61342

Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Русский

2014-05-27

17.53 KB

1 чел.

Тема урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения.

2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

3. Воспитывать активность, усидчивость, самостоятельность, заинтересованность, в процессе учения.

Ход урока

  1.  Организационный момент. Психологический настрой.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмём

И к сердёчку поднесём.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

  1.  Сообщение темы урока.

Тема нашего урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Урок «закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- На лучах солнышка записан план урока. Давайте прочитаем, что нас ждёт на уроке: чистописание, посчитай-ка, математическое лото, уравнения, задачи, геометрическая цепочка, итог.

-А что потребуется вам для того, чтобы справиться со всеми заданиями?

Показ таблиц: внимание, память, лень, аккуратность, пассивность, рассуждение, хорошее настроение.

Хорошего настроения желаю вам на уроке. Порадуйте друг друга успехами.

  1.  Работа по теме урока.
  2.  Устные упражнения.

Расположив ответы данных примеров в порядке возрастания, вы  узнаете, о ком мы будем говорить на уроке.

8 + 7                         20 – 17  14 + 7

12 – 3        9 + 9  15 – 9

28 – 18                     6 + 6

3 6 9 10 12 15 18 21

ж и в о т н ы е

- Какое число здесь лишнее? Какую закономерность вы видите?

  1.  Каллиграфическая минута.

Письмо цифры 7. Характеристика числа 7.

  1.  Математическое лото.

- Найдите число, которое состоит из 3д.

- Сумма чисел 30 и 20.

- Разность чисел 80 и 5.

- Число 11 уменьши на 9.

- Число 7 увеличь на 5.

- На сколько 11 больше 7.

- На сколько 10 меньше 100.

- Самое маленькое двухзначное число.

Проверка:

30см - длина новорождённых львят.

50 – возраст бурого медведя.

75 – возраст слона.

2гр – вес самого маленького млекопитающего.

12м – длина белой акулы.

4м – длина новорождённого детёныша кита.

90 гусениц съедает кукушка за час.

10м – длина анаконда.

  1.  Решение уравнений.

Загадка:

Водяные мастера строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины и надёжную плотину.

Решив уравнение, вы узнаете некоторые сведения про бобра:

х – 40 = 60 а + 4 = 25 14 – с = 9

Работа по рядам.

Проверка:

100см – длина тела бобра.

25кг – масса бобра.

5мин  может находиться под водой.

  1.  Минутка отдыха.

  1.  Составление и решение задач по схемам:

3   16           30

               21   ?             ?

?     6            5

  1.  Геометрическая цепочка.

Вычислив геометрическую цепочку, вы узнаете, на какое расстояние прыгает кенгуру.

Работа в парах:

25 – 5 =

    + 8 =

     - 9 =

     - 7 =  

Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

  1.  Решение выражений.

Самое быстрое животное.

Гепард – 10

Лось – 15

Тигр – 20

Найди наибольшее число.

Выбери не наименьшее и не наибольшее.

Выбери наименьшее число.

Найди разность чисел.

59

95

94

60

70

65

20

27

22

                            95 – 65 – 20

Самая большая обезьяна:

Орангутанг – 14

Горилла – 15

Мартышка – 13

(17 + 7 ) – 9 = 15

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок,

Заканчивать должны урок.

Но с темой животные мы не прощаемся, а закончим её изучение на других уроках: математики, русского языка, чтения, Я и Украина.

Вернёмся к нашему солнышку. Посмотрим, всё ли мы выполнили, что запланировали.

Подведём итог:

- Кому из вас было интересно на уроке?

- Какие задания понравились больше всего?

- Какое задание вызвало затруднение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38336. Міжнародне приватне право 244.5 KB
  Поняття субєкт обєкт та джерела міжнародного приватного права. Субєкти МПрП це учасникицивільних правовідносин ускладнених іноземним елементом: 1 фізичні особи громадяни особи без громадянства апатриди; іноземні громадяни особи які мають подвійне громадянство біпатриди; 2 юридичні особи державні організації приватні фірми підприємства науководослідні та інші організації; 3 держави; 4 нації і народи які борються за свободу і незалежність і створення власної державності в особі своїх керівних органів до них...
38337. Критерии социальной стратификации, ее виды 14.93 KB
  В социологии выделяют три базовых вида социальной стратификации современного общества - экономическую, политическую и социально-профессиональную.
38338. Міжнародне публічне прво 309.5 KB
  Воно включає в себе такі компоненти як володіння природними ресурсами та їх експлуатація виробництво та розподіл товарів міжнародні угоди господарського чи фінансовог характеру кредити та фінанси та ін. Для маркировки невеливих товарів розроблений стандарт штрихкоду EN8 у тілі повідомлення якого кодується тільки 8 цифр замість 13. Показником лібералізму є свобода звичаєва категорія руху товарів послуг та капіталів економічні свободи. Особливістю розвитку світового експорту сировинних товарів є також нижчі темпи зростання торгівлі...
38340. Менеджмент. Сутність менеджменту 1.29 MB
  Планування в організації. В українському законодавстві організації які мають статус юридичної особи називають підприємствами товариствами асоціаціями обєднаннями тощо. За способом і метою утворення організації поділяють на формальні та неформальні. За кількістю цілей виділяють прості організації мають одну ціль і складні організації ставлять перед собою комплекс взаємоповязаних цілей яких в економіці переважна більшість.
38341. Менеджмент как теория управления 74.87 KB
  Управление с точки зрения философии это функция биологических социальных технических организационных систем которые обеспечивает сохранение их структуры и поддерживает определенный режим деятельности; с точки зрения экономических понятий это процесс распределения движения ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному плану с непрерывным контролем результатов. 2 менеджмент это процесс достижения целей организации с помощью других людей. Менеджер это человек который занимает постоянную управляющую...
38342. Бизнес-планирование инвестиционных проектов 34.5 KB
  Бизнесплан это стандартный документ в котором детально обосновывается концепция инвестиционного проекта приводятся основные технические экономические финансовые и социальные характеристики. Бизнесплан позволяет обобщить результаты которые будут достигнуты в результате внедрения инвестиционного проект определить его эффективность и жизнеспособность установить направления возможного детального развития. Бизнесплан является основанием для получения финансовых ресурсов правовой и организационной поддержки.
38344. ПРАВО ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ 118.5 KB
  Институтом этой отрасли является право на внешние сношения вытекающее из суверенитета государства право на участие в жизни международного сообщества на основе суверенного равенства. Право государства на внешние сношения основано на международноправовых нормах и существует независимо от внутреннего права которое может обходить область внешних сношений молчанием. Согласно принципу невмешательства государства не имеют права вмешиваться не только во внутренние но и во внешние дела другого государства входящие в его суверенную...