61094

Домик

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Надеюсь что вытирать будете с помощью шифта. С помощью Ctrlt ставим прямоугольник на место. На новом слое с помощью рисуем забор. С помощью CtrlT устанавливаем его на место.

Русский

2014-05-23

2.81 MB

0 чел.

Но

Урок 8. Домик.

Сегодня нарисуем такой вот домик с деревьями.

Открываем новый документ. У меня 2000х900

Проводим линию горизонта и ставим точку схождения перспективы.

Траву и градиентное небо мы рисовать уже умеем. (Выделяем траву, заливаем, инверсия, градиентом заливаем небо, снимаем выделение)

 

Перспективные линии, понятное дело, рисуем на отдельном слое.  Р Наверху нажат средний квадратик (контуры). С Shift линии строго горизонтальные или вертикальные.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter).

Вытираем ластиком лишние линии. Надеюсь, что вытирать будете с помощью шифта.

На новом слое проводим построения для веранды этим же  инструментом средний квадратик (контуры) наверху всё ещё нажат.

Выстраиваем крыльцо.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter). Поработаем ластиком.

Слои можно свести.

Начинаем текстурировать домик. Обшиваем его досками.

Текстуру возьмем из предыдущего урока. Меню редактирование – определить узор. Далее узорным штампом красим наш дом. Сначала выделяем волшебной палочкой. Чтобы сохранить угол досок у боковой стороны

3. Кроем крышу.

Создаем слой. Делаем на нем , закрашиваем цветом или текстурой. С помощью Ctrl+t ставим прямоугольник на место.

Этим приемом будем пользоваться всегда, когда нужно будет затекстурировать место, искаженное перспективой (бока дома, боковые стороны забора)

Дальнейшее закрашивание домика, дело вкуса.

4. Ставим забор.

 

Создаем документ 500х500. Устанавливаем для удобства сетку на листе

Ctrl+’ (русск. Э). Или вам достаточно линейки Ctrl+R.

Далее так как делали урок по древесину. Только  фильтр размытие – размытие в движении

определяем в вертикальном направлении. Или в конце можно повернуть холст на 90 градусов. Разделительные линии рисуем зеленые. Для этого линуем лист инструментом    Удобно с Shift.

Переводим их в кисть цвета газона. (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Рисуем гребенку  

Переводим ее в зеленую кисть (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Убираем сетку. Закрашиваем зеленым лишние места.

Кадрируем (Ctrl+t)так, чтобы получить непрерывный забор

Теперь определяем как текстуру . Редактирование – определяем как узор.

Создаем новый документ. Его размер должен быть таким, чтобы нарисовав забор  размеры подходили для нашего рисунка. Уменьшить можно будет всегда, а вот увеличить не сможем.

На новом слое с помощью   рисуем забор.

Теперь вырезаем кусок с забором и вставляем его в наш рисунок. С помощью Ctrl+T устанавливаем его на место. Все три стороны по очереди.

Что получилось:

5. Наводим тени.

Соединяем все слои воедино, чтобы класть тени на один слой. Иначе они будут ложится выборочно.

Решим, где будет солнце. Давайте посчитаем, солнце будет прямо по курсу и чуть ниже зенита. Так легче. Тогда свет будет падать примерно так.

Поскольку объект маленький, будем считать, что у нас параллельные лучи.

Рисуем вспомогательные прямые. (На новом слое). Если прямые рисовать в лом, попробуйте тени накидать на глаз.

С помощью , затеняем полученные участки. Только помните, что затенять нужно одним нажатием мыши, т.е. пока водим , кнопку не отпускаем, иначе тень не будет равномерной. Возьмите кисть №17, диапазон  – света.

ОДИН НЮАНС!

Края тени, где она ложится на поверхность: земля, стены дома, должны быть слегка размыты. Иначе будет неестественно. Использование выделения  , для наложения теней, годится везде, но только не в этих местах. По стенам и земле придется научится проводит линии ровно.

6. Теперь доводим рисунок до ума, рисуя траву, цветочки, яблочки на липе или на елке с сосной. Можно "загрязнить" крышу. Нарисовать облака. Короче придать немного реализма рисунку.

В итоге, а у вас в миллион раз лучше.

 

Или сзади с березкой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4700. Дослідження методик розробки ІС на основі IBM Rational Method Composer 400 KB
  Дослідження методик розробки ІС на основі IBM Rational Method Composer Мета виконання роботи – ознайомитись з кращими практиками розробки інформаційних систем з використанням бази знань IBM Rational Method Composer, навчитись роз...
4701. Функциональный генератор Function Generator 84 KB
  Функциональный генератор (FunctionGenerator) Управление генератором осуществляется следующими органами управления: - выбор формы выходного сигнала: синусоидальной (выбрана по умолчанию), треугольной и прямоугольной - установка частоты ...
4703. Разработка приложений в среде Borland Delphi 1.47 MB
  Разработка приложений в среде Borland Delphi Система визуального объективно-ориентированного проектирования Delphi позволяет: создавать законченные приложения для Windows самой различной направленности, от чисто вычислительных и логических, до испол...
4704. Основные логические операции 101.05 KB
  Основные логические операции Операторы в программе-обработчике событий выполняются в той последовательности, в которой они записаны. Однако достаточно часто требуется изменить порядок выполнения операторов в зависимости от выполнения (или невыполнен...
4705. Циклические структуры 2.34 MB
  Циклические структуры Циклические конструкции обеспечивают многократное выполнение одной и той же последовательности инструкций, которая называется телом цикла. Существуют два вида элементарных циклических структур...
4707. Вивчення основ програмування на мові Python. Регулярні вирази для обробки текстів 256.5 KB
  Вивчення основ програмування на мові Python. Використання регулярних виразів для обробки текстів Короткі теоретичні відомості Синтаксис регулярних висловів залежить від інтерпретатора, що використовується для їх обробки. Пошук слів із за...
4708. Ознайомлення з основними типами даних в Python, вивчення основ програмування на мові Pytho 44.5 KB
  Мета роботи:ознайомлення з основними типами даних в Python, вивчення основ програмування на мові Python. Короткі теоретичні відомості Python - це проста і потужна об’єктно-орієнтована мова програмування високого рівня з чудовими можливост...