Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M), выберите один материал, зайдите в свиток Map, в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение.
Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!
Шаг 1 Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.
Шаг 2 Создайте ящик со следующими параметрами: Length segments: 5 Width segments:2 Height segments: 1 . Место ,куда надо поставить ящик, показано на изображении. Если вы хотите чтобы ящик был прозрачный, воспользуйтесь сочетанием кнопок Alt-X (при выделенном объекте ящик). Нажмите правую кнопку мыши на объекте ящик и выберите Convent to... Editable Poly.
Шаг 3 Переместите вершины так, чтобы получить общую форму ручки.
Шаг 4 Мы должны сделать ещё две линии. Просто щелкните на кнопке Cut и проведите две линии . Подобно тому как показано на изображениях.
Шаг 5
Добавьте еще одну линию (кнопка Cut) между теми двумя и начинайте регулировать грани (или края - в этом месте это не имеет значения).
Шаг 6 Выберитесь полигоны на обратной стороне и просто удалите их. Мы сделаем только половину пистолета , а позже применим модификатор Symmetry (Симметрия).
Шаг 7 Выделите этот полигон и выдавите его 5 раз (кнопка Extube).
Шаг 8 Переместите вершины так, чтобы получить общую форму.
Шаг 9 Выделите этот полигон и выдавите его 4 раза.
Шаг 10
Переместите вершины как показано на изображении.
Шаг 11 Выдавите последний полигон (с предшествующего изображения) и сделайте ещё два выдавливания, затем переместите вершины, чтобы создать как бы "переход" (показано на изображении).
Шаг 12 Выделите показанный полигон и сделайте 5 вдавливаний.
Шаг 13 Установите вершины по изображению , затем выделите полигоны как на рисунке и удалите их.
Шаг 14 Нажмите кнопку Create (когда у вас включен подуровень полигонов). И создайте 3 отсутствующих полигона, просто щелкая грани до их замыкания.
Шаг 15 На подуровне вершин нажмите кнопку Slice Plane, установите его в середине модели, чтобы повысить детальность.
Шаг 16 Удалите выделиные полигоны. Нам не нужны полигоны на левой стороне модели.
Шаг 17 Нажмите на кнопку Cut и проведите линию как на рисунке, чтобы повысить кол-во деталей.
Шаг 18 Выделите на виде сверху две линии граней расположенных на будущей оси симметрии и опустите их вниз(см. рисунки) . Нажмите кнопку Bevel (для выделенного полигона полигона внизу изображения) и измените оба параметра настроек Bevel по вашему усмотрению (Примерно так как на рисунке).
Шаг 19 Примените модификатор Symmetry. Если модель получилась слишком толстой, чем должна быть , не масштабируйте модель. я рекомендую, просто переместить грани. Скорректируйте модель.
Часть 2:
Шаг 20
Создайте ящик как на изображении. Сегменты: Width - 3; Length - 4; Height - 3 (Вы можете создать ящик с любыми параметрами ,только посмотрите чтобы он подходил к пистолету ,смотрите рисунок). Для этой части модели мы не собираемся использовать модификатор Symmetry, так как ящик покрывает целый пистолет по ширине и является не симметричным.
Шаг 21 Преобразуйте ящик в Editablepoly (Правая кнопка мыши, Conventto...Editablepoly) и переместите полигоны как показано на рисунке. (согните края под образ пистолета)
Шаг 22 Выделите полигон и выдавите его (Extrube) отрегулируйте грани и сделайте ещё выдавливание. Затем удалите этот полигон.(см. рисунки)
Шаг 23 Выберите подуровень "грани". Нажмите на кнопку Cut и добавьте несколько линий на пистолете. (смотрите на рисунки) С помощью них мы создадим важную деталь. Теперь надо создать её же на другой стороне. Нельзя применять модификатор Symmetry ,потому что предыдущая деталь должна быть только с одной стороны . Я рекомендую, чтобы вы, просто переместили изображение на другую сторону модели, отразили её в другую сторону и изменили порт вида (с левого на правого например).Может получится не полностью идентично, но это - не проблема. Ведь никто не собирается их сравнивать.
Шаг 24 Переместите созданные полигоны и грани как на рисунке. Тоже самое с другой стороны.
Шаг 25 Выделите полигоны спереди и выдавите два раза, один - не далеко (см.рисунок),второй - дальше ,почти до конца. И удалите выделенные полигоны.
Шаг 26 Выделите полигоны внизу модели и удалите их.
Шаг 27 Создайте ящик, преобразуйте в Editablepoly и переместите грани примерно так, как показано на рисунке.
Шаг 28 Создайте еще один ящик над предыдущим и сделайте его, примерно, такой же формой что на картинке.
Шаг 29 Создайте примитив Tube и вырежьте половину, поскольку нам нужно только половина. Затем преобразуйте в Editable Poly (Редактируемый полигон) и отрегулируйте грани.
Шаг 30 Создайте сплайн с формой что на изображении: Я создал внешнюю линию и круг, затем соединил их вместе (кнопка Attach). Потом преобразовал в Edit Mesh и их выдавил (кнопка Extrube).
Шаг 31 Добавьте бочку и прицел на верху. Смотрите рисунок.
Шаг 32 Сделайте выдавливание на месте курка. И чуть-чуть выдавите полигон изображенный на рисунке, на месте ручки.
Шаг 33 Ok.Всё сделано! Только осталось сделать мелочи: две маленькие кнопки (кнопка предохранителя и кнопка ,которая вынимает магазин). Теперь, нам нужно повысить количество полигонов и их сгладить. Примените модификатор Tessellate и только потом модификатор MeshSmooth. Я не собираюсь обьеснять текстурирование поскольку есть много консультаций на эту тему.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать
Дано целое число N 0. Найти наименьшее целое положительное 2 число K квадрат которого превосходит N: K N. Дано целое число N 0. Найти наибольшее целое число K квадрат 2 которого не превосходит N: K N.