6106

Самоанализ внеклассного мероприятия

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Самоанализ внеклассного мероприятия 18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 А и Б классах Гимназии №76. Тема внеклассного мероприятия Welcome to the Knowledge Land является очень актуальной, так как все темы, св...

Русский

2012-12-28

26.09 KB

615 чел.

Самоанализ внеклассного мероприятия

18 апреля  2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 «А»и«Б» классах Гимназии №76.

Тема внеклассного мероприятия «Welcome to the Knowledge Land» является очень актуальной, так как все темы, связанные с путешествием, всегда вызывают интерес у учащихся, и наверняка у них возникает желание совершить  путешествие, в данном случае это путешествие в мир знаний.

При подготовке к мероприятию было создана презентация по теме, подготовлены карточки с заданиями и для ведения счеты баллов приготовлены смайлики.

         Форма проведения: игра-соревнование, потому что  такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания, так как была поставлена установка на личное первенство.  

         Количество учащихся, занятых в мероприятии: 16

При проведении игры были   поставлены  следующие цели:

1. воспитательная:

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать умение работать в команде;

- повышать интерес к изучаемому языку;

- расширить кругозор.

2. общеобразовательная:

- работать  над закреплением лексических и грамматических навыков (adverbs/adjectives, Passive Voice);

- работать над формированием слухопроизносительных навыков;

3. развивающая:

- создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, языковой догадки.    

     Для достижения данных целей мы  следовали  принципов последовательности (игра состояла из трех этапов: начальный, основной и заключительный), наглядности (презентация, карточки с заданием, смайлики), исключения родного языка.

          Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента (ознакомление с правилами игры, деление на три команды), фонетической зарядки (tongue-twister). Скороговорка была направлена на тренировку звуков «k», «ae». Скороговорку отработали хором, индивидуально.  

          Основный этап состоял из заданий на формирование и закрепление и грамматических навыков (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes) и лексических навыков(word-building, act the adverbs/adjectives, describe the picture).Учащиеся  работали как в парах (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes), что способствовало воспитанию культуры общения, так и в командах (act the adverbs/adjectives, describe the picture) что способствовало воспитанию умения работать в команде. Данные задания не вызвали трудностей у учащихся, за правильные ответы награждались смайликами. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на данном этапе  также присутствовало задание на формирование слухопроизносительных навыков, при выполнении  которого возникли некоторые трудности. Я считаю, что это связано с тем, что учащиеся не поняли установку ( listen to the song and put the lines of this song in the right order).

          Заключительный этап состоял из подведения итогов и определения победителя (подсчет количества накопившихся смайликов), так же и награждения (каждый участник выигравшей команды получил «5»).

Познавательная ценность мероприятия заключалась в возможности представить жизненную ситуацию в реальном времени.  

          При проведении мероприятия использовали презентацию и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка.

          Также была использована лингвострановедческая информация: герои  Дисней Лэнда (микки маус, дональд дак, спанч боб).

Данное мероприятие осуществило межпредметные связи: во время мероприятия мы путешествовали из одного острова в  другой, то есть связь с географией; а также  с музыкой, так как в конце мероприятия учащиеся спели песню «Ducktales».

         При проведении мероприятия использовали презентацию, и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. В течение мероприятия активно использовали ТСО (презентация), музыкального оформления было (песня Ducktales), наглядность (карточки с заданиями и смайлики) соответствовала эстетическим нормам и дидактическим заданиям мероприятия.

            В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Элементом творческой деятельности были использованы мультипликационные персонажи (микки маус, дональд дак, спанч боб).

 Все поставленные цели были достигнуты.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I  Начальный этап

-Приветствие

-Орг момент

-Ознакомление с целями

-Фонетическая зарядка

II Основной этап

1. Работа над развитием грамматических навыков

2. Работа над развитием лексических навыков

3. Продолжение работы над закреплением грамматических и лексических навыков

4. Работа над формированием слухопр-х навыков

III Заключительный этап

Подведение итогов

-Stand up, please.
- Good afternoon! I am glad to see you. How are you?
- Sit down, please.

- Today we will have extraordinary journey to the knowledge land: Welcome to Knowledge land.

- But you must be divided into 3 teams. So divided and come up with the names and choose your  captains.

- Look at the picture! This is a ship with red sails.
- And  this ship will help us to reach this land.
- You have to imagine that you are passengers of the ship. We are going to travel to knowledge land. Look out! The ship is leaving.

- Ok the first island is «Tongue twister»

- So listen to me and be ready to saу what sounds are more  used here

How many cans can a cannibal nibble

if a cannibal can nibble cans?

As many cans as a cannibal can nibble

if a cannibal can nibble cans.

- So fine the words with these sounds.

- Repeat after me: Can, can,  cannibal .

- So repeat after me line by line.

-So let us read the whole  tongue twister altogether.

- So know each team must read this tongue twister.

- Ok good! Well done!

-So the second island is “Grammar”

- So the first task is fill in the gaps with the suitable adjectives and adverbs.

-  Ok good!

- The second task  is   to find the mistakes in these sentences.

-Good! Well done!

- The third island is “ Lexical”

- Here you must make up as many words as you can  with the letters of the word ENTERTAINMENT.  So the captains come here I will give you sheets of paper and you will do it alone. And for the others also the same task. – I give you some minutes.

- Ok good!

-The next task is to act adjectives and adverbs that you have. (Hard, fast, happy, well, good, sad )

-The fourth island is “Disney Land”

-The  task is to describe the pictures. (микки маус, дональд дак, спанч боб)

-We will sing a song but the lines of this song are mixed. So the task is to put the lines in the right order.

    Ducktales

Life is like a hurricane Here in Duckburg Race cars, lasers, aeroplanes It's a duck-blur Might solve a mystery Or rewrite history DuckTales (oooh ooooh) Every day they're out there making DuckTales (oooh ooooh) Tales of daring do bad and good LuckTales (oooh ooooh) When it seems they're heading for the Final curtain Cool deduction never fails That's for certain The worst of messes Become successes D-D-D-Danger! Watch behind you There's a stranger out to find you What to do? Just grab on to some DuckTales

So the next island is «Riddles»

- Very good, you are good singers. So the travelling is over. It is the time to find out who the winners are.

So our winners are … Let us applaud them.

- Good afternoon!

-Делятся на команды и выбирают капитана

-Смотрят   

Слушают

-Находят звук

Повторяют

Читают по одной строчке

Хором читают 

   

1) St. Petersburg is one of the most beautiful cities in the world.

2) Russia is a very large country.

3) Не wanted to be good at English, that’s why he worked hard.

4) Well done! It’s a good work!

5) I’m sure she will win because she runs very fast.

This car is bought by my father.

My photo is taken by the photographer.

The newspaper was corrected by editor.

The famous actor was  interviewed.

- составляют слова

- показывают, другие угадывают

- описывают картинки

- выполняют задание

Поют песню

- разгадывают загадки

- считают смайлики

презентация

Слайд №1

Слайд № 2

Слайд № 3, 4

Слайд №5, 6

Слайд №7

Слайд №8,9

Слайд №10

Слайд №15

Слайд №17

Слайд №18


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45122. What are your food tastes and preferences? Do you eat nutritionally sound food? 15.46 KB
  Eаting blnced diet mens choosing wide vriety of foods nd drinks from ll food groups. The key to helthy blnced diet is not to bn or omit ny foods or food groups but to blnce wht you et by consuming vriety of foods from ech food group in the right proportions for good helth. For some people is food is source of plesure for others source of energy.
45123. My profession 23 KB
  Graduates from different law school can work at the Bar, in the organs of the Prosecutor’s Office, in different court, in notary office, in legal advice offices, in organs of militia, as well as in different firms, etc
45124. Innovations in our life 13.74 KB
  A lot of scientists have made some very surprising predictions about the future. They say that in the next fifty years the way we live will change beyond our wildest dreams. Here are some of their predictions which have already come true. In 1932, an English, Aldous Huxley wrote that you will go to the feelies, where we not only will see pictures, but also feel and smell them
45125. Which predictions about the future most worry you and surprise you? 14.65 KB
  They sy tht in the next fifty yers the wy we live will chnge beyond our wildest drems. So scientists believe tht if we cn tlk to nimls we wont to et them. I worry tht lborsving devices nd the resulting sedentry lifestyle could well led to n epidemic in obesity. growth in online shopping nd homeworking my men tht our city centres become deserted wstelnds.
45126. Would you say that you are computer-literate? What do you use the computer for? 14.8 KB
  I need computer so much becuse my work stnds in close reltion to computer. I work s trnsltor with my sister nd her husbnd. I trnslte correct shpe texts little rticles or documents with the help of online dictionries for exmple BBY Lingvo online or other becuse my work to expect from the stff or specil knowledge which I hvent. When I hve problems with my work I cll my sister with the help of the Skype.
45127. Explain to someone who doesn’t know how to work on a computer how to write a document for a university? 14.53 KB
  Soon youll see menu or icons on the monitor screen. If you hve printer you cn print the informtion displyed on the screen. CDROMs cn be used to produce imges on the computer screen. The user cn move round the progrmme by clicking on different prts of the screen with mouse.
45128. What do you do on the Net? What are your favorite websites? 15.06 KB
  I cfn spend lot of free time surfing the Internet nd get ll sorts of informtion from it. You cn enter the cht the Internet nd get ll sorts of informtion from it. I cn enter the cht room with other Internet users nd debte urgent problems on line.
45129. The Internet 13.99 KB
  The Internet is sves time nd money. The Internet hs both dvntges nd disdvntges. However using the Internet in the best wy is problem which depends on the ttitude of ech people I think tht in our society nowdys so mny people tke dvntge of the Internet even to do bd things.
45130. About Myself 14.65 KB
  When I ws pupil my fvorite subjects ws History nd Society becuse I hd wnted to become lwyer. My fvorite supervisors re Jmes Cmeron Gy Richy Peter Jckson nd Leonid Gidi. My fvorite footbll tems re Mnchester United nd CSK. I like reding; my fvorite writers re Jorge Orwell for his “1984†Ioghn Wolfgng Gete for “Fust†nd Plto for “Stteâ€.