61000

«Волк и семеро козлят». Сценарий. Праздник 8 Марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама». Кто-то отчаянно фальшивит. Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают. 1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Русский

2014-05-22

35 KB

0 чел.

Сценарий. Праздник 8 Марта: «Волк и семеро козлят»

Сценарий праздника к 8 Марта.
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик

Действующие лица:

Волк
Семеро козлят
Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов

I.

Семеро козлят в доме.
Разучивают песню «Мама».
Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту.
Все умолкают.

1 козлик :Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Поют.
Раздается стук.
Все умолкают.

1 : Почему остановились?
2 : Но ты же постучал!
1 : Я и не думал стучать.
2 : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.

1 : Кто стучал?
2 : А разве не ты?
1 : А разве я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
Стук.
7 : А, по-моему, это в дверь стучат.
Стук.
1 : Гм. И правда.
2 : точно, в дверь.
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
1 : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.
2 : Правильно! маму пускать нельзя!
Все: А что же делать?
Стук..
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
2 : За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!
3 : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
2 : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.
Думают.
4 : А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1 : Это как же?
4 : Например, как это делают ребята.
Дети поздравляют мам.
1 : Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.

II.
Стук.
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 : Нет. Мамы дома нет.
Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!
Все: Кто это — я?
Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!

7 : Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя — грубый и злой. Уходи!
Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).
2 : У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5 : Какие, эти? (Показывает свой номер).
2 : Да нет, другие. Кто что умеет?
6 Я умею всю стенку красками разрисовать!
1 : Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.
2 : Нужно придумать что-нибудь.
4 : А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?
Ребята показывают
1 : Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.

III.
Стук.
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
1 : Нет мамы дома.
Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7 : Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно): А как же она вас называла?
4 : Птенчиками.
5 : Рыбками.
6 : Котятками.
Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).
2 : А я, кажется, придумал, братцы!
Все: Что, что, что?
2 : Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1 : Это, конечно, хорошо. А как?
4 : А вон, как ребята сделали. покажите, ребята!

Ребята показывают.

1 : Нет, это все, конечно, великолепно …

IV.
Стук..
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
7 : Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1 : Баста, карапузики.
2 : Кончились танцы.
3 : Помирать, так с музыкой!
4 : Запевайте, братцы.

Открывают дверь.
Очень печально поют.
Волка прошибает слеза.

Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7 : Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

Приносят соль, перец, вилку и нож.

Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть хочу?
7 : Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.
1 : Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк: Да что вы, дети!
6 : Я вам красками всю стену разрисую.
Волк: Ой нет, только не это!
2 : И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!
Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
7 : Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!
Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!
1 : А зачем же вы пришли?
Волк: Я цветы принес!
Все: Цветы?
Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!
Все: Ура! Ура! Ура!

Поют песню «Мама»
Вручают цветы.

КОНЕЦ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17400. Пересечение поверхностей геометрических тел плоскостями 57 KB
  Пересечение поверхностей геометрических тел плоскостями. Сечение гранных тел плоскостью общего положения Плоскость задана пересекающимися прямыми горизонталью и фронталью. Геометрическое тело трехгранная призма. ...
17401. Пересечение двух поверхностей способом сфер или вспомогательных шаровых поверхностей 54.5 KB
  Пересечение двух поверхностей способом сфер или вспомогательных шаровых поверхностей. Для построения линии пересечения некоторых поверхностей не рационально использовать плоскости в качестве вспомогательных секущих поверхностей. Если пересекаются две поверхно
17402. Пересечение прямой и поверхности 38 KB
  Пересечение прямой и поверхности. Для контроля усвоения материала хочу предложить выполнить самостоятельно две простые задачи на пересечение прямых частного положения с поверхностями конуса и цилиндра. ...
17403. MS Publisher. Створення стандартних публікацій 103 KB
  Лекція 10 MS Publisher. Створення стандартних публікацій. 1. Запуск програми і вигляд вікна. Видавнича система Microsoft Publisher призначена для підготовки професійних публікацій. Запуск програми здійснюється з головного меню Windows. Після виконання команд Файл створити Публі...
17404. PowerPoint. Створення презентацій 94 KB
  Лекція 17 PowerPoint. Створення презентацій. Презентація це набір слайдів де є текст графічні об'єкти рисунки кнопки тощо. Презентація може містити звук відео та анімацію три основні компоненти мультимедіа. її демонструють на екрані монітора комп'ютера чи на великому...
17405. Призначення і типи програмних засобів обробки тексту 102.5 KB
  Лекція №1 Призначення і типи програмних засобів обробки тексту Обробку текстової інформації на ПК забезпечують пакети прикладних програм текстові редактори процесори. Розрізняють текстові редактори: вбудовані в Total Commander Turbo Pascal і самостійні Multi Edit Microsoft Word. ...
17406. Ознайомлення з редактором Word 404 KB
  Тема :Ознайомлення з редактором Word Термінологія кнопки та клавіші Для стислості опису дій використовуватимемо загальноприйняті терміни: клацнути натиснути підвести курсор миші до об'єкта екрана на мить натиснути та відпустити її ліву кнопку; перемістити тягт...
17407. Редагування текстів в Word 41 KB
  Тема : Редагування текстів Автозаміна Автозаміна це автоматичне виправлення помилок і неправильних слів. Крім того автозаміна дає змогу за допомогою кількох символів вставити великий текстовий фрагмент. Для настроювання механізму автозаміни потрібно виконати ...
17408. Форматування символів і абзаців в Word 339 KB
  Тема: Форматування символів і абзаців Теоретичні відомості та рекомендації Форматування документа це процес оформлення його загального вигляду та підготовки до друкування тобто робота над формою зовнішнім виглядом документа. Текст можна форматувати під час йо