61360

Hello

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna. - Sit down, children! - What dayis it? - Who is absent today? - How are you? - Well, I think today we’ll have an interesting lesson. - Now children let’s begin our lesson.

Английский

2014-05-27

32.8 KB

4 чел.

ГАОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж»

Педагогическое отделение

План-конспект пробного урока

английского языка (ДДП)

во 2 «В» классе

МАОУ «СОШ №19»

Тема: Hello

студентки группы П-91

Латыповой Эльвины Ранисовны.

Дата проведения урока: 12.10.2012

Допуск к уроку:

Подпись учителя:________________________________(Шаехова  Г.Р.)

Подпись группового руководителя:_________________(Полторыхина Г.Е.)

Оценки за:

-конспект__________________

-урок______________________

- анализ____________________

-наглядный материал_________

-итоговая оценка_____________

Наб.Челны

2012

Тема: Hello.

Цели урока:

Практическая: К концу урока учащиеся должны знать слово «Friend» и понимать и исполнять команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.

Образовательные:

Повторить лексику и структуры по темам:  Приветствие, Знакомство;

Научить детей понимать и исполнять команды.

Работать над формированием навыка аудирования, чтения, говорения.

Развивающие:

Развивать интереса к предмету;

Развивать координацию движений;

Создать благоприятные условия для развития языковой догадки, мышления, внимания, памяти.

Воспитывающие:

Прививать любовь к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник Spotlight 2 класс,  иллюстрации, карточки со словами, игрушка. CD- проигрователь, аудиоматериал Spotlight 2- диск с записью песни « Hello! », картинки  Nanny Shine,  Lulu,

Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Активная лексика/ структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Ход урока:

Начальныйэтап: Приветствие; Орг.момент; Фонетическая зарядка; Речевая разминка. Основной этап: Проверка домашнего задания; Введение изакрепление материа ; Аудирование текста; Игра «Nanny Says». Заключение: Домашнее задание; подведение итога урока; Рефлексия; Выставление оценок.

                                                    Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение и отработка лексики/структур

Аудирование

Упражнение на закрепление материала

Игра «Nanny Says»

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

Выставление оценок

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna.

- Sit down, children!

- What dayis it?

- Who is absent today?

- How are you?

- Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

- Now children let’s begin our lesson.

 

- Right. Next.

- Very good, children.

-Now you must make the  words from the letters.

-Go to the blackboard, S.

-Who is the next?

- Well done.

- Now I will give you a toy and ask  questions. You must look at the picture and answer my questions.

- What`s this?

- Who `s this?

-Perfect!

-  Let’s start to sing and do. ( track 17) 

- Whos this?

Показываю на картинку персонажа, когда они слышат его имя.

.

- Open your books at page twenty, exercise one!

- Today we learn a new word «friend».

- Name the letters, please.

- Super!

- Repeat after me: Friend.

- Excellent.

-  Look at the picture, and say:

Who`s this?

- Great!

-  Listen to the dialogue. (track 18)

- What is our dialogue about?

-  Listen and  repeat after me:

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

- Now, listen and repeat.

- Wonderful, my dear!

-  Now we will read the dialogue in the parts.

- M. is Punch.

- D. is Larry.

- T. is Lulu.

- R.is Judy.

- O. is Nanny Shine.

- Start reading.

-  Good!

- Well done!

-  Listen! I will start reading sentence and you continue.

- Hello, I’m ……

- and this is my friend…

- Good for you!

- Look at the page 21, exercise two

picture . Look and listen to me.

- Repeat after me.

-  Stand up! Встала.

- Sit down. Села.

- Open your books. Открыла книгу.

- Close your books. Закрыла книгу.

- Ok. Do again.

- Listen: Stand up!

- Sit down.

- Open your books. 

- Close your books.

- Good. Listen attentive!

- Girls open your books.

- Boys stand up!

- Girls close your books.

- Perfect!

- Who can do it?

- Sit down.

- Stand up!

- Open your books. 

- Close your books.

Называю команды выборочным ученикам.

-  Very good, children!

- А сейчас поиграем в игру «Nanny Says».  Вы будете выполнять команду только тогда, когда я скажу «Nanny Says».

- Let’s start!

- Nanny says. Stand up.

- Sit down.

- Nanny says. Sit down.

- Stand up.

- Good.

- Nanny says. Open your books. 

- Close your books.

- Stand up.

- Nanny says. Stand up.

- Ok. Nanny says. Sit down.

- Great!

- Let’s sing and do.(Track 19)

- Сейчас вы слушаете песню, когда  слышите знакомые вам команды, то выполняете их.

- Let’s start!

- Ok. Repeat after me:

- Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!  

- Excellent.

- And now let’s sing and do!

- Super!

- Что нового мы сегодня узнали?

- У вас у каждого на парте лежит 2 цветка: синий и красный. Если вы узнали много нового и запомнили это, вам понравился урок и как вы работали, то прикрепляйте красный цветок к вазе. А если ничего нового не узнали, вам было не интересно и вам не понравился урок, то прикрепите к вазе синий цветочек.

- The lesson is over.

- I give your marks.

- The lesson is over. Good bye, girls and boys!

-

-Today is Friday.

(перевожу вопрос при необходимости)

-I’m fine. I’m ok.

Mouse, orange, cat.

Dog, horse, book, flag .

-Photo, egg, ship, cheese.

- Dolphin, elephant, sheep, snake, horse, Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

Пишу крупно номер страницы «20» на доске.

Вывешиваю карточку с этим словом.

- F, r, i, e, n , d .

- Friend.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

- Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu.

Повторяют за учителем.

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Читают по ролям.

Читают по ролям.

- Punch!

- Judy.

Повторяют за учителем.

Встали.

Сели.

Открыли книгу.

Закрыли книгу.

Выполняют команды учителя.

Девочки открывают книги.

Мальчики встают.

Девочки закрывают книги.

Встают.

Дети стоят.

Садятся.

Открывают книги.

Выполняют знакомые им команды.

Повторяют за учителем:

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Поют песню и выполняют движения.

- Слово Friend, команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30607. Понятие творчества в работах Бахтина 28 KB
  Он утверждал что слово является непосредственным фактом жизнедеятельности то есть слово – поступок. По сути это переход от формулы слово и дело к формуле и слово есть дело . Для журналиста это принципиально важно ведь для нас господа слово действительно дело. Бахтин изучал даже не столько само слово сколько границы звучащего слова.
30608. Характеристика творчества в работах Пришвина 38.5 KB
  Всякое живое существо говорит о себе не только словами но и формой своего поведения в жизни никто не безмолвствует. Для каждого своего блина артист должен готовить новую сковороду. Человеком по мнению таких людей можно назвать только того кто смотрит на проходящие волны из глубины своего дня. А живым остается в своей наивной простоте доказывать перед современностью наличие жизненности своего существа.
30609. Бытие, самопознание, творчество 26.81 KB
  категория обозначающая реальность существующую объективно вне и независимо от сознания человека. Эта трансформация выражавшая новый тип отношения человека к природе обусловленного развитием науки техники и материального производства подготовила концепции Б. u которых природа рассматривается вне отношения к ней человека как некоторый механизм действующий сам но себе. созданное деятельностью человека.
30610. Категории творчества в философии Ницше 29.5 KB
  Категории творчества в философии Ницше. Ницше РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИПРЕДИСЛОВИЕ К РИХАРДУ ВАГНЕРУ. Творчество по Ницше имеет в основе двойственность аполлонического и дионисического начал также как рождение стоит в зависимости от двойственности полов при непрестанной борьбе и лишь периодически наступающем примирении. В творчестве и творческой личности считает Ницше могут присутствовать либо то либо другое начала либо сочетаться в одном человеке одновременно.
30611. Шопенгауэр о творчестве 29.5 KB
  Интеллект – слуга воли. Царство платоновских идей представляет собой высшую объективацию воли. Искусства иерархичны разные степени объективации воли: архитектура тяжесть садоводство и ландшафтный дизайн – растительный мир скульптура – животные живопись и поэзия – чел. Но круче всех музыка – она мистическое воплощение самой воли.
30612. Иосиф Бродский о творчестве (воспоминания) 19.1 KB
  Творчество вообще Для Бродского творчество – это прежде всего процесс а не результат потому что последний невозможен без первого это он высказывает и в интервью и в речи нобелевского лауреата и в своих эссе например Кошачье мяу. Поэтическое творчество Язык это уникальный инструмент познания. Творчество учит частности человеческого существования. Поэзия не столько форма искусства сколько искусство форма к которой часто прибегает поэзия Творчество Бродского Всё что не относится к творческому процессу семья и...
30613. А. П. Чехов о журналистском творчетсве 28.87 KB
  Чехов о журналистском творчетсве.Первые опыты литературного творчества Чехова в юмористическом духе относятся к гимназическим годам. Чехов в воспоминаниях комунибудь подражая или когонибудь представляя.Так еще в гимназические годы проявляется у Чехова тяга к юмору и желание установить связь с юмористическими журналами.
30614. Сергей Довлатов: ремесло и творчество 44 KB
  Произведения Довлатовапрозаика не издавались в СССР. В Америке проза Довлатова получила широкое признание публиковалась в известнейших американских газетах и журналах. Через пять дней после смерти Довлатова в России была сдана в набор его книга Заповедник ставшая первым значительным произведения писателя изданным на родине.Основные произведения Довлатова: Зона 1964–1982 Невидимая книга 1978 Соло на ундервуде: Записные книжки 1980 Компромисс 1981 Заповедник 1983 Наши 1983 Марш одиноких 1985 Ремесло 1985 Чемодан...
30615. З. Фрейд: бессознательное и творчество 38 KB
  Если председатель палаты депутатов в первых же своих словах закрывает заседание вместо того чтобы его открыть мы склонны считать это ошибочное действие не лишенным смысла. Особый вид сна – сны наяву является сырым материалом для поэтического творчества потому что сны наяву поэт использует в своих новеллах романах пьесах. Гёте на вопрос когда и где появляется национальный классический писатель он отвечает: Когда в образе мысли своих соотечественников он не видит недостатка в величии равно как и в...