61342

Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Русский

2014-05-27

17.53 KB

1 чел.

Тема урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения.

2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

3. Воспитывать активность, усидчивость, самостоятельность, заинтересованность, в процессе учения.

Ход урока

  1.  Организационный момент. Психологический настрой.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмём

И к сердёчку поднесём.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

  1.  Сообщение темы урока.

Тема нашего урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Урок «закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- На лучах солнышка записан план урока. Давайте прочитаем, что нас ждёт на уроке: чистописание, посчитай-ка, математическое лото, уравнения, задачи, геометрическая цепочка, итог.

-А что потребуется вам для того, чтобы справиться со всеми заданиями?

Показ таблиц: внимание, память, лень, аккуратность, пассивность, рассуждение, хорошее настроение.

Хорошего настроения желаю вам на уроке. Порадуйте друг друга успехами.

  1.  Работа по теме урока.
  2.  Устные упражнения.

Расположив ответы данных примеров в порядке возрастания, вы  узнаете, о ком мы будем говорить на уроке.

8 + 7                         20 – 17  14 + 7

12 – 3        9 + 9  15 – 9

28 – 18                     6 + 6

3 6 9 10 12 15 18 21

ж и в о т н ы е

- Какое число здесь лишнее? Какую закономерность вы видите?

  1.  Каллиграфическая минута.

Письмо цифры 7. Характеристика числа 7.

  1.  Математическое лото.

- Найдите число, которое состоит из 3д.

- Сумма чисел 30 и 20.

- Разность чисел 80 и 5.

- Число 11 уменьши на 9.

- Число 7 увеличь на 5.

- На сколько 11 больше 7.

- На сколько 10 меньше 100.

- Самое маленькое двухзначное число.

Проверка:

30см - длина новорождённых львят.

50 – возраст бурого медведя.

75 – возраст слона.

2гр – вес самого маленького млекопитающего.

12м – длина белой акулы.

4м – длина новорождённого детёныша кита.

90 гусениц съедает кукушка за час.

10м – длина анаконда.

  1.  Решение уравнений.

Загадка:

Водяные мастера строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины и надёжную плотину.

Решив уравнение, вы узнаете некоторые сведения про бобра:

х – 40 = 60 а + 4 = 25 14 – с = 9

Работа по рядам.

Проверка:

100см – длина тела бобра.

25кг – масса бобра.

5мин  может находиться под водой.

  1.  Минутка отдыха.

  1.  Составление и решение задач по схемам:

3   16           30

               21   ?             ?

?     6            5

  1.  Геометрическая цепочка.

Вычислив геометрическую цепочку, вы узнаете, на какое расстояние прыгает кенгуру.

Работа в парах:

25 – 5 =

    + 8 =

     - 9 =

     - 7 =  

Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

  1.  Решение выражений.

Самое быстрое животное.

Гепард – 10

Лось – 15

Тигр – 20

Найди наибольшее число.

Выбери не наименьшее и не наибольшее.

Выбери наименьшее число.

Найди разность чисел.

59

95

94

60

70

65

20

27

22

                            95 – 65 – 20

Самая большая обезьяна:

Орангутанг – 14

Горилла – 15

Мартышка – 13

(17 + 7 ) – 9 = 15

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок,

Заканчивать должны урок.

Но с темой животные мы не прощаемся, а закончим её изучение на других уроках: математики, русского языка, чтения, Я и Украина.

Вернёмся к нашему солнышку. Посмотрим, всё ли мы выполнили, что запланировали.

Подведём итог:

- Кому из вас было интересно на уроке?

- Какие задания понравились больше всего?

- Какое задание вызвало затруднение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47287. Алгоритм пересчета балансов вершин выделенного пути и его особенности 76.6 KB
  После добавления нового элемента необходимо обновить коэффициенты сбалансированности родительских узлов Если любой родительский узел принял значение -2 или 2, то необходимо выполнить балансировку поддерева путем поворота
47288. Процедура построения почти полного дерева поиска и ее особенности 82.69 KB
  Бинарное дерево-это конечное множество элементов, которое либо пусто, либо содержит один элемент, называемый корнем дерева, а остальные элементы множества делятся на два непересекающихся подмножества, каждое из которых само является бинарным деревом.
47289. Туберкулез кожи. Лепра 249.5 KB
  Туберкулезные поражения кожи – группа клинически и морфологически различных заболеваний, обусловленных внедрением в кожу микобактерий туберкулеза (палочки Коха)
47292. Качество и его оценка 825.07 KB
  Качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять потребности в соответствии с ее назначением (ГОСТ 15467-79)
47293. Автомобильные парки 11.81 MB
  Опыт эксплуатации, как обычных бортовых автомобилей, так и автопоездов, состоящих из автомобиля-тягача и прицепа (прицепов) или полуприцепа позволил определить преимущества автопоездов
47294. Вивчення виробничо-господарської діяльності КАТП №1728 366.67 KB
  Метою практики є вивчення виробничо-господарської діяльності КАТП №1728, технологічних процесів організації автомобільних перевезень, організації й керування перевезеннями, закріплення, поглиблене вивчання й розширення знань по теоретичних дисциплінах, які вивчалися в університеті, придбання професійної компетенції майбутніх фахівців, збір необхідної інформації для дипломної роботи, вивчення науково-дослідницької роботи кафедри Автомобілів, автомобільного господарства і технології металів.
47295. Видеомонтаж. Обработка видео на компьютере 99.5 KB
  Самым первым методом передачи видеосигнала является аналоговый метод. Одним из первых видео форматов на основе этого принципа стал композитный видеосигнал. Композитное аналоговое видео комбинирует все видео компоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал