61000

«Волк и семеро козлят». Сценарий. Праздник 8 Марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Семеро козлят в доме. Разучивают песню «Мама». Кто-то отчаянно фальшивит. Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту. Все умолкают. 1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Русский

2014-05-22

35 KB

0 чел.

Сценарий. Праздник 8 Марта: «Волк и семеро козлят»

Сценарий праздника к 8 Марта.
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Сценарий
Автор — Эдуард Угрик

Действующие лица:

Волк
Семеро козлят
Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов

I.

Семеро козлят в доме.
Разучивают песню «Мама».
Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту.
Все умолкают.

1 козлик :Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!

Поют.
Раздается стук.
Все умолкают.

1 : Почему остановились?
2 : Но ты же постучал!
1 : Я и не думал стучать.
2 : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.

1 : Кто стучал?
2 : А разве не ты?
1 : А разве я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
2 : А то не ты?
1 : А то я?
Стук.
7 : А, по-моему, это в дверь стучат.
Стук.
1 : Гм. И правда.
2 : точно, в дверь.
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1 : Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
1 : Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту еще не отрепетировали как надо.
2 : Правильно! маму пускать нельзя!
Все: А что же делать?
Стук..
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
2 : За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7 : А мама сказала, волка в дом не пускать!
3 : Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
2 : У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.
Думают.
4 : А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1 : Это как же?
4 : Например, как это делают ребята.
Дети поздравляют мам.
1 : Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.

II.
Стук.
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 : Нет. Мамы дома нет.
Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!
Все: Кто это — я?
Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!

7 : Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя — грубый и злой. Уходи!
Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).
2 : У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5 : Какие, эти? (Показывает свой номер).
2 : Да нет, другие. Кто что умеет?
6 Я умею всю стенку красками разрисовать!
1 : Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.
2 : Нужно придумать что-нибудь.
4 : А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?
Ребята показывают
1 : Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.

III.
Стук.
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
1 : Нет мамы дома.
Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7 : Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно): А как же она вас называла?
4 : Птенчиками.
5 : Рыбками.
6 : Котятками.
Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).
2 : А я, кажется, придумал, братцы!
Все: Что, что, что?
2 : Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1 : Это, конечно, хорошо. А как?
4 : А вон, как ребята сделали. покажите, ребята!

Ребята показывают.

1 : Нет, это все, конечно, великолепно …

IV.
Стук..
3 : Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
7 : Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1 : Баста, карапузики.
2 : Кончились танцы.
3 : Помирать, так с музыкой!
4 : Запевайте, братцы.

Открывают дверь.
Очень печально поют.
Волка прошибает слеза.

Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7 : Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.

Приносят соль, перец, вилку и нож.

Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть хочу?
7 : Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.
1 : Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк: Да что вы, дети!
6 : Я вам красками всю стену разрисую.
Волк: Ой нет, только не это!
2 : И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!
Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
7 : Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!
Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!
1 : А зачем же вы пришли?
Волк: Я цветы принес!
Все: Цветы?
Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!
Все: Ура! Ура! Ура!

Поют песню «Мама»
Вручают цветы.

КОНЕЦ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42011. Вычислительные машины, системы и сети 1.32 MB
  Цель работы Изучение преобразования Фурье и его основных свойств а также методики получения быстрого преобразования Фурье БПФ. Теоретические сведения Ортогональные функции Для лучшего понимания вопроса о рядах Фурье дадим определение ортогональным функциям.
42012. Топливо и его использование. Лабораторный практикум 672.5 KB
  Приборы и оборудование: шкаф сушильный электрический с терморегулятором, обеспечивающий устойчивую температуру нагрева от 40 до 110 ºС, с отверстиями для естественной вентиляции; пронумерованные бюксы стеклянные с крышками для определения влаги в лабораторной или аналитической пробе; противни из неокисляющегося металла для подсушивания проб; эксикаторы, наполненные свежепросушенным силикагелем или другими высушивающими веществами; весы микроаналитические с пределом взвешивания до 0,001 г.
42013. Физика шпаргалка на казахском языке 1.42 MB
  Физика пәнінде оптиканың орны және басқа пәндермен байланысын көрсетіңіз. Жарықтың электромагниттік табиғатын көрсетіңіз. Абсолют және салыстырмалы сыну көрсеткіші. ЭМ толқындар шкаласы. Монохромат жарықтың интерференциясы. Когеренттіліктің ұзындығы және уақыты. Интерференциялық аспаптар...
42014. Традиції в архітектурі, курс лекцій 241.5 KB
  Традиція – це елементи соціальної i культурної спадщини, що переходять від покоління до покоління i зберігаються протягом тривалого часу. Традиція поширюється на широку область соціальних явищ, але найбільше значення вона має в релігії, мистецтві (в тому числі в архітектурі), в науці.
42015. Ассиметричная криптосистема Эль-Гамаля. Криптосистемы, основанные на эллиптических кривых 212 KB
  Криптосистемы основанные на эллиптических кривых. Ознакомиться с принципом функционирования криптосистем основанных на эллиптических кривых. Освоить реализации обмена ключами с использованием эллиптических кривых а также процедуру шифрования дешифрования использующую данный метод. Рассмотреть принцип организации опроцедуры шифрования и обмена ключами с использованием эллиптических кривых.
42016. Метрологія та вимірювальна техніка та напряму. Метрологія, стандартизація та сертифікація 799 KB
  До звіту включають: мету роботи; лабораторне завдання; протокол повірки; висновки з оцінкою проведеного експерименту та поясненням отриманих результатів. Мета роботи – набуття навичок дослідження основних метрологічних характеристик МХ засобів вимірювальної техніки практичне засвоєння методики повірки генераторів сигналів низької частоти ГНЧ закріплення знань з принципів побудови та застосування повірочного обладнання.1 Завдання на самостійну...