61290

London is the capital of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма...

Украинкский

2014-05-26

1.73 MB

2 чел.

Lesson 19

London is the capital of Great Britain

Тема: Лондон – столиця Британії

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма; виховувати культуру спілкування, повагу до мови яку вивчаєш.

Обладнання: підручник, ноутбук, презентація до уроку.

Хід уроку

І. Вступна частина уроку

  1.  Привітання та організація учнів до роботи.

Good morning. Nice to see you.

  1.  Оголошення теми та мети уроку.

Тема записана на дошці, вчитель пояснює чим сьогодні учні будуть займатись. Розповідає про важливість вивчення даної теми.

Today the topic of our lesson is London is the capital of Great Britain.

We are going to continue our previous topic. Today we will rewise all the words that we learned at the previous lesson and we will learn some new words.

  1.  Уведення в іншомовну атмосферу

Read the poem and practise sounds EI and O:

One road leads to London, 
One road leads to Wales, 
My road leads me seawards 
To the white dipping sails. 

My road calls me, lures me 
West, east, south, and north; 
Most roads lead men homewards, 
My road leads me forth. 

ІІ. Основна частина уроку.

  1.  Перевірка домашнього завдання.

Вчитель викликає двох-трьох учнів відповідати з місця.

  1.  Викладення нового матеріалу.
  2.  Запис нових слів до словника. С. 81

Учні записують слова і одночасно відбувається пояснення і коментування нових слів.

  1.  Порівняння часових форм Present Perfect та Past Simple (с.81-82)

Учні називають особливості кожного з часів і порівнюють їх.

  1.  Читання, аудіювання. С. 194 текст The Scottish Thistle
  2.  Письмо. Впр. 5 С.88 перевірка навичок аудіювання.

ІІІ. Заключна частина уроку.

  1.  Домашнє завдання

Впр. 6 ст. 89 (написати вступ до листівки)

  1.  Виставлення та аргументування оцінок.
  2.  Завершення уроку, прощання.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35426. Основные направления развития представлений об эмоциях 256.5 KB
  Основные проблемы психологии эмоций 1.Определение эмоций 1. Предметность эмоций 1. Функции эмоций 1.
35427. Феномен мотивации 245.5 KB
  Феномен мотивации 1. Понятия потребности мотива мотивации. Специфика собственно человеческой мотивации 3. Отличительные характеристики мотивации человека 3.
35428. Понятие об ощущении. Роль ощущений в жизнедеятельности людей 223.5 KB
  Любое изменение в среде которое доступно для зрения слуха и других модальностей психологически презентируется в виде ощущения. Если на вкус мы не можем определить продукт сахар мед значит речь идет только об ощущениях. Болевые сигналы почти всегда презентируются как ощущения так как âпостроитьâ образ боли может только человек с очень богатым воображением. âИначе как через ощущения мы ни о каких формах вещества и ни о каких формах движения ничего узнать не можем.
35429. Общее понятие о восприятии. Отличие восприятия от ощущений 264.5 KB
  Отличие восприятия от ощущений 2. Физиологические основы восприятия 3. Свойства восприятия: предметность целостность константность структурность осмысленность избирательность 4. Закономерности восприятия: апперцепция роль моторных компонентов внимание и восприятие 5.
35430. Общие представления о памяти. Круг явлений памяти. Патологии памяти 270 KB
  Процессы памяти проявляются на всех уровнях жизни, поэтому память также называют “общеорганической функцией” (Э. Геринг, Р. Земон); она включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации
35431. ПСИХОДИАГНОСТИКА ХАРАКТЕРА И МОТИВАЦИИ 335.5 KB
  В выражении âэто характерно для негоâ содержится смысл что определенные действия поступки человека являются для него типичными закономерными. Еще в IV веке Аристотель сделал попытку описать характер как центральное личностное образование определяющее лицо индивидуальность человека. Характер человека имеет оценочное значение. В психологии характер определяется как совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении обусловливающая типичные для него способы поведения и...
35432. Психодиагностика. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПСИХОМЕТРИИ И ОБЛАСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 332.5 KB
  Под ВЫБОРКОЙ понимается случайным образом формируемое из генеральной или выборочной совокупности множество заданий или испытуемых. В совокупности сведений характеризующих валидность теста содержится информация об адекватности применяемой модели деятельности с точки зрения отражения в ней изучаемой психологической особенности о степени однородности заданий субтестов включенных в тест их сопоставимости при количественной оценке результатов теста в целом. для проверки нет ли упущений: преобразуйте этот список в перечень заданий...
35433. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ЛИЧНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ 378.5 KB
  Понятие о природных особенностях человека Свойства нервной системы находят свое отражение в темпераменте человека. Дальнейшее изучение темперамента развивалось в двух направлениях: изучение индивидуальных свойств и закономерностей работы нервной системы а не телесной организации; применение факторного анализа. В отечественной психологии изучение свойств нервной системы под руководством И.Павлова завершилось выделением типов нервной системы или типов высшей нервной деятельности.
35434. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 305.5 KB
  Общая характеристика группы в социальной психологии 6 Классификация групп 7 Основные социальнопсихологические характеристики малой группы 10 Структура группы 12 2. Генезис и динамика малой группы 16 Группа как развивающаяся система 16 Механизмы и этапы развития малой группы 16 Проблема коллектива в отечественной социальной психологии . Группа как субъект совместной деятельности 34 Признаки и структура групповой деятельности 34 Социальнопсихологические...