61090

Рисуем древесину. Она нам понадобиться в следующем уроке

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Удерживайте кнопку Shift чтобы провести ровные линии. Когда переходите к новой линий Shift отпускаете иначе вы будете соединять линии между собой. Проделаем все то же самое еще инструментом осветление линии чтобы темные и белые линии чередовались слегка накладываясь.

Русский

2014-05-23

333.5 KB

0 чел.

-+Урок 7. Рисуем древесину. Она нам понадобиться в следующем уроке.

1. Создадим новое изображение (например, 640*480, а можно меньше)), зальем светло-коричневым цветом. Фильтр – шум – добавить шум с такими параметрами.

Не забудьте галочку Монохромный.

2. Фильтр размытие – размытие в движении

3. Изображение – коррекция – яркость/контрастность. Контрастность +45.

Воспользуемся инструментом обрезка

Ну, вот текстура древесины получена. Теперь неплохо бы увидеть досочки, а еще лучше вагонку.

4. Продублируем слой. Фильтр – рендеринг – облака. Режим смешивания слоя – перекрытие.

5. Теперь создадим несколько разделительных линий (досочки), используя инструменты осветление и затемнение . Сначала затенение. Диапазон – света. Жесткость 100%. Размер определите сами. Удерживайте кнопку Shift, чтобы провести ровные линии. Когда переходите к новой линий  Shift  отпускаете, иначе вы будете соединять линии между собой. Лучше делайте это при помощи линейки. Ctrl+r.

6. Проделаем все то же самое еще инструментом осветление линии, чтобы темные и белые линии чередовались, слегка накладываясь. Чередование светлых и темных полос придает некий объем.

7. Этими же инструментами добавим нашему изображению эффекты царапин и сучков.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра – это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...
24229. Способы обучения монологу и диалогу по пути сверху вниз и снизу вверх 40.5 KB
  невербальные средства мальчик получил 5 = улыбается Диалог Говорение как вид речевой деятельности есть порождение устной речи чаще в коммуникативных целях. Диалог – основная форма устной речи наделенная общими характеристиками устной речи. Диалог как правило реализуется в устной речи письменная речь может зафиксировать диалог порожденный устно. Обучение диалогической речи – это ситуативное обучение репродуцированию воспроизведению.
24230. Цех железобетонных конструкций 458.5 KB
  Цех железобетонных конструкций входит в состав завода железобетонных конструкций. Цех предназначен для изготовления конструкций поточным и стендовым методами. Завоз арматуры и вывоз готовых изделий производится рельсовым транспортом. При термовлажностной обработке изделий возможны выделения тепла и пара.
24232. Лексика 23 KB
  – the Union Jack перевод толкование much many a lot перевод посмотри значение в словаре образная память 3 работа над формой звуковая pronounciation графическая spelling грамматическая значением употреблением коллокация – типичные сочетания слова; конатация – ассоциации соц. упражнения на уровне слова: из ряда слов убрать лишнее; сгруппировать сова по темам; назвать слова по картинкам; кроссворды; вставить пропущенную букву; из разбросанных букв составить слово. упражнения на уровне предложения: вставить...
24234. Упражнение, как элементарная единица обучения 33.5 KB
  Письменные упражнения не рекомендуется делать в классе. Связанно это с полной невозможностью устного общения вне уроков и следовательно тратить время на письменные упражнения не рекомендуется. Отдельно на аудирование проводить упражнения не целесообразно. 5 по коммуникативной направленности: языковые упражнения на отработку языковых навыков: фонетические лексические грамматические.