61290

London is the capital of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма...

Украинкский

2014-05-26

1.73 MB

2 чел.

Lesson 19

London is the capital of Great Britain

Тема: Лондон – столиця Британії

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма; виховувати культуру спілкування, повагу до мови яку вивчаєш.

Обладнання: підручник, ноутбук, презентація до уроку.

Хід уроку

І. Вступна частина уроку

  1.  Привітання та організація учнів до роботи.

Good morning. Nice to see you.

  1.  Оголошення теми та мети уроку.

Тема записана на дошці, вчитель пояснює чим сьогодні учні будуть займатись. Розповідає про важливість вивчення даної теми.

Today the topic of our lesson is London is the capital of Great Britain.

We are going to continue our previous topic. Today we will rewise all the words that we learned at the previous lesson and we will learn some new words.

  1.  Уведення в іншомовну атмосферу

Read the poem and practise sounds EI and O:

One road leads to London, 
One road leads to Wales, 
My road leads me seawards 
To the white dipping sails. 

My road calls me, lures me 
West, east, south, and north; 
Most roads lead men homewards, 
My road leads me forth. 

ІІ. Основна частина уроку.

  1.  Перевірка домашнього завдання.

Вчитель викликає двох-трьох учнів відповідати з місця.

  1.  Викладення нового матеріалу.
  2.  Запис нових слів до словника. С. 81

Учні записують слова і одночасно відбувається пояснення і коментування нових слів.

  1.  Порівняння часових форм Present Perfect та Past Simple (с.81-82)

Учні називають особливості кожного з часів і порівнюють їх.

  1.  Читання, аудіювання. С. 194 текст The Scottish Thistle
  2.  Письмо. Впр. 5 С.88 перевірка навичок аудіювання.

ІІІ. Заключна частина уроку.

  1.  Домашнє завдання

Впр. 6 ст. 89 (написати вступ до листівки)

  1.  Виставлення та аргументування оцінок.
  2.  Завершення уроку, прощання.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

164. Мораль как предмет этики. Теория этики 379.15 KB
  Мораль как предмет этики. Эллинистические школы и зарождение индивидуальной этики. Основные догмы христианского мировоззрения. Антихристианская этика Э. Роттердамского. Гегель и метафизические основания этики.
165. Теория эндокринологии 370.79 KB
  Болезни щитовидной железы. Диффузный токсический зоб. Гипогликемия и гипогликемическая кома. Диабетическая ретинопатия. Синдром Иценко—Кушинга. Вторичный и третичный гиперпаратиреоз. Гипоталамогипофизарные заболевания и краниофарингиома.
166. Эмотивность и перевод: особенности языковой передачи эмоций при художественном переводе с английского языка на русский 241.63 KB
  Выражение эмоционального состояния. Произведения англоязычных писателей второй половины XX – начала XXI века. Среди типичных синтаксических средств эмотивности. Феномен эмотивности представляется малоизученным с точки зрения контрастивной (или сравнительной) лингвистики.
167. Компенсация при передаче стилистически сниженных высказываний на разных уровнях текста 303.34 KB
  Передача особенностей стилистически сниженных высказываний средствами западных языков. Проблематика перевода языковых единиц диалектного происхождения. Территориальные диалекты английского языка и негритянский диалект как пример этносоциального диалекта.
168. Языковые конструирование гендера в журналах об образе жизни (на материале английского языка) 289.15 KB
  Изучение языка как антропоориентированного феномена. Гендерные исследования в системе лексики, фразеологии и ономастики. Опыт конструирования гендера в средствах СМИ. Эгалитарная гендерная идеология и общая либерализация патриархальных стереотипов.
169. Проектирование железобетонного каркаса многоэтажного гражданского здания 487.5 KB
  Расчёт сечения ригеля по сечениям, нормальным к продольной оси. Расчёт и конструирование колонны первого этажа. Разработка конструктивной схемы здания. Расчёт и конструирование плиты монолитного перекрытия.
170. Проектирование механического привода 408.4 KB
  Определение частоты вращении тихоходного вала. Предварительное определение частоты вращения вала электродвигателя. Расчет червячной цилиндрический передачи. Выбор кинематической схемы редуктора. Выбор материалов и допускаемых напряжений.
171. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей с нарушениями в эмоциональной сфере 302.5 KB
  Разработка путей оптимизации деятельности психолога-консультанта при работе с родителями, чьи дети имеют нарушения в эмоциональной сфере. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе.
172. Решение дифференциальных уравнений численными методами в пакете MathCad 356 KB
  решение дифференциального уравнения вручную, операторным методом, приближенное решение с помощью рядов. Расчет погрешностей приближенных методов по сравнению с точным. Численное решение ДУ методом Рунге-Кутта.