60874

Язык разметки гипертекста HTML

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ожидаемые результаты: В конце урока ученики смогут: Дать определение таким понятиям: Гипертекст; WEBстраница WEBсайт; WEBдизайн; Язык разметки гипертекста HTML; Использовать команды языка HTML для форматирования текста; Ориентировочный план урока Актуализация опорных знаний Как вы можете определить понятие Интернет Что такое служба WWW Как называются документы которые мы можем просматривать в программебраузере Изложение нового материала. Систематизация понятий Гипертекст; WEBстраница WEBсайт;...

Русский

2014-06-05

50 KB

0 чел.

Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML»  

Цели и задачи урока:

  •  Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц; познакомить учеников с основными командами оформления текста; продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц; формировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц.
  •  Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль.
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование: мультимедийная система, слайды, карточки со справочным материалом.

Ожидаемые результаты:

В конце урока ученики смогут:

  •  Дать определение таким понятиям:
    1.  Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Использовать команды языка HTML для форматирования текста;

Ориентировочный план урока

  1.  Актуализация опорных знаний
  •  Как вы можете определить понятие «Интернет»?
  •  Что такое служба WWW?
  •  Как называются документы, которые мы можем просматривать в программе-браузере?
  1.  Изложение нового материала.
  •  Систематизация понятий
    1.   Гипертекст;
    2.  WEB-страница, WEB-сайт; WEB-дизайн;
    3.  Язык разметки гипертекста HTML;
  •  Команды (теги), определяющие структуру WEB-документа.
  •  Команды (теги) форматирования текста.
  1.  Физкультминутка.
  2.  Примеры использования тегов форматирования.
  3.  Закрепление нового материала.
  4.  Итоги урока.
  5.  Домашнее задание.   Выучить конспект,  Глава 6, § 4.6


Тема урока: Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»

Цели урока:

  1.  Познавательная
  •  Учить и научить каждого ребенка создавать простейшие Web-страницы в  текстовом редакторе Блокнот.
  •  Формировать навыки и умения работы с тегами языка HTML.
  1.  Развивающая
  •  Учить строить аналогии, выделять главное, ставить и решать проблемы.
  1.  Воспитательная
  •  Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.

План урока

  1.  Техника безопасности при работе с компьютером.
  2.  Разъяснение хода практической работы.
  3.  Практическая работа № 1 «Создание Web-страницы»
  4.  Оценивание выполнения работы.
  5.  Итоги урока.
  6.  Домашнее задание. Выучить конспект, глава 6, § 4.6

P.S

Для спокойного проведения уроков по HTML целесообразно разместить на ученических компьютерах справочные материалы: таблицу безопасных цветов и обучалку с основными тегами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74365. Модификация метода ньютона первого порядка для расчета установившихся режимов ЭС 394.5 KB
  Основу алгоритмов ряда программных комплексов представляет как правило полный метод Ньютона в соответствии с которым решение систем нелинейных уравнений. заменяется решением последовательности систем линейных уравнений СЛУ.
74366. Метод ньютона второго порядка для решения УУН 424.5 KB
  Метод ньютона второго порядка для решения УУН. По методу Ньютона второго порядка нелинейное уравнение заменяется кривой второго порядка 2 квадратичная аппроксимация и решением квадратичного уравнения. а назовем приращением второго порядка. Основная трудность метода второго порядка заключается в решении системы.
74368. УУН в полярной системе координат 80 KB
  Данные математические модели применимы для описания ЭС, не содержащих в своем составе генерирующих источников, кроме балансирующего по активной и реактивной мощности (станция, ведущая по частоте, узел типа U,δ). Во всех других п узлах нагрузки учтены, как правило, значениями требуемой активной и реактивной мощности, принимаемых либо постоянными
74369. Вывод УУН в прямоугольной (декартовой) системе координат 200.5 KB
  Выделив в них отдельно действительные и мнимые составляющие небалансов токов и небалансов мощностей получим следующие системы нелинейных уравнений двойного порядка с вещественными коэффициентами: в форме баланса активных и реактивных составляющих токов 8.7б Где векторы действительных и мнимых составляющих напряжений относительно которых решаются данные системы нелинейных уравнений.
74370. Расчет параметров установившегося режима по известным параметрам схемы и напряжениям узлов. Взаимосвязь параметров режима и схемы замещения 315 KB
  После решения уравнений установившегося режима и получения напряжений в узлах ЭС выполняется второй этап задачи — расчет потокораспределения: мощностей и токов в схеме, потерь мощности в ветвях, мощности балансирующего источника и другие
74371. Методы нулевого порядка для решения УУН. применение метода Зейделя для решения УУН 165 KB
  В практических алгоритмах наиболее часто реализуется два метода нулевого порядка: методы Зейделя и Zматрицы. Метод Зейделя был первым методом примененным для расчета установившихся режимов ЭЭС на ЭВМ.26 Из формулы видно что вместо простейшего итерационного процесса метода Якоби метод Зейделя использует для вычисления каждой последующей переменной самые последние новые значения предыдущих переменных т.