61253

Времена года. Погода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Русский

2014-05-26

20.02 KB

0 чел.

План-конспект зачетного урока

Класс: 4

Дата проведения: 19.04.2012

Тема урока: «Времена года. Погода»

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Задачи:

Практические: 

  1.  активизировать в речи употребление лексики по теме «Seasons. Weather»;
  2.   практиковать учащихся в монологической и диалогической речи;
  3.  совершенствование орфографических навыков.

Развивающие:

  1.  развивать умения и навыки устной речи с опорой на известные детям модели;
  2.  развивать навыки восприятия и понимания речи на слух (полное понимание прослушанного);
  3.  развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
  4.  развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные:

  1.  воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
  2.  воспитание любви к природе, желания охранять и оберегать ее.
  3.  развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: доска, картинки с изображением погоды, спортивных игр

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие

- Hello boys and girls, you may sit down

  1.  How are you today?
  2.  How many seasons do you know? Name them.
  3.  What season is it now?
  4.  How is your mother?
  5.  What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка

Слова на доске: Warm, cold, hockey,  hot, bright, sunny, rainy, favourite, cloudy, windy, foggy, snowy

-Read the words with the sound [k] (cold, cloudy, hockey)

-Read the words with the sound [i] (sunny, rainy, windy, foggy, snowy)

-Read the words with the sound [f] (foggy, favourite)

-Read the words with the sound [r]  (rainy, bright, frosty)

3. Речевая разминка

We have a guest today. It is Winnie-the- Pooh. Winnie likes play and has some tasks for you.And his first task is to listen to the statements and agree or disagree.

  1.  It is hot in spring.
  2.  It is cold in summer.
  3.  It is snowy in autumn.
  4.  It is rainy in winter.

4. Проверка домашнего задания

5.Формирование навыков письменной речи

- We have remembered the words to describe weather. Can you write them?

Fo- -y, sno - - , ra- - y, clo-d- , co-d , h-t, s-n

Well done! The next task is to write the words:

1. tho (hot)

2. swyno (snowy)

3. nnysu (sunny)

4.uclydo (cloudy)

5. wydin (windy)

6. mawr (warm)

7.dlco (cold)

8. nyair (rainy)

6. Совершенствование аудитивных навыков

- Listen to the texts and guess what season do these children like.

1) I like sunny but the cold weather is also fun and I like it the best. It’s great to play snowballs and skate with my friends. (winter)

2) I like this season best because my birthday is in April. It’s not too hot and it’s not too cold. I can play tennis and badminton. (spring)

3)I like this season because it’s yellow and red. It’s the best time to go for walks.(autumn)

4)I like this season very much. It’s hot and sunny. I can go swimming a lot. It’s fantastic! (summer)

7. Физкультминутка

“Mime the actions”; It’s cold. It’s hot. Play football. Etc.

8. Совершенствование навыков устной речи

- Do you like playing? What we can do in spring, autumn, winter and summer?

  1.  In winter I can ….
  2.  In summer I can…
  3.  In spring I can…
  4.  In autumn I can…

- What is your favourite season? Why? ( составление мини-рассказов по плану)

- I know … seasons. They are …, …, …., ….. .

-My favourite season is…..

It’s…in…. .

I canin ….

9. Рефлексия. Подведение итогов урока

That’s all we have time for. Let’s say “Good bye” to Winnie and invite him to visit us again. Do you like the lesson?

Your marks are…  See you soon. Good luck to you.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39566. Организационная схема предприятия «Вольво» ОАО «Белмагистральавтотранс» 377 KB
  Проверка давления включения и отключения регулятора давления 2. Проверка стояночного тормоза и запорного клапана 3. Проверка педали и тормозного клапана Проверки снаружи 4. Проверка крепления кабины гидросистемы запорных устройств решетки радиатора и механизма подъема кабины 5.
39567. Проект компрессора высокого давления с гладкой проточной частью для ТРДД с тягой 140 кН 1.34 MB
  Описание конструкции КВД 7 3.Описание конструкции КВД. КВД осевой левого вращения восьмиступенчатый приводится во вращение турбиной газогенератора. КВД состоит из следующих узлов: входного направляющего аппарата ВНА; корпуса с направляющим аппаратом 1 ст.
39568. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ УСКОРИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОНОВ УРТ-1 12.63 MB
  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ УСКОРИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОНОВ УРТ1 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Пояснительная записка 210100. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНОЙ СИСТЕМОЙ. Объект исследования: автоматизация контроля и управления вакуумной системы наносекундного ускорителя электронов. Цель работы: разработка блока управления вакуумной системой ускорителя электронов создание программного обеспечения для персонального компьютера предназначенного для управления и отладки блока управления.
39569. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия туристического бизнеса ООО «Флагман Груп» г. Москва 238.77 KB
  Основным видом деятельности ООО «Флагман Груп» является осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом.
39570. Проектирование гидроэлектростанции приплотинного типа на расчетный напор 158,75 м 439.28 KB
  В соответствии с номенклатурой осевые гидротурбины (Пр и ПЛ) применяют на напоры H=2…80м. Применение Пр гидротурбин выгодно при незначительных колебаниях напора и работе ГЭС в энергосистеме. Кроме того Пр экономически предпочтительнее чем Пл гидротурбины
39571. Совершенствование системы мотивации персонала (на примере РИА «Волекс») 127.25 KB
  В РИА «Волекс» для стимулирования труда работников руководство использует экономические, социальные и административные методы мотивации. Значимым экономическим методом мотивации на предприятии является зарплата, начисляемая по повременно-премиальной и сдельной системам оплаты труда, вся выработка рабочего оплачивается по одной постоянной сдельной расценке, для руководителей, специалистов и служащих используется система должностных окладов, выплачивается премия.
39573. Комплексное изучение проблемы уголовной ответственности за убийство при отягчающих обстоятельствах 2.05 MB
  Целью настоящего исследования является комплексное изучение проблемы уголовной ответственности за убийство при отягчающих обстоятельствах п. Для реализации указанной цели решаются задачи: изучения норм предусматривающих ответственность за убийство при отягчающих обстоятельствах в российском уголовном праве в историческом аспекте; юридического анализа соответствующих норм в действующем уголовном законодательстве. Практическая значимость выводов и предложений работы определяется возможностью их использования в правотворческой деятельности по...
39574. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» 185 KB
  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВВЕДЕНИЕ Данная учебноознакомительная практика была разбита на восемь этапов: Первых шесть этапов посвящены ознакомлению особенностям высшего образования а так же уровню профессиональной подготовки выпускников по направлению Менеджмент специальности Менеджмент организации седьмой этап знакомство с современным предприятием как объектом управления а восьмой посвящен сущности менеджмента. В работе отражена экономическая...