61362

SCHOOLING IN ENGLAND

Конспект урока

Педагогика и дидактика

There are different types of secondary schools in England. This system of secondary education has developed since the Act of 1944 according to which on leaving the primary school a pupil may go either to a secondary Modem, Technical, Grammar or Comprehensive school.

Английский

2014-05-27

23.68 KB

82 чел.

TEXT 1C SCHOOLING IN ENGLAND

1. How many days a week is school open?

Every child in Great Britain between the ages of five and sixteen years must attend school. There are three main types of educational institutions, primary schools, secondary schools and universities. State schools are free (бесплатный) and attendance is compulsory. Morning school begins at nine o’clock and lasts for three hours until twelve o’clock noon. Afternoon school begins at two o’clock and lasts for two and a half hours until half¬past four. School is open five days a week. On Saturdays and Sundays there are no lessons.

2. What subjects do children learn in the Junior school?

In the primary schools, where children study from five to eleven, years, the first two years are mainly taken up with learning to read, write and do simple arithmetic. In addition, the children draw, paint, model and sing. The first two years of the primary school are called the Infant school (шко¬ла для малышей).

At seven the pupils are transferred to the Junior school (начальная школа для детей от 7 до 11 лет) which is usually situated in another section of the same building. At this age level the following subjects appear m the study programme: English, history, geography, nature study, music and others. At the age of eleven the pupils finish the primary school and continue their education at one of the secondary schools.

3. What kind of secondary schools are there in England?

There are different types of secondary schools in England. This system of secondary education has developed since the Act of 1944 according to which on leaving the primary school a pupil may go either to a secondary Modem, Technical, Grammar or Comprehensive school.

The Secondary Modem School (средняя современная школа) is attended by pupils between the ages of eleven and sixteen. It is a state school which has a practical trend. Such courses as secretarial, trade and commerce, agriculture, gardening, cooking are taught there. These schools are usually well equipped with workshops for woodwork, metalwork, cooking, etc.

On leaving this school the pupils who wish to continue their education may attend evening classes which prepare them for entering a college or a university.

ТЕКСТ 1C ОБУЧЕНИЕ В АНГЛИИ

1. Сколько дней неделя школа открыта?

Каждый ребенок в Великобритании между возрастами пяти и шестнадцати лет должен учиться в школе. Есть три главных типа образовательных учреждений, начальных школ, средних школ и университетов. Государственные школы свободны (бесплатный), и присутствие обязательно. Утренняя школа начинается в девять часов и длится в течение трех часов до двенадцати часов полдень. Дневная школа начинается в два часа и длится в течение двух с половиной часов до half¬past четыре. Школа открыта пять дней в неделю. По субботам и воскресенья там не уроки.

2. Какие предметы дети изучают в Начальной школе?

В начальных школах, где дети учатся от пять до одиннадцать, годы, первые два года, главным образом, подняты с обучением читать, написать и делают простую арифметику. Кроме того, дети тянут, рисуют, моделируют и поют. Первые два года начальной школы называют Детским садом (шко¬ла для малышей).

В семь ученики переданы Начальной школе (начальная школа для детей от 7 до 11 лет), который обычно располагается в другой части того же самого здания. На этом уровне возраста следующие предметы появляются m программа исследования: Английский, история, география, изучение природы, музыка и другие. В возрасте одиннадцати лет ученики заканчивают начальную школу и продолжают их образование в одной из средних школ.

3. Какие средние школы находятся там в Англии?

Есть различные типы средних школ в Англии. Эта система среднего образования развилась начиная с закона 1944, согласно которому при отъезде начальной школы ученик может пойти или во вторичный Модем, Технический, Грамматика или в Единую среднюю школу.

Во Вторичной Школе Модема (средняя современная школа) учатся ученики между возрастами одиннадцать и шестнадцать. Это - государственная школа, у которой есть практическая тенденция. Такие курсы как секретарские, торговля и торговля, сельское хозяйство, озеленение, кулинария преподается там. Эти школы обычно хорошо оборудуются мастерскими для работы по дереву, металлоконструкции, кулинарии, и т.д.

При отъезде этой школы ученики, которые хотят продолжить их образование, могут посетить вечерние занятия, которые готовят их к тому, что они вошли в колледж или университет.

4. In what fields of national economy do the leavers of the Secondary Technical School work?

The Secondary Technical School gives a general technical education. It is attended by those pupils who are more mechanically inclined (склон¬ный). The pupils have die opportunity to try their hand at the machines in the workshops. More time is given to such subjects as mathematics and science (естественные науки). In other words, this school gives a good foundation to work in the fields of industry and agriculture.

5. What do the pupils receive on finishing the Grammar School?

The Secondary Grammar school (классическая школа) is attended by the pupils between the ages of eleven and sixteen or eighteen. Some of them are state schools and some are private or independent schools. Most of them have two sides: a classical side, specializing in ancient languages (Greek and Latin), history and philosophy; and a modem side, specializing in modem languages, natural science and geography. The leavers of this school receive the General Certificate of Education (аттестат зрелости). On receiving this certificate a pupil may either leave the school or continue his studies for another two years in what is called the “Sixth Form” to receive the same certificate but at the advanced level (продвинутый уро¬вень). In order to enter a university a boy or a girl must pass examinations in five subjects, two of which must at least be at the advanced level.

Among the private schools there are some very old and famous ones, such as Eton, Harrow, Rugby, etc. The fees at these schools are rather high, so usually rich parents send their children there.

6. Till what age do the pupils study according to the general programme? »

Comprehensive schools (единая средняя школа) are state schools which combine three types of schools: grammar school, secondary modem school and technical school. The pupils study there according to the general programme till the age of thirteen or fifteen, after that they have special courses depending on their inclination. The number of comprehensive schools is rather great and it is constantly growing.

b) Look through the text again to find two facts which were quite new to you and two facts which were already known to you.

4. Your friend, an engineer, wants to brush up his English. His work requires regular reading of scientific journals. Here are the titles of textbooks and some information about them. Read them and recommend your friend which of the textbooks to choose.

4. В каком области народного хозяйства делают leavers Вторичной Технической Школьной работы?

Вторичная Техническая Школа дает общее техническое образование. Это посещено теми учениками, которые более механически склонны (склон¬ный). Ученики имеют, умирают возможность попробовать их силы в машинах на мастерских. Больше времени дано таким предметам как математика и наука (естественные науки). Другими словами, эта школа дает хороший фонд, чтобы работать в областях промышленности и сельского хозяйства.

5. Что ученики получают при окончании Средней школы?

Во Вторичной Средней школе (классическая школа) учатся ученики между возрастами одиннадцать и шестнадцать или восемнадцать. Некоторые из них - государственные школы, и некоторые - частные или независимые школы. У большинства из них есть две стороны: классическая сторона, специализирующаяся на древних языках (греческий и латынь), история и философия; и сторона модема, специализирующаяся на языках модема, естествознании и географии. leavers этой школы получают Общее Свидетельство об Образовании (аттестат зрелости). При получении этого свидетельства ученик может или покинуть школу или продолжить его исследования в течение еще двух лет в том, что называют “Шестой Формой”, чтобы получить то же самое свидетельство, но на продвинутом уровне (продвинутый уро¬вень). Чтобы поступить в университет, мальчик или девочка должны передать экспертизы в пяти предметах, два из которых должны, по крайней мере, быть на продвинутом уровне.

Среди частных школ есть некоторые очень старые и известные, такие как Итон, Борона, Регби, и т.д. Сборы в этих школах довольно высоки, таким образом, обычно богатые родители посылают своих детей туда.

6. До какого возраста ученики не учатся согласно общей программе?»

Единые средние школы (единая средняя школа) являются государственными школами, которые объединяют три типа школ: средняя школа, вторичный модем школьная и техническая школа. Ученики учатся там согласно общей программе до возраста тринадцать или пятнадцать, после этого у них есть специальные курсы в зависимости от их предпочтения. Число единых средних школ довольно большое, и это постоянно растет.

b) Просмотрите текст снова, чтобы найти два факта, которые были довольно в новинку для Вас и двух фактов, которые были уже известны Вам.

4. Ваш друг, инженер, хочет повторить свой английский язык. Его работа требует регулярного чтения научных журналов. Вот названия учебников и некоторой информации о них. Прочитайте их и рекомендуйте Вашему другу который из учебников выбрать.

What Is Matter?

Matter is anything that: occupies a space, including everything on earth and throughout the universe. Drops of water and specks of dust are kinds of matter, and so are plants, animals, and even planets. All matter has a mass, which Is a measure of the particles (atoms and molecules) that it consists of. Particles can group together in

many different ways, varying the structure of matter. That is why so many different kinds- of matter exist. All kinds- can be classified as solid, liquid, or gas.

' ; : : щ

Solids

A solid is a compact substance, created by closely packed atoms that form a regular pattern called a lattice. There are strong forces holding the atoms together, which allow only slight movement The hardness of a solid depends on the pattern and movement of its atoms. The element carbon, for example, can exist in a soft form called graphite, or in one of the hardest solid forms on earth, the diamond. The difference is due to variations in the arrangements of atoms.

Liquids

A liquid is a substance that moves more freely than a solid, but not as freely as a gas. The tiny particles that make up liquids have more energy than those of solids, but not as much as those of gases. Liquids also differ from gases because they cannot be compressed into smaller spaces. The ability of a liquid to resist flowing is called its viscosity. Thick liquids, like syrup, have a high viscosity and flow slowly, whereas thin, runny liquids, like water, have a low viscosity.

Что такое вопрос?

Вопрос - что-либо что: занимает место, включая все на земле и всюду по вселенной. Капли воды и пятнышки пыли - виды вопроса, и так являются заводами, животными, и даже планетами. У всего вопроса есть масса, которая Является мерой частиц (атомы и молекулы), что он состоит из. Частицы могут группироваться в

много различных путей, изменяя структуру вопроса. Именно поэтому столько различных видов - вопроса существует. Все виды - могут быть классифицированы как тело, жидкость или газ.

';:: щ

Твердые частицы

Тело - компактное вещество, созданное плотно упакованными атомами, которые формируют регулярный образец, названный решеткой. Есть сильные взаимодействия, скрепляющие атомы, которые позволяют только небольшое движение, твердость тела зависит от образца и движения его атомов. Углерод элемента, например, может существовать в мягкой форме, названной графитом, или в одной из самых твердых твердых форм на земле, алмазе. Различие происходит из-за изменений в мерах атомов.

Жидкости

Жидкость - вещество, которое перемещается более свободно, чем тело, но не так свободно как газ. У крошечных частиц, которые составляют жидкости, есть больше энергии, чем те из твердых частиц, но не так как те из газов. Жидкости также отличаются от газов, потому что они не могут быть сжаты в меньшие места. Способность жидкости сопротивляться течению называют его вязкостью. Густые жидкости, как сироп, имеют высокую вязкость и медленно текут, тогда как у тонких, жидких жидкостей, как вода, есть низкая вязкость.

Gases

Gases, like other forms of matter, are made up of atoms that form groups called molecules. Gas molecules move very freely, spinning around at high speeds and filling up large spaces. As they move, the energetic gas molecules collide with one another and with the walls of their containers. Vapour can also be classified as a gas, although it behaves slightly differently.

Change of state

Many substances can exist-in more than one state - as a solid, liquid, or gas. Which state they are in depends on their temperature and pressure. At certain temperatures, under normal atmospheric pressure, some substances change state. Liquids, for example, may become solids or gases, and gases may condense into liquids. Elements change state, under normal pressure,: at specific temperatures, known as melting (or freezing) and boiling (or condensation) points.

Notes;

1. that is why - вот почему, поэтому й

5. Find the opposites,

in a similar way, low, liquid, thick, tiny, be like, solid, thin, high, large, unlike, differ ftom, like, differently.

6, Translate into Russian paying attention to linking words and prepositions.

like other forms of matter, as they move; at high speed; at certain temperatures; with one another: throughout the universe; plants, animals and even planets; that is why; can be classified as solid, liquid and gas; thick liquids, like »уйф; but not as freely as a gas; for example; the difference js due tothin liquids like water, under normal pressure; depend on their temperature.

7. Ask general, and special questions,

1. A liquid moves more freely than a solid, (general) 2, Liquids cannot be compressed into smaller spaces, (general) 3. Thick liquids have a high, viscosity', (general) 4. Particles can group together in many different ways (How.,.?) 5, Gases are made up of atoms that form molecules (What.,.?) 6. There are strong forces holding the atoms together, (general). 7. The difference is due to variations in the arrangements of atoms (What

Газы

Газы, как другие формы вопроса, составлены из атомов, которые формируют группы, названные молекулами. Газовые молекулы перемещаются очень свободно, кружась на высоких скоростях и заполняя большие места. Когда они двигаются, энергичные газовые молекулы сталкиваются друг с другом и со стенами их контейнеров. Пар может также быть классифицирован как газ, хотя он ведет себя немного по-другому.

Изменение состояния

Много веществ могут существовать - больше чем в одном государстве - как тело, жидкость или газ. То, которые заявляют, что находятся в, зависит от их температуры и давления. При определенных температурах, под нормальным атмосферным давлением, некоторые вещества изменяют государство. Жидкости, например, могут стать твердыми частицами или газами, и газы могут уплотнить в жидкости. Элементы изменяют государство под нормальным давлением: при определенных температурах, известных как тающий (или замораживающийся) и кипящий (или уплотнение) пункты.

Примечания;

1. именно поэтому - вот почему, поэтому й

5. Найдите противоположности,

похожим способом, низко, жидкий, толстый, крошечный, походить, твердый, тонкий, высокий, большой, в отличие от этого, отличаются ftom, как, по-другому.

6, Переведите на российское уделение внимания соединению слов и предлогов.

как другие формы вопроса, когда они двигаются; на высокой скорости; при определенных температурах; друг с другом: всюду по вселенной; заводы, животные и даже планеты; именно поэтому; может быть классифицирован как тело, жидкость и газ; густые жидкости, как »уйф; но не так свободно как газ; например; различие js должные tothin жидкости как вода, под нормальным давлением; зависьте от их температуры.

7. Задайте общие, и специальные вопросы,

1. Жидкость перемещается более свободно, чем твердые, (общие) 2, Жидкости не могут быть сжаты в меньшие места, (общие) 3. У густых жидкостей есть верхний уровень, вязкость', (общие) 4. Частицы могут группироваться многими различными способами (Как. .? ) 5, Газы составлены из атомов, которые формируют молекулы (Что. .? ) 6. Есть сильные взаимодействия, скрепляющие атомы, (общие). 7. Различие происходит из-за изменений в мерах атомов (Что

Solutions

- solution forms when one substance {usually a solid) dissolves in another (usually a quid). The solid: {called the solute) breaks up into tiny particles and spreads irougLwut the liquid (the solvent) so that .you can: no longer see aay solid Solutions: re always clear; if the mixture is cloudy, it is a suspension. In a suspension, solid sirticles spread throughout the liquid, bat the particles are bigger than those of a .ilution. If you leave a suspension to stand, most of the solid particles will eventually ink. A solution will not separate out in this way.

Решения

- решение формируется, когда одно вещество {обычно тело), распадается в другом (обычно фунт стерлингов). Тело: {Названный раствором), разбивается в крошечные частицы и распространяет irougLwut жидкость (растворитель) так, чтобы.you мог: больше не см. aay твердых растворов: ре, всегда ясное; если смесь облачна, это - приостановка. В приостановке, тело sirticles распространение всюду по жидкости, летучая мышь частицы больше, чем те из.ilution. Если Вы оставите приостановку, чтобы стоять, то большинство твердых частиц в конечном счете обведет чернилами. Решение не будет выделять таким образом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65820. Исследование модели шинной ЛВС с маркерным доступом 810.5 KB
  Цель работы: Исследование особенностей построения и функционирования шинной ЛВС с маркерным методом доступа и определение основных характеристик сети. Определить основные характеристики ЛВС шинной топологии с маркерным методом доступа на основе исследования аналитической модели сети.
65821. Управление функциональностью ядра операционной системы 20.82 KB
  Основной частью модуля является процедура выдачи разрешения на доступ. Изначально файл полностью доступен всем пользователям, так как основное распределение доступа происходит позже. В процедуре определения возможности предоставления доступа...
65822. Настройка точки доступа 41.5 KB
  Внимание Во избежание помех между точками точки подключать по одной Соединяем точку доступа сетевым кабелем с сетевым адаптером подаем питание. Сбрасываем настройки точки.
65823. ВИМІРЮВАННЯ ПОТУЖНОСТІ В КОЛАХ ПОСТІЙНОГО ТА ОДНОФАЗНОГО ЗМІННОГО СТРУМІВ 701.5 KB
  Вимірювання потужності з допомогою амперметра вольтметра та ватметра Потужність та енергія є основними характеристиками більшості фізичних об'єктів процесів та явищ. У сучасній практиці доводиться вимірювати потужності від часток вата потужність сигналів мобільних телефонів...
65824. Итерационные алгоритмы 68 KB
  Условие задачи Спецификация программы(SRS) Тест план с результатами выполнения тестов Текст программы 1)Условия задачи: Реализовать программу: В одномерном массиве размерностью N, состоящем из чисел: 1) Найти среднее арифметическое элементов, попадающих в заданный интервал...
65825. Санитарно-техническое оборудование жилого многоэтажного дома 7.2 MB
  Методические указания предназначены для студентов дневного и заочного обучения специальности Водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов, выполняющих курсовой проект на тему Санитарно-техническое оборудование многоэтажного жилого дома.
65826. Разработка он-лайн системы продаж и технической поддержки цифровой компьютерной техники 4.02 MB
  Существование предприятия без персональных компьютеров совершенно немыслимо, ведь с их помощью мы ведем бухгалтерию, сдаем отчеты, получаем информацию от других сотрудников предприятия и, наконец, общаемся с внешним миром. ПК на рабочем месте должен быть всегда исправен и готов к работе, именно поэтому сервисное обслуживание компьютеров имеет огромное значение.
65828. Основы работы в среде операционной системы UNIX 65.5 KB
  Цель работы — изучение среды операционной системы (ОС) UNIX, возможностей программирования командного интерпретатора SHELL, а также принципов работы с неинтерактивным текстовым редактором SED.