61360

Hello

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna. - Sit down, children! - What dayis it? - Who is absent today? - How are you? - Well, I think today we’ll have an interesting lesson. - Now children let’s begin our lesson.

Английский

2014-05-27

32.8 KB

4 чел.

ГАОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж»

Педагогическое отделение

План-конспект пробного урока

английского языка (ДДП)

во 2 «В» классе

МАОУ «СОШ №19»

Тема: Hello

студентки группы П-91

Латыповой Эльвины Ранисовны.

Дата проведения урока: 12.10.2012

Допуск к уроку:

Подпись учителя:________________________________(Шаехова  Г.Р.)

Подпись группового руководителя:_________________(Полторыхина Г.Е.)

Оценки за:

-конспект__________________

-урок______________________

- анализ____________________

-наглядный материал_________

-итоговая оценка_____________

Наб.Челны

2012

Тема: Hello.

Цели урока:

Практическая: К концу урока учащиеся должны знать слово «Friend» и понимать и исполнять команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.

Образовательные:

Повторить лексику и структуры по темам:  Приветствие, Знакомство;

Научить детей понимать и исполнять команды.

Работать над формированием навыка аудирования, чтения, говорения.

Развивающие:

Развивать интереса к предмету;

Развивать координацию движений;

Создать благоприятные условия для развития языковой догадки, мышления, внимания, памяти.

Воспитывающие:

Прививать любовь к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник Spotlight 2 класс,  иллюстрации, карточки со словами, игрушка. CD- проигрователь, аудиоматериал Spotlight 2- диск с записью песни « Hello! », картинки  Nanny Shine,  Lulu,

Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Активная лексика/ структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Ход урока:

Начальныйэтап: Приветствие; Орг.момент; Фонетическая зарядка; Речевая разминка. Основной этап: Проверка домашнего задания; Введение изакрепление материа ; Аудирование текста; Игра «Nanny Says». Заключение: Домашнее задание; подведение итога урока; Рефлексия; Выставление оценок.

                                                    Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение и отработка лексики/структур

Аудирование

Упражнение на закрепление материала

Игра «Nanny Says»

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

Выставление оценок

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna.

- Sit down, children!

- What dayis it?

- Who is absent today?

- How are you?

- Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

- Now children let’s begin our lesson.

 

- Right. Next.

- Very good, children.

-Now you must make the  words from the letters.

-Go to the blackboard, S.

-Who is the next?

- Well done.

- Now I will give you a toy and ask  questions. You must look at the picture and answer my questions.

- What`s this?

- Who `s this?

-Perfect!

-  Let’s start to sing and do. ( track 17) 

- Whos this?

Показываю на картинку персонажа, когда они слышат его имя.

.

- Open your books at page twenty, exercise one!

- Today we learn a new word «friend».

- Name the letters, please.

- Super!

- Repeat after me: Friend.

- Excellent.

-  Look at the picture, and say:

Who`s this?

- Great!

-  Listen to the dialogue. (track 18)

- What is our dialogue about?

-  Listen and  repeat after me:

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

- Now, listen and repeat.

- Wonderful, my dear!

-  Now we will read the dialogue in the parts.

- M. is Punch.

- D. is Larry.

- T. is Lulu.

- R.is Judy.

- O. is Nanny Shine.

- Start reading.

-  Good!

- Well done!

-  Listen! I will start reading sentence and you continue.

- Hello, I’m ……

- and this is my friend…

- Good for you!

- Look at the page 21, exercise two

picture . Look and listen to me.

- Repeat after me.

-  Stand up! Встала.

- Sit down. Села.

- Open your books. Открыла книгу.

- Close your books. Закрыла книгу.

- Ok. Do again.

- Listen: Stand up!

- Sit down.

- Open your books. 

- Close your books.

- Good. Listen attentive!

- Girls open your books.

- Boys stand up!

- Girls close your books.

- Perfect!

- Who can do it?

- Sit down.

- Stand up!

- Open your books. 

- Close your books.

Называю команды выборочным ученикам.

-  Very good, children!

- А сейчас поиграем в игру «Nanny Says».  Вы будете выполнять команду только тогда, когда я скажу «Nanny Says».

- Let’s start!

- Nanny says. Stand up.

- Sit down.

- Nanny says. Sit down.

- Stand up.

- Good.

- Nanny says. Open your books. 

- Close your books.

- Stand up.

- Nanny says. Stand up.

- Ok. Nanny says. Sit down.

- Great!

- Let’s sing and do.(Track 19)

- Сейчас вы слушаете песню, когда  слышите знакомые вам команды, то выполняете их.

- Let’s start!

- Ok. Repeat after me:

- Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!  

- Excellent.

- And now let’s sing and do!

- Super!

- Что нового мы сегодня узнали?

- У вас у каждого на парте лежит 2 цветка: синий и красный. Если вы узнали много нового и запомнили это, вам понравился урок и как вы работали, то прикрепляйте красный цветок к вазе. А если ничего нового не узнали, вам было не интересно и вам не понравился урок, то прикрепите к вазе синий цветочек.

- The lesson is over.

- I give your marks.

- The lesson is over. Good bye, girls and boys!

-

-Today is Friday.

(перевожу вопрос при необходимости)

-I’m fine. I’m ok.

Mouse, orange, cat.

Dog, horse, book, flag .

-Photo, egg, ship, cheese.

- Dolphin, elephant, sheep, snake, horse, Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

Пишу крупно номер страницы «20» на доске.

Вывешиваю карточку с этим словом.

- F, r, i, e, n , d .

- Friend.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

- Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu.

Повторяют за учителем.

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Читают по ролям.

Читают по ролям.

- Punch!

- Judy.

Повторяют за учителем.

Встали.

Сели.

Открыли книгу.

Закрыли книгу.

Выполняют команды учителя.

Девочки открывают книги.

Мальчики встают.

Девочки закрывают книги.

Встают.

Дети стоят.

Садятся.

Открывают книги.

Выполняют знакомые им команды.

Повторяют за учителем:

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Поют песню и выполняют движения.

- Слово Friend, команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76970. Режим военного положения 27.09 KB
  Режим военного положения. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против России. Основания введения военного положения агрессия против РФ или ее непосредственная угроза а цель создание условий для ее отражения или предотвращения. Режим военного положения включает в себя комплекс экономических политических административных военных и иных мер направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против РФ.
76971. Режим противодействия терроризму 26.86 KB
  Нормы административного права определяют их правовой статус полномочия механизм взаимодействия с другими субъектами права. В отличие от других отраслей права оно реализует весь арсенал названных способов воздействия на поведение физических и юридических лиц. Для решения задач противодействия терроризму недостаточно мощности дозволительного способа правового регулирования который предполагает определенную автономность поведения субъекта права. На первый план выступают разрешительный и запретительный способы воздействия на поведение...
76972. Режим охраны Государственной границы Российской Федерации 28.46 KB
  Режим охраны Государственной границы Российской Федерации. Понятие государственной границы определяется тремя критериями: фактическим юридическим техническим. Технический критерий это обозначение соответствующей линии на местности обустройство границы организация ее охраны. Охрана государственной границы важное условие защиты политических экономических интересов и безопасности России.
76973. Паспортная система в Российской Федерации и режим её обеспечения: понятие, сущность, правовые основы, система органов, обеспечивающих режим 28.05 KB
  К ним относятся: фамилия имя отчество гражданина; пол число месяц год и место его рождения; отметки о регистрации и расторжении брака о детях; об отношении к военной службе; о регистрации по месту жительства и снятии гражданина с регистрационного учета. Выдача обмен паспортов вклеивание в них фотографий осуществляются подразделениями Федеральной миграционной службы по месту жительства. Значительные изменения паспортная система претерпела с принятием Закона РФ О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения выбор места...
76974. Административное принуждение как метод государственного управления в России: понятие, сущность и правовая природа. Виды мер административного принуждения 27.09 KB
  Следовательно принудительные меры связаны с возможностью заставить физически и или психически управляемый объект совершить определенные действия или позволить совершить такие действия по отношению к нему. Административное принуждение находит свое выражение в наборе мер принуждения которые можно классифицировать на следующие группы в зависимости от характера и степени принудительного воздействия а также цели принуждения: административнопредупредительные; административнопресекательные; административновосстановительные; меры...
76975. Особенности и содержание административно-предупредительных мер 24.45 KB
  Административнопредупредительные меры это меры принудительного характера которые применяются как это следует из их названия в целях предупреждения возможных правонарушений в сфере государственного управления которые могут привести к нарушениям общественного порядка и общественной безопасности другим явлениям вредным для режима управления государством. Они применяются например для предотвращения аварий на производстве дорожнотранспортных происшествий пожаров; обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения...
76976. Меры административного пресечения: назначение, виды, субъекты применения и правовые основы их использования 27.78 KB
  Меры административного пресечения применяются в целях прекращения противоправных действий и предотвращения их вредных последствий. Эти меры так же как и административнопредупредительные достаточно многообразны и осуществляются различными субъектами системы исполнительной власти во многих сферах государственного управления. Наиболее типичные из них связаны: с требованием прекратить противоправное деяние; административным задержанием лица совершившего административное правонарушение; принудительным лечением лиц страдающих заболеваниями...
76977. Особенности и содержание административно-восстановительных и исполнительных мер 28.14 KB
  Восстановительные меры применяются с целью возмещения причиненного ущерба восстановления прежнего положения вещей. К ним относятся меры материальной ответственности взыскание ущерба предусмотренное ст. Меры административнопроцессуального обеспечения это вид мер административного принуждения применяемых для достижения целей административного процесса. В зависимости от характера правоограничений могут применяться меры содержащие ограничения личных неимущественных прав ограничения имущественных прав ограничения организационного характера.
76978. Административная ответственность: понятие, признаки, нормативное и фактическое основание, отличие от других видов юридической ответственности 27.2 KB
  Административная ответственность: понятие признаки нормативное и фактическое основание отличие от других видов юридической ответственности. Административная ответственность это вид юридической ответственности которой присущи все признаки последней и которая выражается в применении уполномоченным органом или должностным лицом административного наказания к лицу совершившему административное правонарушение административный проступок. Несмотря на имеющиеся отличия административной ответственности от других видов юридической...