6101

План-конспект внеклассного мероприятия

Домашняя работа

Педагогика и дидактика

План-конспект внеклассного мероприятия Внеклассное мероприятие - это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия - это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим...

Русский

2012-12-28

27 KB

257 чел.

План-конспект внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие – это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия – это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим с целью непосредственного воспитательного воздействия на учащихся. Цель внеклассных мероприятий – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников.

К внеклассным мероприятиям относятся:

1) ведение кружков, творческих объединений, студий;

2) организация читательских, зрительских, слушательских конференций, выставок, массовых праздников, экскурсий;

3) олимпиады, конкурсы, объединения детей по интересам;

4) познавательные экспедиции.

Этапы и подготовка мероприятия отражаются в плане-конспекте.

  1.  Название (тема) внеклассного мероприятия.
  2.  Возраст учащихся.
  3.  Привлеченные участники мероприятия.
  4.  Цель.

Цель мероприятия должна отражать воспитательную, развивающую, корректирующую, формирующую функцию. Обучающая функция может выступать в качестве одной из задач.

  1.  Задачи.

Задачи должны быть конкретными и отражать содержание данного мероприятия. Задачи подразделяются на воспитательные, образовательные, развивающие.

  1.  Форма проведения мероприятия.
  2.  Место проведения мероприятия.
  3.  Используемые методы и приемы.
  4.  Необходимые материалы и оборудование.

К оборудованию относятся игрушки, пособия, видеофильмы, программные средства, информационные ресурсы, музыкальное оформление и прочее.

  1.  Оформление помещения.
  2.  Использованная литература.
  3.  План мероприятия. План включает в себя описание содержания, методов воспитания. План может быть представлен как в виде последовательного изложения сценария, так и в форме тезисного плана. В плане прописывается деятельность учителя и учеников, предполагаемые результаты от каждого вида деятельности. Как и обычный урок, внеклассное мероприятие должно включать организационный момент, вводную часть (для активизации деятельности учащихся, основную часть (для реализации основной цели мероприятия) и заключительную часть (настройка учащихся на практическое применение приобретенного опыта).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8064. Понятие урок. Типология и структура урока 25.14 KB
  Понятие урок. Типология и структура урока Урок - это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. На каждом уроке решается триединая цель: обучить, воспитать, развить. Урок явл...
8065. Контроль и оценка знаний учащихся 25.97 KB
  Контроль и оценка знаний учащихся. Одним из важнейших звеньев процесса обучения является контроль усвоения знаний. Он показывает, насколько полно и глубоко усвоены знания как на уроке, так и в системе уроков, а также вносит коррективы в организацию ...
8066. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока 21.66 KB
  Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. Планирование урока. Составляется тематический план - отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному пр...
8067. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере 26.32 KB
  Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере. Едва ли не с самых давних времен, говоря об образовании, стремятся подчеркнуть желание учитывать интересы учащихся, строить процесс обучения разнопрофильно, на разну...
8068. Характеристика воспитания как педагогического явления 24.6 KB
  Характеристика воспитания как педагогического явления В общем педагогическом процессе развивается и процесс воспитания. Традиционно он рассматривается отдельно, потому что имеет свои особенности и его нельзя свести ни к процессу обучения, ни к проце...
8069. Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры 25.24 KB
  Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры Одной из фундаментальных проблем в педагогической науке является проблема целеполагания. Существуют разные подходы к определению цели воспитан...
8070. Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса 27.11 KB
  Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса Эффективность воспитания зависит от следующих факторов: От сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на ребенка осуществляется через его отношение к окружающему, в...
8071. Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания 31.02 KB
  Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитате...
8072. Финансовая устойчивость организации на примере ОАО КАМАЗ 138.4 KB
  Введение Финансовая устойчивость - составная часть общей устойчивости предприятия, сбалансированность финансовых потоков, наличие средств, позволяющих организации поддерживать свою деятельность в течение определенного периода времени...