61290

London is the capital of Great Britain

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма...

Украинкский

2014-05-26

1.73 MB

2 чел.

Lesson 19

London is the capital of Great Britain

Тема: Лондон – столиця Британії

Мета: навчити учнів нової лексики, повторити граматичні структури теперішнього доконаного часу та минулого неозначеного часу; розвивати навички читання, говоріння, аудіювання та письма; виховувати культуру спілкування, повагу до мови яку вивчаєш.

Обладнання: підручник, ноутбук, презентація до уроку.

Хід уроку

І. Вступна частина уроку

  1.  Привітання та організація учнів до роботи.

Good morning. Nice to see you.

  1.  Оголошення теми та мети уроку.

Тема записана на дошці, вчитель пояснює чим сьогодні учні будуть займатись. Розповідає про важливість вивчення даної теми.

Today the topic of our lesson is London is the capital of Great Britain.

We are going to continue our previous topic. Today we will rewise all the words that we learned at the previous lesson and we will learn some new words.

  1.  Уведення в іншомовну атмосферу

Read the poem and practise sounds EI and O:

One road leads to London, 
One road leads to Wales, 
My road leads me seawards 
To the white dipping sails. 

My road calls me, lures me 
West, east, south, and north; 
Most roads lead men homewards, 
My road leads me forth. 

ІІ. Основна частина уроку.

  1.  Перевірка домашнього завдання.

Вчитель викликає двох-трьох учнів відповідати з місця.

  1.  Викладення нового матеріалу.
  2.  Запис нових слів до словника. С. 81

Учні записують слова і одночасно відбувається пояснення і коментування нових слів.

  1.  Порівняння часових форм Present Perfect та Past Simple (с.81-82)

Учні називають особливості кожного з часів і порівнюють їх.

  1.  Читання, аудіювання. С. 194 текст The Scottish Thistle
  2.  Письмо. Впр. 5 С.88 перевірка навичок аудіювання.

ІІІ. Заключна частина уроку.

  1.  Домашнє завдання

Впр. 6 ст. 89 (написати вступ до листівки)

  1.  Виставлення та аргументування оцінок.
  2.  Завершення уроку, прощання.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47120. Лицензирование природопользования и охраны окружающей среды 60.35 KB
  В соответствии с экологическим законодательством используются различные формы документов выполняющих функции лицензии. Для получения лицензии разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности юридическое или физическое лицо должно обратиться с заявлением в органы уполномоченные на ведение лицензионной деятельности. Правом предоставления лицензии разрешения обладают также территориальные подразделения названных выше и других природоохранительных органов. В зависимости от вида лицензии разрешения определяется ее его...
47123. КЛЕТКА КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА 77.5 KB
  Гетеротрофный процесс приблизительно уравновешивающий автотрофное накопление органического вещества. На данном этапе не происходит накопления энергии в молекулах АТФ. При этом от каждой молекулы глюкозы отщепляется четыре атома водорода и образуются две молекулы АТФ.
47124. Как человек учился мастерству 77.5 KB
  И если вы хотите чтобы ребенок красиво писал мастерил рисовал дайте ему в руки глину пластилин покажите способы работы с ними и их возможности и ребенок втянется в это увлекательное занятие результаты которого стоят намного больше чем затраченные материалы. Вводный урок по теме: âЧто такое композицияâ Проблема уроков: Что такое композиция Чем отличается композиция от конструкции Учебновоспитательные задачи урока: способствовать отработке и совершенствованию навыков лепки и работы с пластилином; расширять познания детей о...
47125. Особенности личности подростка. Я-концепция 77.5 KB
  Особенности личности подростка. С внешней стороны у подростка ничего не меняется: учится в той же школе если конечно родители вдруг не перевели в другую живет в той же семье. Но встречаются и понастоящему ценные варианты взрослости благоприятные не только для близких но и для личностного развития самого подростка. Внешний вид подростка еще один источник конфликта.