61342

Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Русский

2014-05-27

17.53 KB

1 чел.

Тема урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения.

2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

3. Воспитывать активность, усидчивость, самостоятельность, заинтересованность, в процессе учения.

Ход урока

  1.  Организационный момент. Психологический настрой.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмём

И к сердёчку поднесём.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

  1.  Сообщение темы урока.

Тема нашего урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Урок «закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- На лучах солнышка записан план урока. Давайте прочитаем, что нас ждёт на уроке: чистописание, посчитай-ка, математическое лото, уравнения, задачи, геометрическая цепочка, итог.

-А что потребуется вам для того, чтобы справиться со всеми заданиями?

Показ таблиц: внимание, память, лень, аккуратность, пассивность, рассуждение, хорошее настроение.

Хорошего настроения желаю вам на уроке. Порадуйте друг друга успехами.

  1.  Работа по теме урока.
  2.  Устные упражнения.

Расположив ответы данных примеров в порядке возрастания, вы  узнаете, о ком мы будем говорить на уроке.

8 + 7                         20 – 17  14 + 7

12 – 3        9 + 9  15 – 9

28 – 18                     6 + 6

3 6 9 10 12 15 18 21

ж и в о т н ы е

- Какое число здесь лишнее? Какую закономерность вы видите?

  1.  Каллиграфическая минута.

Письмо цифры 7. Характеристика числа 7.

  1.  Математическое лото.

- Найдите число, которое состоит из 3д.

- Сумма чисел 30 и 20.

- Разность чисел 80 и 5.

- Число 11 уменьши на 9.

- Число 7 увеличь на 5.

- На сколько 11 больше 7.

- На сколько 10 меньше 100.

- Самое маленькое двухзначное число.

Проверка:

30см - длина новорождённых львят.

50 – возраст бурого медведя.

75 – возраст слона.

2гр – вес самого маленького млекопитающего.

12м – длина белой акулы.

4м – длина новорождённого детёныша кита.

90 гусениц съедает кукушка за час.

10м – длина анаконда.

  1.  Решение уравнений.

Загадка:

Водяные мастера строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины и надёжную плотину.

Решив уравнение, вы узнаете некоторые сведения про бобра:

х – 40 = 60 а + 4 = 25 14 – с = 9

Работа по рядам.

Проверка:

100см – длина тела бобра.

25кг – масса бобра.

5мин  может находиться под водой.

  1.  Минутка отдыха.

  1.  Составление и решение задач по схемам:

3   16           30

               21   ?             ?

?     6            5

  1.  Геометрическая цепочка.

Вычислив геометрическую цепочку, вы узнаете, на какое расстояние прыгает кенгуру.

Работа в парах:

25 – 5 =

    + 8 =

     - 9 =

     - 7 =  

Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

  1.  Решение выражений.

Самое быстрое животное.

Гепард – 10

Лось – 15

Тигр – 20

Найди наибольшее число.

Выбери не наименьшее и не наибольшее.

Выбери наименьшее число.

Найди разность чисел.

59

95

94

60

70

65

20

27

22

                            95 – 65 – 20

Самая большая обезьяна:

Орангутанг – 14

Горилла – 15

Мартышка – 13

(17 + 7 ) – 9 = 15

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок,

Заканчивать должны урок.

Но с темой животные мы не прощаемся, а закончим её изучение на других уроках: математики, русского языка, чтения, Я и Украина.

Вернёмся к нашему солнышку. Посмотрим, всё ли мы выполнили, что запланировали.

Подведём итог:

- Кому из вас было интересно на уроке?

- Какие задания понравились больше всего?

- Какое задание вызвало затруднение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6100. Правовое отношение: понятие и признаки 24.39 KB
  Правовое отношение: понятие и признаки Правовое отношение - это такое общественное отношение, в котором стороны связаны между собой взаимными юридическими правами и обязанностями, охраняемыми государством. Правоотношение есть та мера внешней св...
6101. План-конспект внеклассного мероприятия 27 KB
  План-конспект внеклассного мероприятия Внеклассное мероприятие - это особый вид деятельности, отличающийся от урока. Внеклассные мероприятия - это события, ситуации, ситуации в коллективе, организуемые преподавателем или кем-нибудь другим...
6102. Основы межкультурной коммуникации 26.29 KB
  Основы межкультурной коммуникации Межкультурное общение в современном мире Сегодня становится все более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Этот проц...
6103. Предмет, метод і система адміністративного права 24.66 KB
  Предмет, метод і система адміністративного права 1. Адміністративне право України як галузь права Адміністративне право - це галузь права (сукупність правових норм), що регулює з метою реалізації завдань і функцій держави суспільні відносини управлі...
6104. Еволюція світової валютної системи 25.58 KB
  Еволюція світової валютної системи 1 Світова валютна система. Золотий та золотодевізний стандарт 2. Бреттон-Вудська валютна система 3. Ямайська валютна система Конкретною формою організації валютних відносин є світова валютна система (СВС). Вона явл...
6105. Становление и развитие оториноларингологии 27.5 KB
  Становление и развитие оториноларингологии Оториноларингология - это наука, занимающаяся изучением заболеваний органов: уха (otos), горла (laringos), носа (rhinos). Накоплением знаний о строении и функциях, методах исследования и заболеваниях у...
6106. Самоанализ внеклассного мероприятия 26.09 KB
  Самоанализ внеклассного мероприятия 18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 А и Б классах Гимназии №76. Тема внеклассного мероприятия Welcome to the Knowledge Land является очень актуальной, так как все темы, св...
6107. Технологія гостинності 28.7 KB
  Технологія гостинності План Поняття технології гостинності. Терміни та визначення. Модель гостинності. Чинники, що впливають на середовище гостинності. Уніфіковані технології готельних послуг.(С.Р.) Поняття технології гости...
6108. Відповідальність працівників за порушення норм і правил з охорони праці 29.5 KB
  Відповідальність працівників за порушення норм і правил з охорони праці Види відповідальності: Дисциплінарна відповідальність включає догану або звільнення з роботи. Притягнути до відповідальності має право особа...