61243

THE IMPORTANCE OF LEARNING ENGLISH

Другое

Педагогика и дидактика

What should we do? Who is to blame? These questions are regularly asked by any high school English teacher at least twice a year: after winter and summer academic sessions.

Английский

2014-05-26

15.57 KB

1 чел.

1 term 2 lesson

THE IMPORTANCE OF LEARNING ENGLISH

What should we do? Who is to blame? These questions are regularly asked by any high school English teacher at least twice a year: after winter and summer academic sessions. On the one hand, during the academic year the instructors spare no pains to give the students all the knowledge they possess, on the other, - the students demonstrate willingness to absorb it, and in the learning process they are engaged they manifest their wish not to give up and cope with the articles, tenses, phrasal verbs and spelling rules.

But at the final exam the students use the same four-letter words they have used since primary school and still prefer simple tenses to Perfect and Progressive we have been trying so hard to instill into their minds.

At the same time we remember Nabokov 's words: "I grew up like any ordinary child who spoke 3 languages". Indeed a lot of people in the world speak at least 2 languages, plenty of people speak 4 and some can communicate in 5 and even more, so it can't be all that impossible; can it?

Admitting that learning a language needs systematic study we, instructors of English as a Foreign Language, work hard to make it pleasure for our students.

As professionals we have tried a variety of approaches over the past several decades. English by TV, video, computer-assisted training, "communication" movement, - these have been combined in various quantities with traditional learning like grammar exercises, translation and reading. And some approaches looked so powerful only a few years ago! Some theories seemed so irresistibly attractive! Just remember Esperanto, artificial language invented by a Polish doctor Lamenhof in 1887. It is considered a very easy language to learn: there are 5 vowel sounds and the grammar is based on 16 rules which have no exceptions. And now after a hundred years there are 8 million people in the world speaking Esperanto and still 800 million speak English. And whatever the political views on the subject, we could agree that the English language dominates in such areas as the media, international safety, communications, the computer software industry and education. The scientists supply different ideas trying to explain the phenomena of English, but all admit that English spread around the world mainly via the British colonies and acknowledge that the future of the language is strongly linked to the future of the U.S.A.

Поставьте следующие предложения во множественное число.

1.This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a space film. 4. That is a cartoon. 5. This is a star. 6. This is a boy. 7. This is a baby. 8. That is a plate. 9. That is a flower. 10. That is a bookshelf. 11. Is this a sofa? 12. Is this a bookcase? 13. Is this a man? 14. Is that a ball? 15. Is that a train? 16. Is that a plane? 17. Is the window open? 18. Is the door closed? 19. Is the boy near the window? 20. That is not a king. 21. That is not a queen. 22. That is not a bus. 23. This isn't a mountain. 24. That isn't a goose. 25. This isn't a mouse. 26. It is a sheep. 27. It is a cigarette. 28. It is a cat. 29. It is not a girl. 30. It isn't a bag. 31. It isn't a tree. 32. It is not a bad egg. 33. It is a good egg. 34. Is that a flower?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24185. Применение имитационного моделирования 47.5 KB
  Имитационное моделирование это частный случай математического моделирования. Применение имитационного моделирования К имитационному моделированию прибегают когда: дорого или невозможно экспериментировать на реальном объекте; невозможно построить аналитическую модель: в системе есть время причинные связи последствие нелинейности стохастические случайные переменные; необходимо сымитировать поведение системы во времени. Цель имитационного моделирования состоит в воспроизведении поведения исследуемой системы на основе результатов...
24186. АЛЛЕРГИЯ 276 KB
  В поддержании аллергического иммунного ответа важны долговременные клетки памяти в т. Схема 1 Классификация аллергических реакций: Влмфзависимые Активные Немедленная по ДжеллКумбсу гуморальные и анафилаксия 1й тип реагины Тлмфзависимые Пассивные Отсроченная 5 ч 2й цитолиз клеточные АТ и клетки Замедленная дни 3й имм. Неклеточные структуры тканей коллагена миелина базальной мембраны почек вовлекаются соседние клетки вторично. Медиаторы: гаммаинтерферон...
24187. ПАТОЛОГИЯ ВОДНО-СОЛЕВОГО ОБМЕНА 289.5 KB
  Эфферентная часть: основной механизм регуляция почек диуреза: а Вегетативная нервная симпатическая адреналин чревный нерв снижение диуреза; б Гипоталамогипофизарная регуляция: супраоптические и паравентрикулярные ядра АДГ задний гипофиз почечные канальцы гиалуронидаза активация реабсорбции тоже снижение диуреза; в передний гипофиз АКТГ надпочечники альдостерон почечные канальцы сукцинатдегидрогеназа усиление реабсорбции Na и пассивно воды г диэнцефальный мозг адреногломерулотропин ...
24188. КИСЛОТНО-ОСНОВНОЕ СОСТОЯНИЕ 70 KB
  Начальные сдвиги и компенсаторные реакции при нарушениях КОС Нарушения КОС Сдвиг КОС Компенсация Дыхательные Ацидоз рН  рСО2 НСО3 Алкалоз рН рСО2 НСО3 Негазовые Ацидоз рН НСО3 рСО2 Алкалоз рН НСО3 рСО2 Схема 1 Работа гемоглобиновой буферной системы Легкие О2 Нв НвО2 СО2  Кровь: венозный_Нв артериальный_НвО2щелочные_продукты  Нв  ...
24189. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА БЕЛКА И НК 374 KB
  ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА БЕЛКА И НК Роль белков в организме незаменимые аминокислоты типы синтеза белка типы патологии белкового обмена типы алиментарной недостаточности периоды голодания и особенности обмена; синдром мальадсорбции; нарушения синтеза белка в клетке; диспротеинозы; амилоидоз формы теории развития стадии; подагра. Пластическая роль белков структурная основа тканей и основа ферментов определяет их главенствующую роль в метаболизме. В отличие от жиров и углеводов полное белковое голодание даже при наличии...
24190. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА ЖИРОВ 262.5 KB
  Виды ЛП: по убыли размера частиц и содержания триглицеридов нарастание фосфолипидов: хиломикроны ЛПОНП ЛППП и ЛПНП атерогены ЛПВП антиатерогены так как вытесняют холестерин с рецепторов клеток. Гиперплазия жировых клеток сохраняется навсегда особенно у детей и в пубертатном периоде. Стадии: жировой полоски пятна липидов в 12 мм появляются макрофаги которые накапливают липиды и превращаются в пенистые клетки фиброзной бляшки эксцентричный рост во внутренней оболочке артерий; капсула из эндотелия Тлимфоцитов пенистых...
24191. НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА УГЛЕВОДОВ. САХАРНЫЙ ДИАБЕТ и КОМЫ 328.5 KB
  НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА УГЛЕВОДОВ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ и КОМЫ Пути метаболизма глюкозы точки приложения действия инсулина влияние инсулина на жировой и белковый обмен влияние инсулина на водноминеральный обмен контраинсулярные гормоны и эх эффекты классификация сахарного диабета факторы предрасположения к СД патогенез жалоб и симптомов при СД осложнения СД патогенез разных типов ком при СД клиника ком принчипы лечения различных видов ком и принципы лечения СД. При аэробном расщеплении окислительное фосфорилирование в...
24192. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА ВИТАМИНОВ И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ 222.5 KB
  Реабсорбция 2валентных ионов паратгормон в прямом отделе проксимального канальца угнетает а за его пределами стимулирует реабсорбцию; усиление реабсорбции также кальцитриолом снижение кальцитонином. Проявления: угнетение ВНД магнезиальный сон снижение К и Са2 клеток снижение активности дыхательного центра мышечная гипотония артериальная гипотензия снижение нервномышечной возбудимости и передачи. Проявления: увеличение нервномышечной возбудимости тремор двигательное возбуждение тахикардия аритмии сопутствующая...
24193. ГИПОКСИЯ 222.5 KB
  Схема 1 Патогенез экзогенной гипоксии Первичное снижение рО2гипервентиляцияснижение рСО2дыхательный каротидный и  алкалоз аортальный повышение чувстви рефлекс тельности дыхатель снижение дис ного центра к СО2 социации НвО2 Компенсаторный  эритропоэз...