60999

«Школьники против Диких Гитар». Сценарий 1 Сентября

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Кот Матвей: Вас приветствует группа Дикие гитары Это Кикиморы-сестры: Баба и Яга Леший и я кот Матвей Встречайте нас Поют: Эх бараночки конфеты Бары растабары Мы лесные Самоцветы: Дикие гитары Мы кричим и бренчим...

Русский

2014-05-22

38.5 KB

1 чел.

Сценарий 1 Сентября: «Школьники против Диких Гитар»

Праздник 1 Сентября
ШКОЛЬНИКИ ПРОТИВ «ДИКИХ ГИТАР»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик

Персонажи:
МАША
ВИТЯ
КОТ МАТВЕЙ
КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА
ЛЕШИЙ
КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.

1.
Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопухи, и крапива, и чертополох! Так и чудится, что сейчас из чащобы выскочит настоящий индеец… Ой, мамочки!

На площадку выскакивает Витя, переодетый индейцем.

Витя: Сдавайся, бледнолицая, я в тебя в плен захватил!
Маша: Витечка, это ты? Ты так изменился!
Витя: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя скальп!
Маша: Но ведь скоро начало учебного года, а я так соскучилась по школе, что не удержалась – пришла навестить.
Витя: Маша, а ты хорошо отдохнула?
Маша: Замечательно, а что?
Витя: По–моему, ты на солнце перегрелась: надо же – по школе соскучилась!
Маша: А ты разве нет?
Витя: Нисколечки. Вообрази себе: на учебу уходит аж десять лет – лучшие годы нашей жизни! Я уже целых семь лет учусь, по–моему хватит.
Маша: Но чем же ты будешь заниматься?
Витя: Я буду в индейцев играть: охотиться, прятаться, нападать! На пропитание стану собирать грибы–ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать. Среди них знаешь, какие огромные попадаются? Во! Романтика!
Маша: Это в школу не ходить – романтика? Ты же от тоски помрешь!
Витя: Почему? У меня знаешь сколько друзей?
Маша: Да, только они все будут в школу ходить, один ты — по кустам прятаться.
Витя: Ничего не поделаешь, Маша, романтика – дело суровое.
Маша: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь?
Витя: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь, да на гитаре бренчать.
Маша: Но ведь ты даже нот не знаешь.
Витя: А это ни к чему. По нотам любой сыграет, а вот ты попробуй без нот!
Маша: Это как же?
Витя: А вот так! Здесь у нас артисты имеются, целая бригада, сейчас они тебе продемонстрируют. Я с ними в лесу познакомился. Прошу!

2.
Кот Матвей: Вас приветствует группа «Дикие гитары»! Это Кикиморы–сестры: Баба и Яга, Леший и я – кот Матвей! Встречайте нас!!!

Поют:

Эх, бараночки–конфеты,
Бары – растабары!
Мы лесные «Самоцветы»:
«Дикие гитары»!

Мы кричим и бренчим,
И барабаним,
А кого в лесу найдем,
С тем шутить не станем –
На части разорвем!
На части разорвем!
На части разорвем!
На части разорвем…

Матвей: Эй, тормози: опять фонограмму заело!
Маша: Ай, да артисты! Умора.
Витя: Помолчи, пожалуйста! Дяденька кот, можно спросить?
Матвей: Что? Мальчишка? Опять камнями будешь бросаться, из рогатки стрелять? Лучше не подходи: ф–ф–фрр!!!
Витя: Ну что вы, я на котов не охочусь, я разоряю вороньи гнезда.
Матвей: Вороньи? Это хорошо. Так что ты хотел спросить меня, добрый мальчик?
Витя: Правда, хорошо быть артистом?
Матвей: Конечно! Нет ничего лучше: знай, бренчи себе на гитаре, да песни пой.
Маша: Вы ему лучше расскажите, что на артиста нужно учиться.
Матвей: Девочка? Очень люблю. Учиться? Так это смотря кому. Вот я, например, от природы талантливый: какую хочешь ноту возьму, хоть ни одной не знаю. Слушай: Мя-а-а-а-у!!! Слыхала! А вот, к примеру, те трое – выросли в дремучем лесу: учи, не учи их – все без толку – ни в зуб ногой. Однако же – поют! И играют! Ну–ка! (Кикиморы и Леший поднимают страшный шум и гам). Слыхала? И это – без всякого образования! У тебя колбаса есть?
Маша: Да как вам не стыдно, дяденька! Орете, как мартовский кот, песни под фонограмму исполняете и врете, что учиться не надо?.. Нет у меня никакой колбасы!
Матвей: Фу, какая противная девчонка! (Вите) Ты с ней лучше не дружи. Дружи со мной: я помогу тебе вороньи яйца искать, среди них знаешь какие огромные попадаются! Во!
Маша: Снова врет! Не бывает таких яиц у ворон. Такие только у страусов бывают. Ох и артист!
Матвей: Слушай, девчонка, много ты в искусстве понимаешь!
Маша: Я-то, может, и немного, но есть люди, которые искусству целую жизнь посвятили!
Матвей: Это кто же?
Маша: Пожалуйста, (приглашает артиста на сцену)!
Матвей: Ох, здравствуйте, (имярек такой-то)! Мне так лестно! У вас колбаса есть?
Маша: Отстаньте вы со своей колбасой. Пусть (имярк) лучше расскажет, что значит быть артистом и сколько этому учиться надо? Прошу вас.

Выступление педагога.
Песня «Первое сентября»

3.
Матвей: Ха, так и я могу! А вот пусть они мне «Мурку» сыграют. А?
Маша: Дяденька, вы не забывайтесь: здесь вам школа, а не лес дремучий.
Матвей: Какая школа?
Маша: Номер (такой-то).
Матвей: Я слышал, что в школе детей мучат!
Маша: Неправда! Не мучат, а учат! Здесь всех детей учат знаниям, любят и уважают.
Матвей: А учат вот этих малявок? Дети, не ходите туда! Поверьте мне – старому больному коту, уж я–то знаю, как в этих школах учат! Сначала бъют линейкой по голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, так мы у родителей спросим: вот расскажите вы, как вас учили? Вас били линейкой по голове? А без обеда оставляли? Это вам повезло, вы в хорошее время учились. А сейчас видели, что на дворе творится? Дети шляются без призора, из рогаток стреляют, меня за хвост мучают! (Рыдает).
Маша: Это плохие дети, а у нас здесь все дети хорошие. В школе они учатся искусству и грамоте.

Матвей (в истерике): Не верю! Не верю!
Леший: Матвей, а, может быть, они и правда хорошие? Мне они нравятся! Возьмите и меня в школу?
Кикиморы: И нас! И нас!
Матвей: Куда, нечисть лесная! Я вас уже год учу ноту «ля» брать, хоть кто–нибудь научился? Ну–ка, леший!
Леший: Ля-а-а!
Матвей: Неправильно! Нужно: ля-а-а! А вы, кикимиры!
Кикиморы: Ля-а-а!!!
Матвей: Неправильно! Ну, и кому вы такие нужны? Никому не нужны!
Маша: Не слушайте его! Он и сам ноту «ля» неправильно поет! А в школе вас научат не только ноту «ля» петь, но и все остальные!
Матвей: Враки: я их целый год учил!
Маша: Значит плохой из тебя учитель! За год знаешь, чему выучиться можно? Вот посмотрите на наших первоклассников – чему они за один год научились!!

Танец первоклассников.

4.
Матвей: Это запросто! Я тоже могу такой танец за год выучить!
Маша: Да, но они же не только танец учили, но и многое-многое другое: и математику, и чтение, и письмо! Вот ты сможешь кого-нибудь выучить и математике, и чтению, и письму?
Матвей: Чего?
Кикимора: Да чему он научить может: он и сам ноту «ля» не споет!
Матвей: Это я не спою? Да пожалуйста: Мя-у-у!!! (Все смеются). Ну, не получилось. Ничего, сейчас появится Хозяин, он вам покажет, где раки зимуют! (Свистит.)

Раздается ужасная музыка.
Доносится голос: «Дорогу!!!»
Появляется Кащей на велосипеде, с забинтованной щекой.

Кащей: Что здесь?
Матвей: Артисты бунтуют! Говорят, что я не могу взять ноту «ля»!
Кащей: Слушай, Матвей, я еще раз твое «ля» под своим окном услышу – не сносить тебе головы! Всю ночь из–за тебя, паразита, не спал! Аж зуб разболелся! А это что за толпа?
Матвей: Это дети. Учиться хотят.
Кащей: Учиться? Странное желание. И что: все хотят?
Матвей: Не все, вот этот мальчик не хочет.
Кащей: Молодец. Чего же он хочет?
Маша: В крапиву он хочет, грибы–ягоды искать, пока остальные учиться будут!
Кащей: Хорошо. Исполнить.
Матвей: Чего?
Кащей: Я сказал: исполнить. В крапиву его.
Витя: Куда???
Кащей: За три-девять земель!
Витя: Ма-а-ш-а!.. Ой! То есть: ма-а-ма-а!!!

Витю уносят.

Кащей: Ну, кто еще не хочет учиться?
Матвей: Все остальные хотят, ваше Бессердечие!
Кащей: Хотят? А вот я их всех сейчас в порошок сотру!
Маша: Ой, больно мы тебя испугались!
Кащей: Что? Да ты знаешь кто я?
Маша: Знаю. Ты – Кащей Бессмертный. Я про тебя в книжке читала.
Кащей: Вот видишь, про меня книжки пишут, меня само время боится!
Маша: А я не боюсь!
Кащей: Ах, не боишься! Матвей! Кто здесь смел бунт поднимать?
Матвей: Вот они, они!
Кащей: Превращаю вас в камень! (Раздается колдовской звук. Леший и Кикиморы замирают.) Ну что, страшно?
Маша: Ни капельки! Если к ним добрый человек прикоснется, они оживут… (Прикасается и все оживаеют. Звучат волшебные звуки). Это тоже в книжке написан


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33929. Методы прогнозирования разновидность математических методов прогнозирования, позволяющих построить динамические ряды на перспективу 12.01 KB
  Методы прогнозирования разновидность математических методов прогнозирования позволяющих построить динамические ряды на перспективу. Статистические методы прогнозирования охватывают разработку изучение и применение современных математикостатистических методов прогнозирования на основе объективных данных в том числе непараметрических методов наименьших квадратов с оцениванием точности прогноза адаптивных методов методов авторегрессии и других; развитие теории и практики вероятностностатистического моделирования экспертных методов...
33930. Индексы 13.21 KB
  За базу сравнения могут приниматься плановые показатели если необходимо использовать индексы как показатели выполнения плана По степени охвата элементов явления индексы делят на индивидуальные и общие сводные. Индивидуальные индексы i это индексы которые характеризуют изменение только одного элемента совокупности. Если индексы охватывают только часть явления то их называют групповыми. В зависимости от способа изучения общие индексы могут быть построены или как агрегатные от лат.
33931. Индивидуальные индексы 11.05 KB
  Индивидуальные индексы характеризуют изменения отдельных единиц элементов статистической совокупности.Для определения индекса надо произвести сопоставление не менее двух величин отражающих изменения индексируемого показателя признака. Например при изучении изменения физического объема продукции в качестве индексируемой величины выступают данные об объеме количестве продукции в натуральных измерениях; при изучении изменения цен индексируемой величиной является цена единицы товара и т.
33932. Агрегатные индексы 18.04 KB
  Агрегатные индексы Агрегатный индекс общий индекс полученный путем сопоставления итогов выражающих величину сложного явления в отчетном и базисном периодах при помощи соизмерителей. Веса среднего арифметического и среднего гармонического индексов должны определяться исходя из соблюдения условия этого тождества. При исчислении среднего арифметического индекса объема продукции должно выполняться следующее условие: iFf=q1p0q0p0 В векторной символике средний арифметический индекс объема будет иметь вид: Jq=ip0q0p0q0=HqP0Q0 где Нq вектор...
33933. Индексы Пааше, Ласпейреса, Фишера. Их практическое применение 36.76 KB
  Этот индекс был построен по среднеарифметической формуле без применения какойлибо системы взвешивания. В XIX веке при построении индексов цен в основном по агрегатной или соответствующей ей среднеарифметической формуле статистики начинают использовать систему взвешивания. Более широкое практическое применение находят две другие их формы: в формуле Ласпейреса средняя арифметическая форма в формуле Пааше средняя гармоническая которые отражены в табл. Она устанавливает изменение цен при предположении что количества товаров неизменны...
33934. Средние индексы 11.06 KB
  Средние экономические показатели статистические показатели определяемые как средние за несколько лет по ряду экономических объектов или по всей совокупности производителей и потребителей. Следует иметь в виду что средние объемы производства доходы и расходы населения средняя заработная плата определяются как средневзвешенные по всем производственным объектам лицам и семьям работникам потребителям.
33935. Понятие статистической связи, ее виды и формы 14.3 KB
  При функциональной связи определенному значению факторного признака соответствует определенное же значение результативного признака. При статистической связи каждому значению факторного признака Х соответствует множество значений результативного признака Y причем не известно заранее какое именно. Корреляционной является статистическая связь между признаками при которой изменение значений независимой переменной Х приводит к закономерному изменению математического ожидания случайной величины Y....
33936. Методы выявления корреляционной связи. Корреляционно-регрессионный анализ 12.84 KB
  Основные статистические методы выявления наличия корреляционной связи: Сопоставление параллельных рядов метод когда ряд значений факторного признака х построенный в порядке возрастания сопоставляют с рядом соответствующих значений результативного признака у и таким образом прослеживают их взаимосвязь. Графический метод позволяет выявить наличие связи между двумя признаками с помощью поля корреляции. Установив наличие связи между признаками переходят к корреляционнорегрессионному анализу.
33937. Парная регрессия на основе метода наименьших квадратов 19.28 KB
  Для определения параметров уравнения парной регрессии используем метод наименьших квадратов. При применении этого метода для нахождения функции которая бы наилучшим образом соответствовала эмпирическим данным считается что сумма квадратов отклонений эмпирических точек от теоретической линии регрессии должна быть величиной минимальной. Критерий метода наименьших квадратов: ...