61315

Урок закрепления знаний по теме «Нумерация. Числа больше 1000»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель: Здравствуйте ребята Меня зовут Ирина Павловна. Учитель: Сегодня на уроке мы закрепим с вами знания по теме Нумерация. Учитель: Откройте учебник на странице 35.

Русский

2014-05-27

20.08 KB

0 чел.

16.10.2012г.

Математика

4Б класс

Тема: Урок закрепления знаний по теме «Нумерация. Числа больше 1000»

Цели:

  1.  Закреплять вычислительные навыки сложения, вычитания и умножения многозначных чисел;
  2.  Развивать умения решать простейшие задачи;
  3.  Развивать внимание, логическое мышление.

ХОД УРОКА:

  1.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Павловна. Урок математики у вас проведу я.

  1.  УСТНЫЙ СЧЕТ.

1) Прочитай следующие числа:

560 000, 80 703, 90 670, 703 040, 25 841

Назови, сколько единиц каждого разряда и класса в этих числах.

2) Запиши цифрами следующие числа:

а) двадцать тысяч триста шестьдесят пять (25 365);

б) сто семьдесят девять тысяч (179 000)

в) триста тысяч пятьсот двенадцать (300 512)

г) триста двенадцать тысяч семьдесят пять (312 075)

3) Сравни числа:

60 000 и 60 002 375 846 и 376 846

89 173 и 86 173 56 012 и 5 612

5) Рассмотри каждое из чисел:

6 865, 70 001, 903 217, 1 000 000

Сколько в нем содержится всего десятков? всего сотен? всего тысяч?

  1.  ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧЕЙ УРОКА.

Учитель: Сегодня на уроке мы закрепим с вами знания по теме «Нумерация. Числа больше 1000».

  1.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЗУЧЕННОГО.

Учитель: Откройте учебник на странице 35. Посмотрите на №1. Давайте выполним его в тетради и на доске.

Учащиеся читают по частям и записывают на доске и в тетради.

№1.

Сто пятьдесят миллионов километров (150 000 000 км)

Двести двадцать восемь миллионов километров (228 000 000 км)

Учитель: Следующий номер 2. Выполним его устно.

Учитель: Теперь выполним №3. Что здесь нам нужно сделать? (записать числа).

№3.

40 060; 40 006; 9 090 000; 90 009 000; 100 000 000; 100 000 000 000

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину заложим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, подтянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

Учитель: переверните страницу. Посмотрите №12. Выполним его в тетради и на доске (по цепочке).

№12.

Учитель: А теперь давайте с вами решим задачу №15. Прочитайте ее.

Один из учеников читает задачу.

Составление краткой записи.

Учитель: Что нужно узнать в задаче? (сколько кг крупы осталось продать)

Учитель: Мы можем сразу это узнать? Поему? (Нет. Потому что мы не знаем, сколько всего было риса и пшена)

Учитель: Можем ли мы это узнать? (Да)

Учитель: Как? ( 5 * 40)

Учитель: Что мы узнаем этим выражением? (Сколько всего кг привезли в магазин риса)

Учитель: Записываем 1 действие.

5*40=200 (кг) – всего привезли риса

7 * 35

Учитель: что мы узнаем этим выражением? (сколько всего кг привезли в магазин пшена)

Учитель: Записываем 2 действие.

7*35=245 (кг) – всего привезли пшена

Учитель: Теперь мы можем ответить на вопрос? Почему? (нет. Потому что мы еще не знаем сколько кг осталось каждой крупы)

Учитель: Можем ли мы это узнать? Как? (Да. Из того, что было вычтем то, что продали).

Учитель: Записываем 3 и 4 действия.

200 – 130 = 70 (кг) – осталось продать риса.

245 – 140 = 105 (кг) – осталось продать пшена.

Учитель: Зная, сколько осталось риса и пшена, можем ли мы ответить на вопрос задачи? (Да)

Учитель: Записываем 5 действие и ответ.

70 + 105 = 175 (кг)

Ответ: 175 кг крупы осталось продать.

Учитель: Каким способом мы можем еще решить эту задачу?

  1.  (40*5)+(35*7) = 200 + 245 = 445 (кг) – всего привезли крупы.
  2.  130 + 140 = 270 (кг) крупы продали
  3.  445 – 270 = 175 (кг)

Ответ: 175 кг крупы осталось продать.

  1.  ИТОГ УРОКА.

Учитель: Чем сегодня мы занимались на уроке?

Учитель: Спасибо, ребята, за урок! Запишите д.з. До свидания!

  1.  Д. З.

Уч. Стр. 36 №16, №17.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24848. Оценка стоимости облигационного займа 27 KB
  Стоимость облигационного займа приблизительно равна доходу который получает держатель облигаций. Проценты по облигационным займам выплачиваются из чистой прибыли поэтому корректировка стоимости облигационного займа на налог на прибыль не производится.
24849. Повышение рыночной стоимости 31.5 KB
  Управление стоимостью компании – это современная стратегия менеджмента ориентированная на повышение инвестиционной привлекательности конкурентных преимуществ и устойчивой работы в рыночной среде в расчете на длительную перспективу. Отмечено что повышение рыночной стоимости компании является стратегической целью управления. Фактор создания стоимости представляется как некоторый элемент социальноэкономической системы влияющий на количественные и качественные параметры компании от которых зависит ее рыночная цена а управление стоимостью ...
24850. Подходы к оценке интеллектуальной собственности 34.5 KB
  При рыночном подходе используется метод сравнения продаж когда рассматриваемый актив сравнивается с аналогичными объектами интеллектуальной собственности или интересами в этих объектах либо с ценными бумагами обеспеченными неосязаемыми активами которые были проданы на открытом рынке. Могут применяться несколько методов оценки затрат на создание ОИС: Метод стоимости замещения объекта оценки заключается в суммировании затрат на создание ОИС аналогичного объекту оценки в рыночных ценах существующих на дату проведения оценки с учетом износа...
24851. Понятие интеллектуального капитала и особенности его оценки 27.5 KB
  Интеллектуальный капитал – стоимость совокупности отчуждаемых и неотчуждаемых нематериальных активов участвующих в хоз. Интеллектуальный капитал складывается из освоенных профессионалами частей интеллектуального ресурса. Интеллектуальный капитал сосредотачивается в двух формах: 1. Интеллектуальный капитал предприятия существует в форме общественнопроизводственных и личностнопрофессиональных отношений.
24852. Преимущества и недостатки доходного подхода 30.5 KB
  В рамках данного подхода стоимость предприятия рассматривается как текущая стоимость будущих доходов которые предприятие способно принести своему владельцу. Суть данного подхода выражается в обязательном получении инвесторами определенного дохода от владения данным предприятием. В рамках доходного подхода существуют следующие методы определения стоимости: метод дисконтирования капитализации.
24853. Преимущества и недостатки затратного подхода к оценке бизнеса 26.5 KB
  Данный подход чаще всего применяется для предприятий обладающих большим объемом активов. Оценка стоимости в рамках данного подхода является достаточно объективной так как осуществляется на основе достоверных данных о составе и состоянии активов. Однако затратный подход не учитывает конкурентную доходность этих активов. В рамках затратного подхода выделяют методы: метод чистых активов и метод ликвидационной стоимости.
24854. Преимущества и недостатки сравнительного подхода к оценке бизнеса 27 KB
  В данном случае обеспечивается высокая обоснованность стоимости объекта по сравнению с другими подходами. Однако сложность применения данного подхода заключается в трудоемкости поиска объектааналога и необходимости внесения корректировок и поправок в процессе оценки между оцениваемым объектом и объектом аналогом. Методы используемые в рамках сравнительного подхода: метод предприятияаналога или объекта аналога; метод сделок; метод отраслевых коэффициентов.
24855. Причины изменения стоимости компании при разных типах слияний 29.5 KB
  вз дополняющие рессы одной компании не хватает опред ресовпроизводой мощности квал кадров уник продуктов нов патенты Поэтому дешевле объедся. В процессе слияния у новой компании открываются новые возможности и стть компании выше.
24856. Проблемы выбора рациональной структуры капитала 25 KB
  Оптимальная структура капитала подразумевает сочетание собственного и заемного капитала которое обеспечивает максимум рыночной оценки всего капитала Решая задачу формирования рациональной структуры средств предприятия помимо расчета количественных показателей необходимо учитывать качественные факторы в том числе: темпы наращивания оборота предприятия что требует дополнительного финансирования; стабильность развития: предприятие со стабильным оборотом может позволить себе больший удельный вес заемных средств в пассивах; структура...