60864

Сохранение энергии. Интегрированный урок (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего понимания текста Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии. Для этого предлагается просмотреть видео эпизод...

Русский

2014-05-21

117 KB

9 чел.

План урока. 10 класс. (перевод урока с английского языка)

Тема: Сохранение энергии. Интегрированный  урок № 13 (английский язык и страноведение) в теме: «Наука и технический прогресс».

Цели:

1 Образовательная .

- Активизировать лексику в речи по теме вопросы окружающей среды

-Обсудить  устойчивость и альтернативу энергии(ядерная ,сила ветра и солнца),пути сохранения энергии на глобальном и внутреннем уровнях, обращение как использовать энергию и эффективность   в школе. Изучение  опыта в англоязычных странах.

-Развитие навыков чтения с извлечением информации и общего  понимания  текста

-Понимание аудио и видео роликов по теме эффективность энергии

2. Развивающая.

  -Пропаганда  энергосбережения  среди учащихся, развитие социо –культурной  компетенции                 на опыте  англоязычных стран и проектных  программ  и практического  применения  этого в  собственном   общеобразовательном  учреждении   (донецкая гимназия№92)

3. Воспитательная.

     -Воспитание положительного отношения к энергозбережению.

Инструменты: учебник  Tim  Falla  Paul  A Davies  Solutions Upper –Intermediate. Раздел 7,стр.77-78

Веб сайтs www.teachingenglish.org.uk,britishcounsil.org,on-line video from youtube.com .раздаточный материал.

Оборудование и средства: мультимедийный проектор, белая доска, ноутбук, интернет.

Процедура:

I.    1 Приветствие.

      2 Разминка (5мин.):

а) Учитель просит  определить тему урока .Для этого  предлагается просмотреть видео эпизод  #1(1м.04 сек.). Предположительные  ответы: -  проблемы окружающей среды, глобальное потепление, энергосбережение.

б) Определение темы урока и его целей  учащимися , основанных на видео.

в)Учитель просит  учеников  определить слова , которые они знают и , которые  они  не  знают  на схеме. Призывает  учеников подумать над примерами  использования некоторых слов.

Примечание : Слова в  схеме  взяты из  текста www.decc.gov.uk и с использованием          www.wordle.net

Смотри  приложение  №1

Посмотрите на схему ниже. Какие слова  вы уже знаете? Какие новые?

  II.   

2.1  Словарное соответствие и заполнение пропусков (8 мин).

Учитель   просит  учеников посмотреть на рамки ниже схемы. Рассказывает   им  о  комбинации этих слов (устойчивые выражения и их  производ ные  ) , связанные с темой изменения климата и альтернативной  энергии. Просит   учеников найти  соответствия  , чтобы сделать новые фразы. Учащиеся  сверяют  ответы  в парах.

Ответы:  ( одно слово  может использоваться дважды):

Основной  выбор,  энергоснабжение,  энергопотребление,  выброс углерода,  ядерная энергия,  углекислый  газ,  энергия ветра  переработка отходов.

Учитель  дает  ученикам  раздаточный  материал с текстом  чтобы   просмотреть  его.  Учитель  просит  их заполнить  пропуски  , используя некоторые фразы из словарного упражнения. Смотрите .приложение  №2.

2.Приложение № 2.

Словарь: Соотнесите  слова   двух  колонок  для образования новых фраз (одно слово может использоваться дважды)

Главный  Фермы

Энергетический Энергия

Углерод Газ

Ядерное Электропитание

Сокращение Топливный

Ветра Выбор

Переработка Отходы

2.2Проверка домашнего задания видео( #2) «Green is Great»(10мин.) :

с веб сайта британского совета  изучен  пример об опыте  ,который  был  проведен  в Великобритании  Во время просмотра ученики записывали какие альтернативные источники используются в Великобритании для увеличения  эффективности использования  энергии ,которая делает Британию «зеленой».Итак, в  классе ученики делятся на творческие группы (3-4  человека в каждой) проводят  обсуждения,  обмениваются комментариями . Учитель оценивает ответы  групп в целом.

 

2.3 Работа с учебником (10 мин ) .  Учитель просит  учеников открыть Solutions Upper-Intermediate стр.77 и сделать упражнения 2.3 Задание: прослушать (2 раза) обсуждения двух студентов как  сделать школу более зеленой и выбрать выражения .  Пользуются выражениями  из упражнения 3 для описания картинок упражнения 4.выполняют упражнения 5 письменно в тетрадях .Смотрите страницу учебника.

2.4 Проектная работа(9мин.)

a). Просмотр видеофрагмента  с целью  изучения  проблемы  энергосбережения и способов ее  решения    на  уровне сообществ и школ. Смотрите видео  № 3. Во время просмотра видео ученикам дается задание записать  самые важные способы решения проблем.

c) Групповая  работа. Обсуждение, основанное на видео. Видео №3 (1 минута) и №4 (2 минуты)

В группах  учащиеся рассуждают и принимают к выполнению  идеи , которые могут быть немедленно реализованы   и   в долгосрочной перспективе в их собственной школе.

Предположительные ответы:

Краткосрочные

Долгосрочные

Освещение и  компьютеры.

Компьютеры  и освещение должны быть выключенными и не оставаться включенными .

Установка электрического предохранителя

Cоздание  таблички (прилагается) с надписью сохранение  энергии ( поместить рядом с выключателями для напоминания о сохранении энергии)

    Изоляционная защита  крыши

Системы нагревания и охлаждения(не должны зыкрываться предметами)

     Установка термостатов.

Выключать воду когда не пользуешься

    .Окна с двойными рамами

Сообщать о любой поломке в системе водоснабжения

     Переработка мусорных баков.

Использование энергосберегающих ламп.

3.Заключение (3мин.)

В конце урока ученики оцениваются , учитель подводит итоги и предлагает   домашнее задание-проект с обращением к совету гимназии ,администрации о введении в пользование всех  идей с целью экономии энергоресурсов в здании школы.  

Примечание:

1.текст видео сюжетов прилагается

2.текст аудиотрека и трек с записью прилагается

3.табличка-постер прилагается


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42793. Диагностика финансового состояния предприятия на примере ОАО «Электроприбор» 130.25 KB
  Горячкина Факультет заочного образования Кафедра: Финансы и диагностика предприятия КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Анализ финансовохозяйственной деятельности предприятия на тему: Диагностика финансового состояния предприятия на примере ОАО Электроприбор Выполнил: студент 37ЭК3 группы ФЗО Аладьев Н. Анализ имущества и положения...
42794. Технико-экономический расчет для участка распределительной сети 10/0,4 кВ 135.31 KB
  Годовой фонд основной заработной платы одного работника при повременной оплате труда определяется по формуле: ФЗП г о = Бч ∙ Фд ∙ к ∙ Ч руб 4 [ 9 ] где Б ч минимальная часовая ставка оплаты труда минимальный часовой тариф руб час; Фд действ. Минимальная часовая ставка оплаты труда рассчитывается по формуле: Б ч = ЗПм Н руб ч...
42795. ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 6.73 MB
  Пояснительная записка к курсовому проекту ОТЖТ. 18 сентября 2012 года ЗАДАНИЕ На курсовой проект студента группы ЭХ136III курса Батиенко Максима специальности Электроснабжение по отраслям по дисциплине Электрические подстанции 1 Тема курсового проекта Тяговая подстанция переменного тока.2 Транзитная тяговая подстанция переменного тока электрифицированной железной дороги 220 35 275 кВ 3 Курсовой проект состоит из двух частей.6 1Структурная схема тяговой подстанции переменного тока 220 35 275 кВ.
42796. Организационные и технические мероприятия безопасного проведения работ с электроустановками до 1000 В 1.05 MB
  Электроснабжение является неотъемлемой частью жизни каждого человека. С давних времен основной задачей электроснабжения было обеспечение объектов электрической энергией. С помощью электрической энергии освещаются помещения, осуществляется автоматическое управление производственными процессами, приводятся в движение миллионы станков и механизмов и многое другое.
42797. Электроснабжение узловой распределительной подстанции 325.95 KB
  Потребитель Марка PкВТ IА Об мин Cos φ КПД Компрессора АИР200L6 30 596 980 086 90 Насосы АИР200L6 30 596 980 086 90 Распеделение нагрузок по пунктам питания. В сп1 входят: Компрессорная установка P= 30кВТ Kи=07 cos φ= 08; зарядноподзорядный агрегат АБ типа ВАЗП Р=23кВТ Ки=07 cos φ=08; синхронный компенсатор Р=80кВТ Ки=07 cos φ=07; Насос системы охлаждения АТ Р=226кВТ Ки=07 cos φ=08; Отопление вентиляция и освещение ОПУ Р=9 Ки=06 cos φ=08. Подпись Лист 6 В сп2 входят: электронагреватель для выключателей и приводов...
42798. Разработка микропроцессорной системы на базе КР 580 238.9 KB
  Интерфейсный модуль обеспечивает параллельный ввод вывода информации с 2х УВВ ключи светодиоды с помощью БИС КР580ВВ55 расположенный по адресу 10h. Для того чтобы подключить к МП память и устройство ввода вывода в системе организован 3х шинный доступ: 1 Шина адреса МП подключается с помощью буферных регистров КР580ИР82 2 Шина данных и управления формируется системный контроллер КР580ВК28 Тактированиеформирование импульсов по переключению системы из 1 состояния в другое осуществляется тактовым генератором КР580ГФ24 Изм. Шина адреса...
42799. Метод Флетчера-Ривса 3.14 MB
  Все описываемые градиентные методы основаны на итерационной процедуре реализуемой в соответствии с формулой Где текущее приближение к решению ; параметр характеризующий длину шага; направление поиска управляемых переменных x. Первый называется методом градиентного спуска с постоянным шагом. Где направление движения на каждом шаге совпадает с антиградиентом функции. А длина шага задается пользователем и остается постоянной до тех пор пока функция убывает в точках последовательности .
42800. Анализ информационных потребностей пользователей предметной области «Народное образование области» 684.5 KB
  Вместе с тем информационные потребности пользователей меняются со временем, что должно быть учтено в методике проектирования КИМПО: она должна быть ориентирована не столько на первоначальное создание модели, сколько на интеграцию новой информационной потребности с текущей моделью.
42801. Разработка специализированного цифрового функционального узла 6.35 MB
  Генератор чисел на базе счетчика Джонсона. Варианты построения счетчика Джонсона и выбор оптимального в соответствии с критерием оптимизации. Сигнал (R) имеет отрицательную полярность и длительность более Т и менее 1.5Т. В результате воздействия сигнала (R) генератор чисел должен установиться в исходное состояние и сформировать на своих выходах первое число из заданной последовательности.