61094

Домик

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Надеюсь что вытирать будете с помощью шифта. С помощью Ctrlt ставим прямоугольник на место. На новом слое с помощью рисуем забор. С помощью CtrlT устанавливаем его на место.

Русский

2014-05-23

2.81 MB

0 чел.

Но

Урок 8. Домик.

Сегодня нарисуем такой вот домик с деревьями.

Открываем новый документ. У меня 2000х900

Проводим линию горизонта и ставим точку схождения перспективы.

Траву и градиентное небо мы рисовать уже умеем. (Выделяем траву, заливаем, инверсия, градиентом заливаем небо, снимаем выделение)

 

Перспективные линии, понятное дело, рисуем на отдельном слое.  Р Наверху нажат средний квадратик (контуры). С Shift линии строго горизонтальные или вертикальные.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter).

Вытираем ластиком лишние линии. Надеюсь, что вытирать будете с помощью шифта.

На новом слое проводим построения для веранды этим же  инструментом средний квадратик (контуры) наверху всё ещё нажат.

Выстраиваем крыльцо.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter). Поработаем ластиком.

Слои можно свести.

Начинаем текстурировать домик. Обшиваем его досками.

Текстуру возьмем из предыдущего урока. Меню редактирование – определить узор. Далее узорным штампом красим наш дом. Сначала выделяем волшебной палочкой. Чтобы сохранить угол досок у боковой стороны

3. Кроем крышу.

Создаем слой. Делаем на нем , закрашиваем цветом или текстурой. С помощью Ctrl+t ставим прямоугольник на место.

Этим приемом будем пользоваться всегда, когда нужно будет затекстурировать место, искаженное перспективой (бока дома, боковые стороны забора)

Дальнейшее закрашивание домика, дело вкуса.

4. Ставим забор.

 

Создаем документ 500х500. Устанавливаем для удобства сетку на листе

Ctrl+’ (русск. Э). Или вам достаточно линейки Ctrl+R.

Далее так как делали урок по древесину. Только  фильтр размытие – размытие в движении

определяем в вертикальном направлении. Или в конце можно повернуть холст на 90 градусов. Разделительные линии рисуем зеленые. Для этого линуем лист инструментом    Удобно с Shift.

Переводим их в кисть цвета газона. (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Рисуем гребенку  

Переводим ее в зеленую кисть (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Убираем сетку. Закрашиваем зеленым лишние места.

Кадрируем (Ctrl+t)так, чтобы получить непрерывный забор

Теперь определяем как текстуру . Редактирование – определяем как узор.

Создаем новый документ. Его размер должен быть таким, чтобы нарисовав забор  размеры подходили для нашего рисунка. Уменьшить можно будет всегда, а вот увеличить не сможем.

На новом слое с помощью   рисуем забор.

Теперь вырезаем кусок с забором и вставляем его в наш рисунок. С помощью Ctrl+T устанавливаем его на место. Все три стороны по очереди.

Что получилось:

5. Наводим тени.

Соединяем все слои воедино, чтобы класть тени на один слой. Иначе они будут ложится выборочно.

Решим, где будет солнце. Давайте посчитаем, солнце будет прямо по курсу и чуть ниже зенита. Так легче. Тогда свет будет падать примерно так.

Поскольку объект маленький, будем считать, что у нас параллельные лучи.

Рисуем вспомогательные прямые. (На новом слое). Если прямые рисовать в лом, попробуйте тени накидать на глаз.

С помощью , затеняем полученные участки. Только помните, что затенять нужно одним нажатием мыши, т.е. пока водим , кнопку не отпускаем, иначе тень не будет равномерной. Возьмите кисть №17, диапазон  – света.

ОДИН НЮАНС!

Края тени, где она ложится на поверхность: земля, стены дома, должны быть слегка размыты. Иначе будет неестественно. Использование выделения  , для наложения теней, годится везде, но только не в этих местах. По стенам и земле придется научится проводит линии ровно.

6. Теперь доводим рисунок до ума, рисуя траву, цветочки, яблочки на липе или на елке с сосной. Можно "загрязнить" крышу. Нарисовать облака. Короче придать немного реализма рисунку.

В итоге, а у вас в миллион раз лучше.

 

Или сзади с березкой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31827. Поиск субоптимальных параметров в методе аддитивного расщепления 240.81 KB
  Субоптимальные параметры расщепления максимально с точностью до малого параметра расширяют по вещественной оси спектральную область сходимости. Также проблематично бывает проверить условие сходимости которое обычно не выполняется. В связи с этим в данной дипломной работе для схемы МАР находятся такие параметры при которых спектральная область сходимости содержала бы интервал на вещественной оси наибольшей длины. Для случая когда спектральный радиус применяется метод аддитивного расщепления [13]: произвольный набор начальных...
31828. Реалии Третьего рейха и проблема их перевода 1.1 MB
  Вот некоторые из подобных явлений: €œСлово о воздушной войне€ речь рейхсминистра Геббельса Ein Wort zum Luftkrieg von Reichsminister Doktor Goebbels†N № 210 €œВера и красота€ женская фашистская организация Glube und Schönheit N № 21 €œофицеры вермахта офицерыэсэсовцы Offiziere der Wehrmcht SSOffiziere†R № 59 €œГермания и песнь о Хорсте Весселе €œds Deutschlnd und ds HorstWesselLied€ R № 214 назначенный на 1 апреля 1933 года бойкот врачебной практики€...
31829. ИМЯ, ЧИСЛО, МИФ: ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 182.34 KB
  Триединство имени-числа-мифа, возможно, является инструментом для осознанной интерпретации потока реальности, которая необходима как связующий бытие и сознание элемент, но также как специфический «фильтр» воспринимающего субъекта.
31830. Рассчитаны основные элементы схемы, разработана печатная плата и конструкция универсального модуля 877 KB
  1 Выбор типа печатной платы.2 Выбор материала печатной платы.3 Выбор метода изготовления печатной платы.6 Расчет размеров печатной платы15 2.
31831. Нетрадиционные формы урока 178 KB
  Специфика урока иностранного языка. У урока иностранного языка особенная специфика которую учитель иностранного языка не может не учитывать. Именно преподавание организованное на основе заданий коммуникативного характера обучение иноязычной коммуникации используя все необходимые для этого задания и приемы является отличительной особенностью урока иностранного языка. Интернет на уроках иностранного языка.
31834. Участок по централизованному ремонту детали класса “корпусные” 1.65 MB
  На первом этапе технологического процесса восстановления детали класса “корпусные” поступают на рабочие места для контроля на наличие скрытых дефектов и дефектов другого характера. Далее деталь поступает на участок слесарно-механической обработки с учетом технологического маршрута со склада деталей ожидающих ремонта. Участок предназначен для восстановления деталей слесарно-механической обработкой, а также для изготовления дополнительных ремонтных деталей
31835. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРОДОР» 838 KB
  Возрастающая непредсказуемость рынка требует от предприятия нахождения адекватных способов реагирования обеспечивающих в перспективе сохранение или повышение эффективности его деятельности конкурентоспособности устойчивости развития и т. Перед предприятиями данной отрасли возник комплекс проблем стратегического характера: обеспечение выживаемости выбор и реализация конкурентных и интеграционных стратегий развития в новых экономических условиях реформирование моделей организации управления и др. Цель дипломной работы разработка...