61323

Аппликация Пудель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики Задачи урока: научить работать по шаблону подготавливать комочки для аппликации выполнять мозаику Оборудование урока: цветной картон белая бумага 1 листватные диски клей...

Русский

2014-05-27

15.77 KB

18 чел.

Урок №2

Дата:1.10.2013

Класс:2В

Предмет: Технология

Тема: Аппликация<Пудель>

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики

Задачи урока: научить работать по шаблону, подготавливать комочки для аппликации, выполнять мозаику

Оборудование урока: цветной картон, белая бумага(1 лист),ватные диски , клей карандаш, ножницы.

Этапы урока

Содержание

Примечание

1.Организационный момент

Здравствуйте Дети! Меня зовут Анастасия Андреевна, и сегодня я с вами проведу урок технологии. На столе  у вас должно лежать цветной картон ,белая бумага 1 лист, шаблон собаки, ватные диски, клей карандаш, ножницы.

Дети проверяют.

2. Беседа

Четыре помпона, как облако мех,
Глаза, коим ведомы горечь и смех,
Душа, что способна любить и страдать.
О ком говорю я, смогли угадать?
Игрив и прыгуч, элегантен на вид,
Всем лапу подаст и не знает обид.
С ним дружат и дети, и взрослые люди.
Кто он? Ну, конечно же, всё это пудель!
Есть пудель в помпонах, пудель в штанишках,
Есть пудель-гигант, и есть пудель-малышка.
Есть пудель-шнурок, и есть пудель-квадрат,
Цветной арлекин - тоже пуделю брат.
Бывают они очень разного цвета:
Есть пудели-зимы и пудели-лето.
Есть чёрные - цвета таинственной ночи,
Есть серые и шоколадный батончик.
Когда тебе грустно, когда ты в печали,
Когда от веселья все гости устали,
Когда тебе хочется быть в тишине,
Когда ты на море плывёшь по волне,
Когда тебе просто охота поспать,
Когда ты готов до рассвета гулять,
Когда надоели расспросы и люди,
Всегда рядом будет твой преданный пудель.

Что вы знаете о пуделях?

Пудель занимает второе место в рейтинге самых умных пород, пудели были выведены во Франции.

Сегодня мы с вами выполним аппликацию пуделя.

Что такое аппликация? Ответы детей.

Аппликация –это способ создания изображения путем присоединения одного материала (детали) на другой (фон).

3.Анализ образца

Из каких материалов сделана эта аппликация?(картон ,вата,  белая бумага,…)

Что необычного в аппликации?

Как выполнена шерстка?

В технике мозаика

Мозаика-это искусство и техника создания изображений набором кусочков какого-либо материала , прикрепляемых к основе

Мозаика- это когда выполняется изображение из мелких частей и приклеивается к основе.

Совершенно верно

Выпуклая шерстка

Ответы детей

4.Практическая работа

1.Выбрать цветной картон: пудель на песочке- желтый картон, пудель на полянке , на травке -зелёный картон, пудель в небе –голубой , синий картон.

2.Вырезание туловища пуделя при помощи шаблона.

Что такое шаблон?

Ответы детей

Шаблон –это фигурная пластина , в которой мы используем внешний контур.

Как правильно пользоваться ножницами?

Техника безопасности при работе с ножницами.

3.Приклеивание пуделя.

В центре равноудалено ото всех сторон.

В аппликации всегда намазываются детали по краям.

4.Выполнение шерстки пуделя.

Теперь выполним шерстку пуделя .

Шерстка выполняется в технике мозаика  из комочков.

5. Приклеивание

В мозаике намазывают фон и наклеивают комочки,а не каждый комочек.

5.Итог урока.

Сбор работ. Анализ детских работ по критериям:

-аккуратность

-композиция

-быстрота

-правильность

-творчество

Работу в какой технике вы выполняли?

Что интересного в работе?

Выставка. Уборка рабочего места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа женщина сомнительного поведения отец сириец родителей не помнит то есть Иешуа нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.