60864

Сохранение энергии. Интегрированный урок (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего понимания текста Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии. Для этого предлагается просмотреть видео эпизод...

Русский

2014-05-21

117 KB

9 чел.

План урока. 10 класс. (перевод урока с английского языка)

Тема: Сохранение энергии. Интегрированный  урок № 13 (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс».

Цели:

1 Образовательная .

- Активизировать лексику в речи по теме вопросы окружающей среды

-Обсудить  устойчивость и альтернативу энергии(ядерная ,сила ветра и солнца),пути сохранения энергии на глобальном и внутреннем уровнях, обращение как использовать энергию и эффективность   в школе. Изучение  опыта в англоязычных странах.

-Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего  понимания  текста

-Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии

2. Развивающая.

  -Пропаганда  энергосбережения  среди учащихся, развитие социо –культурной  компетенции                 на опыте  англоязычных стран и проектных  программ  и практического  применения  этого в  собственном   общеобразовательном  учреждении   (донецкая гимназия№92)

3. Воспитательная.

     -Воспитание положительного отношения к энергозбережению.

Инструменты: учебник  Tim  Falla  Paul  A Davies  Solutions Upper –Intermediate. Раздел 7,стр.77-78

Веб сайтs www.teachingenglish.org.uk,britishcounsil.org,on-line video from youtube.com .раздаточный материал.

Оборудование и средства: мультимедийный проектор, белая доска, ноутбук, интернет.

Процедура:

I.    1 Приветствие.

      2 Разминка (5мин.):

а) Учитель просит  определить тему урока .Для этого  предлагается просмотреть видео эпизод  #1(1м.04 сек.). Предположительные  ответы: -  проблемы окружающей среды, глобальное потепление, энергосбережение.

б) Определение темы урока и его целей  учащимися , основанных на видео.

в)Учитель просит  учеников  определить слова , которые они знают и , которые  они  не  знают  на схеме. Призывает  учеников подумать над примерами  использования некоторых слов.

Примечание : Слова в  схеме  взяты из  текста www.decc.gov.uk и с использованием          www.wordle.net

Смотри  приложение  №1

Посмотрите на схему ниже. Какие слова  вы уже знаете? Какие новые?

  II.   

2.1  Словарное соответствие и заполнение пропусков (8 мин).

Учитель   просит  учеников посмотреть на рамки ниже схемы. Рассказывает   им  о  комбинации этих слов (устойчивые выражения и их  производ ные  ) , связанные с темой изменения климата и альтернативной  энергии. Просит   учеников найти  соответствия  , чтобы сделать новые фразы. Учащиеся  сверяют  ответы  в парах.

Ответы:  ( одно слово  может использоваться дважды):

Основной  выбор,  энергоснабжение,  энергопотребление,  выброс углерода,  ядерная энергия,  углекислый  газ,  энергия ветра  переработка отходов.

Учитель  дает  ученикам  раздаточный  материал с текстом  чтобы   просмотреть  его.  Учитель  просит  их заполнить  пропуски  , используя некоторые фразы из словарного упражнения. Смотрите .приложение  №2.

2.Приложение № 2.

Словарь: Соотнесите  слова   двух  колонок  для образования новых фраз (одно слово может использоваться дважды)

Главный  Фермы

Энергетический Энергия

Углерод Газ

Ядерное Электропитание

Сокращение Топливный

Ветра Выбор

Переработка Отходы

2.2Проверка домашнего задания видео( #2) «Green is Great»(10мин.) :

с веб сайта британского совета  изучен  пример об опыте  ,который  был  проведен  в Великобритании  Во время просмотра ученики записывали какие альтернативные источники используются в Великобритании для увеличения  эффективности использования  энергии ,которая делает Британию «зеленой».Итак, в  классе ученики делятся на творческие группы (3-4  человека в каждой) проводят  обсуждения,  обмениваются комментариями . Учитель оценивает ответы  групп в целом.

 

2.3 Работа с учебником (10 мин ) .  Учитель просит  учеников открыть Solutions Upper-Intermediate стр.77 и сделать упражнения 2.3 Задание: прослушать (2 раза) обсуждения двух студентов как  сделать школу более зеленой и выбрать выражения .  Пользуются выражениями  из упражнения 3 для описания картинок упражнения 4.выполняют упражнения 5 письменно в тетрадях .Смотрите страницу учебника.

2.4 Проектная работа(9мин.)

a). Просмотр видеофрагмента  с целью  изучения  проблемы  энергосбережения и способов ее  решения    на  уровне сообществ и школ. Смотрите видео  № 3. Во время просмотра видео ученикам дается задание записать  самые важные способы решения проблем.

c) Групповая  работа. Обсуждение, основанное на видео. Видео №3 (1 минута) и №4 (2 минуты)

В группах  учащиеся рассуждают и принимают к выполнению  идеи , которые могут быть немедленно реализованы   и   в долгосрочной перспективе в их собственной школе.

Предположительные ответы:

Краткосрочные

Долгосрочные

Освещение и  компьютеры.

Компьютеры  и освещение должны быть выключенными и не оставаться включенными .

Установка электрического предохранителя

Cоздание  таблички (прилагается) с надписью сохранение  энергии ( поместить рядом с выключателями для напоминания о сохранении энергии)

    Изоляционная защита  крыши

Системы нагревания и охлаждения(не должны зыкрываться предметами)

     Установка термостатов.

Выключать воду когда не пользуешься

    .Окна с двойными рамами

Сообщать о любой поломке в системе водоснабжения

     Переработка мусорных баков.

Использование энергосберегающих ламп.

3.Заключение (3мин.)

В конце урока ученики оцениваются , учитель подводит итоги и предлагает   домашнее задание-проект с обращением к совету гимназии ,администрации о введении в пользование всех  идей с целью экономии энергоресурсов в здании школы.  

Примечание:

1.текст видео сюжетов прилагается

2.текст аудиотрека и трек с записью прилагается

3.табличка-постер прилагается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45500. Использование амплитудно-импульсной модуляции (АИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 311.5 KB
  При амплитудноимпульсной модуляции амплитуда периодической последовательности импульсов изменяется в соответствии с изменеием модулирующего сигнала. АИМ1 амплитуда импульсов пропорциональна амплитуде моделирующего сигнала. При преобразовании: частота дискретизации; скважность определяет количество времени свободное для передачи сигнала. Для простоты моделирующее колебание представляется: Для амплитудномоделирующей последовательности выражение: показывает глубину модуляции после преобразования получим ряд: Из данного...
45501. Использование широкоимпульсной модуляции (ШИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 299 KB
  Использование фазовоимпульсной модуляции ФИМ для построения систем передачи с временным разделением каналов. ФИМ является более помехоустойчивым видом модуляции чем ШИМ и АИМ. При ФИМ используется следующий моделирующий сигнал: В этом случае основным определяющим элементом является величина фазового сдвига которая определяется по следующей формуле: ∆τmx максимальный временной сдвиг между импульсами: ∆τmx=MФИМUmx MФИМ коэффициент глубины модуляции. Модуляция фазы импульсов определяется в соответствии со следующим...
45502. CASE-средства. Общая характеристика и классификация 51 KB
  Общая характеристика и классификация Современные CSEсредства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования ИС: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации покрывающих весь жизненный цикл ПО. Наиболее трудоемкими этапами разработки ИС являются этапы анализа и проектирования в процессе которых CSEсредства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. Графические средства моделирования предметной области позволяют...
45503. Типизация проектных решений АСОИУ. Использование коробочных продуктов и адаптируемых интегрированных систем. Подходы к созданию автоматизированной системы 58 KB
  Подходы к созданию автоматизированной системы В настоящее время существуют различные подходs к построению АСОИП отличающиеся признаками положенными в основу классификации. Полученная таким образом схема классификации подходов к построению АСОИП приведена на рис. В соответствии с этой схемой при выборе подхода к построению АСОИП решается вопрос о возможности использования существующих на рынке тиражируемых систем или необходимости создавать уникальную систему полностью ориентированную только на задачи конкретного предприятия. Подходы к...
45504. Графические средства представления проектных решений АСОИУ (IDEF, DFD, UML, ERD и т.п.) 36 KB
  DFD диаграммы потоков данных являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. Первый шаг моделирования извлечение информации из интервью и выделение сущностей. Второй шаг моделирования идентификация связей. Язык UML находится в процессе стандартизации проводимом OMG организацией по стандартизации в области ОО методов и технологий в настоящее время принят в качестве стандартного языка моделирования и получил широкую поддержку в индустрии ПО.
45505. Анализ и оценка производительности АСОИУ 23 KB
  В основе такой оценки лежит понятие производительности. Есть 2 показателя производительности процессов по чистому времени: показатель производительности процессоров на операциях с данными целочисленного типа MIPS отношение числа команд в программе к времени ее выполнения показатель производительности процессоров на операциях с данными вещественного типа при все кажущейся простоте критерия оценки чем MIPS тем быстрее выполняется программа его использование затруднено вследствие нескольких причин: процессоры разной архитектуры...
45506. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов 41 KB
  Проект проектноконструкторская и технологическая документация в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации системы в конкретной программнотехнической среде. Проектирование системы процесс преобразования входной информации об объекте проектирования о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект АСОИУ. Проектирование АСОИУ сводится к последовательной формализации проектных решений на различных стадиях жизненного цикла системы....
45507. Структурный подход к проектированию ИС. Функциональная модель АСОИУ 72.5 KB
  Сущность структурного подхода к разработке ИС заключается в ее декомпозиции на автоматизированные функции. Основные элементы этой методологии основываются на следующих концепциях: графическое представление блочного моделирования функции изображаются в виде блока интерфейсы дуг входящих и выходящих взаимодействие блоков с помощью интерфейсных дуг. Блок детализируется на другой диаграмме с помощью нескольких блоков эти блоки представляют подфункции исходной функции. Обратные связи итерации продолжающие процессы и перекрывающая во...
45508. Разработка модели защиты данных в АСОИУ 29.5 KB
  Разработка модели защиты данных в АСОИУ Большое внимание в настоящее время уделяется вопросам формирования принципов построения механизмов защиты информации ЗИ и системы требований к ним. На основе имеющегося опыта можно сформулировать следующие фундаментальные принципы организации защиты информации: системность; специализированность; неформальность. Основные требования принципа системности сводятся к тому что для обеспечения надежной защиты информации в современных АСОИУ должна быть обеспечена надежная и согласованная защита во всех...