6106

Самоанализ внеклассного мероприятия

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Самоанализ внеклассного мероприятия 18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 А и Б классах Гимназии №76. Тема внеклассного мероприятия Welcome to the Knowledge Land является очень актуальной, так как все темы, св...

Русский

2012-12-28

26.09 KB

607 чел.

Самоанализ внеклассного мероприятия

18 апреля  2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 «А»и«Б» классах Гимназии №76.

Тема внеклассного мероприятия «Welcome to the Knowledge Land» является очень актуальной, так как все темы, связанные с путешествием, всегда вызывают интерес у учащихся, и наверняка у них возникает желание совершить  путешествие, в данном случае это путешествие в мир знаний.

При подготовке к мероприятию было создана презентация по теме, подготовлены карточки с заданиями и для ведения счеты баллов приготовлены смайлики.

         Форма проведения: игра-соревнование, потому что  такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания, так как была поставлена установка на личное первенство.  

         Количество учащихся, занятых в мероприятии: 16

При проведении игры были   поставлены  следующие цели:

1. воспитательная:

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать умение работать в команде;

- повышать интерес к изучаемому языку;

- расширить кругозор.

2. общеобразовательная:

- работать  над закреплением лексических и грамматических навыков (adverbs/adjectives, Passive Voice);

- работать над формированием слухопроизносительных навыков;

3. развивающая:

- создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, языковой догадки.    

     Для достижения данных целей мы  следовали  принципов последовательности (игра состояла из трех этапов: начальный, основной и заключительный), наглядности (презентация, карточки с заданием, смайлики), исключения родного языка.

          Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента (ознакомление с правилами игры, деление на три команды), фонетической зарядки (tongue-twister). Скороговорка была направлена на тренировку звуков «k», «ae». Скороговорку отработали хором, индивидуально.  

          Основный этап состоял из заданий на формирование и закрепление и грамматических навыков (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes) и лексических навыков(word-building, act the adverbs/adjectives, describe the picture).Учащиеся  работали как в парах (fill in the gaps with the adverbs/adjectives, find the mistakes), что способствовало воспитанию культуры общения, так и в командах (act the adverbs/adjectives, describe the picture) что способствовало воспитанию умения работать в команде. Данные задания не вызвали трудностей у учащихся, за правильные ответы награждались смайликами. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на данном этапе  также присутствовало задание на формирование слухопроизносительных навыков, при выполнении  которого возникли некоторые трудности. Я считаю, что это связано с тем, что учащиеся не поняли установку ( listen to the song and put the lines of this song in the right order).

          Заключительный этап состоял из подведения итогов и определения победителя (подсчет количества накопившихся смайликов), так же и награждения (каждый участник выигравшей команды получил «5»).

Познавательная ценность мероприятия заключалась в возможности представить жизненную ситуацию в реальном времени.  

          При проведении мероприятия использовали презентацию и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка.

          Также была использована лингвострановедческая информация: герои  Дисней Лэнда (микки маус, дональд дак, спанч боб).

Данное мероприятие осуществило межпредметные связи: во время мероприятия мы путешествовали из одного острова в  другой, то есть связь с географией; а также  с музыкой, так как в конце мероприятия учащиеся спели песню «Ducktales».

         При проведении мероприятия использовали презентацию, и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. В течение мероприятия активно использовали ТСО (презентация), музыкального оформления было (песня Ducktales), наглядность (карточки с заданиями и смайлики) соответствовала эстетическим нормам и дидактическим заданиям мероприятия.

            В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Элементом творческой деятельности были использованы мультипликационные персонажи (микки маус, дональд дак, спанч боб).

 Все поставленные цели были достигнуты.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I  Начальный этап

-Приветствие

-Орг момент

-Ознакомление с целями

-Фонетическая зарядка

II Основной этап

1. Работа над развитием грамматических навыков

2. Работа над развитием лексических навыков

3. Продолжение работы над закреплением грамматических и лексических навыков

4. Работа над формированием слухопр-х навыков

III Заключительный этап

Подведение итогов

-Stand up, please.
- Good afternoon! I am glad to see you. How are you?
- Sit down, please.

- Today we will have extraordinary journey to the knowledge land: Welcome to Knowledge land.

- But you must be divided into 3 teams. So divided and come up with the names and choose your  captains.

- Look at the picture! This is a ship with red sails.
- And  this ship will help us to reach this land.
- You have to imagine that you are passengers of the ship. We are going to travel to knowledge land. Look out! The ship is leaving.

- Ok the first island is «Tongue twister»

- So listen to me and be ready to saу what sounds are more  used here

How many cans can a cannibal nibble

if a cannibal can nibble cans?

As many cans as a cannibal can nibble

if a cannibal can nibble cans.

- So fine the words with these sounds.

- Repeat after me: Can, can,  cannibal .

- So repeat after me line by line.

-So let us read the whole  tongue twister altogether.

- So know each team must read this tongue twister.

- Ok good! Well done!

-So the second island is “Grammar”

- So the first task is fill in the gaps with the suitable adjectives and adverbs.

-  Ok good!

- The second task  is   to find the mistakes in these sentences.

-Good! Well done!

- The third island is “ Lexical”

- Here you must make up as many words as you can  with the letters of the word ENTERTAINMENT.  So the captains come here I will give you sheets of paper and you will do it alone. And for the others also the same task. – I give you some minutes.

- Ok good!

-The next task is to act adjectives and adverbs that you have. (Hard, fast, happy, well, good, sad )

-The fourth island is “Disney Land”

-The  task is to describe the pictures. (микки маус, дональд дак, спанч боб)

-We will sing a song but the lines of this song are mixed. So the task is to put the lines in the right order.

    Ducktales

Life is like a hurricane Here in Duckburg Race cars, lasers, aeroplanes It's a duck-blur Might solve a mystery Or rewrite history DuckTales (oooh ooooh) Every day they're out there making DuckTales (oooh ooooh) Tales of daring do bad and good LuckTales (oooh ooooh) When it seems they're heading for the Final curtain Cool deduction never fails That's for certain The worst of messes Become successes D-D-D-Danger! Watch behind you There's a stranger out to find you What to do? Just grab on to some DuckTales

So the next island is «Riddles»

- Very good, you are good singers. So the travelling is over. It is the time to find out who the winners are.

So our winners are … Let us applaud them.

- Good afternoon!

-Делятся на команды и выбирают капитана

-Смотрят   

Слушают

-Находят звук

Повторяют

Читают по одной строчке

Хором читают 

   

1) St. Petersburg is one of the most beautiful cities in the world.

2) Russia is a very large country.

3) Не wanted to be good at English, that’s why he worked hard.

4) Well done! It’s a good work!

5) I’m sure she will win because she runs very fast.

This car is bought by my father.

My photo is taken by the photographer.

The newspaper was corrected by editor.

The famous actor was  interviewed.

- составляют слова

- показывают, другие угадывают

- описывают картинки

- выполняют задание

Поют песню

- разгадывают загадки

- считают смайлики

презентация

Слайд №1

Слайд № 2

Слайд № 3, 4

Слайд №5, 6

Слайд №7

Слайд №8,9

Слайд №10

Слайд №15

Слайд №17

Слайд №18


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43417. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания 73 KB
  Первый слайд должен отражать содержание титульного листа (кроме отметки о допуске к защите). На остальных слайдах, в зависимости от выбранной темы, рекомендуется отразить результаты анализа причин рассматриваемых ЧС, этапы их развития, статистические данные или место рассматриваемой ЧС в общей классификации, либо этапы анализа особенностей рассматриваемого объекта экономики с точки зрения его устойчивости к ЧС и его результаты.
43418. Бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость 143.5 KB
  Общий порядок уплаты налога на добавленную стоимость Учет налога на добавленную стоимость Список использованной литературы Введение Налог на добавленную стоимость НДС занимает важное место в системе налогов России. Расчеты организации с бюджетом по налогу на добавленную стоимость осуществляются в соответствии с главой 21 части второй Налогового кодекса РФ. Налог на добавленную стоимость – косвенный налог плательщиками которого являются организации и индивидуальные предприниматели.
43419. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И ПРОЧИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ЛИЧНОСТЯМИ 162.5 KB
  Для учетного отражения отношений организации по расчетам с бюджетом используют синтетический счет 68 Расчеты по налогам и сборам. Расчеты по налогам и сборам 68 при производственном использовании; учета источников покрытия затрат на непроизводственные нужды при использовании на непроизводственные нужды; Прочие доходы и расходы 91 при продаже этого имущества. По счету 68 расчеты по налогам и сборам составим самолет на основе главной книги по счету 68. Аналогично составим самолет по счету 69 расчеты по социальному...
43420. УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ 947.5 KB
  Выбор и обоснование структурной схемы усилителя. Расчёт схемы электрической принципиальной усилителя мощности. Расчет темброблока и предварительного усилителя . К недостаткам бестрансформаторного усилителя следует отнести необходимость термостабилизации транзисторов оконечного каскада.
43421. Сестринский процесс при туберкулезе 502.5 KB
  В настоящее время в мире ежегодно регистрируется только бациллярного туберкулеза до 10 млн. новых случаев туберкулеза и 70 млн. А быстрое распространение лекарственно-устойчивых штаммов возбудителя туберкулеза нарастание полирезистентности грозит превратить туберкулез в неизлечимое заболевание. Программа современной контролируемой химиотерапии укороченной длительности имеет первостепенное значение для прекращения рассеивания туберкулезной инфекции и снижения смертности от туберкулеза.
43422. Расчет характеристик карьерного самосвала БелАЗ-7548 798 KB
  Золотники 6 и 13 смещаются в крайнее правое по рисунку положение и поток рабочей жидкости от насосов 2 3 и 4 через гидрораспределитель 6 и золотник 13 подается в поршневые полости гидроцилиндров Дроссель в гидролинии опускания обеспечивает давление рабочей жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров 2530МПа необходимое для торможения платформы в конце подъема. При этом уменьшается необходимое для подъема платформы усилие и соответственно снижается давление рабочей жидкости в напорной гидролинии подъема. Техническое обслуживание...
43424. Изучение вопросов организации налогового учёта в РФ, его целей и задач 393.5 KB
  Введение в действие Налогового кодекса который формировался на основе общепринятых международных стандартов с учётом особенностей российской экономики ещё сильнее поставил противоречия в организации бухгалтерского учёта в нашей стране. Перед предприятиями встала необходимость ведение дополнительного налогового учёта в целях налогообложения. Цель курсовой работы изучение вопросов организации налогового учёта в РФ его целей и задач.
43425. Рентабельность производства продукции, пути ее роста 293.5 KB
  Теоретические аспекты темы Сущность и понятие рентабельности Характеристика показателей рентабельности производства Анализ динамики показателей рентабельности Краткая природно климатическая характеристика предприятия Анализ рентабельности производства на примере предприятия ЗАО Куликовское Калачинского района.