60874

Язык разметки гипертекста HTML

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ожидаемые результаты: В конце урока ученики смогут: Дать определение таким понятиям: Гипертекст; WEBстраница WEBсайт; WEBдизайн; Язык разметки гипертекста HTML; Использовать команды языка HTML для форматирования текста; Ориентировочный план урока Актуализация опорных знаний Как вы можете определить понятие Интернет Что такое служба WWW Как называются документы которые мы можем просматривать в программебраузере Изложение нового материала. Систематизация понятий Гипертекст; WEBстраница WEBсайт;...

Русский

2014-06-05

50 KB

0 чел.

Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML»  

Цели и задачи урока:

  •  Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц; познакомить учеников с основными командами оформления текста; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц; формировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц.
  •  Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль.
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование: мультимедийная система, слайды, карточки со справочным материалом.

Ожидаемые результаты:

В конце урока ученики смогут:

  •  Дать определение таким понятиям:
    1.  Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Использовать команды языка HTML для форматирования текста;

Ориентировочный план урока

  1.  Актуализация опорных знаний
  •  Как вы можете определить понятие «Интернет»?
  •  Что такое служба WWW?
  •  Как называются документы, которые мы можем просматривать в программе-браузере?
  1.  Изложение нового материала.
  •  Систематизация понятий
    1.   Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Команды (теги), определяющие структуру WEB-документа.
  •  Команды (теги) форматирования текста.
  1.  Физкультминутка.
  2.  Примеры использования тегов форматирования.
  3.  Закрепление нового материала.
  4.  Итоги урока.
  5.  Домашнее задание.   Выучить конспект,  Глава 6, § 4.6


Тема урока: Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»

Цели урока:

  1.  Познавательная
  •  Учить и научить каждого ребенка создавать простейшие Web-страницы в  текстовом редакторе Блокнот.
  •  Формировать навыки и умения работы с тегами языка HTML.
  1.  Развивающая
  •  Учить строить аналогии, выделять главное, ставить и решать проблемы.
  1.  Воспитательная
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.

План урока

  1.  Техника безопасности при работе с компьютером.
  2.  Разъяснение хода практической работы.
  3.  Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»
  4.  Оценивание выполнения работы.
  5.  Итоги урока.
  6.  Домашнее задание. Выучить конспект, глава 6, § 4.6

P.S

Для спокойного проведения уроков по HTML целесообразно разместить на ученических компьютерах справочные материалы: таблицу безопасных цветов и обучалку с основными тегами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79505. Особенности и принципы психологического консультирования в школе 33.29 KB
  Принцип соблюдения интересов ребенка. Принцип уважения личности ребенка и неразглашения информации о нем. Принцип анализа индивидуального жизненного пути ребенка.Принцип соблюдения интересов ребенка То есть психолог имеет дело не прямо с ребенком а с ситуацией: ребенок родители учитель .
79506. Консультативная беседа как основной метод психологического консультирования 28.95 KB
  это личностноориентированное общение в котором осуществляется ориентировка в личностных особенностях и проблемах клиента устанавливается и поддерживается партнерский стиль отношений на равных оказывается требуемая психологическая помощь в соответствии с потребностями проблематикой и характером консультативной работы . Цель процесса беседы в том чтобы и консультант и клиент настолько поняли суть темы что она или прояснится для клиента или он узнает что с ней делать. Суть проведения беседы не просто в том чтобы поощрить клиента...
79507. Психодиагностическая работа педагога-психолога 31.79 KB
  Психодиагностика в системе психологической службы образования характеризуется практической направленностью и ориентирована на решение основной задачи ПС – создание психологопедагогических условий для полноценного психического развития и укрепление психологического здоровья дошкольников и школьников. тесная связь с педагогической проблематикой ее результатом должен быть выбор наиболее подходящего педагогического воздействия создание оптимальных психологических условий для развития детей. Основные задачи: Изучение проявлений отдельных...
79508. Содержание диагностической работы в школе 31.17 KB
  Во взаимодействии с детьми в рамках модели сопровождения предусмотрены два вида диагностической работы: диагностические минимумы и углубленное обследование детей по результатам диагностических минимумов дети группы риска. В целом система диагностических минимумов представлена в следующем виде: Обследование дошкольников на этапе приема в школу. Обследование первоклассников на этапе адаптации. Обследование третьеклассников на этапе окончания начальной школы.
79511. Структура психологической службы 30.76 KB
  Психологический кабинет управления образованием районный городской областной; Практический психолог работающий в образовательном учреждении; Центр психологической службы образования головная организация руководящая деятельностью психологов работающих в образовательных учреждениях психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. В Центр могут обращаться родители педагоги другие работники народного образования. Психологические кабинеты отделы при районных областных городских...
79512. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа 32.14 KB
  Так психопрофилактика предусматривает меры по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами детского дома школы-интерната. В процессе работы необходимо решать вопросы которые обычно не встают так остро перед психологами в массовой школе: взаимоотношений воспитанников со взрослыми и сверстниками в массовой школе с семьями учеников; взаимоотношений воспитанников с родителями и опекунами. Важно также способствовать оптимизации отношений ребенка с официальными опекунами; взаимоотношений воспитанников с шефами и...
79513. Развивающая и психокоррекционная работа 26.8 KB
  Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми или с группами детей в русле воспитательных мероприятий с участием родителей и других родственников ребенка.