61323

Аппликация Пудель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики Задачи урока: научить работать по шаблону подготавливать комочки для аппликации выполнять мозаику Оборудование урока: цветной картон белая бумага 1 листватные диски клей...

Русский

2014-05-27

15.77 KB

16 чел.

Урок №2

Дата:1.10.2013

Класс:2В

Предмет: Технология

Тема: Аппликация<Пудель>

Цель урока: научить выполнять аппликацию с использованием мозаики

Задачи урока: научить работать по шаблону, подготавливать комочки для аппликации, выполнять мозаику

Оборудование урока: цветной картон, белая бумага(1 лист),ватные диски , клей карандаш, ножницы.

Этапы урока

Содержание

Примечание

1.Организационный момент

Здравствуйте Дети! Меня зовут Анастасия Андреевна, и сегодня я с вами проведу урок технологии. На столе  у вас должно лежать цветной картон ,белая бумага 1 лист, шаблон собаки, ватные диски, клей карандаш, ножницы.

Дети проверяют.

2. Беседа

Четыре помпона, как облако мех,
Глаза, коим ведомы горечь и смех,
Душа, что способна любить и страдать.
О ком говорю я, смогли угадать?
Игрив и прыгуч, элегантен на вид,
Всем лапу подаст и не знает обид.
С ним дружат и дети, и взрослые люди.
Кто он? Ну, конечно же, всё это пудель!
Есть пудель в помпонах, пудель в штанишках,
Есть пудель-гигант, и есть пудель-малышка.
Есть пудель-шнурок, и есть пудель-квадрат,
Цветной арлекин - тоже пуделю брат.
Бывают они очень разного цвета:
Есть пудели-зимы и пудели-лето.
Есть чёрные - цвета таинственной ночи,
Есть серые и шоколадный батончик.
Когда тебе грустно, когда ты в печали,
Когда от веселья все гости устали,
Когда тебе хочется быть в тишине,
Когда ты на море плывёшь по волне,
Когда тебе просто охота поспать,
Когда ты готов до рассвета гулять,
Когда надоели расспросы и люди,
Всегда рядом будет твой преданный пудель.

Что вы знаете о пуделях?

Пудель занимает второе место в рейтинге самых умных пород, пудели были выведены во Франции.

Сегодня мы с вами выполним аппликацию пуделя.

Что такое аппликация? Ответы детей.

Аппликация –это способ создания изображения путем присоединения одного материала (детали) на другой (фон).

3.Анализ образца

Из каких материалов сделана эта аппликация?(картон ,вата,  белая бумага,…)

Что необычного в аппликации?

Как выполнена шерстка?

В технике мозаика

Мозаика-это искусство и техника создания изображений набором кусочков какого-либо материала , прикрепляемых к основе

Мозаика- это когда выполняется изображение из мелких частей и приклеивается к основе.

Совершенно верно

Выпуклая шерстка

Ответы детей

4.Практическая работа

1.Выбрать цветной картон: пудель на песочке- желтый картон, пудель на полянке , на травке -зелёный картон, пудель в небе –голубой , синий картон.

2.Вырезание туловища пуделя при помощи шаблона.

Что такое шаблон?

Ответы детей

Шаблон –это фигурная пластина , в которой мы используем внешний контур.

Как правильно пользоваться ножницами?

Техника безопасности при работе с ножницами.

3.Приклеивание пуделя.

В центре равноудалено ото всех сторон.

В аппликации всегда намазываются детали по краям.

4.Выполнение шерстки пуделя.

Теперь выполним шерстку пуделя .

Шерстка выполняется в технике мозаика  из комочков.

5. Приклеивание

В мозаике намазывают фон и наклеивают комочки,а не каждый комочек.

5.Итог урока.

Сбор работ. Анализ детских работ по критериям:

-аккуратность

-композиция

-быстрота

-правильность

-творчество

Работу в какой технике вы выполняли?

Что интересного в работе?

Выставка. Уборка рабочего места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76516. Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка 26.5 KB
  Формирование языковой и лингвистической компетенции на уроках русского языка.:Языковая компетенция способность учащихся употреблять слова их формы синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка использовать его синонимические средства в конечном счете владение богатством языка как условие успешной речевой деятельности. В преподавании русского языка как родного и как неродного формирование языковой компетенции занимает неодинаковое место. В первом случае дети усваивают звуковую и лексическую системы...
76517. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка 38 KB
  Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка. Однако охарактеризованные знания и умения еще не обеспечивают общения адекватного коммуникативной ситуации. Очень важное место в коммуникативной компетенции занимают собственно коммуникативные умения и навыки выбрать нужную языковую форму способ выражения в зависимости от условий коммуникативного акта33 т. умения и навыки речевого общения сообразно коммуникативной ситуации.
76518. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка 26 KB
  Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка. УЧЕБНИК: Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры взаимосвязи языка и истории народа национальнокультурной специфики русского языка владение нормами русского речевого этикета культурой межнационального общения. Быстрова:Современный период развития методики преподавания языков характеризует обостренный интерес к культуроносной кумулятивной функции языка к обучению языку как средству приобщения к...
76519. Методы исследования в методике русского языка 26 KB
  Эксперимент: 1 поисковый ориентирующий эксперимент выявление проблемных зон в процессе обучения определенному предмету разделу теме; 2 констатирующий эксперимент экспериментальный срез проводящийся для подтверждения определенной гипотезы посредством тестирования и анкетирования; 3 обучающий эксперимент процесс обучения определенной группы учащихся по какойлибо новой методике программе учебному пособию и т.; 4 корректирующий эксперимент устранение недостатков выявленных в процессе обучающего эксперимента; 5 контрольный...
76520. Принципы обучения (общедидактические) 42 KB
  Прочность усвоения знаний достигается логикой построения изучаемого материала системой упражнений требующих не автоматического а творческого и сознательного перенесения полученных знаний специальными методами на этапе усвоения материала а также постоянным повторением материала уже после изучения раздела. Наглядность это использование специальных средств для опоры на различные анализаторы при восприятии и усвоении материала. Наглядность служит для того чтобы вопервых облегчить понимание материала и вовторых задействовать как можно...
76521. Принципы методики преподавания русского языка 26 KB
  Практически во всех разделах изучаются значимые единицы морфемы слова предложения. В морфемике необходимо учитывать что морфемы являются минимальными значимыми частями слова и что поэтому морфемный разбор не может быть проведен механически на глазок. При изучении морфологии существенно то что разные значения одного и того же слова могут иметь разные морфологические характеристики например: слово лес в значении ‘совокупность деревьев’ имеет формы единственного и множественного числа а в значении ‘строительный материал’ формы только...
76522. Отбор теоретических понятий при изучении лексики и фразеологии 27 KB
  Цель формирование представлений о лексикофразеологической системе русского языка; знакомство со лексическим и нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса учащихся; Задачи: формирование основных лексических понятий знакомство с разными способами пополнения словарного запаса научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц речи сформировать умение школьников использовать лексику и фразеологизмы в соответствии с лексич значением научить пользоваться разными видами словарей В начальной школе...
76523. Отбор теоретических понятий при изучении морфологии 29.5 KB
  В школьной практике изучается морфология на синт основе то есть главное внимание уделяется условию и характеру употребления словоформ в разных стилях и жанрах речи формированию умения школьников целесообразно использовать слова разных частей речи в построении связанного высказывания. Все словоформы русского языка систематизированы и объединены в части речи которые в школе рассматриваются с точки зрения структурно семантического принципа значения формы и функции слова. Цели: формирование понятия морф система русского языка обогащение...
76524. Отбор теоретических понятий при изучении синтаксиса 30.5 KB
  ИНТЕРНЕТ Рассмотрение синтаксической единицы – предложения начинается в 1 классе Обеспечить усвоение учащимися знаний о строе русского языка на основе сознательного восприятия ими системы синтаксических понятий и правил ; Разграничение в научном синтаксисе словосочетания и предложения способствовало выделению существенных признаков качественно различных единиц языка более глубокому постижению специфики каждой из них. Синтаксис предложения рассматривает коммуникативную единицу языка служащую средством формирования выражения и сообщения...