61360

Hello

Конспект урока

Педагогика и дидактика

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna. - Sit down, children! - What dayis it? - Who is absent today? - How are you? - Well, I think today we’ll have an interesting lesson. - Now children let’s begin our lesson.

Английский

2014-05-27

32.8 KB

4 чел.

ГАОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж»

Педагогическое отделение

План-конспект пробного урока

английского языка (ДДП)

во 2 «В» классе

МАОУ «СОШ №19»

Тема: Hello

студентки группы П-91

Латыповой Эльвины Ранисовны.

Дата проведения урока: 12.10.2012

Допуск к уроку:

Подпись учителя:________________________________(Шаехова  Г.Р.)

Подпись группового руководителя:_________________(Полторыхина Г.Е.)

Оценки за:

-конспект__________________

-урок______________________

- анализ____________________

-наглядный материал_________

-итоговая оценка_____________

Наб.Челны

2012

Тема: Hello.

Цели урока:

Практическая: К концу урока учащиеся должны знать слово «Friend» и понимать и исполнять команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.

Образовательные:

Повторить лексику и структуры по темам:  Приветствие, Знакомство;

Научить детей понимать и исполнять команды.

Работать над формированием навыка аудирования, чтения, говорения.

Развивающие:

Развивать интереса к предмету;

Развивать координацию движений;

Создать благоприятные условия для развития языковой догадки, мышления, внимания, памяти.

Воспитывающие:

Прививать любовь к изучаемому языку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник Spotlight 2 класс,  иллюстрации, карточки со словами, игрушка. CD- проигрователь, аудиоматериал Spotlight 2- диск с записью песни « Hello! », картинки  Nanny Shine,  Lulu,

Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Активная лексика/ структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Ход урока:

Начальныйэтап: Приветствие; Орг.момент; Фонетическая зарядка; Речевая разминка. Основной этап: Проверка домашнего задания; Введение изакрепление материа ; Аудирование текста; Игра «Nanny Says». Заключение: Домашнее задание; подведение итога урока; Рефлексия; Выставление оценок.

                                                    Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение и отработка лексики/структур

Аудирование

Упражнение на закрепление материала

Игра «Nanny Says»

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

Выставление оценок

- Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna.

- Sit down, children!

- What dayis it?

- Who is absent today?

- How are you?

- Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

- Now children let’s begin our lesson.

 

- Right. Next.

- Very good, children.

-Now you must make the  words from the letters.

-Go to the blackboard, S.

-Who is the next?

- Well done.

- Now I will give you a toy and ask  questions. You must look at the picture and answer my questions.

- What`s this?

- Who `s this?

-Perfect!

-  Let’s start to sing and do. ( track 17) 

- Whos this?

Показываю на картинку персонажа, когда они слышат его имя.

.

- Open your books at page twenty, exercise one!

- Today we learn a new word «friend».

- Name the letters, please.

- Super!

- Repeat after me: Friend.

- Excellent.

-  Look at the picture, and say:

Who`s this?

- Great!

-  Listen to the dialogue. (track 18)

- What is our dialogue about?

-  Listen and  repeat after me:

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

- Now, listen and repeat.

- Wonderful, my dear!

-  Now we will read the dialogue in the parts.

- M. is Punch.

- D. is Larry.

- T. is Lulu.

- R.is Judy.

- O. is Nanny Shine.

- Start reading.

-  Good!

- Well done!

-  Listen! I will start reading sentence and you continue.

- Hello, I’m ……

- and this is my friend…

- Good for you!

- Look at the page 21, exercise two

picture . Look and listen to me.

- Repeat after me.

-  Stand up! Встала.

- Sit down. Села.

- Open your books. Открыла книгу.

- Close your books. Закрыла книгу.

- Ok. Do again.

- Listen: Stand up!

- Sit down.

- Open your books. 

- Close your books.

- Good. Listen attentive!

- Girls open your books.

- Boys stand up!

- Girls close your books.

- Perfect!

- Who can do it?

- Sit down.

- Stand up!

- Open your books. 

- Close your books.

Называю команды выборочным ученикам.

-  Very good, children!

- А сейчас поиграем в игру «Nanny Says».  Вы будете выполнять команду только тогда, когда я скажу «Nanny Says».

- Let’s start!

- Nanny says. Stand up.

- Sit down.

- Nanny says. Sit down.

- Stand up.

- Good.

- Nanny says. Open your books. 

- Close your books.

- Stand up.

- Nanny says. Stand up.

- Ok. Nanny says. Sit down.

- Great!

- Let’s sing and do.(Track 19)

- Сейчас вы слушаете песню, когда  слышите знакомые вам команды, то выполняете их.

- Let’s start!

- Ok. Repeat after me:

- Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!  

- Excellent.

- And now let’s sing and do!

- Super!

- Что нового мы сегодня узнали?

- У вас у каждого на парте лежит 2 цветка: синий и красный. Если вы узнали много нового и запомнили это, вам понравился урок и как вы работали, то прикрепляйте красный цветок к вазе. А если ничего нового не узнали, вам было не интересно и вам не понравился урок, то прикрепите к вазе синий цветочек.

- The lesson is over.

- I give your marks.

- The lesson is over. Good bye, girls and boys!

-

-Today is Friday.

(перевожу вопрос при необходимости)

-I’m fine. I’m ok.

Mouse, orange, cat.

Dog, horse, book, flag .

-Photo, egg, ship, cheese.

- Dolphin, elephant, sheep, snake, horse, Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

Пишу крупно номер страницы «20» на доске.

Вывешиваю карточку с этим словом.

- F, r, i, e, n , d .

- Friend.

- Punch.

- Judy.

- Nanny Shine.

- Larry.

- Lulu.

- Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu.

Повторяют за учителем.

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Читают по ролям.

Читают по ролям.

- Punch!

- Judy.

Повторяют за учителем.

Встали.

Сели.

Открыли книгу.

Закрыли книгу.

Выполняют команды учителя.

Девочки открывают книги.

Мальчики встают.

Девочки закрывают книги.

Встают.

Дети стоят.

Садятся.

Открывают книги.

Выполняют знакомые им команды.

Повторяют за учителем:

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Поют песню и выполняют движения.

- Слово Friend, команды: stand up, sit down,  open your books, close your books.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25758. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 33.5 KB
  Этому участку учета свойственны определенные факторы риска обусловленные следующими причинами: отсутствие многократного контроля за первичными документами на стадии их создания и проверки как это происходит с документацией создаваемой на предприятии; сложность восстановления отсутствующих и исправления неправильно оформленных документов; большая вероятность несвоевременного поступления подтверждающих документов; отсутствие унификации значительной части первичных документов подтверждающих совершение этих операций особенно операций...
25759. Аудит учредительных документов и расчетов с учредителями организации 33.5 KB
  Задачами аудита учредительных документов являются: Изучение статуса юридического лица организации сферы деятельности и права его функционирования; Изучение наличия лицензий по видам деятельности; Проверка порядка формирования изменения уставного капитала и изучение его структуры. № 128ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности; Федеральный закон от 08. № 129ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; План счетов бухгалтерского учета финансовохозяйственной деятельности организаций...
25760. Законы пластической деформации 94 KB
  Если деформация, вызванная внешними силами, исчезает при прекращении действия внешних сил и твердое тело полностью восстанавливает свои исходные форму и размеры, то такую деформацию называют упругой. Если же при прекращении действия внешних сил твердое тело не полностью восстанавливает свои исходные форму и размеры
25761. Автоматизация бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия» 31 KB
  1С: Бухгалтерия универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета: операции по банку и кассе основные средства и нематериальные активы материалы ит. В 1С: Бухгалтерии предусмотрен как ручной ввод бухгалтерских операций так и работа от документа с автоматическим формированием проводок по различным разделам учета.
25762. Анализ эффективности капитальных вложений 28.5 KB
  Для анализа эффективности капитальных вложений используют следующие методы: 1. Метод расчета чистого приведенного эффекта. Метод расчета индекса рентабельности инвестиции. Метод расчета нормы рентабельности инвестиций.
25763. Анализ деловой активности 23.5 KB
  Качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции; наличие продукции поставляемой на экспорт; репутация предприятия. уровень эффективности использования ресурсов предприятия. Хозяйственная деятельность предприятия может быть охарактеризована различными показателями основными из которых являются: объем реализации продукции работ и услуг прибыль величина активов предприятия. Эта зависимость означает что экономический потенциал предприятия возрастает по сравнению с увеличением экономического потенциала объем реализации...
25764. Анализ использования оборотных средств 28 KB
  При анализе состояния предприятия большое внимание уделяется анализу интенсивности использования оборотных средств так как именно от скорости превращения их в денежную наличность зависит ликвидность предприятия. Эффективность использования оборотных средств может характеризоваться системой показателей: коэффициент опережения темпов роста объемов продукции работ и услуг над темпами роста остатков оборотных средств; увеличение реализации продукции работ и услуг на 1 рубль оборотных средств; относительной экономией или дополнительным...
25765. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 28 KB
  Активы группируют по степени их ликвидности и располагают в порядке убывания ликвидности. В зависимости от степени ликвидности активы предприятия разделяются на следующие группы: А1наиболее ликвидные активы это все статьи денежных средств и краткосрочные финансовые вложения ценные бумаги. А2 быстро реализуемые активы это дебиторская задолженность платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты. А3 медленно реализуемые активы это запасы за минусом статьи Расходы будущих периодов налог на добавленную...
25766. Анализ обеспеченности материальными ресурсами и эффективности их использования 30.5 KB
  Анализ материальных ресурсов включает: оценку потребности в материальных ресурсах; анализ качества материальнотехнического снабжения; анализ эффективности использования материальных ресурсов. Потребность в материальных ресурсах определяется в разрезе их видов на нужды основной и не основной деятельности предприятия и на запасы необходимые для нормального функционирования на конец периода по нормам и нормативам. Потребность в материальных ресурсах определяется в трех оценках: 1 в натуральных единицах измерения для установления...