60874

Язык разметки гипертекста HTML

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ожидаемые результаты: В конце урока ученики смогут: Дать определение таким понятиям: Гипертекст; WEBстраница WEBсайт; WEBдизайн; Язык разметки гипертекста HTML; Использовать команды языка HTML для форматирования текста; Ориентировочный план урока Актуализация опорных знаний Как вы можете определить понятие Интернет Что такое служба WWW Как называются документы которые мы можем просматривать в программебраузере Изложение нового материала. Систематизация понятий Гипертекст; WEBстраница WEBсайт;...

Русский

2014-06-05

50 KB

0 чел.

Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML»  

Цели и задачи урока:

  •  Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц; познакомить учеников с основными командами оформления текста; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц; формировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц.
  •  Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль.
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование: мультимедийная система, слайды, карточки со справочным материалом.

Ожидаемые результаты:

В конце урока ученики смогут:

  •  Дать определение таким понятиям:
    1.  Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Использовать команды языка HTML для форматирования текста;

Ориентировочный план урока

  1.  Актуализация опорных знаний
  •  Как вы можете определить понятие «Интернет»?
  •  Что такое служба WWW?
  •  Как называются документы, которые мы можем просматривать в программе-браузере?
  1.  Изложение нового материала.
  •  Систематизация понятий
    1.   Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Команды (теги), определяющие структуру WEB-документа.
  •  Команды (теги) форматирования текста.
  1.  Физкультминутка.
  2.  Примеры использования тегов форматирования.
  3.  Закрепление нового материала.
  4.  Итоги урока.
  5.  Домашнее задание.   Выучить конспект,  Глава 6, § 4.6


Тема урока: Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»

Цели урока:

  1.  Познавательная
  •  Учить и научить каждого ребенка создавать простейшие Web-страницы в  текстовом редакторе Блокнот.
  •  Формировать навыки и умения работы с тегами языка HTML.
  1.  Развивающая
  •  Учить строить аналогии, выделять главное, ставить и решать проблемы.
  1.  Воспитательная
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.

План урока

  1.  Техника безопасности при работе с компьютером.
  2.  Разъяснение хода практической работы.
  3.  Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»
  4.  Оценивание выполнения работы.
  5.  Итоги урока.
  6.  Домашнее задание. Выучить конспект, глава 6, § 4.6

P.S

Для спокойного проведения уроков по HTML целесообразно разместить на ученических компьютерах справочные материалы: таблицу безопасных цветов и обучалку с основными тегами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49495. Определение в планируемом периоде количества ТО и КР 287.5 KB
  Каждому типу машин присуще свое определенное распределение трудоемкости по видам работ. Удельный вес видов работ в общем, объеме трудоемкость остается без существенных изменений, несмотря на совершенствование технологии ремонта и снижение общих трудозатрат на ремонт машин данного типа.
49496. Разработка стенда для диагностирования системы охлаждения 1.15 MB
  Ремонтно-механические мастерские, как правило, работают в одну смену, и только при большой загрузке и в целях лучшего использования дорогостоящего оборудования механические отделения и некоторые другие участки иногда работают в две смены.
49497. Проект ОКС 7 на ГТС с УВС и УИС 717 KB
  ОКС7 предоставляет универсальную структуру для организации сигнализации сообщений сетевого взаимодействия и технического обслуживания телефонной сети. SS5 и более ранние версии использовали принцип сигнализации в линии где информация необходимая для соединения передавалась специальными тонами DTMF в телефонной линии известной как Bканал. Такой тип сигнализации создавал уязвимость в безопасности протокола поскольку злоумышленник мог эмулировать набор служебных...
49498. Система автоматического регулирования частоты вращения ДПТ 857 KB
  Область применения системы. Принцип работы системы. Передаточные функции системы. Анализ структурной устойчивости САР 20 Коэффициент усиления системы в разомкнутом состоянии.
49499. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 671 KB
  Физическая сущность процесса сварки заключается в образовании прочных связей между атомами или молекулами на соединяемых поверхностях заготовок. Экономическая эффективность применения сварки по сравнению с механическими способами соединения деталей и литьем заключается в экономии металла снижении трудоемкости работ и технологической гибкости процесса.д Все способы сварки условно делятся на две группы. К первой относятся способы сварки при которых соединение получается за счет расплавления металла.
49501. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 416 KB
  Технологический процесс изготовления заготовок. Технологический процесс изготовления детали. технологический процесс изготовления детали.
49502. Микропроцессорная система управления объектом с переменным запаздыванием 1.36 MB
  В тех случаях, когда к качеству переходных процессов в системе регулирования предъявляют высокие требования, целесообразно использовать специальные регуляторы или алгоритмы, обеспечивающие компенсацию чистого запаздывания. Примерами такого регулятора является регулятор Смита. Он представляет собой замкнутую систему, состоящую из обычного регулятора и модели объекта, включенной в линию обратной связи к регулятору.