61086

Рисуем пейзаж

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На этом слое наносим сетку на наш лист с помощью. Они оказываются каждое на своем слое. На новом слое который должен быть расположен под сеткой и стволами заливаем землю травяным цветом под линию горизонта...

Русский

2014-05-23

2.32 MB

0 чел.

Урок 6. Рисуем пейзаж.

Примерно вот так:

Посмотрим, по каким законам перспективы нужно собирать пейзаж.

Новый документ.  В ширину точно не менее 2000 и в высоту 1000. Создадим прозрачный слой.  На этом слое наносим сетку на наш лист с помощью . Наверху нажат средний квадратик (контуры). Предварительно установите кисточку толщиной линий  в 2 пикселя. Вот такая сетка.

Правая кнопка мышки, выполнить обводку контура, выбираем нашу кисточку с выбранным размером, ок, Enter(это мы удалили наш контур). Мы потом сетку удалим.

Копируем несколько деревья из своих уроков. Они оказываются каждое на своем слое. Я взял одно дерево. А потом Ctrl+j скопировал несколько раз.

Подгоняем высоту стволов по перспективным линиям, через Ctrl+t.

 

На новом слое, который должен быть расположен под сеткой и стволами, заливаем землю травяным цветом под линию горизонта (выделите эту площадь прямоугольным выделением), и устанавливаем линии, позволяющие определить падение теней (на слое где наша сетка. Если сделаете это на слое с деревьями, то как потом будете удалять эти линии?)

Будем считать,  что солнце чуть ниже зенита, и освещает деревья немного сзади. Поэтому каждое дерево затемняем с помощью кривых. Ctrl+L. Сделать это надо на каждом слое.

Новый слой для неба. Заливаем его градиентом. (Выделяем эту площадь прямоугольным выделением)

Добавляем линии, определяющие освещение для задней части кроны (деревья, я временно скрыл, чтобы было нагляднее)

 

Рисуем тропинку (можно: речку, шоссе и т.д.)

7. Теперь делаем тень под деревья на слое где зеленая трава. Тень под деревья будем накладывать инструментом затемнитель , значит и настройки делаем для этого инструмента, а не для кисточки, как мы привыкли. Настройка ниже .(Если вам трудно настраивать кисть сразу возьмите кисть Мягкая круглая №9). Размер кисточки нужно будет увеличить.

Нужно единую тень, рисовать "не отрывая кисти от холста", иначе будет неравномерно.

8. Заливаем травой землю. Тоже затемнителем.  Рисуем на слое с травой. Возьмите кисть Трава (№134). Этот номер рисует траву.

В настройках уберите все кроме рассеивания. Сами регулируйте размер кисти

Учтите, размер кисти должен уменьшаться к горизонту.

На горизонте рисуем лес. Убираем слой с сеткой.

Можно скопировать еще одно дерево, и поставить его на передний план.

А главное поборемся с  клонами наших деревьев при помощи кисточки.

Итоговое изображение:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27359. Концепции развивающего обучения 18.79 KB
  Основы теории развивающего обучения были заложены Л. Занкова было предпринято масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия исследователей были направлены на разработку дидактической системы обучения младших школьников имеющей целью их общее психическое развитие.
27360. Психологические основы проблемного обучения 21.31 KB
  История проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода многие правила которого были разработаны Джоном Дьюи. В XX столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей Дж.
27361. Исследовательское обучение в начальной школе 24.68 KB
  Главная особенность исследовательского обучения активизировать учебную работу детей придав ей исследовательский творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. Если задачи исследовательского обучения свести к поощрению учащегося проявлять природную любознательность задавать вопросы и стараться самостоятельно находить на них ответы то оказывается что мы отстаиваем лишь то о чем давно говорили и что даже осуществляли на практике многие талантливые педагоги прошлого....
27362. Эмоции и чувства 21.82 KB
  С поступлением в школу максимум эмоциональных реакций приходится не столько на игру и общение сколько на процесс и результат учебной деятельности удовлетворение потребностей в оценке и добром отношении окружающих.Воля обнаруживает себя в умении совершать действия или сдерживать их преодолевая внешние или внутренние препятствия в формировании дополнительных мотивовстимулов к слабомотивированной деятельности.Волевое действие школьника развивается в том случае если: цели которых он должен достигнуть в деятельности им поняты и осознаны;...
27363. Личность в психологии. Характер человека 25.5 KB
  Индивидуальность проявляется в чертах темперамента характера привычках преобладающих интересах в качествах познавательных процессов восприятия памяти мышления воображения в способностях индивидуальном стиле деятельности и т. Характер это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении обусловливая типичные для индивида способы поведения. Экстровертный тип эмоциональная взвинченность жажда общения и деятельности зачастую безотносительно к ее необходимости и...
27364. Самосознание в психической деятельности человека 25.89 KB
  Самосознание в психической деятельности человека выступает как сложный процесс опосредованного познания себя развернутый во времени связанный с движением от единичных ситуативных образов через интеграцию подобных ситуативных образов в целостное образование понятие собственного Я. Во всех видах деятельности и поведения эти отношения следуют за отношением к ситуации предмету и средствам деятельности к другим людям. Они наиболее тесно связаны с целями жизни и деятельности ценностными ориентациями установками; выполняя функцию...
27365. Восприятие 19.51 KB
  В отличие от ощущений отражающих лишь отдельные свойства предметов в образе восприятия в качестве единицы взаимодействия представлен весь предмет в совокупности его инвариантных свойств. Образ восприятия выступает как результат синтеза ощущений возможность которого по мнению А. При этом особенно важную роль во всех видах восприятия играют двигательные или кинестезические ощущения которые регулируют по принципу обратной связи реальные взаимоотношения субъекта с предметом. Также в процессе слухового восприятия активную роль играют...
27366. Формирование читательских интересов и читательской самостоятельности младших школьников в процессе обучения чтению 147 KB
  Ведущей с точки зрения организации содержания является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природнокультурное целое а человек как часть природы как создатель культуры и как её продукт т. Ведь именно ценностноконсолидирующее пространство культуры обеспечивает согласие между людьми в обществе и помогает им определить своё место в мире природы как в жизненно важной сфере человеческого бытия. Сферы природной и социальной жизни предстают в их единстве и тесной взаимной...
27367. Формирование основ художественной культуры в образовательном процессе начальной школы (на примере уроков изобразительного искусства, музыки) 43.5 KB
  Ценности = произведения искусства. Выделяются отдел обл худ кры по разным видам искусства: муз кра чела опредся его причастностью к муз ценностям и потртью в общении с ними Проблема: не все могут оценить красоту шедевров музыки т. Предметная область Искусство играет большую роль в становлении личности ученика так как способствует его личностному развитию обеспечивая осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности развитие эстетического вкуса художественного мышления обучающихся.