61094

Домик

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Надеюсь что вытирать будете с помощью шифта. С помощью Ctrlt ставим прямоугольник на место. На новом слое с помощью рисуем забор. С помощью CtrlT устанавливаем его на место.

Русский

2014-05-23

2.81 MB

0 чел.

Но

Урок 8. Домик.

Сегодня нарисуем такой вот домик с деревьями.

Открываем новый документ. У меня 2000х900

Проводим линию горизонта и ставим точку схождения перспективы.

Траву и градиентное небо мы рисовать уже умеем. (Выделяем траву, заливаем, инверсия, градиентом заливаем небо, снимаем выделение)

 

Перспективные линии, понятное дело, рисуем на отдельном слое.  Р Наверху нажат средний квадратик (контуры). С Shift линии строго горизонтальные или вертикальные.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter).

Вытираем ластиком лишние линии. Надеюсь, что вытирать будете с помощью шифта.

На новом слое проводим построения для веранды этим же  инструментом средний квадратик (контуры) наверху всё ещё нажат.

Выстраиваем крыльцо.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter). Поработаем ластиком.

Слои можно свести.

Начинаем текстурировать домик. Обшиваем его досками.

Текстуру возьмем из предыдущего урока. Меню редактирование – определить узор. Далее узорным штампом красим наш дом. Сначала выделяем волшебной палочкой. Чтобы сохранить угол досок у боковой стороны

3. Кроем крышу.

Создаем слой. Делаем на нем , закрашиваем цветом или текстурой. С помощью Ctrl+t ставим прямоугольник на место.

Этим приемом будем пользоваться всегда, когда нужно будет затекстурировать место, искаженное перспективой (бока дома, боковые стороны забора)

Дальнейшее закрашивание домика, дело вкуса.

4. Ставим забор.

 

Создаем документ 500х500. Устанавливаем для удобства сетку на листе

Ctrl+’ (русск. Э). Или вам достаточно линейки Ctrl+R.

Далее так как делали урок по древесину. Только  фильтр размытие – размытие в движении

определяем в вертикальном направлении. Или в конце можно повернуть холст на 90 градусов. Разделительные линии рисуем зеленые. Для этого линуем лист инструментом    Удобно с Shift.

Переводим их в кисть цвета газона. (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Рисуем гребенку  

Переводим ее в зеленую кисть (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Убираем сетку. Закрашиваем зеленым лишние места.

Кадрируем (Ctrl+t)так, чтобы получить непрерывный забор

Теперь определяем как текстуру . Редактирование – определяем как узор.

Создаем новый документ. Его размер должен быть таким, чтобы нарисовав забор  размеры подходили для нашего рисунка. Уменьшить можно будет всегда, а вот увеличить не сможем.

На новом слое с помощью   рисуем забор.

Теперь вырезаем кусок с забором и вставляем его в наш рисунок. С помощью Ctrl+T устанавливаем его на место. Все три стороны по очереди.

Что получилось:

5. Наводим тени.

Соединяем все слои воедино, чтобы класть тени на один слой. Иначе они будут ложится выборочно.

Решим, где будет солнце. Давайте посчитаем, солнце будет прямо по курсу и чуть ниже зенита. Так легче. Тогда свет будет падать примерно так.

Поскольку объект маленький, будем считать, что у нас параллельные лучи.

Рисуем вспомогательные прямые. (На новом слое). Если прямые рисовать в лом, попробуйте тени накидать на глаз.

С помощью , затеняем полученные участки. Только помните, что затенять нужно одним нажатием мыши, т.е. пока водим , кнопку не отпускаем, иначе тень не будет равномерной. Возьмите кисть №17, диапазон  – света.

ОДИН НЮАНС!

Края тени, где она ложится на поверхность: земля, стены дома, должны быть слегка размыты. Иначе будет неестественно. Использование выделения  , для наложения теней, годится везде, но только не в этих местах. По стенам и земле придется научится проводит линии ровно.

6. Теперь доводим рисунок до ума, рисуя траву, цветочки, яблочки на липе или на елке с сосной. Можно "загрязнить" крышу. Нарисовать облака. Короче придать немного реализма рисунку.

В итоге, а у вас в миллион раз лучше.

 

Или сзади с березкой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. – А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...
53655. Деление чисел с разными знаками 2.66 MB
  Организационный момент Учитель: Здравствуйте садитесь. Проверка домашнего задания учитель включает проектор со слайдом домашней работы на котором также отражены критерии оценки работы Учитель: Поменяйтесь тетрадями. ученики сверяют ответы Учитель: Критерий оценки: все решено верно – ставьте ПЯТЬ один минус – ЧЕТЫРЕ дватри минуса – ТРИ во всех остальных случаях – ДВА. Устная работа Таблица с правилом знаков на магнитной доске Учитель: повторим правило знаков для умножения внимание на магнитную доску.
53656. Сложение 36 KB
  Что обозначают точки Сравните эти ряды что вы заметили в 1ом ряду числа расположены в порядке возрастания в 2ом ряду в порядке убывания 2. слайд № 5 счет до 10 в прямом и обратном порядке Назову я вам число Всем известное оно.
53657. Смысл сложения. Выражение. Равенство 31.5 KB
  Оборудование: таблички со словами: выражение сумма слагаемые значение суммы равенства; кодоскоп с заданиями на пленке таблица Грибы счетный материал белки и грибы 30 шт. наборное полотно калькуляторы корзинки кондитерские грибы на ватмане рисунок Старичка моховичка схема объединения множеств. Приглашаю вас друзья По грибы сегодня я.Коля с мамой в лес ходил Там грибы он находил А когда домой пришел Все грибы сложил на стол.
53658. Прием вычитания с переходом через десяток 58.5 KB
  Записать на доске пример 124 Как можно вычесть 4 Можно вычесть 4 по частям. Убрать два круга из нижнего ряда Сколько мы вычли из 12 Сколько осталось кругов Записать 122=10 А нам надо вычесть 4. Дополнить первую запись 12 4 2 Затем убрать с наборного полотна еще два круга и записать: 12 – 2 2 Сколько кругов осталось Как мы из...