61000

«Волк и семеро козлят». Сценарий. Праздник 8 Марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама». Кто-то отчаянно фальшивит. Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают. 1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Русский

2014-05-22

35 KB

0 чел.

Сценарий. Праздник 8 Марта: «Волк и семеро козлят»

Сценарий праздника к 8 Марта.
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик

Действующие лица:

Волк
Семеро козлят
Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов

I.

Семеро козлят в доме.
Разучивают песню «Мама».
Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту.
Все умолкают.

1 козлик :Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Поют.
Раздается стук.
Все умолкают.

1 : Почему остановились?
2 : Но ты же постучал!
1 : Я и не думал стучать.
2 : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.

1 : Кто стучал?
2 : А разве не ты?
1 : А разве я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
Стук.
7 : А, по-моему, это в дверь стучат.
Стук.
1 : Гм. И правда.
2 : точно, в дверь.
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
1 : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.
2 : Правильно! маму пускать нельзя!
Все: А что же делать?
Стук..
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
2 : За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!
3 : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
2 : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.
Думают.
4 : А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1 : Это как же?
4 : Например, как это делают ребята.
Дети поздравляют мам.
1 : Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.

II.
Стук.
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 : Нет. Мамы дома нет.
Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!
Все: Кто это — я?
Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!

7 : Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя — грубый и злой. Уходи!
Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).
2 : У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5 : Какие, эти? (Показывает свой номер).
2 : Да нет, другие. Кто что умеет?
6 Я умею всю стенку красками разрисовать!
1 : Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.
2 : Нужно придумать что-нибудь.
4 : А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?
Ребята показывают
1 : Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.

III.
Стук.
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
1 : Нет мамы дома.
Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7 : Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно): А как же она вас называла?
4 : Птенчиками.
5 : Рыбками.
6 : Котятками.
Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).
2 : А я, кажется, придумал, братцы!
Все: Что, что, что?
2 : Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1 : Это, конечно, хорошо. А как?
4 : А вон, как ребята сделали. покажите, ребята!

Ребята показывают.

1 : Нет, это все, конечно, великолепно …

IV.
Стук..
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
7 : Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1 : Баста, карапузики.
2 : Кончились танцы.
3 : Помирать, так с музыкой!
4 : Запевайте, братцы.

Открывают дверь.
Очень печально поют.
Волка прошибает слеза.

Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7 : Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

Приносят соль, перец, вилку и нож.

Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть хочу?
7 : Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.
1 : Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк: Да что вы, дети!
6 : Я вам красками всю стену разрисую.
Волк: Ой нет, только не это!
2 : И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!
Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
7 : Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!
Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!
1 : А зачем же вы пришли?
Волк: Я цветы принес!
Все: Цветы?
Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!
Все: Ура! Ура! Ура!

Поют песню «Мама»
Вручают цветы.

КОНЕЦ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71891. Методы отбора инновационных проектов 16.63 KB
  Инновационные проекты представленные инвесторам должны быть сопоставимы по: 1 качественным параметрам инноваций; 2 фактору времени; 3 уровню цен тарифов маркетинговой проработке условиям оплаты труда.
71892. Виды эффекта от использования инноваций 15.17 KB
  Экономическая ценность инноваций определяется ростом прибыльности расширением масштабов бизнеса и возможностей накопления для последующего реинвестирования капитала. Оценивая результаты инноваций можно использовать систему взаимосвязанных эффектов: научно-технический эффект...
71893. Французский классический пейзаж XVII века Н. Пуссен, К. Лоррен 16.1 KB
  В ученические годы 1612-1623 уже проявился определенный интерес Пуссена к античному искусству и искусству Возрождения. Римская античность Рафаэль живопись болонцев вот наиболее сильные впечатления Пуссена.
71894. Общая экономическая эффективность инноваций - система показателей 15.53 KB
  Интегральный эффект чистый дисконтированный доход чистая приведенная или чистая современная стоимость чистый приведенный эффект Эинт представляет собой величину разностей результатов и инновационных затрат за расчетный период приведенных к одному моменту времени то есть с учетом дисконтирования...
71895. Виды конкурентных преимуществ 16.14 KB
  Конкурентные преимущества на основе инновационных ресурсов уникальные свойства хозяйствующего субъекта определяющие его превосходства над конкурентами и основанный на эффективном использовании ресурсов инновационного процесса.
71896. Формирование конкурентных преимуществ 15.74 KB
  Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ должна быть экономически технологически и социально обоснованной. Максимальное наращивание конкурентных преимуществ возможно в некой идеальной модели при соблюдении следующих условий. Жизненный цикл конкурентного преимущества.
71898. Французский классицизм. Н. Пуссен 12.6 KB
  Пуссен Никола (Poussin Nicolas) (1594-1665), французский живописец и рисовальщик. Учился у К.Варена и других французских художников; с 1624 Пуссен жил в Риме (в 1640-1642 - в Париже), испытал влияние Карраччи, Доменикино, Рафаэля, Тициана, Микеланджело...
71899. Инновационная продукция 15.1 KB
  Результаты инновационной деятельности в виде инновационной продукции которая может иметь конкретную вещественную форму или быть в неовеществленной форме например ноу-хау. В России законодательная охрана интеллектуальной собственности гарантирована Конституцией Российской...