61342

Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

Русский

2014-05-27

17.53 KB

1 чел.

Тема урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения.

2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.

3. Воспитывать активность, усидчивость, самостоятельность, заинтересованность, в процессе учения.

Ход урока

  1.  Организационный момент. Психологический настрой.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмём

И к сердёчку поднесём.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.

  1.  Сообщение темы урока.

Тема нашего урока: «Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Урок «закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

- На лучах солнышка записан план урока. Давайте прочитаем, что нас ждёт на уроке: чистописание, посчитай-ка, математическое лото, уравнения, задачи, геометрическая цепочка, итог.

-А что потребуется вам для того, чтобы справиться со всеми заданиями?

Показ таблиц: внимание, память, лень, аккуратность, пассивность, рассуждение, хорошее настроение.

Хорошего настроения желаю вам на уроке. Порадуйте друг друга успехами.

  1.  Работа по теме урока.
  2.  Устные упражнения.

Расположив ответы данных примеров в порядке возрастания, вы  узнаете, о ком мы будем говорить на уроке.

8 + 7                         20 – 17  14 + 7

12 – 3        9 + 9  15 – 9

28 – 18                     6 + 6

3 6 9 10 12 15 18 21

ж и в о т н ы е

- Какое число здесь лишнее? Какую закономерность вы видите?

  1.  Каллиграфическая минута.

Письмо цифры 7. Характеристика числа 7.

  1.  Математическое лото.

- Найдите число, которое состоит из 3д.

- Сумма чисел 30 и 20.

- Разность чисел 80 и 5.

- Число 11 уменьши на 9.

- Число 7 увеличь на 5.

- На сколько 11 больше 7.

- На сколько 10 меньше 100.

- Самое маленькое двухзначное число.

Проверка:

30см - длина новорождённых львят.

50 – возраст бурого медведя.

75 – возраст слона.

2гр – вес самого маленького млекопитающего.

12м – длина белой акулы.

4м – длина новорождённого детёныша кита.

90 гусениц съедает кукушка за час.

10м – длина анаконда.

  1.  Решение уравнений.

Загадка:

Водяные мастера строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины и надёжную плотину.

Решив уравнение, вы узнаете некоторые сведения про бобра:

х – 40 = 60 а + 4 = 25 14 – с = 9

Работа по рядам.

Проверка:

100см – длина тела бобра.

25кг – масса бобра.

5мин  может находиться под водой.

  1.  Минутка отдыха.

  1.  Составление и решение задач по схемам:

3   16           30

               21   ?             ?

?     6            5

  1.  Геометрическая цепочка.

Вычислив геометрическую цепочку, вы узнаете, на какое расстояние прыгает кенгуру.

Работа в парах:

25 – 5 =

    + 8 =

     - 9 =

     - 7 =  

Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

  1.  Решение выражений.

Самое быстрое животное.

Гепард – 10

Лось – 15

Тигр – 20

Найди наибольшее число.

Выбери не наименьшее и не наибольшее.

Выбери наименьшее число.

Найди разность чисел.

59

95

94

60

70

65

20

27

22

                            95 – 65 – 20

Самая большая обезьяна:

Орангутанг – 14

Горилла – 15

Мартышка – 13

(17 + 7 ) – 9 = 15

  1.  Итог урока. Рефлексия.

Услышим скоро мы звонок,

Заканчивать должны урок.

Но с темой животные мы не прощаемся, а закончим её изучение на других уроках: математики, русского языка, чтения, Я и Украина.

Вернёмся к нашему солнышку. Посмотрим, всё ли мы выполнили, что запланировали.

Подведём итог:

- Кому из вас было интересно на уроке?

- Какие задания понравились больше всего?

- Какое задание вызвало затруднение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72644. Последовательность выполнения операторов в программной единице 12 KB
  Главная программа является ведущей программной единицей, и обработка всей программы всегда начинается с первого исполняемого оператора главной программы. Обычно главную программу располагают в начале всей программы, т.к. этого требуют некоторые компиляторы; за главной программой следуют подпрограммы.
72645. Последовательность выполнения операторов в программной единице 12.99 KB
  Любая программная единица представляет собой последовательность операторов и комментариев. Комментарии могут располагаться в любом месте программной единицы. Они не влияют на ход выполнения программы. Порядок следования операторов в программе существен.
72646. Логические выражения 14.67 KB
  Результатом логического выражения является величина типа LOGICAL. Простейшие формы логических выражений следующие: Логические константы. Ссылки на логические переменные. Ссылки на элементы логических массивов. Ссылки на логические функции. Выражения отношения.
72647. Арифметические выражения 13.77 KB
  Используемые величины переменных или элементов массивов должны быть определены до того, как они появятся в арифметическом выражении. Также, величины целых переменных должны быть арифметическими, а не величинами меток операторов, установленными оператором ASSIGN.
72648. Размещение элементов массива в памяти ЭВМ 11.81 KB
  Если массив одномерный то его элементы хранятся в памяти друг за другом например А1 А2 А3 А4 Во многих языках программирования например в СИ элементы двумерного массива располагаются в памяти ЭВМ по строкам в Фортране по столбцам.
72649. Понятие массива 18.25 KB
  Каждый массив должен быть описан в начале программы с помощью оператора размерности DIMENSION с указанием предельных значений каждого индекса, которые задаются целыми константами. Это необходимо для того, чтобы зарезервировать соответствующий объем памяти для хранения элементов массива.
72650. Формы представления данных в памяти ЭВМ 12.71 KB
  Под кодированием понимается переход от исходного представления информации, удобного для восприятия информации человеком, к представлению, удобному для хранения, передачи и обработки. Информация в памяти ЭВМ записывается в виде цифрового двоичного кода.
72651. Запись операторов в свободном и фиксированном форматах 12.37 KB
  Для записи комментариев ставится символ С в первой позиции строки далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором. Допускается запись нескольких операторов на одной строке разделителем является символ...
72652. Константы. Типы констант 13.61 KB
  Константа — это величина, которая не изменяется в программе в процессе программирования, то есть её значение не изменяется. Типы констант Существуют константы следующих типов: Целые — это простые целые числа любого знака. Например: 3; 157.