61253

Времена года. Погода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Русский

2014-05-26

20.02 KB

0 чел.

План-конспект зачетного урока

Класс: 4

Дата проведения: 19.04.2012

Тема урока: «Времена года. Погода»

Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Задачи:

Практические: 

  1.  активизировать в речи употребление лексики по теме «Seasons. Weather»;
  2.   практиковать учащихся в монологической и диалогической речи;
  3.  совершенствование орфографических навыков.

Развивающие:

  1.  развивать умения и навыки устной речи с опорой на известные детям модели;
  2.  развивать навыки восприятия и понимания речи на слух (полное понимание прослушанного);
  3.  развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
  4.  развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные:

  1.  воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
  2.  воспитание любви к природе, желания охранять и оберегать ее.
  3.  развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: доска, картинки с изображением погоды, спортивных игр

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие

- Hello boys and girls, you may sit down

  1.  How are you today?
  2.  How many seasons do you know? Name them.
  3.  What season is it now?
  4.  How is your mother?
  5.  What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка

Слова на доске: Warm, cold, hockey,  hot, bright, sunny, rainy, favourite, cloudy, windy, foggy, snowy

-Read the words with the sound [k] (cold, cloudy, hockey)

-Read the words with the sound [i] (sunny, rainy, windy, foggy, snowy)

-Read the words with the sound [f] (foggy, favourite)

-Read the words with the sound [r]  (rainy, bright, frosty)

3. Речевая разминка

We have a guest today. It is Winnie-the- Pooh. Winnie likes play and has some tasks for you.And his first task is to listen to the statements and agree or disagree.

  1.  It is hot in spring.
  2.  It is cold in summer.
  3.  It is snowy in autumn.
  4.  It is rainy in winter.

4. Проверка домашнего задания

5.Формирование навыков письменной речи

- We have remembered the words to describe weather. Can you write them?

Fo- -y, sno - - , ra- - y, clo-d- , co-d , h-t, s-n

Well done! The next task is to write the words:

1. tho (hot)

2. swyno (snowy)

3. nnysu (sunny)

4.uclydo (cloudy)

5. wydin (windy)

6. mawr (warm)

7.dlco (cold)

8. nyair (rainy)

6. Совершенствование аудитивных навыков

- Listen to the texts and guess what season do these children like.

1) I like sunny but the cold weather is also fun and I like it the best. It’s great to play snowballs and skate with my friends. (winter)

2) I like this season best because my birthday is in April. It’s not too hot and it’s not too cold. I can play tennis and badminton. (spring)

3)I like this season because it’s yellow and red. It’s the best time to go for walks.(autumn)

4)I like this season very much. It’s hot and sunny. I can go swimming a lot. It’s fantastic! (summer)

7. Физкультминутка

“Mime the actions”; It’s cold. It’s hot. Play football. Etc.

8. Совершенствование навыков устной речи

- Do you like playing? What we can do in spring, autumn, winter and summer?

  1.  In winter I can ….
  2.  In summer I can…
  3.  In spring I can…
  4.  In autumn I can…

- What is your favourite season? Why? ( составление мини-рассказов по плану)

- I know … seasons. They are …, …, …., ….. .

-My favourite season is…..

It’s…in…. .

I canin ….

9. Рефлексия. Подведение итогов урока

That’s all we have time for. Let’s say “Good bye” to Winnie and invite him to visit us again. Do you like the lesson?

Your marks are…  See you soon. Good luck to you.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78957. Инновации в традиционном и техногенном обществах 29.5 KB
  Инновации в традиционном и техногенном обществах Традиционные общества является исторически первыми. Данный тип общества возник в глубокой древности распространен он и сейчас. Некоторые традиционные общества были поглощены техногенными другие приобрели гибридные черты балансируя между техногенными и традиционными ориентациями. При характеристике традиционных типов общества очевиден тот факт что они обладая замедленным темпом развития придерживаются устойчивых стереотипов своего функционирования.
78958. Ценности классической, неклассической, постнеклассической науки 39.5 KB
  Существуют социальные и внутренние ценности. Социальные ценности делятся на материальные и духовные. удовлетворение своих материальных потребностей научные ценности – истина добро зло итд Социальные ценности: частная собственность рыночная экономика деньги итд социальнополитические: свобода слова собраний критики различные права эстетические и философские ценности Внутри научные 1. Социальные и внутринаучные ценности диалектически связаны между собой.
78959. Социальная оценка техники 29 KB
  Социальная оценка техники Введение Узкий смысл понятия техники: под техникой понимается техническое устройство артефакт созданное человеком из элементов природы для решения конкретных культурных задач. Широкий смысл понятия техники: искусственный или организованный прием усиливающий улучшающий или облегчающий действие техника письма техника плавания техника вопросов и т. При изучении вопроса о последствия техники и технологии следует иметь в виду двойственный характер техники. Общая часть Проблемы негативных социальных и других...
78960. Техника и этика. Этика и профессиональная ответственность инженера 41 KB
  Это относится не только к использованию техники для целенаправленного уничтожения людей но также к повседневной эксплуатации инженернотехнических устройств. Проблемы негативных социальных и других последствий техники проблемы этического самоопределения инженера возникли с самого момента появления инженерной профессии. Однако сегодня человечество находится в принципиально новой ситуации когда невнимание к проблемам последствий внедрения новой техники и технологии может привести к необратимым негативным результатам для всей цивилизации и...
78961. Сущность и перспективы современной техногенной цивилизации 36.5 KB
  Сущность и перспективы современной техногенной цивилизации Мировая общечеловеческая цивилизация в нашем представлении – не унифицированное о безличное сообщество людей сформировавшееся на базе западной экономической системы а многообразная общность сохраняющая самобытность и уникальность в составляющих ее рядах. Человечество обремененное духовным кризисом в конце второго тысячелетия оказалось перед лицом труднейшего выбора социокультурных ценностей которые должны составить ядро новой цивилизации. Чтобы ответить на эти вопросы...
78962. Особенности современного научно-технического прогресса 29.5 KB
  Возникновение машинного производства в конце 18 в. было подготовлено результатами предшествующего научно-технического творчества большой армии математиков, механиков, физиков, изобретателей, умельцев. Паровая машина Дж. Уатта явилась «плодом науки», а не только конструкторско-технической деятельности. Машинное производство, в свою очередь, открыло новые, практически неограниченные возможности для технологического применения науки
78963. Анализ форм правления и их роли в современном государстве 181 KB
  Узнать какой способ лежит в основе организации высших органов государственной власти; каким субъектом права осуществляется верховная власть; какова структура высших органов государственной власти; каким образом разграничена компетенция между высшими органами государственной власти...
78964. Естетичне виховання учнів у процесі вивчення іноземної мови 203.5 KB
  Актуалізації в змісті навчального предмета усвідомленого сприйняття і розуміння школярами естетичних цінностей (краса, мир, мистецтво, природа); впровадження у навчально-виховний процес активних форм і методів (театралізація, твір віршів, створення ілюстрованих словників, музичні імпровізації, та ін.) художньо-естетичної діяльності...
78965. Разработка базы данных отдела кадров строительно-монтажного предприятия 1.4 MB
  База данных – это совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой её части