61323

Аппликация Пудель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики Задачи урока: научить работать по шаблону подготавливать комочки для аппликации выполнять мозаику Оборудование урока: цветной картон белая бумага 1 листватные диски клей...

Русский

2014-05-27

15.77 KB

17 чел.

Урок №2

Дата:1.10.2013

Класс:2В

Предмет: Технология

Тема: Аппликация<Пудель>

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики

Задачи урока: научить работать по шаблону, подготавливать комочки для аппликации, выполнять мозаику

Оборудование урока: цветной картон, белая бумага(1 лист),ватные диски , клей карандаш, ножницы.

Этапы урока

Содержание

Примечание

1.Организационный момент

Здравствуйте Дети! Меня зовут Анастасия Андреевна, и сегодня я с вами проведу урок технологии. На столе  у вас должно лежать цветной картон ,белая бумага 1 лист, шаблон собаки, ватные диски, клей карандаш, ножницы.

Дети проверяют.

2. Беседа

Четыре помпона, как облако мех,
Глаза, коим ведомы горечь и смех,
Душа, что способна любить и страдать.
О ком говорю я, смогли угадать?
Игрив и прыгуч, элегантен на вид,
Всем лапу подаст и не знает обид.
С ним дружат и дети, и взрослые люди.
Кто он? Ну, конечно же, всё это пудель!
Есть пудель в помпонах, пудель в штанишках,
Есть пудель-гигант, и есть пудель-малышка.
Есть пудель-шнурок, и есть пудель-квадрат,
Цветной арлекин - тоже пуделю брат.
Бывают они очень разного цвета:
Есть пудели-зимы и пудели-лето.
Есть чёрные - цвета таинственной ночи,
Есть серые и шоколадный батончик.
Когда тебе грустно, когда ты в печали,
Когда от веселья все гости устали,
Когда тебе хочется быть в тишине,
Когда ты на море плывёшь по волне,
Когда тебе просто охота поспать,
Когда ты готов до рассвета гулять,
Когда надоели расспросы и люди,
Всегда рядом будет твой преданный пудель.

Что вы знаете о пуделях?

Пудель занимает второе место в рейтинге самых умных пород, пудели были выведены во Франции.

Сегодня мы с вами выполним аппликацию пуделя.

Что такое аппликация? Ответы детей.

Аппликация –это способ создания изображения путем присоединения одного материала (детали) на другой (фон).

3.Анализ образца

Из каких материалов сделана эта аппликация?(картон ,вата,  белая бумага,…)

Что необычного в аппликации?

Как выполнена шерстка?

В технике мозаика

Мозаика-это искусство и техника создания изображений набором кусочков какого-либо материала , прикрепляемых к основе

Мозаика- это когда выполняется изображение из мелких частей и приклеивается к основе.

Совершенно верно

Выпуклая шерстка

Ответы детей

4.Практическая работа

1.Выбрать цветной картон: пудель на песочке- желтый картон, пудель на полянке , на травке -зелёный картон, пудель в небе –голубой , синий картон.

2.Вырезание туловища пуделя при помощи шаблона.

Что такое шаблон?

Ответы детей

Шаблон –это фигурная пластина , в которой мы используем внешний контур.

Как правильно пользоваться ножницами?

Техника безопасности при работе с ножницами.

3.Приклеивание пуделя.

В центре равноудалено ото всех сторон.

В аппликации всегда намазываются детали по краям.

4.Выполнение шерстки пуделя.

Теперь выполним шерстку пуделя .

Шерстка выполняется в технике мозаика  из комочков.

5. Приклеивание

В мозаике намазывают фон и наклеивают комочки,а не каждый комочек.

5.Итог урока.

Сбор работ. Анализ детских работ по критериям:

-аккуратность

-композиция

-быстрота

-правильность

-творчество

Работу в какой технике вы выполняли?

Что интересного в работе?

Выставка. Уборка рабочего места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50010. Оператор ввода-вывода в Pascal 75 KB
  Составной оператор служит для записи в свое тело других операторов, последовательность которых рассматривается в данном случае как один оператор. Этим оператором начинается и заканчивается раздел выполнения основной программы, подпрограммы, функции. После последнего оператора END основной программы ставится точка.
50011. Методы оценки надежности конструкций 260.5 KB
  Он заключался в том что для любого волокна конструкции должно было выполняться условие k S Sдоп где Sдоп допускаемое напряжение; S напряжение в волокне определяемое методами строительной механики; k коэффициент запаса. В этом методе коэффициент запаса для всех конструкций из данного материала был одинаков что не отвечало фактической работе таких комплексных материалов какими являются железобетон и каменная кладка компоненты которых имеют различные механические характеристики и в соответствии с этим в различной степени и с...
50013. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК 26.5 KB
  Это особенно заинтересовано обеспокоено окончательным использованием этой информации или как основание для решения или действия или как ввод к другой системе или деятельность inhere немного сомнения что успех специфического приложения зависит тяжело от полного знания информационного потока в течение стадии планирования. Характеристики информации Хотя мы передаем информацию в некоторой физической форме напечатанные слова звуки ударил кулаком платы информация непосредственно Не материален. Даже при том что мы не можем видеть или...
50014. ВИЗНАЧЕННЯ СТАЛОЇ СТЕФАНА–БОЛЬЦМАНА 205 KB
  Прилади і матеріали Оптичний пірометр із зникаючою ниткою електрична лампочка розжарення регулятор напруги ватметр блок живлення пірометра акумуляторна батарея В даній лабораторній роботі для знаходження сталої Стефана–Больцмана застосовується метод порівняння потужності електричного струму яка витрачається на розжарення вольфрамової нитки електричної лампочки і потужності теплового випромінювання з поверхні цієї нитки. Прилади для вимірювання температури нагрітих тіл за інтенсивністю їх теплового випромінювання в оптичному...
50016. Анализ пропускной способности каналов систем электрической связи 61 KB
  Расчет учебного времени № п п Учебные вопросы занятия Время мин I. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению практического занятия Методическая разработка занятия предназначена для преподавателе проводящих занятия с курсантами обучающимся по специальности Эксплуатация многоканальных телекоммуникационных систем средств и комплексов и...
50017. Анализ пропускной способности каналов систем электрической связи 61.5 KB
  Анализ пропускной способности дискретного канала. На основе изученных на предыдущих занятиях и самостоятельной работе пропускной способности дискретного канала и инженерных методов расчета ее в среде MthCD произвести расчет и анализ пропускной способности дискретного канала. Пропускная способность дискретного mичного канала определяется выражением: где: V скорость модуляции [Бод] p вероятность ошибки сигналов в канале m число вариантов кодовых символов основание кода например m=2 4 8 16 . Пропускная способность двоичного...
50018. Кодирование сообщений 217.5 KB
  Анализ пропускной способности дискретного канала. Анализ пропускной способности непрерывного канала. Задание и указания обучающимся по подготовке к выполнению практического занятия На самостоятельной работе повторить: количество информации переданной по дискретному и непрерывному каналам...