6101

План-конспект внеклассного мероприятия

Домашняя работа

Педагогика и дидактика

План-конспект внеклассного мероприятия Внеклассное мероприятие - это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия - это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим...

Русский

2012-12-28

27 KB

259 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие – это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия – это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим с целью непосредственного воспитательного воздействия на учащихся. Цель внеклассных мероприятий – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников.

К внеклассным мероприятиям относятся:

1) ведение кружков, творческих объединений, студий;

2) организация читательских, зрительских, слушательских конференций, выставок, массовых праздников, экскурсий;

3) олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам;

4) познавательные экспедиции.

Этапы и подготовка мероприятия отражаются в плане-конспекте.

  1.  Название (тема) внеклассного мероприятия.
  2.  Возраст учащихся.
  3.  Привлеченные участники мероприятия.
  4.  Цель.

Цель мероприятия должна отражать воспитательную, развивающую, корректирующую, формирующую функцию. Обучающая функция может выступать в качестве одной из задач.

  1.  Задачи.

Задачи должны быть конкретными и отражать содержание данного мероприятия. Задачи подразделяются на воспитательные, образовательные, развивающие.

  1.  Форма проведения мероприятия.
  2.  Место проведения мероприятия.
  3.  Используемые методы и приемы.
  4.  Необходимые материалы и оборудование.

К оборудованию относятся игрушки, пособия, видеофильмы, программные средства, информационные ресурсы, музыкальное оформление и прочее.

  1.  Оформление помещения.
  2.  Использованная литература.
  3.  План мероприятия. План включает в себя описание содержания, методов воспитания. План может быть представлен как в виде последовательного изложения сценария, так и в форме тезисного плана. В плане прописывается деятельность учителя и учеников, предполагаемые результаты от каждого вида деятельности. Как и обычный урок, внеклассное мероприятие должно включать организационный момент, вводную часть (для активизации деятельности учащихся, основную часть (для реализации основной цели мероприятия) и заключительную часть (настройка учащихся на практическое применение приобретенного опыта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81902. Вертикальное разделение труда 38.52 KB
  Поскольку работа в организации разделяется на составляющие части ктото должен координировать работу группы для того чтобы она была успешной. В этом случае на первый план выступает обособление функции управления суть которой состоит в целенаправленном координировании и интегрировании деятельности всех элементов организации. В укрупненном плане вертикальное разделение труда осуществляется по следующим направлениям: общее руководство выработка и воплощение главных перспективных направлений деятельности организации; технологическое...
81903. Полномочия и ответственность, делегирование полномочий 43.36 KB
  Полномочия представляют собой ограниченное право и ответственность использовать ресурсы организации самостоятельно принимать решения отдавать распоряжения и осуществлять управленческие решения. Полномочия представляются должности а не лицу её занимающему. Полномочия проявляются в виде двух общих типов: линейные; аппаратные штабные. Линейные полномочия Передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее по цепочке к другим подчиненным.
81904. Проблемы оптимизации соотношения централизации и децентрализации в структуре органов управления фирмы 39.29 KB
  Быстрая разработка и принятие решений адекватно отражающих реальную ситуацию максимальное использование опыта и знаний персонала более простое управление менее бюрократизированное. децентрализации: узость и тактический характер решений слабый учет или даже игнорирование в принимаемых решениях интересов других участников управления и организации в целом вследствие обособленности процесса их выработки. Таким образом появляется проблема оптимизации соотношения централизации и децентрализации проблема поиска золотой...
81905. Мотивация в менеджменте 41.86 KB
  Материальная мотивация стремление к достатку более высокому уровню жизни зависит от уровня личного дохода его структуры дифференциации доходов в организации и обществе действенности системы материальных стимулов применяемых в организации. Трудовая мотивация порождается непосредственно работой ее содержанием условиями организацией трудового процесса режимом труда. Это внутренняя мотивация человека совокупность его внутренних движущих сил поведения связанных с работой как таковой. Статусная мотивация является внутренней движущей...
81906. Эволюция подходов к мотивации в рамках научных школ управления 40.55 KB
  На основании анализа и сопоставления существующих подходов можно выделить следующие концепции мотивации в рамках которых происходила исторически оправданная эволюция понятий мотивации: традиционный подход основывающийся на использовании метода кнута и пряника и рассматривающий модели поведения человека работника: верующий человек экономический человек и механистический человек ; подход с позиций человеческих отношений основывающийся на использовании в управлении методов психологии и рассматривающий модели поведения человека ...
81907. Основные подходы к мотивации труда, используемые в менеджменте 41.1 KB
  Концепция верующего человека относится к периоду капитализма первоначального накопления состоит в том что в соответствии с духом протестантской этики при помощи веры обосновывалось поддерживалось и оправдывалось приумножение капитала честным путем как самоцель. Концепцию верующего человека в XIX в. сменила концепция экономического человека которая в упрощенном виде сводилась к тому что если работнику платить больше за сделанную работу он...
81908. Содержательные теории мотивации 41.35 KB
  К ним относятся теория иерархии потребностей А. Маслоу теория приобретенных потребностей МакКлелланда двухфакторная теория Герцберга и некоторые другие. Что касается вторичных потребностей высших уровней мотивации то несмотря на различия в формулировках все три автора содержательных теорий сходились во мнении что они активно воздействуют на поведение человека. Основными недостатками данной группы теорий является то что в реальной жизни проявление потребностей не осуществляется в строгой иерархической последовательности а является...
81910. Мотивационная теория подкрепления 40.74 KB
  Теория подкрепления исходит из того что у любого действия или поведения есть последствия: негативные и позитивные. При этом люди повторяют поведение которое приносило удовольствие было позитивно подкреплено и избегают поведения которое доставило им неприятности. Подкрепление определяется как любые действия которые вызывают повторение или напротив подавление определенных образцов поведения. Позитивное подкрепление представляет собой вознаграждение желательного для руководства организации поведения с целью формирования или закрепление у...