6101

План-конспект внеклассного мероприятия

Домашняя работа

Педагогика и дидактика

План-конспект внеклассного мероприятия Внеклассное мероприятие - это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия - это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим...

Русский

2012-12-28

27 KB

257 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие – это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия – это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим с целью непосредственного воспитательного воздействия на учащихся. Цель внеклассных мероприятий – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников.

К внеклассным мероприятиям относятся:

1) ведение кружков, творческих объединений, студий;

2) организация читательских, зрительских, слушательских конференций, выставок, массовых праздников, экскурсий;

3) олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам;

4) познавательные экспедиции.

Этапы и подготовка мероприятия отражаются в плане-конспекте.

  1.  Название (тема) внеклассного мероприятия.
  2.  Возраст учащихся.
  3.  Привлеченные участники мероприятия.
  4.  Цель.

Цель мероприятия должна отражать воспитательную, развивающую, корректирующую, формирующую функцию. Обучающая функция может выступать в качестве одной из задач.

  1.  Задачи.

Задачи должны быть конкретными и отражать содержание данного мероприятия. Задачи подразделяются на воспитательные, образовательные, развивающие.

  1.  Форма проведения мероприятия.
  2.  Место проведения мероприятия.
  3.  Используемые методы и приемы.
  4.  Необходимые материалы и оборудование.

К оборудованию относятся игрушки, пособия, видеофильмы, программные средства, информационные ресурсы, музыкальное оформление и прочее.

  1.  Оформление помещения.
  2.  Использованная литература.
  3.  План мероприятия. План включает в себя описание содержания, методов воспитания. План может быть представлен как в виде последовательного изложения сценария, так и в форме тезисного плана. В плане прописывается деятельность учителя и учеников, предполагаемые результаты от каждого вида деятельности. Как и обычный урок, внеклассное мероприятие должно включать организационный момент, вводную часть (для активизации деятельности учащихся, основную часть (для реализации основной цели мероприятия) и заключительную часть (настройка учащихся на практическое применение приобретенного опыта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3496. Теоретичні основи безпеки життєдіяльності. Небезпека. Ризик як оцінка небезпеки 623.5 KB
  Вивчення курсу з безпеки життєдіяльності має на меті підготовку особи до активної участі в забезпеченні тривалого повноцінного життя в суспільстві, що динамічно змінюється. Молодший спеціаліст повинен бути здатним забезпечити необхідний рівень...
3497. Конспект лекцій. Безпека життєдіяльності 1.01 MB
  В Концепції освіти з напрямку «Безпека життєдіяльності» основною метою є підготовка особи до активної участі в забезпеченні тривалого повноцінного життя в суспільстві, що динамічно змінюється. Основними завданнями освіти з БЖД є: формування ку...
3498. Відповідальність за правопорушення на ринку цінних паперів 165.5 KB
  Відповідальність за правопорушення на ринку цінних паперів. Основою юридичного забезпечення державної влади на ринку цінних паперів є наявність і чітке функціонування механізму примусового виконання державної волі. Такий механізм повинен складатися ...
3499. Инженерная графика как учебная дисциплина 596 KB
  В число дисциплин, составляющих основу инженерного образования, входит "Инженерная графика". Инженерная графика - это условное название учебной дисциплины, включающей в себя основы начертательной геометрии и основы специального вида технического чер...
3500. Джерела з історії давнього сходу 113.5 KB
  Джерела з історії давнього сходу Проблеми джерелознавства історії Давнього Сходу. Законодавчі, діловодні, актові джерела. Царські надписи, історичні хроніки, аннали. Релігійні тексти. Публіцистична, наукова, художня література. Проблеми джерел...
3501. Введение в программирование 18.96 KB
  Введение в программирование В широком смысле под программированием понимают все технические операции, необходимые для создания программы, включая анализ требований и все стадии ее разработки и реализации. В более узком смысле программирование...
3502. Языки программирования 22.84 KB
  Языки программирования Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобна для исполнителя (например, ЭВМ, т.е. компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, си...
3503. Компиляция в программировании 27.83 KB
  Компиляция Программа, представленная в виде команд языка программирования, называется исходной программой. Она состоит из инструкций, понятных человеку, но не понятных процессору компьютера. Чтобы процессор смог выполнить работу в соответствии с инс...
3504. Стиль программирования 17.72 KB
  Стиль программирования Работая над программой, программист, особенно начинающий, должен хорошо представлять, что программа, которую он разрабатывает, предназначена, с одной стороны, для пользователя, с другой – для самого программиста. Текст пр...