61253

Времена года. Погода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Русский

2014-05-26

20.02 KB

0 чел.

План-конспект зачетного урока

Класс: 4

Дата проведения: 19.04.2012

Тема урока: «Времена года. Погода»

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Задачи:

Практические: 

  1.  активизировать в речи употребление лексики по теме «Seasons. Weather»;
  2.   практиковать учащихся в монологической и диалогической речи;
  3.  совершенствование орфографических навыков.

Развивающие:

  1.  развивать умения и навыки устной речи с опорой на известные детям модели;
  2.  развивать навыки восприятия и понимания речи на слух (полное понимание прослушанного);
  3.  развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
  4.  развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные:

  1.  воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
  2.  воспитание любви к природе, желания охранять и оберегать ее.
  3.  развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: доска, картинки с изображением погоды, спортивных игр

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие

- Hello boys and girls, you may sit down

  1.  How are you today?
  2.  How many seasons do you know? Name them.
  3.  What season is it now?
  4.  How is your mother?
  5.  What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка

Слова на доске: Warm, cold, hockey,  hot, bright, sunny, rainy, favourite, cloudy, windy, foggy, snowy

-Read the words with the sound [k] (cold, cloudy, hockey)

-Read the words with the sound [i] (sunny, rainy, windy, foggy, snowy)

-Read the words with the sound [f] (foggy, favourite)

-Read the words with the sound [r]  (rainy, bright, frosty)

3. Речевая разминка

We have a guest today. It is Winnie-the- Pooh. Winnie likes play and has some tasks for you.And his first task is to listen to the statements and agree or disagree.

  1.  It is hot in spring.
  2.  It is cold in summer.
  3.  It is snowy in autumn.
  4.  It is rainy in winter.

4. Проверка домашнего задания

5.Формирование навыков письменной речи

- We have remembered the words to describe weather. Can you write them?

Fo- -y, sno - - , ra- - y, clo-d- , co-d , h-t, s-n

Well done! The next task is to write the words:

1. tho (hot)

2. swyno (snowy)

3. nnysu (sunny)

4.uclydo (cloudy)

5. wydin (windy)

6. mawr (warm)

7.dlco (cold)

8. nyair (rainy)

6. Совершенствование аудитивных навыков

- Listen to the texts and guess what season do these children like.

1) I like sunny but the cold weather is also fun and I like it the best. It’s great to play snowballs and skate with my friends. (winter)

2) I like this season best because my birthday is in April. It’s not too hot and it’s not too cold. I can play tennis and badminton. (spring)

3)I like this season because it’s yellow and red. It’s the best time to go for walks.(autumn)

4)I like this season very much. It’s hot and sunny. I can go swimming a lot. It’s fantastic! (summer)

7. Физкультминутка

“Mime the actions”; It’s cold. It’s hot. Play football. Etc.

8. Совершенствование навыков устной речи

- Do you like playing? What we can do in spring, autumn, winter and summer?

  1.  In winter I can ….
  2.  In summer I can…
  3.  In spring I can…
  4.  In autumn I can…

- What is your favourite season? Why? ( составление мини-рассказов по плану)

- I know … seasons. They are …, …, …., ….. .

-My favourite season is…..

It’s…in…. .

I canin ….

9. Рефлексия. Подведение итогов урока

That’s all we have time for. Let’s say “Good bye” to Winnie and invite him to visit us again. Do you like the lesson?

Your marks are…  See you soon. Good luck to you.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1904. ОБРАЗОВАНИЕ СОВЕТА ЕВРОПЫ, ЕГО СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.22 MB
  Панъевропейские проекты между Первой и Второй мировыми войнами. Планы создания единой Европы после Второй мировой войны. Эволюция системы руководящих органов Совета Европы. Деятельность Совета Европы в области защиты прав человека и основных свобод.
1905. ХОЛОКОСТ НА ЮГЕ РОССИИ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1943 гг.) 1.22 MB
  Идеологическое обоснование гитлеровцами политики холокоста. Создание фабрик смерти для окончательного решения расового вопроса. Преследование евреев и других жертв холокоста в Краснодарском крае. Нацистский геноцид в Ростовской области. Холокост на территории Сталинградской области, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Калмыкии
1906. Основы технической диагностики автомобилей 1.21 MB
  Разработка диагностической структурно-следственной модели. Диагностирование цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Диагностирование электрооборудования прибором мод. Э-214. Проверка технического состояния свечей зажигания и высоковольтных проводов системы зажигания.
1907. Общие сведения по электроснабжению горных предприятий 77.22 KB
  Общие сведения по электроснабжению горных предприятий. Производство, передача и распределение электроэнергии. Электроснабжение горных предприятий. Рационализация электропотребления на горных предприятиях.
1908. Электрооборудование трансформаторных подстанций горных предприятий 175.51 KB
  Выбор силовых трансформаторов главное понизительной подстанции. Соображения по выбору числа и мощности цеховых подстанций. Конструкции распределительных устройств и цеховых трансформаторных подстанций. Аппараты высокого напряжения.
1909. ПРИНЦИП ВРЕМЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СП С ВРК 109.59 KB
  Непрерывный сигнал Сi(t) каждого из каналов поступает на ФНЧ, где проводится ограничение спектра частотой. Электронные ключи (ЭК) периодически замыкаются с частотой дискретизации fд на время длительности импульса.
1910. Равномерное квантование 63.22 KB
  Равномерным (линейным) называется квантование, если шаг квантования остается постоянным в допустимых пределах возможных значений.
1911. НЕРАВНОМЕРНОЕ КВАНТОВАНИЕ 60.88 KB
  Неравномерным называется квантование, если шаг квантования изменяется в допустимых пределах амплитудных значений, возрастая с увеличением уровня сигнала.
1912. Структура временного цикла и сверхцикла 32.45 KB
  В ЦСП цифровой групповой сигнал представляет собой непрерывную последовательность следующих друг за другом циклов.