61094

Домик

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Надеюсь что вытирать будете с помощью шифта. С помощью Ctrlt ставим прямоугольник на место. На новом слое с помощью рисуем забор. С помощью CtrlT устанавливаем его на место.

Русский

2014-05-23

2.81 MB

0 чел.

Но

Урок 8. Домик.

Сегодня нарисуем такой вот домик с деревьями.

Открываем новый документ. У меня 2000х900

Проводим линию горизонта и ставим точку схождения перспективы.

Траву и градиентное небо мы рисовать уже умеем. (Выделяем траву, заливаем, инверсия, градиентом заливаем небо, снимаем выделение)

 

Перспективные линии, понятное дело, рисуем на отдельном слое.  Р Наверху нажат средний квадратик (контуры). С Shift линии строго горизонтальные или вертикальные.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter).

Вытираем ластиком лишние линии. Надеюсь, что вытирать будете с помощью шифта.

На новом слое проводим построения для веранды этим же  инструментом средний квадратик (контуры) наверху всё ещё нажат.

Выстраиваем крыльцо.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter). Поработаем ластиком.

Слои можно свести.

Начинаем текстурировать домик. Обшиваем его досками.

Текстуру возьмем из предыдущего урока. Меню редактирование – определить узор. Далее узорным штампом красим наш дом. Сначала выделяем волшебной палочкой. Чтобы сохранить угол досок у боковой стороны

3. Кроем крышу.

Создаем слой. Делаем на нем , закрашиваем цветом или текстурой. С помощью Ctrl+t ставим прямоугольник на место.

Этим приемом будем пользоваться всегда, когда нужно будет затекстурировать место, искаженное перспективой (бока дома, боковые стороны забора)

Дальнейшее закрашивание домика, дело вкуса.

4. Ставим забор.

 

Создаем документ 500х500. Устанавливаем для удобства сетку на листе

Ctrl+’ (русск. Э). Или вам достаточно линейки Ctrl+R.

Далее так как делали урок по древесину. Только  фильтр размытие – размытие в движении

определяем в вертикальном направлении. Или в конце можно повернуть холст на 90 градусов. Разделительные линии рисуем зеленые. Для этого линуем лист инструментом    Удобно с Shift.

Переводим их в кисть цвета газона. (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Рисуем гребенку  

Переводим ее в зеленую кисть (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Убираем сетку. Закрашиваем зеленым лишние места.

Кадрируем (Ctrl+t)так, чтобы получить непрерывный забор

Теперь определяем как текстуру . Редактирование – определяем как узор.

Создаем новый документ. Его размер должен быть таким, чтобы нарисовав забор  размеры подходили для нашего рисунка. Уменьшить можно будет всегда, а вот увеличить не сможем.

На новом слое с помощью   рисуем забор.

Теперь вырезаем кусок с забором и вставляем его в наш рисунок. С помощью Ctrl+T устанавливаем его на место. Все три стороны по очереди.

Что получилось:

5. Наводим тени.

Соединяем все слои воедино, чтобы класть тени на один слой. Иначе они будут ложится выборочно.

Решим, где будет солнце. Давайте посчитаем, солнце будет прямо по курсу и чуть ниже зенита. Так легче. Тогда свет будет падать примерно так.

Поскольку объект маленький, будем считать, что у нас параллельные лучи.

Рисуем вспомогательные прямые. (На новом слое). Если прямые рисовать в лом, попробуйте тени накидать на глаз.

С помощью , затеняем полученные участки. Только помните, что затенять нужно одним нажатием мыши, т.е. пока водим , кнопку не отпускаем, иначе тень не будет равномерной. Возьмите кисть №17, диапазон  – света.

ОДИН НЮАНС!

Края тени, где она ложится на поверхность: земля, стены дома, должны быть слегка размыты. Иначе будет неестественно. Использование выделения  , для наложения теней, годится везде, но только не в этих местах. По стенам и земле придется научится проводит линии ровно.

6. Теперь доводим рисунок до ума, рисуя траву, цветочки, яблочки на липе или на елке с сосной. Можно "загрязнить" крышу. Нарисовать облака. Короче придать немного реализма рисунку.

В итоге, а у вас в миллион раз лучше.

 

Или сзади с березкой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42726. Строки и регулярные выражения 300 KB
  String Работа с функциями класса StringBuilder Работа с регулярными выражениями. В C есть тип string но класс System. Пример использования: String s= qqq ; int k=s. Пример использования: nmespce test { clss Test { public sttic void Min { String s1= rbour s2= ce s3= zote ; System.
42727. Запільна блок-схема 28.5 KB
  Накресліть схему лінійного алгоритму. Накресліть схему розгалуженого алгоритму. Як конструювати схему алгоритму.
42729. Найти минимальную сумму элементов в строках двумерного массива 58 KB
  Для проверки подлинности работы программы необходимо сверить результаты работы программы и результаты ручного тестирования. Если они сойдутся, то программа выполнена правильно. Для упрощения вычислений заполним массив цифрами
42730. ЛИНЕЙНЫЕ МЕТОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ 178.5 KB
  В данной лабораторной работе мы будем рассматривать способ построения линейного решающего правила на основе обучения одного формального нейрона. Модель нейрона Нейрон представляет собой формализованную модель биологического нейрона.4 – Простейший нейрон В общем виде функционирование нейрона подчиняется следующему выражению: где: – вектор входного сигнала – весовой вектор T – порог f – функция активации. Весовой вектор порог и функция активации определяют поведение нейрона то как он реагирует на входные данные.
42731. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОРМАХ НА ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД 70 KB
  Исходя из наличия поголовья сельскохозяйственных животных структуры и организации стада структуры суточных рационов и норм кормления рассчитать потребность в кормах по ферме на пастбищный период в кормовых единицах и физическом весе по видам корма и половозрастным группам. Промежуточными данными должны быть: Поголовье по половозрастным группам; Потребность в кормах в сутки на одну голову кормовые единицы и физический...
42732. Работа с файлами в С# 288.5 KB
  Потоки в С Под файлом обычно подразумевается именованная информация на внешнем носителе например на жестком или гибком магнитном диске. Логически файл можно представить как конечное количество последовательных байтов поэтому такие устройства как дисплей клавиатура и принтер также можно рассматривать как частные случаи файлов.
42733. Простейшие классы 160 KB
  Методы и свойства должны обеспечивать непротиворечивый полный минимальный и удобный интерфейс класса. В программе должна выполняться проверка всех разработанных элементов класса.1 Классы в C Работу с классами рассмотрим на следующем примере. Создайте новое консольное приложение для C и введите следующий текст: using System; nmespce test { Начало класса clss Worker { public int ge=0; public string nme; } Конец класса clss Test { [STThred]...
42734. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УНАСЛЕДОВАННЫМ ПРОГРАММНЫМ КОДОМ 167.37 KB
  Очень часто сборки .NET должны успешно взаимодействовать со сложными приложениями, где значительную часть кода составляют классические СОМ- серверы. Код модулей СОМ является двоичным и платформенно-зависимым (в отличие от полностью платформенно-независимого кода IL). СОМ-серверы работают с уникальным набором типов данных (BSTR, VARIANT и т. п.), содержание которых в разных языках программирования сильно различается.