61094

Домик

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Надеюсь что вытирать будете с помощью шифта. С помощью Ctrlt ставим прямоугольник на место. На новом слое с помощью рисуем забор. С помощью CtrlT устанавливаем его на место.

Русский

2014-05-23

2.81 MB

0 чел.

Но

Урок 8. Домик.

Сегодня нарисуем такой вот домик с деревьями.

Открываем новый документ. У меня 2000х900

Проводим линию горизонта и ставим точку схождения перспективы.

Траву и градиентное небо мы рисовать уже умеем. (Выделяем траву, заливаем, инверсия, градиентом заливаем небо, снимаем выделение)

 

Перспективные линии, понятное дело, рисуем на отдельном слое.  Р Наверху нажат средний квадратик (контуры). С Shift линии строго горизонтальные или вертикальные.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter).

Вытираем ластиком лишние линии. Надеюсь, что вытирать будете с помощью шифта.

На новом слое проводим построения для веранды этим же  инструментом средний квадратик (контуры) наверху всё ещё нажат.

Выстраиваем крыльцо.

Выполняем обводку контура (правая кнопка мышки, размер кисточки приготовили заранее), удаляем контур (Enter). Поработаем ластиком.

Слои можно свести.

Начинаем текстурировать домик. Обшиваем его досками.

Текстуру возьмем из предыдущего урока. Меню редактирование – определить узор. Далее узорным штампом красим наш дом. Сначала выделяем волшебной палочкой. Чтобы сохранить угол досок у боковой стороны

3. Кроем крышу.

Создаем слой. Делаем на нем , закрашиваем цветом или текстурой. С помощью Ctrl+t ставим прямоугольник на место.

Этим приемом будем пользоваться всегда, когда нужно будет затекстурировать место, искаженное перспективой (бока дома, боковые стороны забора)

Дальнейшее закрашивание домика, дело вкуса.

4. Ставим забор.

 

Создаем документ 500х500. Устанавливаем для удобства сетку на листе

Ctrl+’ (русск. Э). Или вам достаточно линейки Ctrl+R.

Далее так как делали урок по древесину. Только  фильтр размытие – размытие в движении

определяем в вертикальном направлении. Или в конце можно повернуть холст на 90 градусов. Разделительные линии рисуем зеленые. Для этого линуем лист инструментом    Удобно с Shift.

Переводим их в кисть цвета газона. (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Рисуем гребенку  

Переводим ее в зеленую кисть (Выполнить обводку контура, и два раза жмем Enter).

Убираем сетку. Закрашиваем зеленым лишние места.

Кадрируем (Ctrl+t)так, чтобы получить непрерывный забор

Теперь определяем как текстуру . Редактирование – определяем как узор.

Создаем новый документ. Его размер должен быть таким, чтобы нарисовав забор  размеры подходили для нашего рисунка. Уменьшить можно будет всегда, а вот увеличить не сможем.

На новом слое с помощью   рисуем забор.

Теперь вырезаем кусок с забором и вставляем его в наш рисунок. С помощью Ctrl+T устанавливаем его на место. Все три стороны по очереди.

Что получилось:

5. Наводим тени.

Соединяем все слои воедино, чтобы класть тени на один слой. Иначе они будут ложится выборочно.

Решим, где будет солнце. Давайте посчитаем, солнце будет прямо по курсу и чуть ниже зенита. Так легче. Тогда свет будет падать примерно так.

Поскольку объект маленький, будем считать, что у нас параллельные лучи.

Рисуем вспомогательные прямые. (На новом слое). Если прямые рисовать в лом, попробуйте тени накидать на глаз.

С помощью , затеняем полученные участки. Только помните, что затенять нужно одним нажатием мыши, т.е. пока водим , кнопку не отпускаем, иначе тень не будет равномерной. Возьмите кисть №17, диапазон  – света.

ОДИН НЮАНС!

Края тени, где она ложится на поверхность: земля, стены дома, должны быть слегка размыты. Иначе будет неестественно. Использование выделения  , для наложения теней, годится везде, но только не в этих местах. По стенам и земле придется научится проводит линии ровно.

6. Теперь доводим рисунок до ума, рисуя траву, цветочки, яблочки на липе или на елке с сосной. Можно "загрязнить" крышу. Нарисовать облака. Короче придать немного реализма рисунку.

В итоге, а у вас в миллион раз лучше.

 

Или сзади с березкой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53138. РОЗРОБКА УРОКУ – ГРИ «СВИСТАТИ ВСІХ НАГОРУ!» (УЗАГАЛЬНЮЮЧИЙ УРОК З ГЕОГРАФІЇ У 7 КЛАСІ) 249 KB
  Мета уроку: навчальна: повторити, узагальнити та систематизувати знання учнів з теми «Гідросфера»; вдосконалювати навички та вміння використовувати набуті знання на практиці у нестандартних ситуаціях; підвищити інтерес до вивчення географії за допомогою ігрової форми,
53139. Гідросфера. Узагальнення (урок – гра у 6 класі) 89.5 KB
  Якщо тему добре знаєш То мене ти відгадаєш Запитання: Про що йде мова У яких станах може перебувати вода на Землі Твердому рідкому газоподібному. Запитання: Яке явище описано у вірші Що є основною причиною утворення кругообігу води в природі Енергія Сонця. Запитання: Про які кольорові моря йде мова Жовте Чорне Червоне Біле . Запитання: Яка основна причина океанічних течій ...
53140. Гигиена питания 98.5 KB
  Действующие лица: комиссар полиции мистер Бортоломью инспектор полиции мистер Дрейк миссис Синтия Бабингтон. Мери пожалуйста пригласите ко мне инспектора Дрейка. Входит инспектор Дрейк. Доброе утро инспектор.
53141. Правила виконання ранкової гімнастики. Частини обличчя 106.5 KB
  Мета уроку: Практична: Ознайомити учнів із значенням та правилами виконання ранкової гігієнічної гімнастики; Закріплення рухових дій засобами естафет, рухливих ігор; Вивчення та відпрацювання вживання лексики по темі в усному мовленні; Формування навичок монологічного мовлення, сприйняття на слух іншомовних слів, опису людини за малюнком;
53142. Гімнастика до занять у початкових класах 56.5 KB
  Гімнастика до занять вирішує головним чином виховні та оздоровчі завдання. Щодня виконувані фізичні вправи надають сприятливий вплив на організм сприяють формуванню правильної постави виховують звичку до регулярних занять фізичними вправами. Колективне виконання вправ під час гімнастики до занять дисциплінує організовує і згуртовує учнів.
53143. Вплив розвитку дрібної моторики на формування мовлення дітей дошкільного віку 39.21 KB
  В роботі з дітьми а особливо з тими що вже мають порушення мовлення велику увагу необхідно приділяти розвитку функції дрібних мязів рук. Рухи рук тісно повязані з мовленням вони є одним з факторів його формування. Звязок рухів руки з мовленням був відмічений ще в 1928 році. Пізніше на основі спеціально проведених дослідів було висунуто думку про те що рухи пальців рук стимулюють розвиток центральної нервової системи і прискорюють розвиток мовлення дитини.
53144. Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету «Гимназия» 50 KB
  Ученик: Мы на планете нашей Всех соберём друзей. Ученик: Педагоги в ней прекрасны Каждый чем то да хорош. Для нас потом в науку Откроются пути Прославим мы гимназию И он и я и ты Ученик: Гимназии нашей Пусть парус плывёт Ведь алым зовётся по праву. Может бать откроешь что то Неизвестное пока Но добьёшься ты чего то Это уж наверняка Многопрофильность даёт нам Сразу право выбирать Может даже президентом Гимназисты смогут стать Ученик: Нам в гимназии славно живется Многопрофильной стала она.
53145. Сценарій проведення виховного заходу з учнями 5 класу “Посвята в гімназисти” 41 KB
  Місце проведення: актова зала гімназії Обладнання: державні символи атрибути навчального закладу емблема 5Б класу мультимедійний проектор музичний центр.1: У гімназії Словянській Всі ми діти всі єдині Вчителі як ті батьки Нас навчають залюбки.1: Сьогодні у 5Б Словянської гімназії свято. А чи знаєте ви що гімназії завжди були в історії культури України символом освіченості чистоти та гідності.
53146. Интегрированный урок по русскому языку, природоведению, внеклассному чтению в 4 классе на тему: «Главного глазами не увидишь….» 59 KB
  Цель: Расширить представление учащихся о частях речи, о роли прилагательных в поэтической речи, совершенствование навыков быстрого выразительного чтения. Развитие воображения, наблюдательности, памяти, образного мышления, речи, умения слушать учителя, самостоятельно работать в группах, точно высказывать свою мысль, делать анализ прочитанного. Воспитывать чувство дружбы, отзывчивости.