60864

Сохранение энергии. Интегрированный урок (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего понимания текста Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии. Для этого предлагается просмотреть видео эпизод...

Русский

2014-05-21

117 KB

9 чел.

План урока. 10 класс. (перевод урока с английского языка)

Тема: Сохранение энергии. Интегрированный  урок № 13 (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс».

Цели:

1 Образовательная .

- Активизировать лексику в речи по теме вопросы окружающей среды

-Обсудить  устойчивость и альтернативу энергии(ядерная ,сила ветра и солнца),пути сохранения энергии на глобальном и внутреннем уровнях, обращение как использовать энергию и эффективность   в школе. Изучение  опыта в англоязычных странах.

-Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего  понимания  текста

-Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии

2. Развивающая.

  -Пропаганда  энергосбережения  среди учащихся, развитие социо –культурной  компетенции                 на опыте  англоязычных стран и проектных  программ  и практического  применения  этого в  собственном   общеобразовательном  учреждении   (донецкая гимназия№92)

3. Воспитательная.

     -Воспитание положительного отношения к энергозбережению.

Инструменты: учебник  Tim  Falla  Paul  A Davies  Solutions Upper –Intermediate. Раздел 7,стр.77-78

Веб сайтs www.teachingenglish.org.uk,britishcounsil.org,on-line video from youtube.com .раздаточный материал.

Оборудование и средства: мультимедийный проектор, белая доска, ноутбук, интернет.

Процедура:

I.    1 Приветствие.

      2 Разминка (5мин.):

а) Учитель просит  определить тему урока .Для этого  предлагается просмотреть видео эпизод  #1(1м.04 сек.). Предположительные  ответы: -  проблемы окружающей среды, глобальное потепление, энергосбережение.

б) Определение темы урока и его целей  учащимися , основанных на видео.

в)Учитель просит  учеников  определить слова , которые они знают и , которые  они  не  знают  на схеме. Призывает  учеников подумать над примерами  использования некоторых слов.

Примечание : Слова в  схеме  взяты из  текста www.decc.gov.uk и с использованием          www.wordle.net

Смотри  приложение  №1

Посмотрите на схему ниже. Какие слова  вы уже знаете? Какие новые?

  II.   

2.1  Словарное соответствие и заполнение пропусков (8 мин).

Учитель   просит  учеников посмотреть на рамки ниже схемы. Рассказывает   им  о  комбинации этих слов (устойчивые выражения и их  производ ные  ) , связанные с темой изменения климата и альтернативной  энергии. Просит   учеников найти  соответствия  , чтобы сделать новые фразы. Учащиеся  сверяют  ответы  в парах.

Ответы:  ( одно слово  может использоваться дважды):

Основной  выбор,  энергоснабжение,  энергопотребление,  выброс углерода,  ядерная энергия,  углекислый  газ,  энергия ветра  переработка отходов.

Учитель  дает  ученикам  раздаточный  материал с текстом  чтобы   просмотреть  его.  Учитель  просит  их заполнить  пропуски  , используя некоторые фразы из словарного упражнения. Смотрите .приложение  №2.

2.Приложение № 2.

Словарь: Соотнесите  слова   двух  колонок  для образования новых фраз (одно слово может использоваться дважды)

Главный  Фермы

Энергетический Энергия

Углерод Газ

Ядерное Электропитание

Сокращение Топливный

Ветра Выбор

Переработка Отходы

2.2Проверка домашнего задания видео( #2) «Green is Great»(10мин.) :

с веб сайта британского совета  изучен  пример об опыте  ,который  был  проведен  в Великобритании  Во время просмотра ученики записывали какие альтернативные источники используются в Великобритании для увеличения  эффективности использования  энергии ,которая делает Британию «зеленой».Итак, в  классе ученики делятся на творческие группы (3-4  человека в каждой) проводят  обсуждения,  обмениваются комментариями . Учитель оценивает ответы  групп в целом.

 

2.3 Работа с учебником (10 мин ) .  Учитель просит  учеников открыть Solutions Upper-Intermediate стр.77 и сделать упражнения 2.3 Задание: прослушать (2 раза) обсуждения двух студентов как  сделать школу более зеленой и выбрать выражения .  Пользуются выражениями  из упражнения 3 для описания картинок упражнения 4.выполняют упражнения 5 письменно в тетрадях .Смотрите страницу учебника.

2.4 Проектная работа(9мин.)

a). Просмотр видеофрагмента  с целью  изучения  проблемы  энергосбережения и способов ее  решения    на  уровне сообществ и школ. Смотрите видео  № 3. Во время просмотра видео ученикам дается задание записать  самые важные способы решения проблем.

c) Групповая  работа. Обсуждение, основанное на видео. Видео №3 (1 минута) и №4 (2 минуты)

В группах  учащиеся рассуждают и принимают к выполнению  идеи , которые могут быть немедленно реализованы   и   в долгосрочной перспективе в их собственной школе.

Предположительные ответы:

Краткосрочные

Долгосрочные

Освещение и  компьютеры.

Компьютеры  и освещение должны быть выключенными и не оставаться включенными .

Установка электрического предохранителя

Cоздание  таблички (прилагается) с надписью сохранение  энергии ( поместить рядом с выключателями для напоминания о сохранении энергии)

    Изоляционная защита  крыши

Системы нагревания и охлаждения(не должны зыкрываться предметами)

     Установка термостатов.

Выключать воду когда не пользуешься

    .Окна с двойными рамами

Сообщать о любой поломке в системе водоснабжения

     Переработка мусорных баков.

Использование энергосберегающих ламп.

3.Заключение (3мин.)

В конце урока ученики оцениваются , учитель подводит итоги и предлагает   домашнее задание-проект с обращением к совету гимназии ,администрации о введении в пользование всех  идей с целью экономии энергоресурсов в здании школы.  

Примечание:

1.текст видео сюжетов прилагается

2.текст аудиотрека и трек с записью прилагается

3.табличка-постер прилагается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52276. Повторювально-узагальнюючий урок за темою: «Передня Азія» 40 KB
  Назвати річки що протікають через Межерічча. Назвати та показати місто яке називали Ворота Божі. Назвати військову державу що розташована у верхній течії р. Назвати столицю Ассирійської імперії яку називали містом крові.
52277. Уроки державної мови 5.42 MB
  Ось що радить доктор філологічних наук Світлана Єрмоленко. У мовній практиці часом використовують ці лексеми як взаємозамінні. Але взаємозамінність у термінологічних висловах – річ небажана, і зрештою в кожному конкретному звороті утворюється якесь одне термінологічне слово, а інші, якщо вони не мають додаткових значеннєвих відтінків, виходять із літературно-нормативного вжитку.
52278. Бабуся – берегиня нашого роду 117 KB
  Та запросили у гості сьогодні тих людей яких обєднує не вік а високе почесне звання бабуся Ми зібралися великою родиною щоб вітати й вшановувати найрідніших найближчих нам людей. Що в мене є бабуся. Учитель: Так кого ж ми називаємо таким теплим іменем бабуся Діти відповідають а вчитель їх підводить до висновку що це мати мами або...
52279. Жизненная сила музыки И.С. Баха 69 KB
  Баха Цели и задачи урока: Закрепить понятие полифония на примерах вокального инструментального и произведения изобразительного искусства; Определить особенности содержания музыки И. Баха; Формировать: представление о стилистических особенностях музыки И. Баха понятие Сюита навыки хорового пения. Баха иллюстрации по теме урока стихи и высказывания по теме урока нотный материал.
52280. Бактериологическое оружие и его поражающие факторы 50.5 KB
  11й класс Цели: Познакомить учащихся с видами поражающими факторами бактериологического оружия. Обучить способам защиты от бактериологического оружия. Учебные вопросы: История применения бактериологического оружия. Краткая характеристика бактериологического оружия и его боевых свойств.
52281. Злочини бактерій проти людства 68 KB
  Характеристика холери менінгококової хвороби дифтерії туберкульозу сифілісу. Стан захворюваності на туберкульоз в Україні. Обладнання: ПК; мультимедійний проектор; презентації: Хвороботворні бактерії: вчора і сьогодні Туберкульоз підступний вбивця Профілактика бактеріальних хвороб ; оцінювальні завдання; слайд із відповідями на завдання; виставка газетбюлетенів: Кишкові інфекції Туберкульоз підступний вбивця Імунітет на сторожі здоровя . Фтизіатри зясувати особливості збудника туберкульозу причини поширення...
52282. Випускний вечір 88 KB
  Веселинівської районної ради Миколаївської області Випускний вечір 2011 Звучать фанфари на сцену виходять ведучі Ведучий. Ведучий. Ведучий. На сьогоднішнє свято запрошуємо тих хто впродовж одинадцяти років вів винуватців сьогоднішніх урочистостей нелегкими стежками шкільних наук ті хто вчив читати і писати відкрив чудесні світи літератури та точних наук наші вчителі звучить музика виходять вчителі Ведучий.
52283. Осінній бал. Поетично – музичний вечір присвячений посвяті учнів 9 класу в старшокласники 54 KB
  Осінь нам дарує радість й спокій І чарівних квітів розмаїть Осінь це пора прекрасних років Коли в повну силу треба жить В. Осінь уже не щедра на квіти. Вишиває осінь на канві зеленій золоті квітки Квіти оживають і з дерев спадають жовті ягідки. Вишиває осінь на канві зеленій золоті квітки В.