60874

Язык разметки гипертекста HTML

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ожидаемые результаты: В конце урока ученики смогут: Дать определение таким понятиям: Гипертекст; WEBстраница WEBсайт; WEBдизайн; Язык разметки гипертекста HTML; Использовать команды языка HTML для форматирования текста; Ориентировочный план урока Актуализация опорных знаний Как вы можете определить понятие Интернет Что такое служба WWW Как называются документы которые мы можем просматривать в программебраузере Изложение нового материала. Систематизация понятий Гипертекст; WEBстраница WEBсайт;...

Русский

2014-06-05

50 KB

0 чел.

Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML»  

Цели и задачи урока:

  •  Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц; познакомить учеников с основными командами оформления текста; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц; формировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц.
  •  Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль.
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование: мультимедийная система, слайды, карточки со справочным материалом.

Ожидаемые результаты:

В конце урока ученики смогут:

  •  Дать определение таким понятиям:
    1.  Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Использовать команды языка HTML для форматирования текста;

Ориентировочный план урока

  1.  Актуализация опорных знаний
  •  Как вы можете определить понятие «Интернет»?
  •  Что такое служба WWW?
  •  Как называются документы, которые мы можем просматривать в программе-браузере?
  1.  Изложение нового материала.
  •  Систематизация понятий
    1.   Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Команды (теги), определяющие структуру WEB-документа.
  •  Команды (теги) форматирования текста.
  1.  Физкультминутка.
  2.  Примеры использования тегов форматирования.
  3.  Закрепление нового материала.
  4.  Итоги урока.
  5.  Домашнее задание.   Выучить конспект,  Глава 6, § 4.6


Тема урока: Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»

Цели урока:

  1.  Познавательная
  •  Учить и научить каждого ребенка создавать простейшие Web-страницы в  текстовом редакторе Блокнот.
  •  Формировать навыки и умения работы с тегами языка HTML.
  1.  Развивающая
  •  Учить строить аналогии, выделять главное, ставить и решать проблемы.
  1.  Воспитательная
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.

План урока

  1.  Техника безопасности при работе с компьютером.
  2.  Разъяснение хода практической работы.
  3.  Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»
  4.  Оценивание выполнения работы.
  5.  Итоги урока.
  6.  Домашнее задание. Выучить конспект, глава 6, § 4.6

P.S

Для спокойного проведения уроков по HTML целесообразно разместить на ученических компьютерах справочные материалы: таблицу безопасных цветов и обучалку с основными тегами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6232. Завершение эмпиризма: сенсуализм, субъективный идеализм и агностицизм 102.5 KB
  Завершение эмпиризма: сенсуализм, субъективный идеализм и агностицизм. Сенсуализм Д. Локка и субъективный идеализм Д. Беркли. Проблема гносеологии и базисное утверждение Джона Локка. Центральной проблемой в учениях английского философа Джон...
6233. Методические подходы к разработке организационной структуры предприятия 141 KB
  Анализ методов и подходов к совершенствованию организационных структур Разработка и реализация процесса совершенствования организационных структур - одна из самых сложных проблем теории систем и системного анализа. В настоящее время, ког...
6234. Фармакопейный анализ натрия тиосульфата, натрия нитрита, йода и его спиртовых растворов 105.5 KB
  Фармакопейный анализ натрия тиосульфата, натрия нитрита, йода и его спиртовых растворов Описание. Растворимость. Бесцветные прозрачные кристаллы, без запаха, солоновато-горького вкуса. Препарат выветриваются в теплом сухом воздухе, а во влажном возд...
6236. Економіка підприємства. Навчальний посібник 1.55 MB
  Передмова У навчальному посібнику з урахуванням вимог нормативної програми дисципліни Економіка підприємства надається перелік обов'язкових до вивчення питань, розкривається зміст конкретної теми (за змістом десять тем) з викладом розрахунков...
6237. ВИЧ-инфекция (HIV infection). Эпидемиология. Клиническая картина. СПИД 128.19 KB
  ВИЧ-инфекция (HIV infection). Эпидемиология. Клиническая картина. ВИЧ-инфекция-антропонозное вирусное заболевание, в основе патогенеза которого лежит прогрессирующий иммунодефицит и развитие вследствие этого вторичных оппо...
6238. Рынок: спрос, предложение и цена 295.5 KB
  Рынок: спрос, предложение и цена Совокупность отношений товарного обмена, устанавливающих непосредственные связи между производителями и потребителями, называется рынком. Основными параметрами рынка являются: спрос, предложение и цена. Теория спроса...
6239. Характеристика немецкой классической философии, гносеология, этика и эстетика И. Канта 108 KB
  Характеристика немецкой классической философии, гносеология, этика и эстетика И. Канта. Вопрос 1 Характеристика немецкой классической философии, теории И. Канта эволюции вселенной, суждений и категорий науки. Рассудок не черпает свои з...
6240. Общая характеристика методов прогнозирования 204.5 KB
  Характеристика методов и подходов к построению прогнозов Существуют два подхода к построению прогнозов: первый количественный анализ, второй - качественный анализ. Количественный подход основан на различных математических моделях, испол...