

4) 2х=6-х

Функционально-графический

5) 32+6х-23=0

Приведение к квадратному

Логарифмические уравнения

Уравнение

Метод (способ)

1) log0,2(2sin[-1)=log0,2(3-sin2x)

Потенцирование

2) log2(x2-12x+36)=0

Определение логарифма

3) log22-4log2x+3=0

Сведение к квадратному

4) log3x-x2log3x=0

Разложение на множители

5) logx=4x-4

Функционально-графический

Все задания на карточке, в группе обсуждают ответ на вопрос: Каким методом решается то или иное уравнение и вывод заносится во вторую колонку таблицы.

Сделайте вывод.

Мы видим, что есть общие методы решения уравнений для всех перечисленных уравнений

Запишем тему урока: " Общие методы решения уравнений "

Слайд № 2 Классификация уравнений по методу решения уравнений ( см.приложение 2)

Установите соответствие между данными уравнениями и методами решения уравнений.

Слайд содержит ответ со ссылкой на слайды, где показано решение данного уравнения

При необходимости можно просмотреть в чем суть этих методов решения уравнения по учебнику " Алгебра и начала анализа - 10-11" А.Г.Мордковича.

Дается инструкция  по дальнейшей работе на уроке и контролю.

Вывод: из 10 данных уравнений - 8 решается общими методами.

Пожалуйста, решите любые 2-3 уравнения.

Время 7 мин.

Решения в приложении

 После работы проверить правильность решения, используя слайд.

Какое уравнение никто из групп не выбрал, выясняем причину, и возможно решаем совместно у доски.

На практике не всегда бывает дано уравнение, чтобы можно было сразу применить общий метод решения уравнения. Необходимо сделать какой-то прием и т.п.

Сейчас мы рассмотрим уравнения, предлагаемые на ЕГЭ по математике, уровня В.

Карточка с  уравнениями части В

Часть В.

  1.  Найдите положительный корень ( или сумму корней, если их несколько) уравнения

( tg

  1.  Найдите корень ( или сумму корней, если их несколько) уравнения
  2.  Найдите сумму всех значений переменных, являющихся решением

( или решениями, если их несколько) системы

  1.  Найдите положительный корень ( или сумму таких корней, если их несколько) уравнения 63cos-1
  2.  Найдите корень ( или сумму корней, если их несколько) уравнения

3х-27=

  1.  Найдите корень ( или сумму действительных, различных корней, если их несколько) уравнения ( 5х2-7х+3)(5х2+х+3)=20х2
  2.  Найдите сумму всех значений переменных, являющихся решением ( или решениями, если их несколько) системы

4х-2у=2х+у

Решаем данные уравнения, сверяем решения в парах.

Сегодня мы рассмотрели различные уравнения и какой вывод можем сделать относительно того, какие шаги необходимы при решении уравнений:

1 вывод:

  •  анализ уравнения: вид уравнения, метода решения .
  •  приступить к решению, используя найденный "увиденный" метод
  •  ответ соотнести с заданием.

2 вывод: для всех типов уравнений существуют общие методы решения уравнений.

Домашнее задание: найти уравнения в решении которых присутствуют несколько приемов решения уравнения;

Решить те уравнения, которые не успели сделать на уроке.

Самооценка учащихся по работе на уроке.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Общие методы решения уравнений

Классификация уравнений по виду

Уравнения

алгебраические

трансцендентные

целые

дробные

иррациональные

Показательные

Логарифмические

Тригонометрические

Смешанные

Классификация уравнений по методу решения

Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x)
 

Метод разложения на множители

Метод введения новой переменной

Функционально-графический метод

Уравнения Методы

Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x)
 

Разложениe на множители

Введение новой переменной

Функционально-графический метод




Ответы

Решение уравнений

;

При х = 1 1 – 6 + 11 – 6 = 0, значит




Ответ: 1; 2; 3




Абсциссы точек пересечения

и

равны: х1=1; х2=2

Ответ: 1; 2

Одна точка пересечения, значит уравнение имеет единственный корень

Ответ: 1 корень

Ответ: -2; -1; 3; 4

Нет решений

Ответ:
 

не удовлетворяет ОДЗ

Ответ:
 

не удовлетворяет ОДЗ

Ответ:
 

ОДЗ:

Ответ:

Ответы:

1) 1; 2; 3

3) 1; 2

4) Один корень

5) -2; -1; 3; 4

6)
 

7)
 

8)
 

10)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79328. Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности молокоперерабатывающих предприятий на основе совершенствования управления затратами 3.83 MB
  Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие по поводу повышения эффективности молокоперерабатывающих предприятий на основе совершенствования управления затратами. Объектом исследования являются молокоперерабатывающие предприятия Белгородской области.
79329. Стратегическое планирование и управление малым бизнесом на примере ООО «Статус-плюс» 305.25 KB
  Анализ деятельности общества с ограниченной ответственностью «Статус плюс», общая характеристика деятельности предприятия, проведены и представлены результаты маркетингового исследования по созданию нового бизнеса.
79330. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 211 KB
  Все изменения в технологии производства и управления осуществляются в рамках инновационного процесса ИП т. процесса внедрения новшеств в силу этого интенсификация развития означает формирование характеристик процесса внедрения новшеств обеспечивающих практическую реализацию требования интенсификации.
79331. ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ КАЧЕСТВ ВЫПУСКНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.71 MB
  Актуальность темы обусловлена также спецификой процессов адаптации, относящейся к сфере профессионального образования. В ходе профессионального обучения формируется опыт, который в процессе жизнедеятельности используется индивидом в социальной адаптации.
79332. Обоснование и разработка эффективных методов лекарственного обеспечения на уровне высокоспециализированной медицинской помощи 2.27 MB
  Цель исследования: научно-методологическое обоснование совершенствования и управления лекарственным обеспечением в организациях здравоохранения, оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь в условиях внедрения формулярной системы.
79333. ТОЕРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ 309 KB
  В воспитании подрастающего поколения общеобразовательная школа играет ведущую роль поэтому вопросы совершенствования подготовки педагогических кадров приобретают в настоящее время особую актуальность. Это делает проблему совершенствования подготовки студентов к воспитательной работе в целом и патриотическому воспитанию в частности особенно важной.
79334. ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РОССИИ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.48 MB
  Цель исследования: выявить и обосновать социально-педагогические условия, способствующие эффективному формированию антикоррупционной позиции курсантов вузов МВД России средствами социально-культурной деятельности.
79335. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ВЕДЕНИЯ КОНЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ) 2.3 MB
  Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации коневодства законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов управления в области управления аграрным производством.
79336. Размножение папоротников в оранжерейных условиях 198 KB
  Целью настоящей работы является освоение методики выращивания папоротников и изучение начальных этапов их онтогенеза. Для достижения этой цели потребовалось выполнение следующих задач: Познакомиться со способами размножения растений. Дать ботаническую характеристику исследуемых видов папоротников.