61257

Правила чтения английских слов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Слово name похоже на русское наименование, но переводится имя. Такие похожие слова будут нам опорой в запоминании новых английских слов. Их мы назовем опорными.

Русский

2014-05-26

29.48 KB

0 чел.

Правила чтения

1. В этом уроке мы начнем изучать правила чтения английских слов.

Напомню, что буква N n передает звук [н]=[n], M m - [м]=[m], S s - [с]=[s], K k - [к]=[k], P p - [п]=[p], L l - [л]=[l], F f - [ф]=[f]. Буквы c и g передают, как правило, звуки [к]=[k] и [г]=[g], соответственно. С гласными несколько сложнее. Дело в том, что каждая из этих букв (A a, E e, I i, O o, U u) может читаться по-разному. В этом уроке подробнее поговорим о букве A a.

Если a стоит под ударением, и после нее идет согласная и гласная, то она читается так, как называется в алфавите - [эй]=[ei]. Например, name - N [n]=[н], A [ei]=[эй], M [m]=[м], E [в конце слова не читается] - [neim]=[нэйм]. После a стояла m (согласная), и e (гласная, которая на конце слова не читается). В традиционных учебниках подобная модель иногда называется "открытым слогом".

Слово name похоже на русское ''наименование'', но переводится ''имя''. Такие похожие слова будут нам опорой в запоминании новых английских слов. Их мы назовем ''опорными''.

case

[keis]

[кэйс]

чемодан, портфель, ящик (сравните с русским словом ''кейс'');

date

[deit]

[дэйт]

дата, число (речь идет о календаре);

game

[geim]

[гэйм]

о значении этого слова догадаться довольно легко - ''игра'';

brave

[breiv]

[брэйв]

храбрый, бравый;

safe

[seif]

[сэйф]

1. сейф; 2. если это слово выступает в роли прилагательного, то переводить его следует ''безопасный, надежный''.

Итак, первые шесть слов:

name, case, date, game, brave, safe.

2. Если a стоит под ударением, и после нее идет согласная, но нет гласной, то она читается []=[э]. В традиционных учебниках подобная модель иногда называется "закрытым слогом".

[] - это гласный звук, соответствует широкому русскому [э], чем-то похож на [а]:

[pl] , [pln], [gs].

Например, lamp - L [l]=[л], A []=[э], M [m]=[м], P [p]=[п] - [lmp]=[лэмп]. После a стояла m (согласная), и p (согласная). Слово lamp переводится ''лампа''.

flag [flg]=[флэг] - флаг;
man [mn]=[мэн] - человек, мужчина ;
gas [gs]=[гэс] - газ; (амер.) бензин;
plan [pln]=[плэн] - план;
bank [bk]=[бэнк] - банк.

Прочитайте еще раз шесть слов:

flag, man, gas, plan, bank, lamp.

Значение данных слов довольно легко запомнить.

3.

name

- имя;

brave

- храбрый;

date

- дата, число;

name

- имя;

safe

- сейф, безопасный;

man

- человек, мужчина;

bank

- банк;

flag

- флаг;

plan

- план;

lamp

- лампа;

gas

- газ, бензин;

flag

- флаг;

name

- имя;

brave

- храбрый;

plan

- план;

lamp

- лампа;

case

- кейс;

man

- человек, мужчина;

gas

- газ;

game

- игра;

bank

- банк;

date

- число;

safe

- безопасный.

4. Какие необычные знаки транскрипции нам встретились в этом уроке.

[] встречался в таких словах, как gas, plan, lamp;
[
] похож на русский [н] с призвуком [г]=[н(г)] - bank;

еще для примера пара слов с этим звуком:

['gri] ; [h].

Прежде чем вы перейдете к выполнению задания на закрепление материала, посмотрите еще разок на значение всех слов, приведенных выше. Напомню, что слово gas произносится [gs]=[гэс].

Домашнее задание:

  1.  Выучить материал
  2.  Выполнить упражнения

1. Напишите произношение слов case и GAME. [keis],[geim].

2. Напишите по-английски слова, звучащие как [neim]=[нэйм] и [bk]=[бэнк].name,bank

3. Напишите перевод слова brave.храбрый,бравый

4. Напишите перевод слова man (2 варианта).человек,мужчина

5. Как читается слово safe? (можно русскими буквами - главное, чтобы вам было понятно)[сейф]

6. Как переводится safe, если это прилагательное?безопасный,надёжный.

7. Как пишется и звучит по-английски пройденное нами слово ящик (чемодан)?case [keis]

8. Объясните, почему plan читается [pln]=[плэн], а слово plane - [plein]=[плэйн].

9. Напишите названия букв U, i, e, O, y, A в английском алфавите. ГЛАСНЫЕ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4265. Возможности NVIDIA CUDA 17.64 KB
  Возможности NVIDIA CUDA Технология CUDA — это программно-аппаратная вычислительная архитектура NVIDIA, основанная на расширении языка Си, которая даёт возможность организации доступа к набору инструкций графического ускорителя и управления его ...
4266. Решения с поддержкой NVIDIA CUDA 71.41 KB
  Решения с поддержкой NVIDIA CUDA Все видеокарты, обладающие поддержкой CUDA, могут помочь в ускорении большинства требовательных задач, начиная от аудио- и видеообработки, и заканчивая медициной и научными исследованиями. Единственное реальное огран...
4267. Состав NVIDIA CUDA. Модель программирования CUDA 118.94 KB
  Состав NVIDIA CUDA CUDA включает два API: высокого уровня (CUDA Runtime API) и низкого (CUDA Driver API), хотя в одной программе одновременное использование обоих невозможно, нужно использовать или один или другой. Высокоуровневый работает «сверху» ...
4269. Программирование на С#. Методические указания к лабораторным работам. А.Ю. Демин, В.А. Дорофеев 2.25 MB
  А.Ю. Демин, В.А. Дорофеев. Программирование на С#. Томский политехнический университет. В пособии рассматривается введение в язык программирования С#, основные конструкции языка и типы данных, среда разработки visual Studio 2010, работа с базовыми элементами управления. Содержится указания и задания для выполнения лабораторных работ. Текстовый вариант предназначен для ознакомления. Полный обновленный вариант находится в файле который Вы можете скачать бесплатно.
4270. Электронные таблицы EXCEL. Электронный конвертер валют 77.45 KB
  Электронные таблицы EXCEL. Электронный конвертер валют. Содержание задания (постановка задачи) Разработать и реализовать в системе Excel электронный конвертер валют. Организовать удобный интерфейс с помощью встроенных форм. Пояснения к выполнению за...
4271. Программирование на языке Си. Методические указания и контрольные задания 257.07 KB
  Общая информация Язык Си – язык программирования общего назначения – отражает возможности современных компьютеров. Программы на Си отличаются компактностью, быстротой исполнения, высокой переносимостью на компьютеры с различной платфор...
4272. Создание объектов с помощью модуля классов 231.5 KB
  Создание объектов с помощью модуля классов. Создание объектов — один из самых эффективных способов программирования и управления приложениями. Перед рассмотрением преимуществ использования объектов необходимо разобраться с определениями. Объект...
4273. Отладка приложений Access 178 KB
  Отладка приложений Access. Использование средств отладки MicrosoftAccess и методик отладки, описанных в данной статье, позволяет сэкономить очень много времени, требующегося для разработки. Время, затраченное на изучение этих средств и методик...