6106

Самоанализ внеклассного мероприятия

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Самоанализ внеклассного мероприятия 18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 А и Б классах Гимназии №76. Тема внеклассного мероприятия Welcome to the Knowledge Land является очень актуальной, так как все темы, св...

Русский

2012-12-28

26.09 KB

609 чел.

Самоанализ внеклассного мероприятия

18 апреля  2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 «А»и«Б» классах Гимназии №76.

Тема внеклассного мероприятия «Welcome to the Knowledge Land» является очень актуальной, так как все темы, связанные с путешествием, всегда вызывают интерес у учащихся, и наверняка у них возникает желание совершить  путешествие, в данном случае это путешествие в мир знаний.

При подготовке к мероприятию было создана презентация по теме, подготовлены карточки с заданиями и для ведения счеты баллов приготовлены смайлики.

         Форма проведения: игра-соревнование, потому что  такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания, так как была поставлена установка на личное первенство.  

         Количество учащихся, занятых в мероприятии: 16

При проведении игры были   поставлены  следующие цели:

1. воспитательная:

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать умение работать в команде;

- повышать интерес к изучаемому языку;

- расширить кругозор.

2. общеобразовательная:

- работать  над закреплением лексических и грамматических навыков (adverbs/adjectives, Passive Voice);

- работать над формированием слухопроизносительных навыков;

3. развивающая:

- создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, языковой догадки.    

     Для достижения данных целей мы  следовали  принципов последовательности (игра состояла из трех этапов: начальный, основной и заключительный), наглядности (презентация, карточки с заданием, смайлики), исключения родного языка.

          Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента (ознакомление с правилами игры, деление на три команды), фонетической зарядки (tongue-twister). Скороговорка была направлена на тренировку звуков «k», «ae». Скороговорку отработали хором, индивидуально.  

          Основный этап состоял из заданий на формирование и закрепление и грамматических навыков (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes) и лексических навыков(word-building, act the adverbs/adjectives, describe the picture).Учащиеся  работали как в парах (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes), что способствовало воспитанию культуры общения, так и в командах (act the adverbs/adjectives, describe the picture) что способствовало воспитанию умения работать в команде. Данные задания не вызвали трудностей у учащихся, за правильные ответы награждались смайликами. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на данном этапе  также присутствовало задание на формирование слухопроизносительных навыков, при выполнении  которого возникли некоторые трудности. Я считаю, что это связано с тем, что учащиеся не поняли установку ( listen to the song and put the lines of this song in the right order).

          Заключительный этап состоял из подведения итогов и определения победителя (подсчет количества накопившихся смайликов), так же и награждения (каждый участник выигравшей команды получил «5»).

Познавательная ценность мероприятия заключалась в возможности представить жизненную ситуацию в реальном времени.  

          При проведении мероприятия использовали презентацию и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка.

          Также была использована лингвострановедческая информация: герои  Дисней Лэнда (микки маус, дональд дак, спанч боб).

Данное мероприятие осуществило межпредметные связи: во время мероприятия мы путешествовали из одного острова в  другой, то есть связь с географией; а также  с музыкой, так как в конце мероприятия учащиеся спели песню «Ducktales».

         При проведении мероприятия использовали презентацию, и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. В течение мероприятия активно использовали ТСО (презентация), музыкального оформления было (песня Ducktales), наглядность (карточки с заданиями и смайлики) соответствовала эстетическим нормам и дидактическим заданиям мероприятия.

            В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Элементом творческой деятельности были использованы мультипликационные персонажи (микки маус, дональд дак, спанч боб).

 Все поставленные цели были достигнуты.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I  Начальный этап

-Приветствие

-Орг момент

-Ознакомление с целями

-Фонетическая зарядка

II Основной этап

1. Работа над развитием грамматических навыков

2. Работа над развитием лексических навыков

3. Продолжение работы над закреплением грамматических и лексических навыков

4. Работа над формированием слухопр-х навыков

III Заключительный этап

Подведение итогов

-Stand up, please.
- Good afternoon! I am glad to see you. How are you?
- Sit down, please.

- Today we will have extraordinary journey to the knowledge land: Welcome to Knowledge land.

- But you must be divided into 3 teams. So divided and come up with the names and choose your  captains.

- Look at the picture! This is a ship with red sails.
- And  this ship will help us to reach this land.
- You have to imagine that you are passengers of the ship. We are going to travel to knowledge land. Look out! The ship is leaving.

- Ok the first island is «Tongue twister»

- So listen to me and be ready to saу what sounds are more  used here

How many cans can a cannibal nibble

if a cannibal can nibble cans?

As many cans as a cannibal can nibble

if a cannibal can nibble cans.

- So fine the words with these sounds.

- Repeat after me: Can, can,  cannibal .

- So repeat after me line by line.

-So let us read the whole  tongue twister altogether.

- So know each team must read this tongue twister.

- Ok good! Well done!

-So the second island is “Grammar”

- So the first task is fill in the gaps with the suitable adjectives and adverbs.

-  Ok good!

- The second task  is   to find the mistakes in these sentences.

-Good! Well done!

- The third island is “ Lexical”

- Here you must make up as many words as you can  with the letters of the word ENTERTAINMENT.  So the captains come here I will give you sheets of paper and you will do it alone. And for the others also the same task. – I give you some minutes.

- Ok good!

-The next task is to act adjectives and adverbs that you have. (Hard, fast, happy, well, good, sad )

-The fourth island is “Disney Land”

-The  task is to describe the pictures. (микки маус, дональд дак, спанч боб)

-We will sing a song but the lines of this song are mixed. So the task is to put the lines in the right order.

    Ducktales

Life is like a hurricane Here in Duckburg Race cars, lasers, aeroplanes It's a duck-blur Might solve a mystery Or rewrite history DuckTales (oooh ooooh) Every day they're out there making DuckTales (oooh ooooh) Tales of daring do bad and good LuckTales (oooh ooooh) When it seems they're heading for the Final curtain Cool deduction never fails That's for certain The worst of messes Become successes D-D-D-Danger! Watch behind you There's a stranger out to find you What to do? Just grab on to some DuckTales

So the next island is «Riddles»

- Very good, you are good singers. So the travelling is over. It is the time to find out who the winners are.

So our winners are … Let us applaud them.

- Good afternoon!

-Делятся на команды и выбирают капитана

-Смотрят   

Слушают

-Находят звук

Повторяют

Читают по одной строчке

Хором читают 

   

1) St. Petersburg is one of the most beautiful cities in the world.

2) Russia is a very large country.

3) Не wanted to be good at English, that’s why he worked hard.

4) Well done! It’s a good work!

5) I’m sure she will win because she runs very fast.

This car is bought by my father.

My photo is taken by the photographer.

The newspaper was corrected by editor.

The famous actor was  interviewed.

- составляют слова

- показывают, другие угадывают

- описывают картинки

- выполняют задание

Поют песню

- разгадывают загадки

- считают смайлики

презентация

Слайд №1

Слайд № 2

Слайд № 3, 4

Слайд №5, 6

Слайд №7

Слайд №8,9

Слайд №10

Слайд №15

Слайд №17

Слайд №18


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51503. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования 431.5 KB
  Назвать и охарактеризовать четыре основные составляющие комплекса стимулирования. Объяснить как происходит составление сметы расходов и отбор элементов комплекса стимулирования. Рассказать о четырех факторах оказывающих влияние на структуру комплекса стимулирования.
51504. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом 429 KB
  Рассказать о роли торгового агента фирмы. Описать три варианта структурной организации торгового аппарата фирмы и рассказать о преимуществах и недостатках каждого из них. Пояснить каким образом фирмы оценивают эффективность деятельности своих торговых агентов. Порученецразъяснитель фирмы Мерк энд К продвигает новые лекарства фирмы в штате Теннесси Даже будучи в полном здравии Рей Хендерсон проводит много времени в приемных врачей.
51505. Решение о методах выхода на рынок 505.5 KB
  Партнеры могут разойтись во мнениях относительно капиталовложений маркетинга и прочих принципов деятельности. Более того совместное владение может затруднить транснациональной компании проведение в жизнь конкретных политических установок и сфере производства и маркетинга во всемирном масштабе. Вчетвертых фирма сохраняет полный контроль над своими капиталовложениями и следовательно может разрабатывать такие политические установки в области производства и маркетинга которые будут отвечать ее долговременным задачам в...
51507. Расчет и конструирование элементов одноэтажного промышленного здания в сборном железобетоне. Элемент балка 1.55 MB
  Увеличение объема капитального строительства при одновременном расширении области применения бетона и железобетона требует всемерного облегчения конструкций и, следовательно, постоянного совершенствования методов их расчета и конструирования.
51508. Выставочный павильон. Расчет дощатой гнутоклееной рамы 232.84 KB
  В данной пояснительной записке представлены расчеты основной не-сущей конструкции проектируемого здания – дощатой гнутоклееной рамы. В ней также приведены расчеты и конструирование ограждающих конструкций, узловых соединений, выбраны мероприятия по защите элементов от гниения и возгорания.
51509. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ 1.02 MB
  Анализ психолого-педагогических источников по проблеме исследования. Подбор психодиагностических методик. Изучение личностных особенностей у детей разведенных родителей и детей из полных семей. Сравнительный анализ детей разведенных родителей и детей из полных семей для определения значимых различий в выраженности негативных личностных особенностей и характера детско-родительских отношений.
51511. Исследование дисперсии стеклянной призмы 39.5 KB
  Цель работы Наблюдение линейчатых спектров испускания определение показателей преломления оптического стекла для различных длин волн и построения кривой дисперсии этого стекла определение дисперсионных характеристик призмы. ά_min = N – No ; где показатель преломления вычисляется по формуле : n = 2sin30 1 2 ά_min; соответственно для каждой длины волны .