61342

Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Русский

2014-05-27

17.53 KB

1 чел.

Тема урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения.

2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

3. Воспитывать активность, усидчивость, самостоятельность, заинтересованность, в процессе учения.

Ход урока

  1.  Организационный момент. Психологический настрой.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмём

И к сердёчку поднесём.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

  1.  Сообщение темы урока.

Тема нашего урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Урок «закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- На лучах солнышка записан план урока. Давайте прочитаем, что нас ждёт на уроке: чистописание, посчитай-ка, математическое лото, уравнения, задачи, геометрическая цепочка, итог.

-А что потребуется вам для того, чтобы справиться со всеми заданиями?

Показ таблиц: внимание, память, лень, аккуратность, пассивность, рассуждение, хорошее настроение.

Хорошего настроения желаю вам на уроке. Порадуйте друг друга успехами.

  1.  Работа по теме урока.
  2.  Устные упражнения.

Расположив ответы данных примеров в порядке возрастания, вы  узнаете, о ком мы будем говорить на уроке.

8 + 7                         20 – 17  14 + 7

12 – 3        9 + 9  15 – 9

28 – 18                     6 + 6

3 6 9 10 12 15 18 21

ж и в о т н ы е

- Какое число здесь лишнее? Какую закономерность вы видите?

  1.  Каллиграфическая минута.

Письмо цифры 7. Характеристика числа 7.

  1.  Математическое лото.

- Найдите число, которое состоит из 3д.

- Сумма чисел 30 и 20.

- Разность чисел 80 и 5.

- Число 11 уменьши на 9.

- Число 7 увеличь на 5.

- На сколько 11 больше 7.

- На сколько 10 меньше 100.

- Самое маленькое двухзначное число.

Проверка:

30см - длина новорождённых львят.

50 – возраст бурого медведя.

75 – возраст слона.

2гр – вес самого маленького млекопитающего.

12м – длина белой акулы.

4м – длина новорождённого детёныша кита.

90 гусениц съедает кукушка за час.

10м – длина анаконда.

  1.  Решение уравнений.

Загадка:

Водяные мастера строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины и надёжную плотину.

Решив уравнение, вы узнаете некоторые сведения про бобра:

х – 40 = 60 а + 4 = 25 14 – с = 9

Работа по рядам.

Проверка:

100см – длина тела бобра.

25кг – масса бобра.

5мин  может находиться под водой.

  1.  Минутка отдыха.

  1.  Составление и решение задач по схемам:

3   16           30

               21   ?             ?

?     6            5

  1.  Геометрическая цепочка.

Вычислив геометрическую цепочку, вы узнаете, на какое расстояние прыгает кенгуру.

Работа в парах:

25 – 5 =

    + 8 =

     - 9 =

     - 7 =  

Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

  1.  Решение выражений.

Самое быстрое животное.

Гепард – 10

Лось – 15

Тигр – 20

Найди наибольшее число.

Выбери не наименьшее и не наибольшее.

Выбери наименьшее число.

Найди разность чисел.

59

95

94

60

70

65

20

27

22

                            95 – 65 – 20

Самая большая обезьяна:

Орангутанг – 14

Горилла – 15

Мартышка – 13

(17 + 7 ) – 9 = 15

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок,

Заканчивать должны урок.

Но с темой животные мы не прощаемся, а закончим её изучение на других уроках: математики, русского языка, чтения, Я и Украина.

Вернёмся к нашему солнышку. Посмотрим, всё ли мы выполнили, что запланировали.

Подведём итог:

- Кому из вас было интересно на уроке?

- Какие задания понравились больше всего?

- Какое задание вызвало затруднение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19403. Разложение сигнала в ряд Фурье 11.69 KB
  Разложение сигнала в ряд Фурье. Любой переодический сигнал может быть разложен в ряд Фурье т.е представлен в виде постоянной составляющей и бесконечно большого числа синусоидальных и косинусоидальных состовляющих с частотами катными основной частоте сигнала и соотв
19404. Спектр сигнала 11.19 KB
  Спектр сигнала . называют графическое изображение коэффициентов ряда Фурье для конкретного сигнала. 1. Периодическая последовательность прямоугольных импульсов содержит бесконечно большое число гармоник кратных частоте следования импульса. 2. Чем меньше длительн
19405. Спектральная плотность сигнала 10.68 KB
  Спектральная плотность сигнала . Рассмотрим малый интервал частот образующий окресность некоторого выбранного значения частоты в приделах этого интервала будет находиться множество отдельных пар спектрально составляющих частот которые отличаются сколь угодно можно...
19406. Превращение непрерывного сигнала в цифровой 10.9 KB
  Превращение непрерывного сигнала в цифровой. Для сигнала будет справедлива теорема Котельникова которая гласит что произвольный сигнал спектр которого не содержит частот выше чем Fверх может быть полностью восстановлена если известны отчетные значения этого сигнала
19407. Классификация электрических цепей 11.25 KB
  Классификация электрических цепей Электрической цепью называют совокупность устройств и объектов предназначенных для распределения взаимного преобразования и передачи электрической и других видов энергии и информации. Свое назначение цепь выполняет при наличии в
19408. Цепь с емкостью 67.87 KB
  Цепь с емкостью Ток в цепи конденсатора пропорционален скорости изменения напряжение и измеряется синусоидально опережая по фазе напряжения на угол 900 При нарастании напряжения цепь работает в режиме потребления при уменьшении в режиме генератора. Средняя мощнос
19409. Четырехполюсники 11.15 KB
  Четырехполюсники. При анализе электрических цепей очень часто бывает удобным выделить фрагмент цепи имеющий две пары зажимов. Поскольку электрические электронные цепи очень часто связаны с передачей энергии или обработкой и преобразованием информации одну пару заж...
19410. Свободные колебания в идеальном контуре 12.38 KB
  Свободные колебания в идеальном контуре. Свободные колебания в идеальном контуре характеризуются следующими свойствами. Эквивалентная схема. Свободные колебания в реальном и идеальном контурах имеющих одинаковые L и С весьма незначительно отличаются по частоте и с...
19411. Генезис науки. Основные этапы развития науки 32 KB
  Генезис науки. Основные этапы развития науки. Относительно возникновения науки существуют пять точек зрения: 1Наука была всегда начиная с момента зарождения человеческого общества так как научная любознательность органично присуща человеку; 2Наука возникла в Дре...