60864

Сохранение энергии. Интегрированный урок (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего понимания текста Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии. Для этого предлагается просмотреть видео эпизод...

Русский

2014-05-21

117 KB

6 чел.

План урока. 10 класс. (перевод урока с английского языка)

Тема: Сохранение энергии. Интегрированный  урок № 13 (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс».

Цели:

1 Образовательная .

- Активизировать лексику в речи по теме вопросы окружающей среды

-Обсудить  устойчивость и альтернативу энергии(ядерная ,сила ветра и солнца),пути сохранения энергии на глобальном и внутреннем уровнях, обращение как использовать энергию и эффективность   в школе. Изучение  опыта в англоязычных странах.

-Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего  понимания  текста

-Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии

2. Развивающая.

  -Пропаганда  энергосбережения  среди учащихся, развитие социо –культурной  компетенции                 на опыте  англоязычных стран и проектных  программ  и практического  применения  этого в  собственном   общеобразовательном  учреждении   (донецкая гимназия№92)

3. Воспитательная.

     -Воспитание положительного отношения к энергозбережению.

Инструменты: учебник  Tim  Falla  Paul  A Davies  Solutions Upper –Intermediate. Раздел 7,стр.77-78

Веб сайтs www.teachingenglish.org.uk,britishcounsil.org,on-line video from youtube.com .раздаточный материал.

Оборудование и средства: мультимедийный проектор, белая доска, ноутбук, интернет.

Процедура:

I.    1 Приветствие.

      2 Разминка (5мин.):

а) Учитель просит  определить тему урока .Для этого  предлагается просмотреть видео эпизод  #1(1м.04 сек.). Предположительные  ответы: -  проблемы окружающей среды, глобальное потепление, энергосбережение.

б) Определение темы урока и его целей  учащимися , основанных на видео.

в)Учитель просит  учеников  определить слова , которые они знают и , которые  они  не  знают  на схеме. Призывает  учеников подумать над примерами  использования некоторых слов.

Примечание : Слова в  схеме  взяты из  текста www.decc.gov.uk и с использованием          www.wordle.net

Смотри  приложение  №1

Посмотрите на схему ниже. Какие слова  вы уже знаете? Какие новые?

  II.   

2.1  Словарное соответствие и заполнение пропусков (8 мин).

Учитель   просит  учеников посмотреть на рамки ниже схемы. Рассказывает   им  о  комбинации этих слов (устойчивые выражения и их  производ ные  ) , связанные с темой изменения климата и альтернативной  энергии. Просит   учеников найти  соответствия  , чтобы сделать новые фразы. Учащиеся  сверяют  ответы  в парах.

Ответы:  ( одно слово  может использоваться дважды):

Основной  выбор,  энергоснабжение,  энергопотребление,  выброс углерода,  ядерная энергия,  углекислый  газ,  энергия ветра  переработка отходов.

Учитель  дает  ученикам  раздаточный  материал с текстом  чтобы   просмотреть  его.  Учитель  просит  их заполнить  пропуски  , используя некоторые фразы из словарного упражнения. Смотрите .приложение  №2.

2.Приложение № 2.

Словарь: Соотнесите  слова   двух  колонок  для образования новых фраз (одно слово может использоваться дважды)

Главный  Фермы

Энергетический Энергия

Углерод Газ

Ядерное Электропитание

Сокращение Топливный

Ветра Выбор

Переработка Отходы

2.2Проверка домашнего задания видео( #2) «Green is Great»(10мин.) :

с веб сайта британского совета  изучен  пример об опыте  ,который  был  проведен  в Великобритании  Во время просмотра ученики записывали какие альтернативные источники используются в Великобритании для увеличения  эффективности использования  энергии ,которая делает Британию «зеленой».Итак, в  классе ученики делятся на творческие группы (3-4  человека в каждой) проводят  обсуждения,  обмениваются комментариями . Учитель оценивает ответы  групп в целом.

 

2.3 Работа с учебником (10 мин ) .  Учитель просит  учеников открыть Solutions Upper-Intermediate стр.77 и сделать упражнения 2.3 Задание: прослушать (2 раза) обсуждения двух студентов как  сделать школу более зеленой и выбрать выражения .  Пользуются выражениями  из упражнения 3 для описания картинок упражнения 4.выполняют упражнения 5 письменно в тетрадях .Смотрите страницу учебника.

2.4 Проектная работа(9мин.)

a). Просмотр видеофрагмента  с целью  изучения  проблемы  энергосбережения и способов ее  решения    на  уровне сообществ и школ. Смотрите видео  № 3. Во время просмотра видео ученикам дается задание записать  самые важные способы решения проблем.

c) Групповая  работа. Обсуждение, основанное на видео. Видео №3 (1 минута) и №4 (2 минуты)

В группах  учащиеся рассуждают и принимают к выполнению  идеи , которые могут быть немедленно реализованы   и   в долгосрочной перспективе в их собственной школе.

Предположительные ответы:

Краткосрочные

Долгосрочные

Освещение и  компьютеры.

Компьютеры  и освещение должны быть выключенными и не оставаться включенными .

Установка электрического предохранителя

Cоздание  таблички (прилагается) с надписью сохранение  энергии ( поместить рядом с выключателями для напоминания о сохранении энергии)

    Изоляционная защита  крыши

Системы нагревания и охлаждения(не должны зыкрываться предметами)

     Установка термостатов.

Выключать воду когда не пользуешься

    .Окна с двойными рамами

Сообщать о любой поломке в системе водоснабжения

     Переработка мусорных баков.

Использование энергосберегающих ламп.

3.Заключение (3мин.)

В конце урока ученики оцениваются , учитель подводит итоги и предлагает   домашнее задание-проект с обращением к совету гимназии ,администрации о введении в пользование всех  идей с целью экономии энергоресурсов в здании школы.  

Примечание:

1.текст видео сюжетов прилагается

2.текст аудиотрека и трек с записью прилагается

3.табличка-постер прилагается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75816. Общие сведения об авиационном страховании 269 KB
  Авиационное страхование это достаточно молодой вид страхования. Авиационное страхование -– это страхование рисков связанных с эксплуатацией авиационной и космической техники. Средства авиационной техники от повреждения и гибели...
75817. Тәуекелді анықтау және төмендету әдістері 44.83 KB
  Нарықтық қатынастарға өту жағдайында коммерциялық ұйымдардың (өндірістік кәсіпорындардың, коммерциялық банктердің,фирмалардың) жүргізуші принципі – пайда табуға ұмтылу болып саналады. Ол шығындарға ұшыраумен шектеліп отырады. Басқа сөзбен айтқанда, бұл жерде тәуекел ұғымы пайда болады.
75820. Жапондық модельдің сипаттамасы 46.37 KB
  Кейіннен басқа американдық авторлар басқарудың принциптері жүйесіне көптеген қосымшалар, өзгертулер мен толықтыруларды енгізді. Классикалық мектеп басқарудың американдық теориясындағы басқа да барлық бағыттардың құрылуна зор ықпал етті.
75821. Системный блок. Звуковая карта, сетевая карта. Колонки. Источник бесперебойного питания 40.27 KB
  Блок питания Блок питания нужен компьютеру для преобразования и передачи энергии к элементам компьютера. Однако есть и недостатки: затрудняется обслуживание усилителя так как акустическая система может быть установлена в труднодоступном месте например быть подвешена на некоторой высоте...
75823. Финансовая реформа Петра I 246.75 KB
  Указом 1 марта 1698 года Пётр I подтвердил указы своих предшественников на право городов собирать стрелецкие то есть деньги собираемые с городского населения и оброчные деньги выборными земскими старостами волостными судьями и целовальниками состоявшими в земских избах в обход воевод и приказных людей.