61002

Интеллектуально-познавательная игра: День Благодарения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проводится в 24 ноября в рамках школьной недели по английскому языку как приобщение к культурной традиции изучаемого языка такой страны как Америка с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.

Русский

2014-05-23

50 KB

3 чел.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Кунгура

Неделя английского языка

внеклассное мероприятие по английскому языку

Интеллектуально-познавательная игра

"День Благодарения"

Автор-составитель:

Шавырина Вера Андреевна,

учитель английского языка

1-й кв. категории

Кунгур, 2011

Пояснительная записка

Внеклассное мероприятие “День Благодарения” проводится в 24 ноября в рамках школьной недели по английскому языку как приобщение к культурной традиции изучаемого языка такой страны, как Америка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.

Данное мероприятие проводится в 5-х классах с целью ознакомления учащихся с культурой других стран, историей празднования дней, аналогов которых нет в России.

Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают информацию о празднике в разных источниках).

Подготовка зала:

  •  Столы для 3-команд по 7 человек
  •  Лавки для болельщиков
  •  Ноутбук и мультимедиа проектор
  •  Стол и стулья для жюри

Цели мероприятия - создание условий для:

  1.  развития аналитических навыков у учащихся;
  2.  развития творческого мышления посредством вовлечения их в деятельность, требующую творческого подхода;
  3.  развития умения работать в группе и принимать единое решение;
  4.  формирования навыков коммуникативного общения;
  5.  воспитания чувства причастности к культуре другого народа, терпимости по отношению к людям других стран и национальностей.

Материалы 

  1.  Музыкальное оформление.
  2.  Задания для команд.
  3.  Задания, ключи, протоколы для жюри.
  4.  Реквизиты для конкурса костюмов, либо подручные материалы (клей, цветная бумага, ножницы, скотч и т.д.).
  5.  Грамоты, благодарственные письма, сладкие призы.

Ход мероприятия

Вступительная часть (звучит музыка)

1 слайд

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике – празднике фантазии, ума, смекалки. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Нам предстоит выяснить, насколько вы начитанны, умны, как быстро и правильно вы умеете находить ответ на поставленный вопрос. Итак, приветствуем друг друга на интеллектуально-познавательной игре «День благодарения».

Ведущий 2: Вы ничего не перепутали? Насколько мне известно, такого праздника в России нет. Или я ошибаюсь?

Ведущий 1: Все правильно. День благодарения отмечают в Соединенных Штатах Америки и ряде других англоговорящих стран. Этот праздник имеют длинную историю и древние традиции, которые с веками только окрепли. В наши дни в Америке – это официальный праздник, когда люди отдыхают, имеют возможность побыть с близкими и родными.

Ведущий 2: А мы-то здесь причем?

Ведущий 1: Как это причем?! Раз мы изучаем английский язык, то просто необходимо познакомиться с культурой народа, который говорит на английском языке.

Ведущий 2: Почему именно День благодарения, а не Рождество или любой другой их праздник?

Ведущий 1: Давай спросим ребят? Почему наша игра посвящена Дню благодарения?

(ребята отвечают)

Ведущий 2: Правильно, сегодня 24 ноября – четвертый четверг ноября – Америка отмечает День благодарения!

Ведущий 1: Мы очень мало знаем об этом празднике, но сегодня попробуем найти ответы на самые интересующие нас вопросы. Ребята готовились дома и читали об этом празднике. И готовы блеснуть знаниями и своей смекалкой. Давайте представим команды.

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется команде 5А класса.

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется команде 5Б класса.

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется команде 5В класса.

Ведущий 1: Работу команд будет оценивать строгое, но справедливое жюри – учителя английского языка Щепетунина Наталья Григорьевна и Крупнова Софья Юрьевна.

Правила игры

Внимание! Прослушайте правила сегодняшней игры. Каждая команда имеет 12 листочков. На каждом листочке напишите название команды, и номер вопроса. Игра состоит из 2 раундов по 6 вопросов. Каждый вопрос стоит 1 балл. Ведущий читает вопрос, на его обсуждение дается 1 минута. По истечении времени команда записывает ответ на листок и один человек от команды относит его жюри. Когда сданы листочки от всех команд, ведущий зачитывает правильный ответ. Если команда на листочке дает несколько вариантов ответа, то ответ не засчитывается, даже если среди них указан правильный. За нарушение дисциплины и правил команде снимается 1 балл за каждое замечание. Для болельщиков будет задание, которое поможет принести балл своей команде.

Вопросы игры

1 раунд

Вопрос №1 (слайд 2): Отмечать День благодарения начали более 380 лет пилигримы. Пилигримами называли себе люди, отделившиеся от английской церкви и бежавшие от её преследования. В надежде найти лучшую жизнь, они решили отправиться в Америку. Пилигримы отправились на новый континент на корабле. Как назывался их корабль? ("Майский цветок" – «May flower»).

Вопрос №2 (слайд 3): Переплыв из Британии через океан, переселенцы решили обосноваться на новом континенте, который был открыт Христофором Колумбом и назван в честь Америго Веспуччи. Назовите этот материк. (Америка).

Вопрос №3 (слайд 4): Коренные жители Америки были очень дружелюбны по отношению к поселенцам. Они жили племенами, верили в разных богов, охотились, рыбачили и занимались земледелием. Они во многом очень помогали первым колонистам. Кто они? (Индейцы).

Вопрос №4 (слайд 5): Обратимся к наряду индейцев. Практически все индейцы носили это на своем теле. Хотя это вовсе не считается у них украшением. Тем, кто отличился в боях, дают это. Это называется куп. За одного убитого врага давали 1 куп, а если враг был убит голыми руками, то 2 куп. Чем больше подвигов совершил воин, тем больше их у него было. Это является символом храбрости. Индейцы их подстригали и окрашивали в разные цвета, чтобы можно было понять - в каких сражениях участвовал этот индеец, сколько раз победил и какое количество врагов. Итак, что это? (перья – повязка на голову).

Вопрос №5 (слайд 6): Первых поселенцев-пилигримов ожидало на новой территории множество трудностей. Люди были плохо экипированы, не знали особенностей местных природных условий и не могли добывать себе пищу в достаточных объемах. В результате многие из колонистов (по некоторым данным – больше половины колонии) погибли в первую же зиму в 1620-м году. Главной причиной было недоедание и, как следствие, возникновение различных заболеваний. Холод тоже сыграл свою роль. Выжить белым колонистам помогли индейцы, научившие чужаков охотиться и ловить рыбу. От индейцев же колонисты научились делать кленовый сироп и выращивать овощи. Назовите овощ, который является не только одним из главных символов Дня Благодарения, но и символом другого английского праздника, который отмечается немного раньше Дня благодарения. (тыква).

Вопрос №6 (слайд 7): Ко второй зиме колонисты подготовились основательно. Перед ее началом как раз и был организован праздник. Согласно одним историческим источникам, праздник был устроен в честь хорошего урожая. Люди радовались, что смерти от голода больше не будет. Они расценили это как помощь Всевышнего и решили отблагодарить его. А заодно и своих первых помощников – индейцев. Колонисты пригласили на праздник вождя индейского племени, живущего по соседству, и несколько десятков его соплеменников. Индейцы пришли не с пустыми руками. Они принесли с собой то, что современные американцы называют главным украшением праздничного стола. Что они принесли? (зажаренных на костре индеек).

2 раунд

Вопрос №7 (слайд 8): Есть интересная традиция: президент страны в День Благодарения выбирает индейку для ужина. Президенту и его супруге (или детям) на специальной церемонии показывают двух прекрасных, специально откормленных птичек – еще живых. Президенту нужно принять важное решение – какая из птиц попадет к нему на стол. Что происходит с другой индейкой? (она остается жива, ее отправляют в зоопарк).

Вопрос №8: В День благодарения люди собираются семьями, участвуют в парадах, ходят в церковь, танцуют, поют, много едят и веселятся. Но никто не делает это. Что не делает ни один человек в День благодарения в Америке? (не работает) 

Вопрос №9 (слайд 9): Прошло долгое время, прежде чем этот праздник стал единым для американской нации. В 1789 году Джордж Вашингтон официально провозгласил Национальный День благодарения, но лишь в 1863-м году  другим президентом было определено празднование Дня благодарения как национального праздника в последний четверг ноября. Назовите имя этого американского президента. (Авраам Линкольн)

Вопрос №10 (слайд 10): В этот день на столах американцев традиционно присутствуют различные блюда. Традиция написания песен ко Дню благодарения существует уже не одно столетие, и уже более 80-ти лет насчитывает другая традиция. Проведение этого мероприятия проходит на территории города Нью-Йорка. Большое количество народа шествует по улицам, распевая песни, наряжаясь в костюмы. Общее праздничное настроение не мешает организованному шествию в одном направлении. Что это за традиция? (парад в Нью-Йорке).

Вопрос №11 (слайд 11): В преддверии Дня благодарения проводятся многочисленные благотворительные акции. В это время американцы стараются быть милосердными к тем, кому не повезло в жизни. Даже на станциях метро устанавливаются специальные столы. На них, все, кто желает, кладут свои пожертвования, в том числе продукты. В газетах публикуют объявления примерно такого содержания: «Если Вы пожертвуете $1. — Вы сможете подарить горячий обед бездомному или бедному соотечественнику. А сколько человек вы сможете накормить, пожертвовав 25 рублей? (одного)

Вопрос №12 (слайд 12): Этот персонаж появляется в самом конце парада на День благодарения. Он поздравляет всех с днем благодарения и напоминает людям, что нужно сделать подарки родным и близким на Рождество. (Санта Клаус).

Ведущий: Итак, пока жюри подводит итоги, вашему вниманию предлагается видеоролик, который поможет нам подвести итоги – какой он – День Благодарения в США!

Ученики смотрят ролик, затем жюри оглашают результаты игры и проводят награждение победителей

Игра заканчивается песней о Дне благодарения

PAGE   \* MERGEFORMAT6


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46151. Особливості застосування заходів процесуального примусу 669.17 KB
  Виявити риси схожості та відмінності окремих заходів процесуального примусу а також співвідношення їх з кримінальноправовими санкціями їх роль та місце в правовій системі України зокрема в системі Кримінального процесу України Зробити відповідні висновки. 47 КК України. 47 КК України. Запобіжне обмеження тобто заборона особі щодо якої порушено кримінальну справу виїжджати за межі України до закінчення досудового слідства чи судового розгляду ст.
46152. Технология производства земляных и бетонных работ 964 KB
  Тип грунта супесь с примесью щебня 30. Земляным сооружением называется инженерное сооружение устраиваемое из грунта в грунтовом массиве или возводимое на поверхности земли. При строительстве ведется переработка грунта с целью подготовки основания под здания устройства дорог. К основным процессам переработки грунта можно отнести: разработку перемещение и укладку его.
46153. Основы организации работы по ведению бухгалтерского учета в кредитных организациях 200.79 KB
  Введение В процессе становления рыночной экономики когда банки действуют в условиях жесткой конкуренции и нестабильной экономической ситуации бухгалтерский учет не сводится только к отражению операций банка. Основная роль его состоит в использовании бухгалтерской информации для планирования активных и пассивных операций банка. Бухгалтерский учет в банке дает возможность ответа на вопросы о состоянии и движении имущества банка денежных средств кредитов фондов о расходах и доходах финансовых результатах деятельности банка.
46154. Создание поверхности для защиты от коррозии внутренних и внешних поверхностей труб тепловых и водопроводных систем 5.53 MB
  Сбор нагрузок на колонны. Колонны предназначены для поддержания железобетонного перекрытия.396 Этажи От перекрытия и покрытия Собственный вес колонны Расчетная суммарная нагрузка Длительная Кратковременная NДЛ NКР NПОЛН 4 1 1171 1223 Расчет нагрузки колонны Подсчет расчетной нагрузки на колонну. Расчет колонны первого этажа N=3504кН; ℓ 01=2.
46155. Оценка эффективности предпринимательской деятельности ОАО «Газпром» 208 KB
  Анализ эффективности деятельности предприятия ОАО Газпром 8 2. Для повышения деловой и инвестиционной активности предприятия все более актуальна необходимость более эффективного управления ими на основе комплексной достаточно полной и объективной системы оценок их финансовохозяйственной деятельности в сложной экономической обстановке рыночных изменений в условиях динамичной внешней среды. Анализ финансовохозяйственной деятельности служит базой для принятия управленческих решений переоценить его значение для эффективного функционирования...
46156. СИСТЕМНО-СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 159 KB
  Суть системного подхода можно определить так: это методология научного познания и практической деятельности а также объяснительный принцип в основе которых лежит рассмотрение объекта как системы. Иерархичность познания требующая многоуровневого изучения предмета: изучение самого предмета собственный уровень; изучение этого же предмета как элемента более широкой системы вышестоящий уровень; изучение этого предмета в соотношении с составляющими данный предмет элементами нижестоящий уровень. Можно также сказать что системный...
46157. ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.13 MB
  Сироткин ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Учебнометодическое пособие Нижний Новгород 2010 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНАСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО Волжский государственный инженернопедагогический университет А. Сироткин...
46158. Социология. Общий курс. Учебное пособие 2.78 MB
  социология: общий курс. тощенко получило признание во многих вузах россии так как наука социология в нем трактуется как социология жизни.5я73 тощенко жан терентьевич социология общий курс генеральный директор в. социология как наука.
46159. Web-браузер 16.01 KB
  Среди множества разнообразных программ просмотра гипертекстовых документов наибольшее распространение получили Microsoft Internet Explorer далее Explorer и Netscpe Nvigtor далее Netscpe. Ни та ни другая компания ничего не зарабатывает на распространении своих браузеров Explorer╗бесплатная программа а Netscpe условнобесплатная программа. Далее мы будем ориентироваться на браузер Netscpe. Методы работы с браузером Explorer практически не отличаются от методов работы с Netscpe что позволит приверженцам данного программного продукта...