61360

Hello

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna. - Sit down, children! - What dayis it? - Who is absent today? - How are you? - Well, I think today we’ll have an interesting lesson. - Now children let’s begin our lesson.

Английский

2014-05-27

32.8 KB

4 чел.

ГАОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж»

Педагогическое отделение

План-конспект пробного урока

английского языка (ДДП)

во 2 «В» классе

МАОУ «СОШ №19»

Тема: Hello

студентки группы П-91

Латыповой Эльвины Ранисовны.

Дата проведения урока: 12.10.2012

Допуск к уроку:

Подпись учителя:________________________________(Шаехова  Г.Р.)

Подпись группового руководителя:_________________(Полторыхина Г.Е.)

Оценки за:

-конспект__________________

-урок______________________

- анализ____________________

-наглядный материал_________

-итоговая оценка_____________

Наб.Челны

2012

Тема: Hello.

Цели урока:

Практическая: К концу урока учащиеся должны знать слово «Friend» и понимать и исполнять команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.

Образовательные:

Повторить лексику и структуры по темам:  Приветствие, Знакомство;

Научить детей понимать и исполнять команды.

Работать над формированием навыка аудирования, чтения, говорения.

Развивающие:

Развивать интереса к предмету;

Развивать координацию движений;

Создать благоприятные условия для развития языковой догадки, мышления, внимания, памяти.

Воспитывающие:

Прививать любовь к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник Spotlight 2 класс,  иллюстрации, карточки со словами, игрушка. CD- проигрователь, аудиоматериал Spotlight 2- диск с записью песни « Hello! », картинки  Nanny Shine,  Lulu,

Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Активная лексика/ структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Ход урока:

Начальныйэтап: Приветствие; Орг.момент; Фонетическая зарядка; Речевая разминка. Основной этап: Проверка домашнего задания; Введение изакрепление материа ; Аудирование текста; Игра «Nanny Says». Заключение: Домашнее задание; подведение итога урока; Рефлексия; Выставление оценок.

                                                    Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение и отработка лексики/структур

Аудирование

Упражнение на закрепление материала

Игра «Nanny Says»

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

Выставление оценок

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna.

- Sit down, children!

- What dayis it?

- Who is absent today?

- How are you?

- Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

- Now children let’s begin our lesson.

 

- Right. Next.

- Very good, children.

-Now you must make the  words from the letters.

-Go to the blackboard, S.

-Who is the next?

- Well done.

- Now I will give you a toy and ask  questions. You must look at the picture and answer my questions.

- What`s this?

- Who `s this?

-Perfect!

-  Let’s start to sing and do. ( track 17) 

- Whos this?

Показываю на картинку персонажа, когда они слышат его имя.

.

- Open your books at page twenty, exercise one!

- Today we learn a new word «friend».

- Name the letters, please.

- Super!

- Repeat after me: Friend.

- Excellent.

-  Look at the picture, and say:

Who`s this?

- Great!

-  Listen to the dialogue. (track 18)

- What is our dialogue about?

-  Listen and  repeat after me:

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

- Now, listen and repeat.

- Wonderful, my dear!

-  Now we will read the dialogue in the parts.

- M. is Punch.

- D. is Larry.

- T. is Lulu.

- R.is Judy.

- O. is Nanny Shine.

- Start reading.

-  Good!

- Well done!

-  Listen! I will start reading sentence and you continue.

- Hello, I’m ……

- and this is my friend…

- Good for you!

- Look at the page 21, exercise two

picture . Look and listen to me.

- Repeat after me.

-  Stand up! Встала.

- Sit down. Села.

- Open your books. Открыла книгу.

- Close your books. Закрыла книгу.

- Ok. Do again.

- Listen: Stand up!

- Sit down.

- Open your books. 

- Close your books.

- Good. Listen attentive!

- Girls open your books.

- Boys stand up!

- Girls close your books.

- Perfect!

- Who can do it?

- Sit down.

- Stand up!

- Open your books. 

- Close your books.

Называю команды выборочным ученикам.

-  Very good, children!

- А сейчас поиграем в игру «Nanny Says».  Вы будете выполнять команду только тогда, когда я скажу «Nanny Says».

- Let’s start!

- Nanny says. Stand up.

- Sit down.

- Nanny says. Sit down.

- Stand up.

- Good.

- Nanny says. Open your books. 

- Close your books.

- Stand up.

- Nanny says. Stand up.

- Ok. Nanny says. Sit down.

- Great!

- Let’s sing and do.(Track 19)

- Сейчас вы слушаете песню, когда  слышите знакомые вам команды, то выполняете их.

- Let’s start!

- Ok. Repeat after me:

- Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!  

- Excellent.

- And now let’s sing and do!

- Super!

- Что нового мы сегодня узнали?

- У вас у каждого на парте лежит 2 цветка: синий и красный. Если вы узнали много нового и запомнили это, вам понравился урок и как вы работали, то прикрепляйте красный цветок к вазе. А если ничего нового не узнали, вам было не интересно и вам не понравился урок, то прикрепите к вазе синий цветочек.

- The lesson is over.

- I give your marks.

- The lesson is over. Good bye, girls and boys!

-

-Today is Friday.

(перевожу вопрос при необходимости)

-I’m fine. I’m ok.

Mouse, orange, cat.

Dog, horse, book, flag .

-Photo, egg, ship, cheese.

- Dolphin, elephant, sheep, snake, horse, Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

Пишу крупно номер страницы «20» на доске.

Вывешиваю карточку с этим словом.

- F, r, i, e, n , d .

- Friend.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

- Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu.

Повторяют за учителем.

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Читают по ролям.

Читают по ролям.

- Punch!

- Judy.

Повторяют за учителем.

Встали.

Сели.

Открыли книгу.

Закрыли книгу.

Выполняют команды учителя.

Девочки открывают книги.

Мальчики встают.

Девочки закрывают книги.

Встают.

Дети стоят.

Садятся.

Открывают книги.

Выполняют знакомые им команды.

Повторяют за учителем:

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Поют песню и выполняют движения.

- Слово Friend, команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31261. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ 328.5 KB
  ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.6 Выбор и утверждение темы квалификационной работы.ВЫПОЛНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Подготовка к выполнению квалификационной работы.
31262. МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) 342.5 KB
  МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ПРОЕКТА для студентов специальности 080504.65 Менеджмент организации Методическое указание по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080504. Цель и задачи дипломной работы. Выбор и утверждение темы дипломной работы .
31263. Методические указания по оформлению дипломной работы для студентов, обучающихся по специальностям 080105 «Финансы и кредит», 228.5 KB
  Методические указания по оформлению дипломной работы для студентов обучающихся по специальностям 080105 Финансы и кредит 080109 Бухгалтерский учет анализ и аудит Составители: к.22 В методических указаниях отражены требования по оформлению дипломной работы по специальностям 080105 Финансы кредит 080109 Бухгалтерский учет анализ и аудит. Приведены общие требования к оформлению дипломной работы правила порядок подготовки к защите критерии оценки.
31264. (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 116.5 KB
  Объект работы - это правовое явление, одно из направлений юридической деятельности, совокупность общественных отношений, являющаяся источником информации о рассматриваемой сфере. Предмет работы должен характеризовать тему выпускной квалификационной работы и включать в себя свойства и стороны объекта, которые следует рассмотреть в обозначенной теме, установив пределы рассмотрения.
31265. Методичні вказівки щодо практичних занять з навчальної дисципліни "Вступ до електромеханіки" для студентів денної форми навчання з напряму 6.050702 – «Електромеханіка» 12.37 MB
  5 Практичне заняття № 2 Розрахунок потужності приводного двигуна типових промислових механізмів. 17 Практичне заняття № 3 Розрахунок потужності приводного двигуна електромеханічної системи за тахограмою. 39 Практичне заняття № 6 Механічні характеристики й розрахунок опорів двигуна постійного струму. Розрахунок приведених моментів інерції та моментів опору електромеханічних систем Мета: опанувати методи і набути навичок розрахунків характеристик сумісної роботи двигуна й робочого механізму...
31266. ВИПРОБУВАННЯ, РЕМОНТ, ДІАГНОСТИКА ЕЛЕКТРОМЕХАНІЧНОГО ОБЛАДНАННЯ 13.6 MB
  50 Лабораторна робота № 5 Налагоджувальні роботи для двигунів постійного і змінного струму . Мегомметр – пристрій який застосовується для вимірювання опору ізоляції електроустаткування проводів і кабелів постійному струму. Мегомметр складається з ґенератора постійного струму та вимірювального приладу що міститься в одному корпусі. Усі вони призначені для вимірювання напруги постійного та змінного струмів величини струму та опору постійному струму.
31267. Методичні вказівки щодо виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни “Елементи електроприводу та тренажери електромеханічних комплексів” 15.81 MB
  5 Лабораторна робота № 2 Дослідження датчиків струму і напруги. 12 Лабораторна робота № 3 Дослідження блоку датчиків струму і напруги. 20 Лабораторна робота № 4 Дослідження тиристорних реґуляторів постійної та змінної напруги . Під час проведення лабораторних занять студенти повинні визначати швидкість обертання за допомогою електромашинного та фотоелектричного датчиків швидкості; вимірювати струм і напругу за допомогою датчиків розраховувати якісні показники струму і напруги; працювати з системою імпульснофазового...
31268. Методичні вказівки щодо виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни “Елементи електропривода та тренажери електромеханічних комплексів” (частина ІІ) 8.45 MB
  Під час проведення лабораторних занять студенти повинні визначати швидкість обертання за допомогою електромашинного та фотоелектричного датчиків швидкості; вимірювати струм і напругу за допомогою датчиків розраховувати якісні показники струму і напруги; працювати з системою імпульснофазового керування тиристорами; набувати навичок керування двигунами постійного струму за допомогою тиристорних перетворювачів реверсивних та нереверсивних широтноімпульсних перетворювачів. Короткі теоретичні відомості Одним із способів реґулювання напруги...
31269. ЕЛЕМЕНТИ ЕЛЕКТРОПРИВОДА ТА ТРЕНАЖЕРИ ЕЛЕКТРОМЕХАНІЧНИХ КОМПЛЕКСІВ 329 KB
  Рекомендації щодо вивчення матеріалу Під час вивчення цього розділу студенту необхідно розглянути побудову та принцип дії систем збору та обробки даних призначених для обробки інформації в системах автоматичного електропривода. Студент ознайомиться з принципами побудови та прикладами використання датчиків АЦП та ЦАП засвоїть необхідність використання гальванічної розв’язки і нормування сигналів у інформаційній частині ЕП. Рекомендації щодо вивчення матеріалу Вивчаючи дану тему студенту необхідно ознайомитись з принципом дії основних типів...